Прохождение bloodmoon восточная имперская компания

Итак, сегодня мы пройдем новую гильдию, которую добавляет игра Bloodmoon. Это — Восточная Имперская Компания, расположенная на острове Солстхейм. Как, вы не знаете, как добраться до этого острова? Тогда поговорите с любым персонажем о слухах, и он упомянет этот остров. Теперь отправляйтесь в Хуул. Там вам надо прийти на пристань и поговорить с новым хаджитом, которого в оригинальном Морровинде не было. Именно он и доставит вас на новый остров. Итак, вот мы и прибыли. Проходите в Форт Инеевой Бабочки. Если хотите сразу приступить к основному квесту — приступайте. Но я бы советовал сначала осмотреться, изучить территорию и ее особенности. Это поможет сделать прохождение заданий Восточной Имперской Компании. Итак, если вы все-таки решились на Bloodmoon прохождение за Восточную Имперскую Компанию — давайте приступим.

Нам нужно пройти в Святилище Имперского Культа, подняться на второй этаж и найти некоего Карниуса Магиуса. Не путайте с персонажем, который дает основные квесты. Когда вы нашли его — поставьте известное по Морровинду заклинание Пометка. Нам это пригодится. Вообще же помня Morrowind Bloodmoon прохождение очень повторяет судьбу пометок. Ставьте их у персонажа, который дает вам сейчас квест — и вы будете очень быстро проходить все задания. Итак, Bloodmoon прохождение начинается! И первое задание Карниуса — это сопроводить троих рабочих на место строительства новой шахты. Отлично, отправляемся сначала в порт, где находим троих стоящих человек, а потом ведем их на новое место, которое нам указывают на карте. Идите медленно, чтобы ваши попутчики не отставали. Я, например, вообще не бежал, а шел шагом. По пути убивайте всех зверей, чтобы они не трогали рабочих. Имейте в виду, что некоторых монстров придется убивать трижды, чтобы окончательно упокоить. Когда вы будете на месте, глава этой группы поблагодарит вас за то, что вы проводили их. Теперь поговорите с Фалько, который стоит посреди этой вот территории. Он попросит вас отнести Карниусу пять кусков эбонита-сырца. Но проблема в том, что он дает только один кусок, остальные надо собрать. Но месторождений эбонита вокруг море. Можете даже лишние собрать, если они вам нужны. Когда соберете 5 кусков — отправляйтесь к Карниусу. Он поблагодарит нас за выполнение задания и подарит нам Акцию. Знаете, что это такое? Так вот, попросите о повышении. Мне присвоили звание Клерк. Итак, я вас поздравляю. Morrowind Bloodmoon прохождение началось!
Если попросить Карниуса о задании, он скажет, что необходимо обратиться к нему через три дня. Что ж, подождем. Можете потратить это время на исследования острова, а можете просто проспать трое суток. Когда вы проспите, у вас появится запись в дневнике. Обратитесь к Карниусу за вторым заданием. Он попросит разобраться со сложностями. Которые возникли у Фалько. Отправляйтесь в Воронью скалу. Фалько же скажет нам, что появился нордлинг, Хлордар Странный, который не хочет уходить и мешает продвижению строительства. Отлично, давайте поговорим с Хлордаром. Этот нордлинг стоит в пяти метрах от Фалько, так что не ошибетесь. Подходите и говорите с ним. Первый раз он начисто откажется покидать территорию, мотивируя это тем, что защищает природу. Ладно, сходите и поговорите с Фалько. Он скажет, что нордлига конечно можно и убить, но Фалько просит не убивать. А побить его. Кулаками. Ну и хорошо, подходите к нордлингу и бейте его кулаками. Сначала он будет терпеть, потом скажет, что все равно не уйдет. Не обращайте внимания, продолжайте бить. В конце концов, ему надоест и он скажет, что при следующем нашем визите его уже не будет. Отлично. Поговорите с Фалько и получите 1000 золотых в награду. Теперь можно возвращаться к Карниусу и сообщать об удачном завершении дела. Он присвоил мне звание Управляющий.

Теперь Карниус посылает нас к Фалько забрать копию судовой декларации грузового судна, которое должно было прийти к Фалько. Идем на Воронью скалу и говорим с ним. Но он пожалуется, что судно так и не прибыло в срок, так как Карниус пожалел денег на постройку пристани. Ладно, пойдем опрашивать рабочих на тему, не видел ли кто-то что-то странное. Один из них расскажет, что видел огни на северо-западе. Он принял это за пиратский корабль, но нам все равно стоит посмотреть. Намек ясен, следуем на северо-запад. Проще всего выйти к западному побережью и идти вдоль него на север.

