Рабочий завода города z за час работы производит ценностей на сумму 2000 рублей

чебуречик

чебуречик

+10

Решено

6 лет назад

Обществознание

10 — 11 классы

Рабочий завода в городе N за час работы производит ценностей на сумму 2000 рублей, а рабочий аналогичного предприятия в городе S на 1750 рублей. Какой экономический показатель отражают эти данные? Назовите любые 3 способа повышения этого показателя.

Смотреть ответ

1


Ответ проверен экспертом

2
(20 оценок)

22

NEStT

NEStT
6 лет назад

Светило науки — 1470 ответов — 20956 раз оказано помощи

Эти показатели отражают доход(прибыль) предприятий.

Повысить этот показатель можно :
1. Сократя расходы.
2. Продавая дороже.
3. Делая и то , и другое одновременно.

(20 оценок)

https://vashotvet.com/task/10443123

Найди верный ответ на вопрос ✅ «Рабочий завода в городе N за час работы производит ценностей на сумму 2000 рублей, а рабочий аналогичного предприятия в городе S на 1750 …» по предмету 📙 Обществознание, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Искать другие ответы

Главная » ⭐️ Обществознание » Рабочий завода в городе N за час работы производит ценностей на сумму 2000 рублей, а рабочий аналогичного предприятия в городе S на 1750 рублей. Какой экономический показатель отражают эти данные? Назовите любые 3 способа повышения этого показателя.


1. Вспоминай формулы по каждой теме


2. Решай новые задачи каждый день


3. Вдумчиво разбирай решения

Государство К. относится к странам с переходной экономикой. Цены на товары и услуги складываются под влиянием спроса и предложения. Студенты высших учебных заведений в этой стране получают государственную стипендию. В 2010 г. она составляла 2000 ден. единиц, а в 2018 г. — 4000. Номинальным или реальным показателем является размер стипендии? Можно ли утверждать, что покупательная способность студентов за указанный период выросла в два раза? Свой вывод обоснуйте.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) ответ на первый вопрос: размер стипендии является номинальным показателем;
2) ответ на второй вопрос: нет, нельзя;
3) обоснование ответа: в условиях перехода к рынку возможна инфляция, она снижает реальные доходы населения и его покупательную способность. В реальном выражении стипендия может вырасти на меньшую величину.

Ответ: Для выполнения данного задания необходимо повторить тему “Инфляция” .

В стране Z среднегодовое повышение цен (без улучшения качества товаров) составило 80%. Какое экономическое явление иллюстрирует этот пример? Выскажите три суждения о возможном влиянии этого экономического явления на экономику страны.

1) экономическое явление — инфляция;
2) три суждения, допустим:
— высокая инфляция приводит к дезорганизации хозяйственных связей;
— высокая инфляция приводит к дезорганизации системы денежного обращения и её замене системой натуральных расчётов;
— высокая инфляция обесценивает трудовые услуги, существенно сокращает потребление.

Ответ: Для выполнения данного задания необходимо повторить тему “Инфляция”.

Рабочий завода в городе Z за час работы производит ценностей на сумму 2000 рублей, а рабочий аналогичного предприятия в городе У — на 1750 рублей. Какой экономический показатель отражают эти данные? Назовите любые три способа повышения этого показателя.

В правильном ответе должны быть следующие элементы:
1) экономический показатель — производительность труда;
2) три пути, способствующие росту этого показателя, допустим:
— оснащение предприятия современной техникой;
— внедрение новых принципов организации труда;
— повышение квалификации работников;
— автоматизация, роботизация производства.

Ответ: Для выполнения данного задания необходимо повторить тему “Факторы
производства”.

Граждане страны Z обнаружили, что цены на товары и услуги ежемесячно растут, и в течение полугода цены увеличивались ежемесячно на 80%, а качество товаров и услуг не изменилось. О каком экономическом явлении свидетельствует этот факт? (Назовите это явление и укажите его вид в зависимости от темпа (уровня)). Поясните, в чём его опасность (используя обществоведческие знания, дайте два пояснения).

В правильном ответе должны быть следующие элементы:
1) экономическое явление — инфляция;
2) вид — гиперинфляция;
3) пояснения, например:
— сокращаются производство и занятость;
— снижаются реальные доходы государства;
— обесцениваются сбережения домохозяйств, снижается уровень жизни населения.

Ответ: Для выполнения данного задания необходимо повторить тему “Инфляция”.

