Производство шиномонтажных грузиков как бизнес

Решив открыть бизнес, необходимо взвесить свои финансовые возможности. Если средств в наличии не так много, лучше выбирать направление, которое не потребует крупных капиталовложений. Так можно минимизировать финансовые риски, связанные с ведением собственного дела. И такие сферы есть! Рассмотрите идею по выпуску балансировочных грузиков для автомобильных дисков – востребованной продукции на авторынке. Чтобы открыть производство балансировочных грузиков для шиномонтажа, не потребуются специальные знания и найм целого штата специалистов – выгодный бизнес, если продумать схему реализации продукции.

Набор балансировочных грузиков необходим для установки их на автомобильные диски для балансировки колес – это поможет исключить их вибрацию во время движения транспортного средства при скорости свыше 80 км/ч. Они выпускаются разных видов и массы – востребованные расходные материалы для ремонта машины.

Наша оценка бизнеса:

Стартовые инвестиции – 800000 рублей.

Насыщенность рынка – низкая.

Сложность открытия бизнеса – 5/10.

Выгодно ли это направление

Три формата балансировочных грузиков с разным весом.На данное направление предпринимательской деятельности обратили внимание многие начинающие предприниматели. Ничего удивительного –бизнес на балансировочных грузиках характеризуется массой преимуществ:

  • невысокие затраты на старте,
  • востребованность продукции на рынке,
  • доступное сырье,
  • простота технологии,
  • невысокая конкуренция среди бизнесменов,
  • разнообразие оборудования.

Но можно выделить и некоторые трудности, с которыми сталкиваются многие предприниматели. Чтобы добиться успеха в этой сфере и получать стабильно высокую прибыль, придется много работать. Изготовление балансировочных грузиков – узкоспециализированная бизнес-ниша. И выпускаемая продукция не будет пользоваться спросом у всех слоев населения. Здесь четкая целевая аудитория – частные автовладельцы, автомастерские, автомагазины, шиномонтажи. А значит, придется тщательно продумать маркетинговую стратегию – не все рекламные инструменты можно будет применять. Нужен план дальнейшего развития!

На первых порах работы мини-цеха не стоит ожидать высоких прибылей. Дело в том, что готовая продукция стоит недорого – только продажа балансировочных грузиков оптом принесет ощутимую прибыль. Если реализовывать продукцию в розницу, окупать затраты придется очень долго.

Регистрировать ли бизнес

Будет велик соблазн купить станок для балансировочных грузиков небольшой производительности и запустить производство в «кустарных» условиях без регистрации бизнеса. Но каким бы выгодным ни казался этот вариант, свою деятельность лучше вести официально! Во-первых, вы избежите проблем с Налоговой инспекцией. А во-вторых, появится возможность заключать договоры с оптовыми покупателями – автомагазины и автосервисы не будут сотрудничать с предпринимателями, у которых не оформлен бизнес.

Зарегистрируйте выпуск балансировочных грузиков в форме ИП. Чтобы было легче вести рабочую бухгалтерию, выбирайте упрощенную систему налогообложения. Процедура несложная, но может затянуться на несколько недель. Поэтому, если не сведущи в юридических вопросах, дело лучше поручить специалисту. Параллельно со сбором пакета документов, ищите поставщиков сырья, помещение под цех.

Какие виды продукции можно выпускать

Несколько вариантов изготовленных цинковых балансировочных грузиков.Перед тем как купить оборудование для производства балансировочных грузиков, определитесь с тем «ассортиментом» готовой продукции, который станете предлагать клиентам. Чем больше видов грузиков вы станете выпускать, тем больше будет прибыль.

Современные станки для производства балансировочных грузиков выпускают несколько типов продукции – из свинца и цинка. Отметим, что в Европе уже давно запрещено использование свинца для изготовления грузиков, тогда как у нас эта практика все еще в ходу. Во всех автосервисах всегда должны иметься в наличии и свинцовые, и цинковые грузики.

Цинковые грузики отличаются экологической безопасностью, эстетическим внешним видом, стойкостью к образованию коррозии в местах прилегания их к дискам машины. Стоят они дороже – продавать их предпринимателю гораздо выгоднее. Но запланировать к выпуску стоит и свинцовые грузики – цена их ниже, а значит, и покупатели всегда найдутся.

В зависимости от сферы применения, грузики подразделяются еще на 2 категории – для легковых и грузовых автомобилей. В зависимости от того, какие диски у машины, применяются разные грузики – для штампованных и литых дисков.

Высокий уровень продаж показывают самоклеющиеся балансировочные грузики – обязательно запланируйте их к выпуску. Они наклеиваются на колесные диски любого типа – универсальный расходный материал для балансировки колес.

Технология выпуска балансировочных грузиков

Стальные балансировочные грузики производятся в автоматическом режиме на современном оборудовании. Технология проста, поскольку ручной труд практически не задействуется. В данном случае, используется технология литья под давлением. Сырье в необходимом количестве нагревается, разливается по формам и штампуется с нанесением маркировки.

Грузики маркируются 4-х или 5-ти значным числом. Первые 2 цифры обозначают тип продукции, а остальные – ее массу.

Рекомендуем прочитать:

Производство метизов и крепежа как бизнес.

Какой купить токарный станок по металлу для дома?

Выбираем оборудование для холодной ковки металла.

Как оборудовать цех?

Оборудованный цех под производство балансировочных грузиков.На рынке представлен широкий выбор оборудования для выпуска балансировочных грузиков – как отечественного, так и зарубежного производства. К станкам предъявляются высокие требования, поскольку на выходе важно получить продукцию с большой точностью по весу и гладкости поверхности! Поэтому поставщиков оборудования выбирайте тщательно.

Для оснащения «молодого» цеха не нужно покупать оборудование большой мощности – если пока не налажены каналы сбыта, производство будет простаивать. Оптимальная мощность станка – до 400 грузиков в час. Хорошим выбором станет автомат для производства продукции из разных материалов. Как правило, в состав линии входят:

  • дозатор,
  • газовая печь,
  • система валков,
  • вибропресс,
  • панель управления.

В комплект покупаемого оборудования обязательно входит хотя бы одна форма для литья балансировочных грузиков. Скорее всего, в дальнейшем придется докупить еще несколько матриц для бесперебойного выпуска продукции разных видов.Пресс форма для балансировочных грузиков может быть любой – ориентируйтесь на модель приобретенного оборудование. Главное, чтобы она соответствовала по параметрам выбранному станку!

Цена оборудования для производства балансировочных грузиков колеблется в широком диапазоне. Качественные станки европейского производства стоят как минимум 1500000 руб. Китайские автоматы для штамповки грузиков обойдутся в 500000-800000 руб. Можно сэкономить, если поискать подержанное оборудование. Чтобы выпускать самоклеющиеся грузики, дополнительно придется оборудовать цех автоматом для нанесения на них специального скотча – это как минимум еще 500000 руб. На первых порах можно отказаться от таких трат.

Расходы и доходы, развитие бизнеса

Если считать по минимуму, на организацию бизнеса уйдет 800000 руб. Инвестиции нужны, чтобы зарегистрировать бизнес, купить формы для отливки балансировочных грузиков и другое оборудование, обеспечить сырьевой запас, вложиться в раскрутку предприятия.

Как показывает практика, вложения в мини-цех могут окупиться уже через год. Но это при полной загрузке предприятия! Чтобы выйти на такие хорошие показатели рентабельности, необходимо еще на этапе разработки бизнес-плана искать заинтересованных клиентов.

Размер прибыли будет зависеть от того, сколько стоят балансировочные грузики и какой объем продукции вы станете реализовать. На оптовом рынке грузики стоят 5-10 руб/шт. Цена маленькая, но вы станете производить большие объемы продукции – матрица для изготовления балансировочных грузиков позволит получать до 400 шт/ч. Получается, что за 8-ми часовую смену можно подготовить к продаже 3200 грузиков. Остается только искать оптовых покупателей!

