Проехал под рамкой платона с выключенным прибором что будет

Сумма штрафа за несоответствие требованиям системы “Платон” составляет 5000 рублей (статье КоАП 12.21.3). Повторное нарушение будет стоить водителю уже 10 000 рублей, то есть — в 2 раза больше. В перечень нарушений входит выключенная система, а также — её отсутствие.

Сколько штраф за выключенный Платон?

Штраф за отсутствие «Платона»

12.21.3 КоАП РФ: За первое нарушение – 5 000 рублей. За повторное – 10 000 рублей.

Как узнать есть ли штрафы за Платон?

Узнать о наличии штрафов можно самостоятельно на сайте Ространснадзора http://ugadn77.tu.rostransnadzor.ru/sistema-vzimaniya-platy-platon, либо из соответствующего уведомления в личном кабинете системы «Платон».

Что будет если не платить за Платон?

Штрафы по «Платону» относятся к стандартным штрафам ГИБДД, поэтому оплатить их следует в течение 70 дней с момента фиксации правонарушения. В соответствии со статьей 20.25 КоАП Российской Федерации, неуплата взыскания грозит гражданину наложением административного штрафа в двукратном размере от штрафа.

Кто имеет право штрафовать за Платон?

С июля 2018 года нарушителей «Платона» штрафует Ространснадзор. Чем это грозит водителям грузового транспорта, не зарегистрированным в системе и не платящим за движение по федеральным трассам? Штрафы за неоплаченный проезд по федеральной трассе – 5000 р.

Как быстро приходят штрафы Платон?

Зачем нужна проверка штрафов за «Платон»

По закону на это дается десять дней с момента, когда нарушителю вынесено соответствующее постановление. … 32.2 КоАП РФ гласит: штраф можно оплатить в половинном размере, если сделать это в 20-дневный срок с момента вынесения постановления.

Кто не платит Платон?

Довольно часто за «Платон» не платят те перевозчики, машины которых лишь изредка оказываются на федеральных трассах – в их числе немало владельцев спецтехники (миксеров, самосвалов и т.

Как оплатить штрафы за Платон?

12.21.3 КоАП РФ, можно оплатить: 1) банковским переводом по реквизитам, указанным в постановлении о привлечении к административной ответственности; 2) банковской картой и/или наличными денежными средствами: — через онлайн-сервисы: интернет-банкинг, мобильные приложения банков, сайт «Госуслуги», Яндекс.

Какой штраф за Платон?

За любое нарушение правил пользования Платоном штраф един — 5000 рублей. Санкция накладывается на владельца ТС. Если владелец иностранный гражданин, штраф выписывается на водителя большегруза. За повторное и каждое следующее нарушение штраф 10 000 руб.

Как оспорить штрафы Платон?

Жалоба подаётся в районный суд по месту совершения административного правонарушения. Её нужно подписать, приложить копию жалобы и копию постановления. Отправлять жалобу нужно ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении в течение 10 дней с момента получения постановления о штрафе.

Можно ли оплатить Платон после поездки?

Компания «РТ-инвест транспортные системы» (РТИТС), которая является оператором системы оплаты проезда «Платон» установила правила режима постоплаты проезда. Главное требование – отсутствие штрафов и задолженностей.

Как взимается плата за Платон?

С момента запуска в эксплуатацию системы 15 ноября 2015 года деньги взимаются с перевозчиков в счёт возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения. Оплата проезда осуществляется двумя способами — с помощью маршрутной карты или бортового устройства.

Сколько можно ездить без Платона?

Если машина больше 12 тонн едет по федеральной автотрассе без оплаты «Платона», штраф будет 5 тыс. руб. При повторном нарушении в течение года штраф в два раза выше — 10 тыс. рублей.

Как работать с системой Платон?

Как работает система? До начала поездки грузоперевозчик должен зарегистрироваться в системе «Платон»: это позволит оформить маршрутную карту или получить бесплатное бортовое устройство. … Получив сигнал с бортового устройства, система рассчитывает стоимость и списывает средства в автоматическом режиме.

Как обжаловать постановление о штрафе?

Как оспорить штраф ГИБДД? Штраф, выписанный подразделением Госавтоинспекции, можно оспорить: лично, обратившись в подразделение Госавтоинспеции, выписавшее постановление об административном правонарушении; по почте.

Куда жаловаться на Платон?

Обратиться в Ространснадзор лично или отправить жалобу:

Петрозаводская 32а, Москва, Россия, 125475; – в электронном виде через форму на сайте Ространснадзора.

Какой штраф за «Платон» в 2023 году

С владельцев большегрузов взимается дополнительная плата за пользование дорогами общего назначения. Тарифы определяет оператор системы «Платон», рассчитывая пройденные километры. В случае неуплаты по тарифам, водителю и организации придется выплачивать штрафы «Платон», сумма которых в 2023 году может серьезно ударить по бюджету. Ниже в статье разберем принцип работы этой системы, размер платы и штрафов.

Что такое «Платон»: общая информация

Система действует в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.06.2013 г. №504, согласно которому с владельцев транспортных средств взимаются денежные средства, так как тяжелые автомобили с предельной массой свыше 12 тонн причиняют дорогам дополнительный ущерб.

Деньги, которые переводятся на счет системы с целью оплаты трафика или выплаты штрафов «Платона», идут в фонд для организации прокладки новых и ремонта старых автомобильных трасс общего пользования.

С текущего года утверждена новая плата за использование системы «Платон» – теперь она составляет 2,84 рубля за километр.

Стоимость основывается на индексе потребительских цен, который берется из Федеральной службы государственной статистики (Росстат). В сравнении с прошлым годом он увеличился на 11,94 %.

Примечательно, что официально стоимость использования дорог должна составлять 3,73 рубля за километр. Именно столько указано изначально в тарифном плане. Но согласно пункту 2.а Постановления Правительства РФ от 03.11.2015 г. № 1191 утвержден понижающий коэффициент 0,51.

Итоговая сумма за пользование дорогами владельцами фур рассчитывается через умножение цены тарифа на длину маршрута.

Для справки!
Расчет итоговой платы произведен с учетом индекса потребительских цен с применением понижающего коэффициента. Стоимость километра в системе «Платон» – 2,84 рубля (итоговый тариф).

Система "Платон" работает уже несколько лет

Как правильно оплачивать «Платон»

Для использования системы владельцам большегрузов или водителям необходимо зарегистрировать свой транспорт в «Платоне». Для этих целей используют официальный сайт или специальные терминалы.

