Общая схема электрооборудования Газель УМЗ 4216 инжектор
Общая схема электрооборудования Газель УМЗ 4216 инжектор
1. Схема передней части автомобиля
1 Блок-фара правая
2 Стартер
3 Аккумуляторная батарея
4 Блок предохранителей в моторном отсеке
5 Генератор
6 Блок-фара левая
7 Очиститель ветрового стекла
8 колодка соединения со жгутом проводов очистителя ветрового стекла
9 подкапотная лампа
10, 16 звуковой сигнал
11 омыватель ветрового стекла
12, 14 колодки соединения со жгутом проводов антиблокировочной системы тормозов
13 датчик уровня тормозной жидкости
15 реле стартера
17 кран отопителя
18 колодка соединения со жгутом проводов крана отопителя
19 насос дополнительного отопителя
20, 21, 22 колодки соединения со жгутом проводов системы управления двигателем
23, 24 колодки соединения с задним жгутом проводов
25, 26 колодки соединения со жгутом проводов панели приборов
27 колодка соединения (не используется)
2. Схема центральной части автомобиля
1, 2 колодки соединения (не используется)
3, 4 колодки соединения с передним жгутом проводов
5 переключатель вентилятора дополнительного отопителя
6 правый подрулевой переключатель
7 выключатель звукового сигнала
8 спиральный кабель
9 реле поворотов
10 левый подрулевой переключатель
11 колодка соединения со жгутом проводов выключателя зажигания
12 выключатель зажигания
13 колодка соединения с правым нижним динамиком
14 колодка соединения с правым подрулевым переключателем
15 колодка соединения со жгутом проводов «массы»
16 колодка соединения с левым нижним динамиком
17 правое наружное зеркало заднего вида
18 колодка соединения со жгутом проводов правой передней двери
19 колодка соединения со жгутом проводов наружного зеркалазаднего вида
20 колодка соединения с верхним жгутом проводов салона
21, 22 колодки соединения с верхними динамиками
23 Плафон освещения подножки
24 колодка соединения с нижним жгутом проводов салона
25 вентилятор дополнительного отопителя
26 дополнительный резистор (0,85 Ом, 35 Вт)
27 выключатель света заднего хода
28 датчик скорости
29 выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза
30 колодка соединения со жгутом проводов левой двери
31 колодка соединения со жгутом проводов наружного зеркала заднего вида
32 левое наружное зеркало заднего вида
33 правый плафон освещения салона
34 передний плафон освещения салона
35, 36 левые плафоны освещения салона
37 монтажный блок предохранителей и реле в салоне
38 реле обогрева зеркал
39 реле ближнего света
40 реле дальнего света
41 реле звукового сигнала
42 реле насоса отопителя
43 реле стеклоочистителя
45 предохранители
46 блок управления освещением
47 блок управления системой отопления и вентиляции
48 комбинация приборов
49 микромото-редуктор (ММР) привода заслонок обдува стекол и зоны ног
50 ММР привода заслонок дефлекторов панели приборов
51 ММР привода центральной заслонки
52 ММР привода заслонок рециркуляции
53 розетка
54 прикуриватель
55 вентилятор отопителя
56 электронный регулятор частоты вращения вентилятора отопителя
57 плафон освещения вещевого ящика
58 выключатель плафона освещения вещевого ящика
59 выключатель освещения салона
60 датчик положения педали тормоза и выключатель сигналов торможения
61, 62 колодки подключения к головному устройству звуковоспроизведения
63 колодка соединения (не используется)
64 колодка соединения с удлиннителем
65 колодка соединения с вентилятором отопителя
3. Схема электронной системы управления двигателем
1 Клапан продувки адсорбера
2 Датчик положения дроссельной заслонки
3 Датчик температуры охлаждающей жидкости
4 Муфта вентилятора
5 Регулятор холостого хода
6 Клемма D гератора
7 Датчик сигнализатора аварийного давления масла
8 Катушка зажигания
9 Свечи зажигания
10 Датчик абсолютного давления и температуры воздуха на впуске
11 Датчик фаз
12 Датчик положения коленчатого вала
13 Колодка соединения со жгутом проводов управляющего датчика концентрации кислорода
14 Управляющий датчик концентрации кислорода
15 Датчик неровной дороги
16 Датчик детонации
17 Колодка соединения со жгутом проводов форсунок
18 Форсунки
19 Реле муфты вентилятора
20 Главное реле
21 Реле топливного насоса
23, 24 Колодки соединения с передним жгутом проводов
25 Колодка соединения со жгутом проводов диагностического датчика концентрации кислорода
26 Диагностический датчик концентрации кислорода
27 электронный блок управления двигателем (контроллер) МИКАС М10.3
Схема соединений переднего жгута проводов ГАЗель-Бизнес
4. Схема подключения АБС
1 колодка соединения с передним жгутом проводов
2 колодка диагностики системы ABS
3 колодка соединения со жгутом питания системы ABS
4 датчик скорости вращения правого переднего колеса
5 датчик скорости вращения правого заднего колеса
6 датчик скорости вращения левого переднего колеса
7 датчик скорости вращения левого заднего колеса
8 электронный блок управления ABS
5. Схема задней части автомобиля
1, 2 колодка соединения с передним жгутом проводов
3 топливный модуль
4 колодка соединения со жгутом проводов заднего правого фонаря
5 колодка соединения со жгутом проводов заднего левого фонаря
6 задний правый фонарь
8 фонари освещения номерного знака
Источник
Электрическая Схема Газель Бизнес 4216
Другие изменения связаны с расположением органов управления и на них, пожалуй, не стоит останавливаться. Соответственно, что в зависимости от функциональности транспортного средства и его технических особенностей , электропроводка имеет свои уникальные особенности.
У данного авто красным выкрашена даже рама, а все навесные детали и колесные диски хромированы.
Выше уже упоминался блок реле и предохранителей, в котором сейчас размещаются все реле, а не крепятся под рулевой колонкой как на предыдущих моделях. А без знаний принципов их работы это сделать непросто.
Газель бизнес Замена электро муфты включения вентилятора
Для корректировки топливоподачи в зависимости от температуры воздухапоступающего на вход двигателя, служит датчик температуры, который совмещен с датчиком абсолютного давления. В частности, электропроводка Газель для каждой модификации устанавливается своя.
Похожие материалы. Это особенность отечественного автопрома, которая заключалась в унификации линейки бензиновых силовых агрегатов для Газели с легковыми автомобилями Волга производства завода ГАЗ и внедорожниками УАЗ Ульяновского автозавода, на протяжении всего времени их производства, однако схема проводки была переработана под грузовую версию.
При этом в одном из цилиндров каждой пары будет конец такта сжатия, в другом — конец такта выпуска.
Сигнал от указанного датчика используется также для регулирования частоты вращения на оборотах холостого хода через воздействие на регулятор хода. Другие изменения связаны с расположением органов управления и на них, пожалуй, не стоит останавливаться.
Тоже самое касается в принципе и катушек.
Свап Газели: супер быстрое охлаждение
реле и предохранители
Позволяющих понять взаимодействие компонентов системы управления, встроенных в двигатель УМЗ Она оказалась более удачной в плане надежности и функциональности, поскольку на машину устанавливали узлы и детали солидных зарубежных компаний фирм. Одно с колодки замка зажигания через кнопку, чтобы исключить потери в замке там они тоже есть! С года АБС стала базовой комплектацией микроавтобусов, предназначенных для перевозки пассажиров.
Плюсом применяются провода увеличенного сечения чтобы снизить сопротивление.
Там же врезана и кнопка включения аварийной сигнализации. На фото — первая часть оригинальной схемы А электропроводка Газель отличается в первую очередь из-за установки импортных комплектующих, что требует качественной инструкции, которой зачастую нет у автовладельцев.
Исправляется такое явление внедрением двух реле.
На такую Газель электропроводка также требовалась с видоизмененными характеристиками более мощные стартер, генератор и АКБ.
Датчик устанавливается на двигателе сверху, справа, между вторым и третьим цилиндрами. Это малый и средний бизнес, привыкший во всем полагаться на собственные силы.
А без знаний принципов их работы это сделать непросто.
Замена помпы на газели двигатель 4216 (водяной насос)
Схема соединения жгута проводов системы управления двигателем ГАЗель-Бизнес
С года АБС стала базовой комплектацией микроавтобусов, предназначенных для перевозки пассажиров.
Хотя стоит немного остановится на этом.
По статистике, среди всех моделей преобладают модификации семейства ГАЗ, как бортовые, так и спецкузова на шасси.
Но вот что заметил. Он обеспечивает подачу дополнительного воздуха в цилиндры при закрытой дроссельной заслонке. Совет: при обнаружении неисправности и последующем ремонте следует применять только ту электрическую схему, которая соответствует данной модификации автомобиля семейства Газель. Дизельная Газель Заводская схема электропроводки Газель С появлением в линейке силовых агрегатов давно ожидаемых дизельных двигателей, в частности, мотора марки Cummins производства США, видоизменилась и схема электрооборудования.
Ещё одно существенное отличие это наличие блока реле и предохранителей. Поему так не знаю.
Тоже самое касается в принципе и катушек. Одно с колодки замка зажигания через кнопку, чтобы исключить потери в замке там они тоже есть! Надеемся, что представленная в статье схема проводки Газель Бизнес поможет вам в обслуживании автомобиля.
