Немного о работе диспетчера. Трудно ли работать диспетчером?
Всем привет.
Данный вопрос относится к диспетчерам, которые работают, как положено, а не так, как это делают «табуретки». С этими все понятно. Вот скажите, трудно ли работать диспетчером? С какими сложностями приходится сталкиваться?
На ваше сообщение ответили:
Dmitriy LeX Костя_79
Саня, привет! А ты чего интересуешься? Решил податься из перевозов в диспетчеры или что? Само понятие «работа диспетчером» уже несет в себе много противоречий. Я зачастую не расцениваю их «деятельность» как работу по многим причинам.
На ваше сообщение ответили:
Саня Олеся
Dmitriy, не смеши=), я диспетчером не смогу работать. Это сестра изъявила желание работать диспетчером, сейчас собирает информацию о том, что нужно для старта, какие документы и пр. Пока не может понять, как правильно работать диспетчером, чтобы зарабатывать не только деньги, но и положительную репутацию. Которая, в свою очередь, повысит и прибыль.
Саня, все сразу и не расскажешь.
Привет.
Есть очень много нюансов в работе диспетчером. По вопросу «трудно ли?», ну, скажем так, не легко, если свою работу делать по-человечески. Много нервов уходит на это. С перевозчиками часто возникают проблемы, также и с отправителями/получателями и их нужно решать самому.
Она стрессоустойчивая. Это не проблема. Спорные вопросы она решает элементарно, так как долгое время проработала менеджером по продажам. Сейчас вот решила сама по себе податься в диспетчеры, хочет работать на себя и зарабатывать для себя.
Стрессоустойчивость, это конечно хорошо, но для работы этого мало. Нужно понимать принцип работы. Работа диспетчером — это не просто свести перевозчика и заказчика и в итоге получить свои 500-700 рублей. Нужно проконтролировать погрузку/разгрузку, контролировать груз в пути. Да много всего нужно делать и за многим нужно следить.
На ваше сообщение ответили:
Dmitriy
LeX, если бы это понимал каждый диспетчер. Я о том, что его работа не просто свести перевозчика и клиента. А ведь подавляющее большинство так и работает. Правда, они не развиваются, так как некуда. Зациклились на мелком заработке и периодическом кидалове и все.
Саня, если работать по совести, о непросто, и, я бы сказал, сложно даже. Главное понимать, что именно ты (диспетчер) отвечаешь за погрузку, за груз в пути, за его доставку во время, за разгрузку и так далее. От этого и стоит отталкиваться!
На ваше сообщение ответили:
Владимир Герман
Послежу за темой, так как и самой интересно, как работать диспетчером и как правильно все оформлять.
Помимо договора-заявки еще какие-то документы оформляются или в редких случаях? И где можно образец договора-заявки скачать или посмотреть?
Многое зависит от человека. Мне, например, такая работа точно не подойдет, так как не очень люблю общаться с клиентами, а для другого человека работа диспетчера может оказаться призванием.
Человеческие качества и «пробивной» характер для диспетчера — это реально самое главное. Ну а разобраться с оформлением всех документов не так уж сложно.
На ваше сообщение ответили:
Светлана
Kamka, думаю, что не все ограничивается пробивным характером. То есть, нельзя считать это основным качеством для диспетчера. Я даже не знаю. какими качествами в действительности должен обладать диспетчер. Просто затрудняюсь сказать сейчас.
Dmitriy, Если нервы в порядке, то работать сможешь диспетчером. А так к любой работе привыкаешь, сначала тяжело потом как на автомате). Единственное что к концу рабочего дня не с кем разговаривать не охота.
Работа диспетчера — это понятно что не пыльное дело, вагон разгружать не надо. Но если брать по нервности, то она зашкаливает. В любом случае если «натупит» водитель, то весь негатив выскажут диспетчеру. Мало того даже если не Вы брали заказ.
Не сложно! Главное знать ПК и иметь четкую дикцию и грамотно разговаривать. Работа даже очень интересная.
