Прокат квадроциклов бизнес отзывы владельцев

Тож сюда скопирую, может что напишут, а то ту тему уже не читают наверно.
Тоже хочу открыть прокат квадроциклов, но 200ки мне не подходят т.к. у нас в иных местах после дождя и ГАЗ 66 застревает, куда уж там 200 кубовым заднеприводным китайцам, да и размер имеет значение, солидный дядя может просто застремаца на такого садиться, а на бедных студентах денег не заработаеш.
Мой выбор пал на модель CF500A, так как по отзывам модель очень надежная, двухместная, запчасти все в наличии, полный привод, взрослый размер, цена приемлема.
Место даже уже выбрано (база отдыха загородом) и средства есть (думаю начать с 3х квадроциклов, 2 рабочих один под инструктора, если пойдет расширюсь).
В скольких был прокатах и на юге и у нас все квадроциклы без номеров, интересовался у инструкторов зарегистрирована ли техника только отмалчиваются мол у хозяина спроси, хояева только и говорят что все мол впорядке едте проблем не будет так и не удалось у них ничего выпытать
Отсюда вопросы к уважаемым людям которые уже открыли прокат:
1 Регистрируете ли вы квадроциклы в ГТН, нужен ли талон ТО, ОСАГО, нужно ли вешать номер?
2 Имеют ли инструктора права УТМ или это нафиг никаму ненадо?
3 Здесь упоминалось что заключаеться договор не проката, а аренды, как на практике это реализуется?
4 Как отчитываетесь перед налоговой (если вообще отчитываетесь ) говорят можно по бланкам строгой отчетности, с кассой не очень хочется заморачиватся?
5 Были ли проблемы с ГТН, ГИБДД, администрациень города (района, села), с другими чиновниками и организациями?
6 Что будет если на место проката с не зарегистрироваными, без талона ТО, без ОСАГО, без номеров квадрами и инструкторами без прав заявятся или устроят облаву в лесу ГТН, ГИБДД или иные проверяющие лица, можно ли отделаться штрафамивзятками или будет что похуже?
7 Как вообще относиться Администрация, ГТН, ГИБДД к пункту АРЕНДЫ квадроциклов?
Прошу сильно не пинать, опыт некоторый есть, сам работал в прокате велосипедов механиком (50 велосипедов) выручки были очень приличные, как сам прокат работает знаю не понашлышке.
В технике разбираюсь, у друзей катался на квадроциклах понравилось, сам езжу на внедорожном эндуро мотоцикле HONDA XR250 (ремонтирую всегда все сам) помесить гавно умею , сорри что много букав.
С уважением

———- Сообщение добавлено в 16:00 ———- Предыдущее сообщение создано в 15:30 ———-

А и еще вопрос или идея даже, места у нас богаты на дичью (лось, кабан, косуля, лиса, заяц, утки). Кто нибудь практикует охотничьи туры на квадроциклах, ну мол приезжают охотники с путевками(не такие чтоб профессионалы у них своя техника как правило, а такие чтоб ну купил ружье надо бы с мужиками на охоту сгонять:good:) им дают квадроциклы на весь день, егеря на квадроцикле (он же инструктор), едут охотятся, а вечером шашлыки из дичи, пивко, банька, девочки, ну вы поняли.
Егерь просто ссыца кипятком, мол давай мне квадроцикл буду бесплатно охотников водить (ну с них он будет за свои услуги брать, с меня нет), а квадр ему нужно охот угодья большие обьезжать, подкормку класть, итд, щас ездит на уазике старинном но он часто ломается не везде проезжает,а зимой вообще не эксплуатируется.
Да можно и общие туры устраивать, мол приехали охотники со своими квадрами и с друзьями без квадров, я думаю что такие люди найдутся.
Так что мужики берите на заметку, конкуренция в этой сфере пока практически никакая (поискав в интернете не нашел не одного внятного предложения по комплексной услуге охоты на арендованных квадроциклах)
И еще вопрос наверно не по теме, сможет ли квадроцикл, конкретно CF500A тащить за собой пластиковые санки с тушей лося весом скажем в пол тонны.

14.03.2014, 17:55


#1

Bercut вне форума


Новичок


По умолчанию Быстороокупаемый прокат питбайков и квадроциклов

Здравствуйте, хочу открыть ип и заняться прокатом детской мототехники и детских машинок по совместительству на городском пляже. Бюджет у меня не большой, я честно буду брать кредит в банке. Хотел оградить зону катания какими-нибудь флажками или ленточками ,а возможно покрышками. То есть сделать мини трек без какого либо строительства (трамплинов и ям) возможно, сам лопатой накапаю кочек и ещё что-нибудь придумаю. Площадь нужна где-то от 1000 до 2000м2. Вытянутая конечно вдоль реки.
Я из Беларуси город Могилёв, население 350-500 тыс, в городе иметься три крупных озера и речка Днепр. Хочу в 5 минутах от центра развернуться. Почему именно на пляже? На мой взгляд логично что летом всем хочется покупаться, а на пляжах нет абсолютно ни каких развлечений, кроме проката катамаранов и то только в одном месте. В городе есть конкуренты по прокату квадроциклов но у них только для взрослых и только за городом, то есть квадро тур. И есть прокат картингов, они в ангаре устроились небольшом, у них срос есть, очереди выстраиваются, хоть и цена высокая, но я опять же не знаю какое там возрастное ограничение.

