Работа 16 создаем презентацию с гиперссылками времена года скачать

Практическая работа по учебнику Л.Л.Босовой,А.Ю.Босова» Информатика для 6 класса» ( ФГОС). Работа 16. «Создаем презентацию с гиперссылками» с. 201, задание 1.

Скачать:

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Времена года зима осень лето весна

Слайд 2

З има На картине у зимы Все бело от снега: Поле, дальние холмы, Изгородь, телега. Но порой блеснут на ней Средь поляны ватной Красногрудых снегирей Солнечные пятна

Слайд 3

Весна На иве распустились почки, Берёза слабые листочки Раскрыла – больше снег не враг. Трава взошла на каждой кочке, Заизумрудился овраг.

Слайд 4

Лето Все вокруг зазеленело, Заалело, засинело! Вот и лето! Вот и лето! С морем тёплым, С ярким светом

Слайд 5

Осень Следом за летом осень идёт, Жёлтые песни ей ветер поёт. Красную под ноги стелет листву, Белой снежинкой летит в синеву.

Времена года

  1. Весна

Люблю грозу в начале мая,

Когда весенний первый гром,

Как бы резвяся и играя,

Грохочет в небе голубом.

Гремят раскаты молодые,

Вот дождик брызнул, пыль летит.

Повисли перлы дождевые,

И солнце нити золотит.

С горы бежит поток проворный,

В лесу не молкнет птичий гам,

И гам лесной, и шум нагорный –

Всё вторит весело громам.

(«Весенняя гроза» Ф.И. Тютчев)

Ещё земли печален вид,

А воздух уж весною дышит,

И мертвый в поле стебль колышет,

И елей ветви шевелит.

Ещё природа не проснулась,

Но сквозь редеющего сна

Весну прослышала она

И ей невольно улыбнулась…

(Ф.И. Тютчев)

Зима недаром злится,

Прошла её пора –

Весна в окно стучится

И гонит со двора.

И всё засуетилось,

Всё нудит Зиму вон –

И жаворонки в небе

Уж подняли трезвон.

(«Зима недаром злится» Ф.И. Тютчев)

В весенний день мальчишка злой
Пронзил ножом кору березы,-
И капли сока, точно слезы,
Текли прозрачною струей.

Но созидающая сила
Еще изникнуть не спешила
Из зеленеющих ветвей,-
Они, как прежде, колыхались
И так же нежно улыбались
Привету солнечных лучей.    
(Ф.Сологуб)

  1. Лето

Сияет солнце, воды блещут,

На всём улыбка, жизнь во всём,

Деревья радостно трепещут,

Купаясь в небе голубом.

Поют деревья, блещут волны,

Любовью воздух растворён,

И мир, цветущий мир природы,

Избытком жизни упоён.

(Ф.И. Тютчев)

АВГУСТ

Сонет

Как ясен август, нежный и спокойный,

Сознавший мимолетность красоты.

Позолотив древесные листы,

Он чувства заключил в порядок стройный.

В нем кажется ошибкой полдень знойный,-

С ним больше сродны грустные мечты,

Прохлада, прелесть тихой простоты

И отдыха от жизни беспокойной.

В последний раз, пред острием серпа,

Красуются колосья наливные,

Взамен цветов везде плоды земные.

Отраден вид тяжелого снопа,

А в небе журавлей летит толпа

И криком шлет «прости» в места родные.

(К.Бальмонт)

  1. Осень

Унылая пора! очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса –

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и золото одетые леса,

В их сенях ветра шум и свежее дыханье,

И мглой волнистою покрыты небеса,

И редкий солнца луч, и первые морозы,

И отдалённые седой зимы угрозы.

(«Осень» А.С. Пушкин)

НОЯБРЬ

Бледный месяц — на ущербе,

Воздух звонок, мертв и чист,

И на голой, зябкой вербе

Шелестит увядший лист.