Я бы не смогла. Нагрузка на психику большая. Оформлять бумаги не сложно, найти заказ — тоже. А вот удовлетворить обе стороны — иногда, невыполнимая задача. Как говорил мой знакомый, работая диспетчером: «Утром встаешь — и уже должен». Очень близко принимал все к сердцу.
Диспетчером работать сложно, у тебя должны быть железные нервы. А сложностями, как бы это странно не звучало, являются клиенты и водители.
Ответить
Транспортный диспетчер — кто работает? (длинно)
Устроилась работать в одну очень крупную известную компанию. На первый взгляд устроил график и зарплата, теперь сомневаюсь… Условия труда — промзона, на рабочем месте сидим в уличной обуви и куртках/свитерах — это еще пока не особо холодно на улице. Туалет в соседнем здании, т.е. из нашего помещения надо выйти и пройти метров 100 по улице, немного, но зимой по снегу… Душно, открыли окно, голова чугунная, т.к. напротив круглосуточно грузятся машины, соответственно шум стоит постоянно. (А летом, думаю, еще и гари будет…) В общем, для кого-то это мелочь (аргумент: тут хоть мышей нет!), а мне чего-то уже хочется работать в нормальном офисе с нормальными условиями… Нереально? У всех так? Должность транспортного диспетчер и логиста (диспетчер такси в расчет не беру, т.к. там другая специфика) подразумевает только работу на всяческих базах и складах? «Чистой» эта работа не бывает?!
Не у всех, от организации зависит.У нас в офисе сидит транспортный диспетчер, но у нас только легковые разъездные машины.В обязанности входит распределение транспорта для выполнения обязанностей сотрудников,водители возят на встречи,дела в зависимости от департамента,управления,отдела.Если водители руководства в отпуск,она микшует водителей.Обязанности-обеспечить транспортом сотрудников брганизации и руководство.
Извините, понимаю, что вопрос совсем не скромный, но, может быть, Вы можете озвучить хотя бы примерный уровень з/п?
Я боюсь что даже примерно могу ошибиться,но наверное а районе 20 000,может меньше,может и больше.График работы с 09.00 до 18.00
Скажите, а в чем заключается ваша работа?
В двух словах: оформление и выдача путевых листов и проч. атрибутики водителям, контроль на маршруте и улаживание всяческих спорных вопросов с клиентами, ведение базы данных. В реальности очень часто ни минуты свободной нет, только соберешься выйти (например, все в тот же туалет через улицу), как снова что-то наваливается.
И сколько вам назначили зарплату? Наверное оклад+%%?
Нет, только оклад, около 20000 после исп. срока.
Слушайте, зачем Вам такая работа? Деньги маленькие-помещение холодное, неуютное. А представьте зимой, в 30-ти градусный мороз каково бегать в туалет и сидеть в тулупе?:think Овчинка выделки не стоит,ИМХО.
Мороз будущий меня напрягает, а вот по поводу денег не согласна. Во-первых, для моего нынешнего бюджета — это большая сумма, а во-вторых, не вижу очереди из работодателей, желающих предложить мне бОльшие деньги и сменный график :-))
А,я не прочитала что у вас сменный график,тогда не знаю,может это и нормальные деньги,если например сутки/трое….или какой у вас график? P.s.ИМХО,но уж лучше и комфортнее в службу заказа и распределения такси пойти. Там тоже сменные графики работы.
В том-то и дело, что у меня: 1) график сменный 2) НЕ сутки!!! График у меня сейчас в приоритете. В такси находила только сутки или день/ночь (ночью не могу пока работать), был правда вариант, когда были готовы делать график под меня, но во всех случаях зарплата была значительно ниже!
Ой, это очень мало для такой работы. У нас был оклад 12000+%%. %% всегда были не менее 15000, а то и больше.
Не поняла, почему сидите в куртках? Так холодно?
