Психологическое бизнес консультирование практическое задание 3 кроссворд


Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения

Программа профессиональной переподготовки

Практическая психология с дополнительной специализацией в области психологического консультирования (1770)

Дисциплина: Основы бизнес-психологии. Коучинг-технологии

Практическое задание 3, Модуль 3. Отдельные аспекты консультационной деятельности в бизнесе

Выполнил:

слушатель Черкис Алексей Александрович

Преподаватель:

Колиниченко Ирина Александровна

г. Москва – 2022

Задание: Ознакомьтесь с текстами, заполните таблицу, распишите алгоритм действий и ответьте на рефлексивные вопросы

Кейс «Менеджер и несвежий внешний вид»

Описание ситуации: В компании существует правила негласного дресс-кода – белый верх, темный низ, не рекомендуется одежда, оголяющая участки тела, а также под запретом ношение одежды с логотипами других компаний.

Однако, молодая сотрудница менеджер по продажам Мария Н., находящаяся в непосредственном контакте с клиентами, неоднократно приходила на рабочее место в поло с логотипом Coca-cola, так же часто одежда была не свежей и мятой.

Представьте себя на месте корпоративного коуча, которому предстоит разрешить провести мотивационную беседу с этой сотрудницей. Вам категорически нельзя отчитывать сотрудников, решение о взыскании штрафов тоже не в вашей компетенции, увольнение за эти нарушения тоже невозможно. Вы можете воспользоваться коучинговыми моделями SWOT, GROW, SCORE или другими, распишите примерный диалог между вами и сотрудницей, сохраняя коуч-позицию.

Распишите алгоритм действий, обоснуйте выбор техники для структуры мотивационной коучинговой беседы, опишите свои ощущения если вы поставите себя на место сотрудницы Марии Н. и такую беседу провели с вами.

Кейс «Конфликт на картонной фабрике»

В небольшой организации по производству картонной упаковки произошел конфликт среди сотрудников. Иванов А.И, молодой и амбициозный парень, пытавшийся неоднократно выбиться в лидеры и привлечь внимание руководства, не согласился работать над новым проектом по старой схеме. Команда разработала свой вариант дизайна упаковки, он – свой. Не дожидаясь утверждения макета, Иванов принял решение остаться вечером в печатном цеху и пустить на печать свой вариант дизайна. Наутро, руководство было возмущено тем, что был пропущен этап утверждения макета, хотя дизайн ему пришелся по душе. Остальные сотрудники объявили Иванову бойкот, внутри коллектива назревает скандал. Проблема усугубилась тем, что Иванов по ошибке напечатал больше продукции и тем самым израсходовал материал с нужными характеристиками.

Представьте себя на месте корпоративного коуча, которому предстоит разрешить этот конфликт. Конфликт важно разрешить в течение ближайшей недели и с сохранением всем рабочих позиций, так в ближайшие дни стартует большой и масштабный проект. Вы коуч, уволить никого нельзя, впереди рабочая пятница и пара выходных. Действуйте!

Поделитесь с Вашими друзьями:

Кроссворды составили
студенты МОСУ и МПГУ: Кривцова Н., Полунина
М., Генерозова М., Кузнецова Н., Галкина
Г., Воробкало М., Горшкова Н., Груничева
Е., Рачкова Е., Казакова И., Сукулова Б.,
Рослякова О., Писарева И., Леонова О.,
Копылова Е., Кучина И.

1

По горизонтали:

2. Теория и практика
психотерапии, разработанная В. Франклом,
исходящая из того, что основным двигателем
поведения и развития личности является
стремление человека к поиску и реализации
смысла своей жизни.

4. Ученица К. Левина,
которая исследовала явление зависимости
эффективности запоминания материала
от меры законченности действия.

7. Общее состояние
покоя, расслабленности при отходе ко
сну, после сильных переживаний или
физических усилий.

8. Психологическое
направление, существовавшее в Германии
с начала 10-х до середины 30-х гг. XX
в.

12. Американский
психотерапевт и психолог, создавший на
основе развития им некоторых
психоаналитических идей “трансактный
анализ”.

По вертикали:

1. Прием
стандартизированных испытаний для
измерения межличностных отношений в
малых группах.

3. Обследование
человека в целях определения индивидуальных
особенностей развития его психики:
способностей, личностных черт, мотиваций
и т.д.

