Проверочная работа по математике 4 класс скорость время расстояние волкова

Авторы:

Год:2022

Тип:проверочные работы

Проверочная работа. Вариант 1

[boxed{mathbf{Вариант 1.}}]

[boxed{mathbf{1.}}]

[s = v cdot t]

[4 cdot 5 = 20 (км) — прошел ]

[турист за 4 ч.]

[Ответ:20 км.]

[boxed{mathbf{2.}}]

[v = s :t]

[240 :80 = 24 :8 = 3 left( frac{м}{с} right) — ]

[скорость пчелы.]

[Ответ:3frac{м}{с}text{. }]

[boxed{mathbf{3.}}]

[t = s :v]

[48 :12 = 4 (ч) — велосипедист ]

[проедет 48 км.]

[Ответ:за 4 часа.]

[boxed{mathbf{4.}}]

[1. Чтобы найти пройденное ]

[расстояние, надо скорость ]

[умножить на время.]

[2. Чтобы найти время движения, ]

[надо пройденное расстояние ]

[разделить на скорость ]

[движения.]

[3. Если всадник двигался с ]

[ одинаковой скоростью и за 2 ч ]

[проехал 30 км, то скорость его ]

[движения равна 15 frac{км}{ч}text{. }]

Скачать решение


ГДЗ по математике 4 класс проверочные работы Волкова, Моро — страница 54

  • Тип: ГДЗ, Решебник. ✔
  • Автор: Волкова С. И.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Проверочные работы по математике 4 класс автор Волкова страница 54

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 54
странице по предмету математика за 4 класс. ➜ Ответы на задания: 1, 2, 3 и 4.

Проверочные работы — Страница 54.

Ответы 2020 года.

Скорость, время, расстояние

Проверочная работа (вариант 1)

Номер 1.

Турист шел 4 часа со скоростью 5 км/ч. Какое расстояние он прошел за это время?

Ответ:
5 ∙ 4 = 20 (км) — прошел турист за 4 часа.
Ответ: 20 км.

Номер 2.

Пчела пролетела 240 м за 80 с. С какой скоростью летела пчела?

Ответ:
240 : 80 = 3 (м/с) — скорость пчелы.
Ответ: 3 м/с.

Номер 3.

Скорость велосипедиста 12 км/ч. За сколько часов он проедет 48 км?

Ответ:
48 : 12 = 4 (ч) — летела пчела.
Ответ: 4 часа.

Номер 4.

Заполни пропуски верными числами или словами.
1. Чтобы найти пройденные расстояние, надо скорость умножить на время.
2. Чтобы найти время движения, надо пройденное расстояние разделить на скорость движения.
3. Если всадник двигался с одинаковой скоростью и за 2 ч проехал 30 км, то скорость его движения равна 15 км/ч.

Ответ:
1. Скорость, время.
2. Разделить.
3. 15 км/ч.

Рейтинг

Комментарии

  1. Главная

  2. ГДЗ

  3. 4 класс
  4. Математика
  5. Волкова проверочные работы

  6. Страница 58. ПР 2. Вариант 1

Вернуться к содержанию

Числа, которые больше 1000. Умножение на числа, оканчивающиеся нулями

Вопрос

1. Для актового зала в первый день купили 6 кресел, а во второй — 4 кресла по той же цене. За все кресла заплатили 34000 р. Сколько рублей заплатили в первый день?

Подсказка

Повтори алгоритм устного и письменного умножения и деления многозначных чисел, а также взаимосвязь между ценой, количеством и стоимостью.

Ответ

Вопрос

2. Два всадника выехали одновременно навстречу друг другу из двух посёлков и встретились через 2 ч. Скорость одного всадника 15 км/ч, а другого — 13 км/ч. Найди расстояние между посёлками.

Подсказка

Повтори взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.

Ответ

Вопрос

3. Из прямоугольника со сторонами 11 см и 8 см вырезали 2 квадрата со стороной 5 см каждый. Найди площадь оставшейся части фигуры.

Подсказка

Ответ

Вернуться к содержанию


Скорость, время, расстояние

Проверочная работа. Вариант 1.

1. Турист шёл 4 ч со скоростью 5 км/ч. Какое расстояние он прошёл за это время?

4 * 5 = 20 км прошел турист.
Ответ: 20 км.

2. Пчела пролетела 240 м за 80 с. С какой скоростью летела пчела?

240 : 80 = 3 м/с скорость пчелы.
Ответ: 3 м/с.

3. Скорость велосипедиста 12 км/ч. За сколько часов он проедет 48 км?

48 : 12 = 4 ч он будет в пути.
Ответ: 4 ч.

