Продукт компании macromedia позволяющий разрабатывать интерактивные мультимедийные приложения

Flash MX

Технологии Flash Remoting и ColdFusion Components

Dreamweaver MX

Fireworks MX

Другие инструментальные средства Macromedia

   Director 8.5 Shockwave Studio

   FreeHand 10

HomeSite 5

Настоящая статья посвящена продуктам компании Macromedia
— одного из самых известных производителей инструментов и серверных продуктов,
предназначенных для создания интерактивных Web-приложений и приложений мультимедиа.

Когда
речь идет о продуктах Macromedia, в первую очередь вспоминаются заставки к Web-сайтам
и тому подобные мультимедиаукрашения. Однако современные Web-разработчики нуждаются
не только и не столько в инструментах для дизайнеров, сколько в полнофункциональных
средствах разработки, включающих средства доступа к данным, инструменты отладки
и высокопроизводительные компиляторы. Именно эти тенденции учитывает линия продуктов
Macromedia MX.

В первой части данной статьи мы кратко рассмотрим инструментальные средства
этой компании и их основные возможности, а следующая часть будет посвящена серверным
продуктам Macromedia — ColdFusion MX и JRun 4, а также комплектам продуктов
— Macromedia Studio MX и eLearning Suite MX.

Flash MX

Мacromedia
Flash MX представляет собой среду разработки мультимедийных Web-приложений,
позволяющих осуществлять интерактивное использование видеоматериалов. Число
пользователей этого продукта на сегодняшний день превышает миллион человек.
С его помощью создано немало интерактивных Web-сайтов, электронных учебных курсов
и клиентских частей корпоративных приложений. Для выполнения созданных с помощью
Macromedia Flash MX приложений требуется лишь Macromedia Flash Player, доступный
в настоящее время для широкого спектра платформ и устройств. Последняя версия
данного продукта, Flash MX, выпущенная в этом году, обладает рядом новых возможностей,
упрощающих разработку интерактивного информационного наполнения Web-сайтов.

Macromedia Flash MX может импортировать видеофрагменты в любом формате, который
поддерживается проигрывателями QuickTime и Windows Media Player, в том числе
MPEG, DV (Digital Video), MOV (QuickTime) и AVI. Имеются возможности масштабирования,
вращения, наклона, анимации видеоизображений, а также придания изображениям
интерактивности с помощью сценариев.

В Flash MX существенно расширены функции Timeline (временной шкалы), в частности
добавлены папки для создания многослойных изображений, средства распределения
объектов по отдельным слоям, средства для вырезания/вставки группы кадров и
изменения их размеров. Кроме того, в состав продукта включены новые шаблоны
для создания презентаций, фотоальбомов, рекламных роликов и электронных учебников.
Новый инструмент Free Transform позволяет масштабировать, поворачивать, вращать,
наклонять и искривлять графические элементы. Улучшены средства работы со шрифтами
(в том числе средства замены отсутствующих шрифтов), средства точной установки
положения объектов.

В Flash MX также упрощены средства создания сценариев ActionScript — как и в
большинстве современных средств разработки, редактор сценариев обладает средствами
цветового выделения синтаксических конструкций, автоматических форматирования,
поиска и замены, автоматической генерации фрагментов кода с помощью перетаскивания
объектов. Отметим, что теперь при создании сценариев можно использовать событийную
модель, принятую во многих современных средствах разработки, то есть создавать
код, который обрабатывает события, связанные с действиями пользователя, а также
компонентную модель, поскольку в состав продукта входит базовый набор готовых
настраиваемых компонентов для стандартных элементов интерфейса: полос прокрутки,
текстовых полей с расширенным форматированием, кнопок ввода, флажков, переключателей,
списков, полей со списком и др.

Имеется возможность осуществлять отладку созданного приложения (например, осуществлять
пошаговое выполнение и устанавливать точки прерывания) как в среде Macromedia
Flash MX, так и в Web-браузере.

Macromedia Flash MX поддерживает стандарт Unicode, что позволяет отображать
тексты на разных языках, не меняя языковых настроек операционной системы. Благодаря
поддержке технологии Microsoft Active Accessibility программа Macromedia Flash
Player 6 реализует ряд вспомогательных возможностей, например озвучивает текст,
находящийся на экране.

Технологии Flash Remoting и ColdFusion Components

Наиболее
существенными изменениями в Macromedia Flash, сделавшими его не просто средством
создания мультимедианаполнения, а полнофункциональным средством разработки Web-приложений,
стали технологии Flash Remoting и ColdFusion Components.