Когда найдете корабль — придется драться с тремя ожившими мертвецами. Осторожно! Низкоуровневому герою они составят очень опасную конкуренцию. Когда трое драугров будут мертвы, зайдите внутрь корабля и соберите все кирки, которые вы там найдете. Потом вылезайте и находите девушку, которая стоит за кораблем. Она — единственная выжившая с этого рейса. Возле нее лежит мертвый драугр, так что не такая уж она и безобидная. Ее нужно отвести к Фалько. Опять-таки, не забывайте не спешить, чтобы девушка не отстала, и ее не убили. Когда вы будете на месте, поговорите с Фалько и отдайте ему кирки. Он заплатит по 500 золотых за каждую. По-моему, очень хорошая цена. Когда задание будет выполнено, возвращайтесь к Карниусу с докладом. Он присвоит нам звание Посредник.

Когда вы в следующий раз придете просить Карниуса о задании, он скажет, что у него ничего нет, потому нам надо сходить к Фалько. Хорошо, отправляемся туда. Когда придете к Фалько, перед вами встанет первый выбор в Bloodmoon прохождение. Вам придется выбирать, кому и дальше мы будем подчиняться — Фалько или Карниусу. Мне вот больше понравился Фалько, потому и рассказывать буду про него. Хотя задания, в принципе, не отличаются. Выберете Фалько — и он попросит вас помочь ему принять решение, что более необходимо для колонии — кузница или торговая лавка. Выбирайте сами, что вам нужнее. Я вот выбрал торговую лавку. Там будет хороший торговец с неплохой суммой денег. Теперь отправляйтесь к Карниусу и доложите ему о решении Фалько (читай — нашем решении). Потом следует прождать три дня и, после появления записи в дневнике, снова поговорить с Карниусом о том, что постройка торговой лавки почти завершена. Отлично, отправляемся к Фалько за повышением. Мне присвоили звание Агент.

Поговорите с Фалько еще раз, чтобы взять у него новое задание. А скажет он нам, что некий Баро Егнатиус отказывается работать без дополнительной платы. Найти его можно в недавно построенных доках Вороньей скалы. Поговорите с ним, и он откажется работать. Но еще он заикнется о каком-то Элбероте, который работал до него. Помните спасенную вами девушку? Отправляйтесь к ней и поговорите об Элбероте. Она скажет, что у нее осталась его сабля. Просим подарить нам ее, и берем в руки новое оружие. Не переживайте, никого такой слабой саблей бить не придется. Просто обнажите оружие и снова поговорите с Баро. Вот теперь он испугается и согласится продолжить работу без дополнительной платы. Отлично, задание выполнено и пора возвращаться к Фалько. Он нас похвалит, наградит деньгами и присвоит звание Негоциант. Ну как, еще не надоело? Тогда morrowind bloodmoon прохождение продолжается!

Следующее задание Фалько — это расследование воровства в шахте. У него есть информация, что Урин Марен занимается воровством руды и надо поймать его за руку. Нам дают ключ от дома и просят проверить сундук возле кровати. Проходим к дому Урина и обыскиваем сундук возле кровати. Но там — пусто. Хорошо, возвращаемся к Фалько и рассказываем ему об этом. Он огорчается, что поймать вора не удалось и отправляет нас в шахту, где надо проследить за Урином. Отлично, отправляйтесь туда. Он стоит в первой комнате направо. Аккуратно, чтобы он вас не заметил! Для верности можете взять пару зелий невидимости. Скоро он пойдет в кладовую. Там вы и поймаете его за руку. Но он будет оправдываться тем, что его, якобы, нанял Карниус. Хорошо, с этой информацией и отправляемся к Фалько. Он пока запрет Урина в отдельном помещении, а мы должны сходить к Карниусу и предъявить ему обвинение. Естественно, он будет все отрицать. Потом возвращаемся к Фалько и узнаем, что Урин был убит. Мир его праху. После всего этого мне дали сразу два повышения — до Заместителя.

Теперь Фалько просит нас прекратить бесчинства Селера Фавелнима в местном баре. Хорошо, отправляемся туда. Перед баром нам встретится жена этого безобразника. Она будет слезно умолять не причинять вреда ее мужу. Ладно, попробуем сделать все, что в наших силах. Заходите внутрь бара и ищите этого молодого человека. Если вы с ним заговорите — он нападет на вас. Ничего страшного, потерпите немного, пока он будет пытаться нас бить. Когда он выдохнется — он согласится уйти. Хотя, естественно, вы можете сделать и другой выбор и просто убить безобразника. Игра Bloodmoon постоянно подсовывает нам выбор. И только от вас зависит, каким он будет. Но это не имеет значения. Теперь безобразия улажены и пора возвращаться к Фалько. Он нас похвалит и заплатит 1500 золотых. Мне нравится такое возмещение ущерба.

