Путь в 3 км от одной деревни до другой оля проехала на мопеде

Путь 3км от одной деревни до другой деревни Одя проехала на мопеде со средней скоростью 500м/мин.сколько времени Оля затратила на дорогу


Вопрос задан Альбина Горюткина
30 сентября 2019 в 1 — 4 классы.



0



Не отслеживать

Отмена

Добавить

2 Ответы

1)3км=3000м
2)3000/500=6 мин
ответ оля затратила на дорогу 6 минут


Ответ дан Агния Краикина
30 сентября 2019.



0



Отмена

Добавить

T=S/V
3км-3000м
t=3000:500=6(ч)


Ответ дан Платон Чуприников
30 сентября 2019.



0



Отмена

Добавить

Авторизуйтесь, чтобы ответить

👋 Привет Лёва
Середнячок

40/250

Задать вопрос

guslavskaya

+10

Решено

6 лет назад

Математика

1 — 4 классы

Путь 3км от одной деревни до другой деревни Одя проехала на мопеде со средней скоростью 500м/мин.сколько времени Оля затратила на дорогу

Смотреть ответ

2

Ответ

0
(0 оценок)

1

Flash3146

Flash3146
6 лет назад

Светило науки — 4784 ответа — 11356 раз оказано помощи

t=S/V
3км-3000м
t=3000:500=6(ч)

(0 оценок)

Ответ

0
(0 оценок)

0

autist268
6 лет назад

Светило науки — 16 ответов — 0 раз оказано помощи

1)3км=3000м
2)3000/500=6 мин
ответ оля затратила на дорогу 6 минут

(0 оценок)

https://vashotvet.com/task/2593087

Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Путь 3 км от одной деревни до другой деревни Одя проехала на мопеде со средней скоростью 500 м/мин. сколько времени Оля затратила на дорогу …» по предмету 📘 Математика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.

Смотреть другие ответы

Главная » ⭐️ Математика » Путь 3 км от одной деревни до другой деревни Одя проехала на мопеде со средней скоростью 500 м/мин. сколько времени Оля затратила на дорогу

Путь 3км от одной деревни до другой деревни Одя проехала на мопеде со средней скоростью 500м / мин.

Сколько времени Оля затратила на дорогу.

Вопрос Путь 3км от одной деревни до другой деревни Одя проехала на мопеде со средней скоростью 500м / мин?, расположенный на этой странице сайта, относится к
категории Математика и соответствует программе для 1 — 4 классов. Если
ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска
похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему.
Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку,
расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей,
оставившими комментарии под вопросом.

zindosath

zindosath

Вопрос по математике:

Путь 3км от одной деревни до другой деревни Одя проехала на мопеде со средней скоростью 500м/мин.сколько времени Оля затратила на дорогу

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 2

oranyedeved

oranyedeved

T=S/V
3км-3000м
t=3000:500=6(ч)

sontey954

sontey954

1)3км=3000м
2)3000/500=6 мин
ответ оля затратила на дорогу 6 минут

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Математика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.

Ф.И.О. педагога: Ларина Наталия Николаевна

Учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 8 имени Бусыгина М. И.»

город Усть-Илимск Иркутская область

Предмет: математика

Класс/курс: 4 класс

Тема: Задачи на встречное движение.

Основные цели: Создать
условия для формирования умения решать задачи на встречное движение
.

Задачи урока:

— различать
задачи на встречное движение от остальных задач на движение,  обосновывать свое
мнение

— выполнять
учебное задание, используя алгоритм;

— выполнять
самопроверку и корректировку учебного задания;

— формулировать
высказывание, собственное мнение, используя математические термины.

Ход урока:

1.   
Мотивация к учебной деятельности

2.   
Актуализация знаний и фиксация
индивидуального затруднения в пробном действии

Математический
диктант

**** на
печатных листах самостоятельно, задачи на движение(Приложение 2)

*******
один ученик у доски самостоятельно

— Сейчас я предлагаю вам выполнить задание на
карточках. Вы пишите только ответы. Если какое-то задание выполнить не сможете,
то пропускаете клеточку.

3.    Выявление причины затруднения

 — Что объединяет все задачи?

***** проверка
коллективно

— Какая задача у
вас вызвала затруднение? Почему? Чем она отличается от других?

— Как двигаются
объекты в задаче?