Первая из этих технологий позволяет осуществлять взаимодействие пользовательского
интерфейса Web-приложения с сервисами бизнес-логики и сервисами данных. Она
представляет собой набор клиентских API для доступа к объектам серверов приложений
и к Web-сервисам XML, для работы с наборами данных и связывания их с пользовательским
интерфейсом, а также для отладки процессов связи с удаленными сервисами. Macromedia
Flash Remoting содержит адаптеры практически для любых удаленных служб, начиная
с простейших скриптов ColdFusion и ASP.NET и заканчивая объектами EJB, Java-классами
и объектами C#, а также позволяет обращаться к Web-сервисам XML.

Технология ColdFusion Components предоставляет модель создания Web-приложений,
основанную на разделении бизнес-логики, презентационных сервисов и сервисов
данных и позволяющую определить на основе текстовых шаблонов те сервисы, которые
в дальнейшем могут быть как использованы в качестве объектов в коде на скриптовых
языках, так и представлены в виде Web-сервисов XML, доступных в том числе и
с помощью Flash Remoting. Компоненты ColdFusion Components выполняются под управлением
сервера приложений Macromedia ColdFusion MX. Создавать ColdFusion Components
можно с помощью текстового редактора, однако предпочтительнее делать это с помощью
специального средства — Macromedia Dreamweaver MX.

Dreamweaver MX

Мacromedia
Dreamweaver MX представляет единую среду для проектирования, разработки и администрирования
профессиональных Web-сайтов и приложений. Macromedia Dreamweaver MX объединяет
средства визуальной разметки с функциями быстрой разработки Web-приложений Dreamweaver
UltraDev и мощными возможностями редактора Macromedia HomeSite, а кроме того,
легко интегрируется с Flash MX.

Среда разработки Dreamweaver MX является интегрированной и общей с Macromedia
Flash MX и Macromedia Fireworks MX. Она содержит снабженные закладками окна
документов, перемещаемые инструментальные панели и встроенное окно просмотра
файлов. Редактор кода Dreamweaver MX обладает средствами цветового выделения
синтаксических конструкций, редакторами тэгов, функциями проверки кода и вставки
готовых фрагментов.

В состав продукта входят средства поддержки баз данных, образцы кода и шаблоны
дизайна, в том числе примеры структуры сайтов, формы, готовые функции на языке
JavaScript для создания интерактивных Web-страниц, а также мастер настройки
сайтов, позволяющий описать конфигурацию динамических сайтов, внутренних рабочих
сайтов и сайтов, расположенных у Интернет-провайдеров. К тому же для среды разработки
Dreamweaver MX существует множество свободно распространяемых расширений, доступных
на сайте Macromedia Exchange for Dreamweaver.

Из поддерживаемых данным продуктом индустриальных стандартов следует назвать
HTML, XHTML, XML, ASP, ASP.NET, JSP, PHP, Java/J2EE. Поддержка XML включает
возможность создания, редактирования и проверки XML-кода, а также импорта XML-схем.

Как было отмечено выше, с помощью Dreamweaver MX можно создавать ColdFusion
Components, что, как и в случае с Macromedia Flash MX, является наиболее существенным
изменением в данном продукте. Сохранив все прежние свои возможности как средства
визуального проектирования и дизайна Web-сайтов, этот продукт приобрел широкий
спектр новых особенностей, характерных для современных средств разработки серверных
приложений, включая не только общепринятые элементы современных сред разработки,
но и поддержку доступа к базам данных, создание серверных компонентов и Web-сервисов.

Fireworks MX

Пакет
Macromedia Fireworks MX содержит полный набор инструментов, необходимых для
профессионального создания интерактивных графических элементов: кнопок, всплывающих
меню, иных графических эффектов, являющихся частью пользовательского интерфейса
Web-приложений. Готовые изображения можно сохранить в любом графическом формате
или экспортировать в Macromedia Flash и Dreamweaver, так как эти продукты, как
уже было сказано, объединяются в одну рабочую среду, обладающую многими возможностями
современных сред разработки: наличием инспектора свойств, редактора кода и прочими
особенностями. В состав продукта входят генераторы кода JavaScript для создания
интерактивных пользовательских интерфейсов, средства автоматической генерации
изображений на основе XML-данных — все это позволяет автоматизировать создание
однотипных графических элементов. Имеется возможность применять графику с ранее
созданных сайтов, средства редактирования, создания и обновления растровых и
векторных изображений, инструменты для редактирования текста, средства обмена
данными с Macromedia Flash, Dreamweaver, FreeHand, Director, Adobe Photoshop,
Adobe Illustrator, Microsoft FrontPage и другие средства работы с графикой и
HTML-данными. Возможна автоматизация повторяющихся задач. Из новых поддерживаемых
стандартов следует отметить XHTML, а также средства поддержки вспомогательных
возможностей.

Другие инструментальные средства Macromedia

А
теперь кратко рассмотрим инструментальные средства компании Macromedia, не входящие
в линейку продуктов Macromedia MX.

