Корзина
Ваша корзина пуста
Корзина
Ваша корзина пуста
Цена:
226 руб.
-
Артикул:
3302-3724 377
Характеристики:
-
Артикул:
3302-3724 377 -
Марка:
ГАЗ -
Модель:
Газель -
Длина:
0,58м мм
В наличии:
93 шт.
- Описание
- Отзывы
- Доставка
Описание
Провод генератора
Доставка
Адрес самовывоза: г. Нижний Новгород, ул. Вторчермета, д. 6
Мы доставляем свою продукцию в Москву, Казань, СПб, Воронеж, Екатеринбург, Новосибирск, Пермь, Омск и другие города России.
Рассчитать примерную стоимость доставки
Похожие товары
Артикул: A21R22. 3724 050-20
Артикул: A21R23-3724 377-10
Артикул: 33021-3724 050
Артикул: A21R22-3724 377-01
Артикул: 2217-3724 050
Артикул: 2705-3724 050
Артикул: A21R23-3724 377-30
Артикул: 33023-3724 150
Артикул: A21R22. 3724 050
Артикул: 3302-3724 050150
Просмотренные товары
Артикул: 5301-3724 045-40
Артикул: 245.3724 030-Б1
Артикул: 3205-07-3724 004-50
Артикул: 3205-07-3724 040-60
Артикул: 3205-07-3724 132-20
Артикул: 3205-3724 003-31
Артикул: 3205-3724 010-60
Артикул: 3205-3724 012-120
Был заменён плюсовой провод от генератора, до блока предохранителей. Старые грелись, терялись драгоценные вольты. Новый взял от Фольксвагена Пассат, провод добротный, сечением 25 квадратов, единственное пришлось заменить одну клемму, она в оригинале другая и не подходит. Новую, лужённую купил в магазине электротоваров, а после сходил к парням, занимающимся автозвуком и они обжали гидравлическими пресс-клещами, получилось хорошо и надежно.
Полный размер
У Фольксвагена вторая клемма была с гайкой, пришлось откусить.
Полный размер
Купил новую, обжали
Полный размер
В термоусадке, как завод.
Полный размер
Слева на право — родной провод, провод от Газель бизнес, и мой новый.
Пробег: 159 855 км
#
Номер детали
Наименование
Кол-во на модель
2217-3724015-10 (ЗМЗ-406)
Жгут 1
1
2217-3724377
Провод на генератор
1
250508-П29
Гайка М6-6Н ОСТ 37.001.124-93
250610-П29
Гайка М8-6Н ОСТ 37.001.124-93
31029-3703077
Козырек защитный аккумуляторной батареи
1
33021-3724015-21 (ЗМЗ-402)
Жгут 1
330242-3703036
Планка крепления аккумуляторной батареи
1
53А-3703038
Стяжка крепления аккумуляторной батареи
2
6СТ-55А
Батарея аккумуляторная (3110.3703011-04)
1
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах наших магазинов без предварительного заказа.
-
#2
а не надо ли сделать провод потолще?
Пандит, поставь МЕДНЫЙ провод 10-16мм.кв.
Этого будет достаточно.
Надо только определиться с правильной ИЗОЛЯЦИЕЙ.
.
-
#3
а не надо ли сделать провод потолще? Типа чтобы получше электричество бегало. Сам чайник в электротехнике
Очень простой способ принять решение — померить тестером напряжение между концами провода. Причём в момент максимальной нагрузки. Будет хотя бы 1 Вольт — чистить/менять/утолщать.
Не будет — можете тоже поменять, но уже без видимого эффекта ))
-
#4
Хорошая мысль. Как правильно указали выше, купи в сварочном магазине обрезиненный провод от 16мм и поставь. Даже без применения трехуровнего регулятора заметишь разницу.
-
#5
Там и так стоит провод больше 10 квадратов. Но усохший сильно, оплетка потрескалась, жилы окислились. Вот и думаю мб больше вкатить ? Или лишнее сие ? Между геной и коробкой предохранителей нагрузка вроде не великая, это только на стартер надо толстенный провод.
Последнее редактирование: 2 Ноя 2019
-
#6
Между геной и коробкой предохранителей нагрузка вроде не великая
Там может течь ток до 90А (вроде столько макс. ток генератора), что совсем немало и требует хорошего кабеля и контактов. Но, обычно, очень кратковременно, поэтому даже «неподходящий» кабель не успевает перегреться и оплавиться.
Сразу
после пуска (пока акб максимально заряжается) + при всех включенных потребителях будет максимальная нагрузка, тогда и надо смотреть потери. Если есть — чистить/утолщать
-
#7
купи в сварочном магазине обрезиненный провод от 16мм и поставь.
ЗДЕСЬ есть и некоторый минус.. современная резиновая изоляция очень уж недолговечна.
Уж не знаю, из чего ее делают..
2-3 года.. и хана ей.. вся потрескалась.
А вот ПВХ-изоляция более долговечна.
К тому же, не боится бензина и масла.
Но.. быстро «дубеет».. и на морозе тоже дубовая.
Я поставил в резиновой.. просто был халявный провод.
ardon:
.
-
#8
Там и так стоит провод больше 10 квадратов. Но усохший сильно, оплетка потрескалась, жилы окислились. Вот и думаю мб больше вкатить ? Или лишнее сие ? Между геной и коробкой предохранителей нагрузка вроде не великая, это только на стартер надо толстенный провод.
Взял калькулятор электрика и посчитал. При напряжении 14в и токе 10А при темперературе 80 градусов на сечении меди 16мм падение составит 0.06 вольта. Иными словами, ставь 16 квадратов в надежной оболочке и забудь о проблеме.
-
#9
усохший сильно, оплетка потрескалась, жилы окислились
Потрескавшаяся оплётка может вызвать КЗ. Если провод физически не может «дотянуться» до массы — то это дефект исключительно эстетический и не более. А где-то можно и кусок шланга натянуть или просто изолентой обмотать — разницы по сравнению с заменой не будет никакой. И окисление на жилах критично только на контактах, если посредине и жилы не порваны — вопрос опять же исключительно эстетики «на скорость не влияет» ))
Добавлено через 3 минуты 26 секунд
Иными словами, ставь 16 квадратов в надежной оболочке и забудь о проблеме.
Какие клеммы будут у кабеля на 16 квадратов? Под болт М10? И толку от такого кабеля, одетого на болтик М6 и прижатого с соответствющим усилием этими гайками???
-
#11
@Пандит, эта таблица полезна лишь для тех, кто в школе двоечником был и про число «пи» не в курсе ))
На практике сечение кабелей выбирают по максимальному току. А продаются они по сечению, а не по диаметру. И предохранитель ставят на чуть меньший.
И стоит учитывать, что максимальные токи кабелей указываются из расчёта продолжительной эксплуатации и в наиболее тяжёлых условиях (для скрытой проводки в штробах максимально допустимый ток всегда процентов на 20-30 меньше, чем при открытой, т.к в стене он плохо/никак охлаждается).
У автомобильного генератора хоть и максимально допустимый ток 90А, в реале больше 30А там бывает крайне редко и недолго. Проложен он, можно сказать, «на воздухе» и перегреться он не успеет.
Вот исходя из такой, случайно выбранной таблички, для генератора можно вполне ограничиться 6 квадратами сечения, главное — хорошие клеммы (проверка «хорошести» — отсутствие нагрева)
По возможности лучше ставить толще, конечно, но тут уже надо смотреть детали… Есть нет подходящих клемм — то смысла нет, зря выброшенные деньги.
-
tablica-pye.jpg
43.6 KB
· Просмотры: 115
Последнее редактирование: 2 Ноя 2019
-
#12
Какие клеммы будут у кабеля на 16 квадратов? Под болт М10? И толку от такого кабеля, одетого на болтик М6 и прижатого с соответствющим усилием этими гайками???