— Как можно
назвать такое движение? (Ученики предлагают варианты)

4.    Построение проекта выхода из затруднения

— Попробуйте сформулировать тему урока, что мы сегодня
будем изучать?

— Какие задачи поставим на урок?

— Какие знания нам могут сегодня пригодиться?

**** записать формулы движения

5.    Реализация построенного проекта

Знакомство с
задачами нового вида

       ****
коллективная работа

— Сейчас я
предлагаю вам попробовать решить задачу вызвавшую затруднение.

!!!! Работа
над задачей по алгоритму:

1.      
Составление чертежа

2.      
Объяснение хода решения
задачи

— На сколько
сближаются пешеходы за 2ч? За 3ч? За 5ч?

6.      
Первичное закрепление  во внешней речи

Работа по
учебнику

     стр 28
№ 2   ***** работа в паре

— Как двигаются
объекты?

— Почему один
прошел большее расстояние?

— Прочитайте
задачи, которые у вас получились?

7.    Самостоятельная работа с самопроверкой

Самостоятельная работа по заданию учебника

  Стр 28 № 3

8.    Включение в систему знаний

Работа по листам самооценки

***** учащимся раздаются листы для работы
(Приложение1)

9.    Рефлексия деятельности на уроке

— Чему учились
на уроке?

— Какие
трудности возникли? Оцените свою работу.

— Выберите любое
начало предложения и продолжите его.

Сегодня
на уроке я узнал…

На этом
уроке я похвалил бы себя за…

После
урока мне захотелось…

Сегодня
я сумел…

— Что получилось
у вас, что нет?

Приложение 1

Ф.И.________________________________________________

Параметры

Самооценка
+-

взаимооценка+-

1.         Я знаю формулы движения

1 Как найти скорость? Напиши формулу_____________________________________________

2.         Я могу отличить задачи на встречное движение от
других задач

2 Найди задачи на встречное движение:

a)      Машина ехала 5 часов со скоростью 65 км/ч. Какое расстояние она
проехала?

b)      Расстояние 900 км самолет пролетел за 3 часа. С какой скоростью он
двигался?

c)      Две машины двигаются навстречу друг другу. Скорость первой машины 55
км/ч, а скорость второй машины – 70 км/ч. На сколько километров сблизятся
машины за 4 часа?

3.         Я умею работать в паре

3 Решите задачу, которую вы выделили во
втором задании.

Приложение 2

1.

Мотоциклист за 2 часа проехал 80 км. Найдите 
скорость мотоциклиста.

2.

Катер плыл 3ч со скоростью, равной 30 км/ч.
Какое расстояние проплыл катер за это время?

3.

С какой скоростью Миша должен ехать на
велосипеде, чтобы за четыре минуты проехать 1км?

4.

Скорость эскалатора метрополитена 90 см/с. На
какое расстояние переместится пассажир на эскалаторе за 5с?

5.

Ира шла из школы домой. Она прошла путь  от
школы до магазина за 15 минут, что составило третью часть всего времени,
потраченного на дорогу домой. Сколько минут потратила Ира на путь от школы до
дома?

6.

Скорость антилопы 98 км/ч, что на 22 км/ч меньше
скорости гепарда. Чему равна скорость гепарда?

7.

От Москвы до Смоленска 360 км. Машина проехала    пути. Сколько км проехала машина?

8.

Путь в 3км от одной деревни до другой Оля
проехала на мопеде со средней скоростью 500м/мин. Сколько времени Оля
затратила на дорогу

9.

Скорость звука в воздухе равна примерно 350
м/с. Лена заметила, что гром она услышала через 10с после вспышки молнии. На
каком расстоянии  была вспышка молнии?

10.

Два пешехода движутся навстречу друг другу.
Скорость одного пешехода 5км/ч, скорость другого пешехода 4 км/ч. На сколько
километров сближаются эти пешеходы за 1 час?

Математический диктант № 1

1) Результаты вычислений запиши в строку:

  1. Вычисли сумму чисел 20 и 16.
  2. Увеличь число 18 на 3.
  3. Первое слагаемое 42, второе слагаемое 20, вычисли сумму.
  4. Неизвестное число больше числа 64 на 8, вычисли его.
  5. Какое число надо уменьшить на 12, чтобы получить число 48?
  6. Вычисли разность чисел 24 и 18.
  7. На сколько число 47 больше числа 20?
  8. Уменьши число 30 на 4.
  9. Вычитаемое 36, уменьшаемое 48. Чему равна разность?
  10. Какое число на 7 меньше числа 70?