Director 8.5 Shockwave Studio

Продукт Macromedia Director 8.5 Shockwave Studio предназначен для создания интерактивного
мультимедийного наполнения Web-сайтов, компакт-дисков и DVD. Он позволяет объединить
интерактивную двумерную и трехмерную анимацию, растровые и векторные изображения,
текстовую информацию, потоковые данные RealVideo, RealAudio, Flash, MP3 и QuickTime.
Многие разработчики используют Macromedia Director совместно с программой Macromedia
Flash MX. Данный продукт обеспечивает импорт материалов в формате Flash. Для
управления логикой воспроизведения мультимедиаданных Director 8.5 Shockwave
Studio содержит встроенный язык программирования Lingo.

FreeHand 10

Macromedia FreeHand 10 служит для создания иллюстраций для печатных и электронных
изданий. Помимо общепринятых инструментов создания и редактирования изображений,
этот продукт содержит средства выполнения сценариев Macromedia Flash, средства
экспорта в этот продукт, а также средства создания деформаций и спецэффектов.

HomeSite 5

Macromedia HomeSite 5 предназначен для создания профессиональных Web-сайтов
и содержит инструменты создания кода HTML, XHTML, CFML, JSP, SMIL, WML, ASP,
PHP, JavaScript, VBscript, Perl, обладающие средствами цветового выделения синтаксических
конструкций. Данный продукт позволяет просматривать, форматировать и повторно
использовать код, а также проверять его корректность. С помощью VBScript и JavaScript
можно создавать для HomeSite сценарии автоматизации повторяющихся задач. Помимо
этого в состав данного продукта входят средства управления проектами Web-сайтов,
а также средства их развертывания и обслуживания.

Официальным дистрибьютором Macromedia на территории России является компания
SoftLine (http://www.softline.ru/).

КомпьютерПресс 9’2002

   
   
Детали файла
Имя файла: 3233.03.01;МТ.01;1
Размер: 106 Kb
Дата публикации: 2015-03-09 04:13:07
Описание:
Компьютерные технологии в науке и образовании (курс 1) (для магистров) — Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):