Дизельная Газель Заводская схема электропроводки Газель С появлением в линейке силовых агрегатов давно ожидаемых дизельных двигателей, в частности, мотора марки Cummins производства США, видоизменилась и схема электрооборудования. Одно с колодки замка зажигания через кнопку, чтобы исключить потери в замке там они тоже есть! Расчет длительности и фазы впрыска ведется блоком управления на основе базовых данных по топливоподаче при различных режимах работы двигателя в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и разряжения в , характеризующего нагрузку двигателя , заложенных в память блока управления. Выводы: как видно из данной статьи, большое число модификаций, которым подвергалось семейство автомобилей. Бортовые версии пришлись по душе многим российским предпринимателям Например: Рулевой механизм ZF вместе с гидроусилителем; Сцепление и амортизаторы Sachs; Главный тормозной цилиндр Boschи вакуумный усилитель тормозов; Бампера от компании Magna; Модернизированный под Евро 3 силовой агрегат УМЗ ; Доработанные и улучшенные генератор и стартер.
Стоит бортовик — показывает напругу Следующее отличие, это несколько усложнённая схема включения отопителя. Она оказалась более удачной в плане надежности и функциональности, поскольку на машину устанавливали узлы и детали солидных зарубежных компаний фирм. Если сравнить схема Газель бизнес со схемами предыдущих моделей, то больших изменений не мы не увидим.
Газель: УМЗ 4126 ошибка датчика ОЖ
О классических внедорожниках Уаз и автомобилях повышенной проходимости
Отечественные реалии При использовании автомобиля Газель схема электропроводки нужна владельцу для того, чтобы уметь находить неисправности, которые вызывает в системе питания и зажигания некачественное топливо и суровые условия эксплуатации: Климатические особенности проявляются в зимнее время, когда нагрузка на существенно возрастает, особенно в периоды утреннего запуска силового агрегата; Перебои и даже отказы системы впрыска и зажигания топливовоздушной смеси могут возникать в любое время года; Другие неисправности замыкания, отпаивание контактов, коррозия , вызванные низким качеством сборки.
Электрическая схема системы управления двигателя УМЗ Хотя стоит немного остановится на этом.
Автомобили с такими двигателями получили в среде автомобилистов собственные имена — Газель от двигателя УМЗ , Газель от двигателей семейства ЗМЗ Хотя дизельный двигатель и избавлен от системы зажигания, традиционной для работающих на бензине моторов, однако в его конструкции есть масса других электрических компонентов, среди которых основные это: Блок управления работой топливного насоса; Блок управления системы дожигания выхлопных газов.
В системе управления углом опережения зажигания применяется датчик GT или С года АБС стала базовой комплектацией микроавтобусов, предназначенных для перевозки пассажиров. Хотя дизельный двигатель и избавлен от системы зажигания, традиционной для работающих на бензине моторов, однако в его конструкции есть масса других электрических компонентов, среди которых основные это: Блок управления работой топливного насоса; Блок управления системы дожигания выхлопных газов. Но вот что заметил.
Смотрите также связанные новости
Выводы: подвергнув автомобили. На фото — первая часть оригинальной схемы А электропроводка Газель отличается в первую очередь из-за установки импортных комплектующих, что требует качественной инструкции, которой зачастую нет у автовладельцев. Следующее отличие, это несколько усложнённая схема включения отопителя.
Зажигание смеси произойдет в том цилиндре, где осуществляется такт сжатия. На практике это выражается в том, что применение разных силовых агрегатов неизбежно влечет и применение иных электронных компонентов. Ещё одно существенное отличие это наличие блока реле и предохранителей.
Навигация по записям
Датчик устанавливается на двигателе сверху, справа, между вторым и третьим цилиндрами. Система зажигания двигателя УМЗ бесконтактная с низковольтным распределением импульсов зажигания по каналам, с двумя двухвыводными катушками зажигания. Она оказалась более удачной в плане надежности и функциональности, поскольку на машину устанавливали узлы и детали солидных зарубежных компаний фирм. Выводы: как видно из данной статьи, большое число модификаций, которым подвергалось семейство автомобилей.
Например, схема проводки на Газель разных модификаций отличается из-за разного расположения тех или иных электронных компонентов в автомобиле, вызванного использованием разных систем: Карбюраторные версии силового агрегата предусматривают свою собственную независимую систему зажигания; В инжекторных версиях моторов система зажигания функционирует совместно с системой впрыска топлива. При этом в одном из цилиндров каждой пары будет конец такта сжатия, в другом — конец такта выпуска.
система охлаждения газель 4216-евро-4
Источник
Я езжу на Volkswagen Passat Variant (B5)
Что за обычный регулятор напряжения дай маркировку
снял трехрежимный регулятор и поставил обычный и все прошло
у меня сейчас тоже самое. еще не смотрел, пока езжу так.
если сделаешь отпишись. я и приборку разбирал и массу дабавлял ни помогло . осталось провод возбуждения новый поставить но я сомневаюсь что дело в нем
Не хватает первоначального тока возбуждения для запуска генератора. Надо смотреть в панели приборов резистор, который задает этот ток. Бывает от нагрева отпаиваются контакты.
если бы контакт отпаялся то он не может сам припаятся по тому что при перегозовке заряд есть постоянно
При перегазовке, при больших оборотах ротора генератора, генератор запускается за счет остаточной намагниченности ротора. Что-бы генератор запускался при хх и подается начальный ток через резистор в панели приборов. Так-как лампочка контроля зарядки у тебя горит при включении зажигания и гаснет после самовозбуждения генератора, то проводка исправна, просто по этому проводу идет недостаточный ток .
я разбирал приборку ни чего отпаянного не обнаружил может резистор полетел
регулятор напряжения, такое бывает, это не страшно. даже новые такие попадаются.
регулятор это которые на щетках
ну да, или если читать ниже, контакт плохой на проводе возбуждения
а куда идет провод возбуждения от гены на приборку или в мозги я так понимаю на нем импульсный ток
на приборку. с замка активируется приборка и подает 12 на гену, когда гена заработал в другую сторону идет 12
я не совсем понимаю если бы провод вобуждения был бы пробит тогда бы не было совсем возбуждения гены и где связь когда даю обороты пошла зарядка
там контакт сам может быть плохой, обожми в приборке
У меня на 406 движке было, оказалось провод который идет на возбуждение генератора (тонкий) был перебит. А лампочка в приборке целая?
лампочка целая . двигатель заведешь лампочка горит а газанешь лампочка тухнет и пошел заряд
у меня так было щётки поменял и забыл …
Другие изменения связаны с расположением органов управления и на них, пожалуй, не стоит останавливаться. Соответственно, что в зависимости от функциональности транспортного средства и его технических особенностей , электропроводка имеет свои уникальные особенности.
У данного авто красным выкрашена даже рама, а все навесные детали и колесные диски хромированы.
Выше уже упоминался блок реле и предохранителей, в котором сейчас размещаются все реле, а не крепятся под рулевой колонкой как на предыдущих моделях. А без знаний принципов их работы это сделать непросто.
Газель бизнес Замена электро муфты включения вентилятора
Для корректировки топливоподачи в зависимости от температуры воздухапоступающего на вход двигателя, служит датчик температуры, который совмещен с датчиком абсолютного давления. В частности, электропроводка Газель для каждой модификации устанавливается своя.
Похожие материалы. Это особенность отечественного автопрома, которая заключалась в унификации линейки бензиновых силовых агрегатов для Газели с легковыми автомобилями Волга производства завода ГАЗ и внедорожниками УАЗ Ульяновского автозавода, на протяжении всего времени их производства, однако схема проводки была переработана под грузовую версию.
При этом в одном из цилиндров каждой пары будет конец такта сжатия, в другом — конец такта выпуска.
Сигнал от указанного датчика используется также для регулирования частоты вращения на оборотах холостого хода через воздействие на регулятор хода. Другие изменения связаны с расположением органов управления и на них, пожалуй, не стоит останавливаться.
Тоже самое касается в принципе и катушек.
Свап Газели: супер быстрое охлаждение
реле и предохранители
Позволяющих понять взаимодействие компонентов системы управления, встроенных в двигатель УМЗ Она оказалась более удачной в плане надежности и функциональности, поскольку на машину устанавливали узлы и детали солидных зарубежных компаний фирм. Одно с колодки замка зажигания через кнопку, чтобы исключить потери в замке там они тоже есть! С года АБС стала базовой комплектацией микроавтобусов, предназначенных для перевозки пассажиров.
Плюсом применяются провода увеличенного сечения чтобы снизить сопротивление.
Там же врезана и кнопка включения аварийной сигнализации. На фото — первая часть оригинальной схемы А электропроводка Газель отличается в первую очередь из-за установки импортных комплектующих, что требует качественной инструкции, которой зачастую нет у автовладельцев.
Исправляется такое явление внедрением двух реле.
На такую Газель электропроводка также требовалась с видоизмененными характеристиками более мощные стартер, генератор и АКБ.
Датчик устанавливается на двигателе сверху, справа, между вторым и третьим цилиндрами. Это малый и средний бизнес, привыкший во всем полагаться на собственные силы.
А без знаний принципов их работы это сделать непросто.
