Профессии связанные с шоу бизнесом в корее

Не все звезды корейского шоу-бизнеса планировали ими становиться!

6 июня 2022

Быть айдолом — сложная профессия, которая в большинстве случаев требует потратить много лет на уроки вокала, рэпа, танцев и многого другого. И это не всегда гарантирует успех.

Однако бывают исключительные случаи, когда люди становились k-pop айдолами несмотря на то, что до этого у них были профессии, никак не связанные с шоу-бизнесом, и они даже не планировали становиться знаменитостями. Итак, у кого из айдолов была работа за пределами к-поп индустрии до дебюта?

Сонхун из ENHYPEN

У Сонхуна была карьера фигуриста до того, как он дебютировал в ENHYPEN, он даже тренировался с олимпийскими фигуристами. С 2010 по 2020 год он регулярно выигрывал международные соревнования и даже участвовал в них после того, как стал стажером в 2018 году.

Эрик Нам

Эрик Нам известен как талантливая звезда K-pop, которой он является сегодня, но на самом деле у него была довольно обычная работа до его карьеры в шоу-бизнесе. После окончания Бостонского колледжа в он устроился на должность бизнес-аналитика в бухгалтерской организации, а потом отправился в Индию, чтобы участвовать в микрофинансовых инициативах.

Хотя он всегда интересовался пением, его карьера в K-pop на самом деле началась почти случайно — его нашли для участия в корейском шоу талантов, где он в конечном итоге попал в пятерку лучших.

Кадзуха из LE SSERAFIM

До того, как дебютировать в новой женской группе Hybe, 18-летняя Казуха на самом деле была профессиональной балериной и училась балету с трех лет. Она училась в лучших балетных школах России и Великобритании и получила бесчисленное количество наград за свои выступления.

Она даже танцевала партию Джульетты в «Ромео и Джульетте» Шекспира! По словам Koreaboo, несмотря на ее растущий успех в балете, у нее были некоторые сомнения в дальнейшей карьере. Во время пандемии она отправила видео для прослушивания в Source Music. И таким образом стала трейни и дебютировала с LE SSERAFIM.

Дэхён из WEI

Певец и рэпер из группы WEi и бывшый участник второго сезона Produce 101 раньше был инженером-строителем, у него даже есть четыре лицензии, подтверждающие это, по бетонным работам, геодезии, автоматизированному проектированию и обработке текстов.

Он тренировался в течение девяти месяцев, прежде чем появиться в Produce 101. После участия в шоу, Дэхен дебютировал в проектной группе Rainz, а затем, в конце концов, с WEi в 2020 году в качестве лидера группы. Также он дебютировал сольно в 2019 году.

Сою

До дебюта в Sistar в 2010 году Сою была лицензированным парикмахером и три года проработала в парикмахерской. Сначала она была трейни Cube Entertainment и даже делала прически для 4Minute и Highlight. Хотя она должна была дебютировать с 4Minute, ей не удалось пройти окончательный отбор, и вместо этого она прошла прослушивание в Starship Entertainment, где добилась успеха с Sistar.

Лицензия парикмахера была ее запасным планом на случай, если ей не удастся стать айдолом, но мы рады, что это произошло.

Шуга из BTS

До того, как Шуга дебютировал в BTS, ему приходилось подрабатывать, чтобы содержать себя в годы стажировки. Он давал уроки музыки и работал неполный рабочий день курьером. Однажды он попал в аварию на мотоцикле, которая привела к серьезной травме плеча. Он долгое время делал обезболивающие уколы, чтобы выступать и танцевать хореографию, но в 2020 году ему сделали операцию, которая прошла успешно.

Им Шиван из ZE: A

Им Шиван был известен как идеальный ученик, будучи президентом класса и лучшим учеником в школе. Перед своим дебютом он изучал машиностроение в Пусанском университете и подрабатывал частным репетитором, преподавая английский язык, математику и физику.

Гымми из Crayon Pop

Прошлые работы Гымми уникальны, и вы, возможно, не слышали об этом! Гюмми работала сепаратором волосяных фолликулов, где ей приходилось отделять фолликул от волоса, чтобы его можно было использовать при пересадке волосяных фолликулов!

