Проверочная работа №7 по теме «Скорость. Время. Расстояние».
1 вариант
- Реши задачу
Две черепахи начали двигаться одновременно на встречу друг другу, когда находились на расстоянии 66 м. Скорость одной черепахи 5 м/мин, а другой — 6 м/мин. Через сколько минут черепахи встретятся?
-
Реши задачу
Какое расстояние проедет всадник за 3 ч, если скорость его движения 13 км/ч?
-
Реши задачу
За 2 ч велосипедист проехал 28 км. С какой скоростью ехал велосипедист?
-
Реши задачу
Слон и слоненок начали двигаться одновременно навстречу друг другу. Скорость слона 60 м/мин, скорость слоненка 20 м/мин. Слоны встретились через 10 мин. Какое расстояние было между ними сначала?
5.Реши задачу
Машина и автобус выехали с автостанции одновременно в противоположных направлениях. Скорость автобуса в два раза меньше скорости автомобиля. Через сколько часов расстояние между ними будет 450 км, если скорость автомобиля 60 км/час?
Проверочная работа №7 по теме «Скорость. Время. Расстояние».
2 вариант
1. Реши задачу
Мотоциклист проехал 96 км со скоростью 48 км/ч. Сколько времени он затратил на этот путь?
2.Реши задачу
Из двух поселков, расстояние между которыми 50 км, выехали одновременно навстречу друг другу два велосипедиста. Скорость одного велосипедиста 11 км/ч, а другого 14 км/ч. Через сколько часов велосипедисты встретятся?
3.Реши задачу
Страус бежит со скоростью 500 м/мин. Какое расстояние он пробежит за 10 мин?
4.Реши задачу
Два всадника выехали одновременно навстречу друг другу из двух поселков, расстояние между которыми 54 км. Скорость одного всадника 13 км/ч. Всадники встретились через 2 ч. С какой скоростью ехал второй всадник?
5.Реши задачу
Два поезда одновременно начали движение в противоположных на правлениях. Один двигался со скоростью на 30 км/час меньше, чем другой. На каком расстоянии друг от друга поезда будут через 4 часа, если скорость другого поезда 130 км/час?
Проверочная работа «Скорость. Время. Расстояние»
Ф.И.__________________________________________
Составь задачи, используя данные таблицы, и реши их.
Скорость |
Время |
Расстояние |
|
Турист |
? |
2 ч |
10 км |
Мотоциклист |
70 км/ч |
3 ч |
? |
Девочка |
40 м/мин |
? |
360 м |
Проверочная работа «Скорость. Время. Расстояние»
Ф.И.__________________________________________
Составь задачи, используя данные таблицы, и реши их.
Скорость |
Время |
Расстояние |
|
Турист |
? |
2 ч |
10 км |
Мотоциклист |
70 км/ч |
3 ч |
? |
Девочка |
40 м/мин |
? |
360 м |
Проверочная работа «Скорость. Время. Расстояние» Ф.И.________________________
Прочитай задачи и реши их, заполнив таблицу.
№1. Велосипедист за 4 часа проехал 60 км. С какой скоростью он ехал?
№2. Скорость мухи 6 м/с. Через сколько секунд муха пролетит 24 м?
№3. Скорость пассажирского поезда 60 км/ч. Какое расстояние он пройдёт за 5 часов?
Скорость |
Время |
Расстояние |
|
Проверочная работа «Скорость. Время. Расстояние»
Ф.И._______________________
Прочитай задачи и реши их, заполнив таблицу.
№1. Велосипедист за 4 часа проехал 60 км. С какой скоростью он ехал?
№2. Скорость мухи 6 м/с. Через сколько секунд муха пролетит 24 м?
№3. Скорость пассажирского поезда 60 км/ч. Какое расстояние он пройдёт за 5 часов?
Скорость |
Время |
Расстояние |
|
Вариант 1
1. Туристы отправились из посёлка Знаменка в город Тамбов. Часть пути туристы
прошли за 2 часа со скоростью 6км/ч, а остальной путь у них занял 3 часа. С какой
скоростью туристы прошли вторую часть пути, если весь путь равен 27км?
2. Кенгуру бежал 4 часа со скоростью 45км/ч. За какое время преодолеет этот путь
кенгурёнок, если его скорость 20км/ч?
3. Машина проехала от Медногорска до Оренбурга 180км и ещё 44км со скоростью
56км/ч. За какое время она преодолела расстояние между этими городами?
4. Велосипедист отправился из села Жуково в город Калугу. Он проехал 36км за 2
часа. После отдыха он ехал с такой же скоростью ещё 3 часа. Какое расстояние он
проехал?
5. Шмель пролетел 9км со скоростью 3км/ч и 12км со скоростью 2км/ч. Сколько
часов летал шмель?