Да. Сейчас пока потеплело, я надеваю просто дополнительный свитер сверху, иногда возникает желание куртейку накинуть, но убеждаю себя, что еще тепло :-))
Это от организации зависит. И от везения. Я долгое время (около 10 лет) работала в ГУП «Мосгортранс». Работала именно диспетчером, но на разных предприятиях. И условия были очень разные. Где-то нормальные, где-то сносные, а где-то откровенно плохие. Т.е, что такое работать без туалета и воды и при графике сутки-трое, когда отойти с рабочего места в течении дня нельзя, я очень хорошо понимаю. По сути. Вариантов у вас немного. Или смириться и постараться приспособиться к тем условиям, что есть, или искать другую работу. А то, что мышей нет — хорошо. Если и тараканов нет — тоже хорошо.(Это я вас поддержать пытаюсь.)
Спасибо! Тараканов тоже нет :-)) Я вот и пытаюсь для себя решить надо оно мне или нет… Вроде работа по сути своей — мое, вот и думаю, реально ли, хотя бы теоретически, найти нормальные условия.. Если нет, то смысл уходить, надо тогда вообще что-то совсем другое искать… В раздрае… график зверский по часам, но удобный в принципе, денежку тоже обещают нормальную по моему теперешнему бюджету… Но как подумаю, что завтра ни свет, ни заря снова идти работать… Может отвыкла совсем, пока дома сидела, так тяжело…
Если вы недавно вышли из декрета и работа вам в целом не противна, стоит, наверное, пока потерпеть (если зарплата и график устраивают). Но при этом можно параллельно что-то искать. При любом развитии событий никто не заставит вас работать там, где вы не хотите. Желаю удачи.
Я пока в декрете на старом месте (туда выйти не могу: не устраивает ни график, ни зарплата), а тут решила попробовать поработать хоть сколько-то (хоть исп. срок), чтобы хоть какую-нибудь денежку заработать. Для меня сейчас как раз главная загвоздка в том, что на этой фирме начинают усиленно требовать принести трудовую, хотя изначально была договоренность, что исп. срок я работаю без трудовой. В связи со своимим сомнениями вышеописанными, я не уверена, что останусь у них работать, и, соответственно, трудовую совсем не хочу забирать… В целом, такая работа по мне, но условия… и главное, что чисто физически я не смогу работать, например, с постоянно болящей головой… Вот в прошлую смену окошко не открывали и жизнь вроде ничего была :-)) Но нас там сидит несколько человек, поэтому рассчитывать особо не на что…
а вы не можете устроиться по совместительству??? я так работала, пока была в декрете
Да я-то пытаюсь, они против
Вижу два варианта. 1.Забрать таки трудовую, отнести её на это место работы, трудиться и параллельно что-то искать. Запись в трудовой об этом месте работы не помешает. Если вашему ребёнку есть полтора года, то на старой работе вам терять нечего. 2.Не забирать трудовую. Работать по договору подряда. И опять же параллельно что-то искать. В этом случае об этом месте работы можно писать в резюме и говорить потенциальному работодателю (конечно, если хотите). По своему опыту скажу, что если работа и зарплата устраивают, а условия не устраивают, с этим можно долго мириться. Но терпение рано или поздно закончится. Так что при любом варианте стоит искать что-то другое.
По поводу терпения полностью согласна, потому и не хочу забирать трудовую, т.к. есть сомнения насчет «долго» :-)) А то что данная запись в резюме будет в плюс при поисках аналогичной работы, это я сразу подумала :-))) Начальник отдела не возражает против работы без трудовой, но этого мало. Надо чтоб он захотел еще идти права (мои) качать в кадры :-)) В общем, пускаю все на самотек… если получится хоть месяц отработать и зарплату получить — уже хорошо Вроде втягиваюсь потихоньку, и всё не кажется уже таким страшным
Простите,но у меня другое мнение. Запись длиною месц-три месяца никакой не плюс, а скорее минус.Заколебаетесь объясняться потом почему да отчего ушли,да и опыт считается опытом как таковым обычно от года.ИМХО.Так что книжку забирать со старой работы пока окончательно не будете уверены что остаетесь здесь НЕ советую.
Вот и упираюсь пока. А запись я имею ввиду не в трудовой — этого как раз не хочу, а в резюме, а там можно и не месяц написать :-))
Месяц — это мало и несерьёзно. А про месяцев 5-6 писать имеет смысл.