Варианты оплаты

Перевод денег в систему производится автоматически или ручным вариантом. Рассмотрим оба случая:

  • Маршрутная карта. Регистрация карты должна происходить через оператора системы не раньше, чем за 30 дней до дня отправления. Действует она в течение 7 дней. В ней заложена траектория перемещения, откланяться от которой недопустимо. В случае длительных поездок возможна регистрация более одной карты.
  • Бортовое устройство. Выгода заключается в оплате системы в реальном времени. Для приобретения прибора следуют обратиться в центр обслуживания «Платон». Далее нужно создать аккаунт на сайте системы и заключить договор о бесплатном пользовании аппаратурой. Останется только пополнить баланс.

Устройство "Платон" выдают бесплатно

Учет оплаты и проводки по бухгалтерии

Плата за использование системы учитывается в приложениях по бухгалтерскому учету (ПБУ) и в определенных проводках по платежам.

Учёт оплаты

Выплата за «Платон» не входит в состав специфических расходов.

Расходы образуются исходя из платы за пройденные маршруты за конкретные отчетные периоды.

Для подтверждения расходов владельцем транспорта делается распечатка через сайт системы. В документе отображается потраченная сумма, дата поездки и информация о транспортном средстве.

Фирмы с упрощенной системой налогообложения «доходы минус расходы» могут при расчете дохода учитывать все деньги, переведенные в систему «Платон».

Проводки по платежам

Переводы денежных средств в систему учитывают через группировку аналитических данных к счету 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами».

Пополнение счета системы отображается следующими проводками:

  • ДЕБЕТ 76-А КРЕДИТ 51. Отражается перевод средств в «Платон».
  • ДЕБЕТ 20 (23) КРЕДИТ 76-ПЛ. Плата за тариф включена в расходы.
  • ДЕБЕТ 76-ПЛ КРЕДИТ 76-А. Предоплата за переводы денег в систему «Платон» зачтена в счет оплаты тарифа.

Штрафы за «Платон» в 2023 году: для водителей и владельцев ТС

Перед тем как узнать, какой штраф за «Платон» в 2023 году следует узнать о причинах его наложения.

Поводом для получения водителем штрафных санкций является перемещение автомобиля с допущенной предельной массой больше 12 тонн без оплаты тарифа. К такому типу перемещения относят:

  • Движение большегруза без маршрутной карточки с закрепленным, но выключенным или неисправным бортовым аппаратом «Платон», а также, если он отсутствует или срок его службы истек.
  • Проезд автомобиля без наличия нужной карты, без наличия в нем бортовой аппаратуры.
  • Перемещение транспортного средства с зарегистрированной маршрутной картой во время, дату или по траектории, информация о которых отличается от указанных в карте.
  • Продолжение следования по дороге в случае, когда закончились деньги, что привело к неоплате тарифа системы.
  • Перемещение транспортного средства, водитель которого получил отсрочку по уплате тарифа, но отсроченный платеж не был оплачен в полном объеме до конца следующего месяца после месяца предоставления отсрочки.

Обязанность владельцев ТС оплачивать «Платон» определена статьей 12.21.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (КоАП РФ). В ней же описано то, какие штрафы без «Платона». Согласно статье за невыполнение требований Постановления Правительства Российской Федерации от 14.06.2013 г. №504 на водителей налагаются административные штрафы «Платон», но не больше одного штрафа в сутки.

штраф за "Платон"

Налагается штраф на водителей, как иностранных перевозчиков, так и отечественных. Оплатить штраф «Платон» при первом административном нарушении нужно будет в размере 5 тыс. рублей, а при повторном в течение года – 10 тыс. рублей. То есть после первого случая, сколько штраф за «Платон» будет раз выплачиваться, не играет роли.

Внимание!
Основываясь на пункте 1.3 статьи 32.2 КоАП РФ, как и в случае со штрафами ГИБДД, владельцы транспорта могут оплачивать лишь половину суммы. Возможность сохраняется в течение 20 дней, начиная со дня наложения штрафа.

Штраф за «Платон» для юридических и физических лиц должен быть выплачен в течение 70 дней с момента вынесения постановления, потому как он относится к стандартному нарушению ГИБДД.

В соответствии со статьей 20.25 КоАП РФ, при неуплате на нарушителя накладываются санкции в двойном размере от того, сколько платить нужно было за штраф. А за уклонение от оплаты и  дополнительного взыскания в судебном порядке могут назначить 15 суток ареста, 15 суток принудительных работ или арест на доходы. Дело передадут судебным приставам, которые все равно добьются исполнения наказания.

Система сборов не сразу прижилась в стране

Оплата проезда или штраф за «Платон»: что выгоднее

Даже если учитывать, что наложенная штрафная санкция будет первым такого рода нарушением в году, то штраф за езду без оплаты «Платона» составит 5 000 рублей. Основываясь на пункте 1.3 статьи 32.2 КОАП РФ, при ранней оплате, он уменьшится до 2 500 рублей.

Исходя из тарифа в 2,84 рубля за километр, получим, что для компенсации штрафа машина должна проехать 2500 ÷ 2,84 = 880,2 километра за сутки, что очень много.

Стоит отметить, сумма штрафа всегда будет больше. Ведь преодолеть такое расстояние может только опытный водитель при наличии транспортного средства в отличном состоянии со снятыми заводскими ограничениями на скорость передвижения, который будет ехать по качественной дороге с идеальными погодными условиями. Или водитель транспортной компании, которая нарушает нормы труда и отдыха.

Учитывая, какой штраф за «Платон» можно утверждать, что только при соблюдении целого ряда условий водитель 1 раз в год может помочь компании незначительно сэкономить на 1 сутках рейса.

Внимание!
Платить по тарифам «Платон» всегда выгоднее, чем по штрафным постановлениям.

Для другого примера возьмем более реальную ситуацию. Согласно нормам Европейского соглашения о работе экипажей транспортных средств (ЕСТР) продолжительность управления транспортным средством не должна превышать 9 часов в сутки и 90 часов в течение двух последовательных недель.

То есть из 14 дней владелец ТС едет только 10 суток по 9 часов и 4 суток отдыхает. Грубо говоря, он едет 1 сутки и отдыхает 0,4 дня. Приблизительно получается, что в месяце с 31 календарным днем 22 суток водитель едет, а 9 у него отдых (1 ÷ 0.4 = 2,5 и 22 ÷ 9 = 2,45).