6. Мотоциклист проехал 360км от Углегорска до Южно – Сахалинска за 4часа. За
какое время проедет этот путь автомобилист, если скорость его машины на 30км/ч
меньше?
Вариант 2
1. Туристы отправились из города Дедовск в город Истру. Часть пути туристы
прошли за 3 часа со скоростью 5км/ч, а остальной путь у них занял 2часа. С
какой скоростью туристы прошли вторую часть пути, если весь путь равен 23км?
2. Кальмар проплыл 165км за 3часа. После отдыха он плыл с такой же скоростью
ещё 2 часа. Какое расстояние преодолел кальмар?
3. Всадник проскакал от Кизляра до Махачкалы 120км, а затем ещё 50км со
скорость 20км/ч. За какое время он преодолел расстояние между этими
городами?
4. Путь между городами Жуковский и Москва можно пройти за 8часов, если идти
со скоростью 4км/ч. За какое время проедет этот путь велосипедист, если будет
двигаться со скоростью 16км/ч?
5. Бабочка – капустница пролетела 12км со скоростью 6км/ч и 15км со скоростью
5км/ч. Сколько часов летала бабочка?
6. Лыжник прошёл 50км от Зеленогорска до Петербурга за 5часов. За какое время
пройдёт этот путь пешеход, скорость которого на 5км/ч меньше?
Свидетельство о регистрации
СМИ: ЭЛ № ФС 77-58841
от 28.07.2014
Зачем размещать разработки
у нас?
- Свидетельство бесплатно
- Нам доверяют
- Нужно использовать при аттестации
Свидетельство о публикации
в СМИ
Дождитесь публикации материала
и скачайте свидетельство
о публикации в СМИ бесплатно.
Диплом за инновационную
профессиональную
деятельность
Опубликует не менее 15
материалов в методической
библиотеке портала и скачайте
документ бесплатно.
26.01.2015
учитель начальных классов
Проверочная работа для 4 класса на закрепление темы:»Решение задач с величинами:скорость, время, расстояние.»
Оценить
1268
Содержимое разработки
Проверочная работа по теме: «Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние.» |
|
Фамилия, имя |
|
Задание |
Ответ |
Задание 1 Автомобиль проехал 180 км за 3 часа. С какой скоростью он ехал? |
|
Задание 2 Миша прошел на лыжах 80 м за 20 с, а Игорь 45 м за 15 с. Кто из них шёл быстрее? |
|
Задание 3 А) Найди скорость космического корабля, если он пролетел 56 км за 8 с. Б) Найди скорость улитки, если она проползла 35м за 7 ч. В) Найди скорость плота на реке, если он за 4 ч проплыл 16 км. |
|
Задание 4 Сравни: 5ч 6 мин 56мин 9мин 20 с 560 с 1сут.15 ч 115ч 734с 7мин 34 с 204 ч 2 сут 6 ч |
|
Задание 5 Придумай задачу, в которой надо найти скорость по известному расстоянию и времени, и реши ее. |
|
Задание 6. Соедини стрелками |
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/99063-proverochnaja-rabota-dlja-4-klassa
«Свидетельство участника экспертной комиссии»
Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!
Контрольная работа по темам: Скорость, время, пройденное расстояние; умножение на числа, оканчивающиеся
нулями.
Контрольные работы 4 класс. 3 четверть.
Вариант 1
1. Реши задачу
Какое расстояние проедет всадник за 3 ч, если скорость его движения 13 км/ч?
Решение:
- 1) 3 * 13 = 39
- Ответ: 39 км.
2. Выполни вычисления:
- 1) 534 * 600 = 2380 * 40 = 3405 * 300 =
- 2) 500 * (2357 — 2000) =
Решение:
- 1) 534 * 600 = 320400 2380 * 40 = 95200 3405 * 300 = 1021500
- 2) 500 * (2357 — 2000) = 178500
3. Реши задачу
Две черепахи начали двигаться одновременно на встречу друг другу, когда находились на расстоянии 66 м. Скорость одной черепахи 5 м/мин, а другой — 6 м/мин. Через сколько минут черепахи встретятся?
Решение:
- 1) 6 + 5 = 11
- 2) 66 : 11 = 6
- Ответ: Через 6 минут.
4. Реши задачу
Периметр квадрата равен 16 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
Решение:
- 1) 16 : 4 = 4(сторона квадрата и меньшая сторона прямоугольника)
- 2) 4 * 3 = 12(большая сторона прямоугольника)
- 3) (4 * 2) + (12 * 2) = 32(периметр прямоугольника)
- 4) 4 * 12 = 48 (площадь прямоугольника)
- Ответ: периметр 32, площадь 48
Вариант 2
1. Реши задачу
За 2 ч велосипедист проехал 28 км. С какой скоростью ехал велосипедист?