5. Американский
психолог, автор оригинальной теории
личности и основатель научной школы
психологии личностных конструктов.

6. Преднамеренное
и целенаправленное восприятие,
обусловленное задачей деятельности.

9. Психологический
механизм, заключающийся в бессознательном
приписывании субъектом имеющихся у
него неосознаваемых мыслей, переживаний,
черт и мотивов другим людям.

10. Эмоциональная
отзывчивость человека на переживания
другого.

11. Профессор,
доктор, создатель цветового теста.

Ответы:
По горизонтали:
2. Логотерапия;
4. Зейгарник; 7. Релаксация; 8.
Гештальтпсихология. 12. Берн. По
вертикали:
1.
Социометрия; 3. Диагностика; 5. Келли; 6.
Наблюдение; 9. Проекция; 10. Эмпатия; 11.
Люшер;

Литература:

Психологический
словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г.
Мещерякова. М., 1996.

2

По горизонтали:

1. Трансакция,
требующая одновременно участия более
чем двух состояний “Я” (трансакционный
анализ, Э. Берн).

2. Какое безусловное
внимание испытывает психотерапевт по
отношению к клиенту (личностный анализ,
К. Роджерс).

3. Поощрение
пациентов к использованию новых для
них интеллектуальных озарений в
повседневной жизни называется
эмоциональное … (психоанализ, З. Фрейд).

4. Серия следующих
друг за другом скрытых дополнительных
трансакций с четко определенным и
предсказуемым исходом (трансакционный
анализ, Э. Берн).

5. Метод, в котором
З. Фрейд рассматривал сны как прямой
путь к бессознательному (психоанализ).

6. Состоянии “Я”,
все еще действующее с момента фиксации
в раннем детстве и представляющее собой
архаические пережитки. Неформальное
проявление этого “Я” (трансакционный
анализ, Э. Берн).

7. Какое понимание
включает в себя не только проникновение
в мысли, но и в чувства человека, умение
смотреть на проблему с его позиции
(личностный анализ, К. Роджерс)

8. Ассоциации
(высказывания), основанные не на
размышлении человека, а на самопроизвольном
изложении всего того, что приходит ему
в голову по поводу какого-то слова,
образа, представления и т.д. (психоанализ).

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

По горизонтали
4. Направление психотерапии, основанное на представлении о том, что человек в своем функционировании стремится к целостному развитию и интеграции, к образованию гештальта (целостности) личности
8. Связь между мыслями, образами, при которой возникновение одной мысли или образа вызывает в памяти появление других.

По вертикали

1. Один из защитных механизмов в психоаналитической теории личности. Проявляется в непроизвольном вытеснении из сознания неприятной для человека информации, неприемлемых мыслей, воспоминаний и переживаний. О них уже нельзя вспомнить, хотя они и могут проявляться в поведении человека.
2. Поведение, отклоняющееся от принятых в обществе правовых или нравственных норм. Основные проявления — преступность и аморальность
3. Совокупность психических явлений, не осознаваемых человеком, но оказывающих влияние на его поведение.
5. Мысленное выделение какого-либо свойства предмета или явления и отвлечение от всех остальных.
6. Влияние прошлого опыта человека, его интересов и личностных особенностей на образ предмета или явления, возникающий в результате восприятия
7. Свойство методики (теста), характеризующее достоверность получаемой информации об изучаемом психическом явлении.

В файле ответы на вопросы кроссворда (автоматизированного задания) по дисциплине «Дистанционное психологическое консультирование».

По горизонтали:

  1. Консультирование с использованием телефона или таких мессенджеров, как Skype, Zoom и других в аудиорежиме.

4.Формат онлайн-консультирования максимально приближенный в очному.

7.Один из методов вербальной технологии общения при работе в чате.

9.Автор классификации клиентов по типам ориентаций.

По вертикали:

  1. Особо вредная для консультанта черта.

2.Прием, который психолог использует в продолжительных беседах, когда получает много плохо структурированной информации.

3.Стержневое качество консультанта и важнейшая экзистенциальная ценность.

5.Просьба дополнить разъяснения, чтобы более точно понять намерения и интересы клиента

6.Неформальные нормы поведения, отражающие сложившиеся традиции, обычаи.

8.Нормы, правила профессионального поведения.

Уважаемый пользователь, сайт развивается и существует только на доходы от рекламы — пожалуйста, отключите блокировщик рекламы.