Джексон Ван из GOT7

Прежде чем стать айдолом Джексон был профессиональным спорстменом. Он занимался фехтованием и даже участвовал в крупных соревнованиях. Джексон в 2009 году Кайе получил золотую медаль на Чемпионате Азии среди юниоров, 1-е место на мировом первенстве по фехтованию среди юниоров в рамках Юношеских Олимпийских Игр в Сингапуре в августе 2010 года и в других соревнованиях.

В интервью, вышедшем в 2011 году, Джексон ставил цель попасть на Олимпиаду-2016. Но в конце интервью он добавил: «В мире нет ничего невозможного, случиться может всё». Поэтому в 2014 году он дебютировал в составе GOT7.

Хотите работать в корейской индустрии развлечений? Отрасль нанимает больше иностранцев, чем когда-либо

Если вы мечтали поработать на любимых айдолов, возможно, вам повезет — эксперты говорят, что индустрия K-Pop нанимает больше иностранцев, чем когда-либо.

Смотрите также: Корейские знаменитости, которым отведена роль национальных артистов

По мере того как все больше и больше K-Pop групп выходят на рынок, отрасли требуется больше сотрудников, чем когда-либо. Например, в настоящее время HYBE имеет 60 открытых вакансий для найма!

Хотите работать в корейской индустрии развлечений? Отрасль нанимает больше иностранцев, чем когда-либо

Но что интересно, не только корейцы могут претендовать на вакантные места. Ли Сан Хван, генеральный директор службы карьерных ресурсов K-Pop Conexus Labs, сообщил The Korea Times, что агентства стремятся нанять больше иностранцев, чем когда-либо прежде.

«В наши дни количество иностранных сотрудников K-pop лейблов растет и, вероятно, будет продолжать расти».

Например, JYP Entertainment недавно разместили объявления о вакансиях только для Японии, а SM Entertainment недавно объявили, что иностранцы имеют право подавать заявки на новые вакансии. Должности, на которые могут претендовать иностранные работники, — это айдол-менеджер, маркетолог и должности, связанные с управлением бизнесом.

Темпы роста международных сотрудников в индустрии K-Pop растут так быстро, что Ли предположил, что в ближайшем будущем «компании могут даже думать о написании объявлений о вакансиях только для иностранцев«. Далее он объяснил, что хорошее владение разными языками и глубокое понимание культуры — вот что отличает иностранных сотрудников от корейских.

Хотите работать в корейской индустрии развлечений? Отрасль нанимает больше иностранцев, чем когда-либо

Конечно, если вы действительно хотите работать в индустрии K-Pop, это будет нелегко, независимо от того, сколько иностранцев они нанимают. Ли Сан Хван говорит, что подающие надежды кандидаты должны говорить по-корейски, писать резюме и сопроводительные письма на корейском и соответствовать тем же требованиям, что и корейские соискатели.

Хотите работать в корейской индустрии развлечений? Отрасль нанимает больше иностранцев, чем когда-либо

Чтобы помочь тем, кто хочет работать в K-Pop, Lee’s Conexus Lab переводит свои онлайн-лекции об отрасли на английский, японский, вьетнамский и другие языки. Он также планирует открыть программу обучения за рубежом в сотрудничестве с корейскими университетами.

Хотите работать в корейской индустрии развлечений? Отрасль нанимает больше иностранцев, чем когда-либо

Тем не менее, те, кто хочет работать в K-Pop, действительно должны оправдывать ожидания. Ли Сан Хван говорит, что работа в K-Pop компании подразумевает график работы с 9 до 6, плюс дополнительная работа в ночное время в периоды камбэков.

Кроме того, начальные зарплаты в индустрии K-Pop ниже, чем вы можете ожидать. Средняя годовая заработная плата в HYBE, например, составляет всего 30,9 миллиона вон (около 27 300 долларов США). Для сравнения, средняя зарплата в Южной Корее в целом составляет около 42000 долларов США в год.

Хотите работать в корейской индустрии развлечений? Отрасль нанимает больше иностранцев, чем когда-либо

Кроме того, у заядлых фанатов может быть больше проблем с поиском работы, чем они ожидают, независимо от того, насколько они квалифицированы и насколько хорошо говорят по-корейски. В то время как одни компании предпочитают нанимать поклонников своих кумиров, Ли Сан Хван говорит, что есть и те, кто избегают такую практику. Тем не менее, если вы все еще стремитесь работать в отрасли, вам нужно начать практиковать корейский и оттачивать свои навыки как можно раньше, чтобы получить шанс работать в корейской индустрии развлечений.

allittl © YesAsia.ru

Влияние корейской культуры на молодые поколения на самом деле недооценено. Сегодня каждый третий подросток мечтает вырасти и стать k-pop звездой в Южной Корее. А некоторым это даже удается!

