Работа логистом в транспортной компании отзывы сотрудников

Работа логистом

Мудрость форума:
Работа

54 ответа

Последний —

19 января, 17:07
Перейти

30 января 2009, 15:48

#10

30 января 2009, 16:32

#11

30 января 2009, 16:34

#12

30 января 2009, 16:53

#13

30 января 2009, 17:06

#14

30 января 2009, 19:17

#15

01 февраля 2009, 19:03

#16

02 февраля 2009, 08:24

#17

02 февраля 2009, 16:35

#18

04 февраля 2009, 17:49

#19

27 декабря 2010, 18:28

#21

15 февраля 2011, 12:33

#22

Эксперты Woman.ru

  • Эксперт

    Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    194 ответа

  • Эксперт

    Международный Институт

    Психология, психотерапия,…

    25 ответов

  • Эксперт

    Анна Антончик

    Женский психолог

    170 ответов

  • Эксперт

    Садовников Эрнест

    Психолог….

    53 ответа

  • Эксперт

    Иванова Светлана

    Коуч

    87 ответов

  • Эксперт

    Мария Бурлакова

    Психолог

    337 ответов

  • Эксперт

    Токарь Дарья Анатольевна

    Фитнес-тренер

    55 ответов

  • Эксперт

    Никитина Анна Викторовна

    Специалист восточных практик

    33 ответа

  • Эксперт

    Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    1 055

  • Эксперт

    Басенкова Ольга

    Психолог

    30 ответов

18 августа 2012, 11:09

#25

08 апреля 2013, 12:08

#26

valia

я тоже логист -первозки по россии

16 февраля 2014, 20:50

#27

Аслан

здравствыите,не могли ответить,я хочу поступить на профессиыу логистика.какие предметы изучаыут на етои професии??

заранее спасибо!

гремлин

А меня от всего этого уже тошнит и начинает «потрясывать» и сердце покалывать. Даже у супер «стрессоустойчивых», как я, когда то терпение заканчивается. Да, у меня хороший оклад+% с оперприбыли, Да у меня сформировался хороший коллектив, я сам подбирал манагеров под себя годами, отличнейшее, понимающее, идущие на конструктивные диалоги высшее руководство. Но я устал от постоянного стресса, от этой бешеной динамики. Я зае****** ся. Пойду на з/п в 5 раз ниже и буду спокоен или хотябы отдохну.))

22 августа 2014, 11:03

#31

13 ноября 2016, 04:15

#36

роса

я тоже логист, правда не в России, а в Германии, но работаем очень много с Россией. Рабоьа мне очень нравиться, правда платят не очень, если не секрет сколько платят в России логисту с 3 годами опыта _ учёба.

роса

я тоже логист, правда не в России, а в Германии, но работаем очень много с Россией. Рабоьа мне очень нравиться, правда платят не очень, если не секрет сколько платят в России логисту с 3 годами опыта _ учёба.

20 февраля 2018, 20:07

#40

01 апреля 2018, 18:52

#41

Лена

Если у Вас цель максимально быстро приступить к работе, то есть хорошие курсы. Я из менеджера по продажам переквалифицировалась. В центре Руно на пролетарской, я прошла в декабре 2015 сейчас на работаю в отделе транспортной логистики экспедиторской компании, зп 60 тысяч., нагрузки средние. на работу взяли сразу, недели две наблюдала, но знаний было очень много вложено, поэтому помогло.

01 апреля 2018, 18:52

#42

01 апреля 2018, 18:53

#43

08 апреля 2019, 13:43

#46

Вкусняшка

Тоже загорелась идти на логиста, но опыта не было. Работать за копейки можно было, но я старалась всеми силами этого избежать. Решила, что стоит попробовать курсы ЕШКО. Часто о них слышала, но попробовать так и не выходило, а тут как раз возможность подвернулась. Должна отметить, что это замечательные курсы. Они мне очень помогли переквалифицироваться. Я не тратила время на бесплатную работу, а сразу нашла хорошую через авито. Сначала проходжение курсов работодатели ставили под сомнение, мол, может я просто их в резюме вписала и все. Тогда я САМА предложила испытательный срок. По итогам стажировки, меня все-таки оставили работать в качестве менеджера по логистике. Все возможно, главное — делать!!

Отзывы о работе логистом

Работа логистом по статистике отзывов работников одна из самых ненадежных в России. В чёрном списке работодателей множество честных отзывов бывших работников о работе логистом в разных компаниях. При поиске работы лучше заранее прочитать отзывы про опыт работы логистом в чёрном списке сайта nahjob.top, чтобы понять все плюсы и минусы работы логистом. Отзывы помогут понять, где лучше работать логистом

Если Вы столкнулись с негативным опытом работы, вы можете оставить отзыв о работе логистом — это, прежде всего, поможет возможным соискателям не ошибиться в выборе, не сделать необдуманный шаг.