Следующее задание Фалько — это разобраться с находкой в шахте. Они копали-копали и выкопали древнюю гробницу со странным материалом. Этот материал необходимо исследовать. Для этого нужно отправиться к Грарингу, который живет у излучины двух рек. Она там одна, не ошибетесь. Когда вы придете туда,

вы увидите, что Граринга атакуют. Вот и убейте ее, помогите будущему вашему сотруднику. После ее смерти поговорите с Грарингом и он расскажет вам о сталгриме, что из него можно делать хорошее оружие или доспехи. Он также подарит нам кирку и попросит принести ему кусочек. Хорошо, нам не жалко. Не жалко, я сказал! Отправляйтесь на Воронью скалу и спускайтесь в шахту. Там, в самом низу, вы и найдете заброшенную гробницу. В ней будет кусок вещества, похожего на лед. Забирайте его и снова топайте к Грарингу. Он нас похвалит и скажет, что мы можем оставить сталгрим себе. Вот видите, нам не жалко! Теперь у его друзей мы можем делать совершенно бесплатно оружие и доспехи из сталгрима. Отлично, пора возвращаться с докладом к Фалько. А он нам даже заплатит 1000 золотых. И это помимо того, что мы себе заказали у Граринговых родственников. Отличный расклад, не правда ли?

Отдохните, поспите немного, восстановите силы. Когда будете готовы к следующему заданию — поговорите с Фалько. Теперь нам надо действовать быстро. Фалько поручает нам за пять часов доставить доклад Карниусу. Что ж, не будем откладывать в долгий ящик. Когда вы прибежите к Карниусу, вы увидите там его помощника, который скажет, что Карниус отправился к месту того ужасного кораблекрушения. Но тут часто случается полезный глюк, так как Карниус оказывается на своем месте. Если этого не случилось, то выходите и идите вдоль побережья к кораблекрушению. Там его и можно найти. Он скажет, что не ожидал доклад вовремя, и очень удивлен. Ну да ладно, возвращайтесь к Фалько с докладом о выполненном задании. Итак, мы получим еще 1000 золотых за выполненное задание.

Следующее задание — это разобраться с активизировавшимися Спригганами. Это такие девушки с полуметровыми когтями. Так вот, возле деревни бегает четыре сприггана, которых и надо убить. Имейте ввиду, что убиваются они три раза каждая, так что аккуратно. Когда закончите (у вас появится запись в дневнике), отправляйтесь в бар и поговорите с Унелом Ллораном. Он предполагает, что появление спригганов связано с большими деревьями. На их корни как раз наткнулись рабочие в шахте. Отведите туда Унела и он попросит вас доставить ему 5 лепестков горьколистника с материка. Как его найти — уже ваше дело. Можете побегать по гильдиям магов, можете заняться собирательством… В любом случае, когда лепестки будут у вас — возвращайтесь к Унелу и отдавайте ему лепестки. Вот, теперь задание выполнено и пора возвращаться к Фалько за наградой. Блудмун еще не надоел? Значит, продолжаем.

Теперь Фалько попросит нас нанять стражников для охраны Вороньей скалы. Это задание нельзя считать полноценным, так как вам только придется бегать и разговаривать с рабочими. У меня было два согласившихся — один в баре, второй — в шахте. Этого вполне хватает Фалько для завершения задания. Полноценным нельзя так же считать и следующее задание. До Фалько дошли слухи о готовящемся покушении, и он просит помочь. Постойте рядом с ним и появятся трое убийц. Спасайте Фалько и забирайте положенную награду. Все просто. Ну что, готовы продолжать Блудмун? Тогда вперед.

Итак, последнее задание. Фалько отправляет нас к помощнику Карниуса за серебряными мечами. Хорошо, мы сходим, нам не трудно. Отправляемся туда. Нам без проблем отдают три серебряных меча. Возвращаемся обратно к Фалько и узнаем, что на деревню напали скаалы! Но нападение удалось отбить, и теперь скалы заперты в шахте. Нам нужно убить их, но не тронуть рабочих. Что ж, без проблем. Отправляемся в шахту и вырезаем всё агрессивное. Не забывайте обыскивать трупы. На одном из них вы найдете записку. Отнесите записку Фалько и выясните, что это просто переодетые бандиты. И нанял их, естественно, Карниус. Ну вот, пришло время последней битвы. Отправляйтесь к Карниусу и предъявите ему записку. Он, естественно, накричит на нас и попробует атаковать. Но куда там ему с нами тягаться. Когда он будет мертв, заберите с него сталгримовую булаву. Довольно неплохое оружием. Когда с Карниусом будет покончено, возвращайтесь к Фалько и он провозгласит нас новым Фактором Восточной Имперской Компании. Это — высшее звание, которого можно достигнуть в этой гильдии. Поздравляю вас. Осталось только одно, маленькое дельце…

Спустя десять дней подойдите и поговорите с Фалько. Он скажет, что поручений для нас у него нет и быть не может, но последнее дело — это постройка поместья для нас. Отлично, домик на Солстхейме нам не помешает. По этому поводу нам нужно поговорить с Альдамом Берендусом.