Решение:
- 1) 28 : 2 = 14
- Ответ: Велосипедист ехал со скоростью 12 км/ч.
2. Выполни вычисления:
- 1) 475 * 500 = 3160 * 30 = 2608 * 400 =
- 2) 15400 + 600 * 1358 =
Решение:
- 1) 475 * 500 = 237500 3160 * 30 = 94800 2608 * 400 = 1043200
- 2) 15400 + 600 * 1358 = 830200
3. Реши задачу
Слон и слоненок начали двигаться одновременно навстречу друг другу. Скорость слона 60 м/мин, скорость слоненка 20 м/мин. Слоны встретились через 10 мин. Какое расстояние было между ними сначала?
Решение:
- 1) 60 + 20 = 80
- 2) 80 * 10 = 800
- Ответ: 800 метров
4. Реши задачу
Периметр квадрата равен 24 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
Решение:
- 1) 24 : 4 = 6 (сторона квадрата и меньшая сторона прямоугольника)
- 2) 6 * 3 = 18 (большая сторона прямоугольника)
- 3) (6 * 2) + (18 * 2) = 48 (периметр прямоугольника)
- 4) 6 * 18 = 108 (площадь прямоугольника)
- Ответ: периметр — 48, площадь — 108
1. Реши задачу
Мотоциклист проехал 96 км со скоростью 48 км/ч. Сколько времени он затратил на этот путь?
Решение:
- 1) 96 : 48 = 2
- Ответ: 2 часа
2. Выполни вычисления:
- 1) 285 * 400 = 4180 * 50 = 4809 * 600 =
- 2) 26300 + 700 * 2536 =
Решение:
- 1) 285 * 400 = 114000 4180 * 50 = 209000 4809 * 600 = 2885400
- 2) 26300 + 700 * 2536 = 1801500
3. Реши задачу
Из двух поселков, расстояние между которыми 50 км, выехали одновременно навстречу друг другу два велосипедиста. Скорость одного велосипедиста 11 км/ч, а другого 14 км/ч. Через сколько часов велосипедисты встретятся?
Решение:
- 1) 11 + 14 = 25
- 2) 50 : 25 = 2
- Ответ: через 2 часа.
4. Реши задачу
Периметр квадрата 20 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
Решение:
- 1) 20 : 4 = 5 (сторона квадрата и меньшая сторона прямоугольника)
- 2) 5 * 3 = 15 (большая сторона прямоугольника)
- 3) (5 * 2) + (15 * 2) = 40 (периметр прямоугольника)
- 4) 5 * 15 = 75 (площадь прямоугольника)
- Ответ: периметр 40, площадь 75
Вариант 4
1. Реши задачу
Страус бежит со скоростью 500 м/мин. Какое расстояние он пробежит за 10 мин?
Решение:
- 1) 500 * 10 = 5000
- Ответ: 5000 метров.
2. Выполни вычисления:
- 1) 168 * 300 = 3830 * 60 = 2707 * 500 =
- 2) 35800 + 400 * 2843 =
Решение:
- 1) 168 * 300 = 50400 3830 * 60 = 229800 2707 * 500 = 1353500
- 2) 35800 + 400 * 2843 = 1173000
3. Реши задачу
Два всадника выехали одновременно навстречу друг другу из двух поселков, расстояние между которыми 54 км. Скорость одного всадника 13 км/ч. Всадники встретились через 2 ч. С какой скоростью ехал второй всадник?
Решение:
- 1) 13 * 2 = 26 (проехал первый всадник)
- 2) 54 — 26 = 28 (проехал второй всадник)
- 3) 28 : 2 = 14 (скорость второго всадника)
- Ответ: 14 км/ч.
4. Реши задачу
Периметр квадрата 12 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
Решение:
- 1) 12 : 4 = 3 (сторона квадрата и меньшая сторона прямоугольника)
- 2) 3 * 3 = 9 (большая сторона прямоугольника)
- 3) (3 * 2) + (9 * 2) = 24 (периметр прямоугольника)
- 4) 3 * 9 = 27 (площадь прямоугольника)
- Ответ: периметр 24, площадь 27
На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.
Простые задачи
- Простые задачи на движение
Составные задачи
- Задачи на встречное движение
- Задачи на движение в одном направлении
- Задачи на противоположное движение
- Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям
- Задачи на нахождение числа по доле и доли по числу
- Задачи на нахождение площади
- Задачи на сложение и вычитание многозначных чисел
- Задачи на умножение и деление многозначных чисел
- Задачи на приведение к единице и пропорциональное деление
- Задачи на определение цены, количества, стоимости
Контрольная работа по теме: «Скорость, время, расстояние»
В-1
1.Реши задачу.