Компании:

Работали логистом? Расскажите правду о работе!
Добавить отзыв

Города:

Сколько получает ЛОГИСТ? Статистика зарплат →

  • 13.03.2023 | Россия | Воронеж

    Руководство сборище жадных самодуров, отмывающих деньги. Задержка зарплаты, штрафы по личной инициативе вышестоящих. Скотское отношение к сотрудникам и клиентам. Подробнее…

  • 12.03.2023 | Россия | Уфа

    Оформляют по договору ГПХ,в итоге не выплачивают зп прикрываясь штрафами,которые появились позже и о которых никто не уведомлял.Нет понимания конечной цели или результата который хотят получить.Могут дать несколько разных направлений работы без конкретных целей,а потом изменить условия и сказать что всё неправильно сделано.Как опыт в начале карьеры возможно,но кто уже с опытом не советую.PS:зар Подробнее…

  • 07.02.2023 | Россия | Нижний Новгород

    Возможно, кто то сочтёт это недостатком, но воровство продукта и топлива здесь не приветствуется, за этим следует увольнение, а потом негативные отзывы от обиженных водителей. Подробнее…

  • 27.01.2023 | Россия | Выборг

    Сменить руководителя подразделения! Совершенно неадекватный человек, разговаривает только матом, отборным матом! ежедневно и постоянно унижает сотрудников, независимо мужчина перед ним или женщина, независимо старше его человек или нет! люди работают в этом подразделении от безысходности, так как в городе с работой очень трудно, Подробнее…

  • 24.01.2023 | Россия | Санкт-Петербург

    Работала логистом! Заключала договора заявки с перевозчиками. В программе ати фирма работает под своим именем, а заключает договора от некого ип [В.] Постоянно задерживают оплаты перевозчикам. Перевозчики звонят нам логистам с угрозами И днём, И ночью начинаются расклады «где деньги? когда будет оплата». Директор ип [В.] ни чего не отвечает нам и не берет трубку от перевозчиков. Подробнее…

  • 17.01.2023 | Россия | Санкт-Петербург

    Написали в ватсап. Пригласили на собеседование. Представились как логистическая компания. Приехал на обводный канал 122. Какаято серая парадная . Все криво косо грязно табличка с названием компании распечатана на листе а4 приклеена скотчем . Много людей. Заполняют какието анкеты. Дали и мне заполнить . Заполнил, жду. Подробнее…

  • 13.01.2023 | Россия | Санкт-Петербург

    Нерегулярное, но подключение в работу в нерабочее время (в логистике нет выходных) Странные и часто нецелесообразные понятия коллег о рабочих процессах Подробнее…

  • 19.12.2022 | Россия | Петрозаводск

    Пошла я только потому что люблю торговлю) и долго я терпела всё минусы…. Сначала долго оформляли официально… 3 месяца! У кого то это затГивается и на год! Постоянно обучение! Планограммы! 1000 ценников каждый день! я не знаю как я выжила)) потом и начали сокращать часы, а затем и вовсе сесть за кассу! Так что советую подумать.. Подробнее…

  • 13.12.2022 | Россия | Москва

    Из минусов только то, что иногда приходится задерживаться на работе в нерабочее время или в выходные дни выходить на связь решать какие то трудности, которые могут всплыть. В весенне летний период такое случается чаще. Но также бывают дни, когда заканчиваешь раньше. Отношусь к этому, как к балансировке) и называю ненормированный рабочий день. Подробнее…

  • 30.11.2022 | Россия | Екатеринбург

    Когда то работала в этой «конторе»(иначе не назовешь). Не рекомендую никому как сотрудничать с ними, так и трудоустраиваться туда. Видела здесь комментарии про директора самодура , так вот это полная правда)) Подробнее…

  • 22.11.2022 | Россия | Санкт-Петербург

    Отсутствие дмс. В ходе реструктуризации компании сложно успеть за всеми изменениями и сразу включить их в свою работу из за объема, требования растут, объем работы добавляется, изменений в зп при мне не было. После первого повышения прошло 3 года на новой должности, далее в большинстве случаев рост ощущается только как параллельный. Подробнее…

