Проверочная работа по математике 4 класс 3 четверть школа россии фгос моро скорость время расстояние

Инфоурок


Математика

Другие методич. материалыПроверочная работа по математике на тему «Скорость. Время. Расстояние» 4 класс



Скачать материал



Скачать материал

  • Сейчас обучается 24 человека из 15 регионов

  • Сейчас обучается 912 человек из 82 регионов

  • Сейчас обучается 82 человека из 34 регионов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 175 235 материалов в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Материал подходит для УМК

  • «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

Другие материалы

  • 01.07.2019
  • 477
  • 1
  • 01.07.2019
  • 393
  • 1

«Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

  • 01.07.2019
  • 234
  • 1
  • 01.07.2019
  • 1017
  • 7
  • 01.07.2019
  • 414
  • 6
  • 01.07.2019
  • 240
  • 3
  • 01.07.2019
  • 445
  • 3

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Роль педагога в реализации концепции патриотического воспитания школьников в образовательном процессе в свете ФГОС»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня»

  • Курс повышения квалификации «Воспитание и социализация учащихся в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Сетевые и дистанционные (электронные) формы обучения в условиях реализации ФГОС по ТОП-50»

  • Курс повышения квалификации «Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО»

  • Курс повышения квалификации «Формирование мотивации учебной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья»

  • Курс профессиональной переподготовки «Тьюторское сопровождение обучающихся в системе инклюзивного образования»

  • Курс повышения квалификации «Содержательные аспекты профессионального и личностного развития педагогических работников в рамках реализации профессионального стандарта»

  • Курс повышения квалификации «Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий в соответствии с ФГОС НОО»

  • Курс повышения квалификации «Применение методов арт-терапии в работе со старшими дошкольниками и младшими школьниками»

  • Курс повышения квалификации «Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО»

  • Курс повышения квалификации «Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС»



  • Скачать материал


    • 01.07.2019


      15220
    • DOCX
      13.6 кбайт
    • 1792
      скачивания
    • Рейтинг:
      4 из 5
    • Оцените материал:





  • Настоящий материал опубликован пользователем Потапова Наталья Юрьевна. Инфоурок является
    информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
    методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
    сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
    сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал

  • Потапова Наталья Юрьевна

    • На сайте: 5 лет и 10 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 25723
    • Всего материалов:

      11

Проверочная работа №7 по теме «Скорость. Время. Расстояние».

1 вариант

  1. Реши задачу

Две черепахи начали двигаться одновременно на встречу друг другу, когда находились на расстоянии 66 м. Скорость одной черепахи 5 м/мин, а другой — 6 м/мин. Через сколько минут черепахи встретятся?

  1. Реши задачу

Какое расстояние проедет всадник за 3 ч, если скорость его движения 13 км/ч?

  1. Реши задачу

За 2 ч велосипедист проехал 28 км. С какой скоростью ехал велосипедист?

  1. Реши задачу

Слон и слоненок начали двигаться одновременно навстречу друг другу. Скорость слона 60 м/мин, скорость слоненка 20 м/мин. Слоны встретились через 10 мин. Какое расстояние было между ними сначала?

5.Реши задачу

Машина и автобус выехали с автостанции одновременно в противоположных направлениях. Скорость автобуса в два раза меньше скорости автомобиля. Через сколько часов расстояние между ними будет 450 км, если скорость автомобиля 60 км/час?

Проверочная работа №7 по теме «Скорость. Время. Расстояние».

2 вариант

1. Реши задачу

Мотоциклист проехал 96 км со скоростью 48 км/ч. Сколько времени он затратил на этот путь?

2.Реши задачу

Из двух поселков, расстояние между которыми 50 км, выехали одновременно навстречу друг другу два велосипедиста. Скорость одного велосипедиста 11 км/ч, а другого 14 км/ч. Через сколько часов велосипедисты встретятся?