Это — темный эльф с красным ирокезом, стоит не далеко от Фалько. Поговорите с ним о поместье, и он скажет, что пометил три возможных варианта размещения факелами. Побегайте по территории и найдите то место, которое вам больше приглянулось. Когда вы выберете место, поговорите с Альдамом и подведите его к выбранному вами факелу. Теперь он начнет здесь постройку поместья. Когда оно будет закончено, можете переносить туда все трофеи. Игра Bloodmoon за Восточную Имперскую Компанию закончена. Поздравляю вас!

Навигация по игре The Elder Scrolls 3 Morrowind Bloodmoon

Прохождения

Файлы к игре The Elder Scrolls 3 Morrowind Bloodmoon

  • Видео
    • Прохождения
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Квесты (Morrowind)».

Данная страница содержит в себе все квесты дополнения The Elder Scrolls III: Bloodmoon.

Содержание

  • 1 Пророчество Кровавой Луны (главный сюжет)
  • 2 Квесты Восточной имперской компании
  • 3 Побочные квесты
  • 4 Безымянные квесты

Пророчество Кровавой Луны (главный сюжет)

Основной сюжет игры разворачивается вокруг зловещего Пророчества Кровавой Луны, нападения на Солстхейм оборотней и охоты, проводимой демоном-богом.

  • Остров на севере
  • Беспорядки в Форте Инеевой Бабочки
  • Контрабандисты из Форта Инеевой Бабочки
  • Исчезновение Капитана Кариуса
  • Испытание Верности
    • Обряд Воды
    • Обряд Земли
    • Обряд Зверей
    • Обряд Деревьев
    • Обряд Солнца
    • Обряд Ветров
  • Испытание Мудрости
  • Испытание Силы
  • Осада деревни скаалов
  • Тотем клыка и когтя / Видение Гирцина
  • Ристааг / Помешать охоте скаалов
  • Замок Карстаага / Осада замка Карстаага
  • Охота Гирцина

Квесты Восточной имперской компании

Сюжет о том, как герой сделал карьеру в Восточной имперской компании и способствовал основанию поселения Воронья Скала.

  • Воронья Скала
  • Закладка шахты
  • Заблокированная дверь
  • Пропавшее грузовое судно
  • Сделать выбор
  • Строительство
  • Проблемы с поставками
  • Поимка вора / Соучастие в воровстве
  • Беспорядки в Баре
  • Находка в шахте (Фалько) / Находка в шахте (Карниус)
  • Гонка на время / Остановить посланника
  • Уничтожение леса
  • Наём охраны
  • Защита Фалько / Ассасин
  • В осаде / Крутые меры
  • Поместье Фактора

Побочные квесты

Солстхейм – большой остров, и здесь можно встретить многих, кто нуждается в помощи.

  • Пропавшая миссионерка
  • Загадка лунного сахара
  • Проклятый капитан
  • Печальный пророк
  • В поисках фалмеров
  • Отвергнутая женщина
  • Резня в Медовом зале
    • Поставка мёда
    • Охотники Тирска
  • Воздушное судно
  • Ингмар в затруднении
  • Компенсация жене
  • Предательство в роще Бродир
  • Тимваул в колодце
  • Обряд Вольфгивера

Безымянные квесты

Это всего лишь отдельные записи в дневник, без квестовых названий.

  • Меч Бладскал. Засада нежити в кургане Бладскал.
  • Меховые доспехи на заказ. Как памятка о том, что Бринйолфр из Тирска мастерит броню из шкур снежных медведей и волков.

Главный квест Bloodmoon

  • Остров на севере
  • Беспорядки в Форте Инеевой Бабочки
  • Контрабандисты из Форта Инеевой Бабочки
  • Исчезновение Капитана Кариуса
  • Испытание Верности
    • Обряды Камней:
    • Обряд Воды
    • Обряд Земли
    • Обряд Зверей
    • Обряд Деревьев
    • Обряд Солнца
    • Обряд Ветров

Квесты Восточной Имперской Кампании

east_empire_sign-200Помимо основного квеста Bloodmoon, разработчики добавили отдельную, достаточно обширную линию квестов за Восточную Имперскую Кампанию. Всего 15 заданий, часть из которых может быть выполнена по разному.

