Проверочная работа по математике «Скорость время расстояние» 4 класс с ответами. Контрольная работа по математике за 4 класс. КИМы по математике 4 класс УМК Школа России.
1. Товарный поезд прошел 120 км за 4 ч. С какой скоростью двигался поезд?
км/ч
2. Папа сказал что он идёт со скоростью 6км/ч, на машине едет в 10 раз быстрее, а на велосипеде в 3 раза медленнее, чем на машине. С какой скоростью папа едет на велосипеде?
км/ч
3. черепаха двигалась скоростью 5 м/мин. Какое расстояние прошла она за 6 мин?
м
4. Мотоциклист ехал 3 ч со скоростью 60 км/ч и 4 ч со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние он проехал за всё это время?
км
5. Автобус прошел 90км со скоростью 30км/ч. Сколько времени он был в пути?
ч
6. Теплоход проходит за 4 часа такое же расстояние, как и моторная лодка за 9 часов. Узнай скорость моторной лодки, если известно, что скорость теплохода 18 км/ч.
км/ч
7. Грузовая машина вышла из поселка в 7 часов и прибыла в город в 13ч. того же дня. За это время она прошла 270 км. С какой скоростью шла машина?
км/ч
РЕШЕНИЯ
4 класс.
Проверочная работа по теме: « Скорость, время, расстояние»».
I вариант.
- Реши задачу: Расстояние между двумя городами машина проехала за 4часа, двигаясь со скоростью 60 км/ч. Обратно это же расстояние она проехала за 5 часов. Найди скорость движения машины на обратном пути.
- Реши задачу: Длина прямоугольника 20 м, а ширина в 4 раза меньше. Найди площадь и периметр прямоугольника.
- Вырази: 2м2 = …дм270 000см2 = …м2
800 см2= …дм2 1 м = … мм
- Найди значение выражения:
(72102 : 6 + 61074 : 9) · 7
5.Реши уравнения:
81 712 – х = 12948 х · 7 = 3164
_________________________________________________________________
4 класс.
Проверочная работа по теме: « Скорость, время, расстояние»».
II вариант.
- Реши задачу: Расстояние между двумя городами поезд проехал за
4 часа, двигаясь со скоростью 90 км/ч. Обратно это же расстояние он проехал за 3 часа. Найди скорость движения поезда на обратном пути.
- Реши задачу: Ширина прямоугольника 6 м, а длина в 5 раз больше. Найди площадь и периметр прямоугольника.
- Вырази: 3м2 = …дм280 000см2 = …м2
900 см2= …дм2 1 дм = … мм
- Найди значение выражения:
(491645 : 5 – 81208 : · 7
5.Реши уравнения:
х – 64 203 = 14 7326 · х = 3 762
- Математика
Проверочная работа по математике для 4 класса по теме: «Скорость, время, расстояние».
Материал подготовила: Остапчук Юлия Юрьевна
→ скачать
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме «Скорость. Время. Расстояние».
1 вариант
1. Реши задачу
Две черепахи начали двигаться одновременно на встречу друг другу, когда находились на расстоянии 66 м. Скорость одной черепахи 5 м/мин, а другой — 6 м/мин. Через сколько минут черепахи встретятся?
2. Реши задачу
Какое расстояние проедет всадник за 3 ч, если скорость его движения 13 км/ч?
3. Реши задачу
За 2 ч велосипедист проехал 28 км. С какой скоростью ехал велосипедист?
4. Реши задачу
Слон и слоненок начали двигаться одновременно навстречу друг другу. Скорость слона 60 м/мин, скорость слоненка 20 м/мин. Слоны встретились через 10 мин. Какое расстояние было между ними сначала?
5. Реши задачу
Машина и автобус выехали с автостанции одновременно в противоположных направлениях. Скорость автобуса в два раза меньше скорости автомобиля. Через сколько часов расстояние между ними будет 450 км, если скорость автомобиля 60 км/час?
Проверочная работа по теме «Скорость. Время. Расстояние».
2 вариант
1. Реши задачу
Мотоциклист проехал 96 км со скоростью 48 км/ч. Сколько времени он затратил на этот путь?