Обычно в сварочных магазинах можно купить и наконечники под провода под разные болты, я там себе взял провод и сразу наконечники под него, медные. Если совсем всё плохо, купи кусочек медной трубки, расплющи конец, обожми на провод и просверли нужное отверстие.
Добавлено через 4 минуты 41 секунду
=1572697856[/IMG]
По возможности лучше ставить толще, конечно, но тут уже надо смотреть детали… Есть нет подходящих клемм — то смысла нет, зря выброшенные деньги.
Согласен. Весь смысл более толстого провода — меньшее падения напряжения под нагрузкой. Напряжение стабилизируется на генераторе, не учитывается падение в проводах до потребителей. При тонких проводах получается, что генератор дает норму напряжения, 13.8, а при влюченных фарах и музыке по тонкому проводу до аккумулятора дойдет, например, 13.2, отсюда недозаряд и тусклый свет.
Последнее редактирование: 2 Ноя 2019
-
#13
Там и так стоит провод больше 10 квадратов.
Только если его уже меняли, с завода том около 6. Так как на 2 проводах по 4 кв потери были меньше чем на 1 родном
Добавлено через 1 минуту 17 секунд
У автомобильного генератора хоть и максимально допустимый ток 90А
Есть генераторы с токами и больше 110А
Добавлено через 1 минуту 6 секунд
в реале больше 30А там бывает крайне редко и недолго.
Зависит от потребителей
Добавлено через 1 минуту 9 секунд
При напряжении 14в и токе 10А при темперературе 80 градусов на сечении меди 16мм падение составит 0.06 вольта.
10А? это опечатка?
Добавлено через 3 минуты 24 секунды
Между геной и коробкой предохранителей нагрузка вроде не великая
Нагрузку на этом участке лучше принимать по максимально выдаваемому току генератора
-
#14
Какие клеммы будут у кабеля на 16 квадратов? Под болт М10?
SvS, на 16 квадратов есть и под М6.
Я, вообще, нужные клеммы делаю сам.. из медной трубки.
Одел на провод.. молотком заплющил.. просверлил нужное отверстие.. и на этом все.
.
-
#15
ЗДЕСЬ есть и некоторый минус.. современная резиновая изоляция очень уж недолговечна.
Резиновый провод марки КГ прячется в термоусадку
-
#16
Я, вообще, нужные клеммы делаю сам.. из медной трубки.
Одел на провод.. молотком заплющил.. просверлил нужное отверстие.. и на этом все
Некошерно…
Трубка плющится в ширину, обжимая (и весьма ненадёжно!) лишь половину кабеля. Я тоже так раньше делал, но отказался. Лучше уж просто между двумя шайбами на болт намотать, или обжать приспособой по-человечески, по всему периметру и с хорошим усилием..
Добавлено через 13 минут 31 секунду
Обычно в сварочных магазинах можно купить и наконечники под провода под разные болты, я там себе взял провод и сразу наконечники под него, медные. Если совсем всё плохо, купи кусочек медной трубки, расплющи конец, обожми на провод и просверли нужное отверстие.
По хорошему, наконечник заливается оловом, а потом туда вставляется облуженный конец кабеля.
Или другой тип наконечников, там нужны мощные специальные клещи, это только у спецов есть обычно.
Про медную трубку выше написал, это плохой способ.
-
#17
Нет. Просто взял это число для оценки. На 30А падение будет в три раза больше, там линейная зависимость.
-
#18
Трубка плющится в ширину, обжимая (и весьма ненадёжно!) лишь половину кабеля.
Та ладно..
Я так сварочные кабеля заделываю.. и никаких проблем никогда небыло.
А там токи будь здоров..
Не в пример автомобильному генератору.
Просто медная трубка не должна быть тонкостенной.
Использую трубку со стенкой 1,5-2мм.
И все норм.
.
Добавлено через 4 минуты 2 секунды
Или другой тип наконечников, там нужны мощные специальные клещи, это только у спецов есть обычно
Именно так наши «силовики» и делают.
У них специальные пресс-клещи есть.. гидравлическая фигня.. с насадками под разные наконечники.
Никто сейчас уже ничего не паяет.
.
Последнее редактирование: 3 Ноя 2019
-
#19
Именно так наши «силовики» и делают.
У них специальные пресс-клещи есть.. гидравлическая фигня.. с насадками под разные наконечники.Никто сейчас уже ничего не паяет.
Ну да, зачем паять, если есть клещи…
Но такие клещи в гараж не купишь, так что паять — единственный вариант, если делать хорошо. А если не заморачиваться — то и сечение кабеля пофиг.
Я так сварочные кабеля заделываю.. и никаких проблем никогда небыло.
А там токи будь здоров..
Не в пример автомобильному генератору.
Очень даже в пример!
100-120А, для тройки. Четвёркой варят редко и то уже на серьёзных производствах, где сварщики кабеля уже сами не обжимают.
-
#20
Но такие клещи в гараж не купишь
Да.. дорогая фигня.
Четвёркой варят редко и то уже на серьёзных производствах
Так я про производство и говорю.. на котором и работаю сварщиком.
В ходу, в основном 4-ка.. и 5-ка.
3-ка.. редко.
.
Добавлено через 1 минуту 25 секунд
где сварщики кабеля уже сами не обжимают.
У нас еще обжимают..ardon:
.
Тема: Замена кабеля генератора (Прочитано 13812 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
С заводским кабелем идущим от генератора к блоку предохранителей имел место быть постоянный недозаряд аккумулятора
и дефицит мощности тока. Потребители сидели на голодном пайке. Свет еле светил, а дворники еле ползали во время езды.
После замены кабеля на самодельный, все эти проблемы исчезли. Дворники делают 50 двойных ходов в минуту,
свет светит максимально ярко и это на любых оборотах и с макимальным кол-вом включенных потребителей.
Новый кабель имеет сечение 25мм2.
Записан
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!
Если у кого-то будут вопросы по поводу изготовления нового кабеля, тогда не стесняйтесь задавать их.
Записан
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!
Владимир
а как на счет излишнего сопротивление создоваемого проводами имющими большое сечение?!
гена не греется в таком случае?
потери напряжения на проводах не происходит?
Записан
Используется многожильный медный кабель длиной всего-лишь 2 метра примерно.
Потери нет практически. Мерял тестером на гене и на блоке предохранителей.
Гена холодным не будет с любым кабелем. Ты своего гену давно щупал?
Только щупать его надо пока движок не нагрелся и карлсон не включался.
Это для чистоты эксперимента чтобы.
Мой 110А гена нагревается (хз до какой температуры) быстрее двигателя и не скажу что он становится намного горячее после езды.
Так-что Володя, потрогай своего гену после заводки холодного авто и скажи слова по поводу его нагрева с родным кабелем.
Интересно мне это очень даже.
PS: А водяное охлаждение для чего делают у генераторов по твоему? Я сам видел корейского 110А гену с водяным охлаждением.
PPS: На моей нижней фотке видно как соединяется кабель с геной.
Были разные варианты соединения. Они грелись. Такой как щас вариант не греется. Это две клеммы спаянные вместе.
Записан
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!
Владимир
на мой взгляд кабель сечением в 25 мм, это излишне, 5-7мм этого вполне хватает для штатной…….
у меня к примеру на газели потребителей очень много и очень мощьные, и тем не менее хватает штатного провода…..
а вот недавно был косяк, постоянно было падение напруги, выяснелость,
что несколько потребителей висели на одной жиле, в итоге гена выдавало меньше чем надо,
распределение на плате предохраниетей устранило проблему…..
Записан
А что по поводу гены? Ты проверил его нагрев?
Записан
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!