  • Закладка шахты: вступите в Восточную Имперскую Кампанию и сопроводите рабочих к Вороней Скале.
  • Заблокированная дверь: разрешите проблему с Хролдаром.
  • Пропавшее грузовое судно: разузнайте о судьбе судна и его экипажа.
  • Сделать выбор: выберите своего работодателя.
  • Строительство: расспросите жителей колонии о новых постройках.
  • Проблемы с поставками: разрешите проблемы с поставками.
  • Поимка вора (Фалко) / Соучастие в воровстве (Карниус): поймайте вора, или станьте соучастником воровства.
  • Беспорядки в баре: наведите порядок в колонии.
  • Находка в шахте: разведуйте шахту на предмет нового материала.
  • Гонка на время (Фалко) / Остановить посланника (Карниус): найдите Карниуса и отдайте ему доклад, или инициируйте смерть посланника.
  • Уничтожение леса: решите проблему с корнями древнего дерева.
  • Найм охраны: наймите охрану.
  • Защита Фалько (Фалко) / Ассасин (Карниус): защитите или убейте Фалко.
  • В осаде (Фалко) / Решительные меры (Карниус) убейте Карниуса.
  • Поместье Фактора постройте свой дом.

Восточная Имперская Компания

Во время прохождения череды квестов в качестве функционера Восточно-Имперской компании вы изрядно увеличите свое состояние и получите высокие ранги в компании. Но это не главное. Важно то, что здесь ваш труд будет по-настоящему конструктивным — вы построите на ровном месте (в окрестности скалы Ворона) целый шахтерский городок, ориентированный на разработку месторождения эбена. Одним словом, «через четыре года здесь будет город-сад».#Чтобы получить доступ к квестам, очевидно, вам необходимо записаться в Восточно-Имперскую компанию. Если вы еще не поговорили с аргонианином на причале, сделайте это сейчас — зверь расскажет вам о положении дел в форте Мерзлой Бабочки. Вам нужен Карниус Маджиус в храме Имперского Культа. Поднимитесь в храме по лестнице на этаж, и вы найдете Карниуса за дверью. Поговорите с ним и согласитесь вступить в Компанию.#Вот и ваше первое задание. Не забудьте узнать у Карниуса все о повышениях.##

Сопровождение рабочих

Вам надо проводить нескольких новых рабочих на будущее место строительства шахты и доставить их в руки прораба Фалько Галенуса. Это именно те самые рабочие, что стоят у причала и отказываются с вами говорить. Теперь не откажутся. Поговорите с Гидаром Веротаном, и он согласится с тем, чтобы вы их вели. Кроме того, он отметит нужное место у вас на карте. Очень мило с его стороны.#Идите напрямик к скале Ворона. Опасайтесь зверей и местную нежить, старайтесь с ними не конфликтовать. На южных доках можно также взять лодку у аргонианина по имени Греюсь-На-Солнышке, а потом пройти чуть-чуть на север и на восток от места высадки. Найдите Фалько Галенуса, подведите к нему рабочих. Вы получите благодарственную табличку и запись в журнале.##

В поисках эбена

Раз уж вы оказались на месте, то побеседуйте с Фалько. Он введет вас в курс дела: Восточно-Имперской компании нужны доказательства того, что место перспективно для разработок, а для этого нужно предоставить пять кусков самородного эбена. Иногда бывает трудно убедить инвесторов раскошелиться, обычное дело.#Один кусок Фалько даст вам сам, а остальные четыре вам надо найти. Судя по его словам, их можно найти в окрестностях. Сложностей тут не будет. Прямо на севере от вас находится груда скал, а между ними — месторождения эбена. Идите туда, сорвите четыре куска эбена и возвращайтесь. Разумеется, он есть и в других местах рядом по карте.#Принесите эбен Маджиусу в храм форта Мерзлой Бабочки: вы получите в награду немного денег и пакет акций, который будет дорожать по мере того, как вы станете проходить квест за квестом. Не теряйте его. Стоимость пакета акций вы всегда сможете узнать у Маджиуса.##

