Рабочая программа интернет технологии бизнеса

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

федеральное государственное бюджетное
образовательное учреждение высшего образования

«Алтайский государственный университет»

Интернет-технологии в продвижении бизнеса

рабочая программа дисциплины

Закреплена за кафедрой Кафедра цифровых технологий и бизнес-аналитики
Направление подготовки 38.03.02. Менеджмент
Форма обучения Заочная
Общая трудоемкость 2 ЗЕТ
Учебный план z38_03_02_Мен-1-2020
Часов по учебному плану 72
в том числе:
аудиторные занятия 12
самостоятельная работа 56
контроль 4
Виды контроля по курсам
зачеты: 4

Распределение часов по курсам

Курс 4 Итого
Вид занятий УП РПД УП РПД
Лекции 6 6 6 6
Практические 6 6 6 6
Сам. работа 56 56 56 56
Часы на контроль 4 4 4 4
Итого 72 72 72 72

Программу составил(и):

канд. техн. наук, доцент, Алгазина Д. Г.

Рецензент(ы):

канд.экон.наук, доцент, Деркач Н. О.

Рабочая программа дисциплины

Интернет-технологии в продвижении бизнеса

разработана в соответствии с ФГОС:

Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 МЕНЕДЖМЕНТ (уровень бакалавриата) (приказ Минобрнауки России от 12.01.2016 г. № 7)

составлена на основании учебного плана:

38.03.02 Менеджмент

утвержденного учёным советом вуза от
30.06.2020
протокол №
6.

Рабочая программа одобрена на заседании
кафедры
Кафедра цифровых технологий и бизнес-аналитики

Протокол от
10.06.2019 г.
10

Срок действия программы: уч. г.

Заведующий кафедрой
канд.физ-мат. наук, доцент Юдинцев А. Ю,

Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году

Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2020-2021 учебном году на заседании
кафедры

Кафедра цифровых технологий и бизнес-аналитики

Протокол от 10.06.2019 г. № 10

Заведующий кафедрой канд.физ-мат. наук, доцент Юдинцев А. Ю,

1. Цели освоения дисциплины

1.1. Приобретение студентами теоретических знаний и практических навыков продвижения бизнеса с использованием Интернет-технологий

2. Место дисциплины в структуре ООП

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

ОПК-7: способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
3.1. Знать:
3.1.1.
3.2. Уметь:
3.2.1.
3.3. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
3.3.1.

4. Структура и содержание дисциплины

Код занятия Наименование разделов и тем Вид занятия Курс Часов Компетенции Литература
Раздел 1. Коммерческая деятельность в Интернете
1.1. Теоретические основы осуществления коммерческой деятельности Лекции 4 1 Л1.1, Л2.1, Л2.2
1.2. Теоретические основы осуществления коммерческой деятельности Сам. работа 4 10 Л1.1, Л2.1, Л2.2
1.3. Теоретические основы осуществления коммерческой деятельности Практические 4 1 Л1.1, Л2.1, Л2.2
1.4. Модели коммерческой деятельности в сети Интернет Лекции 4 2 Л1.1, Л2.1, Л2.2
1.5. Модели коммерческой деятельности в сети Интернет Практические 4 2 Л1.1, Л2.1, Л2.2
1.6. Модели коммерческой деятельности в сети Интернет Сам. работа 4 20 Л1.1, Л2.1, Л2.2
Раздел 2. Технологии продвижения бизнеса в Интернете
2.1. Маркетинговые исследования в сети Интернет Лекции 4 1 Л1.1, Л2.1, Л2.2
2.2. Маркетинговые исследования в сети Интернет Сам. работа 4 10 Л1.1, Л2.1, Л2.2
2.3. Маркетинговые исследования в сети Интернет Практические 4 1 Л1.1, Л2.1, Л2.2
2.4. Понятие сайтпромоутинга и повышение его эффективности Лекции 4 1 Л1.1, Л2.1, Л2.2
2.5. Понятие сайтпромоутинга и повышение его эффективности Практические 4 1 Л1.1, Л2.1, Л2.2
2.6. Понятие сайтпромоутинга и повышение его эффективности Сам. работа 4 8 Л1.1, Л2.1, Л2.2
2.7. Веб-аналитика и оценка эффективности хозяйственной деятельности в Интернете Лекции 4 1 Л1.1, Л2.1, Л2.2
2.8. Веб-аналитика и оценка эффективности хозяйственной деятельности в Интернете Практические 4 1 Л1.1, Л2.1, Л2.2
2.9. Веб-аналитика и оценка эффективности хозяйственной деятельности в Интернете Сам. работа 4 8 Л1.1, Л2.1, Л2.2