Через что будущим звездам приходится пройти, чтобы добраться до вершины корейской медиа-индустрии? Рассказываем, как становятся айдолами.

Кто такие айдолы


Айдол — это кумир миллионов подростков по всему миру, который смог добиться высот в k-pop индустрии. Чаще всего айдол представляет «чистый» и «невинный» образец для всеобщей любви. В айдоле культивируются детские подростковые черты и вечная юность.

Обычно айдолами становятся в возрасте от 16 до 23 лет. А те, кто уже попал в бизнес, могут выступать и до 30 или даже 40 лет, всячески сохраняя внешность подростка. А вот трейни- стажером, который готовится стать айдолом, может стать даже ребенок в возрасте 8-10 лет. При этом айдолов чаще всего ждут строгие контракты, согласно которым, они обязаны всегда следить за своей внешностью и питанием, регулярно ходить на тренировки.

Чаще всего контракт запрещает ходить в клубы и бары, заводить романтические отношения, фотографироваться с фанатами, а иногда даже запрещено водить машину. Одному из корейских айдолов запретили разговаривать на публичных мероприятиях, чтобы создать загадочный образ.

Как становятся айдолами в Южной Корее


Путь к вершине медиа в Южной Корее начинается еще в раннем возрасте. Обычно для того, чтобы попасть в индустрию, детей начинают готовить к выступлениям еще с восьмилетнего возраста. Но бывают и исключения.

Официальные продюсерские центры в Южной Корее постоянно ведут отбор новых участников, при этом свою анкету может подать каждый желающий из любой точки мира. Для этого необходимо подготовить выступление, записать его на видео и вместе с сопроводительным письмом на английском или корейском отправить продюсерам на рассмотрение.

Причем в случае первого и даже пятого или десятого отказа расстраиваться точно не стоит — нужно делать новые и новые попытки, совершенствуя свое мастерство. Многие популярные айдолы попали в шоу-бизнес после 20-й и более попытки. Другим везет больше, все зависит от того, смогут ли организаторы увидеть потенциал именно в тебе или отдадут предпочтение другим будущим звездам.

О минусах выбора K-pop индустрии в качестве дела всей жизни мы уже писали здесь. А сейчас мы более подробно поговорим о том, как устроена жизнь будущих айдолов.

К звездным вершинам: путь от трейни к айдолу

Если же молодой звезде удается пройти серию отборочных туров кастинга, она или он становится трейни. Или студентом, который учится быть звездой. Не факт, что ему или ей удастся стать айдолом, но работа в этом направлении ведется усиленная.

Трейни ждут ежедневные уроки и тренировки, начиная от вокала и хореографии, заканчивая актерским мастерством. А также регулярные выступления, которые помогут отобрать лучших протеже компании, а также попрощаться с теми, кому звездой корейской поп-сцены стать точно не удастся.

Многие мечтают стать айдолами, потому что не понимают, какое количество работы предстоит выполнить. В основном подростки видят только вершину айсберга — деньги, славу и успех. Но на деле айдола ждет жесткий график, постоянные тренировки и занятия, бесконечные выступления и совершенствование в своем деле. Отдыхать будущему айдолу точно некогда.

Популярные русские айдолы в Южной Корее

Ниже мы расскажем, каким русским парням и девушкам удалось покорить k-pop сцену.

1. Пак Юри (Park Yuri)


Этот русский парень начал свой путь к успеху в 2019 году. Тогда он принял участие в корейском шоу Produce X 101, а затем дебютировал с синглом Element. В том же году он получил корейское гражданство. В 2021 году вышла дорама «Imitation», в которой Пак раскрылся перед фанатами с новой стороны.

Он является участником мужского дуэта JxR и вымышленной проектной группы SHAX, в которой выступает под сценическим именем Тоджин.

2. Ангелина Данилова (Angelina Danilova)


Девушка попала в корейскую индустрию по случайному стечению обстоятельств. Сначала она выкладывала в соцсетях фотографии, подписывая их корейскими хештегами, а затем ее фото завирусились по всей Южной Корее.

Сейчас Ангелина Данилова выступает как модель, а также принимает участие в корейских шоу. В 2020 году у нее вышел первый сингл под названием As You Are.