У нас в компании диспетчера сидят в офисе. Работа с СуперМАЗами. Водители туда же в офис приходят. Работа очень нервная и напряженная.
Девочки, я сама работаю в этой сфере и для меня слово «диспетчер» это оскорбительно. ДЛя меня -это люди, которые сидят дома, работают с таксистами. У меня в трудовой запись-специалист по автоперевозкам. И у всех знакомых, которые работают в крупных фирмах-никто не значится диспетчерами. Работа и правда нервная, но мне безумно нравится. По существу. Мы работали в офисе, как положено. Водители тоже приходят в офис.
Т.е. у Вас прям-таки цивильный офис, куда уместно прийти в юбке и на каблуках? Мы, наверное, по чьим-то меркам тоже в офисе, но.. по среди промзоны А насчет диспетчера… и уборщицу можно назвать специалистом по уборке помещений, только что от этого изменится… Я спокойно отношусь… Просто в разных фирмах у всех разные обязанности, но в целом… нормальные диспетчерские обязанности :-)) Кто-то считает, как мне один раз сказали, что диспетчер — это фактически работа дворника, но мы-то с Вами знаем, по чем фунт лиха
В мои обязанности входит-заключение договоров, оптимизация маршрутов и дальнейшее отслеживание по доставке груза, оформление всякой бумажной работы) Согласна,что времени на пописать иногда просто не бывает)) Я работала в нормальном офисе) А какими именно перевозками занимается ваша компания? Это экспедирование грузов или вы прямой заказчик?
Моя мечта…работаю в другой сфере,но почему то очень хочется заниматься именно этим…Когда по работе надо съездить в кучу мест неск людям, зовут меня оптимальные варианты поездок подобрать.В моей семье на вых-е придумываю кучу планов на один день,тк получаю истинное удовольтсвие от их распределения. Что нужно чтобы этим заниматься.Спец образование/курсы,опыт какой то? Ответьте,плиз!
Знаете, меня взяли по знакомству. Я попробовала и мне понравилось. Образование у меня вобще педагогическое.))
При МАДИ есть курсы по логистике, ну и другие курсы можно найти. Я мечтала о них в свое время, но так и не собралась. Чисто теоретически, сейчас, работая диспетчером в одной связке с логистами, у меня есть возможность набраться опыта и пойти в другую компанию уже «с опытом работы». Для себя здесь поняла: очень много зависит от компании… то, что я делала в этом направлении в маленьком «междусобойчике» небо и земля, по сравнению с работой в крупной компании. Поэтому, если хотите, смотрите вакансии в небольших компаниях и, возможно, Вас туда возьмут без подтвержденного опыта. Как-то я видела объявление о логистах без опыта работы с последующим обучением, причем даже зарплата была более-менее — не копеечная. На тот момент, к сожалению, у меня не было возможности туда пойти. Так что, поскольку Вам не горит, Вы можете месяцами просматривать объявления, пока не «наткнетесь» на что-то подобное. Только еще хочу предупредить, что когда Вас «просят» и ВЫ ДОЛЖНЫ — это две большие разницы. Я не отговариваю, просто еще раз обращаю внимание, как уже ни раз писали на Еве, что работа эта частенько нервная и склочная, предполагающая взаимодействие с определенным кругом лиц — ВОДИТЕЛЯМИ!
По поводу склочная и нервная согласна. И заказчики и перевозчики так умеют орать, что мама не горюй))
У нас продажи с доставкой, в том числе в регионы, посредством собственного и заказного автотранспорта.
А что вы поставляете и какими машинами?
Бакалею. МАЗы, МАНы, Газели, Соболя, Быки, Валдаи.
У нас в крмпании эта должность официально называется Менеджер отдела логистики. Но по сути диспетчер. Обязанности такие же, как у автора топа. Но офис цивильный, и в юбках и на каблуках можно.
-
Ответы
вникнуть не сложно, но как же я этих диспетчеров не люблю((((( вечно что-о теряют, вечно не могут правильно посчитать….вечно что-то случается с машинами
Ссылка на комментарий
Я работаю в транспортном подразделении огромной строительной компании, до этого тоже работала именно в транспортной компании..Важно какое у Вас образование и опыт))) Я строительный универ заканчивала и нам преподавали предметы, связанные с техникой, поэтому мне совсем легко было..Но я везде работаю именно экономистом в этой сфере..