3.Реши задачу

Страус бежит со скоростью 500 м/мин. Какое расстояние он пробежит за 10 мин?

4.Реши задачу

Два всадника выехали одновременно навстречу друг другу из двух поселков, расстояние между которыми 54 км. Скорость одного всадника 13 км/ч. Всадники встретились через 2 ч. С какой скоростью ехал второй всадник?

5.Реши задачу

Два поезда одновременно начали движение в противоположных на правлениях. Один двигался со скоростью на 30 км/час меньше, чем другой. На каком расстоянии друг от друга поезда будут через 4 часа, если скорость другого поезда 130 км/час?

Проверочная работа «Скорость. Время. Расстояние»

Ф.И.__________________________________________

Составь задачи, используя данные таблицы, и реши их.

Скорость

Время

Расстояние

Турист

?

2 ч

10 км

Мотоциклист

70 км/ч

3 ч

?

Девочка

40 м/мин

?

360 м

Проверочная работа «Скорость. Время. Расстояние»

Ф.И.__________________________________________

Составь задачи, используя данные таблицы, и реши их.

Скорость

Время

Расстояние

Турист

?

2 ч

10 км

Мотоциклист

70 км/ч

3 ч

?

Девочка

40 м/мин

?

360 м

Проверочная работа «Скорость. Время. Расстояние» Ф.И.________________________

Прочитай задачи и реши их, заполнив таблицу.

№1. Велосипедист за 4 часа проехал 60 км. С какой скоростью он ехал?

№2. Скорость мухи 6 м/с. Через сколько секунд муха пролетит 24 м?

№3. Скорость пассажирского поезда 60 км/ч. Какое расстояние он пройдёт за 5 часов?

Скорость

Время

Расстояние

Проверочная работа «Скорость. Время. Расстояние»

Ф.И._______________________

Прочитай задачи и реши их, заполнив таблицу.

№1. Велосипедист за 4 часа проехал 60 км. С какой скоростью он ехал?

№2. Скорость мухи 6 м/с. Через сколько секунд муха пролетит 24 м?

№3. Скорость пассажирского поезда 60 км/ч. Какое расстояние он пройдёт за 5 часов?

Скорость

Время

Расстояние

Математика

Проверочная работа по математике для 4 класса по теме: «Скорость, время, расстояние».

Материал подготовила:  Остапчук Юлия Юрьевна

→ скачать

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Скорость. Время. Расстояние».

1 вариант

1. Реши задачу

Две черепахи начали двигаться одновременно на встречу друг другу, когда находились на расстоянии 66 м. Скорость одной черепахи 5 м/мин, а другой — 6 м/мин. Через сколько минут черепахи встретятся?

2. Реши задачу

Какое расстояние проедет всадник за 3 ч, если скорость его движения 13 км/ч?

3. Реши задачу

За 2 ч велосипедист проехал 28 км. С какой скоростью ехал велосипедист?

4. Реши задачу

Слон и слоненок начали двигаться одновременно навстречу друг другу. Скорость слона 60 м/мин, скорость слоненка 20 м/мин. Слоны встретились через 10 мин. Какое расстояние было между ними сначала?

5. Реши задачу

Машина и автобус выехали с автостанции одновременно в противоположных направлениях. Скорость автобуса в два раза меньше скорости автомобиля. Через сколько часов расстояние между ними будет 450 км, если скорость автомобиля 60 км/час?

Проверочная работа по теме «Скорость. Время. Расстояние».

2 вариант

1. Реши задачу

Мотоциклист проехал 96 км со скоростью 48 км/ч. Сколько времени он затратил на этот путь?

2 .Реши задачу

Из двух поселков, расстояние между которыми 50 км, выехали одновременно навстречу друг другу два велосипедиста. Скорость одного велосипедиста 11 км/ч, а другого 14 км/ч. Через сколько часов велосипедисты встретятся?

3. Реши задачу

Страус бежит со скоростью 500 м/мин. Какое расстояние он пробежит за 10 мин?