3. Лана (Lana)


До того, как стать айдолом, Лана была практически два года трейни. Популярность Ланы мгновенно выросла, когда она летом 2019 года выступила с песней «Take The Wheel». Перед тем, как попасть в корейский шоубизнес, Лана участвовала в группе уличных танцоров. Песни для выступлений девушка пишет самостоятельно.

4. Комихо (Зоя)


Зоя очень популярна в Корее под ником Комихо. Она выступает как ведущая шоу. Известно, что Зоя замужем за корейцем и очень хорошо знает корейский. А еще она участвовала в таких корейских шоу, как MBC и KBS. В Южной Корее девушка очень популярна.

5. Соня (O My Jewel)


Соня была участницей группы O my Lewel еще в 2017 году. Она была 5 месяцев трейни, но затем группа распалась. Тем не менее, Соня одна из первых выступила на корейской поп-сцене. К сожалению, в настоящий момент девушка не так популярна, как другие участники нашего списка.

Читай также:

  • Изнанка K-pop индустрии в Южной Корее: как бизнес наживается на наивных подростках
  • «Игра в Кальмара»: в чем суть нашумевшей корейской дорамы
  • Билан головного мозга: что не так с поп-музыкой в России

Чтобы стать звездами k-pop, подростки из Южной Кореи отдают все сферы своей жизни — от финансовой до романтической — под контроль продюсеров. Сколько стоит создать нового кумира, какие условия прописаны в контрактах и как живут артисты, которым удалось выбраться из системы, — в материале Forbes Life

Культура Южной Кореи набрала феноменальную популярность во всем мире. «Паразиты» стали главным фильмом прошлого года и первой южнокорейской лентой в истории, получившей главный «Оскар», Netflix планирует вложить $500 млн в производство дорам (южнокорейских сериалов), а в индустрии красоты лидирующие позиции занимает k-beauty — в 2019 году косметический рынок страны оценили в $10,3 млрд.

Красота против партии: как жители КНДР борются с режимом с помощью контрабандной косметики

Одна из главных движущих сил «южнокорейской волной» — музыкальный жанр k-pop. Он соединил в себе элементы западного электропопа и хип-хопа, сдобренных энергичными танцами и яркими визуальными эффектами, и подарил миру айдолов — так называют популярных артистов сцены k-pop. Ведущая группа жанра — бойз-бенд BTS — в 2018 году в одиночку принесла в экономику Южной Кореи $3,6 млрд.

Они вынуждены беспрекословно подчиняться своим лейблам и отдавать им большую часть доходов с выступлений и продаж альбомов

Один из секретов успеха k-pop — тщательная продюсерская подготовка артистов и тотальный контроль над их жизнью даже за пределами сцены. Южнокорейские исполнители существуют внутри индустрии, где правят «рабские контракты» — они вынуждены беспрекословно подчиняться своим лейблам и отдавать им большую часть доходов с выступлений и продаж альбомов. За мировой популярностью также скрываются жесткие требования к внешности и поведению артистов, харассмент и кибербуллинг со стороны фанатов. Forbes Life рассказывает, как устроена внутренняя кухня k-pop.

Как создают новых артистов 

Изначально в большую тройку южнокорейских музыкальных компаний входили SM Entertainment, YG Entertainment  и JYP Entertainment. Они были основаны еще в конце прошлого века и выпустили из-под своего крыла немало звезд k-pop: от легендарного бойз-бенда первой волны H.O.T. до главных героев жанра современности Blackpink. Во второй половине 2010-х годов к большой тройке примкнула компания Big Hit Entertainment — та самая, что подарила фанатам группу BTS. В 2019 году стоимость Big Hit оценили в $1,6 млрд, SM — в $1,36 млрд, JYP — в $787,79 млн, YG — в $491,95 млн.

K-pop — это бизнес, нацеленный на экспорт, поэтому его ключевые участники учат японский, китайский и английский

Систему k-pop-инкубаторов, в которых создают будущих айдолов, в конце 1990-х годов создал основатель SM Entertainment Ли Су Ман в южнокорейской музыкальной индустрии систему стажеров. Подростки 10-12 лет, мечтающие прославиться на сцене, проходят строгие отборы, после чего самые талантливые из них попадают в музыкальное агентство на обучение. Среди обязательных дисциплин: вокал, танцы, умение держать себя на публике и изучение иностранных языков. K-pop — это бизнес, нацеленный на экспорт, поэтому его ключевые участники учат японский, китайский и английский.