Покупателями станут шиномонтажи, автомастерские и автомагазины. Предлагайте им свою продукцию по выгодной цене, чтобы у вас были постоянные заказы. Не забывайте о рекламе – это важно для развития бизнеса. Можно размещать объявления в газетах и специализированных журналах. Подумайте о создании собственного сайта. Если есть время и дополнительный капитал, имеет смысл задуматься о запуске интернет-магазина – тогда охват целевой аудитории будет больше. Но тут необходимо будет продумать, каким именно способом доставлять готовую продукцию до клиентов из других регионов – переменные затраты будут выше.

В настоящее время стремительно растет количество водителей, а как следствие и количество автомобилей не только в нашем годе, но и по всей России. Всем автомобилям необходимо обслуживание и ремонт (даже новым), поэтому я считаю актуальным проектом открытие своего авто сервиса. Но этот проект достаточно масштабный и требует довольно больших первоначальных вложений и соответствующих навыков и знаний в этой области. Конечно, можно взять в аренду гараж на окраине города, нанять двух – трех работников, купить необходимое оборудование для начала работы, но во-первых срок окупаемости такого «сервиса» будет в разы больше, чем большой мастерской, во-вторых – репутация сервиса будет изначально невысокой (смогут ли два – три работника обеспечить нужное качество работы?! ), в-третьих заставить клиента приехать в такой «сервис» можно будет только ценой услуг. Поэтому такое начало развития проекта считаю не оптимальным. По моему мнению, лучшим способом подойти к открытию авто сервиса — начать оказывать небольшую часть предполагаемых услуг – например шиномонтаж. Шиномонтаж — довольно популярная в любом городе услуга, которая включает в себя все работы связанные с колесами автомобилей – от просто подкачки колес до правки и балансировки дисков. Однако даже для открытия шиномотажа требуется немало соответствующих знаний, а самое главное первоначальных вложений (стоимость одного оборудования порядка 500-600 т.р.). В связи с этим разобьем данную идею на более мелкие (с первоначальным вложением до 50 т.р.), например производство балансировочных грузиков для колес, о чем и будет идти речь далее. Итак, путь к открытию автосервиса представим схеме, где вместо многоточий можно написать множество небольших, не требующих больших вложений идей (продажа дисков, шин, оборудования, выездной шиномонтаж и т.д.)

Автосервис

Шиномонтаж

Производство

балансировочных

грузиов

1. Общая характеристика фирмы

«Грузик» работает на рынке оптовой и розничной продажи балансировочных грузиков. Мы постоянно стремимся к развитию и улучшению качества обслуживания. Свою миссию мы видим в формировании системы качественного снабжения как предприятий, так и небольших мастерских. Мы готовы предложить нашим постоянным Заказчикам программу долгосрочных партнерских отношений. Главная задача программы – формирование благоприятных условий решения повседневных задач и ритмичности работы всех партнеров. Огромное значение для нас имеют вопросы качества поставляемой продукции и организации поставок.

Главные принципы нашей работы:

  • профессионализм;
  • доступные и полные сведения о продукции и ценах;
  • соблюдение сроков поставок и ответственность за качество;
  • конкурентоспособность цен;
  • партнерские отношения с постоянными покупателями;
  • высокое качество обслуживания.

2. Характеристика товаров

Балансировочные грузики используются для устранения биения (как радиального, так и осевого) из-за дисбаланса колес. Биения возникают из-за смещения центра массы колеса, что может приводить к преждевременному износу колеса, а также повышенной нагрузке на подвеску и ходовую часть автомобиля.

Для устранения смещения центра масс используют грузики балансировочные. Балансировочные грузики условно можно разделить на два больших подкласса — набивные и адгезивные (самоклеющиеся).

Практически каждый водитель время от времени ощущал вибрацию на руле. Это явление может быть вызвано различными факторами, вплоть до налипания льда в зимнее время на нижней части диска, но все-таки чаще всего подобная ситуация возникает из-за дисбаланса колес. Помимо снижения комфорта и плавности движения дисбаланс влечет целый ряд моментов, отрицательно сказывающихся на техническом состоянии автомобиля. Наличие дисбаланса сокращает срок службы покрышек, а также приводит к усиленному износу частей подвески, рулевого механизма, ступиц и пр.

покупать наш товар то в месяц мы будем продавать 1000*25=25000 грузов. Так же в данной отрасли присутствует сезонность спроса – при смене резины с летней на зимнюю и наоборот, этот период занимает месяц осенью и месяц весной (октябрь и апрель соответственно). В эти периоды спрос на грузы увеличивается в 7-10 раз, поэтому 2 месяца в году мы сможем продавать по 150000 грузов в месяц. Для дальнейших расчетов возьмем продолжительность нашей работы 6 месяцев. По самым скромным расчетам за 6 месяцев мы продадим 25000*5+150000=275000 грузов. Причем оптимальным будет открытие компании за 3-4 месяца до начала сезонной смены колес, с целью получения репутации на рынке сбыта и развития компании (покупкой дополнительного оборудования для увеличения производства).

4. Конкуренция на рынках сбыта

В Кирове собственным производством грузиков занимается не более 10% всех шиномонтажных мастерских, остальные же 90% покупают их у сторонних производителей причем по цене от трех до пятнадцати рублей за грузик (в зависимости от веса). Производители у которых производится закупка находятся за пределами области, а тех, которые находятся в Кирове, не так просто найти, т.к. сбывают они свой товар в основном через магазины, где эти же грузики стоят порядка 15-30 рублей. Так как качество выпускаемой продукции зависит в основном от качества сырья (свинца), то их производство можно поручить даже неопытному человеку, тем самым снизив себестоимость обыгрывать существующих конкурентов ценой.

5. План маркетинга и производства

Формы для изготовления балансировочных грузиков найти довольно легко, цена одной формы на 6 грузиков различного веса 20000 рублей.

Для начала обойдемся одним рабочим местом, но в дальнейшем планируется увеличение до пяти. Дополнительное оборудование для выпуска первого грузика обойдется еще примерно в 15000 рублей:

Тигель для плавки свинца – 4700 рублей Рабочее место – 3000 рублей Одежда для рабочих и остальные мелочи.

Также для производства понадобится помещение – для этого подойдет любой отапливаемый гараж. Аренда гаража – 10000 рублей в месяц. Свинец, как основное сырье для производства, по самым максимальным оценкам стоит 70 рублей килограмм. В первый месяц произведем 4000 грузов по 5 грамм, 4000 грузов по 10 грамм, 8000 грузов по 15 грамм, 4000 грузов по 20 грамм, 3000 грузов по 40 грамм, 2000 грузов по 60 грамм. В дальнейшем в зависимости от

спроса будем изменять количество грузов определенного веса. Итого для выпуска первой партии нам понадобится

4000*0,005+4000*0,01+8000*0,015+4000*0,02+3000*0,04+ 2000*0,06=420кг свинца, 250000 скобок, упаковка для грузов. В итоге 420*70+25000*0,5+упаковка =45000 рублей на сырье.