2 .Реши задачу
Из двух поселков, расстояние между которыми 50 км, выехали одновременно навстречу друг другу два велосипедиста. Скорость одного велосипедиста 11 км/ч, а другого 14 км/ч. Через сколько часов велосипедисты встретятся?
3. Реши задачу
Страус бежит со скоростью 500 м/мин. Какое расстояние он пробежит за 10 мин?
4. Реши задачу
Два всадника выехали одновременно навстречу друг другу из двух поселков, расстояние между которыми 54 км. Скорость одного всадника 13 км/ч. Всадники встретились через 2 ч. С какой скоростью ехал второй всадник?
5. Реши задачу
Два поезда одновременно начали движение в противоположных на правлениях. Один двигался со скоростью на 30 км/час меньше, чем другой. На каком расстоянии друг от друга поезда будут через 4 часа, если скорость другого поезда 130 км/час?
Смотрите также:
ФИО______________________________________
Проверочная работа на тему «Скорость. Время. Расстояние»
4 класс
1. Что обозначают эти буквы?
S-_________________ Ư -__________________ t-________________
2. Допиши формулы: S=__________ Ư =__________ t =__________
3. Сопоставь. Соедини стрелками.
S км/ч, м/мин
Ư ч, мин, сек
t км, м, cм
4. Реши задачи. Запиши ответ.
1) Какое расстояние проедет автомобиль за 3 часа, если его скорость
равна 90 км/ч?
Решение:______________________________________________________
Ответ:________________________________________________________
2) Мотоциклист проехал 180 км со скоростью 60 км/ч. Сколько времени
был в пути мотоциклист?
Решение:______________________________________________________
Ответ:________________________________________________________
3) За 4 часа велосипедист проехал 360 км. С какой скоростью ехал
велосипедист?
Решение:______________________________________________________
Ответ:________________________________________________________
Сведения об авторе
Сафронова Елена Леонидовна
учитель начальных классов высшей категории
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 75»
Свердловская область, город Лесной
Тезисы
Настоящая проверочная работа по теме «Скорость, время, расстояние» составлена для учащихся 4 класса и подходит к любому учебно-методическому комплекту.
Цель работы: проверка знаний формул движения, умения применять их на практике.
Ученикам предлагаются задания различного уровня сложности: от обязательного минимума до заданий повышенного уровня сложности.
По результатам выполнения, учитель выявляет ошибки, намечает пути их устранения.
Проверочная работа по теме: Скорость, время, расстояние (4 класс)
Цель: проверка знаний формул движения, умения применять их на практике.
Структура тестовой работы:
Работа проводится в форме теста, состоящего из 8 заданий.
I часть – 5 заданий на выбор правильного ответа.
II часть – 2 задания, требующие записи решения.
III часть – 1 задание повышенной сложности, требующее составления задачи по рисунку, и её решения.
Время выполнения: 45 минут (урок)
Инструкция для ученика
В первых пяти заданиях (часть 1), надо найти правильный ответ и обозначить его. Внимательно читай каждый вопрос и все ответы к нему. ПОМНИ: правильный ответ только 1.
В 6 и 7 заданиях (часть 2) необходимо записать решение задачи.
В 8 задании (часть 3) запиши составленную тобой задачу, а затем реши её.
Выполняй тест спокойно, не волнуйся. У тебя все получится. Удачи!
Содержание работы
Часть 1
Какие единицы измерения используют для обозначения скорости?
а) км б) мин в) м/с г) дм
2. Какой прибор используют для измерения скорости?
а) б) в)
рулетка спидометр часы
3. Скорость черепахи 3 м/мин. Какое расстояние она пройдет за 3 ч?
а) 9 м б) 1 м в) 180 м г) 6 м
4. Рассмотри таблицу. Каких данных не хватает.
скорость |
время |
расстояние |
? |
3 ч |
15 км |
а) 45 км б) 5 км в) 5 км/ч г) 45 км/ч
5. Рассмотри рисунок. Найди время движения пешехода.
а) 10 ч б) 3 ч в) 75 ч в) 3 мин
Часть 2
6. Ребята с классом отправились в путешествие. Они приобрели такие билеты.