Обычно обучение стажеров длится от нескольких месяцев до двух лет, после чего доведенная до совершенства группа (или сольный исполнитель) совершает дебют и выпускает первый альбом. За ним следует тур с большим количеством автограф-сессий, где продают мерчендайз — в 2019 году рынок k-pop-товаров вырос до $132 млн, они остаются одним из ключевых источников прибыли.

«Розовое вино», «Кадиллак» и «Снова я напиваюсь»: сколько стоит музыкальный хит 

На каждом этапе пути за имиджем артистов следят менеджеры, которые формируют их образ в СМИ и социальных сетях. Любой скандал с наркотиками или неудобными высказываниями бьет по репутации самого исполнителя и по доходам лейблов, поэтому айдолы стараются не говорить и не делать лишнего. Если все условия соблюдены, альбом успешно продан, а на выступления собираются тысячи человек, то задача лейблов выполнена и очередной успешный k-pop-проект создан. Далее больше записей, концертов, фанатов и прибыли.

Как и кто зарабатывает на кумирах

В 2019 году k-pop-индустрию оценивали в $5 млрд — эта сумма складывается из продаж альбомов, мерча и билетов, а также с прибыли от рекламных кампаний с известными брендами. Из-за популярности k-pop взлетели продажи физических альбомов — поклонники предпочитают их цифровым загрузкам, так как к песням часто прилагаются фотографии исполнителей и различные аксессуары. По данным корейской таможенной службы, в 2020 году продажи k-pop-альбомов выросли до $136 млн. Зарубежные продажи также увеличились — возглавила список Япония, где было продано альбомов на $64,2 млн. В США сумма составила $20,3 млн, в Китае — $16,9 млн.

EXO

EXO·TPG·Getty Images

Несмотря на то, что прошлом году из-за пандемии COVID-19 упала прибыль с билетов на живые выступления, лейбл Big Hit сообщил о рекордно высокой выручке в $45,9 млн за четвертый квартал. За весь 2020 год компания получила $699,9 млн выручки. Таких показателей удалось добиться за счет работы BTS — группа чаще стала выпускать новые альбомы и проводила онлайн-концерты. Мероприятие Map of the Soul On:E принесло $43,5 млн и собрало у экранов более 100 млн поклонников бойз-бенда.

В марте 2021 года Кай из EXO выпустил коллекцию в сотрудничестве с Gucci, которая была распродана в первый день релиза

Для конкурентного лейбла YG главный движущей силой остается женский коллектив Blackpink. За первый квартал этого года группа продала 620 000 копий альбомов и внесла свой вклад в доход компании с продаж билетов на онлайн-выступления — на концерт Blackpink было продано 280 000 билетов, прибыль составила $7,9 млн.

Глядя на рост популярности коллективов k-pop, бренды все чаще хотят заполучить артистов для сотрудничества. Одной из последний ярких коллабораций стал запуск «BTS-мил» от южнокорейской группы и McDonalds. Весной этого года в меню ресторанов сети в 49 странах (Россия в список не попала) появились наборы, созданные «согласно предпочтениям участников BTS». По сообщениям СМИ, благодаря коллаборации группа заработала $8,89 млн.

Blackpink

Blackpink·Rich Fury·Getty Images for Coachella

К сотрудничеству со звездами подключаются и фешен-бренды. В июле 2020 года Розэ из Blackpink была объявлена амбассадором Saint Laurent, в марте 2021 года Кай из EXO выпустил капсульную коллекцию в сотрудничестве с Gucci, которая была распродана в первый день релиза.

Миллионер из Аксу: как бывший железнодорожник из Казахстана Иманбек Зейкенов получил «Грэмми»

Обратная сторона k-pop

Создание айдолов — не дешевое занятие. По сообщениям Wall Street Journal, в 2012 году SM Entertainment потратили $3 млн на обучение одной из участниц группы Girls’ Generation. Издание Seoulspace в марте 2021 года писало, что в среднем годовые расходы на обучение стажера составляют $50 000, но со временем к этой сумме прибавляются затраты на запись первого альбома и продвижение, поэтому итоговая стоимость запуска карьеры артиста варьируется в пределе $1 млн.