Ответы:

  1. 36,
  2. 21,
  3. 62,
  4. 72,
  5. 60,
  6. 6,
  7. 27,
  8. 26,
  9. 12,
  10. 63.

2) Во вторую строку запиши суммы чисел: 1-го и 10-го, 2-го и 9-го, 3-го и 8-го, 4-го и 7-го, 5-го и 6-го заданий.

Ответы:

99, 33, 88, 99, 66

Математический диктант № 2

Запиши выражения и вычисли их значения:

  1. Сумма двух слагаемых, каждое из которых равно 12.
  2. Сумма трёх слагаемых, каждое из которых равно 13.
  3. Сумма четырёх слагаемых, каждое из которых равно 14.
  4. Сумма пяти слагаемых, каждое из которых равно 15.

Решение:

  1. 12 + 12 = 24
  2. 13 + 13 + 13 = 39
  3. 14 + 14 + 14 + 14 = 56
  4. 15 + 15 + 15 + 15 + 15 = 75

Математический диктант № 3

1) Результаты вычислений запиши в строку:

  1. Множители 6 и 7. Вычисли произведение.
  2. 9 умножили на 8 и получили ….
  3. Произведение чисел 4 и 10 увеличить на 5, получится ….
  4. Какое число в 3 раза больше числа 7?
  5. Оба множителя равны 6. Чему равно произведение?

Ответы:

  1. 42,
  2. 72,
  3. 45,
  4. 21,
  5. 36.

2) Под каждым числом второй строки в третью строку запиши результат следующих вычислений:

  1. Делимое 24, делитель 3, вычисли частное.
  2. На какое число надо умножить 3, чтобы получить 27?
  3. Число 54 уменьши в 9 раз.
  4. Сколько раз надо взять по 3, чтобы получить 12?
  5. Во сколько раз число 63 больше числа 9?

Ответы:

24, 27, 54, 12, 63.
8,   9,   6,   4,   7.

Математический диктант № 4

  1. Первое слагаемое 64, второе 29. Найти сумму. 
  2. Уменьшаемое 82, вычитаемое 38. Найди разность. 
  3. Одно число 27, другое на 26 больше. Чему равна сумма этих чисел? 
  4. Увеличь 35 на 47. 82
  5. Сумму чисел 3 и 4 умножить на 6. 
  6. Увеличь 7 в 4 раза.
  7. Уменьши 60 в 6 раз. На сколько уменьшилось число? 
  8. Увеличь 12 на 24. Во сколько раз увеличилось число?
  9. Перечисли по порядку все числа от 6 до 60, которые делятся без остатка на 6. 
  10. Турист проехал на лыжах 13 км, а на поезде — на 29 км больше. Сколько всего км поехал турист? 

Ответы:

  1. 93
  2. 44
  3. 80
  4. 82
  5. 42
  6. 28
  7. 10, на 50
  8. 36, в 3 раза
  9. 6,12,18,24,30,36,42,48,54,60
  10. 13+(13+29)=55 км

Математический диктант № 5

  1. Запишите числа 30030,200020,905095.  
  2. Число 400 увеличь в сто раз. 
  3. Число 9000 уменьшите в 10 раз.
  4. Найди произведение 1000 и 35. 
  5. Запишите числа 3.200.000, 1.800.000.000, 12.300.100, 1.500.020.  
  6. Число 1000000 записывается единицей с шестью последующими нулями? 
  7. Число 10 млрд. записывается единицей с девятью последующими нулями?
  8. Число 30.700.050 читают так “тридцать млн. семьсот тысяч пятьдесят”? 
  9. Число 40.080.200 читают так «сорок млн. восемьсот тысяч двести»?
  10. Запишите число, в котором 12 ед. четвёртого кл., 500 ед. третьего кл., 680 ед. второго кл. и 6 ед. первого кл.. 

Ответы:

  1. 30030,200020,905095
  2. 40000
  3. 900
  4. 35000
  5. 3.200.000, 1.800.000.000, 12.300.100, 1.500.020
  6. +
  7. +
  8. 12.500.680.060

Математический диктант

Математический диктант № 6

  1. Выразите в см: 40 мм, 3 дм, 2 м. 
  2. Выразите в м: 400 см, 600 дм, 5 км. 
  3. 3м 5дм =350 см? 
  4. 25дм больше 5 м?
  5. 3дм 5мм = 35 мм? 
  6. 65дм меньше 7 м? 
  7. Выразите в кг: 8000 г, 12 ц, 5 т. 
  8. Выразите в ц: 700 кг, 4т , 2 т 300 кг.
  9. 6кг 80гр = 680 гр? 
  10. 2т 60кг = 260 кг? 
  11. Груз 950 кг можно перевезти на автомобиле, грузоподъёмность которого — 1 тонна? 

