Проверка реквизитов платежа успешно пройдена на стороне киви что это значит

Главная » База знаний » «Платеж проверяется службой безопасности, это занимает до 48 часов» в Qiwi: что это и как долго ждать?

23.11.2020

2,397 Просмотры

Платежная система Qiwi ранее входила в число тех, что максимально быстро переводят денежные средства. Однако, с течением времени условия стали меняться. 25 декабря 2019 года компания ввела новый алгоритм, направленный на проведение анализа с последующим выявлением и пресечением подозрительных транзакций. Платежи более 500 рублей проходят мониторинг системы безопасности. Сегодня пользователь может столкнуться с сообщением «Платеж проверяется. Это может занять до 48 часов».

Что это значит?

На самом деле беспокоится не о чем. Система не присвоит себе чужие деньги. В любом случае, по результату проведения проверки деньги или вернутся на кошелек отправителя или все же дойдут до получателя. Директор компании Qiwi дал официальный комментарий ситуации и сообщил, что их сервис уважительно относится к интересам каждого пользователя, но нетерпим к мошенничеству.

Анализ транзакция происходит в автоматическом режиме при помощи специальных механизмов. Система способна самостоятельно определять мошеннические операции и блокировать их. В ряде случаев может возникнуть необходимость в ручной проверке операции специалистами. Согласно утверждениям компании законопослушные клиенты почти никогда не подвергаются поверке.


Обычно операции в системе проходят очень быстро, но иногда суммы могут быть заблокированы на период до 48 часов.

В чем причина?

  1. Деньги поступают с неидентифицированного кошелька.
  2. Любой платеж суммой более 500 рублей проходит проверку в службе безопасности.
  3. Подозрение пользователя в мошенничестве.
  4. Ошибка введения реквизитов.


Специалисты технической поддержки утверждают, что согласно действующему законодательству Российской Федерации они имеют право производить проверку на протяжении трех дней. При этом сотрудники ссылаются на Федеральный закон о национальной платёжной системе.

После того, как проводится транзакция, ей присваивается определенный статус. Посмотреть его можно в истории.

Какие статусы платежей бывают?

  1. «Успешно» или «Исполнено». Эта надпись свидетельствует о том, что все реквизиты были указаны правильно и транзакция была обработана, деньги переведены получателю.
  2. «Обрабатывается» или «В проведении» означает, что на текущий момент производится обработка платежа и в скором времени он должен поступить на счет. Если такой статус отображается более 24 часов, то следует обратиться в техническую поддержку за уточнением информации.

Загрузка…

Статус платежа «В обработке» означает, что  денежные средства все еще не поступили туда, куда вы их изначально направили. Если статус платежа не меняется в течение продолжительного времени можно лишь написать в тех поддержку, где помогут решить данную проблему.

Если вас интересует как отменить платеж Киви в обработке, то сделать самостоятельно это нельзя!

Никто не застрахован от ситуаций, когда пользователь Киви кошелька допускает ошибку при выводе или переводе средств, оплаты товаров или переводов. Отсюда возникает вопросы, что делать в таком случае?

Как отменить платеж в QIWI Кошельке

Как отменить платеж в QIWI Кошельке

Если вы ошиблись номером Киви кошелька, а на руках имеется чек, то нужно найти в нем номер владельца счета и позвонить ему, объяснив, в чем проблема. Второй способ – это обращение в тех поддержку.

Алгоритм при обращении в тех поддержку:

  • Выбрать один из вариантов при обращении на https://qiwi.com/support/, вне зависимости от того, на руках у вас чек или нет;
  • В том случае, если чек на руках, ввести запрашиваемые данные. Также система потребует загрузить скан чека. 

Отмена перевода на QIWI кошелек мошенников

Если вы заметили, что по неизвестным причинам средства с кошелька начинают пропадать или же вы стали жертвой угроз со стороны мошенников, то нужно выполнить следующие действия:

  • Написать заявление в правоохранительные органы;
  • Сохранить уведомление из правоохранительных органов и обратиться в службу безопасности киви.

Отмена платежа по причине сбоя в системе киви

Что делать в случае, если тот или иной пользователь во время сбоя QIWI совершил перевод?

Алгоритм:
•    Для начала нужно убедиться, действительно ли произошла ошибка, а также узнать статус платежа на официальном сайте.
•    В мобильном приложении QIWI это можно узнать в истории переводов или при обращении в тех поддержку.
•    Если данная операция не обнаружена, то нужно подождать. Иногда для принятия платежа требуется время. Более того, при возникновении ошибки срок обработки платежа может продлеваться до 3 дней.