Успешный коллектив покрывает расходы и увеличивает прибыль, но чтобы вернуть потраченные средства, компании подписывают с артистами контракты, которые в СМИ и интернете называют «рабскими». Из документов следует, что исполнители обязаны вернуть своим лейблам деньги за обучение, проживание и питание (во время учебы они часто живут в специальных общежитиях), продвижение, запись альбомов и клипов, сценическую одежду. После дебюта большая часть прибыли с продажи билетов на концерты, альбомов и мерчендайза достается музыкальным компаниям. Семь участников бойз-бенда JJCC, сформированного давним поклонником k-pop Джеки Чаном, делили между собой 20% от общего дохода группы. Остальные 80% забирал лейбл. По подсчетам бывшего члена коллектива Принса Мака, в составе группы он зарабатывал в день от $1 до $2, а его долг перед агентством постоянно рос.

RM часто втайне сбегал в ресторан, где за четыре минуты съедал тарелку лапши со свининой и овощами

Финансы — лишь один из пунктов контрактов, которые также позволяют руководителям музыкальных компаний полностью контролировать жизнь k-pop-коллективов. Другие касаются, например, внешности артистов. Жесткие стандарты южнокорейской красоты требуют от них стройной фигуры, идеальной кожи и «правильных» черт лица: v-образных подбородков, маленьких носов и пухлых губ. Для достижения целей в ход идут пластические операции, эстетическая медицина, тренировки и строгие диеты. На фоне диет и голодания у артистов часто развивается расстройство пищевого поведения. По контракту им запрещено есть фастфуд и сладости, но иногда артисты нарушают правила.

Пожизненный наем и сверхурочные часы: что такое «кароси» и почему в Японии умирают от переработок

Участники BTS — Ви и RM — рассказывали, что прятали мороженое в карманах, чтобы о нарушениях не узнали представители лейбла. RM, будучи стажером, часто втайне сбегал в ресторан, где за четыре минуты съедал тарелку чачжанмена — лапши со свининой и овощами. Любое изменение внешних параметров лейблы отслеживают на еженедельной проверке веса. По словам актрисы и бывшей участницы коллектива Rainbow Ким Джэ-ген, сотрудники компаний вывешивали результаты взвешивания на всеобщее обозрение.

Строгие правила распространяются и на личную жизнь. В YG Entertainment запрет на романтические отношения прописан в контракте и длится неопределенный срок — обычно до того момента, пока айдол не станет достаточно популярен и успешен. В JYP Entertainment срок составляет три года, а в SM Entertainment как такового запрета не существует, но руководители просят артистов не афишировать их отношения.

Стажеры не могут общаться с семьей и друзьями по мобильному телефону — любые средства связи забирают компании

Во время обучения музыканты сталкиваются с препятствиями, когда хотят просто пообщаться с близкими. Любая встреча с родственниками должна заранее обсуждаться с представителями лейблов — если родители вдруг решают навестить будущую звезду k-pop без предупреждения, то им отказывают. Некоторые стажеры не могут общаться с семьей и друзьями по мобильному телефону — любые средства связи забирают компании, чтобы новички не отвлекались от тренировок.

По мнению издания Seoul Beats, отсутствие связи и доступа к информации влияет на то, что в индустрии процветает харассмент, жестокое обращение и сексуальное насилие — многие артисты не имеют опыта и знаний для того, чтобы защитить себя. Многие представители k-pop-индустрии жаловались на домогательства и сексуальное насилие со стороны инвесторов и представителей лейблов. В июне 2013 года генеральный директор лейбла Open World Entertainment Чан Сок У был приговорен к шести годам заключения за сексуальное насилие с применением наркотиков над 11 стажерками своей компании, многие из которых были несовершеннолетними.

Бывший лидер группы The East Light Ли Сок Чхол также рассказывал, что на протяжении четырех лет подготовки продюсер компании Media Line Entertainment избивал его и других стажеров, о чем было известно руководству.

Преследования фанатов 

Айдолы постоянно подвергаются давлению и преследованию со стороны своих поклонников. По словам Линдси Робертс из издания Seoulbeats, многие фанаты уверены, что в обмен на вложение собственных денег и времени они вправе ожидать от исполнителей своеобразной «верности». В биографии группы Girls’ Generation был случай, когда фанаты объявили исполнительницам бойкот на концерте в знак того, что некоторые из них слишком сблизились с участниками бойз-бенда Super Junior. В 2017 году поклонники Super Junior заявили, что будут бойкотировать выступления коллектива, если к ним снова присоединится Ли Сон Мин, который в декабре 2016 года женился на актрисе мюзиклов Ким Саын. Фанатов разозлила не только свадьба — по их мнению, после церемонии Сон Мин мало общался с ними, чем проявил неуважение.