Ответов: 1 шт.


Буквы:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Описание:

Google

Yandex

КОНСАЛТИНГ

Все пожелания и предложения можно отправлять на почту: support@poncy.ru.

Кроссворды составили студенты МОСУ и МПГУ: Кривцова Н., Полунина М., Генерозова М., Кузнецова Н., Галкина Г., Вороб-кало М., Горшкова Н., Груничева Е., Рачкова Е., Казакова И., СукуловаБ., Рослякова О., Писарева И., Леонова О., Копылова Е., Кучина И.

Ml



По горизонтали:

2. Теория и практика психотерапии, разработанная В. Фран-клом, исходящая из того, что основным двигателем поведения и развития личности является стремление человека к поиску и реализации смысла своей жизни. 4. Ученица К. Левина, которая исследовала явление зависимости эффективности запоминания материала от меры законченности действия. 7. Общее состояние покоя, расслабленности при отходе ко сну, после сильных переживаний или физических усилий. 8. Психологическое направление, существовавшее в Германии с начала 10-х до середины 30-х гг. XX в. 12. Американский психотерапевт и психолог, создавший на основе развития им некоторых психоаналитических идей «трансактный анализ».

По вертикали:

1. Прием стандартизированных испытаний для измерения межличностных отношений в малых группах. 3. Обследование человека в целях определения индивидуальных особенностей развития его психики: способностей, личностных черт, мотиваций и т. д. 5. Американский психолог, автор оригинальной теории личности и основатель научной школы психологии личностных конструктов. 6. Преднамеренное и целенаправленное восприятие, обусловленное задачей деятельности. 9. Психологический механизм, заключающийся в бессознательном приписывании субъектом имеющихся у него неосознаваемых мыслей, переживаний, черт и мотивов другим людям. 10. Эмоциональная отзывчивость человека на переживания другого. 11. Профессор, доктор, создатель цветового теста.

Ответы:

По горизонтали: 2. Логотерапия; 4. Зейгарник; 7. Релаксация; 8. Гештальтпсихология; 12. Берн. По вертикали: 1. Социометрия; 3. Диагностика; 5. Келли; 6. Наблюдение; 9. Проекция.10. Эмпатия; 11. Люшер.

Литература:

Психологический словарь / под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. М., 1996.

№2



По горизонтали:

1. Трансакция, требующая одновременно участия более чем двух состояний Я (трансакционный анализ, Э. Берн). 2. Какое безусловное внимание испытывает психотерапевт по отношению к клиенту (личностный анализ, К. Роджерс). 3. Поощрение пациентов к использованию новых для них интеллектуальных озарений в повседневной жизни — это эмоциональное… (психоанализ, 3. Фрейд). 4. Серия следующих друг за другом скрытых дополнительных трансакций с четко определенным и предсказуемым исходом (трансакционный анализ, Э* Берн). 5. Материал, который 3. Фрейд использовал для анализа, рассматривая сны как прямой путь к бессознательному (психоанализ). 6. Состояния Я, все еще действующее с момента их фиксации в раннем детстве и представляющие собой архаические пережитки. Неформальное проявление этого Я (трансакционнын анализ, Э. Берн). 7. Какое понимание

включает в себя не только проникновение в мысли, но и в чувства человека, умение смотреть на проблему с его позиции (личностный анализ, К. Роджерс). 8. Ассоциации (высказывания), основанные не на размышлении человека, а на самопроизвольном изложении всего того, что приходит ему в голову по поводу какого-то слова, образа, представления и т.д. (психоанализ).

По вертикали:

1. Единица общения (трансакционный анализ, Э. Берн). 2. «Обязательные» формы общения в одной группе: разговор, мимика и т.д. (трансакционный анализ, Э. Берн). 3. Тенденция не затрачивать неосознанный конфликт, и поэтому препятствовать любой попытке прозондировать истинные источники личностных проблем (психоанализ, 3. Фрейд). 4. Суть феноменологической позиции К. Роджерса. 5. Слова или действия в ответ того человека, к которому был обращен трансакционный стимул (трансакционный анилиз, Э. Берн). 6. Основной мотив поведения (личностный подход, К. Роджерс)

Ответы:

По горизонтали: 1. Скрытая; 2. Позитивное; 3. Переучивание; 4. Игра; 5. Сновидения; 6. Ребенок; 7. Эмпатическое; 8. Свободные; По вертикали: 1. Трансакция; 2. Стимул; 3. Сопротивление; 4. Субъективность; 5. Реакция; 6. Актуализация.