Сама по себе работа не сложная, главное уметь ориентироваться, логически мыслить, иметь хорошие коммуникативные навыки, т.к. общаться и ругаться придется много)))Еще надо быть шустрым, чтобы быстро разруливать тему с погрузками-разгрузками… Еще надо иметь представление о том, что такое автомобиль, как он функционирует, технические моменты, как он расходует топливо и т.д., нюансов много, но в целом если голова работает, то это очень быстро освоитесь…Смотря куда Вас зовут, но у нас объемы перевозок большие, поэтому работы много))))Общение с водителями по-разному складывается, т.к. кто-то адекватный, а кто-то и потупить любит, приходится мозг вправлять!!! Скорее всего все нужно будет в 1С, соответственно надо уметь там работать..Если не умеете, то освоиться там не сложно, но некоторое время на это уйдет…Вроде все, что могла вспомнила…Мне нравится моя работа, да и мужчин много, а с ними работать куда приятнее, чем в окружении гадюк))))))))))
-
2
Ссылка на комментарий
если крепкие нервы, цепкий взгляд, навыки дипломатии и в состоянии правильно распределить тачки по маршрутам, чтобы круги не наматывали, то все получится!)
-
1
Ссылка на комментарий
Я когда-то подрабатывала диспетчером. Принимала и обрабатывала заказы в 1С. Распечатывала товаро-транспортные накладные (предварительно распределив водителей и их машины по маршрутам и ходкам) на выгрузку продукции. Это ж похожа работа, да?
Работа предполагает удаленность)) поэтому не думаю, что объемы такие большие
Ссылка на комментарий
Да, похожа..Только логист специализируется на том, чтобы эффективно распределить транспорт, проследить за его погрузкой-разгрузкой, урегулировать проблемные вопросы))
-
1
Ссылка на комментарий
смотря с чем сравнить:
бухгалтер
хирург
авиадиспетчер
вот это -сложно)
Ссылка на комментарий
Аннушка_85, да, только видимо давно вы не видели как у несчастных диспетчеров-логистов, горит в руках одновременно по 10 телефонов, одна машина сломалась в другом регионе и ему например заблокировали топливную карту, другую не грузят так как деньги на р/с не видят, третий перевернулся от порыва ветра, выгружая щебенку на открытой площадке в плохих погодных условиях, у четвертого лопнула железобетонная плита, которую он везет покупателю, который опять-таки уже ждет его на своей площадке с манипулятором услуги которого он уже проплатил за 2 часа работы и т.д. и т.п. Вроде со стороны и не сложно совсем, а то бухгалтер с чашкой чая в уютном офисе, ну да напряжется иной раз, как время отчетности подходит…все очень субъективно, в каждой работе есть свои + -…И диспечер-логист тоже профессия нужная и заслуживает уважения, наряду сработой и бухгалтера и хирурга и авиадиспетчера, кстати с которой и наиболее и схожа, разница только в движении, по воздуху или по суше!!!
-
1
Ссылка на комментарий
Ни коем образом задеть вас не хотела, вы в красках описали умение крутиться, а этим умением порой блещут люди, которые и в института не учились, я разве не права? Я уважаю все професии, не подумайте обо мне чего плохого.
Ссылка на комментарий
кстати, на авиадиспетчера учатся 5 лет в институте, затем практика работы со сложнейшим оборудованием и так далее.
с профессией врача еще сложнее
бухгалтер проще всего, но тоже без образования далеко не уедешь…
на телефоне я работала, знаю о чем вы говорите.