  • 27.10.2022 | Россия | Нижний Новгород

    Если вам нравится практически бесплатно работать, то это компания для вас. То, что обещали на собеседовании половина ложь. Я проработала больше 2 х недель. Решила уйти, так как у меня нет опыта в данной сфере, а обучение не предоставляют. ( вопрос с какой целью набирают таких людей, если не готовы обучать)В конце мне заплатили копейки. Подробнее…

  • 15.10.2022 | Россия | Волгоград

    Квартальную премию не выплачивают, хоть и обещают Подробнее…

  • 10.10.2022 | Россия | Москва

    Я не могу сказать что Азия импорт худшее что я видела, но хотела предупредить соискателей, так как компания скрывает отзывы обратите внимание. По зарплате не соблюдают договорённости , а так все ни так плохо. Если идете по гпх или по самозанятости имейте это ввиду . И ещё, просите сразу подписаний договор, мне мой отдали через три неделе. Подробнее…

  • 12.09.2022 | Россия | Санкт-Петербург
  • 04.09.2022 | Россия | Санкт-Петербург

    Нервная обстановка. Офис в железной бытовке. Вообще раньше называлась это контора тракстрой. Можете почитать отзывы. Подробнее…

  • 26.07.2022 | Россия | Санкт-Петербург

    Были сокращения, но сейчас все стабилизировалось и зп вовремя Подробнее…

  • 25.07.2022 | Россия | Ростов-на-Дону

    Листала я как то популярный сайт с вакансиями и наткнулась на неё , »Менеджер по логистике» в ооо ТаймТранс или же ип Соловьёв [С.] [И.] Собеседование проводила [О.] Тен, с виду добродушная и приятная женщина, но на самом деле очень хитрая и любит подлизываться перед начальством; Условия работы это 15к оклад +10% от каждого заказа , но оклад после 2 недели стажировки, при условии, что мы друг Подробнее…

  • 05.07.2022 | Россия | Нижний Новгород

    Прохождение собеседование 5 минут. Звонят сразу, дают положительный результат т.к текучка. Обговореная зп не соответствует действительности. Хамское отношение к сотрудникам со стороны директора. Заработная плата не соответствует к заявленным требованиям и обязанностям. Жадный директор, отношение надменное. Подробнее…

  • 20.06.2022 | Россия | Санкт-Петербург

    Генеральный директор пустослов. На собеседовании и в описаниях вакансий вы услышите/увидите как всё прекрасно в данной компании. И заработная плата вовремя, и начальник душка, и коллектив дружный. Подробнее…

  • Ответы

//Alexbuck//

вникнуть не сложно, но как же я этих диспетчеров не люблю((((( вечно что-о теряют, вечно не могут правильно посчитать….вечно что-то случается с машинами

Ссылка на комментарий

irusya1986//

Я работаю в транспортном подразделении огромной строительной компании, до этого тоже работала именно в транспортной компании..Важно какое у Вас образование и опыт))) Я строительный универ заканчивала и нам преподавали предметы, связанные с техникой, поэтому мне совсем легко было..Но я везде работаю именно экономистом в этой сфере..

Сама по себе работа не сложная, главное уметь ориентироваться, логически мыслить, иметь хорошие коммуникативные навыки, т.к. общаться и ругаться придется много)))Еще надо быть шустрым, чтобы быстро разруливать тему с погрузками-разгрузками… Еще надо иметь представление о том, что такое автомобиль, как он функционирует, технические моменты, как он расходует топливо и т.д., нюансов много, но в целом если голова работает, то это очень быстро освоитесь…Смотря куда Вас зовут, но у нас объемы перевозок большие, поэтому работы много))))Общение с водителями по-разному складывается, т.к. кто-то адекватный, а кто-то и потупить любит, приходится мозг вправлять!!! Скорее всего все нужно будет в 1С, соответственно надо уметь там работать..Если не умеете, то освоиться там не сложно, но некоторое время на это уйдет…Вроде все, что могла вспомнила…Мне нравится моя работа, да и мужчин много, а с ними работать куда приятнее, чем в окружении гадюк))))))))))


  • Нравится


    2

Ссылка на комментарий

Мариша1709

если крепкие нервы, цепкий взгляд, навыки дипломатии и в состоянии правильно распределить тачки по маршрутам, чтобы круги не наматывали, то все получится!)


  • Нравится


    1

Ссылка на комментарий

Иpбис

Я когда-то подрабатывала диспетчером. Принимала и обрабатывала заказы в 1С. Распечатывала товаро-транспортные накладные (предварительно распределив водителей и их машины по маршрутам и ходкам) на выгрузку продукции. Это ж похожа работа, да?