Владимир
нет, но я думаю если он греется, то в допустимых пределах………
Записан
Сергей
На старом форуме обсуждалась тема о соединения генератора и стартера,
я не совсем понял как это сделать,
получается нужно стартерный толстый провод подсоединить к генератору,
а от него уже к стартеру.
В итоге получим то о чём написано в начале статьи, и что ещё?
Записан
Записан
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!
фрол
Заменить на более толстый, провод центральный идущий от стартера в салон, было еще правильнее,
ведь на него ложится вся суммарная нагрузка от потребителей .
Особенно тем товарищам, кто пользуется более мощными лампами и.т.п.
Записан
Артур, у меня нет даже малейшего ощущения что сечение этого кабеля недостаточное.
Записан
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!
фрол
Dustmaker, у тебя машина новая, причем евро 2, думаю, что там и заводские не хилые. На старой 29 я поменял этот провод ,
стало лучше с потерей напряжения т.к. были мощные доп. потребители
Записан
Значит это всё индивидуально. Запоминаем и применяем по мере надобности.
Записан
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!
Сергей
Заменил я этот кабель на более толстый, только в нашем магазине был сечением на 35мм2, поставил его,
он по толщине как стартерный, пока улудшений не заметил, дворники быстрее ходить не стали,
может заряжаться акумулятор будет лучше, у меня в эту зиму были проблемы с зарядкой,
т.к. езжу в основном на короткие дистанции, гена у меня на 90А.
Записан
Сергей, ты замерял тестером напряжение со всеми включенными потребителями, до замены кабеля и после замены?
Какие клеммы у нового кабеля и как они крепятся к кабелю?
Клеммы не греются в местах соединения с генератором и блоком предохранителей?
Сделай фотки нового кабеля, если не трудно.
Дворники и у меня не стали работать быстрее. 50 двойных ходов в минуту на макисмальной скорости во время дождя.
У Алексашки, если он не врёт, ходов больше.
В любом случае нужно облагородить проводку фар итд итп всего остального, если что-то не нравится.
Разные лампочки светят по разному, это все знают.
Записан
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!
Сергей
До переделки никаких измерений не делал. После обратил внимание что на ХХ со всеми включёнными приборами (+задний ход с лампами на 45ватт, +эл. помпа от газели)
напряжение по бортовику 13,3в, на ХХ 13,8в, если включаешь ближний при включённых габаритах то напряжение вообще не меняется.
Клеммы поставил медные, пропаял газовым паяльником, нагреваются или не не проверял.
Записан
Судя по всему, ты не зря потрудился.
С заводскими тонкими кабелями, о таком напряжении можно только мечтать.
Убедись в том что клеммы не греются, особенно на генераторе.
Мне пришлось переделывать соединение с генератором из-за нагрева.
На фото видно какое оно сейчас. Две клеммы спаяные впритык.
Внутри них кусочек кабеля 25 квадратов, снаружи залиты припоем.
Нагрева нет совсем.
Мой гена выдаёт напряжение примерно 13.2 вольт после того как аккум заряжен и прогрет.
На холодную он выдаёт более высокое напряжение.
Записан
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!
Сергей
Я вчера не правильно написал по напряжениям, вчера дополнительно проверил, со всеми вклёчёнными потребителями, плюс дополнительные — 13,0в, на ХХ с фарами 13,5в.
Провод в местах соединения не нагревается.
Записан
Сергей, клемма на генераторе небыла затянута на момент съёмки.
Надеюсь ты её уже затянул.
Клеммы чем-то обмазаны или это голый металл такого цвета?
Медь необлуженная что-ли? Если да, тогда обмажь клеммы чтобы не окислялись.
Смазка для клемм есть в продаже.
Записан
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!
Сергей
Должна быть затянута. Клеммы обычная медь, только внутри что то типа флюса, когда опускал провод в расплавленный припой то он вылился и обмазал клемму.
Записан
Наверное шпилька недостаточно длинная. Я-бы подложил шайбы большего диаметра под клемму,
а ещё можно открутить ту гайку что под клеммой, если витков резьбы недостаточно.
А затем уже затянуть всё что нужно. Обмазать клемму нужно в любом случае.
А то окислится за зиму и контакт ухудшится.
Записан
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!
Сергей
Записан
тKuρов |msk
куда идут провода от гены и стартера? от чего идут на блок предохр? какой длины должны быть?
Записан
Разве не видно куда они идут? Длину меряй по маршруту пролегания, замеряй рулеткой и купи с запасом.
У тебя 402 движок. Что именно непонятно тебе? Вообще всё или что-то?
Записан
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!
тKuρов |msk
ну будем считать что все непонятно)
Записан
Там всё просто. Смотри на толстый кабель идущий от генератора, он там один и идёт на блок предохранителей.
Если тебе нравится по какому маршруту он пролегает, сделай такой-же длины + немного больше.
От стартера так-же смотри куда идёт, наверняка он идёт прямо на плюсовую клемму акумулятора, так положено, если нету переделок.
Отмеряй по месту какой длины нужен кабель и припаяй клеммы. Ничего хитрого на самом деле.
Спрашивай если будет непонятно чего-то из деталей.
Записан
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!
тKuρов |msk
Опять стал актуален вопрос замены кабеля генератора. Вчера посадил «в ноль» аккумулятор, ехал домой на нем. причем так и не доехал)) бросил Волжану недалеко от дома и ездил за вторым аккумулятором. Щетки стерлись и не было заряда. купил новые, сейчас все работает.
В связи со всем этим встал вопрос о замене провода (т.к. считаю что все провода в Волга полное Гг) и, если есть таковые, щетки на аналогичные, нормального качества. Честно говорят «такое» мне лично было бы стыдно продавать!
Напишите че мне делать. На «почитай на форуме» просьба не отправлять, башка плохо варит. Рассчитываю на помощь по пунктам
Записан
Записан
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!
тKuρов |msk
На работе посоветовали взять такую клемму. И просто обжать. Т.к. пока пропаяешь такой провод, олово по проводу разойдется, будет как палка. Да и газового нету.
а чем оканчивается провод в блоке предохранителей, т.е. каким делать второй конец и как поменять провод?
Кстати непонятно зачем такое большое сечение? По-моему слишком.
Записан
Ну да, по поводу сечения этого провода, у меня генератор выдаёт 110ач, поэтому меньше не положено по правилам.
Если твой генератор выдаёт меньше чем 110ач, тогда диаметр кабеля можно уменьшить.
Обжимать клеммы или пропаивать, зависит от того какое качество контактов устраивает тебя.
Если «любить, так Королеву», значит пропаивать, это можно сделать при помощи воздуходувки, любая из них выдаёт больше 200 градусов.
Газовый паяльник необязателен в данном случае. Зажми клемму в тиски вверх кабелем и начинай греть её до расплавления припоя,
который добавляй по мере надобности. Очень просто на самом деле. Только купи такие клеммы, у которых нет отверстия со стороны крепежа,
а то припой будет вытекать. В «Электромонтаж»е есть любые клеммы и провода, а также термоусадка для красоты.
Посмотри моё фото, как я сделал крепление к генератору, иначе провод лежал бы очень плохо.
Для этого я спаял две клеммы, сначала кусок провода в одну, затем вторую клемму на противоположный конец провода, получился медный облуженный монолит.
Крепёж из нержавейки, она тоже есть в «Электромонтаж»е.
ЗЫ: Фотки когда-то выложил на Радикал и они частично похерились.
Поищу их у себя в компе и восстановлю.
Записан
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!
- Ответ
- Печать
Страницы: [1] 2 Вверх
Клемма провода (папа) 0,25-1,00мм с изолятором (МТА)
Артикул: 016834
Клемма провода (папа) 0,25-1,00мм с изолятором (МТА) — заводской каталожный номер (АХ-419), производитель CARGEN, вес товара 0,005 кг
-
Производитель:
CARGEN
Количество:
10
руб.