Какое расстояние проедет всадник за 5 часов,
если скорость его движения 40 км/ч.?
2.Реши задачу.
За 4 часа велосипедист проехал 360 км.
С какой скоростью ехал велосипедист?
3. .Реши задачу.
Со скоростью 60 км/ч мотоциклист проехал 540 км.
Сколько времени был в пути мотоциклист?
4.Реши примеры письменно:
6 450 :6 6 036 :4
5.Реши уравнение:
х+120=60*5
6*Периметр квадрата 36 см. Из трёх таких квадратов сложили один прямоугольник. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.
В-2
1.Реши задачу.
Какое расстояние проедет всадник за 8 часов,
если скорость его движения 30 км/ч.?
2.Реши задачу.
За 6 часа велосипедист проехал 540 км.
С какой скоростью ехал велосипедист?
3. .Реши задачу.
Со скоростью 80 км/ч мотоциклист проехал 640 км.
Сколько времени был в пути мотоциклист?
4.Реши примеры письменно:
4 956 :7 15 828 :4
5.Реши уравнение:
х+260=200*3
6*Периметр квадрата 28 см. Из трёх таких квадратов сложили один прямоугольник. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике по теме «Скорость.Время.Расстояние.»4 класс. »
Сведения об авторе
Сафронова Елена Леонидовна
учитель начальных классов высшей категории
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 75»
Свердловская область, город Лесной
Тезисы
Настоящая проверочная работа по теме «Скорость, время, расстояние» составлена для учащихся 4 класса и подходит к любому учебно-методическому комплекту.
Цель работы: проверка знаний формул движения, умения применять их на практике.
Ученикам предлагаются задания различного уровня сложности: от обязательного минимума до заданий повышенного уровня сложности.
По результатам выполнения, учитель выявляет ошибки, намечает пути их устранения.
Проверочная работа по теме: Скорость, время, расстояние (4 класс)
Цель: проверка знаний формул движения, умения применять их на практике.
Структура тестовой работы:
Работа проводится в форме теста, состоящего из 8 заданий.
I часть – 5 заданий на выбор правильного ответа.
II часть – 2 задания, требующие записи решения.
III часть – 1 задание повышенной сложности, требующее составления задачи по рисунку, и её решения.
Время выполнения: 45 минут (урок)
Инструкция для ученика
В первых пяти заданиях (часть 1), надо найти правильный ответ и обозначить его. Внимательно читай каждый вопрос и все ответы к нему. ПОМНИ: правильный ответ только 1.
В 6 и 7 заданиях (часть 2) необходимо записать решение задачи.
В 8 задании (часть 3) запиши составленную тобой задачу, а затем реши её.
Выполняй тест спокойно, не волнуйся. У тебя все получится. Удачи!
Содержание работы
Часть 1
Какие единицы измерения используют для обозначения скорости?
а) км б) мин в) м/с г) дм
2. Какой прибор используют для измерения скорости?
а) б) в)
рулетка спидометр часы
3. Скорость черепахи 3 м/мин. Какое расстояние она пройдет за 3 ч?
а) 9 м б) 1 м в) 180 м г) 6 м
4. Рассмотри таблицу. Каких данных не хватает.
скорость |
время |
расстояние |
? |
3 ч |
15 км |
а) 45 км б) 5 км в) 5 км/ч г) 45 км/ч
5. Рассмотри рисунок. Найди время движения пешехода.
а) 10 ч б) 3 ч в) 75 ч в) 3 мин
Часть 2
6. Ребята с классом отправились в путешествие. Они приобрели такие билеты.
Рассмотри билет. Запиши данные.
Время отправления поезда __________________
Время прибытия поезда _____________________
Сколько времени поезд был в пути? ___________
7. Первые паровозы за 4 ч могли пройти 120 км, а современный французский экспресс за это же время проходит 2 212 км. На сколько километров в час скорость экспресса больше скорости первого паровоза?
первый паровоз французский экспресс
8. Рассмотри рисунок, составь по нему задачу, запиши её. Реши задачу.
8 км/ч 16 км/ч
t = 3 ч
?
Оценка проверочной работы.
Выставление отметки осуществляется таким образом:
— если школьник выполнил безошибочно задания части 1, то ставится оценка «три»,
— если безошибочно задания части 1 и 1 из заданий части 2, то «хорошо»,
— если безошибочно задания части 1 и части 2, то «отлично»,
— если выполнено задание части 3 без ошибок, то на усмотрение педагога можно выставить дополнительную отметку.
Список интернет-источников
https://yandex.ru/images/ — картинки