Как вернуть средства при оплате через терминал

Алгоритм:

  • На экране терминала кликнуть на знак вопроса;
  • Кликнуть на «Напечатать копию чека»;
  • Ввести данные для поиска платежа в памяти терминала;
  • Распечатать чек.

Что означает платеж в обработке 48 часов или сообщение «в ожидании в 48 часов»

Данное сообщение означает, что платеж находится в обработке и на проверке СБ QIWI. Максимум, к чему это может привести, это к отмене платежа. Либо средства все-таки поступят на счет, который вы указывали при переводе. Так что, не нужно паниковать, если увидели текст в QIWI Кошельке «платеж в обработке» или «запрос обрабатывается».

Перед каждой отправкой денег нужно внимательно проверять реквизиты. Также нужно сохранять все чеки, особенно если перевод совершался с терминала QIWI. При возникновении проблемы не паниковать, а своевременно обратиться в тех поддержку QIWI для решения вопроса.

Ситуация, когда платеж в системе Киви, проходит неправильно, не исключена. Надо знать алгоритм действий на этот случай

Если нравится — подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости

Высшее образование по специальности «Журналистика» в Университете Лобачевского. Более 4 лет работал с физическими лицами в банках НБД Банк и Волга-Кредит. Имеет опыт работы в газете и телевидении Нижнего Новгорода. Является аналитиком банковских продуктов и услуг. Профессиональный журналист и копирайтер в финансовой среде nikitin@brobank.ru
Открыть профиль

Что может пойти не так

По закону подлости деньги «застревают» именно тогда, когда они срочно нужны. Прежде чем бить тревогу, нужно убедиться, что ошибка действительно была. Система QIWI работает с разными организациями, и оплата различных услуг может отличаться. Максимальный срок зачисления денег – до суток. Система предупреждает об этом при любом способе оплаты. Если прошло меньше времени – возможно, все в порядке.

  1. Что может пойти не так

  2. Как найти деньги

  3. Платеж через терминал: если сохранился чек

  4. Платеж через терминал без чека

  5. Для владельцев QIWI-кошелька

  6. Что делать, если деньги «застряли»

  7. Если указана неверная информация

Если данные получателя были набраны с ошибкой, то платеж уйдет другому адресату. Правильность введенной информации – первое, в чем нужно убедиться перед тем, как проверить платеж Киви. Это частая жалоба при пополнении баланса телефонов. Полностью исключена при выборе из предложенных вариантов в терминале – система автоматически заполняет все поля.

Самая неприятная ситуация – технический сбой. Он может случиться как в системе Киви, так и у партнеров. В любом из этих случаев деньги «застревают» — списываются со счета отправителя, но не попадают на счет получателя. Обычно после устранения сбоя нужная сумма приходит на счет получателя, но возможен и другой исход событий – деньги вернутся отправителю, как будто перевода не было, или «потеряются» — не окажутся ни там, ни там.

Как правило, после исправления неполадки средства приходят по назначению

Как найти деньги

Проверка Киви платежа поможет точно выяснить, где деньги. Ее данные можно использовать как доказательство при разговоре с получателем денег и техподдержкой платежной системы. Проверить можно разными путями:

  • через официальный сайт;
  • обратившись в техническую поддержку по телефону 8-800-707-77-59;
  • в личном кабинете.

Последний способ доступен только обладателям Киви-кошельков.

Платеж через терминал: если сохранился чек

Платежи через терминалы Киви доступны всем вне зависимости от наличия кошелька. Регистрироваться в системе не нужно. Автомат всегда выдает чек об оплате, и его желательно сохранять на случай сбоев в работе системы. В нем указаны данные получателя, сумма, дата оплаты, адрес официального сайта и номер техподдержки.

Официальная страница Киви – info.qiwi.com, она доступна для незарегистрированных пользователей. Для проверки платежа на сайте QIWI нужно ввести в форму данные из чека:

  • Номер терминала;
  • Номер счета получателя;
  • Код операции;
  • Дата операции.

После этого система автоматически укажет, в каком состоянии находится платеж. Интерфейс сайта показывает изображение чека и подсвечивает ту информацию, которую нужно занести в определенное поле.

Лучше сохранять данные платежа. Они помогут разобраться, куда делись средства

Если интернета нет, проверить платеж Киви по чеку можно по телефону. До того, как это сделать, нужно убедиться, что номер получателя введен верно. Номер телефона техподдержки написан внизу чека. Нужно позвонить по нему и продиктовать оператору реквизиты. Этот способ несколько медленнее, чем проверка на сайте.

Платеж через терминал без чека

Каждый терминал выдает чек, а если лента закончилась – перестает работать. Но не все клиенты хранят платежный документ, поскольку не считают это важным. Такая небрежность может обернуться тем, что потерянный платеж будет сложно найти. Но даже в этой ситуации можно найти решение.