Клемма провода низкого напряжения d5мм.с проводом
Артикул: 016063
Клемма провода низкого напряжения d5мм.с проводом — заводской каталожный номер (АХ-388-01), производитель CARGEN, вес товара 0,005 кг
-
Производитель:
CARGEN
Количество:
10
руб.
Зажим для врезки провод (0,25-1,00 кв.мм)
Артикул: 019667
Зажим для врезки провод (0,25-1,00 кв.мм) — заводской каталожный номер (AX-702), производитель CARGEN, вес товара 0,026 кг
-
Производитель:
CARGEN
Количество:
20
руб.
Зажим для врезки провод (1,00-2,50 кв.мм)
Артикул: 019668
Зажим для врезки провод (1,00-2,50 кв.мм) — заводской каталожный номер (AX-703), производитель CARGEN, вес товара 0,206 кг
-
Производитель:
CARGEN
Количество:
20
руб.
Клемма провода (мама) 1,00-2,50мм с изолятором (МТА)
Артикул: 016833
Клемма провода (мама) 1,00-2,50мм с изолятором (МТА) — заводской каталожный номер (АХ-418), производитель CARGEN, вес товара 0,005 кг
-
Производитель:
CARGEN
Количество:
20
руб.
Клемма провода (мама) 6,3мм с проводом
Артикул: 016059
Клемма провода (мама) 6,3мм с проводом — заводской каталожный номер (АХ-383-01), производитель CARGEN, вес товара 0,005 кг
-
Производитель:
CARGEN
Количество:
20
руб.
Клемма провода (мама) 6,3мм фиксация с проводом
Артикул: 016061
Клемма провода (мама) 6,3мм фиксация с проводом — заводской каталожный номер (АХ-385-01), производитель CARGEN, вес товара 0,01 кг
-
Производитель:
CARGEN
Количество:
20
руб.
Клемма провода (папа) 6,3мм.с проводом
Артикул: 016060
Клемма провода (папа) 6,3мм.с проводом — заводской каталожный номер (АХ-384-01), производитель CARGEN, вес товара 0,005 кг
-
Производитель:
CARGEN
Количество:
20
руб.
Клемма провода (папа) 6,3мм.фиксация с проводом
Артикул: 016062
Клемма провода (папа) 6,3мм.фиксация с проводом — заводской каталожный номер (АХ-386-01), производитель CARGEN, вес товара 0,005 кг
-
Производитель:
CARGEN
Количество:
20
руб.
Клемма провода низкого напряжения d6мм.с проводом
Артикул: 016064
Клемма провода низкого напряжения d6мм.с проводом — заводской каталожный номер (АХ-389-01), производитель CARGEN, вес товара 0,005 кг
-
Производитель:
CARGEN
Количество:
20
руб.
Клемма провода (мама) 0,25-1,00мм с изолятором (МТА)
Артикул: 016832
Клемма провода (мама) 0,25-1,00мм с изолятором (МТА) — заводской каталожный номер (АХ-417), производитель CARGEN, вес товара 0,005 кг
-
Производитель:
CARGEN
Количество:
30
руб.
Клемма провода (папа) 1,00-2,50мм с изолятором (МТА)
Артикул: 016835
Клемма провода (папа) 1,00-2,50мм с изолятором (МТА) — заводской каталожный номер (АХ-420), производитель CARGEN, вес товара 0,005 кг
-
Производитель:
CARGEN
Количество:
30
руб.
Клемма для блока предохранителя
Артикул: 019787
Клемма для блока предохранителя — заводской каталожный номер (АХ413), производитель CARGEN, вес товара 0,022 кг
-
Производитель:
CARGEN
Количество:
40
руб.
Клемма провода (мама) 6,3мм (10шт)
Артикул: 008959
Клемма провода (мама) 6,3мм (10шт) — заводской каталожный номер (КТ 045), производитель Диалуч, вес товара 0,006 кг
-
Производитель:
Диалуч
Количество:
40
руб.
Клемма провода низкого напряжения d5мм.(10шт)
Артикул: 008964
Клемма провода низкого напряжения d5мм.(10шт) — заводской каталожный номер (КТ 060), производитель Диалуч, вес товара 0,006 кг
-
Производитель:
Диалуч
Количество:
40
руб.
Клемма провода низкого напряжения d6мм.(10шт)
Артикул: 013709
Клемма провода низкого напряжения d6мм.(10шт) — заводской каталожный номер (КТ 061), производитель Диалуч, вес товара 0,006 кг
-
Производитель:
Диалуч
Количество:
40
руб.
Колодка 1 конт. штыревая + гнездовая (S=0.75мм)
Артикул: 008903
Колодка 1 конт. штыревая + гнездовая (S=0.75мм) — заводской каталожный номер (КЛ 064-1), производитель Диалуч, вес товара 0,005 кг
-
Производитель:
Диалуч
Количество:
40
руб.
Трубка гофрированная разрезная d= 7.5 (L=200м)
Артикул: 022167
Трубка гофрированная разрезная d= 7.5 (L=200м) — заводской каталожный номер (AX-752), производитель CARGEN, вес товара 0,015 кг
-
Производитель:
CARGEN
Количество:
40
руб.
Колодка лампы подсветки панели приборов
Артикул: 016037
Колодка лампы подсветки панели приборов — заводской каталожный номер (AX-325), производитель CARGEN, вес товара 0,006 кг
-
Производитель:
CARGEN
Количество:
50
руб.
Колодка под контакт 1 конт. с боковым креплением к лампе Н1 (S=0.75мм)
Артикул: 016042
Колодка под контакт 1 конт. с боковым креплением к лампе Н1 (S=0.75мм) — заводской каталожный номер (AX-339), производитель CARGEN, вес товара 0,015 кг
-
Производитель:
CARGEN
Количество:
50
руб.
Уплотнитель провода высокого напряжения дв.406 силикон Wacker (синий)
Артикул: 024943
Уплотнитель провода высокого напряжения дв.406 силикон Wacker (синий) — заводской каталожный номер (406-3707220), производитель ЛВ-Авто, вес товара 0,01 кг
-
Производитель:
Балаково
Количество:
50
руб.
Новинка
Колодка 1 конт. гнездовая (S=0.75мм)
Артикул: 016035
Колодка 1 конт. гнездовая (S=0.75мм) — заводской каталожный номер (AX-304), производитель CARGEN, вес товара 0,005 кг
-
Производитель:
CARGEN
Количество:
50
руб.
Новинка
Колодка 1 конт. гнездовая серии 2,8 (S=0.75мм) жгут аудиоподготовки, жгут подогрева сидений для а/м ВАЗ (межжгутовая)
Артикул: 030386
Колодка 1 конт. гнездовая серии 2,8 (S=0.75мм) жгут аудиоподготовки, жгут подогрева сидений для а/м ВАЗ (межжгутовая) — заводской каталожный номер (AX-34101), производитель CARGEN, вес товара 0,006 кг
-
Производитель:
CARGEN
Количество:
50
руб.
Новинка
Колодка 1 конт. штыревая серии 2,8 (S=0.75мм) межжгутовая
Артикул: 030387
Колодка 1 конт. штыревая серии 2,8 (S=0.75мм) межжгутовая — заводской каталожный номер (AX-34102), производитель CARGEN, вес товара 0,006 кг
-
Производитель:
CARGEN
Количество:
50
руб.
Новинка
Колодка 2 конт. гнездовая серии 2,8 (S=0.75мм) межжгутовая
Артикул: 030388
Колодка 2 конт. гнездовая серии 2,8 (S=0.75мм) межжгутовая — заводской каталожный номер (AX-34201), производитель CARGEN, вес товара 0,008 кг
-
Производитель:
CARGEN
Количество:
50
руб.