Ответы:

  1. 4 см, 30 см,200 см
  2. 4 м, 60 м, 5000 м
  3. +
  4. +
  5. 8 кг, 1200 кг, 5000 кг
  6. 7ц, 40ц, 43ц
  7. +

Математический диктант № 7

  1. В одном автобусе 70 пассажиров, а в другом — 80 пассажиров. Сколько пассажиров в этих двух автобусах? 
  2. Какое число надо разделить на четыре, чтобы получить 50? 
  3. Какое число надо умножить на восемь, чтобы получить 240? 
  4. Какое число надо разделить на 300, чтобы получилось 6? 
  5. В выражении 900:20 число 900 является делителем? 
  6. Два десятка в пятнадцать раз меньше трёх сотен? 
  7. Число 574 увеличьте в 1000 раз. 
  8. Напишите число, следующее за числом 898 999. 
  9. Из какого числа надо вычесть 1, чтобы получить 1000? 
  10. Длина участка 30 м, ширина 20 м. Половина площади участка занята под картофель, а остальная — под свёклу. Какая площадь занята свёклой? 

Ответы:

  1. 150
  2. 100
  3. 30
  4. 1800
  5. +
  6. 574000
  7. 899000
  8. 1001
  9. (30*20):2=300

Математический диктант № 8

  1. Какой месяц был полгода назад, если сейчас — ноябрь? 
  2. Выразите в часах двое суток. 
  3. Выразите в годах тридцать шесть месяцев. 
  4. Сколько времени продолжался фильм, если он начался в 14 ч 45мин, а закончился в 16 ч 15 мин?
  5. Выразите в минутах:120 с, 300 с, 4 ч. 
  6. Выразите в секундах: 5 мин, 2 мин 10 с. 
  7. Выразите в годах: 3в, 730сут. 
  8. Выразите в веках: 800 лет, 1200 лет, 5000 лет.
  9. Если сейчас 10 ч утра, то через 6 ч будет 3 ч дня? 
  10. Триста секунд меньше 4 минут? 
  11. Здание построено 360 лет назад, значит его возраст меньше 4веков? 
  12. Город был основан в 1320 году, значит, он основан в XIV веке? 

Ответы: 

  1. Май
  2. 48
  3. 3
  4. 2 ч 15 мин
  5. 2 мин, 5 мин, 240 мин
  6. 300 с, 130 с
  7. 300 лет, 2 г ода
  8. 8 в, 12 в, 50 в
  9. +
  10. +
  11. +

Математический диктант № 9

  1. Сумма двух чисел равна 1000, а одно из слагаемых равно 300. Найдите второе слагаемое. 
  2. Разность двух чисел равна 2000, а вычитаемое равно 500. Найдите уменьшаемое. 
  3. Уменьшаемое 800, разность — 600. Найди вычитаемое.
  4. Произведение двух чисел равно 800, а один из множителей равен 200. Найди второй множитель. 
  5. Найди делимое, если делитель равен 9, а частное равно 600. 
  6. Найди делитель, если делимое равно 4800, а частное равно 800. 
  7. Чтобы найти неизвестный множитель, надо сумму разделить на известный множитель. 
  8. Частное двух чисел всегда меньше делимого. 
  9. Чтобы найти неизвестное делимое, надо разность умножить на делитель? 
  10. Чтобы найти неизвестный делитель, надо делимое разделить на частное? 