Ссылка на комментарий
А вы меня и не задели, я то экономист , а не диспетчер или эгоист, просто вижу как они работают каждый день:-)
Ссылка на комментарий
Сорри не эгоист,а логист чудный у меня планшет :-):-):-)
Ссылка на комментарий
А я работала и диспетчером-логистом 6 лет и бухгалтером 2,5 года. Не могу сказать, что работать бухгалтером сложнее, обе профессии не сложные. Но работа диспетчера-логиста намного более нервная. К выше написанному добавлю, что диспетчер всегда должен находиться на связи, и после работы, и в выходные в случае каких-то неполадок, ЧП и пр, и должен сделать все, чтобы «решить вопрос». Не могу сказать, что каждый день был стрессовым, но случалось это довольно часто. Профи по машинам быть не надо, нужно будет выучить габариты и грузоподьемность каждого типа машин (тент, термос, рефрижератор, «шаланда» ну и др, их не так много), сколько паллет берет машина, а также «ставки» оплаты по основным направлениям. Если будете работать со строительной техникой — там свои нюансы. Суть: у вас есть груз, который нужно отвезти из А в В. Обзваниваете водителей подходящих под этот груз машин и предлагаете им отвезти тогда-то груз такой-то туда-то за такую-то стоимость. Или второй момент: машина вашей ТЭК стоит пустая в таком-то городе N и требуется найти для нее груз, который она повезет в нужный ей город G, т.к. пустая машина ехать не может — это убыточно, и стоять в N машина тоже не должна, т.к. каждые сутки простоя — это потерянные деньги (не заработанные машиной за это время и + питание водителя)
Ссылка на комментарий
Ссылка на комментарий
ТЭК — это посредники между клиентом и перевозчиком, те кто там работает можно назвать диспетчер-логист, а также менеджер по продажам логистических услуг. Я работала в отделе логистики в компании с собственным транспортом,которая развозила свой товар. Вот там надо было планировать маршруты, готовить ТТН и другую сопроводительную документацию, очень тесно общаться с водителем. Также я работала в компании логистом, у которой свой транспорт — вот там было очень не выгодно если машина стоит. Что касаться ТЭК — задача подобрать машину нужных параметров, во время ее подать на погрузку и отследить чтобы груз приехал во время. С какими сложностями столкнулась я, хочу сразу отметить, что это не присуще всем компаниям, в крупных — этим занимается совершенно другой отдел, мне было тяжело нарабатывать клиентов, видимо — холодные звонки и продажа услуг это не мое. В остальном — работа нормальная, не сложная, если вы не боитесь общаться с людьми. Специального образования не требуется Не считаю сложным разобраться какая машина требуется клиенту — тент, реф, терм и как грузить/выгружать груз бок/зад/верх. У меня оооочень много знакомых, которые работают в логистике, две девочки ушли работать сами на себя, со своей базой клиентов, и зарабатывают очень хорошо. Лично мне не нравится работать в ТЭК, я б предпочла работать в отделе логистики крупной компании, продажи это просто не мое.
-
1
Ссылка на комментарий
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Работала диспетчером, не жалею
Галина Р. 30 декабря, 2022 год
Искала удаленную работу, подвернулось объявление о вакансии диспетчера грузоперевозок в ТракРадар, зарплата была аннонсирована очень неплохая. Нашла информацию о компании, в том числе отзывы несостоявшихся работников. Несмотря на то, что я раньше работала совершенно в другой области, меня заинтересовала тема. Компания недавно была перестроена под новые задачи, ставит конкретные цели, учитывает потребности рынка, оптимизирует работу диспетчера. Работа с 8… Читать отзыв Искала удаленную работу, подвернулось объявление о вакансии диспетчера грузоперевозок в ТракРадар, зарплата была аннонсирована очень неплохая. Нашла информацию о компании, в том числе отзывы несостоявшихся работников. Несмотря на то, что я раньше работала совершенно в другой области, меня заинтересовала тема. Компания недавно была перестроена под новые задачи, ставит конкретные цели, учитывает потребности рынка, оптимизирует работу диспетчера. Работа с 8 до 17 мск. Вполне нормальная загрузка, обучают постепенно, технических сложностей не возникало. Отношения в компании доброжелательные, рабочие. Регистрация везде бесплатная, нужно разговаривать по телефону с перевозчиками, немного знать Excel, ориентироваться по карте, всему можно научиться в процессе, тем более. что поддержка руководителя подразделения и чат — тому в помощь. Звонить перевозчикам сначала было непривычно, но когда мне стала понятна логика, то стало полегче. Если правильно строить диалог, то на контакт идут, но не вдруг и не сразу. Через 3 недели вплотную подошли к приёму и оформлению заявок. Эмоционально к этому конечно надо привыкнуть: темп(поедет-не поедет), 6-значные цифры ставок(оплата за перевозку). Хотя психологические нагрузки для меня привычная вещь, но когда я из-за своей неуклюжести упустила заявку, то расстроилась. И тут я вспомнила, что Новый год, что уже прошёл почти месяц, а мне ни разу не заплатили, что видимо пока испытательный срок — то не платят. Думаю пока я не увязла, пока меня не уволили за то, что нет заявок, пока у меня нет базы перевозчиков, которые на меня рассчитывают, — надо уходить. Чтобы спокойно встречать Новый год.