Рассчитаем себестоимость каждого грузика. При этом учтем постоянный ежемесячный расход 10000 рублей на аренду помещения, транспортные расходы (3000 рублей), расходы на упаковку (3000 рублей), заработная плата (20 копеек с грузика). Найти человека для работы будет не сложно, так как график работы довольно гибкий и устроит любого студента, выполнить месячную норму можно за 5-7 рабочих дней. Итого расходы получаются

16000/25000+0,1=0,85 рубля с одного грузика

Вес (г)

Себестоимость

по

Дополнительные

Итоговая

материалам (руб)

расходы (руб)

себестоимость (руб)

5

0,85

0,85

1,70

10

1,00

0,85

1,85

15

1,55

0,85

2,40

20

1,90

0,85

2,75

40

3,2

0,85

4,05

60

4,7

0,85

5,55

Конкуренты предлагают грузики эти же самые грузики по цене в 3-4 раза выше, чем наша себе стоимость, поэтому, увеличив себестоимость в 2 раза, мы получим хорошую прибыль и хороший спрос, потому что цена все еще будет ниже, чем у ближайших конкурентов. Итоговая стоимость грузиков:

Вес(г)

Стоимость (руб)

5

3,4

10

3,7

15

4,8

20

5,5

40

8,1

60

11,1

Прибыль от продажи =

4000*3,4+4000*3,7+8000*4,8+4000*5,5+3000*8,1+2000*11,1= 135300

Затраты

Прибыль

Оборудование

35000

Продажа грузов

135300

Аренда

10000

помещения

Сырье

45000

Транспортные

3000

расходы

Зарплата

5000

Итого

98000

Итого

135300

На данный момент прибыль получается 135-98=37 тысяч рублей. Но так как опыт работы в данной сфере отсутствует следует учесть непредвиденные расходы, расходы на рекламу, налоги и прочее. На рекламу больших затрат не планируется, так как рынок сбыта довольно узкий. В итоге ожидаемая чистая прибыль 20000 рублей, что позволит довольно быстро окупить купленное оборудование и расширить производство (производить различные виды грузов, расширить рынок сбыта).

6. Риски в деятельности фирмы

Главным риском в деятельности является нестабильный поток клиентов на станциях шиномонтажа, но при работе с достаточным количеством мастерских эта проблема решается, в основном благодаря качеству наших дорог. Общий поток клиентов в городе не уменьшается, а наоборот растет с каждым месяцем. Так же одним из рисков является повышенный сезонный спрос, но эта проблема решается увеличение количества рабочих мест, круглосуточным использованием оборудования, оптимизацией процесса труда.

7. Финансовый план

На данный момент прибыль составляет 135-98=37 тысяч рублей. Но так как опыт работы в данной сфере отсутствует следует учесть непредвиденные расходы, расходы на рекламу, налоги и прочее. На рекламу больших затрат не планируется, так как рынок сбыта довольно узкий. В итоге ожидаемая чистая прибыль 20000 рублей, что позволит довольно быстро окупить купленное оборудование и расширить производство (производить различные виды грузов, расширить рынок сбыта). С увеличением производства уменьшатся относительные постоянные расходы, т.е. в одном помещении можно размещать до пяти рабочих, так же планируется уменьшить расходы оптимизацией производства. Получать сырье можно альтернативными

Производство балансировочных грузиков для шиномонтажных мастерских. 

Предлагаем Вам заняться простым и достаточно прибыльным бизнесом - производством балансировочных грузиков в шиномонтажной мастерской или в условиях небольшого гаража. Давайте посчитаем. К примеру мы приобрели б/у АКБ (55 а/час.) за 200 рублей и получили 7,5 кг. свинца. Вес одного грузика 60 гр., значит, из аккумулятора грузиков мы получим 7500/60=125 шт., таким образом, стоимость одного грузика равна 200руб/125шт.=1рубль 60коп. За один приём форма для литья позволяет отлить 7 грузиков. Время на отливку 40 сек. значит в час можно произвести 630 шт. С тыльной стороны грузика наклеивается двухсторонний скотч. Стоимость скотча на один грузик равна 20коп. Использовать желательно скотч марки Norton для особо прочного соединения, можно конечно и китайского производства. Таким образом себестоимость готового к использованию грузика равна 1р80коп. для сравнения в авто-магазинах цена грузика коле блица от  10 до 15 руб., а в шиномонтажных мастерских в разы дороже, одним словом, считайте сами.

Открыть производство балансировочных грузиков для шиномонтажа – отличный вариант бизнеса для тех, кто не располагает большим начальным капиталом. Такое свое дело не требует вложения больших средств, а сфера в то же время – востребованная и пока не заполненная. Главное – продумать заранее схему реализации готовой продукции. Набор балансировочных грузиков устанавливается на диски колес для осуществления их балансировки. Если не отбалансировать колеса, это приведет к возникновению лишних вибраций во время езды, особенно на больших скоростях. Балансировка требуется при каждой смене колес – а это как минимум дважды в год. Надо ли говорить, что грузики постоянно востребованы? Это один из самых востребованных расходников в сфере ремонта автомобилей. Если наладить бизнес на балансировочных грузиках, сбывать готовую продукцию можно в шиномонтажки, СТО, ремонтные мастерские, автомагазины.

balansirovochnye gruziki 2 - Производство балансировочных грузиков

Чаще всего изготавливаются такие грузики из свинца или из цинка. Встречаются и стальные балансировочные грузики. В частности, последние распространены в Европе, поскольку свинец там запрещен. Оборудование для их производства также в основном выпускается за границей и стоит дешевле, чем аналогичное для создания грузов из свинца. Есть и универсальные аппараты – например, AMPG-S001.

Делятся грузики на самоклеящиеся – они закрепляются с помощью специального двустороннего скотча, и те, что устанавливаются с помощью стальных скоб. Первые более удобны в применении и популярны. Делятся они, в свою очередь, на штампованные и литые.

Качественный балансировочный грузик должен отвечать трем требованиям:

  • соответствовать заявленному весу;
  • легко устанавливаться;
  • надежно крепиться к диску.

Поэтому при их производстве не обойтись без качественного оборудования и сырья, а также соблюдать технологию и все нормативные требования.

Выгодно или нет это направление?

Производство балансировочных грузиков кажется привлекательным бизнесом для многих начинающих предпринимателей.

izgotovlenie balansirovochnyh gruzikov 2 - Производство балансировочных грузиков

Вот какими преимуществами оно обладает:

  • минимальные вложения при открытии;
  • постоянный спрос на готовую продукцию;
  • доступные расходные материалы;
  • несложная технология изготовления;
  • разнообразие оборудования и выпускаемой продукции.

Также следует отметить, что конкуренция в этой нише пока небольшая, а значит, у каждого новичка есть все шансы «раскрутиться». Но для этого придется много работать.

Нужно понимать, что такая ниша – слишком узкая, и в случае чего не удастся резко сменить направление без дополнительных расходов. Сфера сбыта – также узкая. Это специализированные магазины и ремонтные мастерские. Поэтому здесь сработают не все маркетинговые ходы и стратегии. В частности, реклама, рассчитанная на широкую целевую аудиторию, здесь будет бесполезна.

Что нужно сделать – это составить четкий бизнес-план и план дальнейшего развития. Просчитать все ходы, точки сбыта, возможные трудности, которые могут появиться. Кроме того, в первое время работы не стоит рассчитывать на большую прибыль.

Чего делать не стоит?

Легко поддаться соблазну купить оборудование для производства балансировочных грузиков и заняться кустарным производством. То есть – без регистрации предприятия.

Почему этого делать не стоит:

  • рано или поздно возникнут проблемы с налоговой инспекцией;
  • не удастся наладить широкое производство;
  • не каждый клиент захочет сотрудничать с нелегальным предприятием;
  • в случае неприятностей теневой бизнес некому будет защитить;
  • не удастся наладить широкий рынок сбыта;
  • прибыль будет невелика;
  • будет невозможна продажа балансировочных грузиков оптом.

И это еще минимум подводных камней, которые всплывут, если не регистрировать бизнес. К счастью, сейчас существует множество вариантов для желающих открыть ИП – в том числе и по упрощенной схеме налогообложения. Проводятся также юридические консультации, которые помогут разобраться в тонкостях личного бизнеса.