В демократическом государстве налоговая политика связана с производством общественных благ и решением социальных проблем общества. Используя факты общественной жизни и обществоведческие знания, дайте три объяснения этой связи

Могут быть даны такие объяснения:
1) производство общественных благ финансируется за счёт перераспределения налоговых поступлений в государственный бюджет;
2) за счёт прогрессивной системы налогообложения государство несколько уменьшает разрыв в доходах различных категорий граждан, может осуществлять адресные меры социальной поддержки;
3) налоговые льготы могут предоставляться предприятиям, осуществляющим значимые социальные программы (трудоустройство людей с ограниченными возможностями здоровья, благотворительность и т. п.).

Ответ: Для выполнения данного задания необходимо повторить тему “Роль
государства в экономике”.

В государстве Z доля промышленного производства в структуре ВВП составляет 40%. Среди всех отраслей промышленности наиболее развитыми являются машиностроение и металлообработка. Доля государственного сектора в экономике страны незначительна. 12% трудоспособного населения ищут, но не могут найти работу, уровень жизни 15% населения находится ниже прожиточного минимума. Государство обеспечивает гражданам страны образование, здравоохранение и охрану правопорядка. Какой тип экономической системы иллюстрирует данный пример? Какие два негативных проявлениия этой экономической системы упомянуты в условии задачи? Какая экономическая функция государства описана в условии задачи? Какие ещё экономические функции выполняет государство? (Назовите любые две такие функции.)

1) ответ на первый вопрос — рыночная;
2) ответ на второй вопрос:
— безработица;
— бедность части населения или неравенство доходов;
3) ответ на третий вопрос — производство/предоставление общественных благ
4) ответ на четвёртый вопрос, например:
— стимулирование структурных изменений;
— законодательное регулирование экономических процессов.

Ответ: Для выполнения данного задания необходимо повторить темы “Типы
экономических систем” и “Роль государства в экономике”.

Гражданка РФ Рогожина А. А. владеет на правах собственности трёхкомнатной квартирой. Ежегодно в установленные сроки она уплачивает налог на имущество физических лиц. К какому виду налогов (в зависимости от того, к уплате на какой территории они обязательны) относится этот налог? Назовите ещё два других налога / сбора этого вида (в соответствии с Налоговым кодексом РФ). Какие ещё обязанности, кроме уплаты налогов, есть у налогоплательщика? (Назовите любые две обязанности налогоплательщика согласно Налоговому кодексу РФ.)

1) ответ на вопрос — местный(-ые) налог(-и)
2) два других налога / сбора:
— земельный налог;
— торговый сбор;
3) две обязанности налогоплательщика, например:
— встать на учёт в налоговых органах, если такая обязанность предусмотрена Налоговым кодексом;
— представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учёта налоговые декларации (расчёты), если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах;
— представлять в налоговые органы и их должностным лицам в случаях и в порядке, которые предусмотрены Налоговым кодексом, документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов.

Ответ: Для выполнения данного задания необходимо повторить тему “Налоги”.

Курс Глицин. Любовь, друзья, спорт и подготовка к ЕГЭ

Курс Глицин. Любовь, друзья, спорт и подготовка к ЕГЭ

Рабочий завода в городе N за час работы производит ценностей на сумму 2000 рублей, а рабочий аналогичного предприятия в городе S на 1750 рублей.

Какой экономический показатель отражают эти данные?

Назовите любые 3 способа повышения этого показателя.

На этой странице сайта, в категории Обществознание размещен ответ на вопрос
Рабочий завода в городе N за час работы производит ценностей на сумму 2000 рублей, а рабочий аналогичного предприятия в городе S на 1750 рублей?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся
10 — 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по
интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории,
чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы
расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос,
который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс
позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.

pldspowiser247

pldspowiser247

Вопрос по обществознанию:

Рабочий завода в городе N за час работы производит ценностей на сумму 2000 рублей, а рабочий аналогичного предприятия в городе S на 1750 рублей. Какой экономический показатель отражают эти данные? Назовите любые 3 способа повышения этого показателя.

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

tediteronse

tediteronse

Эти показатели отражают доход(прибыль) предприятий.

Повысить этот показатель можно :
1. Сократя расходы.
2. Продавая дороже.
3. Делая и то , и другое одновременно.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Обществознание.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Обществознание — комплекс дисциплин, объектом исследования которых являются различные стороны жизни общества.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Разработать базу данных автоматизированного учета абонентов телефонной компании
  • Разработка сети бизнес процессов управления человеческими ресурсами организации
  • Райффайзенбанк бизнес онлайн приложение райффайзенбанк бизнес онлайн приложение
  • Расположение реквизитов в бланке для организационно распорядительных документов
  • Расположение реквизитов на бланке документа определяется составителем документа