Представим обычную ситуацию, в которой хорошее транспортное средство проходит в среднем 80 км/ч с учетом пробок, плохих трасс и всех других условий.

Водитель проедет 22 × 9 × 80 = 15840 километров за месяц и заплатит за «Платон» 15840 × 2,84 = 45 000 рублей. Если посмотреть штрафы «Платон», то они составят 22 × 10 000 × 0,5 = 110 000 рублей. С учетом первого нарушения системы за год – 107 500 рублей.

То есть, выплачивая штраф без «Платона» вместо уплаты тарифа владельцы ТС теряют около 65 тыс. рублей в месяц.

"Платон" в цифрах

Как не платить штрафы за «Платон»

Во избежание штрафов водители должны постоянно следить за наличием маршрутной карты или пользоваться бортовой аппаратурой и контролировать ее состояние. Чтобы понять, как не платить штраф за «Платон», следует перед поездкой выполнять ряд действий:

  • Оформление маршрутной карточки.
  • Установка бортового устройства.
  • Пополнение денежного счета устройства.
  • Отслеживание работоспособности аппарата.

Бортовая аппаратура имеет срок использования. Оператор системы «Платон» обязан бесплатно выдать новый аппарат взамен старого в случае, если до конца срока использования старого устройства осталось меньше 60 дней. Возврат аппарата с истекшим сроком использования производится в течение 10 дней со дня окончания пригодности.

Важно!
Бортовое устройство можно вернуть в течение 10 дней с момента окончания срока эксплуатации, но использование такого аппарата будет считаться административным нарушением. Из-за этого нарушения приходят штрафы за «Платон».

Где проверить штрафы

Как проверить штрафы за «Платон»

Чтобы узнать, где проверить штрафы «Платон» для юридического или физического лица следует посетить Ространснадзор. На официальном сайте, во вкладке «МЕНЮ» необходимо выбрать пункт «Система взимания платы «Платон». Наличие штрафов уточняется:

  • По виду владельца ТС – физическое или юридическое лицо.
  • По номеру автомобиля (регистрационному).
  • Номер свидетельства о регистрации ТС для физического лица или идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) для юридического лица.

После нажатия кнопки «ПРОВЕРИТЬ ШТРАФЫ» можно узнать, что пришли штрафы «Платон».

Аналогичную процедуру можно осуществить и через официальный сайт ГИБДД. Вкладка «СЕРВИСЫ» – «ПРОВЕРКА ШТРАФОВ». Для того чтобы посмотреть штрафы «Платон» указывается та же информация, что и на сайте Ространснадзора.

Как обжаловать штраф Платон

Обжалование неправомерного штрафа

Система «Платон» не работает идеально. Случается, что и на законопослушных водителей налагаются штрафные санкции. Или штрафуют компании, которые не причастны к нарушению. Не всегда понятно, кто платит штраф.

В случаях, когда штраф поступил из-за технической или аппаратной ошибки, следует обратиться в суд или Ространснадзор с жалобой в течение 10 дней со дня получения взыскания. Чтобы ответить на вопрос о том, как обжаловать штраф системы «Платон», следует выполнить следующие шаги.

1) Составление жалобы. В шапке документа указывается адресат, ФИО и контактные данные составителя заявления. Описывается лицо, наложившее штраф, и дата наложения. Уточнение производится по номеру постановления и статье КоАП РФ. В тексте заявления приводится достаточное основание для отмены штрафа, и прикладываются необходимые доказательства.

2) Обращение с жалобой в Ространснадзор. Есть несколько способов по осуществлению шага:

  • Лично. На официальном сайте указан действующий адрес.
  • Через почту. Указывается, кто оштрафовал и другая информация, та же что и в заявлении. На конверте указывается индекс 125475.
  • Через электронную почту. В жалобе становится подпись составителя. Далее скан заявления отправляется на электронный ящик cafap@ugadn77.ru.
  • Через официальный сайт Ространснадзора. На сайте нужно открыть «МЕНЮ», выбрать опцию «Система взимания платы “Платон”». Открыть вкладку «НАПИСАТЬ СООБЩЕНИЕ».

3) Суд. В случае отказа обжалование штрафа системы «Платон» происходит в судебном порядке. Дела в суде стоит вести только при наличии соответствующей юридической подготовки.

«Платон» — это система, целью которой является сбор платежей с владельцев большегрузов. Собранные средства уходят на ремонт дорог и мостов. Чтобы понять, как не платить за «Платон», перед поездкой следует проверять бортовое устройство или подтверждать наличие маршрутной карты.

При необходимости проверки штрафов посещается официальный сайт Ространснадзора. Там же можно обжаловать штраф.

Можно утверждать, что оплачивать систему выгоднее, чем платить штраф за нарушение ее правил.

Как обмануть платон

Система «Платон» была введена в России в ноябре 2015 года. Это специально разработанная система платного проезда по федеральным трассам для грузовиков, вес которых превышает 12 тонн. Большинство водителей большегрузов отрицательно отнеслись к подобного рода нововведению. И это вполне объяснимо.

Содержание

  1. Что такое система Платон
  2. Вывод из строя датчиков
  3. Переоформления на других людей
  4. Использование глушилок
  5. Возможные последствия при обнаружении обхода Платона

Что такое система Платон

Новую систему контролирует не государство, я частная компания. Являясь своего рода посредником. Но зачем он нужен, для чего, осталось не ясно. Все это больше напоминало еще одну коррупционную схему.

Стоимость 1 км федеральной дороги была установлена на отметке 1,53 рубля, с дальнейшим повышением до 3,73 рублей. Это довольно ощутимые суммы. Ведь существует уже транспортный налог, акциза на топливо. И теперь еще новая плата. В первую очередь такое нововведение наносит ущерб небольшим компаниям, оказывающим услуги по грузоперевозкам, условия работы для них становятся более тяжелыми.

Безусловно, водители и предприниматели понимают, что дороги нуждаются в ремонте. И такие системы есть во многих странах. Недовольство больше крылось в принципах работы «Платона».

Что такое система Платон

Что такое система Платон

Изначально планировалось, что системой водителям будет достаточно удобно пользоваться. Нужно было лишь зарегистрироваться на сайте и получить доступ к личному кабинету. В личном кабинете можно внести данные о своем транспортном средстве, оплатить штрафы и так далее. После составления маршрутной карты, плата взимается автоматически, так как все контролируется спутниками Глонасс. Деньги снимаются сразу или после окончания маршрута. В действительности все было не так радужно. Сайт частенько был недоступен, бортовых устройств было ограниченное количество, были проблемы с маршрутными картами. И по сей день система «Платон» бывает некорректно отражает пути движения.