5. Фонд оценочных средств

5.1. Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины
См. приложение
5.2. Темы письменных работ для проведения текущего контроля (эссе, рефераты, курсовые работы и др.)
См. приложение
5.3. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации
См. приложение

6. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

6.1. Рекомендуемая литература
6.1.1. Основная литература
Авторы Заглавие Издательство, год Эл. адрес
Л1.1 Инькова Н. Современные интернет-технологии в коммерческой деятельности. : М., , 2013
6.1.2. Дополнительная литература
Авторы Заглавие Издательство, год Эл. адрес
Л2.1 Васильев, Г.А. Электронный бизнес и реклама в Интернете: учебное пособие М. : Юнити-Дана // ЭБС Университетская библиотека online, 2012 http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=447406
Л2.2 Мартиросян К. В., Мишин В. В. Интернет-технологии: Учебники и учебные пособия для ВУЗов СКФУ, 2015 http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=457443
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Название Эл. адрес
Э1 Интернет-технологии в продвижении бизнеса https://portal.edu.asu.ru/course/view.php?id=5187
6.3. Перечень программного обеспечения
Microsoft Office
Microsoft Windows
7-ZIP
AcrobatReader
Chrome; http://www.chromium.org/chromium-os/licenses
6.4. Перечень информационных справочных систем
Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных:
1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3. Научная электронная библиотекаelibrary(http://elibrary.ru)

7. Материально-техническое обеспечение дисциплины

Аудитория Назначение Оборудование
Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа (лабораторных и(или) практических), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), проведения практик Стандартное оборудование (учебная мебель для обучающихся, рабочее место преподавателя, доска)
Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа (лабораторных и(или) практических), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), проведения практик Стандартное оборудование (учебная мебель для обучающихся, рабочее место преподавателя, доска)
Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа (лабораторных и(или) практических), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), проведения практик Стандартное оборудование (учебная мебель для обучающихся, рабочее место преподавателя, доска)

8. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

В курсе «Интернет-технологии в продвижении бизнеса» предусмотрено проведение практических занятий, самостоятельная работа, выполнение примеров и индивидуальных заданий, что способствует лучшему и углубленному освоению материала.
В процессе проведения практических занятий студенты выполняют примеры и индивидуальные задания.
Текущий контроль осуществляется на практических занятиях в формах опроса студентов по изученным вопросам, проверки выполнения студентами индивидуальных заданий по темам изучаемой дисциплины, проведение промежуточных тестов.
Промежуточная аттестация заключается в проведении в конце семестра зачета по всему изученному курсу.
На тестирование отводится 50 минут. Каждый вариант тестовых заданий включает 30 вопросов.
Зачет проводится в форме устного ответа на теоретические вопросы. На ответ студенту отводится 30 минут. Зачет оценивается по бинарной шкале.
Требуется также самостоятельная работа по изучению основной и дополнительной литературы и закрепление полученных на практических занятиях навыков.
Самостоятельная работа студентов – способ активного, целенаправленного приобретения студентом новых для него знаний, умений и навыков без непосредственного участия в этом процессе преподавателя.
Качество получаемых студентом знаний напрямую зависит от качества и количества необходимого доступного материала, а также от желания (мотивации) студента их получить. При обучении осуществляется целенаправленный процесс, взаимодействие студента и преподавателя для формирования знаний, умений и навыков.
Задания по темам выполняются на лабораторных занятиях в компьютерном классе. Если практические занятия пропущены по уважительной причине, то соответствующие задания необходимо выполнить самостоятельно и представить результаты преподавателю на очередном занятии или консультации.