На первых порах не требуется большой штат рабочих, при желании делать максимум работ можно самому. Но зато при легальной регистрации есть все шансы со временем расширить производство, охватить большую область сбыта и получать хорошую прибыль.

Вложения и доходы

На первоначальном этапе основные затраты включают в себя:

  • затраты на подготовку пакета документов и (если требуется) консультацию юриста;
  • аренда подходящего для ведения работ помещения;
  • приобретение оборудования;
  • приобретение расходных материалов.

Самая большая статья расходов придется на покупку оборудования и подготовку помещения. Выгоднее покупать станки для производства балансировочных грузиков напрямую у заводов-изготовителей. Сырье следует приобретать с запасом, чтобы даже в случае временных финансовых трудностей была возможность не останавливать производство.

Минимальные вложения в открытие своего дела в этом направлении составят 700-800 тыс. рублей. Окупятся они в среднем через год при полной загруженности предприятия. Чтобы это произошло и не пришлось простаивать без дела, мечтая о прибыли, нужно заранее наладить рынок сбыта, заключив договоры с ремонтными организациями и магазинами.

Стоимость одного балансировочного грузика составляет 5-10 рублей. Но производство будет измеряться тысячами этих грузиков. Например, средняя матрица для изготовления балансировочных грузиков позволит делать по 400 штук в час. Получается, что за стандартный рабочий день можно произвести более трех тысяч единиц. При таких объемах можно уже налаживать продажу оптом.

Все вышеуказанные предприятия как раз предпочитают закупать мелкие расходники оптом. Также неплохой идеей будет открытие интернет-магазина. Это поможет охватить большую аудиторию.

Главное, чтобы цена грузиков была привлекательной для их потенциальных покупателей. Не стоит ее чересчур завышать, но также не следует забывать и про рентабельность. Распространять продукцию чуть выше себестоимости – значит, работать себе в убыток.

Что понадобится для открытия производственного цеха?

Изготовление балансировочных грузиков осуществляется автоматически на современном оборудовании. Это оборудование может быть, как иностранного, так и отечественного производства. Есть машины, специализирующиеся на выпуске только цинковых или, например, свинцовых грузиков. Есть универсальные, позволяющие работать с любым металлом. Нужно заранее продумать, какую именно продукцию планируется выпускать.

proizvodstvo balansirovochnyh gruzikov - Производство балансировочных грузиков

Купить станок можно в пределе от 500 тыс. рублей до 1,5 млн рублей. Цена оборудования зависит от производителя, скорости работы, количества выпускаемой продукции. Экономить на качестве не стоит, ведь пользоваться спросом будут только качественные, гладкие, соответствующие всем требования грузики. Однако можно приобрести для начала подержанное оборудование – это будет гораздо дешевле.

В состав линии производственного оборудования входят:

  • дозатор;
  • газовая печь;
  • система валков;
  • вибропресс;
  • панель управления.

Обязательно прилагается к приобретаемому оборудованию и пресс-форма для балансировочных грузиков. Как раз она позволит штамповать по нескольку сотен грузиков в час. Со временем, при расширении производства, могут понадобиться и дополнительные матрицы. Форма для литья грузиков может быть любого производства и объема, главное – совместимость с основным оборудованием.

Молодому цеху нет нужды приобретать самое мощное оборудование. Чем выше мощность – тем больше количество выпускаемой продукции, а если рынки сбыта пока не налажены как следует – это бессмысленно.

Если планируется выпускать самоклеющиеся балансировочные грузики, то понадобится приобрести автомат для наклейки на них специального скотча. Это тоже не дешевое оборудование, однако самоклеящиеся грузы становятся все популярней, к тому же стоят дороже. Наладив выпуск и таких, и обычных грузов, можно рассчитывать на то, что клиенты будут всегда.

Кроме того, необходимо позаботиться и о комфортабельности цеха для тех, кто в нем будет работать. Понадобится продуманная система вентиляции, хорошее освещение, места отдыха. Даже если работать на первых порах будут один-два человека, без этого не обойтись.

Какие можно сделать выводы?

Итак, обобщая вышесказанное, можно сделать следующие выводы:

  1. Производство балансировочных грузиков – пока еще не до конца занятая ниша производства, а значит, здесь можно раскрутиться даже начинающему бизнесмену.
  2. В то же время, это направление – узкое, а значит, в случае неудачи не удастся быстренько перескочить на иное производство.
  3. Наладить рынки сбыта следует еще на стадии организации производства, иначе потом можно уйти в глубокий «минус».
  4. Без полноценно оборудованного помещения не обойтись, необходимо также приобрести качественное оборудование и купить формы для отливки грузиков неплохой производительности.
  5. Обязательно зарегистрировать ИП – без этого налаживание производства столкнется с множеством проблем.

Открывая свое дело в этом направлении, не стоит сразу же рассчитывать на сумасшедший доход. Но ведь и в любом другом деле точно также. Чтобы дело принесло успех, придется много работать и ни в коем случае не экономить на организации производства.

Производство балансировочных грузиков

Открыть производство балансировочных грузиков для шиномонтажа – отличный вариант бизнеса для тех, кто не располагает большим начальным капиталом. Такое свое дело не требует вложения больших средств, а сфера в то же время – востребованная и пока не заполненная. Главное – продумать заранее схему реализации готовой продукции. Набор балансировочных грузиков устанавливается на диски колес для осуществления их балансировки. Если не отбалансировать колеса, это приведет к возникновению лишних вибраций во время езды, особенно на больших скоростях. Балансировка требуется при каждой смене колес – а это как минимум дважды в год. Надо ли говорить, что грузики постоянно востребованы? Это один из самых востребованных расходников в сфере ремонта автомобилей. Если наладить бизнес на балансировочных грузиках, сбывать готовую продукцию можно в шиномонтажки, СТО, ремонтные мастерские, автомагазины.

Чаще всего изготавливаются такие грузики из свинца или из цинка. Встречаются и стальные балансировочные грузики. В частности, последние распространены в Европе, поскольку свинец там запрещен. Оборудование для их производства также в основном выпускается за границей и стоит дешевле, чем аналогичное для создания грузов из свинца. Есть и универсальные аппараты – например, AMPG-S001.

Делятся грузики на самоклеящиеся – они закрепляются с помощью специального двустороннего скотча, и те, что устанавливаются с помощью стальных скоб. Первые более удобны в применении и популярны. Делятся они, в свою очередь, на штампованные и литые.

Качественный балансировочный грузик должен отвечать трем требованиям:

  • соответствовать заявленному весу;
  • легко устанавливаться;
  • надежно крепиться к диску.

Поэтому при их производстве не обойтись без качественного оборудования и сырья, а также соблюдать технологию и все нормативные требования.

Выгодно или нет это направление?

Производство балансировочных грузиков кажется привлекательным бизнесом для многих начинающих предпринимателей.

Вот какими преимуществами оно обладает:

  • минимальные вложения при открытии;
  • постоянный спрос на готовую продукцию;
  • доступные расходные материалы;
  • несложная технология изготовления;
  • разнообразие оборудования и выпускаемой продукции.

Также следует отметить, что конкуренция в этой нише пока небольшая, а значит, у каждого новичка есть все шансы «раскрутиться». Но для этого придется много работать.

Нужно понимать, что такая ниша – слишком узкая, и в случае чего не удастся резко сменить направление без дополнительных расходов. Сфера сбыта – также узкая. Это специализированные магазины и ремонтные мастерские. Поэтому здесь сработают не все маркетинговые ходы и стратегии. В частности, реклама, рассчитанная на широкую целевую аудиторию, здесь будет бесполезна.