Рассмотри билет. Запиши данные.
Время отправления поезда __________________
Время прибытия поезда _____________________
Сколько времени поезд был в пути? ___________
7. Первые паровозы за 4 ч могли пройти 120 км, а современный французский экспресс за это же время проходит 2 212 км. На сколько километров в час скорость экспресса больше скорости первого паровоза?
первый паровоз французский экспресс
8. Рассмотри рисунок, составь по нему задачу, запиши её. Реши задачу.
8 км/ч 16 км/ч
t = 3 ч
?
Оценка проверочной работы.
Выставление отметки осуществляется таким образом:
— если школьник выполнил безошибочно задания части 1, то ставится оценка «три»,
— если безошибочно задания части 1 и 1 из заданий части 2, то «хорошо»,
— если безошибочно задания части 1 и части 2, то «отлично»,
— если выполнено задание части 3 без ошибок, то на усмотрение педагога можно выставить дополнительную отметку.
Список интернет-источников
https://yandex.ru/images/ — картинки
Проверочная работа на тему «Скорость. Время. Расстояние» 4 класс
Ф.И.______________________________________ 1 вариант
-
Что обозначают эти буквы?
S- __________________
Ư — __________________
t — __________________
-
Допиши формулы:
S= __________
Ư = __________
t = __________
-
Сопоставь. Соедини стрелками.
S км/ч, м/мин
Ư ч, мин, сек
t км, м, cм
-
Реши задачи. Запиши ответ.
-
Какое расстояние проедет автомобиль за 3 часа, если
его скорость равна 90 км/ч?
Решение:______________________________
Ответ:_____________________________
-
Мотоциклист проехал 180 км со скоростью 60 км/ч. Сколько времени был в пути мотоциклист?
Решение:_______________________
Ответ:________________________
-
За 4 часа велосипедист проехал 360 км. С какой скоростью ехал велосипедист?
Решение:_________________________
Ответ:___________________________
Проверочная работа на тему «Скорость. Время. Расстояние» 4 класс
Ф.И.______________________________________ 2 вариант
1.Что обозначают эти буквы?
Ư — __________________
t — __________________
S — __________________
2.Допиши формулы:
Ư = __________
t = __________
S = __________
3.Сопоставь. Соедини стрелками.
Ư км/ч, м/мин
t ч, мин, сек
S км, м, cм
4.Реши задачи. Запиши ответ.
1) Какое расстояние проедет автомобиль за 4 часа, если
его скорость равна 70 км/ч?
Решение:______________________________
Ответ:_____________________________
2) Мотоциклист проехал 320 км со скоростью 40 км/ч. Сколько времени был в пути мотоциклист?
Решение:_______________________
Ответ:________________________
-
За 3 часа велосипедист проехал 180 км. С какой скоростью ехал велосипедист?
Решение:_________________________
Ответ:___________________________
Авторы:
Год:2022
Тип:проверочные работы
Проверочная работа. Вариант 1
[boxed{mathbf{Вариант 1.}}]
[boxed{mathbf{1.}}]
[s = v cdot t]
[4 cdot 5 = 20 (км) — прошел ]
[турист за 4 ч.]
[Ответ:20 км.]
[boxed{mathbf{2.}}]
[v = s :t]
[240 :80 = 24 :8 = 3 left( frac{м}{с} right) — ]
[скорость пчелы.]
[Ответ:3frac{м}{с}text{. }]
[boxed{mathbf{3.}}]
[t = s :v]
[48 :12 = 4 (ч) — велосипедист ]
[проедет 48 км.]
[Ответ:за 4 часа.]
[boxed{mathbf{4.}}]
[1. Чтобы найти пройденное ]
[расстояние, надо скорость ]
[умножить на время.]
[2. Чтобы найти время движения, ]
[надо пройденное расстояние ]
[разделить на скорость ]
[движения.]
[3. Если всадник двигался с ]
[ одинаковой скоростью и за 2 ч ]
[проехал 30 км, то скорость его ]
[движения равна 15 frac{км}{ч}text{. }]
Скачать решение