Хрольдар Странный

Маджиус сообщит вам, что необходимо подождать, прежде чем у него появится новая работа для вас. Это прекрасный повод, чтобы начать проходить главный квест, если вы этого еще не сделали. Можно просто ходить по острову и прокачиваться на медведях.#Примерно через три дня у Карниуса появится для вас задание, и вы узнаете об этом чудесным образом через запись в журнале. Вас пошлют к Фалько, а тот введет опять вас в курс дела.#Есть один местный житель — Хрольдар Странный. Он интересен тем, что представляет на острове местный «Гринпис», протестует против всех строек и задерживает своими выступлениями строительство шахты.#Попробуйте сначала поговорить с ним по-хорошему. К сожалению, это не поможет. Галенус предложит побить Хрольдара, но только на кулаках и без членовредительства. Так и поступите — избейте Хрольдара, но не убивайте его — рискуете лишиться награды. Глупому активисту природных организаций ничего не останется, как отступить.#Поговорите опять с Галенусом, он пошлет вас назад в форт, доложиться перед Маджиусом.

Недошедший груз

Маджиус попросит вас проверить, прибыл ли на место строительства груз. Прибыв на место, вы с удивлением услышите от Фалько, что груза они так и не дождались. Надо походить по лагерю и поспрашивать людей. Поговорите с эльфом Джэмином Джирифом о том, не видел ли он чего-нибудь. Этого персонажа вы сможете найти на востоке от скалы, одет он в желто-синюю рубашку. Эльф скажет, что видел на северо-западе свет. Доложитесь Галенусу, и тот попросит отыскать корабль.#Корабль потерпел крушение в районе самой западной точки Солстхейма — найти его легко, если идти вдоль побережья. Корабль охраняют копченые зомби, которых, разумеется, надо снова умертвить.#На лодке вы найдете шесть инструментов по двадцать единиц веса каждый — одна в рубке, и еще пять в трюме.#Предложите Апронии Альфрене пойти с вами — она скажет вам спасибо, и Галенус после этого будет лучше к вам относиться. Дойдя до стройки, доложитесь начальнику. Снова поговорите с ним и продайте ему инструменты по пятьсот монет каждый. Итого, получаем три тысячи чистой прибыли — совсем не плохо за такое легкое задание. Опять доложитесь Маджиусу. Теперь это будет легче, поскольку вы сможете добраться до места по воде. Вереса Альвер стоит между двумя столбиками с факелами на берегу — она сможет отправить вас в форт.#Маджиус прогонит вас — опять вы будете болтаться без дела несколько дней.##

Подрыв устоев

После трех дней безделья идите к Фалько (можете даже не заходить к Маджиусу). Он не будет ходить вокруг да около, а сразу предложит вам работать с ним ради будущего колонии шахтеров. Думаю, выбирать вы особо не будете — Маджиус не обладает большой харизмой, и уже сумел настроить вас против себя. Скажите Фалько про «перекрестки» (crossroads) затем два раза про «помощь» (aiding) и встаньте на его сторону. Теперь вы работаете под непосредственным началом Галенуса.##

Консультация

Галенус просит о помощи, которую вы ему обещали. Он доверяет вашему вкусу и спрашивает, что лучше построить на новом месте — торговую точку или кузницу? Выбор делайте сами, хотя, если вы опросите рабочих, выяснится, что они в большинстве своем склоняются к торговцу. Также немаловажно то, что у него будет в запасе десять тысяч монет. Торговаться он, конечно, будет (это вам не Крипер из Кальдеры), но такое количество денег все равно внушает уважение.#Сообщите о своем решении Галенусу, возвращайтесь к Маджиусу и доложитесь ему.##

Жил отважный капитан

Еще два дня вы можете заниматься своими делами. Наконец, в журнале появится запись. Идите к Маджиусу и он пошлет вас к скале Ворона. Галенус, как водится, введет вас в курс дела.#Есть такой капитан нового корабля снабжения — Баро Эгнатиус. Он берет непомерные суммы за перевозку руды. Угадайте, кого выбрали для внушения капитану нужных Компании моральных ценностей.#Идите в док на юго-западе, поговорите с капитаном на тему оплаты. После того, как ничего у вас не выйдет, возвращайтесь к Галенусу и жалуйтесь ему на строптивого капитана. Галенус предположит, что вам может помочь Апрония Альфрена, бретонка, спасенная вами в одной из предыдущих заданий. Она должна быть где-то в западном направлении от того места, где пребывает Галенус.#После небольшого разговора с ней вы получите саблю Эльберота (Гилтониоля?). К сожалению, вы не станете убивать ей Баро, но с ней ваш разговор с капитаном быстро войдет в конструктивное русло.Фалько даст вам тысячу золотых.