Замерзает, тяжелеет

В бездне тихого пруда,

И чернеет, и густеет

Неподвижная вода.

Бледный месяц на ущербе

Умирающий лежит,

И на голой черной вербе

Луч холодный не дрожит.

Блещет небо, догорая,

Как волшебная земля,

Как потерянного рая

Недоступные поля.

(Д.Мережковский)

ОСЕНЬЮ

Рощи холмов, багрецом испещренные,

Синие, хмурые горы вдали…

В желтой глуши на шипы изощренные

Дикие вьются хмели.

Луч кочевой серебром загорается…

Словно в гробу, остывая, Земля

Пышною скорбью солнц убирается…

Стройно дрожат тополя.

Ветра порывы… Безмолвия звонкие…

Катится белым забвеньем река…

Ты повилики закинула тонкие

В чуткие сны тростника.

(Вячеслав Иванов)

СЕНТЯБРЬ

Раззолочённые, но чахлые сады

С соблазном пурпура на медленных недугах,

И солнца поздний пыл в его коротких дугах,

Невластный вылиться в душистые плоды.

И желтый шелк ковров, и грубые следы,

И понятая ложь последнего свиданья,

И парков черные, бездонные пруды,

Давно готовые для спелого страданья…

Но сердцу чудится лишь красота утрат,

Лишь упоение в завороженной силе;

И тех, которые уж лотоса вкусили,

Волнует вкрадчивый осенний аромат.

(И.Анненский )

  1. Зима

ПЕРВЫЙ СНЕГ

Серебро, огни и блестки,

Целый мир из серебра!

В жемчугах горят березки,

Черно-голые вчера.

Это — область чьей-то грезы,

Это — призраки и сны!

Все предметы старой прозы

Волшебством озарены.

Экипажи, пешеходы,

На лазури белый дым.

Жизнь людей и жизнь природы

Полны новым и святым.

Воплощение мечтаний,

Жизни с грезою игра,

Этот мир очарований,

Этот мир из серебра!

(В.Брюсов)

«Тишина!»-шепнула белая поляна.
«Тишина!»-вздохнула, вся под снегом, ель.
За стволами зыбь молочного тумана
Окаймила пухлую постель.
Переплет теней вдоль снежного кургана…
Хлопья медленно заводят карусель,
За опушкой тихая метель,
В небе-мутная, безбрежная нирвана…
«Тишина!»-качаясь, шепчет ель.
«Тишина!»-вздыхает белая поляна.

(С.Черный)

Под голубыми небесами

Великолепными коврами,

Блестя на солнце, снег лежит;

Прозрачный лес один чернеет,

И ель сквозь иней зеленеет,

И речка подо льдом блестит.

(«Зимнее утро» А.С. Пушкин)

Чародейкою Зимою

Околдован, лес стоит –

И под снежной бахромою,

Неподвижною, немою,

Чудной жизнью он блестит.

И стоит он, околдован, —

Не мертвец и не живой –

Сном волшебным очарован,

Весь опутан, весь окован

Легкой цепью пуховой…

(Ф.И. Тютчев)



ГДЗ: Учебник по Информатике 6 класс Босова

Содержание


Ссылка на скачивание обеих презентаций:
Скачать презентации

Задание 1. Презентация «Времена года»

Презентация с гиперссылками Времена года

Задание 2. Презентация на свободную тему «Устройство компьютера».

Презентация с гиперссылками устройство компьютера

Нашли ошибку?

Войдите:

Работа 16. Создаём презентацию с
гиперссылками

Задание
1 (для Windows). Времена года

1.  
Запустите программу PowerPoint.

2.  
На вкладке Главная в
группе
 Слайды щёлкните мышью на кнопке Макет.
Выберите слайд
 Заголовок и объект.

3.  
В поле Заголовок слайда введите
текст «Времена года». Выделите введённый заголовок и перейдите на вкладку
Форматирование. С помощью инструментов группы
Стили
WordArt
 придайте заголовку красочный вид.