Планируеться закупить:
Один питбайк 125куб (до 100кг)
два питбайка бензиновых 5л/с и 8л/с от 8 до 25 лет ( 49 кубиков допустимая масса 60 и 80 кг)
два мини квадроцикла бензиновый 5л/с от 6 до 15 лет( 49 кубиков допустимая масса 60 кг)
две машинки электрические для детей от 3 до 6 лет
шлемы, щитки, перчятки

Меня интересует юридические вопросы, а точнее у кого брать разрешение на это, и нужно ли арендовать землю и выплачивать аренду или достаточно просто разрешения? И вообще как и с чего начать? Понятно что нужно открыть ип и стать на учёт в налоговую, закупить технику, а помимо этого что нужно сделать? Я бы хотел сначала разобраться с землёй а потом оформить ип, ведь если я ненайду места зачем мне тогда ип и налоги платить и кредит брать и закупаться?
Ходил в городской исполком в отдел аренды, там отправляли с кабинета в кабинет, с этажа на этаж, и никто ни чего толкового не сказал к друг другу посылали и всё, потом одна тётя сказала что тебе в районный исполком надо. Обрадовался пошел туда, там тоже самое началось по кабинетам бегал, отсылали в городской обратно, я сказал что там был, на что мне говорят что районный такими вопросами не занимается и вообще не занимается землёй. Посоветовали зайти к главе администрации района, записался на встречу к нему завра и пойду. Чувствую что и он пошлёт меня куда-нибудь.
Короче сходил, выяснил что на песке мне не дадут сделать трассу, мол в ущерб пляжу, места мало там и так, а я хотел на озере на самом крупном водоёме, там народу масса. Глава сказал что если где ни будь так назелёнке, то принципе можно, но там из зелёнки только газон, а на нем понятно нельзя. Короче пошёл на Днепр там пляж по меньше, людей поменьше, но зато почти центр, и зелёнки очень много, развернуться есть где. Пошел интересоваться на счёт этого участка в горисполком, там опять из кабинета в кабинет ходил, пока пару добрых тёть не объяснила с большего что делать. Короче нужно подавать заявления в разные отделы ждать ответа, походу месяц. Причём нужно прилагать свидетельство о регистрации и ещё кучу бумаг, а где ж мне их взять??? Я ведь узнать хотел можно ли мне воспользоваться той землёй и потом зарегиться и оформиться. Бред какой-то. Ну короче я написал в самый важный как я понял для меня отдел, в архитектурный, главному архитектору, приложил карту и выделил место на ней. Посмотрим что будет. Сказали через недельку позвонят, чтоб я мол за ответом пришел.

Кто может делал такой прокат или похожий поделитесь опытом плиз


14.03.2014, 20:33


#2

По умолчанию Re: Быстороокупаемый прокат питбайков и квадроциклов

Боюсь, что такое мероприятие уж никак быстро не окупится, потому что стоимость предметов проката очень уж высокая изначально.


15.03.2014, 12:35


#3

Bercut вне форума


Новичок


По умолчанию Re: Быстороокупаемый прокат питбайков и квадроциклов

Окупаемость по моим расчётам высока. Вот один из вариантов расчёта.
Если загруженность в месяц -15% в будни и 20%в выходные, то:
Я буду стоять сразу по 12 часов то есть по 720 минут.
Будни: 18дней*720мин=12960 мах 12960*15%=1944 минуты будет в прокате за месяц
Выходные: 7дн*720мин*20%= 1008 минуты будет в прокате за месяц
В общем прокат с одной техники будет 1008+1944=2952 минут в месяц.
По цене я пока не определился, или 3 или 4 $ за 10 мин, и 5 за 125 кубовик тоже за 10 мин
2952мин*0,4$*4шт= 4723$
2952мин*0,5* 1шт= 1476$
Итого: прибыль без вычета расходов = 6199$ (если хотя б два будут так работать, то 2361$)