Учитывая все вышесказанное, у многих, при введении «Платона», возник вопрос: Как обойти эту систему? Вариантов здесь несколько.

Вывести из строя датчики

Здесь все просто. Главное знать,где стоит система. И уточнить, где расположены патрули системы и поставили рамки. Часто водители передают информацию по рации,что значительно упрощает дело. Итак, перед камерой дальнобойщик включает устройство, а проехав ее- отключает. Самый популярный способ — накрыть кастрюлей прибор. Подойдет любая металлическая. И передача сигнала прервется. Это беспроигрышный вариант. Невозможно установить камеры через каждые 10-15 километров. Да и патрули не могут постоянно перемещаться. Слишком большая протяженность трасс.

Оформление большегрузов на другого человека

Дело в том, что штрафы компании гораздо выше штрафов частным лицам. Поэтому за последние годы почти миллион компаний переоформили свои машины на частников. При этом подбирается человек, не имеющий недвижимого имущества, транспортного средства, ценных вещей, постоянного дохода. Ему приходят квитанции об оплате. Которая, естественно, не производится. После чего дело передают судебным приставам. Но и они ничего не могут поделать. Имущества нет, описывать нечего. Чтобы фура не подверглась аресту за неуплату, собственник платит чисто символическую сумму в счет погашения долга.

Не читаемые номера автомобилей

Это, наверное, самый простой способ. Если номера большегруза нельзя считать, то как определить владельца. Система просто не сможет это сделать. Или сделает это неправильно. Плюс, если выключен сам прибор — все точно получится.

Не читаемые номера автомобилей

Не читаемые номера автомобилей

Использование глушилок

Действенный и простой в применении способ. Нужно уточнить информацию о приборе, который поставили в машину. А именно, на каких частотах он работает. И подобрать модель глушилки, подавляющую эти частоты. По мере необходимо, включать и выключать систему глушилкой. Сейчас на рынке представлено большое количество моделей глушилок. Они отличаются радиусом подавления, размерами, частотами подавления, временем работы от аккумулятора и от сети. Главное здесь выбрать подходящий вариант.

Например, глушилка Мгла. Защищает информацию о местоположении, передвижениях с помощью блокировки gps, Glonass маяков и трекеров. Имеет широкий частотный диапазон, подавляет сигналы в радиусе до 20 метров, может работать до 3 часов от аккумулятора, можно подключать в прикуриватель или к 220. Имеет шесть внешних антенн и монитор на корпусе, где отображаются температура, подавляемые частоты, уровень зарядка аккумуляторной батареи. Плюс небольшая по размерам: 148 x 84 x 53 мм (без антенн), масса 467 грамм.

Использование глушилок

Использование глушилок

Или глушилка Метель-Z. Также подавляет Глонасс и gps в радиусе до 20 метров. У глушилки 6 всенаправленых внешних антенн, большой диапазон подавляемых частот. Время работы от встроенного аккумулятора — 1,5 часа. От прикуривателя авто или от 220В — постоянно. Размеры: 135 х 76 х 35 мм (без антенн), масса 422 грамма.

Возможные последствия при обнаружении обхода Платона

По статистике «Платона», владельцы логистических компаний часто нарушают правила, стараясь избегать штрафов. Большинство выплат приходится на крупных игроков этого рынка. А точнее -почти 70 процентов выплат. Остальные стараются обойти систему всеми силами. Сумма собранных выплат за последние годы говорит о том, что исправно оплачивают проезд по федеральным трассам и штрафы только одна треть перевозчиков. Чтобы исправить ситуацию, мобильные патрули и Ространснадзор стараются чаще патрулировать трассы. Выявить недобросовестного водителя сложно, но иногда им это удается. Если у дальнобойщика отсутствует маршрутная карта, система не работает, то автомобиль забирают на штраф. стоянку. Сумма штрафа будет начисляться по принципу , на частное лицо или на юридическое зарегистрирован большегруз.

Читайте также

Рейтинг: 5 из 5 (Оценок: 243)

Ваша оценка учтена

Содержание страницы

  1. Почему «Платон»?
  2. Для каких автомобилей применяется «Платон»
  3. Законодательное регулирование «Платона»
  4. Как воспользоваться «Платоном»
  5. Способы расчета платы
  6. Тарифы «Платона»
  7. Контроль и наказание за нарушения

Введение в действие системы «Платон» вызвало неоднозначную реакцию в обществе и большое количество споров, особенно среди перевозчиков. Однако опыт применения показывает ее целесообразность.

В статье разъясняется, что представляет собой система «Платон», как она функционирует и регулируется, какие нюансы существуют в ее использовании и чем грозят нарушителям законодательные предписания.

Вопрос: Между физическим лицом (собственником и арендодателем) и организацией (арендатором) заключен договор аренды грузового авто. Взносы «Платон» за собственника будет платить ООО без возмещения физическим лицом. Можно ли учесть такие расходы в целях налога на прибыль?
Посмотреть ответ

Почему «Платон»?

Ежедневно по российским трассам федерального значения проезжает множество грузовых автомобилей. Естественно, что большая масса фур негативно воздействует на дорожное покрытие, которое изнашивается с повышенной интенсивностью. С целью компенсации этого износа было принято решение брать плату с большегрузных авто за каждый пройденный ими километр по дорогам России. Поскольку смысл этого платежа – в превышении установленного предела массы транспортного средства, то есть плата производится за дополнительную нагрузку на покрытие дороги, было выбрано наименование «Платон» (аббревиатура «ПЛАта за ТОНны»).

Вопрос: Как организация, применяющая УСН с объектом налогообложения «доходы, уменьшенные на величину расходов», учитывает плату по системе «Платон»?
Организация имеет на балансе грузовой автомобиль с разрешенной максимальной массой 18 тонн, используемый для перевозки грузов. В систему «Платон» перечислена плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами (ТС), имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, в сумме 30 000 руб. По итогам рейсов, совершенных грузовым автомобилем, начислена и списана с расчетной записи плата в следующем размере: в первом квартале — 5 100 руб., во втором — 4 900 руб., в третьем — 5 300 руб., в четвертом — 5 600 руб.
Посмотреть ответ

Собранные посредством «Платона» финансы поступают в Дорожный фонд, откуда будут расходоваться на различные проекты, связанные с прокладкой и модернизацией дорог, проводимые в регионах РФ.