4.  
В поле Текст слайда перечислите
все времена года. Выделите получившийся маркированный список и перейдите на
вкладку
 Главная. С помощью инструментов группы Шрифт придайте
списку красочный вид.

5.  
Создайте ещё один слайд (команда Создать
слайд
). Выполните команду Макет — Два объекта.

6.  
Озаглавьте слайд «Зима». Придайте заголовку красочный вид.

7.  
В одно из полей для ввода текста введите любое известное вам
четверостишие о зиме. Если компьютер подключен к Интернету, используйте эту
возможность для поиска соответствующего стихотворения.

8.  
В свободное поле вставьте рисунок из файла Зима (из
папки
 Заготовки). Если компьютер
подключен к Интернету, используйте эту возможность для поиска соответствующего
изображения.

9.  
Аналогичным образом создайте слайды «Весна», «Лето» и «Осень».

10.              
Перейдите на первый слайд. Необходимо связать слово «зима» с
соответствующим слайдом, иначе говоря, создать гипересылку. Выделите слово
«Зима» и выполните команду
 Вставка — Гиперссылка.

11.              
В окне Вставка гиперссылки выберите Связать
с: — местом в документе
. Выберите место в документе —
слайд
 Зима. Подтвердите свой выбор щелчком
на кнопке
 ОК. Обратите внимание, как
изменилось слово «зима» на первом слайде.

http://tepka.ru/informatika_6/202.1.jpg

12.              
Аналогичным образом создайте гиперссылки от слов «Весна»,
«Лето», «Осень».

13.              
Создайте на каждом из слайдов Зима,
Весна, Лето
 
и Осень управляющую
кнопку, обеспечивающую переход на первый слайд. Для этого:

1) перейдите на вкладку Вставка;

2) в группе Иллюстрации выберите
инструмент
 Фигуры;

3)в раскрывшемся списке среди управляющих кнопок выберите кнопку В
начало
;

4) протягиванием мыши изобразите на слайде кнопку подходящего
размера;

5) в окне Настройка действия установите
переход по гиперссылке на первый слайд и подтвердите свой выбор щелчком на
кнопке
 ОК.

http://tepka.ru/informatika_6/202.2.jpg

14.              
Запустите презентацию, нажав клавишу F5.
Просмотрите слайды презентации с использованием гиперссылок.

15.              
Сохраните работу в личной папке под именем Времена
года
.

Алгоритм с ветвлением.  Создание презентации с гиперссылками  «Времена года» ПР16

Цели урока:
1. познакомить с типами алгоритмов;
2. сформировать понятие алгоритма с ветвлением и о формах его представления;
3. научить использовать команды ветвления при составлении алгоритмов для формальных исполнителей с заданной системой команд (исполнителя Робот, вычислитель); Ход урока:
Этапы урока Материал ведения урока Деятельность учащихся
1 Организационный момент Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.
2 Запись домашнего задания. §17 (3)
3 Повторение + проверка домашнего задания
Назови типы алгоритмов.
Какой алгоритм линейный?
В каких формах можно записывать алгоритмы?
— линейный, с ветвлением, циклический
— в котором все команды выполняются последовательно
— в текстовой и графической;
4 Формулирование темы и целей — Составь инструкцию (алгоритм) для исполнителя со словами « если, … то»
— В чем отличие алгоритмов?

— Запиши алгоритм в графической форме:
— в данном алгоритме есть выбор действий. Как назвать алгоритм с выбором действий?
На основе сказанного определите тему урока
— Назовите цели урока:
— если идет дождь, то взять зонт, иначе идти без зонта;
— сравнивают алгоритмы и называют отличия;
— говорят устно, как заполнить блок-схему

— алгоритм с ветвлением;

— Алгоритм с ветвлением.