Расходы:
Техника китайская новая написано что с гарантией 12 месяцев (амортизацию не включал, надеюсь что хотя б 3 месяца серьёзных проблем не было)
880$ Один питбайк 125куб
680$ два питбайка бензиновых 49 кубиков
1100$ два мини квадроцикла бензиновых 49 кубиков
700$ Экипировка 4-5 комплектов
Ежемесячные расходы
250$ Съём гаража и плата товарищу перевозчику (если не договорюсь с базой ОСВОД чтоб на ночь у них ставить)
100$ Бензин масло
50$ Реклама
300$ за аренду земли (если не удастся просто получить разрешение)
Итого: 4060$(или 3560)
Чистая прибыль в первом месяце: 2139$(или 2639)
Чистая прибыль в следующем месяце: 5499$ (или 5999)


15.03.2014, 21:47


#4

Наталья26 вне форума


Пользователь


По умолчанию Re: Быстороокупаемый прокат питбайков и квадроциклов

Это отличная бизнес-идея. И окупится она, думаю, быстро. Так как, сколько бы люди не зарабатывали они всегда чем-то всегда себя развлекают. А на квадроциклах большинство загорится желанием покататься. И детские машинки будут приносить доход, так как на пляжу достаточно много детей, и родители не жалеют денег, только-бы что-бы их чадо было счастливым.


15.03.2014, 22:24


#5

По умолчанию Re: Быстороокупаемый прокат питбайков и квадроциклов

Причем вам необязательно покупать данную технику в собственность, а можно воспользоваться лизингом, и если вы планируете развиваться и работать в этом направлении хотя бы пару лет, то это будет гораздо выгодней.


15.03.2014, 22:28


#6

Neformal75 вне форума


Местный


По умолчанию Re: Быстороокупаемый прокат питбайков и квадроциклов

Можно и купить технику, почему нет? Если не пойдёт бизнес в городе, так можно возле зоосада развернуть (знаю, в Могилеве есть такой, много туристов там бывает и городских жителей).


15.03.2014, 23:28


#7

Kireev вне форума


Пользователь


По умолчанию Re: Быстороокупаемый прокат питбайков и квадроциклов

Если считать, что ваш бизнес будет сезонным, то почему бы вам не арендовать эту тезнику. Зачем ее покупать, если она зимой будет стоять без дела? Там дешевле обойдется и не надо будет брать кредит в банке.


16.03.2014, 07:26


#8

По умолчанию Re: Быстороокупаемый прокат питбайков и квадроциклов

В принципе, это довольно таки неплохая идея. Только вам нужно подобрать такие места, где постоянно находится много людей.


16.03.2014, 13:10


#9

Bercut вне форума


Новичок


По умолчанию Re: Быстороокупаемый прокат питбайков и квадроциклов

Огромное спасибо за комментарии. Я вообще то хочу что б бизнес был всесезонным, планирую обзавестись постоянными клиентами за лето, чтоб и зимой они приходили, ведь в зимних покатушках есть свои прелести. Хотел брать кредит потому как рассчитываю выплатить его до набегания больших процентов, то есть в середине или в конце сезона с выручки. Насчёт лизинга не думал, надо просмотреть возможные предложения, хоть я и не надеюсь, что в Беларуси я смогу найти тех, кто дал бы мне эту технику в лизинг. Насчёт аренды техники мысль интересная, нужно почитать, позвонить узнать условия. А есть те кто занимался таким бизнесом? Может поделитесь опытом?


16.03.2014, 13:13


#10

Bercut вне форума


Новичок


По умолчанию Re: Быстороокупаемый прокат питбайков и квадроциклов

Цитата Сообщение от Neformal75
Посмотреть сообщение

Можно и купить технику, почему нет? Если не пойдёт бизнес в городе, так можно возле зоосада развернуть (знаю, в Могилеве есть такой, много туристов там бывает и городских жителей).

Приятно что вы знаете про Могилёв)) Но боюсь с зоосада все животные поубигают от рёва мототехники)))


Доброго времени суток. Я бы хотел обсудить интересный мне проект. Я уже на многих форумах обсуждал тему проката мототехники, а если быть точным, то прокат квадроциклов. Начну с того, что имел возможность поговорить с поставщиком квадроциклов и он сказал, что в нашем городе нет хорошего проката квадроциклов – первое, также видел, как владельцы часто буксируют квадроциклы на ремонт – второе и третье – парни, которые открывают прокаты спешат на экономии техники, которая не выдерживает нагрузок. Техника за 5 тыс. долл. для проката это приговор того, что не будет «выхлопа».  А так же имел возможность пообщаться с хозяином проката, но у него квадроциклы от 7 тыс.долл. и 10тыс.долл. и у него все идет успешно, т.к. техника обладает качествами, которые не каждый заметит, но все-таки полноприводные, 500…600 кубовые квадроциклы позволят пройти по любой пересеченной местности. Те, кто пытаются сэкономить на технике и приобрести квадроциклы с цепной передачей без дифференциала, только с задним приводом, малой кубатуры, а не вложиться и приобрести квадроцикл с карданным валом, с дифференциалом, с отключаемым передним приводом, вариатором и объемом двигателя более 400 кубов. Уделив время и изучив модели, можно выделит такие модели, как: Linhai LH600 EFI 4×4 – 7100usd, Speed Gear Force 700EFI – 7700usd, BRP Renegade 800 – 7700usd, BRP Outlander 400 MAX XT – 7700usd. При закупке техники у одного дилера есть возможность получить скидку от 5% до 10%. Чтобы открыть полноценный прокат техники, который позволит прийти компании людей и хорошо отдохнуть, необходимо приобрести не менее 4-х транспортных средств, экипировку(от 1000долл.), железный бокс (от 1100долл.).