Министерство
образования и науки РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ

«КЕМЕРОВСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
ФАКУЛЬТЕТ

Кафедра «Маркетинга»

Учебно-методический
комплекс по дисциплине

Интернет-технологии
ведения бизнеса

направление
подготовки

080200
«МЕНЕДЖМЕНТ»

Профиль подготовки

«Маркетинг»

«Финансовый
менеджмент»

«Управление
человеческими ресурсами»

Квалификация
(степень)

Бакалавр

Форма обучения

очная

Кемерово
2012

Содержание

1.
Рабочая программа (электронный вариант)
…………………………………………

Профиль
подготовки 1

1.
Рабочая программа 3

2.
Методические рекомендации по изучению
дисциплины для студентов 3

3.
Учебно-методические материалы 5

3.1.
Лекции (см. 3.1. лекции отдельным файлом) 5

3.2.
Методические материалы для проведения
семинарских (практических) занятий 5

3.2.1. Методические
указания по подготовке семинарских
занятий 5

3.2.2.
Методические указания для преподавателей 6

3.2.3.
Контрольно-измерительные материалы
(электронный вариант) 6

3.3.
Словарь терминов и персоналий (электронный
вариант)
6

3.4.
Формы текущего, промежуточного, рубежного
и итогового контроля. 7

4.
Методические рекомендации по организации
учебной аудиторной и внеаудиторной
самостоятельной работы студентов 8

В
состав учебно-методического комплекса
входит рабочая программа по дисциплине.
Рабочая программа представлена отдельным
файлом.

2. Методические рекомендации по изучению дисциплины для студентов

Материалы
учебно-методического комплекса по
дисциплине «Интернет-технологии ведения
бизнеса» включают: рабочую программу,
конспект лекций, терминологический
словарь, примерные тесты контроля
качества усвоения материала, методические
рекомендации для самостоятельной
работы.

Основными
видами аудиторных занятий по дисциплине
являются лекции и семинарские занятия.

Лекции
ставят перед собою цель дать
систематизированные основы научных
знаний по учебной дисциплине,
сконцентрировать внимание студентов
на наиболее важных вопросах, связав их
с содержанием профессиональной подготовки
бакалавров по направлению «Менеджмент»
профилю «Маркетинг». По ходу лекции
допускается задавать вопросы по теме
в устной форме.

Самостоятельная
работа студента начинается с изучения
конспекта лекций. Конспект лекций не
является достаточным для полной
подготовки к семинарским занятиям, и
для достаточной подготовки к семинарскому
занятию следует ознакомиться с
рекомендованной литературой.

Семинарские
занятия
. Целью
семинарских занятий является закрепление
знаний и умений, полученных в ходе
лекций, а также в ходе самостоятельной
работы над учебной и специальной
литературой. На семинарских занятиях
особое внимание уделяется формированию
знаний, умений и навыков, предусматриваемых
соответствующими данной дисциплине
компетенциями, а также формированию
навыков студентов проявлять элементы
творчества в процессе самостоятельной
работы, применять полученные знания
при решении практических задач и
ситуаций.

Для эффективного
проведения семинарских занятий
преподавателем предлагаются передовые
образовательные технологии:

  • предоставление
    учебных материалов в электронном виде;

  • использование
    мультимедийных средств;

  • применение
    информационных технологий в учебном
    процессе.

Подготовка
к семинарам ведется с проработки рабочей
программы, по планам семинарских
занятий, включающим выносимые на
обсуждение вопросы, задания, рефераты,
а также список рекомендованной литературы.

Для подготовки к
семинарскому занятию необходимо:

  • проработать
    конспект лекции, выделяя ключевые
    моменты;

  • выучить
    определение основных понятий;

  • просмотреть
    дополнительную литературу и информационные
    материалы по теме;

  • используя
    тесты контроля качества усвоения
    материала, проверить свои знания.