Литература:

Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. М., 1997.

Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб., 1997.

Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. М.,1994.

№3



По горизонтали:

1. Этап (один из узловых моментов) процесса консультирования при личностно-ориентированном подходе. 5. Основная характеристика детского мышления по Пиаже, которая заключается в неспособности ребенка к логическому рассуждению, тенденция заменять синтез соединением рядоположенного. 6. Архетип в теории Юнга, субъект всей психики, в том числе бессознательной сферы. Идеальная величина, включающая в себя Я. Появляется в бессознательных фантазиях в виде вышепоставленной или идеальной личности. 9. Современный вариант самосовершенствования человека, когда он использует в своей деятельности психологические знания и техники. 10. Механизм, посредством коего новый предмет или ситуация объединяются с совокупностью предметов или с другой ситуацией, для коей уже существует схема (по Пиаже).

По вертикали:

2. Один из создателей феноменологической теории личности. 3. Первый этап помощи в процессе психологического консультирования при проблемно-ориентированном подходе. 4. Одно из

состояний Я по Берну. 5. Один из видов локуса жалобы клиента. 7. Универсальные образы и символы, содержащиеся в коллективном бессознательном, предрасполагают индивидуума испытывать определенные чувства и мыслить определенным образом относительно данного объекта или ситуации (по Юнгу). 8. Одна из составляющих психотерапевтического контакта. Защитный механизм состоит в том, что человек приписывает другим свои неприемлемые желания (по Фрейду).

Ответы:

По горизонтали: 1. Сверка; 5. Синкретизм; 6. Самость; 9. Психотехника; 10. Ассимиляция. По вертикали: 2. Роджерс; 3. Диагностика; 4. Взрослый; 5. Субъективный; 7. Архетип; 8. Плоскость; 9. Проекция.

Литература:

Розин В. М. Психологическая помощь. Москва, 1995. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб.,1997. Словарь практического психолога. Составитель С. Ю. Головин. Минск. 1997.

№4



По горизонтали:

1. Основной критерий качества метода, его обоснованность, достоверность. 2. Тип защиты, при котором человек сталкивается с травматическим переживанием, отступает на более раннюю стадию развития. 3. Одно из основных качеств профессионального психолога связанное с сохранением информации. 4. Один из специальных методов анализа уникальной ситуации заказа клиента с целью создания для него альтернативных вариантов действий, переживаний, чувств, мыслей, целей, т. е. с целью создания большей мобильности его внутреннего мира. 5. Создатель недирективной или клиент-центрированной терапии. 6. Вид психологической помощи, адресованный психически нормальным людям для достижения ими целей личностного развития. 7. Процесс избегания определенных мыслей. 8. Механизм, посредством которого невротическая или нормальная тревога обращаются в объективный страх. 9. Универсальная мыслительная форма (идея), содержащая значительный эмоциональный элемент. Эта мыслительная форма создает образы или видения

в обычной бодрствующей жизни, соответствующие некоторым аспектам сознательной ситуации (Юнг).

По вертикали:

1. Это реакция, воздействующая на среду и изменяющая ее (Скиннер). 2. Совокупность отношений человека к самому себе как к некоемому «другому» — отношение Я к самому себе как к некоторому Не-Я. Поэтому «телом» ее является не отдельное тело особи вида «Homosapiens», а, по меньшей мере, два таких тела — Я и Ты, объединенных как бы в одно тело социально-человеческими узами, отношениями, взаимоотношениями. 3. Процесс обработки диагностических данных, который может осуществляться либо как процесс количественной оценки, то есть полученный результат сравнивают с определенной нормой, либо в виде качественного анализа, при котором полученные данные сравниваем с целым рядом эталонов, значение которых точно определено. 4. Наиболее важное из понятий Кэт-телла. Для него это — «ментальная структура», нечто, что подразумевается за наблюдаемым поведением и отвечающее за регулярность и согласованность этого поведения. 5. Это конструкт (конвенционная фикция или гипотетическое представление), который обозначает силу, действующую в мозге, силу, которая организует перцепцию, апперцепцию, интеллектуальную деятельность, произвольные действия таким образом, чтобы наличная неудовлетворительная ситуация трансформировалась в определенном направлении (Меррей).