— узнать о об алгоритме с ветвлением как одном из типов алгоритмов .
— научиться: составлять алгоритмы с ветвлениями для различных исполнителей.
5 Изучение новой темы Узнай об алгоритмах с ветвлением — смотрят видео
Читают учебник, дают определение;
— смотрят видео, анализируют.
6 Углубление в тему: — работают в парах, читают алгоритм , чертят путь робота (СР), определяют, где он окажется + выполняют взаимопроверку.
7 Закрепление — выполни задания в тетради (классная работа) № 191№ 192№ 195
8
Практическая работа.
Выполни задание на компьютере. Практическая работа Работа на ПК
9 Итоги урока, рефлексия, выставление оценок

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.

Технологическая карта урока

Предмет: Информатика и ИКТ

Учитель: Емельянцева Н.А., МБОУ СОШ №3 им. ген.-фельдмаршала М.С.Воронцова МО Ейский район

Класс: 6

Урок 27.

Тема урока: Алгоритмы с ветвлением. Практическая работа №16 «Создаём презентацию с гиперссылками «Времена года»

Тип урока: изучение нового материала, комбинированный.

Планируемые результаты обучения:

личностные: формирование способности увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значение информационного моделирования как метода познания окружающего мира; формирование умения рефлексивной самооценки

предметные: развитие представлений о типах алгоритмов; понимание записи алгоритмов; умение составлять линейные и условные алгоритмы;

метапредметные: формирование умения самостоятельно планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи, выполнение задач урока с использованием знаний других дисциплин.

Решаемые учебные задачи(цели):

  1. сформировать понятие алгоритма с ветвлением; научить составлению и исполнению алгоритмов с ветвлением;, практическое закрепление понятия на примере построения нелинейной презентации.

  2. дать понятие гиперссылки;

  3. научить использовать гиперссылки для настройки смены слайдов в нелинейной презентации;

Ресурсы (учебники, наглядные пособия, ИКТ):

Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика: Учебник для 6 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015;

презентация «Алгоритм с ветвлением», «Времена года», ЕК ЦОР.

Этапы урока (время)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Формы оценивания

Личностные:

Регулятивные:

Коммуника-тивные:

Познава-тельные:

1. Организационный (1 мин)

Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку, фиксирует отсутствующих;

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку, записывают в тетради дату.

самоопределение

самоконтроль, организация своей учебной деятельности

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

формирование положительной мотивации

Учитель проверяет готовность класса к уроку, самопроверка

2. Проверка усвоения изученного материала

(2 мин)

  1. Визуально проверяет наличие домашнего задание и обсуждает задания, вызвавшие затруднение.

(слайд 1)

  1. Оценка работы в блоге: (наличие репоста)

Перемой-ка всю посуду.

Да натри полы повсюду,

Дров на месяц наколи,

Кофе на год намели,

Посади среди цветов

Сорок розовых кустов,

И, пока не подрастут,

Подметай дорожки тут.

Ответ: Это алгоритм, который составила мачеха для Золушки:

(слайд 2)

Взаимоконтроль ( работа в парах): меняются домашними тетрадями и исполняют домашний мини-проект, сверяют результаты, выставляют баллы(2 балла +2 балла+1 балл).

Работа в блоге — 3 балла.

самоопределение, инициативное сотрудничество в группе

контроль и оценка процесса и результатов деятельности

выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений

самостоятельное создание логической цепи выполнения алгоритма

взаимопроверка

3. Актуализация

(3 мин)

Актуализирует знания о алгоритмах и способах их описания и исполнения. Читает утверждения:

  1. Алгоритм – это понятное и точное указание исполнителю совершить ряд последовательных действий.

  2. Слово «алгоритм» произошло от латинского «Алгори»

  3. Существует три основных способа описания алгоритмов: словестный, табличный, блок-схемный.

  4. Блок «овал» используется для записи начала, конца алгоритма.