Верны ли утверждения?
А) Computer-Based Training (СВТ) — индивидуальное обучение с использованием локальных компьютерных обучающих программ с различной степенью интерактивности между преподавателем и учащимся.
В) Web-Based Training (WBT) — индивидуальное и коллективное обучение с использованием локальных и сетевых компьютерных обучающих программ с различной степенью интерактивности.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) LMS обычно предназначены для контроля большого числа обучаемых.
В) LMS обычно предназначены для контроля небольшого числа обучаемых.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Асинхронные технологии реализуют распределенное обучение
В) Синхронные технологии реализуют истинно дистанционное обучение.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В ДО используются только электронные учебные издания.
В) В ДО используются как печатные, так и электронные учебные издания.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В образовательном процессе дистанционного образования используются как традиционные, так и инновационные средства обучения, основанные на применении компьютерной техники и телекоммуникаций и прочих новых информационных технологий.
В) Автоматизированные ИС – часть функций управления или обработки данных осуществляется автоматически, а часть человеком.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Синхронные технологии предполагают создание виртуальных классов с использованием средств видеоконференцсвязи и дополнительных инструментов совместной работы
В) Дром системой электронного обучения является LMS (Learning Management System) или система управления учебным процессом.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Язык SQL делится на три части: операторы определения данных, операторы манипуляции данными, операторы определения доступа к данным.
В) Язык SQL делится на две части: операторы определения данных, операторы манипуляции данными
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Важным компонентом системы электронного обучения являются также специальные средства интеграции LMS с существующими в организации информационными системами, например, ERP-системами.
В) Совместимость — это возможность взять один и тот же учебный материал и, не внося в него изменений, использовать его в различных системах управления обучением.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Информационное обеспечение – это совокупность методов и средств по размещению и организации информации, включающая в себя системы классификации и управления, унифицированные системы документации, рационализации, документообработки и формы документов, методов создания внутримашинной информационной базы ИС.
В) Программное обеспечение – это совокупность методов и средств по размещению и организации информации, включающая в себя системы классификации и управления, унифицированные системы документации, рационализации, документообработки и формы документов, методов создания внутримашинной информационной базы ИС.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Информационные системы представляют собой совокупность организационных, технических, программных и информационных средств, объединенных в единую систему с целью сбора, хранения, обработки и выдачи необходимой информации, предназначенной для выполнения функций управления.
В) Ручные информационные системы (ИС) – характеризуются тем, что все операции по обработке данных выполняются человеком.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Сетевые технологии подразделяются на асинхронные и синхронные
В) Сетевые технологии подразделяются на индивидуальные и коллективные
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Техническое обеспечение представляет собой комплекс технических средств, применяемых для функционирования системы обработки данных, и включает в себя устройство, реализующее типовые операции обработки данных как во вне ЭВМ, так и на ЭВМ различных классов.
В) Цельюинформационной технологии управленияявляется удовлетворение информационных потребностей всех без исключения сотрудников фирмы, имеющих дело с принятием решений.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) База данных — совокупность связанных данных, организованных по определенным правилам, предусматривающим общие принципы описания, хранения и манипулирования, независимая от прикладных программ
В) Данные ‑ представление фактов и идей в формализованном виде, пригодном для передачи и обработки в некотором информационном процессе
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В настоящее время Web-браузер ‑ комплексное приложение для обработки и вывода разных составляющих Web-страницы и для предоставления интерфейса между Web-сайтом и его посетителем.
В) В настоящее время Java — комплекс программно-технических и учебно-методических средств, обеспечивающих активную учебную деятельность
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В основе Flash лежит векторный морфинг, то есть плавное «перетекание» одного ключевого кадра в другой. Это позволяет делать достаточно сложные мультипликационные сцены, задавая лишь несколько ключевых кадров для каждого персонажа.
В) Движение, звуки, освещение и другие аспекты виртуального мира, описанного в формате VRML, могут появляться как реакция на действия пользователя или же на другие внешние события, например, таймеры
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Важной особенностью технологии Java является гибкая система безопасности благодаря тому, что исполнение программы полностью контролируется виртуальной машиной
В) В отличие от обычного приложения на Java, апплет работает в так называемой «песочнице» (sandbox), которая ограничивает доступ апплета к компьютеру пользователя, для предотвращения злонамеренных действий.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Воспитание — этоцеленаправленная познавательная деятельность людей по получению знаний, умений, либо по их совершенствованию.
В) Образование -этоцеленаправленная познавательная деятельность людей по получению знаний, умений, либо по их совершенствованию.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Дистанционное образование ориентируется в первую очередь на сетевые средства доставки
В) К организации работы с документами относят изготовление электронных документов
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Дистанционное обучение используется на всех уровнях, но наиболее распространено для получения высшего образования
В) Дистанционное обучение используется на всех уровнях, но наиболее распространено для получения среднего и высшего образования
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Дистанционное обучение— это самостоятельная форма обучения, информационные технологии в дистанционном обучении являются ведущим средство
В) Чат-занятия— дистанционные уроки, конференции, семинары, деловые игры, лабораторные работы, практикумы и другие формы учебных занятий, проводимых с помощью средств телекоммуникаций и других возможностей «Всемирной паутины».
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Для веб-занятий используются специализированные образовательные веб-форумы— форма работы пользователей по определённой теме или проблеме с помощью записей, оставляемых на одном из сайтов с установленной на нем соответствующей программой
В) Современный этап истории дистанционного обучения наступил с появлением глобальнойсетиИнтернет.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Информационные ресурсы — по законодательству РФ — отдельные документы и отдельные массивы документов, документы и массивы документов в информационных системах: библиотеках, архивах, фондах, банках данных, других видах информационных систем
В) Информационная инфраструктура включает совокупность информационных центров, банков данных и знаний, систем связи и обеспечивает доступ потребителей к информационным ресурсам.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Крупнейшим университетом дистанционного обучения считается британский Открытый университет, основанный в 1969 году.
В) Различают автономные и сетевые обучающие системы
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Образование традиционно делится на общее (иногда его называют школьное) и профессиональное