К СВЕДЕНИЮ! Система официально была запущена 15 ноября 2015 года, а о грядущем нововведении потенциальные плательщики были информированы с начала года.

Вопрос: Почему не совпадают даты вынесения постановления за нарушения порядка внесения платы в СВП «ПЛАТОН» с датой правонарушения, зафиксированного с помощью средств фотовидеофиксации?
Посмотреть ответ

Для каких автомобилей применяется «Платон»

Максимальная масса грузовых транспортных средств, до которой разрешено не носить плату-компенсацию за дорожное покрытие, составляет 12 тонн. Автомобили, весящие больше, должны использовать «Платон» в обязательном порядке.

СПРАВКА! Исследованиями подтверждено, что большегрузный транспорт причиняет 56% ущерба покрытию дороги, что сопоставимо с проездом до 50 тысяч легковых авто. За счет количества основная часть налогов и дорожных сборов поступает как раз с водителей легковушек, поэтому справедливо, чтобы автомобили, доход владельцев которых как раз и зависит от дорог, тоже принимали участие в компенсации наносимого вреда.

Законодательное регулирование «Платона»

Потребность в подобной системе назревала давно, и в середине 2014 года Кабинет министров получил распоряжение Президента РФ разработать соответствующие предложения. В результате было принято Постановление Правительства РФ № 474 от 18 мая 2015 года, которым вносились поправки в предыдущее Постановление № 504 от 14 июня 2013 года. Главной поправкой стало изменение характеристики машин, с которых должна взиматься плата, до массы, превышающей 12 тонн. Размер оплаты, установленный за каждый пройденный километр, остался без изменений – 3,73 руб./км.

Вопрос: Как учитывается плата по системе «Платон»?
Организация имеет на балансе грузовой автомобиль с разрешенной максимальной массой 18 тонн, используемый для перевозки грузов. В систему «Платон» перечислена плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами (ТС), разрешенная максимальная масса которых превышает 12 тонн, в сумме 40 000 руб. По итогам рейсов, совершенных грузовым автомобилем, начислена и списана с расчетной записи плата в следующем размере: в первом квартала — 5 900 руб., во втором квартале — 6 300 руб., в третьем — 5 200 руб., в четвертом — 6 700 руб.
Посмотреть ответ

В Постановлении № 1191 от 3 ноября 2015 года пересмотрена цена за километр дороги – установлен коэффициент, применяемый к принятому в Постановлении № 504. До 2016 года он составлял 0,41, а с 1 марта 2016 года до конца 2018 года планируется применять коэффициент 0,82 (за каждый преодоленный километр придется платить 3,06 руб.)

Есть ли льгота по транспортному налогу при внесении платы в систему «Платон»?

Оператор «Платона» ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» заключил 13-летнее Концессионное соглашение, в рамках которого он обеспечивает организацию, деятельность, контроль и модернизацию системы совместно с «Росавтодором».

КСТАТИ! Осенью 2016 года система взимания платы «Платон» получила премию Рунета за лучшее соответствие современным технологиям в рамках инноваций.

Как воспользоваться «Платоном»

Чтобы внести плату за движение и провоз груза на автомобиле, масса которого превышает 12 тонн, владельцу необходимо совершить несколько шагов:

  1. Регистрация в системе (в Реестре «Платона», где фиксируются все транспортные средства, с которых нужно взимать этот платеж). Это можно сделать несколькими способами:
    • через Личный кабинет официального сайта «Платон»;
    • в терминале самообслуживания;
    • через мобильное приложение;
    • в одном из Центров информационной поддержки пользователей.
  2. Получение логина и пароля. Эти данные необходимы для доступа в Личный кабинет на сайте.
  3. Внесение денег. Ответственное лицо пополняет счет на необходимую сумму до того, как автомобиль выезжает на маршрут.
  4. Оформление Маршрутной карты или расчет посредством данных бортового устройства.

Способы расчета платы

Владельцам доступно два способа внесения денег на расчетный счет для оплаты через систему «Платон».

Маршрутная карта

Это документ, который оформляется на основании сведений о будущей поездке, которые владелец автомобиля вводит в систему. Это делается разово для каждого конкретного выезда на маршрут. Владелец должен внести в документ следующую информацию:

  • регистрационный знак автомобиля;
  • дату и время формирования документа;
  • срок актуальности карты (с точностью до часа);
  • протяженность маршрута по федеральным дорогам.

Маршрутную карту допускается оформлять любым удобным способом, там же, где и производилась регистрация (на сайте, в терминале самообслуживания, в Центре поддержки, у агента).

Чтобы на маршрутной карте появились внесенные денежные средства, можно воспользоваться такими способами:

  • списать с расчетной записи в системе на сайте «Платона»;
  • путем использования банковской или топливной карты (с помощью электронных платежей через Сбербанк, Киви или самой системы «Платон»);
  • наличными средствами (в Центрах инфоподдержки и в «живых» терминалах, где работают информационные агенты).

Бортовое устройство

По желанию владельца на его большегруз может быть бесплатно установлено специальное устройство БУ-1201 для расчета платы по системе «Платон», производимого автоматически.

Для этого нужно заключить с оператором системы договор, предоставив требующиеся для этого документы. Установить БУ владелец должен сам. Пользование устройством также безвозмездное.

Принцип действия устройства – определение положения авто на трассе посредством навигационной системы ГЛОНАСС/GPS и отправка данных в Центр обработки с определенной периодичностью. Оплата рассчитывается по итогам суток. Когда машина долго стоит, БУ выключается (функционирует в режиме «сна»). Когда авто движется по магистралям, не предусматривающим оплату по «Платону» (участки трассы нефедерального значения, платный автобан), система не включает эти километры в счет.

Пополнение расчетной записи по данным бортового устройства возможно безналичным способом (по предоставленным Оператором реквизитам), с помощью банковских карт, топливной карточки либо наличными. Если на расчетном счете есть достаточное количество средств, они спишутся автоматически.

Тарифы «Платона»

С 1 марта 2016 года плата за 1 километр пути большегрузного авто по федеральным трассам составляет 3,06 руб. Если сравнить этот тариф с суммами, принятыми в других странах, он окажется рекордно низким (для сравнения, в Белоруссии он составляет вшестеро больше, а в Австрии доходит до 0,5 долл/км).