Замена помпы на газели двигатель 4216 (водяной насос)
Схема соединения жгута проводов системы управления двигателем ГАЗель-Бизнес
С года АБС стала базовой комплектацией микроавтобусов, предназначенных для перевозки пассажиров.
Хотя стоит немного остановится на этом.
По статистике, среди всех моделей преобладают модификации семейства ГАЗ, как бортовые, так и спецкузова на шасси.
Но вот что заметил. Он обеспечивает подачу дополнительного воздуха в цилиндры при закрытой дроссельной заслонке. Совет: при обнаружении неисправности и последующем ремонте следует применять только ту электрическую схему, которая соответствует данной модификации автомобиля семейства Газель. Дизельная Газель Заводская схема электропроводки Газель С появлением в линейке силовых агрегатов давно ожидаемых дизельных двигателей, в частности, мотора марки Cummins производства США, видоизменилась и схема электрооборудования.
Ещё одно существенное отличие это наличие блока реле и предохранителей. Поему так не знаю.
Тоже самое касается в принципе и катушек. Одно с колодки замка зажигания через кнопку, чтобы исключить потери в замке там они тоже есть! Надеемся, что представленная в статье схема проводки Газель Бизнес поможет вам в обслуживании автомобиля.
Дизельная Газель Заводская схема электропроводки Газель С появлением в линейке силовых агрегатов давно ожидаемых дизельных двигателей, в частности, мотора марки Cummins производства США, видоизменилась и схема электрооборудования. Одно с колодки замка зажигания через кнопку, чтобы исключить потери в замке там они тоже есть! Расчет длительности и фазы впрыска ведется блоком управления на основе базовых данных по топливоподаче при различных режимах работы двигателя в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и разряжения в , характеризующего нагрузку двигателя , заложенных в память блока управления. Выводы: как видно из данной статьи, большое число модификаций, которым подвергалось семейство автомобилей. Бортовые версии пришлись по душе многим российским предпринимателям Например: Рулевой механизм ZF вместе с гидроусилителем; Сцепление и амортизаторы Sachs; Главный тормозной цилиндр Boschи вакуумный усилитель тормозов; Бампера от компании Magna; Модернизированный под Евро 3 силовой агрегат УМЗ ; Доработанные и улучшенные генератор и стартер.
Стоит бортовик — показывает напругу Следующее отличие, это несколько усложнённая схема включения отопителя. Она оказалась более удачной в плане надежности и функциональности, поскольку на машину устанавливали узлы и детали солидных зарубежных компаний фирм. Если сравнить схема Газель бизнес со схемами предыдущих моделей, то больших изменений не мы не увидим.
Газель: УМЗ 4126 ошибка датчика ОЖ
О классических внедорожниках Уаз и автомобилях повышенной проходимости
Отечественные реалии При использовании автомобиля Газель схема электропроводки нужна владельцу для того, чтобы уметь находить неисправности, которые вызывает в системе питания и зажигания некачественное топливо и суровые условия эксплуатации: Климатические особенности проявляются в зимнее время, когда нагрузка на существенно возрастает, особенно в периоды утреннего запуска силового агрегата; Перебои и даже отказы системы впрыска и зажигания топливовоздушной смеси могут возникать в любое время года; Другие неисправности замыкания, отпаивание контактов, коррозия , вызванные низким качеством сборки.
Электрическая схема системы управления двигателя УМЗ Хотя стоит немного остановится на этом.
Автомобили с такими двигателями получили в среде автомобилистов собственные имена — Газель от двигателя УМЗ , Газель от двигателей семейства ЗМЗ Хотя дизельный двигатель и избавлен от системы зажигания, традиционной для работающих на бензине моторов, однако в его конструкции есть масса других электрических компонентов, среди которых основные это: Блок управления работой топливного насоса; Блок управления системы дожигания выхлопных газов.
В системе управления углом опережения зажигания применяется датчик GT или С года АБС стала базовой комплектацией микроавтобусов, предназначенных для перевозки пассажиров. Хотя дизельный двигатель и избавлен от системы зажигания, традиционной для работающих на бензине моторов, однако в его конструкции есть масса других электрических компонентов, среди которых основные это: Блок управления работой топливного насоса; Блок управления системы дожигания выхлопных газов. Но вот что заметил.
См. также: Регистрация электротехнической лаборатории в ростехнадзоре
Смотрите также связанные новости
Выводы: подвергнув автомобили. На фото — первая часть оригинальной схемы А электропроводка Газель отличается в первую очередь из-за установки импортных комплектующих, что требует качественной инструкции, которой зачастую нет у автовладельцев. Следующее отличие, это несколько усложнённая схема включения отопителя.
Зажигание смеси произойдет в том цилиндре, где осуществляется такт сжатия. На практике это выражается в том, что применение разных силовых агрегатов неизбежно влечет и применение иных электронных компонентов. Ещё одно существенное отличие это наличие блока реле и предохранителей.
Навигация по записям
Датчик устанавливается на двигателе сверху, справа, между вторым и третьим цилиндрами. Система зажигания двигателя УМЗ бесконтактная с низковольтным распределением импульсов зажигания по каналам, с двумя двухвыводными катушками зажигания. Она оказалась более удачной в плане надежности и функциональности, поскольку на машину устанавливали узлы и детали солидных зарубежных компаний фирм. Выводы: как видно из данной статьи, большое число модификаций, которым подвергалось семейство автомобилей.
Например, схема проводки на Газель разных модификаций отличается из-за разного расположения тех или иных электронных компонентов в автомобиле, вызванного использованием разных систем: Карбюраторные версии силового агрегата предусматривают свою собственную независимую систему зажигания; В инжекторных версиях моторов система зажигания функционирует совместно с системой впрыска топлива. При этом в одном из цилиндров каждой пары будет конец такта сжатия, в другом — конец такта выпуска.
система охлаждения газель 4216-евро-4
Современный автомобиль невозможно представить без аккумулятора. Это жизненно необходимый элемент в каждой машине. Именно он позволяет производить запуск двигателя, а также давать нужное напряжение для поддержания его работы. Без аккумулятора банально не работали бы приборы освещения. Но АКБ – такая вещь, которая имеет свойство разряжаться. Без зарядки машина может проехать не более ста километров. Разумеется, заряжать аккумулятор каждые пару часов нет никакого смысла. Поэтому в конструкции любого автомобиля предусмотрен для этих целей генератор. «Газель Бизнес 4216 УМЗ» не является исключением. Подробно о данном элементе на «Газели» мы расскажем в нашей сегодняшней статье.
Описание
Генератор – это электрическая машина, главное назначение которой – преобразование механической энергии в электрический ток. В машине данный элемент используется не только для заряда аккумулятора, но и для питания иного электрооборудования (например, ЭБУ и системы зажигания) на работающем моторе. В «Газели» используется генератор переменного тока. Находится он в передней части двигателя, с левой стороны рядом с основным радиатором.
Что касается характеристик, генератор «Газели» выдает максимальное напряжение в 14 Вольт. Пиковый ток может составлять от 65 до 120 ампер, в зависимости от модели. Но с завода на «Газель» генератор ставится с мощностью не более 80-ти ампер. А если рассматривать первые модификации (95-2002 год), то и вовсе 60.
Устройство и принцип работы
Схема конструкции данного элемента есть в нашей статье. Генератор «Газели» состоит из следующих элементов:
- Ротора.
- Втулки.
- Переднего подшипника.
- Шайбы.
- Шпонки.
- Шкива, благодаря которому элемент приводится в действие.
- Вентилятора для охлаждения.
- Передней крышки.
- Статора.
- Обмотки.
- Щеткодержателя.
- Пружин.
- Щеток.
- Заднего подшипника.
- Крышки.
- Вала.
- Контактных колец.
- Выводов обмотки.
- Пластин-держателей.
- Задней крышки.
- Набора статора.
- Обмотки.
Сам узел являет собой синхронный трехфазный двигатель со встроенным выпрямителем на диодах и электромагнитным возбуждением. Ротор приводится в действие от шкива коленвала. Передача крутящего момента осуществляется путем клиновидного ремня. Если рассматривать генератор «Газели» с «Камминзом», то здесь используется уже ручейковый ремень. Он более практичен и дольше служит. Крышка и статорный механизм стягиваются при помощи четырех болтов. Вал ротора вращается в специальных подшипниках. Последние помещены внутрь крышки. Что примечательно, смазка в подшипниках заложена на весь срок службы генератора «Газели».
В вал роторного механизма встроен еще один подшипник. Он поджимается посредством пластиковой втулки и фиксируется шайбой на болтах. В статоре есть две обмотки, подключенные параллельно друг к другу. Выпрямитель состоит из шести диодов. Последние устанавливаются в двух металлических пластинах, которые напоминают собой подкову. Данные пластины объединены в выпрямительный блок. Последний фиксируется внутри задней крышки генератора «Газели».
На роторе имеется обмотка возбуждения. Ее выводы припаяны к медным кольцам, что есть на валу генератора. Благодаря угольным щеткам, что находятся в щеткодержателе, осуществляется питание обмоток. Также в конструкции есть регулятор напряжения. Он работает совместно с генератором и не дает возможности давать на АКБ ток, значение которого выше нормы. Для защиты электрического оборудования от неконтролируемых импульсов в системе зажигания в конструкции предусмотрен конденсатор. Он же снижает и радиопомехи. Отметим, что во время работы генератор «Газели Бизнес» сильно нагревается. Чтобы его охладить, в конструкции предусмотрен вентилятор. Благодаря воздушному охлаждению, обмотка и прочие элементы работают в своем температурном режиме. А горячий воздух выводится через предусмотренные в корпусе отверстия.