Что нужно сделать – это составить четкий бизнес-план и план дальнейшего развития. Просчитать все ходы, точки сбыта, возможные трудности, которые могут появиться. Кроме того, в первое время работы не стоит рассчитывать на большую прибыль.

Чего делать не стоит?

Легко поддаться соблазну купить оборудование для производства балансировочных грузиков и заняться кустарным производством. То есть – без регистрации предприятия.

Почему этого делать не стоит:

  • рано или поздно возникнут проблемы с налоговой инспекцией;
  • не удастся наладить широкое производство;
  • не каждый клиент захочет сотрудничать с нелегальным предприятием;
  • в случае неприятностей теневой бизнес некому будет защитить;
  • не удастся наладить широкий рынок сбыта;
  • прибыль будет невелика;
  • будет невозможна продажа балансировочных грузиков оптом.

И это еще минимум подводных камней, которые всплывут, если не регистрировать бизнес. К счастью, сейчас существует множество вариантов для желающих открыть ИП – в том числе и по упрощенной схеме налогообложения. Проводятся также юридические консультации, которые помогут разобраться в тонкостях личного бизнеса.

На первых порах не требуется большой штат рабочих, при желании делать максимум работ можно самому. Но зато при легальной регистрации есть все шансы со временем расширить производство, охватить большую область сбыта и получать хорошую прибыль.

Вложения и доходы

На первоначальном этапе основные затраты включают в себя:

  • затраты на подготовку пакета документов и (если требуется) консультацию юриста;
  • аренда подходящего для ведения работ помещения;
  • приобретение оборудования;
  • приобретение расходных материалов.

Самая большая статья расходов придется на покупку оборудования и подготовку помещения. Выгоднее покупать станки для производства балансировочных грузиков напрямую у заводов-изготовителей. Сырье следует приобретать с запасом, чтобы даже в случае временных финансовых трудностей была возможность не останавливать производство.

Минимальные вложения в открытие своего дела в этом направлении составят 700-800 тыс. рублей. Окупятся они в среднем через год при полной загруженности предприятия. Чтобы это произошло и не пришлось простаивать без дела, мечтая о прибыли, нужно заранее наладить рынок сбыта, заключив договоры с ремонтными организациями и магазинами.

Стоимость одного балансировочного грузика составляет 5-10 рублей. Но производство будет измеряться тысячами этих грузиков. Например, средняя матрица для изготовления балансировочных грузиков позволит делать по 400 штук в час. Получается, что за стандартный рабочий день можно произвести более трех тысяч единиц. При таких объемах можно уже налаживать продажу оптом.

Все вышеуказанные предприятия как раз предпочитают закупать мелкие расходники оптом. Также неплохой идеей будет открытие интернет-магазина. Это поможет охватить большую аудиторию.

Главное, чтобы цена грузиков была привлекательной для их потенциальных покупателей. Не стоит ее чересчур завышать, но также не следует забывать и про рентабельность. Распространять продукцию чуть выше себестоимости – значит, работать себе в убыток.

Что понадобится для открытия производственного цеха?

Изготовление балансировочных грузиков осуществляется автоматически на современном оборудовании. Это оборудование может быть, как иностранного, так и отечественного производства. Есть машины, специализирующиеся на выпуске только цинковых или, например, свинцовых грузиков. Есть универсальные, позволяющие работать с любым металлом. Нужно заранее продумать, какую именно продукцию планируется выпускать.

Купить станок можно в пределе от 500 тыс. рублей до 1,5 млн рублей. Цена оборудования зависит от производителя, скорости работы, количества выпускаемой продукции. Экономить на качестве не стоит, ведь пользоваться спросом будут только качественные, гладкие, соответствующие всем требования грузики. Однако можно приобрести для начала подержанное оборудование – это будет гораздо дешевле.

В состав линии производственного оборудования входят:

  • дозатор;
  • газовая печь;
  • система валков;
  • вибропресс;
  • панель управления.

Обязательно прилагается к приобретаемому оборудованию и пресс-форма для балансировочных грузиков. Как раз она позволит штамповать по нескольку сотен грузиков в час. Со временем, при расширении производства, могут понадобиться и дополнительные матрицы. Форма для литья грузиков может быть любого производства и объема, главное – совместимость с основным оборудованием.

Молодому цеху нет нужды приобретать самое мощное оборудование. Чем выше мощность – тем больше количество выпускаемой продукции, а если рынки сбыта пока не налажены как следует – это бессмысленно.

Если планируется выпускать самоклеющиеся балансировочные грузики, то понадобится приобрести автомат для наклейки на них специального скотча. Это тоже не дешевое оборудование, однако самоклеящиеся грузы становятся все популярней, к тому же стоят дороже. Наладив выпуск и таких, и обычных грузов, можно рассчитывать на то, что клиенты будут всегда.

Кроме того, необходимо позаботиться и о комфортабельности цеха для тех, кто в нем будет работать. Понадобится продуманная система вентиляции, хорошее освещение, места отдыха. Даже если работать на первых порах будут один-два человека, без этого не обойтись.

Какие можно сделать выводы?

Итак, обобщая вышесказанное, можно сделать следующие выводы:

  1. Производство балансировочных грузиков – пока еще не до конца занятая ниша производства, а значит, здесь можно раскрутиться даже начинающему бизнесмену.
  2. В то же время, это направление – узкое, а значит, в случае неудачи не удастся быстренько перескочить на иное производство.
  3. Наладить рынки сбыта следует еще на стадии организации производства, иначе потом можно уйти в глубокий «минус».
  4. Без полноценно оборудованного помещения не обойтись, необходимо также приобрести качественное оборудование и купить формы для отливки грузиков неплохой производительности.
  5. Обязательно зарегистрировать ИП – без этого налаживание производства столкнется с множеством проблем.

Открывая свое дело в этом направлении, не стоит сразу же рассчитывать на сумасшедший доход. Но ведь и в любом другом деле точно также. Чтобы дело принесло успех, придется много работать и ни в коем случае не экономить на организации производства.

Источник

Изготовление грузиков для шиномонтажа своими руками

Тема цены и качества балансировочных грузов становится актуальной ежегодно весной и осенью. В остальное время даже владельцы шиномонтажных мастерских крайне редко обсуждают её. Разве что очередной скачок цен иной раз вызовет бурную реакцию рынка, которая через день — другой так же быстро и утихает. Удивляться нечему: этот рынок отличается высокой степенью стабильности. В ожидании очередного пика продаж балансировочных грузиков наша редакция решила не терять времени даром и выяснить, какие процессы происходят в сибирском сегменте этого рынка. Что мы и сделали с помощью директора крупной сибирской сети по продажам расходных материалов для шиномонтажа «Ниппель» Станислава Шихалева и представителей нескольких независимых шиномонтажных мастерских, которые пожелали остаться неизвестными.
Набивные грузы

На сибирском рынке, как и на российском, представлена продукция преимущественно двух производителей. Это грузики марки Clipper, которую выпускает компания «Тритон-Импорт», и продукция марки Clipp, которую выпускает компания «Тритон-Интер». При этом грузики марки Clipper занимают явно более привилегированное положение. Завод Clipper сегодня является одним из самых крупных в России. Ежемесячно он производит до 200 тонн балансировочных грузов.

«Производственные мощности Clipper ежегодно растут, модернизируется производство, используются новые комплектующие. К примеру, не так давно «Тритон-Импорт» начал использовать новую, более качественную скобу. За счет усовершенствованной формы она более крепко держится в свинцовом теле груза и более прочно удерживается на колесном диске», — рассказывает Станислав Шихалев.