Работа предполагает удаленность)) поэтому не думаю, что объемы такие большие

Ссылка на комментарий

irusya1986//

Да, похожа..Только логист специализируется на том, чтобы эффективно распределить транспорт, проследить за его погрузкой-разгрузкой, урегулировать проблемные вопросы))


  • Нравится


    1

Ссылка на комментарий

Аннушка_85

смотря с чем сравнить:

бухгалтер

хирург

авиадиспетчер

вот это -сложно)

Ссылка на комментарий

irusya1986//

Аннушка_85, да, только видимо давно вы не видели как у несчастных диспетчеров-логистов, горит в руках одновременно по 10 телефонов, одна машина сломалась в другом регионе и ему например заблокировали топливную карту, другую не грузят так как деньги на р/с не видят, третий перевернулся от порыва ветра, выгружая щебенку на открытой площадке в плохих погодных условиях, у четвертого лопнула железобетонная плита, которую он везет покупателю, который опять-таки уже ждет его на своей площадке с манипулятором услуги которого он уже проплатил за 2 часа работы и т.д. и т.п. Вроде со стороны и не сложно совсем, а то бухгалтер с чашкой чая в уютном офисе, ну да напряжется иной раз, как время отчетности подходит…все очень субъективно, в каждой работе есть свои + -…И диспечер-логист тоже профессия нужная и заслуживает уважения, наряду сработой и бухгалтера и хирурга и авиадиспетчера, кстати с которой и наиболее и схожа, разница только в движении, по воздуху или по суше!!!


  • Нравится


    1

Ссылка на комментарий

Аннушка_85

Ни коем образом задеть вас не хотела, вы в красках описали умение крутиться, а этим умением порой блещут люди, которые и в института не учились, я разве не права? Я уважаю все професии, не подумайте обо мне чего плохого.

Ссылка на комментарий

Аннушка_85

кстати, на авиадиспетчера учатся 5 лет в институте, затем практика работы со сложнейшим оборудованием и так далее.

с профессией врача еще сложнее

бухгалтер проще всего, но тоже без образования далеко не уедешь…

на телефоне я работала, знаю о чем вы говорите.

Ссылка на комментарий

irusya1986//

А вы меня и не задели, я то экономист , а не диспетчер или эгоист, просто вижу как они работают каждый день:-)

Ссылка на комментарий

irusya1986//

Сорри не эгоист,а логист :-) чудный у меня планшет :-):-):-)

Ссылка на комментарий

ТаNя

А я работала и диспетчером-логистом 6 лет и бухгалтером 2,5 года. Не могу сказать, что работать бухгалтером сложнее, обе профессии не сложные. Но работа диспетчера-логиста намного более нервная. К выше написанному добавлю, что диспетчер всегда должен находиться на связи, и после работы, и в выходные в случае каких-то неполадок, ЧП и пр, и должен сделать все, чтобы «решить вопрос». Не могу сказать, что каждый день был стрессовым, но случалось это довольно часто. Профи по машинам быть не надо, нужно будет выучить габариты и грузоподьемность каждого типа машин (тент, термос, рефрижератор, «шаланда» ну и др, их не так много), сколько паллет берет машина, а также «ставки» оплаты по основным направлениям. Если будете работать со строительной техникой — там свои нюансы. Суть: у вас есть груз, который нужно отвезти из А в В. Обзваниваете водителей подходящих под этот груз машин и предлагаете им отвезти тогда-то груз такой-то туда-то за такую-то стоимость. Или второй момент: машина вашей ТЭК стоит пустая в таком-то городе N и требуется найти для нее груз, который она повезет в нужный ей город G, т.к. пустая машина ехать не может — это убыточно, и стоять в N машина тоже не должна, т.к. каждые сутки простоя — это потерянные деньги (не заработанные машиной за это время и + питание водителя)

Ссылка на комментарий

Иpбис

Ссылка на комментарий

Юля-ля-495

ТЭК — это посредники между клиентом и перевозчиком, те кто там работает можно назвать диспетчер-логист, а также менеджер по продажам логистических услуг. Я работала в отделе логистики в компании с собственным транспортом,которая развозила свой товар. Вот там надо было планировать маршруты, готовить ТТН и другую сопроводительную документацию, очень тесно общаться с водителем. Также я работала в компании логистом, у которой свой транспорт — вот там было очень не выгодно если машина стоит. Что касаться ТЭК — задача подобрать машину нужных параметров, во время ее подать на погрузку и отследить чтобы груз приехал во время. С какими сложностями столкнулась я, хочу сразу отметить, что это не присуще всем компаниям, в крупных — этим занимается совершенно другой отдел, мне было тяжело нарабатывать клиентов, видимо — холодные звонки и продажа услуг это не мое. В остальном — работа нормальная, не сложная, если вы не боитесь общаться с людьми. Специального образования не требуется :D Не считаю сложным разобраться какая машина требуется клиенту — тент, реф, терм и как грузить/выгружать груз бок/зад/верх. У меня оооочень много знакомых, которые работают в логистике, две девочки ушли работать сами на себя, со своей базой клиентов, и зарабатывают очень хорошо. Лично мне не нравится работать в ТЭК, я б предпочла работать в отделе логистики крупной компании, продажи это просто не мое.