Неисправности
За время эксплуатации, данный узел может выходить из строя. Среди популярных проблем стоит отметить:
- Износ щеток. Если угольные элементы существенно стерты, устройство не будет вырабатывать нужное напряжение с заданной силой тока. Данный элемент подлежит только замене. Обычно щеточный механизм выхаживает около 50 тысяч километров. Его можно заменить прямо на месте, но если это генератор «Газели» с 405-м мотором, лучше снять деталь полностью. Это выйдет быстрее, так как щетки находятся в неудобном месте.
- Неисправность диодного моста. В данном случае необходима замена выпрямителя целиком. Более экономный вариант – замена отдельных диодов в подкове. Но их нужно правильно запрессовать в фиксатор, что требует наличия определенных навыков.
- Износ или повреждение шкива. В такой ситуации генератор не будет работать на полную мощность. Деталь не ремонтируется и меняется целиком на новую.
- Замыкание обмотки статора. В идеале, ее нужно менять полностью. Но можно попытаться перемотать обмотку заново. Однако эта операция занимает очень много времени.
- Износ подшипника. Поскольку он неразборной и смазка в нем запрессована на весь срок службы, деталь меняется полностью.
- Выход из строя регулятора напряжения (так называемой шоколадки). Эту неисправность можно определить по «гуляющей» стрелке напряжения на панели приборов.
- Повреждение или износ ремня генератора. Обычно эта деталь служит около 60 тысяч километров. Но замена может наступить и раньше, если ремень имеет повреждения на своей структуре. Это трещины, надрывы и надрезы. Поскольку ремень – это расходный материал, его обязательно заменяют новым, без каких-либо попыток ремонта.
О мощности
Отзывы владельцев отмечают главный недостаток любого «газелевского» генератора. Это недостаточная мощность. Количество используемых электроприборов в кабине постоянно растет, а ГАЗ до сих пор использует генераторы с характеристиками 90-х годов. Желая обеспечить максимально быстрый и легкий пуск двигателя в морозы, многие владельцы решаются на установку аккумулятора большей производительности.
К примеру, вместо 55-амперного АКБ ставят 80-ку. Что получается в итоге? Ситуация зависит от состояния электропроводки. Если машина новая, то потери на контактах будут минимальными и зарядка пойдет в полной мере. Но если это автомобиль в возрасте, возможны существенные просадки напряжения под нагрузкой. В результате получается обратный эффект.
Можно ли заменить генератор?
Опытные владельцы вместе с заменой аккумулятора производят и установку нового генератора. Это правильное решение.
Аккумулятор не будет постоянно садиться, а в кабине можно устанавливать достаточное количество электроприборов. Сколько мощности они могут потреблять? Приведем пример:
- На подсветку салона, номеров и габаритные огни уходит 40 ватт энергии.
- Для фар ближнего света и противотуманок требуется 250 ватт.
- Для вентилятора охлаждения – тоже 250.
- На работу бензонасоса, «мозгов» и прочей электроники двигателя – 100 ватт.
- Магнитола будет потреблять порядка 100-150.
В результате получается сумма в 1200 ватт. Это около 100 ампер. Штатный генератор будет работать на пределе, особенно если установлен нештатный ксенон и мощная музыка. Чтобы элемент не перегревался, а АКБ не получала недозаряд, стоит задуматься над установкой более производительного генератора. «Газели» с 406-м мотором достаточно будет 100-амперного устройства. Более современным «Некстам» — 120-130. Такие генераторы продаются в любом магазине. Их не нужно переделывать или менять крепления. Максимум – установить новый ремень генератора. «Газели» с запасом будет хватать мощности, и вы не будете ездить с нагруженным генератором.
Подводные камни
Но стоит учитывать, что установка более производительного устройства отбирает часть энергии от коленчатого вала. На практике, 130-амперный генератор «Газели» снижает мощность ДВС на две лошадиные силы. Впрочем, это не так существенно, и результат оправдывает себя на все 100 процентов.
Какой аккумулятор ставить?
Если планируется установка 115-амперного генератора, необходимо наличие АКБ на 75 Ач. Оптимальным решением будет покупка 120-амперного устройства и аккумулятора на 80 Ач. Но если количество электроприборов в кабине зашкаливает, можно установить и 150-ку. АКБ при этом должен быть рассчитан на 90 ампер-часов.
Будет ли нагреваться аккумулятор, если его емкость больше, чем способен выдать штатный генератор? Абсолютно нет. Проблема будет заключаться лишь в том, что заводскому генератору потребуется больше мощности. В итоге возможно нагревание обмотки и нарушение лаковой изоляции. Стоит помнить, что с ростом нагрузки по току возрастает нагрузка на ремень, а соответственно, и на вал ротора, натяжной ролик и помпу.
Как разобрать?
Данная процедура довольно простая. Для этой операции необходим минимальный набор инструментов и час свободного времени. Процедуры выполняется в несколько этапов. Справа нужно отключить зажигание и снять клеммы с АКБ.
Также необходимо снять провода от самой генераторной установки. После ключом ослабляем натяжной ролик. Затем выкручиваем винты в количестве двух штук, что крепят устройство к кронштейнам.
Что далее?
Далее извлекаем защитный кожух генератора и реле. Последнее снимается со щеточным узлом. Затем вкручиваются стягивающие болты, и производится демонтаж крышки со статором. После этого отключаются из выпрямительного устройства фазные контакты. Заменив все вышедшие из строя элементы, производим сборку в обратной последовательности. При сборке важно правильно подобрать натяжение ремня. Он должен прогибаться на 1-2 сантиметра и не проскальзывать на больших оборотах.
Заключение
Итак, мы выяснили, для чего нужен генератор, как он устроен и как работает. Для «Газели» с возрастом однозначно нужен генератор большей мощности. Но наряду с этим не стоит забывать и про аккумулятор. С новым генератором и АКБ вы забудете о затрудненных запусках зимой, и не будете иметь провалы напряжения при установке дополнительных электроприборов.
- Назад
- 229
- 230
- 231
- 232
- 233
- 234
- 235
- 236
- 237
- 238
- 239
- Далее
-
Страница 234 из 258
Рекомендуемые сообщения
vlad75
256
Сдергиваем тонкий провод с генератора и включаем зажигание. Лампа зарядки не горит. Замыкаем сдернутый провод на массу- лампа зарядки загорается. Если так- цепь возбуждения исправна. Сколько проводов, кроме толстого «30» от АКБ подключено к генератору?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санёк57
0
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, на холостом ходу компьютер показывает зарядку 14,2 — 14,5.
При увеличении оборотов зарядка падает до 13.9 — 13.7 В, при включении приборов все ниже и ниже. По трассе на 2000 оборотах при включенном одном ближнем свете 13,5В, добавляю обороты до 3000 зарядка 13,2-12,9В. Выжимаю сцепление, что бы скинуть обороты на холостой ход — снова 14,2-14,5.В чем дело на станции не смогли сказать, может кто знает.
Ремень натянут, стоит трех уровневое реле на максимлке.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
897
27 минут назад, Санёк57 сказал:
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, на холостом ходу компьютер показывает зарядку 14,2 — 14,5.
При увеличении оборотов зарядка падает до 13.9 — 13.7 В, при включении приборов все ниже и ниже. По трассе на 2000 оборотах при включенном одном ближнем свете 13,5В, добавляю обороты до 3000 зарядка 13,2-12,9В. Выжимаю сцепление, что бы скинуть обороты на холостой ход — снова 14,2-14,5.В чем дело на станции не смогли сказать, может кто знает.
Ремень натянут, стоит трех уровневое реле на максимлке.
А если мультиметром померять так же будет?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990
40
13 часов назад, vlad75 сказал:
Сдергиваем тонкий провод с генератора и включаем зажигание. Лампа зарядки не горит. Замыкаем сдернутый провод на массу- лампа зарядки загорается. Если так- цепь возбуждения исправна. Сколько проводов, кроме толстого «30» от АКБ подключено к генератору?
а если лампа зарядки при мне не работала. только вольтметр?
сколько проводов- уточню
а возбуждение замыкать на массу? ни чо не произойдет?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
3 791
2 часа назад, mazay1990 сказал:
а возбуждение замыкать на массу? ни чо не произойдет?
Смотря какое,их в цепи генератора снаружи две точки.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75
256
5 часов назад, mazay1990 сказал:
а возбуждение замыкать на массу? ни чо не произойдет?
Нет, только лампа заряда загорится.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
3 791
Если замкнуть провод,то будет гореть лампа.
Если замкнуть контакт с генератора который идёт на тонкий провод, то сгорит часть диодного моста.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75
256
Сгорит только если мотор заведений и гена что-то вырабатывает. Да это и не важно, т к замыкать надо провод, а не клемму.