В) Профессиональное образование обусловлено общественным разделением труда и заключается в усвоении специальных знаний, практических умений и навыков продуктивной деятельности в избранной сфере.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Установлено, что уединение за компьютером виртуального класса развивает у учащегося более сильное чувство кооперации и сотрудничества, чем в обычных аудиториях
В) Автоматизированная обучающая система должна обеспечивать обучение конкретным знаниям, проверку ответов учащихся, возможность подсказки, а также привлекательность изучаемого материала.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) С помощью SQL программист или пользователь может просматривать, изменять и удалять данные, что является основой самого понятия СУБД.
В) В архитектуре клиент-сервер клиентом (front end) является запрашивающая машина (обычно ПК), сервером (back end) ‑ машина, которая отвечает на запрос
Подберите правильный ответ
__________ основывается на использовании наборов (кейсов) текстовых, аудиовизуальных и мультимедийных учебно-методических материалов и их рассылке для самостоятельного изучения учащимся при организации регулярных консультаций у преподавателей-тьюторов.
___________ базируется на использовании систем телевидения для доставки учащимся учебно-методических материалов и организации регулярных консультаций у преподавателей-тьюторов.
____________ — совокупность программно-технических средств, направленных на предоставление услуг дистанционного обучения, включая администрирование учебных процедур и проведение учебного процесса на расстоянии.
Технология обработки текстов — это информационная технология
В качестве основного интерфейса между клиентской и серверной частями корпоративной СУБД вы­ступает язык _____________
_____ представляет собой совокупность методов, форм (модели преподавания) и программно-технических средств обучения и администрирования учебных процедур, обеспечивающих проведение учебного процесса на расстоянии (технологической платформы обучения).
______ — обучающая система, имитирующая штатные и нештатные ситуации, на которые обучающийся должен адекватно и своевременно реагировать.
______ — совокупность четко определенных целенаправленных действий персонала по переработке информации на компьютере.
______ ‑ продукт компании «Macromedia» (с 2005 года ‑ одно из подразделений «Adobe»), позволяющий разрабатывать интерактивные мультимедийные приложения.
______ – программное обеспечение для просмотра Web-сайтов
_______ — база данных, в которой данные оформлены в виде моделей объектов, включающих прикладные программы, которые управляются внешними событиями.
_______, основываясь на сетевом использовании компьютеров, дает возможность пользователю получать, хранить и отправлять сообщения своим партнерам по сети
________ — комплекс программно-технических и учебно-методических средств, обеспечивающих активную учебную деятельность.
________ — пользовательское ядро образовательной ИТ-среды, комплексная распределенная система, в которую, обычно, входят инфраструктурные программные и технические компоненты, виртуально объединяющие рабочие места преподавателя и учащихся в учебную группу, работающую в сети (локальной или глобальной).
________ — процесс приобретения знаний и навыков с помощью образовательной среды, основанной на использовании информационных технологий, обеспечивающих обмен учебной информацией на расстоянии, и реализующей систему сопровождения и администрирования учебного процесса.
________ — социальный институт, выполняющий функции подготовки и включения индивида в различные сферы жизнедеятельности общества, приобщения его к культуре данного общества.
________ — часть глобального информационного пространства, ограниченная рамками коммуникационных сетей.
_________ — это всемирная информационная компьютерная сеть, использующая для связи единый набор протоколовTCP/IP
_________ – универсальный язык, применяемый для создания, модификации и управления данными в реляционных базах данных
_________ — это часть Web-страницы, содержащая рекламу и гиперссылку наWeb-сайт рекламодателя
_________ ‑ стандартный формат файлов для демонстрации трехмерной интерактивной векторной графики, чаще всего используется в WWW.
__________ — аппаратурно-программный комплекс, предназначенный для обучения пользователей, основная задача которого состоит в эффективной передаче знаний в зависимости от степени подготовленности пользователей и их способности усваивать полученную информацию
__________ — системы, комплексы, устройства и аппаратура, применяемые для предъявления и обработки информации в процессе обучения, с целью повышения его эффективности.
__________ — совокупность единой системы классификации и кодирования информации, унифицированных систем документации и информационных массивов.
__________ — совокупность зафиксированной информации, предназначенная для хранения и использования и рассматриваемая как единое целое
__________ — способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и учащимся.
__________ — телеконференция, обеспечивающая передачу аудиоинформации, изображений и видеофильмов.
__________ — территориально распределенная совокупность локальных баз данных, объединенных согласованными принципами организации, комплектования и эксплуатации, а также каналами связи, и доступная для совместного использования
__________ — это локальная вычислительная сеть предприятия, основанная на протоколах TCP/IP
__________ база данных — база данных, построенная на основе реляционной модели.
__________ база данных — база данных, размещенная в виде единого информационного массива на одном или нескольких носителях в одной ЭВМ.
___________ — методика выполнения прикладных программ группой систем, при которой пользователь получает возможность работать с сетевыми службами и прикладными процессами, расположенными в нескольких взаимосвязанных абонентских системах.
___________ — объектно-ориентированный язык программирования, разрабатываемый компанией Sun Microsystems с 1991 года и официально выпущенный 23 мая 1995 года
___________ — система организационных структур, обеспечивающих функционирование и развитие информационного пространства страны и средств информационного взаимодействия.
___________ — это те действия, которые пользователь производит в отношении системы путем использования возможностей клавиатуры, электронных карандашей, пишущих на экране; джойстика; «мыши»; команд, подаваемых голосом, и т.п.
___________ в широком смысле — совокупность данных, организованных для эффективного получения достоверной информации.
____________ — язык запросов к базе данных
____________ в широком смысле — совокупность данных, организованных для эффективного получения достоверной информации.
____________ система — это система про­граммных средств, способная на основании методов искусственного интеллекта и предоставляемых пользователем фактов идентифицировать ситуацию, поставить диагноз, сделать прогноз, сгенерировать решение или дать рекомендацию для выбора действия
______________ — стандарт, используемый при создании CASE-технологии
______________ — стандарт, используемый при создании мультимедиа-продуктов
_______________ — именованная совокупность взаимосвязанных данных
_________________ технология – это тип информационной технологии
Архитектура ______ — архитектура распределенной вычислительной системы, в которой приложение делится на клиентский и серверный процессы.
Архитектура ____________ — архитектура приложения, в которой прикладные и пользовательские сервисы реализованы на клиентской рабочей станции, а данные централизованно хранятся на сервере.
Архитектура ____________ — архитектура приложения, разделяющая пользовательские сервисы, прикладные сервисы и сервисы данных.
База ___________ – это один или несколько, специальным образом организованных файлов, хранящих систематизированную совокупность понятий, правил и фактов, относящихся к некоторой предметной области
База знаний содержит факты, описывающие проблемную об­ласть, а также логическую взаимосвязь этих фактов и их обработку по __________
К организации работы с документами относят
Масштабируемость — это свойство сети, характеризуемое
Обработку знаний в определенном порядке выполняет ____________, технология работы которого сводится к последовательному рассмотрению совокупности правил
Под___________ понимается определенная совокупность действий, направленных на достижение поставленной цели.
Прикладные информационные технологии — это технологии, реализующие процедуры обработки данных в
Чаще всего в CASE-технологиях используется методология

Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой —>
ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку «Скачать бесплатно» Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с «Правилами сервиса»

1.

Технология FLASH в
современном Интернете

2.

Adobe Flash (ранее Macromedia Flash), или
просто Flash (по-русски часто пишут флеш или
флэш) – мультимедийная платформа компании
Adobe для создания веб-приложений или
мультимедийных презентаций.
Широко используется для создания рекламных
баннеров,
анимации,
игр,
а
также
воспроизведения на веб-страницах видео- и
аудиозаписей.

3.

Технология Flash основана на использовании
векторной графики в формате Shockwave Flash
(SWF) разработанная компанией Macromedia,
позволяющий
создавать
интерактивные
мультимедийные приложения.
Например, в одном объекте-контейнере (англ.
container)
может
содержаться
текстовая,
аудиальная, графическая и видео информация, а
также,
возможно,
способ
интерактивного
взаимодействия с ней.
Adobe Flash позволяет работать с векторной,
растровой и ограниченно с трёхмерной графикой, а
также поддерживает двунаправленную потоковую
трансляцию аудио и видео.

4.

Интерактивность

возможность пользователя
влиять на ход событий
приложения или сценария.
Мультимедийность

одновременное
использование различных форм информации в
программе.

5.

В основе анимации во Flash лежит векторный
морфинг, то есть плавное «перетекание» одного
ключевого кадра в другой.
Это
позволяет
делать
сложные
мультипликационные сцены, задавая лишь
несколько ключевых кадров.

6.

Flash-платформа включает в себя ряд средств
разработки:
• Adobe Flash Professional (в его состав входит
скриптовой язык ActionScript)
• Adobe Flash Builder (ранее Adobe Flex Builder);
• Adobe Flash Player – программа для
воспроизведения flash-контента.
Стандартным расширением для скомпилированных flashфайлов (анимации, игр и интерактивных приложений)
является SWF (Shockwave Flash или Small Web Format).
Видеоролики в формате Flash представляют собой
файлы с расширением FLV (при этом Flash в данном
случае
используется
только
как
контейнер
для
видеозаписи).
Расширение FLA соответствует формату рабочих файлов
в среде разработки.

7.

Среда разработки Macromedia Flash MX

8.

ActionScript
ActionScript

объектно-ориентированный
язык
программирования, один из диалектов ECMAScript, который
добавляет интерактивность, обработку данных и многое
другое в содержимое Flash-приложений. Исполняется
виртуальной машиной (ActionScript Virtual Machine), которая
является составной частью Flash Player.
Язык ActionScript может интегрироваться с другими
языками программирования и базами данных.
Для достижения более сложной интерактивности
Flash может взаимодействовать с JavaScript или
VBScript.

9.

Flash-плееры сторонних производителей:
SWF-файлы можно просматривать с
свободных плееров Gnash или swfdec.
помощью
FLV-файлы воспроизводятся через
• Quicktime,
• Windows Media Player,
• другие различные проигрыватели.
Flash Player представляет собой виртуальную машину,
на которой выполняется загруженный из Интернета
код flash-программы.

10.

Особенностью технологии Flash является тот
факт, что она вполне может заменить
обыкновенную страницу, написанную на html. Но
здесь открываются существенные преимущества
технологии Flash перед языком HTML.

11.

Конечный продукт — это так называемый flashролик, который представляет собой элемент
active-x. Он существует как самостоятельное
приложение, встраиваемое в html-документ
посредством включения его в тело документа как
объекта active-x. Разумеется, для проигрывания
такого ролика от браузера потребуется наличие
установленного plug-in’а.
Плагин (от англ. plug-in) – независимо
компилируемый
программный
модуль,
динамически
подключаемый
к
основной
программе, предназначенный для расширения
и/или использования её возможностей. Также
может переводиться как «модуль».