4. Реши задачу

Два всадника выехали одновременно навстречу друг другу из двух поселков, расстояние между которыми 54 км. Скорость одного всадника 13 км/ч. Всадники встретились через 2 ч. С какой скоростью ехал второй всадник?

5. Реши задачу

Два поезда одновременно начали движение в противоположных на правлениях. Один двигался со скоростью на 30 км/час меньше, чем другой. На каком расстоянии друг от друга поезда будут через 4 часа, если скорость другого поезда 130 км/час?

Смотрите также:

ФИО______________________________________

Проверочная работа на тему «Скорость. Время. Расстояние»

4 класс

1. Что обозначают эти буквы?

S-_________________ Ư -__________________ t-________________

2. Допиши формулы: S=__________ Ư =__________ t =__________

3. Сопоставь. Соедини стрелками.

S км/ч, м/мин

Ư ч, мин, сек

t км, м, cм

4. Реши задачи. Запиши ответ.

1) Какое расстояние проедет автомобиль за 3 часа, если его скорость

равна 90 км/ч?

Решение:______________________________________________________

Ответ:________________________________________________________

2) Мотоциклист проехал 180 км со скоростью 60 км/ч. Сколько времени

был в пути мотоциклист?

Решение:______________________________________________________

Ответ:________________________________________________________

3) За 4 часа велосипедист проехал 360 км. С какой скоростью ехал

велосипедист?

Решение:______________________________________________________

Ответ:________________________________________________________

Сведения об авторе

Сафронова Елена Леонидовна

учитель начальных классов высшей категории

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 75»

Свердловская область, город Лесной

Тезисы

Настоящая проверочная работа по теме «Скорость, время, расстояние» составлена для учащихся 4 класса и подходит к любому учебно-методическому комплекту.

Цель работы: проверка знаний формул движения, умения применять их на практике.

Ученикам предлагаются задания различного уровня сложности: от обязательного минимума до заданий повышенного уровня сложности.

По результатам выполнения, учитель выявляет ошибки, намечает пути их устранения.

Проверочная работа по теме: Скорость, время, расстояние (4 класс)

Цель: проверка знаний формул движения, умения применять их на практике.

Структура тестовой работы:

Работа проводится в форме теста, состоящего из 8 заданий.

I часть – 5 заданий на выбор правильного ответа.

II часть – 2 задания, требующие записи решения.

III часть – 1 задание повышенной сложности, требующее составления задачи по рисунку, и её решения.

Время выполнения: 45 минут (урок)

Инструкция для ученика

В первых пяти заданиях (часть 1), надо найти правильный ответ и обозначить его. Внимательно читай каждый вопрос и все ответы к нему. ПОМНИ: правильный ответ только 1.

В 6 и 7 заданиях (часть 2) необходимо записать решение задачи.

В 8 задании (часть 3) запиши составленную тобой задачу, а затем реши её.

Выполняй тест спокойно, не волнуйся. У тебя все получится. Удачи!

Содержание работы

Часть 1

Какие единицы измерения используют для обозначения скорости?

а) км б) мин в) м/с г) дм

2. Какой прибор используют для измерения скорости?

а) б) в)

рулетка спидометр часы

3. Скорость черепахи 3 м/мин. Какое расстояние она пройдет за 3 ч?

а) 9 м б) 1 м в) 180 м г) 6 м

4. Рассмотри таблицу. Каких данных не хватает.

скорость

время

расстояние

?

3 ч

15 км

а) 45 км б) 5 км в) 5 км/ч г) 45 км/ч

5. Рассмотри рисунок. Найди время движения пешехода.

а) 10 ч б) 3 ч в) 75 ч в) 3 мин

Часть 2

6. Ребята с классом отправились в путешествие. Они приобрели такие билеты.

Рассмотри билет. Запиши данные.