  • Нравится


    1

Ссылка на комментарий

Добрый день.
Сейчас нахожусь в декрете. После выходить в свою бухгалтерию не хочу. Подумала о смене рода деятельности.
Расскажите о логистике. Много ли заморочек? Какие навыки требуются? И учат ли этому где нибудь?

аноним автор темы

И учат ли этому где нибудь?

углту. там учат.

аноним автор темы

Расскажите о логистике. Много ли заморочек? Какие навыки требуются?

логистика логистике-рознь. диспетчером в транспортную — полная ж, если еще и парка своего нет. Если прям логистом, а не менеджером по перевозкам, то там знания нужны профильные, чтобы верно выстроить маршруты доставки, все просчитать. Логист — не продажник, он оптимизатор. А менеджер по перевозкам-продажник. Будете сидеть и обзванивать грузовладельцев и втюхивать им сови услуги, либо на АТИ за грузы бороться. Источник: брат — логист с высшим профильным образованием и опытом работы 10 лет.

А на АТИ реальная битва за грузы? Зачем тогда некий ИП Михаленко по всей стране набирает диспетчеров для работы в АТИ? Разводка?

аноним автор темы

А на АТИ реальная битва за грузы? Зачем тогда некий ИП Михаленко по всей стране набирает диспетчеров для работы в АТИ? Разводка?

так вы не логистом значит планируете, а менеджером? диспетчер-не логист ни разу. Это продавец услуги.

аноним автор темы

А на АТИ реальная битва за грузы?

а вы как думаете? перевозчиков сейчас как грязи, что далеко ходить, даже у меня был грузовик, а при этом есть Лорри, Деловые Линии и еще несколько крупных перевозчиков. Вы в какую компанию хотите? Оклад хоть есть там? ну и опыт продаж хоть какой-то нужен. А вообще в этой сфере — опа. Если именно логистом, то в хорошую компанию-грузовладельца, которым нужно не продавать, а выстраивать оптимальные маршруты, находить лучшего перевозчика и т.д. Но тут знания и опыт нужны, которых у Вас нет.

Аноним

так вы не логистом значит планируете, а менеджером?

Я пока ничего не планирую, пока хочу знать что к чему. А вакансию эту случайно нашла и не на одном сайте потом встречала.

аноним автор темы

Зачем тогда некий ИП Михаленко по всей стране набирает диспетчеров для работы в АТИ

Скорее всего для того, чтобы вы искали там заявки размещенные самими заказчиками перевозки или при наличии автопарка у него искали грузы по направлениям.

Аноним

в хорошую компанию-грузовладельца, которым нужно не продавать, а выстраивать оптимальные маршруты, находить лучшего перевозчика и т.д.

а без опыта вообще не реально? так то это очень интересно. Был у нас в институте курс логистики минимальный, а вот опыта конечно никакого.
Куда попробовать «тыкнуться»?

Бусинкa

так то это очень интересно

Маршруты выстраивать и мне интересно, но видимо не судьба.

Аноним

А вообще в этой сфере — опа.

Соглашусь. Сейчас очень много компаний которые выступают диспетчером между заказчиком и владельцем транспорта. Нам пачками звонят такие желающие. Ничего уникального не предлагают. В реале у нас компаний 5 которые могут предложить необходимые нам условия сотрудничества. Только у одной есть свой парк и то привлекают сторонний транспорт, когда не могут закрыть все своими машинами.
Я вам обратную сторону медали могу рассказать, как правило грузоперевозки осуществляются с отсрочкой платежа. мы ждем пока нам предоставит транспортная оригиналы документов по перевезенному грузу, потом платим. Платим не всегда вовремя. И тут для диспетчера начинается самое интересное, его терроризируют звонками водители, которые совершили рейсы, мы транспортной не заплатили, транспортной нечем заплатить водителю. Водители люди в большинстве своем очень не интеллигентные, вам будут с выражением рассказывать что они о вас думают, потом что они с вами сделают и т. д. Их будет много. Сами периодически пользуемся напрямую услугами водителей, без посредников. Много общаюсь с менеджерами транспортных. Нам иногда звонят водители в обход транспортной, потому-что надоело слушать как их завтраками кормят. Нужно быть очень стрессоустойчивой. Если большая транспортная, большой объем перевозок, режим многозадачности обеспечен. Часто не нормированный рабочий день. Грузы везутся круглые сутки, без выходных, связь с водителями держать, разгрузки-загрузки контролировать. Сломался, не сломался. В запой ушел, на две недели пропал. Это все с чем сталкиваюсь лично я, вкратце.