Ответы:

  1. 700
  2. 2500
  3. 200
  4. 4
  5. 5400
  6. 6
  7. +
  8. +

Математический диктант № 10

  1. Мотоциклист за два часа проехал 80 км. Найдите среднюю скорость мотоциклиста. 
  2. Катер плыл 3ч со средней скоростью, равной 30 км/ч. Какое расстояние проплыл катер за это время? 
  3. С какой средней скоростью Миша должен ехать на велосипеде, чтобы за четыре минуты проехать 1км? 
  4. Скорость эскалатора метрополитена 90 см/с. На какое расстояние переместится пассажир на эскалаторе за 5с? 
  5. Реактивный самолёт летел со средней скоростью 3000 км/ч. Какое расстояние он пролетал за одну минуту?
  6. Путь в 3км от одной деревни до другой Оля проехала на мопеде со средней скоростью 500м/мин. Сколько времени Оля затратила на дорогу? 
  7. Чтобы найти пройденное расстояние, надо скорость движения умножить на время? 
  8. Чтобы найти время движения, надо пройденное расстояние разделить на скорость движения? 
  9. Скорость звука в воздухе равна примерно 350 м/с. Лена заметила, что гром она услышала через 10с после вспышки молнии. Значит, гроза была от неё на расстоянии трёх с половиной км? 
  10. Найдите сумму 1ч 10 мин и 20 мин, 1 мин 30 с и 40 с. 
  11. Найдите произведение: 7 и 40, 60 и 30, 15 и 20, 30 и 21, 11 и 12. 

Ответы:

  1. 40
  2. 90
  3. 250
  4. 450
  5. 50
  6. 6
  7. +
  8. +
  9. +
  10. 1 ч 30 мин, 2 мин 10 с
  11. 280, 1800, 300, 6300, 132

Математический диктант

Математический диктант № 11

  1. Запишите числа: 123 005 020, 15 500 000 000, 400 004.  
  2. Произведение двух чисел равно 3200, а один из множителей равен 100. Найдите второй множитель. 
  3. Найдите разность 1 ч и 40 мин, 1 т 300 кг и 3 ц.
  4. Найдите сумму: 5 м 3 дм и 70 см, 2 ц 3 кг и 7 кг. 
  5. Разность всегда меньше вычитаемого? 
  6. Витя должен вернуться домой не позже, чем через 2ч. Успеет ли Витя к сроку, если он 1ч покатается на велосипеде, 40мин поговорит с приятелем и полчаса поиграет в футбол? 
  7. Сумму 20 и 4 увеличьте в 5 раз. 
  8. Частное двух чисел всегда меньше делимого? 
  9. Чтобы число умножить на сумму, можно это число умножить на каждое слагаемое, а затем полученные произведения перемножить? 
  10. Произведение наименьшего пятизначного числа и ста равно одному млн.? 
  11. Наименьшее шестизначное число больше наибольшего пятизначного числа? 
  12. Найдите значение выражения: (75 + 69) * 5: 9 + 190 270

Ответы:

  1. 123 005 020, 15 500 000 000, 400 004
  2. 32
  3. 20 мин, 1 т,
  4. 6 м, 2 ц10 кг
  5. 120
  6. +
  7. +

Математический диктант № 12

  1. Запишите наибольшее однозначное число.
  2. Число 35 уменьшите на 20.
  3. Число 17 увеличить на 30.
  4. Запишите, чему равна сумма чисел 63 и 30.
  5. Запишите, чему равна разность чисел 50 и 1.
  6. На сколько 20 меньше 85?
  7. Уменьшите 80 на 6.
  8. К 41 прибавьте 19.
  9. Какое число на 6 больше 55?
  10. Уменьшите на 1 число 70.

Ответы:

  1. 9, 
  2. 15, 
  3. 47, 
  4. 93, 
  5. 49, 
  6. 65, 
  7. 74, 
  8. 60, 
  9. 61, 
  10. 69.

Математический диктант № 13

  1. Запишите число, в котором 5дес. и 3ед. ; 7дес и 9ед.
  2. Запишите числа, которые на 1 меньше, чем: 50, 27, 90.
  3. Запишите числа, которые на 1 больше, чем 49, 60, 99.
  4. Запишите число, которое находится между 58 и 60.
  5. Запишите число, следующее за 69.
  6. Запишите число, предшествующее 40.
  7. На сколько 72 больше, чем 70?
  8. На сколько20 меньше, чем 100?
  9. Запишите соседей числа 90.
  10. Запишите наибольшее двузначное число.

Ответы:

53, 79, 49, 26, 89, 50, 61, 100, 59, 70, 39, 2, 80, 89, 91, 99.