Так будет с каждым

Снова поговорите с боссом стройки, он расскажет вам задумчиво, что подозревает рабочего Урина Марена в воровстве эбена из шахт. Фалько даст вам ключ и предложит расследовать это дело. Дом Марена прямо перед вами, к югу от шахты. Войдите туда (прятаться не обязательно — дом пуст), откройте сундучок в спальне и найдите там… Хм, ничего нет. Подозрительно.#Но Фалько все равно подозревает этого человека — он попросит вас проследить, не будет ли тот делать чего-нибудь необычного. Возвращайтесь в шахту. Марен находится в первом туннеле справа. Просто следите за ним с близкого расстояния, не теряйте его из виду. Он пойдет по шахте вниз и направо. На перекрестке он обернется и может при этом вас увидеть — учитывайте это. Затем он пойдет на склад, идите за ним, и вы получите запись в журнале. Поговорите с Мареном и он во всем сознается — его заставлял это делать Карниус. Возвращайтесь к Фалько, тот в бешенстве пошлет вас… к самому Карниусу.#Потребуйте у своего бывшего босса «объяснение всему происходящему» (explanation) — тот поднимет вас на смех и объявит, что доказательств у вас нет никаких, кроме слов какого-то ворюги.#По вашему возвращению Фалько грустно сообщит, что кто-то ухлопал бедного Урина Мареа. Но пятьсот монет вы получите все равно.##

Старый пьяный забияка-эльф

Снова ждите три дня. Фалько расскажет вам, что у них серьезные неприятности в баре (на востоке от скалы). Старый темный эльф Селер Фавелним нападает на всех, кто пытается зайти в бар на кружечку пива. Перед входом в бар стоит его жена — она попросит вас не калечить мужа, поскольку он всего лишь пьяный старикан.#Когда вы приблизитесь к Селеру, он заговорит с вами, а потом нападет. Он пользуется только своими старческими кулаками. Впрочем, пусть он бил бы вас даже зачарованной булавой — герой должен быть всегда вежлив. Поэтому дайте ему спокойно помахать кулаками, и он снова с вами заговорит. Будьте с ним внимательны, не бейте его, и он успокоится. И он, и его старуха поблагодарят вас за терпение, а Фалько предложит вам полторы тысячи золотых.
Фалько опять нуждается в вашей помощи. В шахте ЧП: проходчики пробились через какую-то могильную камеру, покрытую льдом, и не могут пройти дальше — мешает зачарованный лед — сталхрим. Вам надо побеседовать с Грерингом, нордом, который живет на северо-западе.#Найдите его жилище на карте и идите туда. Греринг находится там, но он не один — вместе с ним еще два норда, и никто из них не хочет с нами говорить. Странно. Идите к скалам на восток, и там вы найдете Ковентину Селата. Она собирается покончить со старым, а этого нам не надо — убейте ее. Снова поговорите с Грерингом — он даст вам древнюю северную кирку и предложит отщепить кусочек от этого волшебного льда, а затем принести ему. Для этого не обязательно тащиться обратно к шахтам — просто найдите любой курган. В них обычно лежат скелеты хозяев курганов, вмороженные в волшебный лед. Отбейте кусочек льда, отдайте его Грерингу и поговорите с ним об этом.#Он поблагодарит вас и сообщит, что Энар и Хайдар (два норда рядом с ним) будут делать для вас оружие и броню из сталхрима, если вы снабдите их сырьем. На каждый предмет будет уходить по кусочку волшебного льда, и каждый предмет будет изготавливаться два дня.

Доклад об успехах

Снова некоторое время вы плюете в потолок. Наконец, Фалько выйдет на связь и сообщит, что Маджиус требует доклад в течение пяти часов. Скорее бегите к форту, а там… там нет Маджиуса. Поговорите с человеком в коридоре, и он сообщит, что Маджиус пошел… возможны три варианта:

  • Роща Бродир. Назад на лодку, и направляйтесь на северо-восток от скалы Ворона. Увидев три больших камня, идите дальше на северо-восток и наткнетесь на Карниуса с охранником.
  • Место крушения корабля. Ищите его там, где потерпел крушение корабль (им вы занимались в одной из предыдущих квестов).
  • На восток от каменной арки. Идите прямо на северо-запад через северные ворота. Вскоре вы наткнетесь на Карниуса.

Разумеется, перед погоней за неуловимым Маджиусом необходимо сохраниться. Маджиус удивится тому, как быстро вы его нашли. Возвращайтесь к Фалько за заслуженной наградой.