Если вы в декрете, у вас маленькие дети. Готовы к такому режиму работы? Вам без опыта маршруты выстаивать скорее всего не светит. Пойдете с лучшем случае продажником-диспетчером. Стресс, постоянно на связи и выходные тоже. Причем не факт, что при таком раскладе вы много заработаете. %% как правило оч невысокий. На моей памяти хорошо работать получается у женщин за сорок и у мужчин.

Бусинкa

а без опыта вообще не реально? так то это очень интересно. Был у нас в институте курс логистики минимальный, а вот опыта конечно никакого.
Куда попробовать «тыкнуться»?

пробуйте. Но я сомневаюсь, что получится. Один УГЛТУ каждый год именно логистов выпускает, они хоть без опыта, но с серьезной подготовкой и практиками пройденными, и все хотят трудоустроится, но мало у кого получается удачно. А сколько тех, кто самоучка? Кто из складской логистики вышел и т.д.

Достаточно. Я все поняла. Исчерпывающая информация. :pozdr2:

Куда бы перепрофилироваться то тогда?

Работая логистом в крупной компании, про свободное от работы время и выходные можно забыть…. На связи нужно быть всегда, не зависимо рабочее это время или нет. Ненормированный рабочий день, постоянные переработки. Но работа очень интересная, мозгу не дает деградировать)) ну и тут конечно должен быть особый склад ума

о! коллега! :pozdr2:
Добавить практически нечего.

Ultra_555

ну и тут конечно должен быть особый склад ума

согласна на все 100. Обычно в транспортных большая текучка диспетчеров-логистов. Выдерживают только фанаты. С некоторыми менеджерами не успеешь познакомиться и сработаться, как он тебе уже пишет: я увольняюсь, приятно было сотрудничать.
А некоторые по 10-15 лет в этой сфере. И не собираются уходить.
Я б, наверное, не смогла так работать. Нервное напряжение — долбят со всех сторон: водитель, которому рейс отдала не успел на выгрузку — тебе прилетают штрафники, головняки, заказчики теребят. Зачастую заказчики тупые и водители иногда попадаются неадекваты. Про оплату рейсов здесь уже написали. В общем, надо иметь железные нервы. Прям железобетонные.

аноним автор темы

Куда бы перепрофилироваться то тогда?

мое мнение — в снабжении хорошо работать. Но, поскольку, видимо. не только я такого мнения, все нормальные места заняты: «свято место пусто не бывает».
Попробуйте, поузнавайте.
Ну, или если транспортная логистика привлекает, то идти в такую сферу, как я или

что-то типа транспортного отдела на производственном предприятии. Там и логистические схемы будет возможность построить, но в то же время — (при желании) не работать напрямую с водителями, а работать с транспортными. Или искать себе надежных перевозчиков и работать только с ними. Это интересно. Очень.

ЛисиЧЧЧка

долбят со всех сторон

угу-угу :gy:

ЛисиЧЧЧка

что-то типа транспортного отдела на производственном предприятии.

вот это наверное да!

аноним автор темы

Достаточно. Я все поняла. Исчерпывающая информация.

аноним автор темы

Куда бы перепрофилироваться то тогда?

Уже не хотите в логистику? Ну и правильно. То направление, куда собирались это тяжелый труд, требующий много выдержки, самообладания, терпения, дипломатичности, времени. Занимаюсь этой работой сейчас, по сути, и терпеть её не могу. Сменить тоже не могу, пока

Мне 32 года, .. работаю в логистике 15 лет, 5 лет в складской, 10 лет в транспортной.. Скажу вам от себя так,, нервов уже нет) отпуск 2 недели в год , и то не всегда удается… У меня огромная база водил, я знаю все стоянки, кто на чем ездит , в каком р-не живет, в каком городе живут любовницы__ )) Если соберетесь в транспортную готовьтесь к тому , что вы будите постоянно на телефоне!!! постоянно! телефон просто прирастет к вашему уху..звонки вам будут беспрерывно,,, утром-днем-вечером… иногда даже ночью) … вы должны помнить кто и где у вас находится… но это не главное… главное что б не дай Бог у вас машина не ушла в неведанном направлении … млн этак на 5…. видимо привыкла к такому режиму работы.. в другой сфере себя не вижу.. каждому свое …. зп… оклад 55-60 + премии бывают

:gy: девочки, я из вашей песочницы….
сейчас 100 раз подумаю, прежде чем идти в трансп компанию работать
а еще бывают недобросовестные заказчики, которые вообще деньги не платят и перевозчики, которые воруют грузы….