Третий крупный производитель набивных балансировочных грузов — рязанская компания «Гомер» — в Сибири представлена хуже. Данное предприятие было организовано на базе металлоперерабатывающего завода, за счет чего ему был обеспечен доступ к дешевому сырью. Однако уровень технической оснащенности завода заметно уступает уровню «тритонов». Станислав Шихалев рассказал нам, что его компания некоторое время назад продавала продукцию рязанского завода, но, столкнувшись с большим количеством рекламаций, была вынуждена отказаться от сотрудничества. Помимо этих трех заводов на сибирском рынке всегда имеется незначительная доля свинцовых грузиков, которые выпускаются мелкими региональными производителями, использующими в основном дешевый лом и скобы неизвестного производства. Шансы на то, что эти компании смогут когда— либо составить конкуренцию тройке лидеров хотя бы в пределах одного региона, ничтожны. Во-первых, объем дешевого лома ограничен. Во-вторых, отсутствие разветвленной торговой сети и сезонность продаж не позволяет им добиться стабильного дохода. В то время как «Тритон-Импорт» и «Тритон-Интер» помимо производства балансировочных грузов занимаются выпуском полного спектра расходных материалов для шиноремонта, а также продажей инструмента и оборудования.

Что касается импортной продукции, то она на российском рынке не представлена.

«Везти сюда грузики из Европы нецелесообразно ввиду слишком больших транспортных расходов, — делится Станислав Шихалев, — к тому же в Европе уже давно отказались от применения свинцовых грузов для балансировки колес. Там применяют цинковые грузики, которые считаются более экологичными. Это грузы могут покрываться порошковой краской либо полимерным составом. Свинец используют лишь в развивающихся странах. Цинк намного дороже свинца. Конечная стоимость цинкового грузика примерно в пять раз выше, чем цена свинцового груза. Даже если привезти в Россию такие расходные материалы, они, скорее всего, не найдут поддержки ни у работников шиномонтажных мастерских, ни у конечных потребителей. Цена свинцовых грузиков и так выросла почти в два раза в течение последних двух лет. Рост цен на сырье идет почти постоянно, и на этом фоне предлагать более дорогие цинковые грузики просто бессмысленно».

Впрочем, некоторые участники рынка уверены, что иные потребители готовы платить больше денег за балансировку колеса.

Источник

Формы для литья балансировочных грузиков (ручной режим)

Приветствую Вас дорогие друзья и коллеги!

Конечно, очень хорошо, если у Вас есть линия по производству балансировочных грузиков!

Имея такую машину можно обеспечить безбедное существование себя и своих родственников. Любое утверждение требует логических подтверждений! Каждый кто решится на такие солидные расходы , должен самостоятельно провести экономические расчеты. Мы в свою очередь окажем необходимую помощь.

И так, станок это хорошо, но что делать, если на станок денег нет, а жить достойно хочется жену, детишек и стариков своих порадовать? Как быть?! Чем заняться? Все тем же производством , только все можно делать своими руками с помощью формы для литья, в ручном режиме

Без условно, такой производительности не получим, но 1500 шт. грузиков произведем даже не имея большого опыта. Для одного это будет хорошим подспорьем, для другого — основным не плохим заработком! Познакомтесь с перечем изготавливаемых нами форм: Откройте Фотогалерея — Новый альбом .

Пора приступать к производству чего то конкретного, заняться делом, а не ждать что кто-то решит за Вас , ваши проблемы!

форма для литья грузиков со скобами (клипсами)

Всем привет и наши искренние поздравления с наступившими праздниками!

Мы продолжаем работы по совершенствованию форм для грузиков со скобами. В этот раз мы изменили конфигурацию грузиков (теперь в поперечном сечении они имеют форму капли) и сделали очень серьзный шаг в плане улучшения качества самих грузиков, перейдя на итальянские скобы (клипсы). Пред идущие скобы — не имели необходимой жесткости или наоборот были перекалены и ломались при установке на диск.Сегодня мы сделали форму и как обычно испытав её, получили хорошие весовые характеристики готовых грузиков. Впрочем смотрите видео-ролик сами.

Форма для грузиков на грузовые АВТО

Последнее время наши клиенты, расширяющие свой ассортимент по производству балансировочных грузиков, заказывают формы на диски грузовых машин. Стараясь шагать в ногу со временем и в угоду нашим партнерам купившим у нас по 2-3 разные формы , мы разработали и создали новую форму с весовыми характеристиками 4х25 = 100 гр. + 2 гр. (смотри видео-ролик Ширина грузика (Ш=19 мм.) выбиралась под стандарт скотча , с количеством грузиков в форме = 6 шт. Форма, как обычно, сделана из инструментальной стали марки 45. Размеры 140х180х36 мм., вес формы 7,1кг. Одним из главных преимуществ стальных форм от всевозможных является их надежность и долговечность, не требуется частых подогреваний, достаточно один раз прогреть до температуры 150 – 180 гр. и работать не прерывно. Формы, сделанные из алюминия или дюраль-алюминия быстро остывают и нуждаются в периодическом подогреве, о долговечности остается только мечтать! Их просто коробит , а вместе с этим появляются зазоры , приливы , отклонения весовых характеристик!

Конструкция новой формы, обеспечивает её устойчивое положение в рабочем состоянии, не требуется поддержка. Как и в предыдущих, форма снабжена двумя стальными ручками , для открывания и закрывания полуформ, а так же исключения ожогов в процессе производства.

В продолжение серии форм для грузиков к грузовым АВТО, в июле 2014 года разработана форма позволяющая отливать 5 грузиков с весовыми параметрами 4х50=200 гр.с классом точности + — 5 гр.готового грузика. Ширина грузика 25 мм., высота 8 мм. Конструкция ручек позволяет легко манипулировать формой, вес самой формы уменьшился до 5,5 кг. из-за снижения габаритных размеров и углубления рабочей части изложницы.Примечательной особенностью форм для грузовых грузиков является широкое заливочное отверстие, что позволяет заливать свинец в холодную форму (исключается операция подогрева формы) следовательно сокращается время на производственный цикл, увеличивается производительность , качество при этом ни чуть не пострадало. Осталась операция копчения формы , но она чуть изменилась! Теперь я всем своим клиентам советую коптить форму берестой (кора березы) , это значительно сокращает процесс и облегчает его.

Форма с ножами

Эта форма претерпела много изменений прежде чем выйти в свет. Основной идеей создания такой конструкции была задача увеличить объём производства грузов при минимальных затратах на изготовление формы. Есть мнение , что нам это удалось! Представьте себе — сколько нужно времени чтобы взять в руки грузик и отрезать «прибыль» и сделать это нужно 6 раз в форме на 6 грузов.

Теперь мы можем сделать эту операцию одним движением! Во сколько раз мы увеличили производительность?

Источник

Всем ПРИВЕТ!!! Хотим начать производство балансировочных грузиков для литых автомобильных дисков. Считаем с напарником,что этот расходник востребован всегда,т.к. в мире сколько людей-столько и машин…А колёса ремонтировать и балансировать приходится постоянно!

Вот хотелось бы узнать,если кто уже этим занимается,какой лучше двухсторонний скотч брать и где? Чаго-то ищем,блин,сложновато((( Вроде-как,какой-то NORTON хороший,говорят…

И ещё хотелось бы знать,что лучше: отливать или штамповать??? Считаем,что отливать лучше,типа безотходное производство получается.

Если кто связан с отливкой изделий из свинца или других легкоплавких металлов-ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗЗЗ какой-нибудь совет,касающийся данной темы!!!

Конкретнее-изготовление пресс-форм для литья,желательно по-экономнее:)))

Ну и насчёт штамповки и изготовления штампов тоже кто-нибудь обязательно делитесь опытом!!!!

Мы просто уверены,что здесь обязательно найдутся люди,готовые «вкладывать свои теоретические познания в материальные блага»:)))!!!

Производство балансировочных грузиков для шиномонтажных мастерских.