Математический диктант № 14

  1. Уменьшаемое 100, вычитаемое 30. Найдите разность.
  2. Если от неизвестного числа вычесть 2, получим 18. Найдите неизвестное число.
  3. Уменьшаемое – неизвестное число, вычитаемое 8, разность 12. Чему равно уменьшаемое?
  4. Уменьшаемое 80, разность 20. Чему равно вычитаемое?
  5. Из какого числа нужно вычесть 9, чтобы получить 50?
  6. К какому числу нужно прибавить 8, чтобы получить 88?
  7. На сколько единиц нужно увеличить 20, чтобы получить 60?
  8. Узнайте, на сколько 78 больше, чем 8.
  9. Узнайте, на сколько 30 меньше, чем 34.
  10. Слагаемое 82, слагаемое 1. Найдите сумму.
  11. Число 5 увеличить на 60.

Ответы:

  1. 70, 
  2. 20, 
  3. 20, 
  4. 60, 
  5. 59, 
  6. 80, 
  7. 40, 
  8. 70, 
  9. 4, 
  10. 83, 
  11. 65.

Математический диктант


Математический диктант № 15 

  1. Запиши в первую строку все однозначные числа.
  2. Запиши во вторую строку числа на 10 больше.
  3. Переставь в каждом числе второй строки цифры и запиши полученные числа в третью строку.
  4. Под каждым числом третьей строки запиши предшествующее ему при счёте число в четвёртую строку.
  5. Вычисли сумму первого и последнего чисел четвёртой строки, второго и предпоследнего, найди соответствующую пару для третьего числа, для четвёртого числа, для пятого числа.

Ответы:

  1. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
  2. 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
  3. 11, 21, 31, 41, 51, 61, 71, 81, 91
  4. 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90
  • 10 + 90 = 100
  • 20 + 80 = 100
  • 30 + 70 = 100
  • 40 + 60 = 100
  • 50 + 50 = 100

 Математический диктант № 16

1). Запиши в строку:
Самое маленькое однозначное число.
Самое большое однозначное число.
Самое маленькое двузначное число.
Самое большое двузначное число.
На сколько самое маленькое однозначное число меньше самого маленького двузначного числа?
На сколько самое большое двузначное число больше самого большого однозначного числа?

2). Из чисел записанной тобой строки составь два равенства вида □ + □ = 100 и одно равенство вида □ — □ = 0

Ответы:

1) 1, 9, 10, 99, 9, 90
2) 1 + 99 = 100
     9 — 9 = 0

Математический диктант № 17
 
1) Запиши в первый столбик:
Число, в котором 1 дес. и 8 ед,
Число, в котором 2 дес. и 7 ед.
Число, в котором 3 дес. и 6 ед.
Число, в котором 4 дес. и 5 ед.
2) Поменяй местами цифры в записи чисел первого столбика и запиши числа во второй столбик (между столбиками пропусти три клетки)
3) Между числами каждой пары поставь знак < или >.
4) Запиши каждое число второго столбика в виде суммы разрядных слагаемых.

Ответы:

1)18
    27
    36
    45

2)18 81
    27 72
    36 63
    45 54

3)18 < 81
    27 < 72
    36 < 63
    45 < 54

4)81 = 80 + 1
   72 = 70 + 2
   63 = 60 + 3
   54 = 50 + 4

Математический диктант № 18

  1. Запиши в первую строку последовательность чисел: 19, 28, 37,…,…,…,…. Подчеркни в каждом числе одной чертой число единиц, двумя чертами — число десятков.
  2. Под каждым числом первой строки запиши предшествующее ему при счёте число во вторую строку.
  3. Переставь в каждом числе второй строки цифры и запиши полученные числа в третью строку.
  4. Первые четыре числа третьей строки представь в виде суммы разрядных слагаемых.
  5. Используя оставшиеся числа третьей строки, составь четыре разности по образцу: 54 — 50 = 4.

Ответы:

  1. 19,28,37,46,55,64,73,82.
  2. 18, 27, 36, 45, 54, 63, 72, 81.
  3. 81, 72, 63, 54, 45, 36, 27, 18.

     4. 81 = 80 + 1
         72 = 70 + 2
         63 = 60 + 3
         54 = 50 + 4

      5. 45 — 40 = 5
          36 — 30 = 6
          27 — 20 = 7
          18 — 8 = 10

Математический диктант

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Путь от дома до работы считается ли рабочим временем в россии
  • Пушкинский музей изобразительных искусств часы работы сегодня
  • Пфр по санкт петербургу официальный сайт реквизиты для оплаты
  • Пылесос бош отключается во время работы через некоторое время
  • Пятый апелляционный суд общей юрисдикции реквизиты госпошлины