 

Время отправления поезда __________________

Время прибытия поезда _____________________

Сколько времени поезд был в пути? ___________

7. Первые паровозы за 4 ч могли пройти 120 км, а современный французский экспресс за это же время проходит 2 212 км. На сколько километров в час скорость экспресса больше скорости первого паровоза?

первый паровоз французский экспресс

8. Рассмотри рисунок, составь по нему задачу, запиши её. Реши задачу.

8 км/ч 16 км/ч

t = 3 ч

?

Оценка проверочной работы.

Выставление отметки осуществляется таким образом:

— если школьник выполнил безошибочно задания части 1, то ставится оценка «три»,

— если безошибочно задания части 1 и 1 из заданий части 2, то «хорошо»,

— если безошибочно задания части 1 и части 2, то «отлично»,

— если выполнено задание части 3 без ошибок, то на усмотрение педагога можно выставить дополнительную отметку.

Список интернет-источников

https://yandex.ru/images/ — картинки



Контрольная работа по темам: Скорость, время, пройденное расстояние; умножение на числа, оканчивающиеся
нулями.

Контрольные работы 4 класс. 3 четверть.



Вариант 1

1. Реши задачу

Какое расстояние проедет всадник за 3 ч, если скорость его движения 13 км/ч?

    Решение:

  • 1) 3 * 13 = 39
  • Ответ: 39 км.

2. Выполни вычисления:

  • 1) 534 * 600 =     2380 * 40 =     3405 * 300 =
  • 2) 500 * (2357 — 2000) =
    Решение:

  • 1) 534 * 600 = 320400     2380 * 40 = 95200     3405 * 300 = 1021500
  • 2) 500 * (2357 — 2000) = 178500

3. Реши задачу

Две черепахи начали двигаться одновременно на встречу друг другу, когда находились на расстоянии 66 м. Скорость одной черепахи 5 м/мин, а другой — 6 м/мин. Через сколько минут черепахи встретятся?

    Решение:

  • 1) 6 + 5 = 11
  • 2) 66 : 11 = 6
  • Ответ: Через 6 минут.



4. Реши задачу

Периметр квадрата равен 16 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

    Решение:

  • 1) 16 : 4 = 4(сторона квадрата и меньшая сторона прямоугольника)
  • 2) 4 * 3 = 12(большая сторона прямоугольника)
  • 3) (4 * 2) + (12 * 2) = 32(периметр прямоугольника)
  • 4) 4 * 12 = 48 (площадь прямоугольника)
  • Ответ: периметр 32, площадь 48

Вариант 2

1. Реши задачу

За 2 ч велосипедист проехал 28 км. С какой скоростью ехал велосипедист?

    Решение:

  • 1) 28 : 2 = 14
  • Ответ: Велосипедист ехал со скоростью 12 км/ч.

2. Выполни вычисления:

  • 1) 475 * 500 =    3160 * 30 =    2608 * 400 =
  • 2) 15400 + 600 * 1358 =
    Решение:

  • 1) 475 * 500 = 237500    3160 * 30 = 94800    2608 * 400 = 1043200
  • 2) 15400 + 600 * 1358 = 830200

3. Реши задачу

Слон и слоненок начали двигаться одновременно навстречу друг другу. Скорость слона 60 м/мин, скорость слоненка 20 м/мин. Слоны встретились через 10 мин. Какое расстояние было между ними сначала?

    Решение:

  • 1) 60 + 20 = 80
  • 2) 80 * 10 = 800
  • Ответ: 800 метров

4. Реши задачу

Периметр квадрата равен 24 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

    Решение:

  • 1) 24 : 4 = 6 (сторона квадрата и меньшая сторона прямоугольника)
  • 2) 6 * 3 = 18 (большая сторона прямоугольника)
  • 3) (6 * 2) + (18 * 2) = 48 (периметр прямоугольника)
  • 4) 6 * 18 = 108 (площадь прямоугольника)
  • Ответ: периметр — 48, площадь — 108



1. Реши задачу

Мотоциклист проехал 96 км со скоростью 48 км/ч. Сколько времени он затратил на этот путь?