  5. Блок «ромб» используется для записи действий алгоритма.

  6. Исполнитель – это объект, который исполняет данный алгоритм.

  7. Бывают формальные и неформальные исполнители.

  8. К формальным исполнителям можно отнести Компьютер, Робота, Черепашку.

  9. К неформальным исполнителям относится человек, служебная собака.

  10. В СКИ Робота входит команда «Красить»

Озвучивает, поясняет и показывает на слайде правильные ответы (слайд 3).

Предлагает записать алгоритм для исполнителя «Робот» (слайд 4).

Вот вы и научились составлять и выполнять линейные алгоритмы.

Ну давайте еще раз попробуем.

Предлагает ролевую квэст-игру на выполнение линейного алгоритма (квэст – проблемное задание с элементами ролевой игры)

(слайд 4).

  1. Встань лицом к классу у межаудиторной двери.

  2. Повернись налево.

  3. Пройди 6 шагов.

  4. Повернись направо.

  5. Пройди 10 шагов.

  6. Достань клад из цветочного ящика.

Самоконтроль. Кратко («да», «нет») оценивают утверждения учителя и записывают ответы на полях тетради.

Оценивают правильность по слайду и выставляют баллы ( 5-2 балла).

  1. Да

  2. Да

  3. Да

  4. Да

  5. Нет

  6. Да

  7. Да

  8. Да

  9. Да

  10. Нет

Записывает алгоритм высадки клумб:

Исполнитель Робот

алг

нач

вверх

вправо

вправо

вправо

закрасить

вправо

закрасить

вправо

закрасить

вниз

вниз

вниз

вниз

кон

Проверяет и выставляет баллы (2 балла).

Учащиеся записывает в свою тетрадь, а затем проверяет с выполнением задачи одним из учеников на интерактивной доске. Выставляет баллы (3 балла).

Учащийся выполняет линейный алгоритм поиска клада (2 балла).

умение логически мыслить, быстрота реакции, оценивание усваиваемого материала

контроль и оценка процесса и результатов деятельности

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

анализ объектов с целью выделения признаков

самопроверка

самопроверка, оценивание учителя

самопроверка

самопроверка, оценивание классом

4. Постановка учебной задачи (2мин)

Создает проблемную ситуацию и мотивирует учащихся к поиску решения.

Не всегда выполнение алгоритма может идти линейно. Встречаются и неоднозначные моменты. Например, а если цветочного ящика не окажется в данном месте?

(Слайд 5)

Итак, какова тема урока?

Давайте подумаем и поставим цели урока.

Обсуждают и выполняют задание совместно с учителем. Ставят цели, формулируют тему урока.

Записывают тему урока в тетрадь.

«Алгоритмы с ветвлением»

Цели:

— познакомиться с алгоритмами с ветвлением;

-узнаёт правила построения алгоритмов с ветвлениями

-учится составлять блок-схемы для алгоритмов с ветвлениями.

формирование готовности к самообразованию

целеполагание

сотрудничество с учителем, постановка вопросов

формулирование познавательной цели и проблемы

5. Изучение нового материала (8 мин)

Объясняет новый материал в соответствии с § 17, стр.112-114

(Слайды 6-8)

Ситуации, когда заранее известна последовательность действий, встречается крайне редко. В жизни часто приходится принимать решение в зависимости от сложившейся обстановки

Логику принятия решения можно описать так:

ЕСЛИ условие ТО действия 1 ИНАЧЕ действия 2

например:

  1. Если хочешь быть здоров, ТО закаляйся, ИНАЧЕ сиди на диване

Что является здесь: условием? действиями 1? действиями 2?

Разбирает виды ветвлений: полное и неполное.

ЕСЛИ условие ТО действия 1

Например, пословица

ЕСЛИ назвался груздём, ТО полезай в кузов.

что является условием? действиями 1?

Так что же такое алгоритм с ветвлением?