На официальном сайте Киви платеж через терминал можно проверить без чека и кода. Для этого ниже формы расположена специальная ссылка – она ведет на сайт техподдержки. При переходе по ней появляется форма для заполнения, важные поля отмечены красными звездочками. Форму нужно заполнить и отослать, специалист рассмотрит ее и ответит. Срок проверки может затянуться – до нескольких часов. За это время проблема может решиться самостоятельно.

Рассмотрение вопроса может занять от нескольких минут до нескольких часов

Для владельцев QIWI-кошелька

Для обладателей собственного кошелька Киви проверка платежа облегчена. Нужно зайти в личный кабинет и выбрать вкладку «история». В ней отображаются все поступления и расходы денежных средств с датами и статусом платежа. Чтобы просмотреть подробную информацию, нужно выбрать интересующий платеж и щелкнуть по нему.

Таким способом можно проверить платеж с карты Visa Qiwi Wallet или электронного кошелька. Платеж с терминала в личном кабинете не проверяется, поскольку там не требуется регистрация. Если деньги отправлены с одного Киви-кошелька на другой, то проверить их статус могут оба участника операции.

Что делать, если деньги «застряли»

Если статус платежа Киви остается неясен, то есть информация от техподдержки не совпадает с реальным положением дел, причиной обычно является технический сбой. Система Киви надежна, и нарушения работы в ней случаются редко. Устраняются они в течение 1-2 суток. Информация об этом появляется в личных кабинетах и на официальном сайте. Но если сбой произошел у партнеров, система Киви не может повлиять на скорость устранения неполадок. Дать точную информацию она тоже не может.

Если после проверки статуса платежа Киви выясняется, что деньги так и не пришли получателю, несмотря на все манипуляции, нужно снова обратиться техподдержку. В разговоре требуется подробно изложить суть претензии – деньги были сняты с одного счета, но не пришли на другой, все данные введены верно. Специалисты выяснят причину, и деньги будут зачислены на нужный счет.

Вариант на крайний случай, если через техподдержку ничего не удалось добиться – еще раз проверить платеж Киви, и, если ничего не изменилось, составить письменную претензию и начать разбирательство в суде. Такой метод имеет смысл, если речь идет о крупных суммах и платежах, которые должны происходить вовремя (оплата коммунальных услуг, кредитов и так далее).

Обращаются в суд в исключительных случаях. Обычно в системе Киви до этого не доходит

Если указана неверная информация

Наиболее распространенная ситуация при пополнении баланса телефона через терминал – неправильный ввод данных о назначении платежа самим пользователем. Если номер набран неправильно, то деньги уйдут на него. Именно поэтому первое, что посоветует техподдержка перед тем, как проверить дошел ли платеж Киви – проверить правильность информации.

Если по ошибке пополнение ушло другому номеру, владелец может позвонить получателю и попросить вернуть деньги обратно (например, пополнить баланс Киви-кошелька). В Гражданском кодексе существует статья о неосновательном обогащении. По ней человек, которому пополнили счет телефона по ошибке, обязан вернуть деньги. На практике приходится надеяться на добросовестность получателя денег.

Проверка платежа Киви позволяет выяснить, дошли ли деньги до адресата. Массовые обращения в техподдержку служат для администрации Киви диагностическим признаком системных сбоев. Поэтому, если статус платежа неясен, искать свои деньги можно и нужно.

Комментарии: 35

Sekondr For


  • #1

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

20221017233550.jpg

Kak отменить этот платеж

  • #2

в поддержку напиши могут помочь

  • #3

В киви не предусмотрен возврат, так что считай уже никак

П. С. Поддержка не поможет

Sekondr For


  • #4

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

В киви не предусмотрен возврат, так что считай уже никак

П. С. Поддержка не поможет

Pochemu.Платеж не прошел но деньги типо снялись(Проверка реквизитов платежа успешно пройдена на стороне КИВИ)

  • #6

Pochemu.Платеж не прошел но деньги типо снялись(Проверка реквизитов платежа успешно пройдена на стороне КИВИ)

У меня была такая проблема, мне не вернули, в поддержке сказали обращайтесь в поддержку сервиса

Northrop Grumman


  • #7

Pochemu.Платеж не прошел но деньги типо снялись(Проверка реквизитов платежа успешно пройдена на стороне КИВИ)

В поддержку юмани попробуй

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Проверочная работа по русскому языку 4 класс изменение глаголов по временам
  • Программа для ограничения времени работы на компьютере детей для windows 10
  • Продажа бизнеса в санкт петербурге от собственника недорого без посредников
  • Продажа ценных бумаг компании является внутренним источником финансирования
  • Производительность труда рабочего 50 деталей в час объем выполненной работы