Новинка
Колодка 2 конт. штыревая серии 2,8 (S=0.75мм) межжгутовая
Артикул: 030389
Колодка 2 конт. штыревая серии 2,8 (S=0.75мм) межжгутовая — заводской каталожный номер (AX-34202), производитель CARGEN, вес товара 0,008 кг
-
Производитель:
CARGEN
Количество:
50
руб.
Новинка
Колодка 3 конт. гнездовая серии 2,8 (S=0.75мм) межжгутовая
Артикул: 030390
Колодка 3 конт. гнездовая серии 2,8 (S=0.75мм) межжгутовая — заводской каталожный номер (AX-34301), производитель CARGEN, вес товара 0,009 кг
-
Производитель:
CARGEN
Количество:
50
руб.
Зажим «крокодил» 50мм/ 5А красный
Артикул: 020926
Зажим «крокодил» 50мм/ 5А красный — заводской каталожный номер (5142), производитель ОРИОННПП, вес товара 0,012 кг
-
Производитель:
НПП ОРИОН
Количество:
50
руб.
Зажим «крокодил» 50мм/ 5А черный
Артикул: 020927
Зажим «крокодил» 50мм/ 5А черный — заводской каталожный номер (5143), производитель ОРИОННПП, вес товара 0,012 кг
-
Производитель:
НПП ОРИОН
Количество:
50
руб.
Зажим для врезки провод (2,50-6,00 кв.мм)
Артикул: 019669
Зажим для врезки провод (2,50-6,00 кв.мм) — заводской каталожный номер (AX-704), производитель CARGEN, вес товара 0,214 кг
-
Производитель:
CARGEN
Количество:
50
руб.
Клемма провода (мама) 2,8мм фиксация (10шт)
Артикул: 017105
Клемма провода (мама) 2,8мм фиксация (10шт) — заводской каталожный номер (АХ-381/2), производитель CARGEN, вес товара 0,036 кг
-
Производитель:
CARGEN
Количество:
50
руб.
Клемма провода (папа) 6,3мм (10шт)
Артикул: 008960
Клемма провода (папа) 6,3мм (10шт) — заводской каталожный номер (КТ 046), производитель Диалуч, вес товара 0,008 кг
-
Производитель:
Диалуч
Количество:
50
руб.
Клемма провода низкого напряжения d8мм.с проводом
Артикул: 016065
Клемма провода низкого напряжения d8мм.с проводом — заводской каталожный номер (АХ-390-01), производитель CARGEN, вес товара 0,005 кг
-
Производитель:
CARGEN
Количество:
50
руб.
Колодка 1 конт. гнездовая серии 6,3
Артикул: 016049
Колодка 1 конт. гнездовая серии 6,3 — заводской каталожный номер (AX-371-01), производитель CARGEN, вес товара 0,005 кг
-
Производитель:
CARGEN
Количество:
50
руб.
Колодка 1 конт. штыревая серии 6,3
Артикул: 016050
Колодка 1 конт. штыревая серии 6,3 — заводской каталожный номер (AX-371-02), производитель CARGEN, вес товара 0,006 кг
-
Производитель:
CARGEN
Количество:
50
руб.
Колодка 2 конт. штыревая + гнездовая (S=0.75мм)
Артикул: 008904
Колодка 2 конт. штыревая + гнездовая (S=0.75мм) — заводской каталожный номер (КЛ 065-1), производитель Диалуч, вес товара 0,005 кг
-
Производитель:
Диалуч
Количество:
50
руб.
Колодка 2 конт. гнездовая серии 6,3
Артикул: 016051
Колодка 2 конт. гнездовая серии 6,3 — заводской каталожный номер (AX-372-01), производитель CARGEN, вес товара 0,01 кг
-
Производитель:
CARGEN
Количество:
50
руб.
Трубка гофрированная разрезная d= 4.6 (L=50м)
Артикул: 019671
Трубка гофрированная разрезная d= 4.6 (L=50м) — заводской каталожный номер (4P-904), производитель CARGEN, вес товара 0,008 кг
-
Производитель:
CARGEN
Количество:
50
руб.
Трубка гофрированная разрезная d= 6.8 (L=50м)
Артикул: 019672
Трубка гофрированная разрезная d= 6.8 (L=50м) — заводской каталожный номер (4P907AG), производитель CARGEN, вес товара 0,013 кг
-
Производитель:
CARGEN
Количество:
50
руб.
Трубка гофрированная разрезная d= 8.5 (L=50м)
Артикул: 019673
Трубка гофрированная разрезная d= 8.5 (L=50м) — заводской каталожный номер (4P-908), производитель CARGEN, вес товара 0,024 кг
-
Производитель:
CARGEN
Количество:
50
руб.
Трубка гофрированная разрезная d= 9.8 (L=50м)
Артикул: 019674
Трубка гофрированная разрезная d= 9.8 (L=50м) — заводской каталожный номер (4P-91050), производитель CARGEN, вес товара 0,021 кг
-
Производитель:
CARGEN
Количество:
50
руб.
Трубка гофрированная разрезная d=11.5 (L=50м)
Артикул: 019675
Трубка гофрированная разрезная d=11.5 (L=50м) — заводской каталожный номер (4P-912), производитель CARGEN, вес товара 0,032 кг
-
Производитель:
CARGEN
Количество:
50
руб.
Колодка электродвигателя бензонасоса для а/м ГАЗ,ВАЗ
Артикул: 029246
Колодка электродвигателя бензонасоса для а/м ГАЗ,ВАЗ — заводской каталожный номер (AX-474), производитель CARGEN, вес товара 0,02 кг
-
Производитель:
CARGEN
Количество:
70
руб.
Колодка фары Н4
Артикул: 026018
Колодка фары Н4 — заводской каталожный номер (КЛ 126-1), производитель Диалуч, вес товара 0,02 кг
-
Производитель:
Диалуч
Количество:
100
руб.
Колодка форсунки для а/м ГАЗ,ВАЗ с проводами
Артикул: 026020
Колодка форсунки для а/м ГАЗ,ВАЗ с проводами — заводской каталожный номер (КЛИ 007/SQ981), производитель Диалуч, вес товара 0,05 кг
-
Производитель:
Диалуч
Количество:
100
руб.
Новинка
Колодка 2-конт. гнездовая для подкл. габаритных фонарей с проводами
Артикул: 018757
Колодка 2-конт. гнездовая для подкл. габаритных фонарей с проводами — заводской каталожный номер (AX-331), производитель CARGEN, вес товара 0,006 кг
-
Производитель:
CARGEN
Количество:
100
руб.
Новинка
Колодка 3 конт. штыревая серии 2,8 (S=0.75мм) межжгутовая
Артикул: 030391
Колодка 3 конт. штыревая серии 2,8 (S=0.75мм) межжгутовая — заводской каталожный номер (AX-34302), производитель CARGEN, вес товара 0,011 кг
-
Производитель:
CARGEN
Количество:
100
руб.
Новинка
Колодка 5 конт. гнездовая серии 2,8 (S=0.75мм) межжгутовая
Артикул: 030392
Колодка 5 конт. гнездовая серии 2,8 (S=0.75мм) межжгутовая — заводской каталожный номер (AX-34401), производитель CARGEN, вес товара 0,013 кг
-
Производитель:
CARGEN
Количество:
100
руб.
Новинка
Колодка 5 конт. штыревая серии 2,8 (S=0.75мм) межжгутовая
Артикул: 030393
Колодка 5 конт. штыревая серии 2,8 (S=0.75мм) межжгутовая — заводской каталожный номер (AX-34402), производитель CARGEN, вес товара 0,015 кг
-
Производитель:
CARGEN
Количество:
100
руб.