Введение этого тарифа сделает поездку ненамного дороже – менее чем на 10%, тогда как в себестоимость, например, продовольственных товаров цена перевозки заложена на уровне 4-10%, что означает конечное влияние на формирование цены товара в рамках 1%. Таким образом, введение платы по «Платону» не скажется негативно на ценах перевозимых товаров, наоборот, в условиях конкурентной борьбы они даже могут снижаться.

Контроль и наказание за нарушения

За несвоевременную и неполную оплату по «Платону» для владельцев т/с предусмотрена административная ответственность (соответствующие поправки в Кодекс внесены Минтрансом РФ). Штрафы предусмотрены за движение без внесения платы, каковым принято считать:

  • езда с выключенным или не работающим по причине поломки бортовым устройством (без оформления Маршрутной карты);
  • ноль средств, внесенных на расчетный счет;
  • съезд с запланированного маршрута (если нет бортового устройства);
  • отклонение по времени или дате (без БУ);
  • продолжение поездки при истечении средств на счету.

За такие нарушения, зафиксированные системой контроля, предусмотрена ответственность по ст. 12.21 КоАП РФ:

  • 5 тыс. руб. – за первое нарушение;
  • 10 тыс. руб. – за рецидив.

Штрафы одинаковые как для физических, так и для юридических лиц. В 2015 году отменена ответственность для водителей – штрафы с них не взимаются.

Текущее время: 23 мар 2023 22:31

Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Re: Рамки Платона

СообщениеДобавлено: 18 дек 2019 17:46 

Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 17 сен 2014 14:07
Сообщения: 2206

Откуда: Новый-Уренгой

Род занятий: Перевозчик

рамка и крабик ни как не связан, на рамках стоят камеры фиксации ТС, гос номер отправляется в коллцентр, их обрабатывают так же как и штрафы ГИБДД, автоматом, все что оплачено все пропускается, так как все есть в базе, те номера что зафиксированы и их нет в базе обрабатывает оператор в ручную, по этому все приходит с опозданием, возможно сейчас не хватка операторов, просто система сверяет все номера проезжающие под рамкой, есть деньги на счету, все ок, нет денег, приходит сигнал на крабик, для этого стоит симкарта, глушилка глушит GPS сигнал, трек не пишется, по этому система не может просчитать маршрут, но есть одно НО, при фиксации с рамок ТС, и включенной глушилкой, ваша машина находится как бы на одном месте, нет движения по GPS, а рамки то фиксируют точки в разных местах, но что бы это просчитать нужен оператор, а машин то стало больше, а операторов нет, по этому всему свое время, но нужно еще доказать что используется глушилка и не сбой системы, но если кто попадется, думаю не хило посчитают, а пока да, глушилка свое дело делает.

Вернуться к началу

Профиль  

stepa_ss_23

Заголовок сообщения: Re: Рамки Платона

СообщениеДобавлено: 18 дек 2019 17:51 



Зарегистрирован: 14 дек 2012 17:46
Сообщения: 906

Откуда: Чебоксары

Род занятий: Перевозчик

Ясно и развернуто изложено, добавлю что все понимают: исправление этого бага вопрос времени.

Вернуться к началу

Профиль  

КАРАБИЦКИЙ.Ю.Б

Заголовок сообщения: Re: Рамки Платона

СообщениеДобавлено: 18 дек 2019 18:05 



Зарегистрирован: 28 ноя 2011 10:34
Сообщения: 9622
Откуда: ВОЛЖСКИЙ ВОЛГЛГРАДСКАЯ ОБЛ

Откуда: г волжский.волгоградская обл

Александр1975 писал(а):

рамка и крабик ни как не связан, на рамках стоят камеры фиксации ТС, гос номер отправляется в коллцентр, их обрабатывают так же как и штрафы ГИБДД, автоматом, все что оплачено все пропускается, так как все есть в базе, те номера что зафиксированы и их нет в базе обрабатывает оператор в ручную, по этому все приходит с опозданием, возможно сейчас не хватка операторов, просто система сверяет все номера проезжающие под рамкой, есть деньги на счету, все ок, нет денег, приходит сигнал на крабик, для этого стоит симкарта, глушилка глушит GPS сигнал, трек не пишется, по этому система не может просчитать маршрут, но есть одно НО, при фиксации с рамок ТС, и включенной глушилкой, ваша машина находится как бы на одном месте, нет движения по GPS, а рамки то фиксируют точки в разных местах, но что бы это просчитать нужен оператор, а машин то стало больше, а операторов нет, по этому всему свое время, но нужно еще доказать что используется глушилка и не сбой системы, но если кто попадется, думаю не хило посчитают, а пока да, глушилка свое дело делает.

Все конечно хорошо. Вот только один вопрос. Не попахивает ли это мазохизмом? Сначала «крабики» в машину, а потом обсуждение борьбы с данной» гадостью».

Вернуться к началу

Профиль  

Александр1975

Заголовок сообщения: Re: Рамки Платона

СообщениеДобавлено: 18 дек 2019 18:09 



Зарегистрирован: 17 сен 2014 14:07
Сообщения: 2206

Откуда: Новый-Уренгой

Род занятий: Перевозчик

Правда сим карта отправляет постоянно сигнал о работоспособности крабика, то что он включен, диагностика системы, когда выключался, а так же сам трек, то что записал GPS, в вашем случае трек отправляется в виде постоянной точки последнего места положения, это как в навигаторе, пока нет спутников, вы тупо стоите на одном месте, но оператор может быстро обнаружить ваши махинации в одном случае, когда нибудь вы случайно проедите под рамкой с выключенным прибором, система с рамок даст оповещение о том что прибор выключен, так как рамка зафиксирует ваш номер, а симкарта не передаст в этот момент сигнал о том что прибор включен и с ним все в порядке. Оператор в ручном режиме обнаружит ваши пермещения под всеми рамками, а трека не обнаружит, хорошо если он просто соединит все точки фиксации с рамок в один трек, и при том по федеральным трассам, и деньги спишутся, а не попросит привезти прибор на диагностику, а вот тут то и всплывет то что называется вмешательство, так как сим карта пишет все сбои системы.

Вернуться к началу

Профиль  

Александр1975

Заголовок сообщения: Re: Рамки Платона

СообщениеДобавлено: 18 дек 2019 18:11 



Зарегистрирован: 17 сен 2014 14:07
Сообщения: 2206

Откуда: Новый-Уренгой

Род занятий: Перевозчик

КАРАБИЦКИЙ.Ю.Б писал(а):

Все конечно хорошо. Вот только один вопрос. Не попахивает ли это мазохизмом? Сначала «крабики» в машину, а потом обсуждение борьбы с данной» гадостью».