Первое, привлечение инвесторов. Сумма достаточно большая и получить ее от одного лица будет сложно, поэтому есть идея создать инвестиционный проект, в который может вступить любой. Для связи с инвесторами необходимо сделать сайт, для каждого инвестора с личным кабинетом, в котором будет отображаться вложенная сумма и начисление выплаты, а так же отчетность о проведенной работе и планы по развитию. Условия вступления и участия будут очень жесткими, т.к. этот проект не связан с схемой Понци, а именно:

— ограничения на минимальный порог входа;

— ограничения на минимальный период вложения;

— ограничение на количество инвесторов, необходимости в лишних средствах нет необходимости, т.к. они не будут выступать в роли актива и за эти средства не будут начисляться выплаты;

Т.к. в проекте будет участвовать большое количество инвесторов, то после запуска сайта будет запущена реклама на инвесторских и бизнес сайтах, в течении некоторого периода, около 2 -4-х месяцев, но средства не будут приниматься. Дата старта проекта, закупки техники будет оговорена на сайте. После старта проката будет запущена реклама о прокате техники.

Второе, в случае, если проект сбора средств не будет удачным, то средства будут возвращены вкладчикам.

Прошу высказать свои мнения. Спасибо за внимание!

post-118139-0-34486700-1395000481_thumb.jpg

post-118139-0-49637000-1395000500_thumb.jpg

post-118139-0-78014500-1395000545_thumb.jpeg

post-118139-0-17328400-1395000631_thumb.png


.
Вы явно не в теме. Все что мною написано , есть практика.
1. Что значит нельзя брать паспорт,это практика любого проката будь то даже коньки или санки.Не хотите не берите , чтите закон.Но человек не имеющий злого умысла отнесется с пониманием , и расписку напишет , и паспорт оставит. Это не решение проблем на 100%, но дисциплинирует однозначно.Любая предпренимательская деятельность сопряжена с риском и задача в том , чтобы риск минимизировать.В конце концов застра///те технику.Хотя квадр впереди и сзади в кенгурятниках , пластик гибкий ,колется редко. Так что не знаю о каких серьезных поломках ва говорите.Прокалывали колеса , царапины от кустов есть , подножки пластиковые по зиме кололи, но это и в личном использовании все будет.Повторюсь , впереди едет инструктор по проверенному маршруту , где нет обрывов, гор , крутого бездорожья и других экстримов.
2.Полигоны вам не нужны ,нужна природа.Ради бога, как пожелаете.У нас маршруты от 30 минут до дневной прогулки.Хороший полигон с искуственными препятствиями это отдельный кайф.Если у вас свой квадр то вы подзабыли эти первые ощущения.А многие садятся на квадр впервые , просто в восторге от возможностей этой машинки,ее возможности не сравнимы ни с одним внедорожником.И хороший безопасный полигон или трасса дают наилучшее впечатление. Потом, человек первый раз сел за квадр, где как не на полигоне дать ему освоится с азами вождения на новой для него технике.А корпоративы которые проплачивают несколько часов , за несколько квадров сразу и хотят откатать до ста человек в отведенное время.Так здесь лучший вариант,трасса в несколько км , 2 человека на квадр и понеслась. Все довольны и счастливы.Особо удовлетворенные продлевают катание индивидуальными часовыми прогулками .
3. Почему 4-5 млн , жителей должно быть, а то бизнес не пойдет?А в городах миллиониках , что люди из другого теста , они не ходят в парки на атракционы, не ездят на базы отдыха и не готовы потратится на развлекаловку? Просто для каждой местности свои ценовые рамки.
4.Теперь интересное.Типа Китай не брать.Не знаю откуда у вас познания о качестве техники , а я начинал с проката гда были 4 хонды TRX350-450, техника не плохая , но морозов не любит и боится влаги, постоянно отражалось на электрике.Далее переросло в продажу брендов , китайцев и ремонт техники.Так вот утверждаю , что последнее время ЯМАХА и БОМБАРДЬЕ на ремонтах чаще чем КИТАЙ.Есть КИТАЙ дешевый ,а есть путевый, который давно на российском рынке , имеет большую дилерскую сеть,соблюдается гарантия (не каждый бренд это делает).Я поменял бренды на китайскую марку CF500 и не раз не пожалел.Наворотов болльше , чем у хонды или ямахи , а стоит в 3-4 раза дешевле(кому интересно о достоинствах могу отдельно рассказать) .Давно многие бренды делают на китайских заводах , а с народа лупят бабло за эмблему.,ну это отдельная тема , просто не путайте дешевый китай с качественным.
5.Какая себестоимость высока?Я катаюсь если световой день даже зимой, то более половины бака (10л) не тратится.Есть возможность отключить полный привод и кататься на задке , еще экономичней.Если за вашу Хонду дилеры дерут за каждое посмотреть, то придется шелестеть.А зап части на  Хонду как правило оригинал и цены космос за низачто.У нас в прокате есть прбеги от6000 до 10000км и кроме ТО ни куда не лазили.