Ответы:

По горизонтали: 1. Валидность; 2. Регрессия; 3. Конфиденциальность; 4. Интервью; 5. Роджерс; 6. Консультирование; 7. Вытеснение; 8. Проекция; 9. Архетип. По вертикали: 1. Операнта; 2. Личность; 3. Интерпретация; 4. Черта; 5. Потребность.

Литература:

Абрамова Г. С. Введение в практическую психологию. Екатеринбург, 1995

Холл Кэлвин С., Линдсей Гарднер. Теория личности. М., 1997.



По горизонтали:

1. Лежащая в основе всех сексуальных проявлений индивида специфическая психическая энергия. 2. Одно из обозначений сексуального инстинкта и инстинкта жизни. Также бог любви. 3. Комплекс идей и трудов Фрейда. 4. «Энергетический заряд», своеобразный квант психосексуальной энергии. 5. Состояние и направленность либидо на Я. 6. Группа представлений, связанных одним аффектом; эмоционально окрашенная группа представлений, чаще всего вытесненная в подсознательное и бессознательное и влияющая на поведение. 7. Термин, обозначающий первую фазу детской сексуальной жизни, в течение которой используются различные способы полового удовлетворения с помощью частей собственного тела, а сторонний объект совершенно отсутствует. 8. Инстинктивное желание, побуждающее индивида действовать в направлении удовлетворения этого желания. 9. Один из видов психологической защиты, в результате которой неприемлемые для индивида мысли, воспоминания, переживания изгоняются из сознания.

По вертикали:

1. Термин, обозначающий наиболее важную, содержательную и обширную систему психики, включающую различные, в том числе противоположные, неосознаваемые «первичные» влечения, инстинкты, желания, мысли и так далее. 2. Стремление, создающее ошибочное суждение, проявляющееся в феномене.сексуальной переоценки объекта ввиду того, что объект до некоторой степени не подвергается критике и все его качества оцениваются выше. 3. Механизм, проявляющийся в принятии индивидом социальной роли при вхождении в группу, в осознании им групповой принадлежности, формировании социальных установок и пр. 4. Бессознательные тенденции индивида к саморазрушению и возврату в неорганическое состояние; влечение к смерти. 5. Особая психологическая инстанция, целиком бессознательные желания и влечения.

Ответы:

По горизонтали: 1. Либидо; 2. Эрос; 3. Фрейдом; 4. Катарсис; 5. Нарциссизм; 6. Комплекс; 7. Автоэротизм; 8. Влечение; 9. Вытеснение. По вертикали: 1. Бессознательное; 2. Идеализация; 3. Идентификация; 4. Танатос; 5. Оно.

№6



По горизонтали:

1. Основатель трансактного анализа. 3. Единица общения. 5. Трансакционная реакция, которая на психологическом уровне говорит о том, что человек принял приглашение к игре. 7. Невербально передаваемый человеком девиз, который действует как скрытое сообщение. 9. Обозначение Родителя в Ребенке. 11. Один из пяти четко определенных способов поведения, который проигрывается в период времени от полусекунды до нескольких секунд и является функциональным проявлением негативных контрсценариев. 14. Пассивное поведение, при котором человек направляет свою разрушительную энергию наружу в попытке заставить окружающих решить за него его проблему. 16. Диаграмма в виде схемы с колонками, показывающая интуитивную оценку человеком важности каждого субподразделения модели эго-состояний в личности человека. 17. Набор сценарных поведений* используемых вне нашего сознания как средство манипулирования окружением и включающее в себя переживания. 18. Вторая позиция в мини-сценарии, отражающая

жизненную позицию Я-Т+; приказание, которое человек слышит, находясь в этой позиции. 19. Темы сценариев и роли способствуют ходу жизненной (…).

По вертикали:

2. Собрание догм и постулатов, которые человек получает еще в младенчестве и сохраняет в течение всей жизни. 4. План действий жизненной драмы личности, который предписывает, где личность подойдет к концу своей жизни и каким путем она будет к нему идти. 6. Три внутренних ядра психологической активности, три компонента единого Я составляют (…). 8. Способность воспринимать чистые чувственные впечатления так же, как это делает только что родившийся младенец, ничего не интерпретируя. 10. Психическая энергия, которая постулируется Берном для объяснения смещений из одного эго-состояния в другое. 12. Негативное сценарное послание, которое родитель передает ребенку в надежде на то, что таким образом он освободится от влияния этого послания. 13. Стрелка на трансакционной диаграмме, связывающая эго-состоя-ние, из которого исходит коммуникация, с эго-состоянием, в которое она направлена. 15. (в Драматическом треугольнике) человек, который считает себя ниже других, что его заслуженно принижают или что он не может обойтись без посторонней помощи.