Работа с учебником: найдите это определение в учебнике.

Рассмотрим, как изображается ветвление на блок-схемах.

Как вы думаете, какие геометрические фигуры нам понадобятся?

Предложите свои варианты процессов с ветвлением:

  1. Если гриб съедобный, то положи его в корзину, иначе не трогай его (полная форма ветвления).

  2. Если ласточки низко летают, то будет дождь (сокращенная форма ветвления).

Слушает объяснение учителя, смотрит презентацию, делает записи в тетрадь, работает с учебником, отвечает на вопросы учителя.

Ветвление – алгоритм, в котором та или иная последовательность действий выполняется в зависимости от истинности условия.

Ответ: ромб

Предлагают свои варианты:

(1 балл)

Чертят блок-схемы: (1 балл)

самоорганизация

сыделение важной информации

сотрудничество с учителем и сверстниками, умение слушать

умение структурировать знания

6. Физкультминутка (1 мин)

Предлагает упражнения, соответствующие теме урока:

  1. ЕСЛИ ты человек ТО стань прямо: руки поставь на пояс ИНАЧЕ сиди.

  2. ЕСЛИ ты мальчик ТО сделай по 3 поворота вправо и влево ИНАЧЕ сделай 3 наклона вперед.

  3. ЕСЛИ ты ученик 6 класса ТО выполни 3 наклона головой ИНАЧЕ подними руки вверх.

Выполняют упражнения

самоорганизация, формирование здорового образа жизни

саморегуляция, развитие внимательности.

умение слушать и слышать, умение работать в группе

7. Закрепление полученных знаний

(20 мин)

Предлагает выполнить интерактивное задание из ресурсов ЕК ЦОР:

«Ветвление — 2.1» (N 193036) 
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4ff93eba-9655-45b6-8246-04b7eeebd839/%5BNS-INF_4-01-01-02%5D_%5BIM_236%5D.swf

«Ветвление — 2.2» (N 193264) 
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d91aae19-07dd-4aa4-9a69-f48adf552792/%5BNS-INF_4-01-01-02%5D_%5BIM_237%5D.swf

Напоминает технику безопасности. Предлагает выполнить Практическую работу №16 «Создание презентации «Времена года» с гиперссылками»

(учебник стр. 201-203)

Объясняет правила работы, разбирает состав презентации, обсуждает алгоритм выполнения.

Работа рассчитана на два часа, поэтому на данном уроке необходимо сделать макеты слайдов и одну гиперссылку.

Проверяет выполнение работы на местах.

Два учащихся у доски выполняют задание и получают баллы ( 2 балла )

Слушают пояснения учителя к выполнению практической работы №6, смотрят образец и создают свою презентацию.

Записывает в тетради алгоритм создания гиперссылки:

Выделить текст-правая-гиперссылка-местом в документе-№ слайда.

Выполняют практическую работу. Соблюдают технику безопасности.

Самоорганизация, самоопределение,

умение планировать последовательность действий для достижения цели, развитие логического мышления

Волевая саморегуляция, контроль, коррекция, осознание того, что усвоено, осознание качества и уровня усвоения.

Планирование работы, умение определять наиболее рациональную последовательность действий, умение самостоятельно оценивать свою деятельность, сотрудничество с учителем и сверстниками, умение слушать, умение делать выводы.

Действия постановки и решения проблем (самостоятельное создание презентации и гиперссылок к ней)

Контроль учителя

8. Домашнее задание

(1 мин)

Формулирует домашнее задание, инструктирует по его выполнению §17 , стр. 112-114. Работа в блоге: поделиться пословицами или погодными приметами с алгоритмом ветвления. ( Дым из трубы столбом – к морозу.

Слушают учителя и записывают домашнее задание в дневник.

самоопределение

Развитие регуляции учебной деятельности.