Советы по организации бизнеса. Аренда квадроцикла

Содержание:

  • Аренда квадроциклов. Как организовать бизнес.
  • Цель такого проекта.
  • Аналитический анализ рынка.
  • Особенности и риски такого бизнеса.
  • Как всё организовать.
  • Приобретение оборудования и аренда гаражей.
  • Безопасность клиентов.
  • Реклама и доходность.
  • Отзывы, комментарии

Аренда квадроциклов. Как организовать бизнес.

Реклама и доходность.

Желание наладить свой бизнес приходит людям по-всякому.

Как-то раз мы снимали квадроциклы на прокат, и я заметила, что это пользуется большой популярностью. С тех пор меня стали посещать мысли, как организовать такой бизнес своими силами. Своими наработками я и хотела бы поделиться.

Такой бизнес-план по всем характеристикам выходит привлекательным, хотя и требует больших экономических вливаний. Правда по всем расчетам, если организовать всё правильно и грамотно он может окупится уже в течение года.

Цель такого проекта.

Тут главное обустроить прокат базы квадроциклов в черте города, поближе к местам где люди любят отдыхать, а лучше всего возле какой-нибудь базы отдыха. На первый взгляд выглядит всё просто, вы покупаете такой вид транспорта и далее сдаёте его в аренду отдыхающим. Главное организовать это поближе к каким-нибудь зонам отдыха или курортным местам. Ведь многим людям, которые живут в мегаполисах требуется отдых на природе и желательно очень активный. И вот такие поездки по труднодоступным местам на квадроциклах становятся всё более и более популярные. У нас в стране они только зарождаются, а в Европе уже давно на пике своей популярности. У нас же пока конкуренция небольшая, а если организовать всё вовремя и быстро, то вы получите устойчивый доход.

Безопасность клиентов.

Аналитический анализ рынка.

Заинтересованность людей в активных видах спорта увеличивается год от года. Всё больше, особенно молодых людей стараются совмещать отдых на природе с катание на квадроциклах, снегоходах и велосипедах. Для управления такими видами транспорта это не требуется больших навыков, почувствовать адреналин прокатившись может позволить себе каждый.

Такое развлечение будет интересно не только мужчина, но и женщинам, причём возраст любителей покататься варьируется очень широко от 18 до 55 лет, также сюда можно включить и подростков, которые отдыхают с родителями. В среднем это люди имеющие стабильный доход и желающие приобщиться к получению новых, ярких и эмоциональных ощущений. В общем прежде всего нужно провести анализ конкретного рынка на такого рода услуги в вашем городе. Есть ли конкуренты и стабильный спрос. В принципе собрать информацию о компаниях, которые предоставляют такие услуги довольно просто. Главное узнать каким транспортом они пользуются, сколько у них техники, в каком она состоянии, сколько стоит прокат и какие у них есть ещё услуги. Также стоит узнать побольше отзывов о работе данной конкурирующие службы, чтобы выявить её слабые места и ошибки.

Приобретение оборудования и аренда гаражей.

Особенности и риски такого бизнеса.

Главной особенностью такого проката является то, что в зимний период он мало пользуются спросом. Основной период, когда люди проявляют интерес к катанию на квадроциклах это с апреля по октябрь. В какой-то мере свести к минимуму риски, можно если приобрести не только квадроциклы, но и снегоходы. Это конечно потребует более крупных вложений и соответственно к большему времени окупаемости, но увеличит стабильность и круглогодичность дохода.

Также стоит быть готовым, что передвижение по пересеченной местности будет влиять на техническое состояние транспортных средств. Будет портиться их внешний вид и ухудшаться техническое состояние, что приведет неминуемо к поломкам. Поэтому чтобы недомолвки с клиентами были минимальными, необходимо всегда заключать соглашения при сдаче в аренду, где будут подробно учитываться любой нанесённый ущерб, а также цена его возмещения.

Нанятые работники могут оказаться нечистыми на руку и присваивать деньги которые получают за аренду транспорта. Чтобы это избежать лучше всего оборудовать квадроциклы и снегоходы GPS маячками, а также установить на территории системы видеонаблюдения.