Ответы:

По горизонтали: 1. Берн; 3. Трансакция; 5. Клев; 7. Футболка; 9. Электрод; 11. Драйвер; 14. Насилие; 16. Эгограмма; 17. Рэкет; 18. Стоппор; 19. Драма. По вертикали: 2. Родитель; 4. Сценарий; 6. Личность; 8. Осознание; 10. Катексис; 12. Эпискрипт; 13. Вектор; 15. Жертва.

Литература:

Кондрашенко В. Т., Донской Д. И. Общая психотерапия. Мн., 1993.

Стюарт Я., Джойнс В. Современный тракактный анализ. СПб., 1996.

Джеймс М., Джонгвард. Рожденные выигрывать. М., 1993.



По горизонтали:

1. Непосредственная работа с людьми, направленная на решение различного рода психологических проблем, где основным свойством воздействия является беседа. 4. Явно выраженная клиентом просьба или жалоба. 8. Направление парной (супружеской) психологии сексуальных расстройств, в основе которой лежат бихевиористические ориентации. 9. Наблюдение человека за внутренним планом собственной психической жизни, позволяющее фиксировать ее проявления. 10. Единица психики, первичная по отношению к своим компонентам, с которой работает терапевт в одной из парадигм практической психологии. 11. Социальная установка.

По вертикали:

2.  Комплексное лечебное вербальное и невербальное воздействие  на  эмоции,   суждения,   самосознание  человека…

3. Действия психолога, которые предполагают избавление от страданий,    возвращение    человеку    нормальной    жизни.

5.  Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей. 6. Целостное образование внутри человека, которое представляет интеграцию, объединение переживаниий своего Я. 7. Ветвь в психологии, изучающая проблемы практической деятельности людей в конкретно прикладном аспекте. 9. Категория, которая наиболее подробно разрабатывалась в психоанализе и интеракционизме. Образ, являющийся представителем других образов. Родственен понятию «знак» .

Ответы:

По горизонтали: 1. Консультирование; 4. Запрос; 8. Сек-сотерапия; 9. Самонаблюдение; 10. Гештальт; 11. Аттитюд. По вертикали: 2. Психотерапия; 3. Помощь; 5. Самооценка;

6. Самоценность; 1′. Психотехника; 9. Символ.

Литература:

Алешина Ю. Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. М., 1994.

№8



По горизонтали:

1. Эмоционально насыщенный образ — элемент коллективного бессознательного. 2. Соединение отдельных психических процессов в целое, отличное от суммы своих элементов. 3. Мужская часть женской души — иррационально-интеллектуальное начало. 4. Один из аспектов собирательного женского архетипа -чистота, но может быть — стерильность, смерть. 5. Одна из форм архетипической трансформации. 6. Предпоследняя стадия процесса индивидуации — осознание и принятие без просветления.

По вертикали:

1. Собирательный архетип, содержащий практически все аспекты женского образа. 2. Женский элемент мужской души -иррационально-чувственное начало. 3. Архетип хитреца, героя-шута. 4. Злой гений, темные, отрицательные, отвергаемые черты личности человека. 5. Образ Бога в человеке, цель внутреннего странствия. 6. Один из основных символов бессознательного — место рождения. 7. Симптом существования коллективного бессознательного, его осознаваемое проявление. 8. Один из основных символов трансформации. 9. Архетип, связанный с потенциальным содержанием вещи в себе, с возможностью развития. 10. Образ ума, который в то же время может выступать как архетип налагающего заклятие.

Ответы:

По горизонтали: 1. Архетип; 2. Комплекс; 3. Анимус; 4. Дева; 5. Возрождение; 6. Мудрец. По вертикали: 1. Кора; 2, Анима; 3. Трикстер; 4. Тень; 5. Самость; 6. Пещера; 7. Символ; 8. Смерть; 9. Младенец; 10. Дух.