Новинка
Колодка датчика иммобилайзера 2 конт. (зеленая)
Артикул: 016033
Колодка датчика иммобилайзера 2 конт. (зеленая) — заводской каталожный номер (AX-302), производитель CARGEN, вес товара 0,01 кг
-
Производитель:
CARGEN
Количество:
100
руб.
Новинка
Колодка кнопки управления стеклоподъемниками, датчика температуры салона для а/м ГАЗ,УАЗ,ВАЗ
Артикул: 030385
Колодка кнопки управления стеклоподъемниками, датчика температуры салона для а/м ГАЗ,УАЗ,ВАЗ — заводской каталожный номер (AX-916), производитель CARGEN, вес товара 0,008 кг
-
Производитель:
CARGEN
Количество:
100
руб.
Новинка
Провод датчика аварийного давления масла для Газель 3302 дв.УМЗ-4216 (с разъемами)
Артикул: 030424
Провод датчика аварийного давления масла для Газель 3302 дв.УМЗ-4216 (с разъемами) — заводской каталожный номер (AX-610), производитель CARGEN, вес товара 0,011 кг
-
Производитель:
CARGEN
Количество:
100
руб.
Зажим «крокодил» 75мм/30А красный
Артикул: 020928
Зажим «крокодил» 75мм/30А красный — заводской каталожный номер (5144), производитель ОРИОННПП, вес товара 0,017 кг
-
Производитель:
НПП ОРИОН
Количество:
100
руб.
Зажим «крокодил» 75мм/30А черный
Артикул: 020929
Зажим «крокодил» 75мм/30А черный — заводской каталожный номер (5145), производитель ОРИОННПП, вес товара 0,017 кг
-
Производитель:
НПП ОРИОН
Количество:
100
руб.
Зажим «крокодил» 100мм/50А чёрный + красный (к-т 2шт)
Артикул: 011576
Зажим «крокодил» 100мм/50А чёрный + красный (к-т 2шт) — заводской каталожный номер (5788), производитель Китай, вес товара 0,02 кг
-
Производитель:
КНР
Количество:
100
руб.
Клемма провода (мама) 6,3мм (10шт)
Артикул: 017107
Клемма провода (мама) 6,3мм (10шт) — заводской каталожный номер (АХ-383/2), производитель CARGEN, вес товара 0,09 кг
-
Производитель:
CARGEN
Количество:
100
руб.
Клемма провода (мама) 6,3мм фиксация (10шт)
Артикул: 017109
Клемма провода (мама) 6,3мм фиксация (10шт) — заводской каталожный номер (АХ-385/2), производитель CARGEN, вес товара 0,01 кг
-
Производитель:
CARGEN
Количество:
100
руб.
Клемма провода (папа) 2,8мм. фиксация (10шт)
Артикул: 017106
Клемма провода (папа) 2,8мм. фиксация (10шт) — заводской каталожный номер (АХ-382/2), производитель CARGEN, вес товара 0,046 кг
-
Производитель:
CARGEN
Количество:
100
руб.
Клемма провода (папа) 6,3мм (10шт)
Артикул: 017108
Клемма провода (папа) 6,3мм (10шт) — заводской каталожный номер (АХ-384/2), производитель CARGEN, вес товара 0,06 кг
-
Производитель:
CARGEN
Количество:
100
руб.
Клемма провода (папа) 6,3мм фиксация (10шт)
Артикул: 017110
Клемма провода (папа) 6,3мм фиксация (10шт) — заводской каталожный номер (АХ-386/2), производитель CARGEN, вес товара 0,01 кг
-
Производитель:
CARGEN
Количество:
100
руб.
Клемма провода низкого напряжения d5,2мм.(10шт)
Артикул: 017111
Клемма провода низкого напряжения d5,2мм.(10шт) — заводской каталожный номер (АХ-388/2), производитель CARGEN, вес товара 0,01 кг
-
Производитель:
CARGEN
Количество:
100
руб.
Клемма провода низкого напряжения d6,2мм.(10шт)
Артикул: 017112
Клемма провода низкого напряжения d6,2мм.(10шт) — заводской каталожный номер (АХ-389/2), производитель CARGEN, вес товара 0,01 кг
-
Производитель:
CARGEN
Количество:
100
руб.
Колодка 2 конт. штыревая серии 6,3
Артикул: 016052
Колодка 2 конт. штыревая серии 6,3 — заводской каталожный номер (AX-372-02), производитель CARGEN, вес товара 0,012 кг
-
Производитель:
CARGEN
Количество:
100
руб.
Колодка 4 конт. гнездовая серии 6,3
Артикул: 016053
Колодка 4 конт. гнездовая серии 6,3 — заводской каталожный номер (AX-373-01), производитель CARGEN, вес товара 0,022 кг
-
Производитель:
CARGEN
Количество:
100
руб.
Колодка 4 конт. штыревая серии 6,3
Артикул: 016054
Колодка 4 конт. штыревая серии 6,3 — заводской каталожный номер (AX-373-02), производитель CARGEN, вес товара 0,022 кг
-
Производитель:
CARGEN
Количество:
100
руб.
Колодка датчика омывателя тормозной жидкости
Артикул: 016039
Колодка датчика омывателя тормозной жидкости — заводской каталожный номер (AX-334), производитель CARGEN, вес товара 0,015 кг
-
Производитель:
CARGEN
Количество:
100
руб.
Колодка стартера, генератора 1 конт. гнездовая
Артикул: 016036
Колодка стартера, генератора 1 конт. гнездовая — заводской каталожный номер (AX-305), производитель CARGEN, вес товара 0,015 кг
-
Производитель:
CARGEN
Количество:
100
руб.
Колодка реле 4 конт. (S=0,75мм)
Артикул: 008908
Колодка реле 4 конт. (S=0,75мм) — заводской каталожный номер (КЛ 129), производитель Диалуч, вес товара 0,01 кг
-
Производитель:
Диалуч
Количество:
100
руб.
Колодка реле 5 конт. (S=0,75мм)
Артикул: 008909
Колодка реле 5 конт. (S=0,75мм) — заводской каталожный номер (КЛ 006), производитель Диалуч, вес товара 0,025 кг
-
Производитель:
Диалуч
Количество:
100
руб.
Колодка 5 конт. гнездовая, герметичная (S=0.75мм)
Артикул: 021820
Колодка 5 конт. гнездовая, герметичная (S=0.75мм) — заводской каталожный номер (КЛИ 085-5М/SQ929), производитель Диалуч, вес товара 0,006 кг
-
Производитель:
Диалуч
Количество:
100
руб.
Колодка фары противотуманной на кнопки 997.3710 для а/м Газель Бизнес, Next
Артикул: 029243
Колодка фары противотуманной на кнопки 997.3710 для а/м Газель Бизнес, Next — заводской каталожный номер (AX-3782), производитель CARGEN, вес товара 0,02 кг
-
Производитель:
CARGEN
Количество:
100
руб.
Колодка жгута заднего фонаря для а/м Газель 3302 штыревая (S=0.75мм)
Артикул: 028795
Колодка жгута заднего фонаря для а/м Газель 3302 штыревая (S=0.75мм) — заводской каталожный номер (AX-366), производитель CARGEN, вес товара 0,035 кг
-
Производитель:
CARGEN
Количество:
130
руб.
Колодка катушки зажигания для а/м Газель 3302 дв.405
Артикул: 016015
Колодка катушки зажигания для а/м Газель 3302 дв.405 — заводской каталожный номер (AX-331 (АХ-500)), производитель CARGEN, вес товара 0,025 кг
-
Производитель:
CARGEN
Количество:
150
руб.
Колодка 3 конт. гнездовая (S=0.5мм)
Артикул: 016014
Колодка 3 конт. гнездовая (S=0.5мм) — заводской каталожный номер (AX-365), производитель CARGEN, вес товара 0,017 кг
-
Производитель:
CARGEN
Количество:
150
руб.