была дело…фура с медью пропала((

а еще бывают водилы, которые воруют. про соляру вообще молчу уже

Аноним

10 лет в транспортной..

для меня вы — герой

Аноним

зп… оклад 55-60 + премии бывают

ну, вы клевую зп назвали. Видимо, вы не простой диспетчер-логист. За такой оклад можно и потерпеть.
У меня девочки, с которыми я работаю уже несколько лет, сидят на окладе 15-25, остальное премиальная часть — как потопаешь, так и полопаешь (не мне Вам объяснять). Так вот, кто повыносливие, тот держится, где-то 50-70 зарабатывает. Кто не может так, как они — тот уходит.

Золушка@

девочки, я из вашей песочницы….

:drinks:

В снабжении много не заработаешь, если не воровать конечно, там как правило оклад 25-30 это потолок для обычных менеджеров, в логистике можно гораздо больше заработать

  • + Оставить отзыв

мышка

https://www.woman.ru/psycho/career/thread/3874244/#m17666553

Я — в прошлом логист. импорт в Россию, международные перевозки. Мне работа не нравилась, решила поменять на более творческую.


роса

https://www.woman.ru/psycho/career/thread/3874244/#m17666991

я тоже логист, правда не в России, а в Германии, но работаем очень много с Россией. Рабоьа мне очень нравиться, правда платят не очень, если не секрет сколько платят в России логисту с 3 годами опыта _ учёба.


под другим ником

https://www.woman.ru/psycho/career/thread/3874244/#m17667041

у меня ВЭД — импорт, экспорт, закупки (сырье-оборудование), транспорт (авто-море), таможня, контракты, финансы, английский профессионально (переводчик по диплому). Но я в этом уже 8 лет, плюс работала как частный посредник на экспорт, опыт такой, что мало не кажется… короче, сейчас без работы, для линейной позиции слишком умная. Без опыта может, и проще будет — много вакансий, где берут девочек на две-три операции, этому можно научится за месяц. Начинайте с самой маленькой должности — помощник менеджера, секретарь отдела, потом потихоньку опыт придет.


Крошка Енот

https://www.woman.ru/psycho/career/thread/3874244/#m17667153

У меня подружка логист, сумела выбить с начальника процент с прибыли, а не оклад+премия. Теперь оформляет две машины в неделю и имеет 10-15 штук зелени в месяц. Для психологов. Да. Я ей завидую)))По-белому, правда, тоже так хочу)


ЛОГИСТка

https://www.woman.ru/psycho/career/thread/3874244/#m17694207

Во-первых логист логисту рознь. Я работаю в экспедиции. Внутренние, международные перевозки. Плюс затамаживаем гругы. Работа не для слабонервных. Главные качества в роботе — стрессоустойчивость!!!, оперативность, развитая интуиция, правильная речь, способность анализировать, фартовость. Когда всё хорошо, по накатанной (хорошие, довольно щедрые заказчики, хорошие фрахты, соответственно хорошая комиссия, вменяемые перевозчики и более/менее стабилность)- работа нравится и увлекает, но бывают ТАКИЕ головняки!!! Загрузки постоянно срываются, одна из двух сторон подводит, а крайний всегда ты! для обеих сторон. Проплаты задерживаются. Сейчас для экспедиций вообще полная Ж…ПА, в связи с кризисом. У нас ставка + процент от общего вала. Загрузок очень мало, тишина. Только и приходится по проплатам отбиваться от перевозчиков и выбивать долги с заказчиков. Что дальше — неопределённость. Предприятия временно прекратили работу или отгружают по чайной ложке. Сроки проплат увеличили. Фрахты снизили. Я наоборот хочу уходить. Работаю 4 года. Пришла без опыта, делала умное лицо и побольше слушала, наблюдала, впитывала, как губка. В результате сейчс я один из лучших менеджеров. НО достало как-то…


Аноним

https://sovet.kidstaff.com.ua/question-58255

муж работает. робота не легкая, в его компании, как в других не знаю.