Зачастую клиенты, покатавшись один-два раза, уже редко приходят это продолжить. Людям всегда хочется новых ощущений, поэтому на необходимо проявить фантазию, оборудовать и подготовить новые трассы и маршруты, а также организовывать соревнования с выдачей дорогих призов.

Как всё организовать.

Как всё организовать.

Самое главное начать всё с легализации вашего бизнеса. Далее необходимо найти наиболее удобное место для него. После этого заняться обустройством маршрутов и трасс для передвижения квадроциклов. Далее идет приобретение средств передвижения и подбор персонала.

Зарегистрироваться можно как индивидуальный предприниматель или ООО. Так как бизнес этот обычно небольшой лучше выбрать первый вариант. В дальнейшем при открытии других точек проката его можно перенести во вторую форму регистрации.

Выбор места являются наиболее трудным решением, так как от него зависит частота посещаемости. Построить своими усилиями искусственную трассу довольно трудно и требует крупных вложений. Лучше всего взять в аренду участок земли с лесом и проложить по нему несколько трасс. Главное, чтобы местность была привлекательной, с хорошим рельефом, удобно расположена и желательна возможность видоизменять маршруты.

Приобретение оборудования и аренда гаражей.

Как и любое транспортное средство его необходимо хранить в месте, защищенном от угона. Лучше всего если это будет ангар или гараж, расположенный недалеко от вашей арендованной земли с трассами. Необходимо обустроить или отделить небольшое помещение где будут приниматься посетители. Здесь необходимо оборудовать зону ожидания с диваном и креслами, а также оборудовать всё для администратора, который будет оформлять клиентов.

При приобретении транспортных средств проката лучше всего покупать новые, так как компания которые продают оптом технику, обычно предлагают хорошие скидки и продолжительную гарантию. Если у вас имеется на руках для открытия бизнеса, ограниченная сумма тогда остаётся приобретение только подержанной техники. Тогда необходимо оставлять определенную сумму денег на дополнительные ремонтные работы.

Особенности и риски такого бизнеса.

Безопасность клиентов.

Какой вид развлечения связан со многими рисками травм и переломов. Поэтому необходимо закупить индивидуальные средства защиты в виде шлемов, наколенников, жилетов и т. д. Стоит следить чтобы за руль не садились пьяные люди и в сопровождении всегда находился инструктор. Также необходимо составлять договора где будут прописываться все подобные нюансы и проблемы, которые могут возникнуть. Обязателен инструктаж по техники безопасности после которого клиенты и подписывают договор.

Реклама и доходность.

Рекламе необходимо уделять как можно больше внимания. Активно вести её в средствах массовой информации, в соц. сетях, на своем сайте и заказывая билборды. Хорошо если удастся заключить сотрудничество с разнообразными туристическими агентствами, которые работают с ближайшими зонами отдыха.

Размер вашей прибыли будет зависеть от частоты посещений и наплыва клиентов, которых особенно много в тёплое время года. Нетрудно посчитать, что, если установить средний доход с одного клиента за прокат примерно в сумму 2000 руб., кто обслуживает 10-15 клиентов в день Вы получите прибыль от 600 до 900000 руб. в месяц. Расходы составляют примерно 55-60% от этой суммы. То есть чистый доход может достигать от 250 000 руб. до 450 000 руб. в месяц. Обычно 1-й год идёт окупаемость проекта, и на полную силу он начинает зарабатывать только на второй год.

Аналитический анализ рынка.

Достоинства: Можно быстро наладить бизнес, доходность

Недостатки: Требует крупных вложений

Видео обзор

Все(1)
Аренда квадроцикла        

Время использования: 3 месяцев

Стоимость: 2000 руб.

Год выпуска/покупки: 07/15/2019

Общее впечатление: Советы по организации бизнеса

Рекомендую друзьям: Да

На чтение 7 мин Просмотров 1,9к. Опубликовано 26.12.2013

Бизнес на прокате квадроциклов – интересный и занимательный вид экстремальных услуг. Сравнительно высокие затраты на открытие дела (свыше 30 тыс.$), с лихвой окупаются за счет наценки и существующего спроса на услугу. Тем не менее, прибыльность дела зависит от ряда факторов, в значительной степени – от местоположения проката и организаторских способностей предпринимателя.

Содержание

  1. Сколько нужно денег для старта бизнеса
  2. Какое оборудование выбрать для  проката квадроциклов
  3. Какую систему налогообложения выбрать для бизнеса. Код ОКВЭД
  4. Пошаговый план открытия бизнеса на прокате квадроциклов
  5. Сколько можно заработать на прокате квадроциклов
  6. Реклама – залог успеха бизнеса
  7. Организационные вопросы проката
  8. Какие документы нужны для открытия фирмы по прокату квадроциклов
  9. Нужно ли разрешение для организации бизнеса по прокату квадроциклов

Сколько нужно денег для старта бизнеса

Основная статья расходов на открытие дела – покупка квадроциклов. Дешевую китайскую технику рассматривать не стоит – вопрос надежности должен стоять на первом месте. От этого будет зависеть мнение клиентов и репутация всего бизнеса. Для небольшого проката достаточно трех квадроциклов общей стоимостью 20-25 тыс. $.