4. Заполни пропуски верными числами или словами.

1. Чтобы найти пройденное расстояние, надо скорость умножить на время движения.
2. Чтобы найти время движения, надо пройденное расстояние поделить на скорость движения.
3. Если всадник двигался с одинаковой скоростью и за 2 ч проехал 30 км, то скорость его движения равна 15 км/ч.

Аннотация

Данное пособие содержит тексты проверочных работ и предметных тестов по математике для 4 класса начальной школы, которые составлены в полном соответствии с программой и учебно-методическим комплектом пособий по математике для 4 класса авторского коллектива М. И. Моро. Материал пособия представлен в определённой системе: проверочные работы составлены по отдельным, наиболее важным вопросам, на которые разбивается каждая тема четвёртого года обучения, а тесты обеспечивают итоговую проверку по всей теме.
Пособие предназначено для реализации такого важного компонента учебной деятельности, как проведение самоконтроля и самооценки: дети выполняют предложенные работы, сами оценивают и фиксируют результаты своей учебной деятельности и продвижение по каждой из изучаемых тем. Использование пособия обеспечивает формирование и развитие личностных и регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников.

Пример из учебника

Использование материалов пособия «Проверочные работы» будет способствовать также формированию и развитию у учащихся личностных и регулятивных универсальных учебных действий, а именно:
– умений контролировать предметные результаты своей учебной деятельности, включая осуществление контроля в сотрудничестве друг с другом;
– умений анализировать полученные результаты проведённого самоконтроля, выявлять те не усвоенные разделы темы и способы действий, осознавать, что ученик сам может управлять своей учебной деятельностью, а следовательно, и улучшать свои результаты.
Работа по пособию будет способствовать повышению интереса к изучению математики, формированию целеустремлённости и настойчивости в достижении целей.
Материалы пособия представлены в двух видах: в форме традиционных для начального обучения математике самостоятельных проверочных работ на печатной основе и в форме предметных тестов по математике,
Проверочные работы составлены по отдельным наиболее важным вопросам, на которые разбивается изучаемая тема, в тесты включается учебный материал по всей теме, а в итоговые тесты — по материалу всего года обучения.
Предложенные в пособии проверочные работы и тесты невелики по объёму, а наличие в них печатной основы позволяет значительно сократить время на их выполнение, которое, как правило, занимает на уроке 7 10 мин.
Выполненную на уроке проверочную работу полезно проверить на самом уроке, чтобы послушать объяснения детей, в ходе которых повторяются приёмы вычислений, алгоритмы вычислений, соответствующие правила,
отношения и др.

Содержание

ПЕРВАЯ ЧЕТВЕРТЬ Часть 1
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000
Нумерация 3-5 4-5
Проверочная работа 3-5 4-5
Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение и деление 6—15 6—15
Проверочная работа 1 6-9 6
Проверочная работа 2 10, 11 8
Проверочная работа 3 12-19 10
Тест 1 4-19 12
Тест 2 4-19 14
ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000
Нумерация 21—35 16—23
Проверочная работа 1 21—25 16
Проверочная работа 2 26—35 18
Тест 1 21-35 20
Тест 2 21-35 22
Величины 36-57 24-35
Проверочная работа 1 36—38 24
Проверочная работа 2 39-44 26
Проверочная работа 3 45, 46 28
Проверочная работа 4 47—57 30
Тест 1 36-57 32
Тест 2 36-57 34
ВТОРАЯ ЧЕТВЕРТЬ
Сложение и вычитание 60—73 36—43
Проверочная работа 1 60—65 36
Проверочная работа 2 66—73 38
Тест 1 60-73 40
Тест 2 60-73 42
Умножение и деление на однозначное число 76—95 44—53
Проверочная работа 1 76—80 44
Проверочная работа 2 81—83 46
Проверочная работа 3 84—95 48
Тест 1 76-95 50
Тест 2 76-95 52
ТРЕТЬЯ ЧЕТВЕРТЬ Часть 2
Скорость, время, расстояние 3—11 54—55
Проверочная работа 3—11 54
Умножение на числа, оканчивающиеся нулями 12—24 56—59
Проверочная работа 1 12—24 56
Проверочная работа 2 12—24 58
Деление на числа, оканчивающиеся нулями 25—41 60—67
Проверочная работа 1 25—28 60
Проверочная работа 2 29—32 62
Проверочная работа 3 33—41 64
Тест 25-41 66
Умножение на двузначное и трёхзначное число 42—56 68—73
Проверочная работа 1 42—45 68
Проверочная работа 2 46—47 70
Проверочная работа 3 48—56 72
ЧЕТВЁРТАЯ ЧЕТВЕРТЬ
Деление на двузначное и трёхзначное число 57—85 74—79
Проверочная работа 1 57—71 74
Тест 57-71 76
Проверочная работа 2 72—85 78
Итоговые тесты за четвёртый класс 80—87
Тест 1 80
Тест 2 82
Тест 3 84
Тест 4 86
Итоговый тест за курс начальной школы 88
К учителю 92-95

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Проверочная работа «Скорость. Время. Расстояние»

Ф.И.__________________________________________

Составь задачи, используя данные таблицы, и реши их.