Изменено 17 ноября, 2019 пользователем vlad75
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990
40
Короче дела такие
Поменял провода от гены до преда 30а и от 30а до АКБ+(не каких больше не запитано устройств)- толку нету. Что обнаружил. Индикаторная отвёртка очень слабо горит от возбуждения которое идёт к гене. Где то х.ый контакт. Где
Лампа АКБ не горит и не горела никогда. Пока машина у меня
Изменено 17 ноября, 2019 пользователем mazay1990
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
3 791
В 15.11.2019 в 18:23, mazay1990 сказал:
Проверил гену электрик- исправен полостью.
Думаю что дело в возбуждении от замка. Оно пропадает. Куда копать?
Возбуждение в генераторе, снаружи ничего не участвует ,только для старта.
Если тонкий провод вообще не подключать ,то генератор сам запустится и будет вырабатывать номинальное напряжение ,но только на оборотах мотора выше 2х тысяч
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990
40
12 часов назад, rusgg сказал:
Возбуждение в генераторе, снаружи ничего не участвует ,только для старта.
Если тонкий провод вообще не подключать ,то генератор сам запустится и будет вырабатывать номинальное напряжение ,но только на оборотах мотора выше 2х тысяч
Это ты за все генераторы говриш?
Ещё раз повторяю
Возбуждение к генератору в пол накала. Почему так?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
3 791
51 минуту назад, mazay1990 сказал:
Возбуждение к генератору в пол накала.
Что это значит?
Предположу что ты про лампу контроля цепи возбуждения генератора.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
2 661
Попробуй тупо вместо этого провода подать на эту же фишку гены напряжение с плюсовой клеммы АКБ, но последовательно чз лампочку от габаритов или стоп- сигнала. Если после запуска ДВС сразу появится зарядка, значит дело всё таки в цепи возбуждения от замка. Там не только лампочка на панели но еще и резистор наверняка. В сумме они и дают нужный ток возбуждения.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75
256
Судя по всему- с возбуждением все в порядке. Не понятно, что мешает лампу в щитке заменить.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санёк57
0
В 16.11.2019 в 20:49, Slavyan сказал:
А если мультиметром померять так же будет?
мерили, все тоже самое
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
2 661
1 час назад, vlad75 сказал:
Судя по всему- с возбуждением все в порядке. Не понятно, что мешает лампу в щитке заменить.
А он так и не ответил, пробовал или нет провод на массу садить. Фиг знает что там у него, коли лампа не горит, может вообще из салона до гены не доходит.
А лампу менять это ОГО-го какие работы…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990
40
4 часа назад, rusgg сказал:
Что это значит?
Предположу что ты про лампу контроля цепи возбуждения генератора.
Провод + к генератору
1 час назад, vlad75 сказал:
Судя по всему- с возбуждением все в порядке. Не понятно, что мешает лампу в щитке заменить.
Уверенность в том что замена ничего не изменит
20 минут назад, ZAN57 сказал:
А он так и не ответил, пробовал или нет провод на массу садить. Фиг знает что там у него, коли лампа не горит, может вообще из салона до гены не доходит.
А лампу менять это ОГО-го какие работы…
20 минут назад, ZAN57 сказал:
может вообще из салона до гены не доходит.
Вовово
Доходит но слабо!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
2 661
Ну так сделай наконец:
1. посади провод с фишкой на массу;
2. подай +12в с клеммы АКБ через лампочку. Сразу всё станет ясно. Может у тебя стоит гена стоит без самовозбуждения, а цепочка возбуждения от замка оборвана. Тогда +12 от АКБ чз лампочку сразу покажут появившуюся зарядку.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990
40
Ок. Отпишу
Отвёртка контролька — прокатит за лампочку чтоб через неё возбудить гену?
В смысле не отвёртка. А вот такая
scale_1200
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
3 791
45 минут назад, mazay1990 сказал:
Провод + к генератору
Вовово
Доходит но слабо!
А дойдёт ли вообще что лапочка и этот провод тонкий не влияют на зарядку
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
3 791
Не за все генераторы.
Газели до 2004 года шли с выносным реле регулятором,и возбуждением зависимым от внешней проводки ,замка зажигания,предохранителелей
И даже до 2004 года газели с моторами 406 серии были с независимым генератором.
Независимому генератору без разницы ситуация проводов ,главное чтобы толстый был подключён и исправный генератор крутился
6 часов назад, mazay1990 сказал:
Возбуждение к генератору в пол накала. Почему так?
Если ты говоришь о тонком проводе,то это выход из генератора напряжения питания обмотки возбуждения.
1 час назад, mazay1990 сказал:
Провод + к генератору
Как вообще кто то что то понимает тут?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
3 791
1 час назад, ZAN57 сказал:
Может у тебя стоит гена стоит без самовозбуждения,
Как это может быть на 405 моторе?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
2 661
У соседа какая то фигня стояла на 406м, карбовом, по креплениям один в один, но самовозбуждения не было. Были еще выводы наружу кроме ОВ- что то W для тахометра и еще клемма какая то.
Изменено 18 ноября, 2019 пользователем ZAN57
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990
40
Короче дело было в предохранители 30а- наебнул его проводом замкнул и вот зарядка
Лампа в панели остуствовала вовсе- воткнул её горит тока когда тонкий провод возбуждения у генератору замыкаеш на массу. В остальных случаях не горит.
У меня короче генератор тойота. Там 3 ноги- всегда ездил возбуждая его по средней ноге. Но тут на проверке у электрика он сказал надо возбуждать на 2контакта. Дак вот если на два возбуждать заряд показывает на панели 16в. Если как раньше на одном контакте возбуждать норм зарядка
Хз
2 часа назад, rusgg сказал:
А дойдёт ли вообще что лапочка и этот провод тонкий не влияют на зарядку
Про лампу согласен. А генератору моему не как без возбуждения
2 часа назад, rusgg сказал:
Как вообще кто то что то понимает тут?
Все понимают. Один ты невьебеногг мастера корчищ которому надо научных терминов
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
3 791
2 часа назад, mazay1990 сказал:
Все понимают. Один ты невьебеногг мастера корчищ которому надо научных терминов
Да не мастера,а экстрасенса.
И тут уж я точно как балерина .
2 часа назад, mazay1990 сказал:
У меня короче не генератор ,а стартер.
И не чего удивлятся.
Изменено 18 ноября, 2019 пользователем rusgg
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Назад
- 229
- 230
- 231
- 232
- 233
- 234
- 235
- 236
- 237
- 238
- 239
- Далее
- Страница 234 из 258
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
-
Клубная встреча в Москве
Ваши предложения пишите тут! >
Проблема Генератор не возбуждается
-
Автор темы
Кирилл43
-
Дата начала
22 Май 2011
-
#1
Добрый день, столкнулся с проблемой, генератор возбуждается при подаче плюса на клейму д+ напрямую, подругому не хотит, на розовом проводе 12 вольт!! при заводе как положено, гену поставил новый на 100А «ПРАМО», но и на старом 75 А родном такая проблема и на белорусском «гомне» 90 А. Есчо на новом отсутствует контакт W зелёный провод. Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите!?!?!?!
Добавлено через 12 минут 45 секунд
зелёный провод с тахометра, а розовый чрез кой то диод и лампочку и стрелку, гена не возбуждается но лампа заряда не горит, а напруга не идёт, на старом гене даш рхх 3000 — 3500 свиснет и пойдёт напруга, на новом до 5000 и то невсегда срабатывает(ну ето я понимаю самовозбуждение у него происходит)
Добавлено через 27 минут 4 секунды
сделал на прямую от кнопки пока что, на секунду подаю плюс и всё работает, может что с панелью приборов случилось, при чём там тахометр и генератор??
Последнее редактирование: 22 Май 2011
-
#2
может что с панелью приборов случилось,
Может.
при чём там тахометр и генератор??
На старых системах с 406-м вывод на тахометр был с генератора,на более новых с ЭБУ.
-
#3
Я про ето и подумал, значит етот зелёный провод с тахометра ненужен т.к. без него работает, а вот с розовым надо разобраться, может через лампочку вольт 12 а токов маловато?? Кстати недавно поменял в панели приборов лампочки на диоды, вот наверное в чём проблема, менял не только подсветку но и индикацию
Последнее редактирование: 22 Май 2011
-
#4
генератор возбуждается при подаче плюса на клейму д+
Подай туда розовый провод.
-
#5
Я про ето и подумал, значит етот зелёный провод с тахометра ненужен т.к. без него работает, а вот с розовым надо разобраться, может через лампочку вольт 12 а токов маловато?? Кстати недавно поменял в панели приборов лампочки на диоды, вот наверное в чём проблема, менял не только подсветку но и индикацию
Лампочка должна быть лампочкой, если светодиод, то параллельно ему надо ставить сопротивление для начального возбуждения.
И гореть она должна при заглушенном двигателе — это информация, что цепь возбуждения исправна.
Teh
Завсегдатай
-
#6
Кстати недавно поменял в панели приборов лампочки на диоды, вот наверное в чём проблема, менял не только подсветку но и индикацию
Вот именно.
Лампочка должна быть лампочкой, если светодиод, то параллельно ему надо ставить сопротивление для начального возбуждения.
Ибо через диод и его токоограничивающий резистор идет слишком маленький ток, недостаточный для возбуждения гены.
-
#7
Доброй ночи! У меня ГАЗ 3110 406 дв,пару дней назад началась проблема,на оборотах пропадает зарядка.