Предлагаем Вам заняться простым и достаточно прибыльным бизнесом — производством балансировочных грузиков в шиномонтажной мастерской или в условиях небольшого гаража. Давайте посчитаем. К примеру мы приобрели б/у АКБ (55 а/час.) за 200 рублей и получили 7,5 кг. свинца.

Вес одного грузика 60 гр., значит, из аккумулятора грузиков мы получим 7500/60=125 шт., таким образом, стоимость одного грузика равна 200руб/125шт.=1рубль 60коп. За один приём форма для литья позволяет отлить 7 грузиков. Время на отливку 40 сек. значит в час можно произвести 630 шт. С тыльной стороны грузика наклеивается двухсторонний скотч. Стоимость скотча на один грузик равна 20коп.

Использовать желательно скотч марки Norton для особо прочного соединения, можно конечно и китайского производства. Таким образом себестоимость готового к использованию грузика равна 1р80коп. для сравнения в авто-магазинах цена грузика коле блица от 10 до 15 руб., а в шиномонтажных мастерских в разы дороже, одним словом, считайте сами.

Производство балансировочных грузиков

  • Главная
  • Продукция
  • Новости сайта
  • Прайс
  • Формы для литья балансировочных грузиков
  • Новые конструкции форм по заказам клиентов

Источник: www.bgruzik.ru

Производство балансировочных грузиков

Открыть производство балансировочных грузиков для шиномонтажа – отличный вариант бизнеса для тех, кто не располагает большим начальным капиталом. Такое свое дело не требует вложения больших средств, а сфера в то же время – востребованная и пока не заполненная. Главное – продумать заранее схему реализации готовой продукции.

Что собою представляют и зачем нужны балансировочные грузики?

балансировочные грузики

Набор балансировочных грузиков устанавливается на диски колес для осуществления их балансировки. Если не отбалансировать колеса, это приведет к возникновению лишних вибраций во время езды, особенно на больших скоростях. Балансировка требуется при каждой смене колес – а это как минимум дважды в год. Надо ли говорить, что грузики постоянно востребованы?

Это один из самых востребованных расходников в сфере ремонта автомобилей. Если наладить бизнес на балансировочных грузиках, сбывать готовую продукцию можно в шиномонтажки, СТО, ремонтные мастерские, автомагазины.

Чаще всего изготавливаются такие грузики из свинца или из цинка. Встречаются и стальные балансировочные грузики. В частности, последние распространены в Европе, поскольку свинец там запрещен. Оборудование для их производства также в основном выпускается за границей и стоит дешевле, чем аналогичное для создания грузов из свинца. Есть и универсальные аппараты – например, AMPG-S001.

Производство балансировочных грузиков

Делятся грузики на самоклеящиеся – они закрепляются с помощью специального двустороннего скотча, и те, что устанавливаются с помощью стальных скоб. Первые более удобны в применении и популярны. Делятся они, в свою очередь, на штампованные и литые.

Качественный балансировочный грузик должен отвечать трем требованиям:

  • соответствовать заявленному весу;
  • легко устанавливаться;
  • надежно крепиться к диску.

Поэтому при их производстве не обойтись без качественного оборудования и сырья, а также соблюдать технологию и все нормативные требования.

Выгодно или нет это направление?

Производство балансировочных грузиков кажется привлекательным бизнесом для многих начинающих предпринимателей.

изготовление балансировочных грузиков

Вот какими преимуществами оно обладает:

  • минимальные вложения при открытии;
  • постоянный спрос на готовую продукцию;
  • доступные расходные материалы;
  • несложная технология изготовления;
  • разнообразие оборудования и выпускаемой продукции.

Также следует отметить, что конкуренция в этой нише пока небольшая, а значит, у каждого новичка есть все шансы «раскрутиться». Но для этого придется много работать.

Нужно понимать, что такая ниша – слишком узкая, и в случае чего не удастся резко сменить направление без дополнительных расходов. Сфера сбыта – также узкая. Это специализированные магазины и ремонтные мастерские. Поэтому здесь сработают не все маркетинговые ходы и стратегии. В частности, реклама, рассчитанная на широкую целевую аудиторию, здесь будет бесполезна.

Что нужно сделать – это составить четкий бизнес-план и план дальнейшего развития. Просчитать все ходы, точки сбыта, возможные трудности, которые могут появиться. Кроме того, в первое время работы не стоит рассчитывать на большую прибыль.

Чего делать не стоит?

Легко поддаться соблазну купить оборудование для производства балансировочных грузиков и заняться кустарным производством. То есть – без регистрации предприятия.

Почему этого делать не стоит:

  • рано или поздно возникнут проблемы с налоговой инспекцией;
  • не удастся наладить широкое производство;
  • не каждый клиент захочет сотрудничать с нелегальным предприятием;
  • в случае неприятностей теневой бизнес некому будет защитить;
  • не удастся наладить широкий рынок сбыта;
  • прибыль будет невелика;
  • будет невозможна продажа балансировочных грузиков оптом.

И это еще минимум подводных камней, которые всплывут, если не регистрировать бизнес. К счастью, сейчас существует множество вариантов для желающих открыть ИП – в том числе и по упрощенной схеме налогообложения. Проводятся также юридические консультации, которые помогут разобраться в тонкостях личного бизнеса.

На первых порах не требуется большой штат рабочих, при желании делать максимум работ можно самому. Но зато при легальной регистрации есть все шансы со временем расширить производство, охватить большую область сбыта и получать хорошую прибыль.

Вложения и доходы

На первоначальном этапе основные затраты включают в себя:

  • затраты на подготовку пакета документов и (если требуется) консультацию юриста;
  • аренда подходящего для ведения работ помещения;
  • приобретение оборудования;
  • приобретение расходных материалов.

Самая большая статья расходов придется на покупку оборудования и подготовку помещения. Выгоднее покупать станки для производства балансировочных грузиков напрямую у заводов-изготовителей. Сырье следует приобретать с запасом, чтобы даже в случае временных финансовых трудностей была возможность не останавливать производство.

Минимальные вложения в открытие своего дела в этом направлении составят 700-800 тыс. рублей. Окупятся они в среднем через год при полной загруженности предприятия. Чтобы это произошло и не пришлось простаивать без дела, мечтая о прибыли, нужно заранее наладить рынок сбыта, заключив договоры с ремонтными организациями и магазинами.

Стоимость одного балансировочного грузика составляет 5-10 рублей. Но производство будет измеряться тысячами этих грузиков. Например, средняя матрица для изготовления балансировочных грузиков позволит делать по 400 штук в час. Получается, что за стандартный рабочий день можно произвести более трех тысяч единиц. При таких объемах можно уже налаживать продажу оптом.

Все вышеуказанные предприятия как раз предпочитают закупать мелкие расходники оптом. Также неплохой идеей будет открытие интернет-магазина. Это поможет охватить большую аудиторию.

Главное, чтобы цена грузиков была привлекательной для их потенциальных покупателей. Не стоит ее чересчур завышать, но также не следует забывать и про рентабельность. Распространять продукцию чуть выше себестоимости – значит, работать себе в убыток.

Что понадобится для открытия производственного цеха?

Изготовление балансировочных грузиков осуществляется автоматически на современном оборудовании. Это оборудование может быть, как иностранного, так и отечественного производства. Есть машины, специализирующиеся на выпуске только цинковых или, например, свинцовых грузиков. Есть универсальные, позволяющие работать с любым металлом. Нужно заранее продумать, какую именно продукцию планируется выпускать.

производство балансировочных грузиков

Купить станок можно в пределе от 500 тыс. рублей до 1,5 млн рублей. Цена оборудования зависит от производителя, скорости работы, количества выпускаемой продукции. Экономить на качестве не стоит, ведь пользоваться спросом будут только качественные, гладкие, соответствующие всем требования грузики. Однако можно приобрести для начала подержанное оборудование – это будет гораздо дешевле.