Колодка 3 конт. штырьевая (S=0.5мм)
Артикул: 016013
Колодка 3 конт. штырьевая (S=0.5мм) — заводской каталожный номер (AX-364), производитель CARGEN, вес товара 0,017 кг
-
Производитель:
CARGEN
Количество:
150
руб.
Колодка адсорбера для а/м Газель, Соболь
Артикул: 015997
Колодка адсорбера для а/м Газель, Соболь — заводской каталожный номер (AX-314), производитель CARGEN, вес товара 0,009 кг
-
Производитель:
CARGEN
Количество:
150
руб.
Новинка
Колодка 2 конт. гнездовая жгута заднего провода для а/м ГАЗ,УАЗ,ВАЗ (S=0.5мм)
Артикул: 030381
Колодка 2 конт. гнездовая жгута заднего провода для а/м ГАЗ,УАЗ,ВАЗ (S=0.5мм) — заводской каталожный номер (AX-901), производитель CARGEN, вес товара 0,006 кг
-
Производитель:
CARGEN
Количество:
150
руб.
Новинка
Колодка 2 конт. прямая для фары с лампой H7
Артикул: 030426
Колодка 2 конт. прямая для фары с лампой H7 — заводской каталожный номер (AX-3391), производитель CARGEN, вес товара 0,01 кг
-
Производитель:
CARGEN
Количество:
150
руб.
Новинка
Колодка 4 конт. штыревая жгута заднего провода для а/м ГАЗ,УАЗ,ВАЗ (S=0.5мм)
Артикул: 030384
Колодка 4 конт. штыревая жгута заднего провода для а/м ГАЗ,УАЗ,ВАЗ (S=0.5мм) — заводской каталожный номер (AX-903), производитель CARGEN, вес товара 0,008 кг
-
Производитель:
CARGEN
Количество:
150
руб.
Новинка
Колодка 6 конт. гнездовая для задн. фонарей для а/м ВАЗ-2105,2107,2108-21099, ГАЗ,УАЗ
Артикул: 030379
Колодка 6 конт. гнездовая для задн. фонарей для а/м ВАЗ-2105,2107,2108-21099, ГАЗ,УАЗ — заводской каталожный номер (AX-328), производитель CARGEN, вес товара 0,018 кг
-
Производитель:
CARGEN
Количество:
150
руб.
Новинка
Колодка 7 конт. гнездовая серии 2,8 (S=0.75мм) межжгутовая
Артикул: 030395
Колодка 7 конт. гнездовая серии 2,8 (S=0.75мм) межжгутовая — заводской каталожный номер (AX-34501), производитель CARGEN, вес товара 0,016 кг
-
Производитель:
CARGEN
Количество:
150
руб.
Новинка
Колодка 9 конт. гнездовая серии 2,8 (S=0.75мм) межжгутовая
Артикул: 030396
Колодка 9 конт. гнездовая серии 2,8 (S=0.75мм) межжгутовая — заводской каталожный номер (AX-34601), производитель CARGEN, вес товара 0,019 кг
-
Производитель:
CARGEN
Количество:
150
руб.
Новинка
Колодка динамики системы парковки для а/м Газель 3302, УАЗ,ВАЗ
Артикул: 030375
Колодка динамики системы парковки для а/м Газель 3302, УАЗ,ВАЗ — заводской каталожный номер (AX-30201), производитель CARGEN, вес товара 0,007 кг
-
Производитель:
CARGEN
Количество:
150
руб.
Новинка
Колодка жгута боковых дверей для а/м ГАЗ,УАЗ,ВАЗ
Артикул: 030382
Колодка жгута боковых дверей для а/м ГАЗ,УАЗ,ВАЗ — заводской каталожный номер (AX-902), производитель CARGEN, вес товара 0,008 кг
-
Производитель:
CARGEN
Количество:
150
руб.
Новинка
Колодка жгута управления электропакета для а/м ГАЗ,УАЗ,ВАЗ
Артикул: 030383
Колодка жгута управления электропакета для а/м ГАЗ,УАЗ,ВАЗ — заводской каталожный номер (AX-9022), производитель CARGEN, вес товара 0,006 кг
-
Производитель:
CARGEN
Количество:
150
руб.
Новинка
Колодка катушки зажигания для а/м Газель 3302 дв.406
Артикул: 030369
Колодка катушки зажигания для а/м Газель 3302 дв.406 — заводской каталожный номер (AX-3122), производитель CARGEN, вес товара 0,02 кг
-
Производитель:
CARGEN
Количество:
150
руб.
Новинка
Колодка мотора омывателя для а/м Газель, УАЗ,ВАЗ 2 конт.
Артикул: 030374
Колодка мотора омывателя для а/м Газель, УАЗ,ВАЗ 2 конт. — заводской каталожный номер (AX-480), производитель CARGEN, вес товара 0,009 кг
-
Производитель:
CARGEN
Количество:
150
руб.
Новинка
Колодка патрон бесцокольной лампы T10 W5W для а/м ГАЗ,УАЗ,ВАЗ
Артикул: 030380
Колодка патрон бесцокольной лампы T10 W5W для а/м ГАЗ,УАЗ,ВАЗ — заводской каталожный номер (AX-437), производитель CARGEN, вес товара 0,009 кг
-
Производитель:
CARGEN
Количество:
150
руб.
Зажим «крокодил» 90мм/150А красный
Артикул: 020931
Зажим «крокодил» 90мм/150А красный — заводской каталожный номер (5146), производитель ОРИОННПП, вес товара 0,025 кг
-
Производитель:
НПП ОРИОН
Количество:
150
руб.
Зажим «крокодил» 90мм/150А черный
Артикул: 020930
Зажим «крокодил» 90мм/150А черный — заводской каталожный номер (5147), производитель ОРИОННПП, вес товара 0,025 кг
-
Производитель:
НПП ОРИОН
Количество:
150
руб.
Колодка 2 конт. штыревая (S=0.5мм)
Артикул: 016011
Колодка 2 конт. штыревая (S=0.5мм) — заводской каталожный номер (AX-362), производитель CARGEN, вес товара 0,012 кг
-
Производитель:
CARGEN
Количество:
150
руб.
Колодка 4 конт. гнездовая + штыревая (S=0.75мм)
Артикул: 008905
Колодка 4 конт. гнездовая + штыревая (S=0.75мм) — заводской каталожный номер (КЛ 066-1), производитель Диалуч, вес товара 0,022 кг
-
Производитель:
Диалуч
Количество:
150
руб.
Колодка 6 конт. гнездовая + штыревая (S=0.75мм)
Артикул: 008906
Колодка 6 конт. гнездовая + штыревая (S=0.75мм) — заводской каталожный номер (КЛ 067-1), производитель Диалуч, вес товара 0,015 кг
-
Производитель:
Диалуч
Количество:
150
руб.
Колодка 6 конт. гнездовая серии 6,3
Артикул: 016055
Колодка 6 конт. гнездовая серии 6,3 — заводской каталожный номер (AX-374-01), производитель CARGEN, вес товара 0,022 кг
-
Производитель:
CARGEN
Количество:
150
руб.
Колодка 6 конт. штыревая серии 6,3
Артикул: 016056
Колодка 6 конт. штыревая серии 6,3 — заводской каталожный номер (AX-374-02), производитель CARGEN, вес товара 0,022 кг
-
Производитель:
CARGEN
Количество:
150
руб.
Колодка 8 конт. гнездовая серии 6,3
Артикул: 016057
Колодка 8 конт. гнездовая серии 6,3 — заводской каталожный номер (AX-375-01), производитель CARGEN, вес товара 0,025 кг
-
Производитель:
CARGEN
Количество:
150
руб.