Одна из фанаток Джошуа из бойз-бенда Seventeen начала кидаться в него различными предметами во время автограф-сессии

Больше всего неудобств артистам доставляют сасэны — формация максимально фанатичных поклонников. Например, сасэны BTS любят летать с музыкантами одними рейсами, так как в самолетах те «более уязвимы» и «не могут сбежать». Поклонники Бэкхена из группы EXO однажды узнали его адрес и караулили возле квартиры, а одна из фанаток Джошуа из бойз-бенда Seventeen начала кидаться в него различными предметами во время автограф-сессии. Когда организаторы спросили ее о причинах такого поступка, девушка ответила, что потратила много денег, чтобы встретиться с кумиром, а тот ей даже не улыбался.

Girls’ Generation

Girls’ Generation·Noam Galai·Getty Images

Есть ли жизнь после k-pop

В 2017 году ведущие музыкальные компании Южной Кореи пересмотрели условия своих контрактов, и айдолы получили чуть больше свободы. До реформ исполнители нередко подавали на лейблы в суд, разрывали договоры и начинали самостоятельную карьеру. Многим это удалось — например, бывший участник EXO Хуан Цзытао (в составе группы выступал под псевдонимом Тао) после ухода из коллектива вернулся на родину в Китай, где продолжает выпускать альбомы и сниматься в кино. Сон Джи-ын, которая прославилась в составе группы Secret, также подала в суд на лейбл TS Entertainment и сосредоточилась на актерской карьере — сейчас снимается в популярных дорамах.

«Дом-2» под снос: почему закончилась 16-летняя история реалити-шоу и ждать ли его возвращения

Некоторые артисты пытались привлечь внимание общественности к проблемам южнокорейской индустрии развлечений. Одной из них стала Чхве Чжин Ри, известная под псевдонимом Солли — подопечная SM Entertainment и бывшая участница группы f(x). Солли одна из первых открыто заговорила о своем паническом расстройстве и постоянном кибербуллинге со стороны фанатов. В 2015 году она покинула f(x), но осталась в SM Entertainment в качестве актрисы, развивая сольную карьеру. 14 октября 2019 года Солли была найдена мертвой в своем доме в городе Соннам. Вскрытие показало, что 25-летняя девушка совершила самоубийство. По сообщениям южнокорейских СМИ, смерть исполнительницы была связана с депрессией на фоне буллинга. Позднее стало известно, что она неоднократно просила руководство SM о помощи, чтобы те приняли меры против негативных комментариев в сети.

K-pop дарит поклонникам яркие эмоции и помогает Южной Корее завоевывать популярность за пределами страны — BTS попали на обложку июньского номера ведущего западного журнала о музыке Rolling Stone, TWICE возглавили мировой чарт альбомов Billboard. Но история жанра, который так полюбился миру, скрывает множество проблем — ему еще предстоит окончательно искоренить кабальные контракты, харассмент, запугивание и онлайн-преследования.

10 самых перспективных российских музыкантов моложе 30 лет — 2021

10 самых перспективных российских музыкантов моложе 30 лет — 2021

Фотогалерея «10 самых перспективных российских музыкантов моложе 30 лет — 2021»

10 фото

restmb jhidxmake 13

Крупнейшие развлекательные компании Южной Кореи спешат нанимать на работу профессионалов на фоне роста популярности K-pop по всему миру. Среди них — SM Entertainment и Big Hit Entertainment, которые являются одними из крупнейших агентств.

Управление социальными сетями, знание иностранного языка, маркетинг и способность прогнозировать тенденции и планы являются одними из наиболее востребованных в индустрии развлечений навыков.

См. также:Big Hit лично принесли извинения жертвам атомной бомбардировки

SM Entertainment принимает заявки до 27 ноября для отделов, включая управление исполнителями, управление бюджетом, управление производственной стратегией, кастинг, производство видеоконтента, креативный дизайн, связь с общественностью, реклама и маркетинг и развитие IoT.