Бизнес-идея - Прокат квадроциклов

Какое оборудование выбрать для  проката квадроциклов

Во избежание лишних проблем с законом рекомендуется покупать квадроциклы мощностью до 50 кубов – в таком случае водительские права категории «А» и страховка не требуются. Однако мощность таких машин крайне низкая, что может не понравиться любителям быстрых скоростей. Поэтому варианты с более мощным двигателем также необходимы. Тут как говориться на свой страх и риск.

Кроме квадроциклов потребуется приобрести доп. снаряжение:

  1. 6 комплектов для защиты груди – 2 000$;
  2. 6 шлемов высокой комфортности – 600$;
  3. 3 пары перчаток с защитой пальцев и суставов – 300$;
  4. 6 пар защиты локтей – 700$.

Общие затраты на оборудование составляют порядка 30 000 $. На меньшее рассчитывать не приходится, если дело касается новой техники.

Какую систему налогообложения выбрать для бизнеса. Код ОКВЭД

Далее необходимо зарегистрировать бизнес. На ваш выбор – регистрация индивидуального предпринимательства или открытие юридического лица (ООО). В принципе, небольшому пункту проката достаточно обычного ИП, тем более что процедура открытия и закрытия предельно проста и не так затратна (чего не скажешь про открытие ООО). Код ОКВЭД 71.21.1: «Аренда прочего автомобильного транспорта и оборудования». Налогообложение – упрощенная система (УСН) либо патент. Деятельность по прокату квадроциклов лицензированию не подлежит.

Пошаговый план открытия бизнеса на прокате квадроциклов

Следует определиться с местом проката (трассой), а также продумать вопрос хранения техники. Для этого подойдет отапливаемое гаражное помещение площадью от 25м2. Там же можно организовать точку осмотра и ремонта квадроциклов. Идеальный вариант, когда точка проката и хранения техники находится в одном месте, это снимает множество проблемных вопросов, в частности – доставку техники. Для доставки снаряжения и техники до места проката потребуется легковой автомобиль с прицепом, а лучше – вместительный фургон. Если финансов не достаточно – придется договориться со сторонней организацией-перевозчиком. При работе с vip-клиентом заказ осуществляется минимум на 6 часов плюс затраты на доставку и залог.

Для тех, кто решил организовать прокат снегоходов – снегоходы целесообразно приобретать только, если вы живете в северных или близких к северу регионах. В более южных городах отбить сезон не получится из-за короткой зимы. По словам представителей бизнеса, есть у снегоходов и другой существенный минус – высокая стоимость обслуживания. Выбор квадроциклов в данном случае, выглядит предпочтительней. Они более универсальны и могут работать в любой сезон, чего не скажешь о снегоходах, которые без снега не поедут. В тоже время, ни что не мешает иметь в наличии и ту и другую технику, дабы угодить каждому клиенту.

Организовывать прокат следует там, где есть соответствующая инфраструктура – турбазы, базы отдыха, живописные зоны, туристические маршруты. Там, где есть много отдыхающих и туристов. Поэтому наиболее выгодные места для проката – курортные и туристические зоны. В России, например, это краснодарский край или озеро Байкал. В таких местах вести прокатный бизнес сверх рентабельно из-за большого потока платежеспособных клиентов. Это не говорит о том, что в других городах вести подобный бизнес не особо выгодно. Все зависит от организаторов – как они смогут привлечь клиентов, каким интересным сделают маршрут.

Кстати о маршрутах. В качестве полигона идеально подходит лесной массив с извилистыми тропами, склона и подъемами. Это создает большие ощущения экстрима. Какие-то вещи можно сделать искусственно – сделать насыпи, канавы, мостики. Народу всегда интересно преодолевать препятствия – они часами готовы учиться проходить сложные маршруты – а время работает на вас. В дождливую погоду стоимость проката, как правило, увеличивается – некоторые клиенты предпочитают именно такие условия проката.

Сколько можно заработать на прокате квадроциклов

Средняя стоимость проката по регионам – 50$ в час. Основные расходы: ГСМ, зарплата инструкторов, ремонт, страховка техники. Расход топлива примерно 5 л/100км плюс амортизация. Зарплата инструктора – сдельно – премиальная, оклад + процент от проката (5-10%).  Чистый доход, в среднем – 30$ с часа проката. При ежедневной нагрузки в 5-6 часов, прибыль с одного квадроцикла составляет 150-180 долларов в день.