    Решение:

  • 1) 96 : 48 = 2
  • Ответ: 2 часа

2. Выполни вычисления:

  • 1) 285 * 400 =    4180 * 50 =    4809 * 600 =
  • 2) 26300 + 700 * 2536 =
    Решение:

  • 1) 285 * 400 = 114000    4180 * 50 = 209000    4809 * 600 = 2885400
  • 2) 26300 + 700 * 2536 = 1801500

3. Реши задачу

Из двух поселков, расстояние между которыми 50 км, выехали одновременно навстречу друг другу два велосипедиста. Скорость одного велосипедиста 11 км/ч, а другого 14 км/ч. Через сколько часов велосипедисты встретятся?

    Решение:

  • 1) 11 + 14 = 25
  • 2) 50 : 25 = 2
  • Ответ: через 2 часа.

4. Реши задачу

Периметр квадрата 20 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

    Решение:

  • 1) 20 : 4 = 5 (сторона квадрата и меньшая сторона прямоугольника)
  • 2) 5 * 3 = 15 (большая сторона прямоугольника)
  • 3) (5 * 2) + (15 * 2) = 40 (периметр прямоугольника)
  • 4) 5 * 15 = 75 (площадь прямоугольника)
  • Ответ: периметр 40, площадь 75

Вариант 4

1. Реши задачу

Страус бежит со скоростью 500 м/мин. Какое расстояние он пробежит за 10 мин?

    Решение:

  • 1) 500 * 10 = 5000
  • Ответ: 5000 метров.

2. Выполни вычисления:

  • 1) 168 * 300 =    3830 * 60 =    2707 * 500 =
  • 2) 35800 + 400 * 2843 =
    Решение:

  • 1) 168 * 300 = 50400    3830 * 60 = 229800    2707 * 500 = 1353500
  • 2) 35800 + 400 * 2843 = 1173000

3. Реши задачу

Два всадника выехали одновременно навстречу друг другу из двух поселков, расстояние между которыми 54 км. Скорость одного всадника 13 км/ч. Всадники встретились через 2 ч. С какой скоростью ехал второй всадник?

    Решение:

  • 1) 13 * 2 = 26 (проехал первый всадник)
  • 2) 54 — 26 = 28 (проехал второй всадник)
  • 3) 28 : 2 = 14 (скорость второго всадника)
  • Ответ: 14 км/ч.

4. Реши задачу

Периметр квадрата 12 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

    Решение:

  • 1) 12 : 4 = 3 (сторона квадрата и меньшая сторона прямоугольника)
  • 2) 3 * 3 = 9 (большая сторона прямоугольника)
  • 3) (3 * 2) + (9 * 2) = 24 (периметр прямоугольника)
  • 4) 3 * 9 = 27 (площадь прямоугольника)
  • Ответ: периметр 24, площадь 27




На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.



Простые задачи

  • Простые задачи на движение

Составные задачи

  • Задачи на встречное движение
  • Задачи на движение в одном направлении
  • Задачи на противоположное движение
  • Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям
  • Задачи на нахождение числа по доле и доли по числу
  • Задачи на нахождение площади
  • Задачи на сложение и вычитание многозначных чисел
  • Задачи на умножение и деление многозначных чисел
  • Задачи на приведение к единице и пропорциональное деление
  • Задачи на определение цены, количества, стоимости



Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Проверочная работа по окружающему миру 4 класс плешаков новицкая 2 часть путешествие по реке времени
  • Продолжительность работы в ночное время для работников принятых специально для работы в ночное время
  • Продолжительность сверхурочной работы не должна превышать для каждого работника часов в течение года
  • Публичное акционерное общество федеральная сетевая компания единой энергетической системы 4716016979
  • Работа за пределами нормальной продолжительности рабочего времени по инициативе работника называется