Если
материалы конспекта лекций вызвали
затруднения для понимания, то необходимо
сформулировать вопросы и обратиться
за помощью к преподавателю на ближайшем
семинарском занятии.

В конце семинарского
занятия преподаватель дает задания на
следующий семинар.

Полученные в ходе
занятия «неудовлетворительные» оценки,
а также пропуски подлежат обязательной
отработке на консультациях.

Самостоятельная
работа студентов.
В
рабочей программе по дисциплине
«Интернет-технологии ведения бизнеса»
на основе требований Государственного
образовательного стандарта высшего
профессионального образования определен
объем времени на самостоятельную работу
по той или иной теме и вопросы, выносимые
для самостоятельного изучения.

Виды самостоятельной
работы студентов:

  • подготовка
    к семинарским занятиям;

  • изучение
    тем дисциплины, выносимых для
    самостоятельного изучения;

  • подготовка
    и сдача заданий текущего контроля и
    итогового зачета.

Самостоятельная
работа — это активная творческая
деятельность студента в рамках
программного материала в соответствии
с рекомендациями преподавателя

Умение
студента самостоятельно получать новые
знания и использовать их в практической
деятельности является для любого
специалиста одним из важнейших
профессиональных качеств — позволяет
расширить общий и профессиональный
кругозор будущего специалиста, повысить
качество его подготовки.

В
процессе обучения преподавателем
систематически осуществляется текущий
контроль успеваемости и качества
подготовки студентов.

Итоговый
контроль
по
дисциплине «Интернет-технологии ведения
бизнеса» предусматривает проведение
зачета , целью которого является проверка
и оценка учебной работы студентов за
весь предусмотренный учебным планом
период, а также качества полученных ими
знаний, умения применять их на практике.

3. Учебно-методические
материалы

3.1. Лекции (см.
3.1. лекции отдельным файлом)

3.2. Методические
материалы для проведения семинарских
(практических) занятий

3.2.1.
Методические указания по подготовке
семинарских занятий

Семинарские
занятия.
Целью
семинарских занятий является закрепление
знаний и умений, полученных в ходе
лекций, а также в ходе самостоятельной
работы над учебной и специальной
литературой. На семинарских занятиях
особое внимание уделяется формированию
знаний, умений и навыков, предусматриваемых
соответствующими данной дисциплине
компетенциями, а также формированию
навыков студентов проявлять элементы
творчества в процессе самостоятельной
работы, применять полученные знания
при решении практических задач и
ситуаций..

Для эффективного
проведения семинарских занятий
преподавателем предлагаются передовые
образовательные технологии:

  • предоставление
    учебных материалов в электронном виде;

  • использование
    мультимедийных средств;

  • применение
    информационных технологий в учебном
    процессе.

Подготовка к
семинарам ведется с проработки рабочей
программы, по планам семинарских
занятий, включающим выносимые на
обсуждение вопросы, задания, рефераты,
а также список рекомендованной литературы.

Для подготовки к
семинарскому занятию необходимо:

  • проработать
    конспект лекции, выделяя ключевые
    моменты;

  • выучить
    определение основных понятий;

  • просмотреть
    дополнительную литературу и информационные
    материалы по теме;

  • используя
    тесты контроля качества усвоения
    материала, проверить свои знания.

Если материалы
конспекта лекций вызвали затруднения
для понимания, то необходимо сформулировать
вопросы и обратиться за помощью к
преподавателю на ближайшем семинарском
занятии.

В конце семинарского
занятия преподаватель дает задания на
следующий семинар.

Полученные в ходе
занятия «неудовлетворительные» оценки,
а также пропуски подлежат обязательной
отработке на консультациях.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Продажа действующего бизнеса в омске на авито
  • Разработка компания тиражные решения 1с рарус
  • Продажа туристического бизнеса в горном алтае
  • Рамка для двухдиновой магнитолы газель бизнес
  • Производить ремонт насоса во время его работы