Взаимодействие с учителем

Постановка и решение

Проверка учителем записи домашнего задания

9. Подведение итогов занятия (1 мин)

Формулирует вопросы по изученному на уроке, анализирует практическую работу, работу на уроке, выставляет оценки.

Отвечают на вопросы учителя, высказывают свои

впечатления от урока

смыслообразование

осознание качества и уровня усвоения

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

осознание того, что уже усвоено

Оценка учителя, взаимооценка

10. Рефлексия (1 мин)

Предлагает обучающимся оценить урок с помощью смайликов.

  1. Я всё понял, могу объяснить, было интересно.

  2. Я всё понял, могу объяснить.
    Всё понял, но не объясню.
    У меня остались вопросы, но было интересно.

  3. Я ничего не понял, было не интересно.

Оценивают урок, подсчитывают баллы, выставляют оценки за урок.

24 — 20 баллов – оценка «5»

19 — 17 баллов – оценка «4»

16 — 10 баллов – оценка «3»

меньше 10 баллов – оценка «2»

степень правдивости при рефлексии

Саморегуляция эмоциональных и функциональных состояний.

Умение формулировать собственное мнение.

Рефлексия.

Самооценка

Список использованной литературы

  1. Босова Л.Л.Информатика и ИКТ: учебник для 6 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015.

  2. Босова Л.Л. Информатика: рабочая тетрадь для 6 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015.

  3. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Уроки информатики в 5–7 классах: методическое пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.

Использованные материалы и Интернет-ресурсы

  1. http://sarscout.ru/ScoutSite/Site/4notebook/notebook_signs4.htm

  2. http://narodnye-primety.ru/primeti/narodnie-primeti-o-pogode.html

  3. Коллекция ЕК ЦОР: «Ветвление — 2.1» (N 193036) http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4ff93eba-9655-45b6-8246-04b7eeebd839/%5BNS-INF_4-01-01-02%5D_%5BIM_236%5D.swf . «Ветвление — 2.2» (N 193264) http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d91aae19-07dd-4aa4-9a69-f48adf552792/%5BNS-INF_4-01-01-02%5D_%5BIM_237%5D.swf.

Подписи к слайдам:

  • Времена года

    урок информатики, 6 класс,
    УМК Босова Л.Л.

  • Автор: Стенина Татьяна Васильевна,
  • учитель математики и информатики
  • школа-интернат № 27
  • г. Облучье

Времена года

  • Зима
  • Весна
  • Лето
  • Осень

Зима

  • В январе, в январе
  • Много снегу на дворе.
  • Снег — на крыше, на крылечке.
  • Солнце в небе голубом.
  • В нашем доме топят печки,
  • В небо дым идет столбом.
  • С. Маршак
  • В начало

Весна

  • Пробирается медведь
  • Сквозь лесной валежник.
  • Стали птицы песни петь,
  • И расцвел подснежник.
  • С. Маршак
  • В начало

Лето

  • Солнце над просторными
  • Нивами стоит.
  • И подсолнух зёрнами
  • Чёрными набит.
  • С. Маршак
  • В начало

Осень

  • Ясным утром сентября
  • Хлеб молотят сёла,
  • Мчатся птицы за моря –
  • И открылась школа.
  • С. Маршак
  • В начало
  • Список используемых источников
  • Босова Л.Л.Информатика и ИКТ: учебник для 6 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011.
  • Босова Л.Л., Босова А.Ю. Уроки информатики в 5–7 классах : методическое пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.
  • Маршак С.Я. Стихи. – М.: АСТ, 2014
  • Картинки: автор и источник заимствования неизвестен

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Реквизиты для уплаты госпошлины при регистрации московская область
  • Реквизиты для уплаты госпошлины суд октябрьского района г витебска
  • Реквизиты для уплаты государственной пошлины за внесение изменений
  • Реквизиты для уплаты государственной пошлины за выдачу приглашения
  • Реквизиты для уплаты государственной пошлины за получение паспорта