Аноним

https://sovet.kidstaff.com.ua/question-58255

Я логист, обожаю свою работу и з/п люблю (у меня ставка + фиксир. премия). Думаю Вам стоит соглашаться, профессия в наше время перспективная.


orel9

https://sovet.kidstaff.com.ua/question-58255

Я работала.Работа хорошая и востребованная.Украина не производит ни хрена,все завозится,соответственно транспорт был,есть и будут.Пробуйте работать,посмотрите правила Инкотермс,вникните в документы на перевозку,какие нормы перевозок(тоннаж,высота и т.д).Международная логистика оплачивается лучше,но начинайте с внутренних перевозок.Конечно нужно что бы кто то вводил вас в курс дела и консультировал.Как и в любой другой работе все придет с опытом,но как по мне,то работа востребованная и оплачиваимая(есть свои нюансы с откатами,но вам пока не до них).Из недостатков у меня лично-все время на телефонах(ночь ни ночь-по фиг),нервная,т.к.общаешся с очень разными людьми и клинты и водители.Вроде бы все,но я работала в очень крупной компании(больше 200машин)в компаниях поменьше-легче.Попробуйте-все получится


Аноним

https://sovet.kidstaff.com.ua/question-58255

Я работала логистом, сейчас в декрете) Нужно быть готовым к тому, что работа круглосуточная и довольно стрессовая. Но не соскучитесь, зависит от вашего характера, нужна быстрая реакция, стрессоустойчивость, внимательность. Заработать можно довольно неплохо, но для этого и работать нужно, наверно, как везде)



Olik434

https://galya.ru/clubs/show.php?dlimit=12&p=1&id=407935

Тоже скоро буду работать логистом)) Последний год учусь) работа сложная и нервная это наверняка,потому что и обучение на данной специальности ооочень сложное…сил уже нет никаких))


белка774

https://galya.ru/clubs/show.php?dlimit=12&p=1&id=407935

неоканчивала курсов ,просто подружка взяла меня с собой у нее опыт был,а у меня нет.Мне сначала не понравилось совсем,хотела уходить,но благодаря ей осталась где-то в р-не 2-х недель уже закрывала заявки.Здесь нужно обязательно комуникабельность + умение торговаться ведь это рынок перевозок,ловкость. Если у Вас есть эти качества вперед,удачи Вам


Totally sexy

https://galya.ru/clubs/show.php?dlimit=12&p=1&id=407935

я бы на вашем месте для начала ассистентом пошла.Руку набить (и мозг!!), привыкнуть к ритму и к важности быстрых, точных и чётких решений. Умение работать в стрессовой ситуации, разрабатывать схемы, разруливать с первого взгляда неразруливаемое и т.д.. Отвечать за грузы и за каждую потраченную впустую копейку. За простои автомобиля. На первый взгляд — сложно, но, на самом деле, очень интересно, потому что тут не только работа, но ещё и общение со мноооооооогими людьми. Правильно тут писали, и в выходные, и в праздники, если надо. Иногда и из-за границы могут звонить (если специфика компании) , у них там подчас понятие времени вообще не существует…
но это ИНТЕРЕСНО!


s4astlivaya2011

https://galya.ru/clubs/show.php?dlimit=12&p=1&id=407935

на моей фирме это очень сложная работа
девочки работают посменно с 8 утра и до 9 вечера….Я работаю в торговой фирме.Каждый день к нам приходят поставки с заводов а мы уже распределяем всё по огромной области…На филиале штук 30 машин…У каждого водителями минимум 30 точек доставки…


Аноним 731

https://www.u-mama.ru/forum/women/job/675219/

логистика логистике-рознь. диспетчером в транспортную — полная ж, если еще и парка своего нет. Если прям логистом, а не менеджером по перевозкам, то там знания нужны профильные, чтобы верно выстроить маршруты доставки, все просчитать. Логист — не продажник, он оптимизатор. А менеджер по перевозкам-продажник. Будете сидеть и обзванивать грузовладельцев и втюхивать им сови услуги, либо на АТИ за грузы бороться. Источник: брат — логист с высшим профильным образованием и опытом работы 10 лет.


Ultra_555

https://www.u-mama.ru/forum/women/job/675219/

Работая логистом в крупной компании, про свободное от работы время и выходные можно забыть…. На связи нужно быть всегда, не зависимо рабочее это время или нет. Ненормированный рабочий день, постоянные переработки. Но работа очень интересная, мозгу не дает деградировать)) ну и тут конечно должен быть особый склад ума



Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Работа по совместительству в какое время может выполняться
  • Работа по совместительству сколько часов в неделю максимум
  • Работа по совместительству сколько часов положено работать
  • Работодатель вызывает на работу во время больничного листа
  • Работы на улице до какого времени можно вести строительные