Люди просто не понимают как это работает, думают что глушилки их спасут, думаю что они просто им дают ездить пока в кредит.

Вернуться к началу

Профиль  

dimon845

Заголовок сообщения: Re: Рамки Платона

СообщениеДобавлено: 18 дек 2019 18:17 

Не в сети
* супер-абориген*



Зарегистрирован: 10 фев 2011 22:00
Сообщения: 542

Откуда: зеленодольск.РТ

Кому и так известно но платить то не хочется :evil:

Вернуться к началу

Профиль  

stepa_ss_23

Заголовок сообщения: Re: Рамки Платона

СообщениеДобавлено: 18 дек 2019 18:22 



Зарегистрирован: 14 дек 2012 17:46
Сообщения: 906

Откуда: Чебоксары

Род занятий: Перевозчик

Хз в кредит или нет, посмотрим, вдруг у ярых сторонников оплаты потом жопы загорят от того что другим все с рук сошло по причине обыкновенного разгильдяйства. К обратной ситуации все готовы, нагнут так нагнут, все скорее всего не докажут, сэкономленных денег с лихвой может хватить на возникшие издержки. А может и нет, время покажет.

Вернуться к началу

Профиль  

vit23rus

Заголовок сообщения: Re: Рамки Платона

СообщениеДобавлено: 18 дек 2019 18:27 



Зарегистрирован: 14 апр 2008 23:20
Сообщения: 6457
Откуда: Краснодарский край

dimon845 писал(а):

Кому и так известно но платить то не хочется :evil:

Ну вот и не платим, пока есть возможность…

_________________
Если есть куда вернуться,то идти можно куда угодно.

Вернуться к началу

Профиль  

zhendos

Заголовок сообщения: Re: Рамки Платона

СообщениеДобавлено: 18 дек 2019 18:40 



Зарегистрирован: 09 сен 2011 22:36
Сообщения: 827

Откуда: Чебоксары

ИМХО. Проезжая под рамкой, крабик дает сигнал рамке по типу трансподера, что он включен, тот в свою очередь считывает номер, проверяет что БАЛАНС ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ и следовательно — ноль претензий.
Крабик рисует трек(GPS), посредствам GSM (симка), передает пройденный трек на сервера, и там уже списывают деньги. При том что GPS не видит спутники, трек не отрисовывается и GSM-связи передать нечего, следовательно деньги в кармане.
зы, также видел у коллеги на стоянке крабика в фольгу завернутый — GSM робит, GPS желтенький — видел сам, так бы не поверил :)

Вернуться к началу

Профиль  

dimon845

Заголовок сообщения: Re: Рамки Платона

СообщениеДобавлено: 18 дек 2019 18:54 

Не в сети
* супер-абориген*



Зарегистрирован: 10 фев 2011 22:00
Сообщения: 542

Откуда: зеленодольск.РТ

Ну вот и не платим, пока есть возможность…[/quote]
Полностью поддерживаю пока можно не платим

Вернуться к началу

Профиль  

skytruck

Заголовок сообщения: Re: Рамки Платона

СообщениеДобавлено: 18 дек 2019 19:28 



Зарегистрирован: 06 мар 2010 11:36
Сообщения: 739
Откуда: ЮФО 61 регион

Откуда: Tajikistan

Род занятий: Пенсионер

Александр1975 писал(а):

рамка и крабик ни как не связан,

Вот вы это сами придумали или подсказал кто ? Вы сотрудник этой организации ?

Александр1975 писал(а):

Люди просто не понимают как это работает

Вот тут вы правы , до конца никто не знает как это работает , так зачем тут фантазии свои за истину в первой инстанции выдавать

oleg filippov писал(а):

Туфта, если он заглушен, спутники его не видят,

Просто для информации , спутники никого не видят , во всяком случае навигационные , спутники для того что бы их видели , точнее не вы , а ваше БУ и передавались ваши координаты .
Платить или пользоваться глушилкой дело лично каждого , каждый высказал свое мнение, послушал чужое ,и остался при своём .

_________________
Tajikistan LIVE!!!

Вернуться к началу

Профиль  

Sergey78

Заголовок сообщения: Re: Рамки Платона

СообщениеДобавлено: 18 дек 2019 19:32 



Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28633
Откуда: Санкт-Петербург

zhendos писал(а):

ИМХО. Проезжая под рамкой, крабик дает сигнал рамке по типу трансподера, что он включен, тот в свою очередь считывает номер, проверяет что БАЛАНС ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ и следовательно — ноль претензий.

А когда машина едет по маршрутной карте, что передает сигнал рамке о том что баланс положительный?

Вернуться к началу

Профиль  

Александр1975

Заголовок сообщения: Re: Рамки Платона

СообщениеДобавлено: 18 дек 2019 19:46 



Зарегистрирован: 17 сен 2014 14:07
Сообщения: 2206

Откуда: Новый-Уренгой

Род занятий: Перевозчик

zhendos писал(а):

ИМХО. Проезжая под рамкой, крабик дает сигнал рамке по типу трансподера, что он включен, тот в свою очередь считывает номер, проверяет что БАЛАНС ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ и следовательно — ноль претензий.
Крабик рисует трек(GPS), посредствам GSM (симка), передает пройденный трек на сервера, и там уже списывают деньги. При том что GPS не видит спутники, трек не отрисовывается и GSM-связи передать нечего, следовательно деньги в кармане.
зы, также видел у коллеги на стоянке крабика в фольгу завернутый — GSM робит, GPS желтенький — видел сам, так бы не поверил :)

ничего он рамке не дает, рамка номера считывает не зависимо от крабика, так как он привязан уже к конкретному номеру авто, а иначе можно кататься с одним крабиком, только успевай его переставлять, что бы отрисовать трек, крабик должен видеть минимум 5 спутников, фольга очень сильно дает помехи, по этому нет конкретной привязке к дороге, по этому фольга может давать частичные участки треков,рисование треков будет прерывисто, либо по прямой линии, и они будут считаться только там где федералки коснется, большую часть будет отсутствие привязки к местности, то есть по сути маркер (ваша машина) будет как бы рисовать трек рядом с трассой из-за отсутствия привязки, и трек не может лечь на основную дорогу, а так как комп туп, то и привязать без помощи человека это не сможет, и по сути не наша вина что что то там с GPS приемником, фольга менее безопасна чем глушилка, мне кажется.