До конца месяца Big Hit Entertainment ищет работников для таких областей, как дизайн контента, производство медиа-контента, кастинг, связь с общественностью, человеческие ресурсы, финансовый менеджмент и бухгалтерский учет.

JYP Entertainment проведет кастинг под названием «Super Intern». Новое шоу похоже на реалити-шоу США «The Apprentice», где группа конкурсантов претендует на полный рабочий день. Шоу выйдет в эфир в начале января 2019 года.

ВОСТРЕБОВАННЫЕ ПРОФЕССИИ В ЮЖНОЙ КОРЕЕ

Республика Корея – это очень развитое государство (один из четырех «азиатских тигров») с крупной экономикой и сильным рынком труда. Здесь созданы комфортные условия не только для наемных работников, но и для предпринимателей из-за рубежа. Вести бизнес в Южной Корее сегодня весьма выгодно, что подтверждает пятое место в престижном рейтинге агентства Doing Business.

Работа и жизнь в Южной Корее привлекает в большей степени выходцев азиатского региона, но очень часто в эту страну приезжают и соискатели из европейских стран. Обычно иностранцы стремятся найти работу в Сеуле, то есть в столице и самом крупном городе страны, открывающем широкие перспективы для трудовых мигрантов. Далее, узнаем какие профессии востребованы в Южной Корее в 2023 году.

Востребованные профессии в Южной Корее

Рынок труда в Южной Корее

Безработица в Южной Корее не превышает 3–5%. Тем не менее ситуация на корейском рынке труда вызывает опасения у местных экспертов, которые сигнализируют о наибольшем росте количества безработных со времен мирового финансового кризиса. Заметно сократилась занятость в секторе розничной торговли и обрабатывающей промышленности. Вместе с тем создаются новые рабочие места в сфере сельского хозяйства, строительства и транспорта.

Официальное трудоустройство в Южной Корее предусматривает выполнение ряда предварительных требований. В частности, иностранцу необходимо заранее найти работодателя, подписать трудовой контракт и открыть рабочую визу. В целом корейская иммиграционная система включает 36 типов виз, из которых 9 связаны с занятостью или ведением бизнеса. Разумеется, для успешного получения рабочей визы профессия иностранца должна быть востребована в Южной Корее.

Национальная минимальная зарплата в Южной Корее в 2023 году составляет 9 620 вон в час, что эквивалентно 7,5 американским долларам. При условии занятости полный рабочий день ежемесячно работник должен получать не менее 2 010 580 вон (1 630 долларов). Средняя зарплата в районе 49 048 872 вон в год (39 925 долларов), то есть 4 087 406 вон в месяц (3 325 долларов). Самые высокооплачиваемые профессии в Южной Корее связаны с медициной. К примеру, дантисты зарабатывают в среднем 62 тысячи долларов в год.

Самые востребованные профессии в Южной Корее

Наиболее востребованные профессии в Южной Корее для иностранцев сопряжены с автомобильной отраслью, производством электроники, программированием, судостроением, финансами, образованием и сферой услуг (туризм/развлечения).

Часто требуются разнорабочие, работники на фермы или в цеха по обработке морепродуктов, переводчики, преподаватели английского языка в южнокорейские вузы и частные школы. Девушки могут найти работу моделями, танцовщицами и хостес.

ВОСТРЕБОВАННЫЕ ПРОФЕССИИ В ЮЖНОЙ КОРЕЕ – СПИСОК

1 Инженер (электрик/механик/электронщик)
2 Мастер в автомобильной отрасли и судостроении
3 Модель/хостес/танцовщица
4 Преподаватель в вуз
5 Программист
6 Профессиональный спортсмен
7 Переводчик
8 Репетитор
9 Строитель
10 Учитель английского языка

ПримечаниеИнформация основана на данных корейских и международных кадровых агентств.

В заключение отметим, что жить в Южной Корее весьма дорого. Это относится как к стоимости недвижимости, так и к ценам на продукты питания и услуги. К примеру, согласно многочисленным рейтингам, Сеул входит в ТОП-10 самых дорогих для проживания городов мира. Не стоит забывать, что деловая среда в этой стране весьма специфическая и далеко не каждый европеец способен адаптироваться к местным условиям труда.

Добавить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Профессионал банк дзержинский время работы
  • Пфр кировского района саратова часы работы
  • Пример бизнес требований для разработки по
  • Профессиональные стандарты бизнес аналитик
  • Пфр ленинского района саратова часы работы