12.

Межплатформенность и возможность создания
интерактивных
мультимедийных
приложений,
обусловили быстрый рост популярности Flash
технологии среди Web-дизайнеров.
Почти одновременно с появлением самого формата
фирмой Macromedia были созданы встраиваемые
компоненты (Plug-In) для двух основных браузеров
Сети: Internet Explorer и Netscape Communicator.
Это и способствовало еще более широкому
распространению Flash технологии на просторах
всемирной
сети
Интернет.
В
результате
разработчики
этих
браузеров,
объявили
о
намерении
включить
поддержку
Flash
непосредственно в ядро своих продуктов.

13.

Недостатки
• чрезмерная нагрузка на центральный процессор,
связанная с неэффективностью виртуальной машины
Flash Player;
• недостаточный контроль ошибок, что приводит к частым
отказам как самих приложений, так, в некоторых
случаях, и всего браузера;
• не всегда есть возможность запустить flash-приложение,
либо это связано с некоторыми трудностями;
• использование Flash для размещения текстовой
информации затрудняет её индексирование поисковыми
системами;
• Flash также не могут использовать правую кнопку мыши,
зарезервированную разработчиками браузеров для
настроек самого Flash;
• в реализациях Adobe Flash время от времени находят
«дыры», позволяющие злоумышленникам производить
разнообразные действия с системой.

14.

Задание
1.
Найти в сети Интернет не менее 5 сайтов,
содержащих flash-анимацию.
Найти не менее двух сайтов, которые сделаны
целиком на flash.
Записать их адреса в тетрадь.
2.
Найти в сети Интернет 2-3 любых flash-плеера
сторонних
производителей,
способных
воспроизводить как flv, так и swf-файлы.
3.
Найти и скачать из сети Интернет 2-3 любых flashролика.


1


Flash-презентации Выполнила: Дадаева Э.Г Преподаватель: Иманова О.А Красноярск, 2013


2


Немного истории Флэш-презентации стали распространяться с появлением, собственно, flash-плеера и flash-продукции вообщем. Flash программный продукт, позволяющий разрабатывать интерактивные мультимедийные приложения. Сфера использования Flash различна, это могут быть игры, веб-сайты, CD презентации, баннеры и просто мультфильмы. При создании продукта можно использовать медиа, звуковые и графические файлы, можно создавать интерактивные интерфейсы и полноценные веб-приложения с использованием PHP и XML. игрымультфильмыPHPигрымультфильмыPHP Flash плеер (англ. Flash Player) проигрыватель файлов, созданных в формате Flash.


3


Презентации Flash представляет собой гибрид Web Show (Презентация для веб) и Video File (Файл видео). Презентации в этом формате создаются для просмотра в веб-странице, но основаны на видео. В отличие от ограничений на обычные файлы видео, презентации Flash поддерживают показ меню и нескольких презентаций. Презентации Flash, однако, не поддерживают цветовые профили. Качество презентации Flash заметно ниже, чем Web Show, потому что видео требует пропускания намного большего потока данных. Это ограничивает общее качество презентации. Реальным достоинством презентаций Flash является высокая совместимость. У большинства интернет- пользователей есть плагин Flash, уже инсталлированный для их браузера, и воспроизвести презентацию, сделанную с помощью Flash, очень легко.


4



5


Виды FLASH-презентации: Рекламная красочный рассказ в выгодном свете о каком-либо товаре; Подарочное издание – ролик, созданный для партнеров, посетителей, начальства и т.д. и рассказывающий о деятельности компании. Обычно создается к какому-либо юбилею – как наглядный, концентрированный показ успехов и достижений. Каталог товаров и услуг – мультимедийный, красочный показ товаров и услуг компании с необходимыми комментариями, расстановкой акцентов и т.д. Он имеет намного более сильный эффект, чем показ стандартного печатного каталога продукции. Используется персоналом при работе с клиентами. Каталог выставки – мультимедийный показ экспонатов и преимуществ их использования, рассказ компаниях-производителях и т.д. Электронный доклад Flash ролик о каком-либо событии, отчет о работе компании и т.д. Может использоваться, как сопровождение к докладу, так и самостоятельно. Электронная визитка – во многом схожа с подарочным изданием о компании. Представляет собой мультимедийную презентацию фирмы.