Колодка 8 конт. штыревая серии 6,3
Артикул: 016058
Колодка 8 конт. штыревая серии 6,3 — заводской каталожный номер (AX-375-02), производитель CARGEN, вес товара 0,025 кг
-
Производитель:
CARGEN
Количество:
150
руб.
Колодка датчика коленчатого вала
Артикул: 015996
Колодка датчика коленчатого вала — заводской каталожный номер (AX-313), производитель CARGEN, вес товара 0,012 кг
-
Производитель:
CARGEN
Количество:
150
руб.
Колодка датчика температуры охлаждающей жидкости
Артикул: 015999
Колодка датчика температуры охлаждающей жидкости — заводской каталожный номер (AX-316), производитель CARGEN, вес товара 0,01 кг
-
Производитель:
CARGEN
Количество:
150
руб.
Колодка кнопки электростеклоподъемника, к выкл. аварийной сигн.
Артикул: 016040
Колодка кнопки электростеклоподъемника, к выкл. аварийной сигн. — заводской каталожный номер (AX-335), производитель CARGEN, вес товара 0,022 кг
-
Производитель:
CARGEN
Количество:
150
руб.
Газель Бизнес — это семейство грузовых автомобилей и фургонов, выпускаемых в основном с двигателями УМЗ 4216 в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 г. После этого Газель Бизнес подвергалась рестайлингу и обновлению, выпускалась в 2017, 2018, 2019, 2020 г. и по настоящее время. В данной публикации мы приведем описание предохранителей и реле Газель Бизнес 4216, а также блок-схемы и фотографии — примеры их изготовления. Выделим предохранитель, отвечающий за прикуриватель автомобиля. В конце этой статьи вы найдете полное руководство для вашей ГАЗель Бизнес.
В другой статье вы узнаете про предохранители Газель Next.
Блок в салоне
На левой стороне приборной панели под защитной крышкой находится блок главных реле и предохранителей.
Изображение — диаграмма
Описание предохранителя
F1 | Лампа стояночного света 10A в левой фаре в сборе, лампа стояночного света в левом заднем фонаре, выключатель стояночного света на индикаторе, фонарь освещения номерного знака. |
F2 | 10A Лампа наружного освещения в правой фаре в сборе, лампа габаритного света в правом заднем фонаре, лампа освещения перчаточного ящика, лампа выключателя, розетка и прикуриватель |
F3 | 15A Фара ближнего света, левая боковая фара, индикатор ближнего света |
F4 | 15A Правая фара ближнего света в сборе |
F5 | 15A Левая фара дальнего света в сборе, указатель дальнего света |
F6 | 15A Лампа дальнего света фары для правой фары |
F7 | 10A Нить накала заднего противотуманного фонаря |
F8 | 10A Реле указателя поворота в режиме указателя поворота |
F9 | 15A Реле света аварийного тормоза |
F10 | 10A Датчик положения педали тормоза для режима сигнала торможения |
F11 | 20A Лампы противотуманных фар (опция) |
F12 | 15A Блокировка дифференциала (опция) |
F13 | 10A Приборная панель, датчик скорости, выключатель фонаря заднего хода, клапан отопителя, катушка реле насоса отопителя |
F14 | 10A Блок управления ABS |
F15 | 20A Электродвигатель и реле стеклоочистителя ветрового стекла и правый рычажный переключатель |
F16 | 5A Блок управления освещением (кроме габаритных огней и регулировки освещения приборной панели) |
F17 | 15A Блок управления отоплением и вентиляцией, выключатель вентилятора вспомогательного отопителя |
F17 | 5A Электрические зеркала (опция) |
F18 | 25A Электродвигатель и электронный регулятор скорости вентилятора отопителя, реле для насоса отопителя |
F18 | 15A Дополнительный отопитель (ГАЗ-2217 и мод., ГАЗ-2752 и мод. с двумя рядами сидений) |
F19 | 20A Электродвигатели стеклоподъемников (опция) |
F19 | Нагреватель 15/20A |
F20 | 20A Электродвигатели стеклоподъемников (опция) |
F21 | 20A Реле звукового сигнала, прикуриватель, гнездо |
F22 | 15A Освещение под капотом, освещение салона, освещение ступеней, освещение салона, обогрев зеркал |
F23 | 10A Аудио головное устройство |
F24 | 5A Диагностическая розетка, реле зеркал заднего вида с подогревом, зеркала заднего вида с электроприводом (опция) |
F25 | 15A UMZ-4216: Система управления двигателем (клемма 15/1 замка зажигания) |
F25 | 5A ISF2.8s4129P: Система управления двигателем (клемма 15/1 замка зажигания) |
F26 | 20A UMZ-4216: Обмотка главного реле и контакты ISF2.8s4129P: Система отопления (опция) |
F27 | 15A UMZ-4216: Реле топливного насоса ISF2.8s4129P: Режим ожидания |
F28 | 5A UMZ-4216: Блок управления двигателем, диагностическая колодка ISF2.8s4129P: диагностическая колодка, блок управления предпусковым подогревателем (опция), тахограф (автомобили ГАЗ-3221 и мод.) |
F29 | 10A Электронасос системы отопления (ГАЗ-3221 и мод., ГАЗ-2705 и мод. с двумя рядами сидений), муфта компрессора кондиционера (опция) |
Предохранитель №21 на 20А отвечает за работу прикуривателя.
В нашем блоге вы прочитаете про предохранители и реле Газ 66.
1 и 2 являются запасными.
Назначение реле
К1 | Реле стеклоочистителя |
К2 | Реле освещения двери |
К3 | Реле противотуманных фар |
К4 | Реле зеркал с подогревом |
К5 | Реле проходящего луча |
К6 | Реле насоса отопителя |
К7 | Реле зуммера |
К8 | Реле дальнего света |
Блоки под капотом
Блок управления двигателем
Блок-схема реле
Расшифровка
- Реле топливного насоса
- Реле муфты вентилятора
- Главное реле
Реле стартера установлено на передней панели, рядом с вакуумным усилителем.
Читайте также: Предохранители и реле Газель Соболь.
Блок предохранителей
Он расположен на кронштейне крепления батареи, за закрытой крышкой.
Принципиальная схема
Идентификация
Блок предохранителей в автомобилях с ABS | |
1 | 90A UMZ-4216: цепь питания генератора (подключение генератора к аккумулятору), контакты реле стартера, выключатель зажигания, предохранители F9, F10, F18, F21-F24, F26-F28, контур кондиционера |
1 | 125A ISF2.8s4129P: Нагреватель |
2 | 25A UMZ-4216: Блок управления ABS |
2 | 40A ISF2.8s4129P: Цепь освещения и кондиционирования автомобиля |
3 | 40A UMZ-4216: блок управления ABS |
3 | 30A ISF2.8s4129P: Блок управления двигателем |
4 | 90A UMZ-4216: контакты реле дальнего и ближнего света, блок управления освещением |
4 | 6A F2.8s4129P: предварительный подогреватель топлива и общая плюсовая цепь автомобиля, кроме света, плюсовой цепи генератора, плюсового предохранителя стартера и кондиционера воздуха |
Блок предохранителей для автомобилей без ABS
- 90A Цепь освещения и генератор переменного тока плюс цепь.
- 60A Всего автомобиль плюс цепи, кроме цепи освещения, цепи генератора и цепи стартера.
Ранее мы рассказывали про предохранители и реле Газ 3110.
Дополнительный блок предохранителей на автомобилях с ABS и дизельным двигателем:
- 40A Блок управления ABS.
- 25A Блок управления ABS.
Под капотом, на приборной панели, рядом с реле управления двигателем, в жгуте проводов КМСУД расположен предохранитель на 15 А для защиты блока управления газом.