Так у меня на БК показывает 12.3, когда заведёшь 12.4 — 11.8 и опять 12.3 иной раз 13.6, но как только даёшь обороты 1500 загарается лампочка и напряжение падает до 11.4 и в низ 10 а то и до 8 вольт.Отпускаешь педаль,обороты падают до холостых и напряжение поднимается до 12.4 в. Я также проверил,на заведённом двигателе снял клему,работает но как только набираешь обороты 1500-2000 опять загорается лампочка и матор глохнет. Мне сказали может у тебя где нибудь на массу пробивает при вибрации двигателя. Потом говорят поменяй диодный мост и щётки с регулятором напряжения….Сегодня поменял и мост и щётки с РН но толку от этого ни какого только деньги зря потратил. А в чера была такая ситуация еду ночью вроде нормально и тут раз подсветка на приборке потускнела,фары тоже, на БК показывает 8 вольт. Машина уже начала дёргаться вот вот заглохнет и раз всё опять в норме. Я уже с ума схожу не понимаю не чего всё было нормально и такая фигня началась!!! Если с можете помогите плиз!!!!!!!! И ещё вспомнил может так и надо,у меня на генераторе прикручивается провод + , подключается провод с фишкой к разъёму D+ а разъём W не чего не было подключено.
Как я понял D+ на возбуждение идёт. Сегодня такая же фигня на холостых нормально лампочка не гарит а на оборотах загорается. Мне сказали что когда лампочка загарается значит нет возбуждения генератора. В чём же может быть дело???!!!
-
#8
W пусть живёт спокойно, он не нужен. Сейчас не тахометр идёт с ЭБУ.
В тему.
Однако, масса плохо контачит .
Минусовой провод от аккумулятора надо проверить, возможно, что проще заменить. Уж очень неудобно добираться.
-
#9
Апну темку… Люди добрые, подсобите кто в теме. Сегодня менял подшипники в генераторе, ремонт прошел более-менее успешно. Все собрал. поставил гену, а зарядки нет!! До ремонта заводил машину, чють газану, и пошла зарядка. А сейчас до 6000 тыщ кручу, и зарядки нет. Но, если подать 12 вольт с акумулятора на вывод гены Д+, то зарядка появляется, и пропадает как только отключу акум от гены…… Вопрос вот в чем: на проводе который идет к выводу гены Д+ должно быть 12 вольт??? Постоянно, или какое то время??? Зачем на гене вывод «W»??? Сейчас на проводе Д+ около 0.5 вольта, и при включении зажигания не горит лампа заряда…
Последнее редактирование: 27 Май 2011
-
#10
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
xxxPahanxxx, вывод гены Д+..ты ничё не путаешь? есть В+.Д и W.
-
#11
димедрол, Не не не… не путаю… так и написано «D+»… В общем эта проблема решилась заменой регулятора… Но появилась другая…
-
#12
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
xxxPahanxxx, попробуй от аккума подать+ на проводок который отходит от регулятора напряжения.если заработает то по этой схеме пускай работает.единственное что поставишь реле чтобы при выключенном зажигании не розряжался аккум.управляющий плюс на реле возьмёшь от контакта 15/2 замка зажигания,заодно и получишь отключение обмотки возбуждения при запуске двигателя.мне чё то кажется что пришёл каюк доп.диодам от которых питается регулятор напряжения.
-
#13
пришёл каюк доп.диодам от которых питается регулятор напряжения.
С этого места поподробнее… Дело в том что у меня сейчас трабл с геной, на ХХ заряд 12.5, на оборотах выше 1500, 11.8… че делать хз… РР новый, гена трижды перепроверенный…метаюсь в непонятках
-
#14
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
С этого места поподробнее…
пока ты не проверишь по той схеме как я описал констатировать «смерть» доп.диодов не получится.если заработает по предложенной мною схеме то её можна оставить как постоянную.у меня у самого так реализовано и на выходе имеется стабильное напряжение на АКБ независимо от потребителей.даже если «сдохли» доп.диоды их можна будет откусить.это на работу генератора не повлияет.
-
#15
Здравствуйте. А где у генератора D+?
У меня только «+»,»-» и «Ш».
Куда «чиркать» плюсом от аккумулятора, чтобы напрямую возбудить генератор?!
Нет никаких «D+» и «W» =(
Приблизительно такой генератор (картинка из яндекса):
-
f1d2cfcs-960.jpg
74.2 KB
· Просмотры: 26
-
#16
Здравствуйте. А где у генератора D+?
У меня только «+»,»-» и «Ш».
Куда «чиркать» плюсом от аккумулятора, чтобы напрямую возбудить генератор?!
Нет никаких «D+» и «W» =(
Приблизительно такой генератор (картинка из яндекса):
На большой гайке генератора постоянный + от АКБ
На шетках где написано Ш
на одной сидит минус
на другой плюс который появляется при включении замка зажигания, вот на него и надо.
-
#17
На большой гайке генератора постоянный + от АКБ
На шетках где написано Ш
на одной сидит минус
на другой плюс который появляется при включении замка зажигания, вот на него и надо.
Т.е. прямо на щётку + дать что ли? От замка зажигания же ничего на щётки не идёт.
-
#18
Куда «чиркать» плюсом от аккумулятора, чтобы напрямую возбудить генератор?!
Чтобы напрямую возбудить генератор нужно кинуть перемычку между выводом 4 и выводом 2.
А вывод 3 соединить с «массой».
Последнее редактирование: 13 Янв 2017
-
#19
Т.е. прямо на щётку + дать что ли? От замка зажигания же ничего на щётки не идёт.
почему не идет смотрим на схему:
Добавлено через 4 минуты 2 секунды
Получается что на генераторе где находится двойной разъем и подписан буквой Ш
на один штекер подходит + от замка зажигания
на другой минус управляемый релюшкой зарядки (выход Ш)
Последнее редактирование: 13 Янв 2017
-
#20
Да смотрел я схемы… Не могу понять, какой провод к замку зажигания идёт. На генераторе 4 провода: «+» к аккумулятору, «-» к корпусу автомобиля и два провода к регулятору напряжения.
-
20170113_123456.jpg
46.5 KB
· Просмотры: 26
-
20170113_123518.jpg
43 KB
· Просмотры: 21
Генератором называется электромеханическое устройство, задачей которого является преобразование механической энергии двигателя в электроэнергию, необходимую для обеспечения питания энергопотребителей.
В Газели Бизнес генератор включается сразу после зажигания двигателя и обеспечивает дальнейшее зажигание и питание фар, обогрева, мультимедиа и так далее.
С увеличением общего пробега эффективность работы генератора может уменьшаться вплоть до полного выхода из строя – крайне полезно будет знать, как разобрать устройство в домашних условиях.
Схема генератора Газели
Генератор на автомобилях Газель – это синхронная трехфазная электромашина, в обмотках возбуждения которой вырабатывается электрический ток. Ротор (якорь) вращается в корпусе и находится внутри постоянного магнитного поля, которое создается статором (обмоткой). Электричество здесь вырабатывается следующим образом:
- с запуском двигателя от коленчатого вала через приводной ремень движение передается на шкив генераторной установки;
- вместе со шкивом начинает вращаться ротор, между статорной и якорной обмоткой возникает магнитное поле;
- за счет электромагнитной индукции вырабатывается ЭДС, появляется переменный ток;
- диодный мост, состоящий из диодов разной полярности, выпрямляет электрический ток, делая его постоянным;
- затем ток с коллектора ротора передается на щетки и подается на реле-регулятор;
- регулятор ограничивает напряжение, обеспечивая безопасную работу потребителей.
Схема генератора «Газели» очень простая, узел состоит из следующих деталей:
- корпуса, он из двух половинок – алюминиевых передней и задней крышки;
- неподвижной обмотки – статора;
- вращающегося вала – ротора (якоря);
- шкива и крыльчатки;
- диодного (выпрямительного) моста;
- двух подшипников, на которых вращается якорь;
- щеточного узла;
- реле-регулятора (регулятор напряжения).
Следует отметить, что регулятор напряжения не на всех моделях «Газелей» находится непосредственно на генераторе, на автомобилях с двигателем ЗМЗ-402 реле-регулятор может крепиться на лонжероне.
Проверка генератора на автомобилях с двигателем типа ЗМЗ-402
На автомобили с двигателями ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026 устанавливают генераторы 16.3701 или 191.3701, неоснащенные встроенным регулятором напряжения. Эти генераторы работают совместно с выносным транзисторным регулятором напряжения типа 13.3702-01 или 50.3702, имеющим электронную защиту от короткого замыкания в цепи обмотки возбуждения генератора.
Работу удобнее выполнять вдвоем.
Пускаем двигатель, даем ему поработать несколько минут, затем, нажав на педаль «газа», доводим обороты коленчатого вала до 3000 мин –1 . Включаем потребители: дальний свет фар; вентилятор отопителя; стеклоочиститель; аварийную сигнализацию. В таком режиме замеряем напряжение на выводах аккумуляторной батареи, которое должно быть выше 12 В. Если это не так, неисправны обмотки генератора (обрыв или замыкание), регулятор напряжения со щеточным узлом, окислены или замаслены контактные кольца, изношены или «зависли» щетки. Для того чтобы убедиться в неисправности регулятора напряжения – выключаем все потребители кроме габаритного света и замеряем напряжение при оборотах 1000…1200 мин –1 , которое должно находиться в пределах 13,8…14,5 В.