Реклама – залог успеха бизнеса

В качестве рекламы бизнеса можно использовать множество каналов: СМИ, наружная реклама, биллборды, распространение флаеров и листовок, продвижение в соц. сетях, создание собственного сайта-визитки. Неплохой эффект дает сотрудничество с туристическими компаниями, агентствами по проведению праздников, спортивными магазинами.

Организационные вопросы проката

Важно продумать и вопрос безопасности, в том числе – юридической.  Квадроцикл – в неумелых руках вещь достаточно опасная, можно легко подвернуться, перевернутся и т.д. Поэтому, перед каждым заездом следует проводить краткий инструктаж по технике безопасности и подписывать с клиентом расписку о полной ответственности клиента за свое здоровье  и безопасность. Также рекомендуется брать залог не менее 100$ – данной суммы как раз хватит на ремонт вмятин и мелких неисправностей.

Неадекватные «водилы» – один из главных подводных камней бизнеса. Методы борьбы разные, вот некоторые из них:

  1. Во главу колонны ставить инструктора, который едет по проверенному маршруту с ограниченной скоростью.
  2. Каждый квадроцикл должен отключаться с брелка – для тех, кто решил оторваться от колонны.
  3. Заранее программировать максимальную скорость квадроцикла (такая функция есть).
  4. Допускать к прокату только трезвых и адекватных водителей.

Бизнес на прокате квадроциклов для многих начинающих кажется понятным, доступным и прибыльным. Тем не менее, перед открытием бизнеса следует тщательно изучить спрос на услугу. Ведь в будущем, от этого зависит доход дела – если клиентов будет не достаточно – затраты на ремонт и содержания автотранспорта могут попросту не окупиться. Гуру бизнеса рекомендуют обратить внимание на альтернативный вариант прокатной техники – внедорожники. Например, на базе автомобиля УАЗ. Плюсы очевидны – в джип помешается 4 человека, отсюда ниже стоимость проката и выше клиентопоток. Затраты на запчасти – не выше, чем в случае с квадроциклами. Более того, стартовые затраты на открытие дела могут быть даже ниже – предложений б/у на авто рынке предостаточно.

Подборка видео-роликов по прокату: [youtube //www.youtube.com/watch?v=xBLtgDcAgE0?rel=0&wmode=transparent]

Прокат квадриков зимой: [youtube //www.youtube.com/watch?v=D20uYoNmrIA?rel=0&wmode=transparent]

Какие документы нужны для открытия фирмы по прокату квадроциклов

Один из ключевых моментов организации бизнеса по прокату квадроциклов – оформление документов и решение всех юридических вопросов. Начинающий предприниматель должен подготовить следующие бумаги:

  • Свидетельства, подтверждающие факт регистрации ИП (или ООО).
  • Договор с владельцем территории, где будут проходить маршруты для любителей экстрима.
  • Сертификаты на технику и защитное снаряжение.
  • Для квадроциклов с объемом двигателя от 50 куб. см. документы о регистрации и постановке на учет.
  • Договор аренды боксов для хранения техники.
  • Согласования с пожарной инспекцией.
  • Трудовые контракты с персоналом.

Но самый важный документ, который должен составить квалифицированный юрист – это договор с клиентом. Он должен регламентировать вопросы личной безопасности, материальной/административной ответственности в случае повреждения техники, причинения вреда третьим лицам, а также нарушения законов РФ (включая правила БДД), находясь за рулем квадроцикла.

Нужно ли разрешение для организации бизнеса по прокату квадроциклов

Прокат квадрациклов не относится к категории лицензируемых направлений коммерческой деятельности, поэтому для предоставления данных услуг не нужно оформлять дорогостоящие разрешения.

Всем доброго времени суток дамы и господа, назрела давно мысль хочу открыть прокат квадроциклов, город не большой 300 тыс жителей, но столица области — приезжих на лето много.

Вот главный вопрос, как юридически правильно оформить договор, чтобы снять с себя ответственность, если что-то случиться.

Второй вопрос: на квадроцикл требуются права тракториста машиниста а1, как можно давать покататься по пересечённой местности без прав, знаю что в Центральной России так катаются, но выехать посмотреть не могу, так как очень далеко от нас.

Третий вопрос: население у нас любит экстрим северный народ, так вот у нас зима начинается рано с ноября уже — 30 дальше до -50 так вот снегоходы будут ли интересны людям? Какой оквед лучше использовать? УСН или ЕНВД? У меня открыт: Аренда спортивного оборудования. Подойдёт ли этот оквед? Сижу я сейчас на ЕНВД.

Подскажите пожалуйста, может кто занимается этим видом деятельности.

Админу добра и силы! Анонимно

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Прокат туристического снаряжения бизнес план
  • Прокладка вакуумного усилителя газель бизнес
  • Прокуратура астраханской области часы работы
  • Прокуратура вологодской области время работы
  • Прокуратура красносельского района реквизиты