№9



По горизонтали:

3. Природное существо, которым управляют влечения (непознаваемые мотивы, биологические потребности и инстинкты), а также специфические психосексуальные переживания, относящиеся к первым шести годам жизни. 4. Приписывание своему поведению неправильных, но удобных, не вредящих самоуважению причин. 7. Согласно теории бессознательного, в психике человека существует три сферы:… (?), предсознание и бессознательное. 8. Известный психиатр, учитель Фрейда. 10. Центральная инстанция саморегуляции личности (Ego). 12. Инстинкт жизни, сексуальное влечение.

По вертикали:

1. Одна из форм проявления бессознательного (другие две: ошибочные действия и невротические симптомы). 2. Перенос. 5. Прегенитальная форма сексуальности, еще не знающая раз-

личия между полами. 6. Психологический механизм защиты, при включении которого клиент начинает вести, как бы «спустившись» на более ранние, приближенные к детским формам поведения, этапы развития. 9. Биологический компонент, первичный источник психической активности, вместилище инстинктов, управляемое принципом удовольствия. Неосознаваемая часть Я. 11. Система защитных действий, призванных справиться со страхом или другими негативными переживаниями.

Ответы:

По горизонтали: 3. Человек; 4. Рационализация; 7. Сознание; 8. Шарко; 10. Я; 12. Либидо; По вертикали: 1. Сновидение; 2. Трансфер; 5. Автоэротизм; 6. Регрессия; 9. Оно; 11. Ритуал.

Литература:

Бондаренко А. Ф. Психологическая помощь. Киев., 1997. Гриншпун И. Б. Введение в психологию. М., 1996. Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию. М., 1996.

О/т

№10



По горизонтали:

1. Один из основных этических принципов консультирования. 3. Стержневое качество консультанта, проявление своих подлинных мыслей, эмоций, поведенческих реакций. 5. Позиция консультанта, дающего клиенту информацию и прямые советы. 7. Позиция консультанта, совместно с клиентом оценивающего возможные варианты решения проблемы. 9. Позиция консультанта, актуализирующего внутренние резервы клиента. 10. Понимание эмоционального состояния человека через сопереживание.

По вертикали:

1. Реакция на клиента, препятствующая полному развитию его реакций переноса. 2. Человек, консультирующий обучающегося психотерапевта. 4. Синдром … — эмоциональное, умственное и физическое истощение из-за продолжительной эмоциональной нагрузки. 6. Автор книги «Искусство психологического консультирования». 8. Основной принцип, обязательное условие существования личности по Р. Мэю.

Ответы:

По горизонтали: 1. Конфиденциальность; 3. Аутентичность; 5. Советчик; 7. Эксперт; 9. Помощник; 10. Эмпатия;

ОСА

По вертикали: 1. Контрперенос; 2. Супервизор; 4. … сгорания; 6. Мэй; 8. Свобода.

Литература:

Психотерапевтическая энциклопедия / Под ред. Б. Д. Кар-

васарского. СПб, 1999.

Меновщиков В. Ю. Введение в психологическое консультирование. М., 1998.

Кочюнас Р. Основы психологического консультирования.

М., 1999.

Мэй Р. Искусство психологического консультирования. М.,

1994.

 

В файле ответы на вопросы кроссворда (автоматизированного задания) по дисциплине «Дистанционное психологическое консультирование».

По горизонтали:

  1. Консультирование с использованием телефона или таких мессенджеров, как Skype, Zoom и других в аудиорежиме.

4.Формат онлайн-консультирования максимально приближенный в очному.

7.Один из методов вербальной технологии общения при работе в чате.

9.Автор классификации клиентов по типам ориентаций.

По вертикали:

  1. Особо вредная для консультанта черта.

2.Прием, который психолог использует в продолжительных беседах, когда получает много плохо структурированной информации.

3.Стержневое качество консультанта и важнейшая экзистенциальная ценность.

5.Просьба дополнить разъяснения, чтобы более точно понять намерения и интересы клиента

6.Неформальные нормы поведения, отражающие сложившиеся традиции, обычаи.

8.Нормы, правила профессионального поведения.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Публичное акционерное общество сбербанк россии московский банк реквизиты
  • Работа в москве озон водитель на авто компании вакансии отзывы водителей
  • Работа водителем в долгопрудном от прямых работодателей на авто компании
  • Работа водителем экспедитором в москве на авто компании командировки сао
  • Работа за пределами нормальной продолжительности рабочего времени кратко