В состав линии производственного оборудования входят:

  • дозатор;
  • газовая печь;
  • система валков;
  • вибропресс;
  • панель управления.

Обязательно прилагается к приобретаемому оборудованию и пресс-форма для балансировочных грузиков. Как раз она позволит штамповать по нескольку сотен грузиков в час. Со временем, при расширении производства, могут понадобиться и дополнительные матрицы. Форма для литья грузиков может быть любого производства и объема, главное – совместимость с основным оборудованием.

Молодому цеху нет нужды приобретать самое мощное оборудование. Чем выше мощность – тем больше количество выпускаемой продукции, а если рынки сбыта пока не налажены как следует – это бессмысленно.

Если планируется выпускать самоклеющиеся балансировочные грузики, то понадобится приобрести автомат для наклейки на них специального скотча. Это тоже не дешевое оборудование, однако самоклеящиеся грузы становятся все популярней, к тому же стоят дороже. Наладив выпуск и таких, и обычных грузов, можно рассчитывать на то, что клиенты будут всегда.

Кроме того, необходимо позаботиться и о комфортабельности цеха для тех, кто в нем будет работать. Понадобится продуманная система вентиляции, хорошее освещение, места отдыха. Даже если работать на первых порах будут один-два человека, без этого не обойтись.

Какие можно сделать выводы?

Итак, обобщая вышесказанное, можно сделать следующие выводы:

  1. Производство балансировочных грузиков – пока еще не до конца занятая ниша производства, а значит, здесь можно раскрутиться даже начинающему бизнесмену.
  2. В то же время, это направление – узкое, а значит, в случае неудачи не удастся быстренько перескочить на иное производство.
  3. Наладить рынки сбыта следует еще на стадии организации производства, иначе потом можно уйти в глубокий «минус».
  4. Без полноценно оборудованного помещения не обойтись, необходимо также приобрести качественное оборудование и купить формы для отливки грузиков неплохой производительности.
  5. Обязательно зарегистрировать ИП – без этого налаживание производства столкнется с множеством проблем.

Открывая свое дело в этом направлении, не стоит сразу же рассчитывать на сумасшедший доход. Но ведь и в любом другом деле точно также. Чтобы дело принесло успех, придется много работать и ни в коем случае не экономить на организации производства.

Источник: vseoip.ru

Производство балансировочных грузов, все необходимое в наличии
id#59411

Производство балансировочных грузов, все необходимое в наличии

Займись простым и понятным бизнесом в условиях собственного гаража , шиномонтажной мастерской или не большого подсобного помещения — производством балансировочных грузиков для шиномонтажа. Давайте посчитаем. Купили 1 кг свинца, желательно свинцовую оболочку кабеля (для производства самокеек) по цене 150 руб. за килограмм., из него получим – 16 грузиков весом 60 грамм.

Значит стоимость 1 грузика 150:16 = 9,4 руб. Еще нужен 2-х сторонний скотч, чтобы приклеить грузик к диску колеса. Его стоимость от 750 руб./рулон , в котором 66 метров. Длина грузика 108 мм., следовательно себестоимость скотча на один грузик составит 750:66:10,8=1,05 руб. Итоговая себестоимость грузика = 9,4 + 1,05 = 10,45 руб. Минимальная цена реализации 1 грузика 15 руб.

Предлагаемые нами формы позволяют отливать разом 3,6,7,10,12,13,15.20 грузиков, Вес формы от 5,8 кг. зависит от количества грузов в форме, цена тоже зависит от этого . Все формы делаются из инструментальной стали. Формы изготавливаем на станках с ЧПУ на машиностроительном заводе, это гарантирует качество выполнения работ и точность весовых характеристик до 1 грамма. Подробности о производстве набивных грузиков , у автора идеи.

Производство балансировочных грузов, все необходимое в наличии

Цена: 8 000

06.11.2022 г.

Сохранить в блокнот Сообщить о нарушении

Контакты:

Виталий Повсеместно 612960 Кировская область. г. Вятские Поляны ул. Советская,121 8 982 386 9940; bgruzik.ru Отправить запрос автору

Объявления в регионе Повсеместно

Источник: torgovets.com

Производство балансировочных грузиков – узкая бизнес ниша

Автомобили так плотно вошли в нашу жизнь, что уже трудно представить себе мир без них. Поэтому автомобильный бизнес является одним из самых прибыльных направлений деятельности. Будь то производство автомобилей, запчастей и комплектующих, а также вспомогательного оборудования и инструментов, оно быстро окупается, не смотря на высокую конкуренцию.

грузики

Не стало исключением производство балансировочных грузиков для шиномонтажа. При эксплуатации автомобиля необходимость балансировки колес возникает при каждой смене колес, а это как минимум два раза в год, поэтому востребованность грузиков бесспорна. Основными точками сбыта для такого производства являются шиномонтажи, ремонтные мастерские и автомагазины.

МАТЕРИАЛЫ И ВИДЫ

Основным материалом для изготовления грузиков в России служит свинец. Импортные аналоги изготавливают из цинка, поскольку свинец в странах Европы запрещен. Цинковые грузики облают рядом преимуществ: эстетичный внешний вид, экологичность и отсутствие коррозии в местах прилегания. В пользу грузиков из свинца можно сказать, что они дешевле, пользуются большим спросом.

Что касается оборудования, то станок для производства балансировочных грузиков из свинца обойдется несколько дороже, чем для цинка. Это обусловлено тем, что большая часть оборудования производится за рубежом.

В настоящее время популярность набирает агрегат AMPG-S001. Он представляет собой универсальную машину для производства грузиков, как из цинка, так и из свинца. Кроме того, этот агрегат прост в эксплуатации и обладает высокой производительностью.

Если планируется производства только из свинца, то наиболее популярной является машина GAW-30. Она является горячекамерной и производит грузики из свинцово-сурьмянистого сплава. Некоторые предприятия даже выпускают экспериментальные виды грузиков. Например, стальные оцинкованные, которые также нашли своих потребителей.

Самоклеящиеся грузики бывают штампованные и литые. Оба вида достаточно популярны, а для крепления их к дискам используют специальных двухсторонний скотч производства фирмы «Norton». Он является наиболее надежным и проверенным материалом для креплений.

Производство балансировочных грузиков со скобами менее популярно, чем с использование скотча. Скобы выполняются из специализированных материалов, например, конструкционной стали. Они должны обладать достаточной прочностью и эластичностью, чтобы избежать внепланового открепления грузика от диска.

ИНВЕСТИЦИИ И ДОХОДЫ

Основной статьей затрат при организации производства является приобретение оборудования. Предпочтение лучше отдать зарубежным станкам, изготавливаемым с применением новейших технологий. Купить оборудование для производства балансировочных грузиков желательно напрямую у производителей или компаний-импортеров.

Общие затраты на организацию производства средней мощности составят не менее 70 тыс.руб., сюда входят и расходы на покупку сырья для первой партии. Окупаемость бизнеса составит около полугода.

В целом, производство балансировочных грузиков как бизнес является достаточно распространенной идеей. Но, несмотря на это большая часть всех грузиков изготавливается именно на крупных предприятиях. Это связано с тем, что для организации производства качественных грузиков необходимо наличие серьезных финансовых инвестиций, по крайне мере на начальном этапе производства. А у начинающих предпринимателей не всегда есть такие средства, поэтому им приходится либо снижать качество товара, либо искать источники финансирования.

Источник: bishelp.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Производство щитового оборудования бизнес план
  • Производство эклеров как бизнес рентабельность
  • Происходит блокировка ноутбука во время работы
  • Прокат петрович в минске гурского время работы
  • Прокат сноубордов на тимирязевской часы работы