Скорость

Время

Расстояние

Турист

?

2 ч

10 км

Мотоциклист

70 км/ч

3 ч

?

Девочка

40 м/мин

?

360 м

Проверочная работа «Скорость. Время. Расстояние»

Ф.И.__________________________________________

Составь задачи, используя данные таблицы, и реши их.

Скорость

Время

Расстояние

Турист

?

2 ч

10 км

Мотоциклист

70 км/ч

3 ч

?

Девочка

40 м/мин

?

360 м

Проверочная работа «Скорость. Время. Расстояние» Ф.И.________________________

Прочитай задачи и реши их, заполнив таблицу.

№1. Велосипедист за 4 часа проехал 60 км. С какой скоростью он ехал?

№2. Скорость мухи 6 м/с. Через сколько секунд муха пролетит 24 м?

№3. Скорость пассажирского поезда 60 км/ч. Какое расстояние он пройдёт за 5 часов?

Скорость

Время

Расстояние

Проверочная работа «Скорость. Время. Расстояние»

Ф.И._______________________

Прочитай задачи и реши их, заполнив таблицу.

№1. Велосипедист за 4 часа проехал 60 км. С какой скоростью он ехал?

№2. Скорость мухи 6 м/с. Через сколько секунд муха пролетит 24 м?

№3. Скорость пассажирского поезда 60 км/ч. Какое расстояние он пройдёт за 5 часов?

Скорость

Время

Расстояние

Математика

Проверочная работа по математике для 4 класса по теме: «Скорость, время, расстояние».

Материал подготовила:  Остапчук Юлия Юрьевна

→ скачать

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Скорость. Время. Расстояние».

1 вариант

1. Реши задачу

Две черепахи начали двигаться одновременно на встречу друг другу, когда находились на расстоянии 66 м. Скорость одной черепахи 5 м/мин, а другой — 6 м/мин. Через сколько минут черепахи встретятся?

2. Реши задачу

Какое расстояние проедет всадник за 3 ч, если скорость его движения 13 км/ч?

3. Реши задачу

За 2 ч велосипедист проехал 28 км. С какой скоростью ехал велосипедист?

4. Реши задачу

Слон и слоненок начали двигаться одновременно навстречу друг другу. Скорость слона 60 м/мин, скорость слоненка 20 м/мин. Слоны встретились через 10 мин. Какое расстояние было между ними сначала?

5. Реши задачу

Машина и автобус выехали с автостанции одновременно в противоположных направлениях. Скорость автобуса в два раза меньше скорости автомобиля. Через сколько часов расстояние между ними будет 450 км, если скорость автомобиля 60 км/час?

Проверочная работа по теме «Скорость. Время. Расстояние».

2 вариант

1. Реши задачу

Мотоциклист проехал 96 км со скоростью 48 км/ч. Сколько времени он затратил на этот путь?

2 .Реши задачу

Из двух поселков, расстояние между которыми 50 км, выехали одновременно навстречу друг другу два велосипедиста. Скорость одного велосипедиста 11 км/ч, а другого 14 км/ч. Через сколько часов велосипедисты встретятся?

3. Реши задачу

Страус бежит со скоростью 500 м/мин. Какое расстояние он пробежит за 10 мин?

4. Реши задачу

Два всадника выехали одновременно навстречу друг другу из двух поселков, расстояние между которыми 54 км. Скорость одного всадника 13 км/ч. Всадники встретились через 2 ч. С какой скоростью ехал второй всадник?

5. Реши задачу

Два поезда одновременно начали движение в противоположных на правлениях. Один двигался со скоростью на 30 км/час меньше, чем другой. На каком расстоянии друг от друга поезда будут через 4 часа, если скорость другого поезда 130 км/час?

Смотрите также:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Программы которые во время своей работы демонстрируют пользователю рекламу
  • Продолжительность работы изделия измеряемая в часах или километрах пробега
  • Продолжительность работы смены в ночное время сокращается на сколько часов
  • Проектируемый проезд 4062 й д 6 стр 16 бизнес центр порт плаза м технопарк
  • Производство биокаминов как бизнес идея для начинающих в домашних условиях