2. К выводу «Ш» колодки, и корпусу регулятора напряжения присоединяем вольтметр или контрольную лампу. Включаем зажигание
Если напряжения нет (лампа не горит) – возможна одна из следующих неисправностей: нарушение контакта обмотки возбуждения с контактными кольцами; обрыв обмотки возбуждения; «зависание» щеток в каналах щеткодержателя; подгорание, окисление и сильный износ контактных колец ротора.
Типы генераторов «Газель»
Тип устанавливаемого генератора на коммерческие автомобили «Газель» зависит от модели двигателя – на первых автомашинах ГАЗ-3302 шли два вида моторов:
- ЗМЗ-402;
- ЗМЗ-4063.
На втором поколении «Газелей» стали устанавливаться движки ЗМЗ-405 и Chrysler 2.4, автомобили «Газель Бизнес», выпускаемые с 2010 года, комплектуются моторами УМЗ-4216 и Cummins, соответственно, на них устанавливается другие типы генераторных устройств.
Генераторы бывают разными по мощности, и способны вырабатывать разный по величине ток. Стандартный источник тока рассчитывается с небольшим запасом по мощности, но здесь не берется во внимание дополнительное потребление электроэнергии. Дополнительными потребителями энергии могут быть:
- электростеклоподъемники;
- электроантенна:
- аудиосистема;
- кондиционер;
- дополнительный вентилятор охлаждения в салоне;
- дополнительный моторчик печки.
Если генератор окажется слабым, его зарядки будет не хватать, в результате может разряжаться аккумулятор. Поэтому во многих случаях владельцы «Газелей» стараются установить более мощный источник тока – от запаса мощности автомобиль никак не пострадает. Для газели существуют генераторы, вырабатывающие ток 65/75/90/100/115/120/135 Ампер. Бытует ошибочное представление – если мощность генераторного устройства большая, возможно закипание электролита в аккумуляторе. Но это неверно – генератор выдает ток в зависимости от нагрузки, а избыточное напряжение ограничивается реле-регулятором. У мощного генератора есть только два недостатка:
- у такой электрической машины более высокая цена;
- габаритный узел не всегда может подойти по размерам.
Проверка состояния деталей
Независимо от того, какой генератор на «Газели» установлен, причины неисправности, как правило, могут иметь одинаковый характер.
Щетки генератора не должны иметь сколов и трещин, при нажатии на них пальцем руки они должны беспрепятственно утопать в каналах щеткодержателя, а под воздействием пружины возвращаться в исходное положение.
Длина щеток не должна быть менее 4 мм, а при наличии сильного износа их заменяют новыми.
Статор проверяют на наличие замыкания витковых обмоток на корпус.
Это осуществляется путем подсоединения одной клеммы контрольной лампочки к корпусу, а вторую поочередно подсоединяют к одному из трех выводов витков. При этом, если имеется наличие факта замыкания на корпус, контрольная лампочка загорится. Обнаружив такой вид неисправности, ее устраняют или же полностью заменяют статор.
Для проверки статора на наличие замыкания между витками контрольную лампу поочередно подсоединяют к двум выводам обмоток. При этом если лампочка загорится, то обрыва витков нет.
Выпрямительный блок генератора следует очистить от пыли и грязевых отложений. Далее следует осуществить проверку диодов, используя контрольную лампу. Из-за того, что диоды различной полярности размещены в каждой секции, проверку таковых осуществляют при различной полярности подключения аккумулятора. В том случае, если обнаружен неисправный диод, выпрямительный блок заменяется.
Неисправности генераторов «Газель»
Генератор, как и любая другая деталь в автомобиле, имеет свойство ломаться, всего существует несколько видов неисправностей:
- полностью пропадает зарядка;
- идет «недозаряд»;
- появляется большое напряжение в сети (более 14,7 Вольт);
- генератор начинает шуметь.
Причин возникновения шума может быть несколько:
- изношены или установлены дефектные подшипники;
- имеет дефекты приводной ремень;
- натяжка ремня слабая, и поэтому возникает свист;
- крыльчатка задевает за ремень или корпус генератора;
- поврежден шкив;
- открутился генераторный крепеж.
Если напряжение в бортовой сети автомобиля выше допустимой нормы, причина неисправности здесь одна – вышел из строя реле регулятор. По этой же причине может быть и недозаряд – регулятор напряжения не справляется со своими функциями.
Если зарядки не хватает, или она полностью отсутствует, причин возникновения таких неполадок может быть несколько:
- изношены щетки в щеточном узле;
- присутствуют обрывы или замыкание в обмотке якоря;
- эти же самые дефекты имеются в статорной обмотке;
- неисправен диодный мост.
На автомобиле «Газель» генератор достаточно легко можно отремонтировать, но если дефектов в нем слишком много (например, неисправны одновременно ротор и статор), легче купить новый узел и поменять его.
Снятие и замена диодного моста
Для того чтобы провести работы по замене нужно иметь следующий инструмент:
- отвертка с трещоткой, под набор различных бит;
- 8-ми мм головка;
- удлиняющая штанга.
Теперь приступаем к разборке генератора
. Для этого нужно последовательно провести работы следующего плана:
- 1. На первом этапе необходимо снять клеммы с аккумуляторной батареи;
- 2. Снимаем провода, идущие к зарядному устройству;
- 3. Демонтируем колодку генератора, замаркированную буквой «D»;
- 4. Удаляем пластиковую накладку с проводов положительного заряда. Отвинчиваем болтики и отключаем провода;
- 5. Затем снимаем кожух на корпусе генератора (черного цвета). Чтобы это сделать необходимо, расщелкнуть несколько фиксаторов по окружности кожуха;
- 6. Теперь следует демонтаж устройства. Откручиваем его и снимаем;
- 7. Извлекаем регулятор в комплекте со щетками;
- 8. Как раз здесь и расположен диодный мост. Головкой или рожковым ключом на 8 мм откручиваем его (прикручен 3-мя болтами);
- 9. Далее, разгибаем несколько выходов проводов на обмотку стартера, а также отгибаем крепеж конденсатора;
- 10. Затем достаем диодный мост. Откручиваем несколько гаек на 10 мм. Достаем втулки с контактного болта. Теперь снимем контактный болт с диодного устройства.
Теперь все готово
. Можно приступать к проверке или замену моста. Диодные устройства генераторов различных производителей, могут располагаться немного по-разному, но всегда конструкция приблизительно похожая. При замене берем новый диодный мост и ставим его в обратном порядке.
Можно отметить, что стоимость диодного моста генератора, устанавливаемого на машины ВАЗ, находится примерно на уровне 200 рублей. В данной статье бала рассмотрена тема: как заменить диодный мост. Как Вам теперь уже понятно после прочтения, что сложности в замене никакой нет, необходимо только все делать по представленному выше списку.
Электрооборудование данного автомобиля сделано по однопроводной схеме: минусовые клеммы приборов и оборудования подсоединены к «массе» – кузову и иным механизмам авто, которые играют роль второго привода. Бортовая сеть «Газели» равна номинальному напряжению 12В постоянного тока. Для включения электрической цепи служит замок зажигания, который состоит из контактного привода и противоугонного замка. В то время, когда двигатель не запущен, все электрические потребители берут питание от аккумулятора, а при запущенном двигателе питание осуществляется от генератора переменного тока. В то время как элемент работает – происходит зарядка батареи, а бортовая цепь питается через два предохранителя.
Ремень генератора Газель
На автомобилях Газель генераторный ремень приводит в движение генератор, тем самым обеспечивая вращение ротора, за счет чего вырабатывается необходимый для бортовой сети электроток. Различные модели двигателей комплектуются разными типами и размерами ремней:
- ЗМЗ-402 – зубчатый или гладкий поликлиновый ремень, размер – 10х1030 мм;
- УМЗ-4216 – такого же типа, как и на моторе ЗМЗ-402, размер – 13х1040;
- ЗМЗ-406 (405) с гидроусилителем руля – многоручейкового типа, длина – 1420 мм;
- ЗМЗ-406 (405) без ГУР – многоручейкового типа, 1220 мм;
- Chrysler – поликлинового типа, 1750 мм;
- Cummins 2.8 – многоручейкового типа, 1226 мм.
В зависимости от модели двигателя и производителя генераторные ремни могут быть разными по цене, со временем они изнашиваются, и подлежат замене. Так как ременная передача обеспечивает еще вращение водяного насоса, при слишком сильной натяжке генераторного ремня появляется шум подшипников помпы и самого генератора. Очень слабую натяжку тоже делать нельзя:
- пропадает зарядка;
- слабо качает водяной насос, соответственно, начинает перегреваться двигатель;
- появляется очень неприятный свист ремня.
Как проверить работает ли генератор в машине?
Осуществляется в следующем порядке:
1) Проверка предохранителя. Если он не исправен, его заменяют.
2) Если предохранитель исправен, осматривают корпус, его целостность и расположение. Надо проверить вращение ротора, целостность и натяжение ремня, не повреждены ли соединения проводов.
3) Проверяют контактные кольца и щетки. Во время работы щетки изнашиваются, их иногда может клинить. Токосъемных колец со временем загрязняются, их канавки забиваются графитовой пылью.
4) Проверяют подшипники и статор. Об износе подшипников говорит вой или свист во время работы генератора.