На следующий день после того, как я написала руководителю в чат, что ухожу, стало скучновато, как будто я уже привыкла. В конце месяца позвонили и сказали, что у меня не установлено приложение “мой налог”, поэтому не могут перечислить зарплату. Установила и в тот же день получила деньги за 3 недели.
Думаю, что у того кто терпелив, что-то начнет получаться постепенно, через месяц или два после начала. Тогда уже будет настоящая работа и соответственно — зарплата. Компания в этом году растет очень быстро. Это говорит о том, что авансирование грузоперевозок актуально. Попасть в нее в этот момент — большая удача. Но работа диспетчера требует собранности, реакции, упертости.
Читала в отзывах обвинения в адрес ТракРадар в том, что самозанятые несут ответственность за грузоперевозки. Договор на грузоперевозки оформляется на ТракРадар, обвинения в том, что СЗ при этом несут ответственность ничем не подтверждаются.
За время работы видела только положительные отзывы от перевозчиков о Компании.
Достоинства:
- 1.Работа с 8.00 до 15.00 5/2
- 2. Удалённая
- 3. Платят, хорошая мотивация
Недостатки:
- 1.Нет плана обучения.
- 2.Приходится все время общаться по телефону, но привыкаешь.
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Опыт работы диспетчером в логистической компании
Анна Горелова 24 ноября, 2022 год
Хочу рассказать как я трудоустроилась на работу диспетчером в компанию «Трак Радар». Я работала в сторонней фирме в похожем направлении по логистике, где меня не все устраивало. Я увидела рекламу Трак Радар написала им, мне тут же перезвонили оттуда и сказали, что работа удаленная, нужен телефон и интернет. Меня это очень сильно обрадовало, потому что, в перспективе я хотела… Читать отзыв Хочу рассказать как я трудоустроилась на работу диспетчером в компанию «Трак Радар». Я работала в сторонней фирме в похожем направлении по логистике, где меня не все устраивало. Я увидела рекламу Трак Радар написала им, мне тут же перезвонили оттуда и сказали, что работа удаленная, нужен телефон и интернет. Меня это очень сильно обрадовало, потому что, в перспективе я хотела переезжать в другой город, но все же не доверяла подобным форматам работы. Я ушла со своей работы, о чем в последствии ни разу не пожалела. Не скажу, что сразу было как в сказке, все просто и легко. Было трудно, приходилось много учить, тратить много времени, были и сложные ситуации. Но коллектив и руководство помогало, подбадривало, подсказывало. Вообще у нам замечательный коллектив, а это я вам скажу существенный плюс в работе и он продолжает расти. Теперь у меня зп в три раза больше, чем раньше, но это не потолок, все зависит от приложенным мною усилий. И вообще я очень люблю свою работу, нравится помогать водителям, нравятся преимущества, которые они получают от работы с нами, даже нравится решать и помогать им с трудными ситуациями. За год работы я осуществила свою мечту, я теперь живу в другом городе, взяла в кредит машину, осталось немного выплатить.
Достоинства:
- Высокая заработная плата, дружный коллектив, удаленка, лояльное руководство
Недостатки:
- Много нужно разговаривать по телефону и быть постоянно на связи