Деревья, корни и глюки

Фалько встревоженно поведает вам, что в последнее время участились нападения бандформирований спригганов. Наблюдается передвижение в районе рощи к западу от скалы Ворона. Необходимо отправиться туда и разгромить бандформирование из четырех ходячих деревянных «протезов». После этого надпись в журнале любезно поведает вам, что уже хватит насиловать деревяшки — вы победили. Не забудьте, что у каждого древесного голема есть три жизни.Это важно: Очень многие игроки отмечают баг в скриптах — в нужном месте нет спригганов, и задание невозможно выполнить. Чтобы успешно пройти это задание, введите в консоли (~) четыре строчки, чтобы обозначить четырех спригганов.#placeatpc «BM_spriggan_co2» 1,1,1 #placeatpc «BM_spriggan_co3» 1,1,1#placeatpc «BM_spriggan_co4» 1,1,1#Убейте их, ругните тестеров Bethesda и продолжайте.Дальше ваш путь лежит в бар. Поговорите с Унелем Ллораном. Тот расскажет вам, что необходимо найти способ атаковать корни деревьев, поскольку у тех наблюдается своеобразная магическая защита, из-за которой они не ломаются под ударами топоров.Заходите в шахту и поговорите с рабочим народом на тему корней. Они расскажут вам о туннеле, который забит корнями — он находится в самом низу шахты. Спускаясь вниз, найдите Грациана Кэреллиуса. От него идите в северный проход, поворачивайте направо и входите в заброшенный туннель. Вот и корешки. Снова поговорите с Унелем. Возьмите его с собой, продемонстрируйте ему корни, и он предложит отравить землю вокруг корней с помощью ядовитых растений. Хорошая идея.Теперь надо навестить старый добрый Ввандерфелл. Быстрее всего это можно сделать с помощью «Вмешательства Альмсиви». Вы окажетесь в Гнизисе. Идите в храм на второй этаж, купите лепестки (petals) у Саммаламуса. Возвращайтесь назад — из Гнизиса на жуке в Хуул, а оттуда берите лодку.Снова заходите в шахту и дайте лепестки Ллорану. Он предложит вам сообщить об успехах Фалько. Тот даст вам причитающиеся деньги.

Ох, рано, встает охрана

Совсем притихший от ваших успехов Фалько уже понял, что на ваши плечи можно взвалить целиком всю охрану шахтерского поселка. Но он не может этого сделать из-за природной застенчивости, и посему предлагает вам подыскать себе помощников. Первый — это Эфер Флаккус, он находится в углу бара на первом этаже. Второй — уже знакомый вам Грациан Кэреллиус — в шахтах. Поговорите с ними, вернитесь к Фалько и он сообщит, что все в порядке. Пара дней уйдет на их инструктаж и обмундирование, так что походите пока по лесам.

Наемные убийцы в деле

Фалько чувствует беспокойство — по слухам, на него планируется покушение. Он просит вас не отходить далеко. Покушения не придется долго ждать. Будьте рядом с Фалько, а если отойдете далеко, то об этом вам напомнит табличка.Обнаружить и убить наемников несложно, а на вашей стороне два охранника из предыдущего квеста. Убивайте всех, кто слишком приблизится к Фалько, и все будет хорошо.Награда вас порадует.

Последний бросок

В форт Мерзлой Бабочки пришел груз серебряных мечей. Но Маджиус, старый негодяй, держит их при себе и не делится с колонией. Идите в форт, найдите Атриуса перед кабинетом Маджиуса. Атриус даст вам три меча.Вернитесь в колонию, побеседуйте с Фалько. Оказывается, на шахты напали скаалы, они сейчас в шахтах. Прежде чем рабочие окажутся в безопасности, от ваших рук умрут десять нордов. Не забудьте посмотреть на тело Торальфа и взять записку. Покажите ее Фалько. Ай, да Карниус, ай да сукин сын!Карниус в крепости при неприятном для него разговоре сначала будет просто нервничать, а затем нападет на вас. Большая ошибка. Убедитесь, что он ударит первым, а затем убейте вероломного коллегу по Компании. Возвращайтесь к Фалько — и вас там красиво обзовут.

Очень Большой Особняк

Вот и остался у вас перед Компанией последний долг — построить себе большой дом. Фалько пнет вас по направлению к Элдаму Берендусу, эльфу с ирокезом — он находится на востоке. Есть три варианта расположения дома, каждый обозначен факелом. Выбор за вами, дом может стоять абсолютно где угодно. Делайте что-нибудь в течение трех дней, пока в журнале не появится запись о том, что дом готов. Наслаждайтесь. Не забудьте также, что теперь ваш пакет акций стоит девять тысяч, и его можно спокойно продать — например, Атриусу.

Главная страница

Используются технологии uCoz

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Процедура планирования продаж в страховой компании
  • Прошивка для токена сбербанк бизнес онлайн скачать
  • Прощение долга материнской компанией дочерней 2022
  • Психоневрологический диспансер фрязино часы работы
  • Работа водителем в компании деловые линии вакансии