5) Производят диагностику ротора: проверяют обмотки возбуждения на обрывы и замыкания. Мультиметр надо переключить для измерения сопротивления и подключить к контактным кольцам генератора. Если измеряемое сопротивление ниже 1,8 ÷5 Ом, в витках есть короткое замыкание. Если оно выше этого интервала, есть обрыв обмотки.
Цены на генераторы Газель
Для автомобилей «Газель» и «Соболь» генераторы выпускают разные производители, наиболее известными фирмами являются:
- ELDIX (Болгария);
- ПРАМО-ИСКРА (город Ржев);
- КЗАТЭ (старое название КАТЭК, Самара);
- БАТЭ (Белоруссия).
В 2020 году генераторы на коммерческие автомобили ГАЗ в среднем стоят от 4000 до 9000 рублей, стоимость узла во многом зависит от завода-изготовителя, модели двигателя и мощности самого генератора. Наиболее дорогими являются детали для турбодизеля Cummins, цены на запчасти находятся в пределах от 8 до 15 тысяч рублей, наиболее дорогими являются детали оригинального производства. Генератор ЗМЗ-402 производства КЗАТЭ на 65 Ампер стоит относительно недорого – в среднем 4,5-5 тыс. руб.
Замена генератора
Генераторный узел целиком на автомобиле меняют в следующих случаях:
- если много деталей в устройстве требуют замены, и ремонт узла экономически не выгоден – проще и дешевле купить новый генератор;
- нужно срочно ехать в рейс, и нет времени заниматься ремонтом;
- новый генератор устанавливается, а старый ремонтируется и убирается про запас – он является резервным.
Сложность замены генераторного узла также зависит от модели двигателя, но на любом моторе работа производится достаточно быстро, так как она все же простая на всех марках машин «Газель». Проще всего заменить генератор на авто с 402-м движком, работу выполняем следующим образом;
- ставим автомобиль на ровную площадку, без ямы или автоподъемника в данном случае можно запросто обойтись;
- обесточиваем электрическую цепь – снимаем клемму с аккумулятора (лучше массовую);
- отворачиваем сзади генератора гайку крепления питающего провода (под ключ 10 мм);
- вытаскиваем разъем генераторных щеток;
- отворачиваем болт натяжной планки генераторного ремня (под ключ 12 мм);
- придвигаем генератор руками сначала к движку, вынимаем генераторный ремень;
- затем оттягиваем его от двигателя, раскручиваем болты с гайками (2 шт.) – крепления генераторного узла к кронштейнам;
- демонтируем узел, ставим новый генератор, наживляя его на болты с гайками;
- до конца крепеж не закручиваем, прижимаем генераторный корпус к двигателю, накидываем ремень;
- с помощью воротка или монтировки производим натяжку ремня, затягиваем болт растяжки;
- после произведенной натяжки ремня крепим до конца болты с гайками – они находятся теперь под генератором, и добраться до них уже несколько сложнее.
Чтобы закрепить генератор надежно, необходимо на болты установить по две гайки, и обязательно проложить между болтом и гайкой по граверу – на моторах ЗМЗ-402 (впрочем, как и на УМЗ-4216) крепеж от вибрации имеет склонность к откручиванию.
Проверка генератора на автомобилях с двигателем типа ЗМЗ-405, ЗМЗ-406
На двигатели семейств ЗМЗ-406 и ЗМЗ-405 устанавливают генераторы 9422.3701 или 5122.3771 со встроенными интегральными регуляторами напряжения.
Пускаем двигатель, даем ему поработать несколько минут, затем, нажав на педаль «газа», доводим обороты коленчатого вала до 3000 мин –1 . Включаем потребители: дальний свет фар; вентилятор отопителя; стеклоочиститель; аварийную сигнализацию. Замеряем напряжение на выводах аккумуляторной батареи, которое должно быть выше 12 В. Если это не так, неисправны обмотки генератора (обрыв или замыкание), регулятор напряжения со щеточным узлом, окислены или замаслены кольца обмотки возбуждения, изношены или «зависли» щетки.
Для того чтобы убедиться в неисправности регулятора напряжения – отключаем, все потребители кроме габаритного света и замеряем напряжение при 1000…1200 мин –1 , которое должно находиться в пределах 13,5…14,2 В.
Снятый регулятор напряжения можно проверить следующим образом. Подключаем между щетками лампу (21…35 Вт, 12 В). К выводу «D» подключаем +12 В, а к выводу «масса» — «минус». Лампа при этом должна гореть, а при повышении напряжения источника в пределах 13,5–14,2 В – погаснуть. Если лампа горит в обоих случаях, заменяем регулятор.
Проверку диодов выпрямительного блока и дополнительных диодов см. «Снятие и ремонт генератора ». Выпрямительный блок при выходе из строя его элементов рекомендуем менять в сборе. Допускается замена отдельных диодов, однако потребуется их перепрессовка в держатель – операция, требующая аккуратности и навыка.
Страница 1 из 3
Проверка и замена щеток и регулятора напряжения на автомобилях с двигателем типа ЗМЗ-405, ЗМЗ-406
На двигатели семейств ЗМЗ-406 и ЗМЗ-405 устанавливают генераторы 9422.3701 или 5122.3771 со встроенными интегральными регуляторами напряжения.
Для того чтобы убедиться в неисправности регулятора напряжения – отключаем, все потребители кроме габаритного света и замеряем напряжение при 1000…1200 мин –1 , которое должно находиться в пределах 13,5…14,2 В.
Подсоедините контрольную лампу 12 В к щеткам.
Подайте напряжение 12 В «+» на клемму, а «-» на «массу» щеткодержателя.
При этом контрольная лампа должна гореть.
Если контрольная лампа не горит, регулятор напряжения необходимо заменить.
Регулятор напряжения выполнен в едином корпусе со щеткодержателем.
Отключаем аккумуляторную батарею.
Отсоединяем провода от выводов генератора, снимаем штекер со штепсельного вывода генератора.
1. Ключом «на 10» отворачиваем гайку | 2. Снимаем наконечники провода конденсатора с вывода «+» генератора. |
3. Ключом «на 8» отворачиваем гайку крепления конденсатора |
Электрооборудование данного автомобиля сделано по однопроводной схеме: минусовые клеммы приборов и оборудования подсоединены к «массе» — кузову и иным механизмам авто, которые играют роль второго привода. Бортовая сеть «Газели» равна 12В постоянного тока. Для включения электрической цепи служит замок зажигания, который состоит из контактного привода и противоугонного замка. В то время, когда двигатель не запущен, все электрические потребители берут питание от аккумулятора, а при запущенном двигателе питание осуществляется от генератора переменного тока. В то время как элемент работает — происходит зарядка батареи, а бортовая цепь питается через два предохранителя.
Цепь осветительных приборов оснащена предохранителем на 40 А, а цепь дополнительного оборудования и механизмов — предохранителем на 60 А. Они размещены в который установлен в подкапотном пространстве. Также цепи всех потребителей имеют защиту благодаря дополнительным предохранителям с меньшим токовым срабатыванием. Размещаются они под приборной панелью с водительской стороны.
Замена подшипников
Если в генераторе изнашиваются подшипники, в генераторном узле появляется шум (гул). Некоторое время с таким шумом ездить можно, но нежелательно, а затягивать с ремонтом надолго нельзя – подшипники могут заклинить и сгореть. Меняются подшипники всегда на снятом генераторе, и чтобы произвести замену, генераторный узел необходимо разобрать. Подобную работу можно произвести самостоятельно, но следует учитывать, что подшипники запрессовываются, и для демонтажа их потребуется специальный съемник. Задний подшипник жестко напрессовывается на вал ротора, и без съемника здесь практически не обойтись.
В некоторых случаях в передней крышке корпуса подшипник закипает намертво, и в таком случае его легче заменить в сборе с крышкой.
Статьи по теме:
- Надежный автомобиль ГАЗ 3110 Машина ГАЗ 3110 – среднеразмерный легковой седан C класса, с достаточно вместительным салоном и емким багажником. Но «Десятка» комплектуется металлической полкой под запасное колесо, и […]
- Практичная и надежная Волга ГАЗ 31029 Легковые автомобили «Волга» прочно вошли в историю российского автомобилестроения, первая модель ГАЗ- 21 была запущена в производство в 1956 году, и эта машина пользовалась большим спросом […]
- Регулировка клапанов на двигателях автомобилей ГАЗ В регулировке клапанов нуждаются двигатели легковых автомобилей «Волга» ГАЗ 21, ГАЗ 24 (или 2410), ГАЗ 3110, а также грузовиков ГАЗ 53 и ГАЗ 3307. Если вовремя не регулировать клапана, они […]
Технические данные
Генератор Г250 имеет следующие технические характеристики:
- Питающее напряжение – 12 Вольт;
- Направление движения ротора – правое;
- Максимально вырабатываемый ток – 40 Ампер;
- Диаметр обмотки статора – 1,32 мм;
- Фаз в статоре – 3;
- Количество витков в статорной обмотке – 54;
- Сопротивление обмотки возбуждения – 3,7 Ом (при температуре 25°C);
- Передний подшипник – шариковый марки 180603;
- Задний подшипник – шариковый 180502К;
- Диодов в диодном мосту – 6, по 3 разной направленности.