Вернуться к началу

Профиль  

Александр1975

Заголовок сообщения: Re: Рамки Платона

СообщениеДобавлено: 18 дек 2019 19:54 



Зарегистрирован: 17 сен 2014 14:07
Сообщения: 2206

Откуда: Новый-Уренгой

Род занятий: Перевозчик

skytruck писал(а):

Вот вы это сами придумали или подсказал кто ? Вы сотрудник этой организации ?

Зачем вам знать кто мне это подсказал, я рассказал как работает GPS навигация и рисование треков, фиксация на местности и определение координат, крабик передает лишь цифры. Хотя возможности его не ограниченны.

Вернуться к началу

Профиль  

oleg filippov

Заголовок сообщения: Re: Рамки Платона

СообщениеДобавлено: 18 дек 2019 20:25 



Зарегистрирован: 03 ноя 2011 18:43
Сообщения: 7449
Откуда: тихвин

Откуда: тихвин

Род занятий: Перевозчик

Просто когда остановят транспортники, они увидят завёрнутый в фольгу краб, а глушилка скрытно установлена.

Вернуться к началу

Профиль  

Ivan1989

Заголовок сообщения: Re: Рамки Платона

СообщениеДобавлено: 19 дек 2019 11:33 

Не в сети



Зарегистрирован: 10 дек 2019 13:10
Сообщения: 24

Откуда: Москва

Ну развели воду =)
Стоит разделять два момента — 1) местонахождение авто массой больше 12т на платной дороге в принципе
2) отрисовка и грамотный расчёт маршрута

в первом случае, что глушилка , что просто ВСЕГДА выключенный краб одно и тоже, вас просто фиксят по номеру авто видеофиксацией , ну и прилетает штраф за отсутствие краба, не за маршрут, к примеру, только номера марать остаётся

2) ну а если вы будете выключать или глушить краб перед рамкой, в теории вам могут ДОСЧИТАТЬ траекторию маршрута и его впаять, возможно ето даже меньше будет чем штраф, ХЗ

такой практики нет НИГДЕ в европе все платят. т.к. видят что дороги хорошие

Вернуться к началу

Профиль  

Sergey78

Заголовок сообщения: Re: Рамки Платона

СообщениеДобавлено: 19 дек 2019 11:51 



Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28633
Откуда: Санкт-Петербург

Ivan1989 писал(а):

такой практики нет НИГДЕ в европе все платят. т.к. видят что дороги хорошие

Платят не потому что дороги хорошие, а потому что шансов избежать ответственности сложно. И штрафы не маленькие.
В той Белоруссии проедь рамку без оплаты, дальше уже будут ждать транспортники.

Вернуться к началу

Профиль  

skytruck

Заголовок сообщения: Re: Рамки Платона

СообщениеДобавлено: 19 дек 2019 13:27 



Зарегистрирован: 06 мар 2010 11:36
Сообщения: 739
Откуда: ЮФО 61 регион

Откуда: Tajikistan

Род занятий: Пенсионер

Ivan1989 писал(а):

Ну развели воду =)
что глушилка , что просто ВСЕГДА выключенный краб одно и тоже

Ну совсем не одно и тоже .Глушилка не дает БУ получить координаты ТС для передачи в билинг , БУ при этом включенно , рамка или мобильный контролер его увидет и ей ,рамке пофик есть на данный момент сигнал жпс в БУ , радиообмен рамка БУ прошел , номер БУ с положительным балансом , причин включить камеру и сделать фото номера нет , в случае если выключенное БУ , при подходе к рамке проходит сканирование силуэта ТС и проверка по шаблону если авто попадает под контроль и при этом обмена инфой рамка-БУ не было включаем камеру , делаем фото ТС и штраф .

_________________
Tajikistan LIVE!!!

Вернуться к началу

Профиль  

КАРАБИЦКИЙ.Ю.Б

Заголовок сообщения: Re: Рамки Платона

СообщениеДобавлено: 19 дек 2019 13:41 



Зарегистрирован: 28 ноя 2011 10:34
Сообщения: 9622
Откуда: ВОЛЖСКИЙ ВОЛГЛГРАДСКАЯ ОБЛ

Откуда: г волжский.волгоградская обл

skytruck писал(а):

Ну совсем не одно и тоже .Глушилка не дает БУ получить координаты ТС для передачи в билинг , БУ при этом включенно , рамка или мобильный контролер его увидет и ей ,рамке пофик есть на данный момент сигнал жпс в БУ , радиообмен рамка БУ прошел , номер БУ с положительным балансом , причин включить камеру и сделать фото номера нет , в случае если выключенное БУ , при подходе к рамке проходит сканирование силуэта ТС и проверка по шаблону если авто попадает под контроль и при этом обмена инфой рамка-БУ не было включаем камеру , делаем фото ТС и штраф .

Глушилки, фольга — всё это хорошо. Вопрос? «Выходная» рамка- Волгоград, «входная»- Омск. В середине пустота. Думаю, что деньги будут просто снимать за разницу расстояния в позиционировании. Мониторинг по глонаcсу. Ну и штраф вдобавок.Не , ну если только напрямки по полям ехать и то доказывать прийдётся( контрольные точки). Про постановку на штрафстоянки ещё ничего нет? Cкоро появится.

Вернуться к началу

Профиль  

skytruck

Заголовок сообщения: Re: Рамки Платона

СообщениеДобавлено: 19 дек 2019 13:56 



Зарегистрирован: 06 мар 2010 11:36
Сообщения: 739
Откуда: ЮФО 61 регион

Откуда: Tajikistan

Род занятий: Пенсионер

Рамки и мобильный контроль только для проверки ТС на наличие БУ и положительного баланса , думаю к списанию денег они отношения не имеют . Система не достраивает маршрут между контрольными точками как пугали ранее , да и глупость это между Волгоградом и Омском куча дорог , на основании чего мне выставят счет что я якобы по федералке этот маршрут проехал , лично на федералке выкл-вкл БУ делал , и оплату снимают только за участки на которых БУ включенно было , контролировал потом по детализации в кабинете .

_________________
Tajikistan LIVE!!!

Вернуться к началу

Профиль  

Сообщения без ответов | Активные темы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Работа в ситимобил на своем авто курьером в свободное время
  • Работа в такси в воронеже на авто компании отзывы водителей
  • Работа вне графика при суммированном учете рабочего времени
  • Работа водителем на автомобиле компании с домашней стоянкой
  • Работа время производительность презентация 4 класс гейдман