6


Использование в рекламе Презентация – очень эффективный инструмент продвижения компании, товаров и услуг. В отличие от коротких рекламных обращений презентация позволяет донести до Вашей аудитории большой объем информации в удобной для восприятия форме. До недавнего времени стандартом считались презентации MS Power Point. Однако flash-технологии позволяют превратить обычные графики, схемы, фотографии и текстовые блоки в интерактивный фильм с элементами мультипликации и точно подобранным звуковым оформлением. Во flash-презентацию могут быть встроены интерактивные инструменты (например, игры), она может содержать несколько разделов, из которых пользователь будет сам выбирать только те, что ему интересны. Такой ролик производит несравнимо большее впечатление на зрителя, одновременно предоставляя ему подробную информацию и воздействуя на эмоции использует новейшие технологии для развития своего бизнеса


7


Сферы использования flash-презентаций — рассказ о компании, значимых событиях в развитии Вашего бизнеса — описание преимуществ нового продукта или услуги — информирование о проведении специальной акции — иллюстрация коммерческого предложения, отчета — обращение к клиентам, партнерам, коллегам — демонстрация в офисах продаж, на выставочных стендах, презентациях — запись презентационных CD, которые могут быть — использованы для распространения среди аудитории компании и как приложения к журналам или медиа-киту


8



9


Основные принципы создания презентации * Должна иметь цельный, законченный вид. Продуманная структура и последовательность слайдов, которые точно дополняют вашу речь. * После создания структуры займитесь проработкой общих элементов дизайна для всех страниц-слайдов презентации. * Затем переходите к наполнению контентом. * Особое внимание уделите тестированию. Не забывайте, что имеете дело не с отлаженными шаблонами, а с живым результатом вашей творческой деятельности. Вот еще несколько советов, которые помогут удержать интерес зрителей к вашей презентации * Избегайте густой наполненности текстом страницы у вас не урок чтения, а презентация, поэтому вместо слов лучше поместить иллюстрацию или наглядную схему либо диаграмму. * Не следует совсем отказываться от текста, поясняющего картинки, ведь от чрезмерного количества сложных схем и графиков также можно быстро устать. * Не перегружайте работу большим количеством зрелищных эффектов, все должно быть сделано со вкусом, с чувством меры и в русле основной идеи презентации. Излишняя пестрота раздражает.


10



11


Спасибо за внимание

EMF (Enhaced Metafile)
Подобный WMF.

ДРУГИЕ ФОРМАТЫ

SWF (ShokWaveFlash)
Формат Flash, продукт компании «Macromedia», позволяющий разрабатывать интерактивные мультимедийные приложения. Сфера использования Flash различна, это могут быть игры, веб-сайты, CD презентации, баннеры и просто мультфильмы. При создании продукта можно использовать медиа, звуковые и графические файлы, можно создавать интерактивные интерфейсы и полноценные веб-приложения с использованием PHP и XML.

SVG (Scalable Vector Graphics)
Стандарт, рекомендованый World Wide Web Consortium для описания с помощью XML markup двумерной векторной и комбинированной векторно-растровой графики.
В браузере SVG-графика отрисовывается с помощью растровых механизмов. Поддержка полупрозрачностей в каждом слое, градиенты линейные, градиенты радиальные, визуальные эффекты (тени, отмывки, блестящие поверхности, текстуры (фактуры), паттерны любой конструкции, символы любой сложности).
SVG — это формат для двухмерной векторной графики — так определено в спецификации, но с помощью добавления скрипта (а именно JavaScript) внутрь SVG файла можно создавать трехмерные анимированные изображения.
В SVG может быть встроено растровое изображение, к которому как и к любому другому объекту в SVG может быть применена трансформация, прозрачность и т.д.

ICO (Icon)
Иконка, в Интернете используется как символ сайта, логотип. Например, сейчас вы видите красный квадратик в адресной строке. Если вы добавите страничк нашго сайта в избранное (favorit), радом со ссылкой появится наша иконка, которая поможет быстро визуально находит ссылку на сайт. Собственно, это и есть главное предназначение иконки в Интернете.

Интерфейс прикладного программирования (иногда интерфейс программирования приложений ) (англ. application programming interface, API [эй-пи-ай])[1] — набор готовых классов, функций, структур и констант, предоставляемых приложением (библиотекой, сервисом) для использования во внешних программных продуктах. Используется программистами для написания всевозможных приложений.

Слайд 1
Технология FLASH в современном Интернете

Технология FLASH в современном Интернете


Слайд 2
Adobe Flash (ранее Macromedia Flash), или просто Flash (по-русски часто

пишут флеш или флэш) – мультимедийная платформа компании Adobe для создания веб-приложений или мультимедийных презентаций.

Широко используется для создания рекламных баннеров, анимации, игр, а также воспроизведения на веб-страницах видео- и аудиозаписей.
Adobe Flash (ранее Macromedia Flash), или просто Flash (по-русски часто пишут


Слайд 3
Технология Flash основана на использовании векторной графики в формате Shockwave

Flash (SWF) разработанная компанией Macromedia, позволяющий создавать интерактивные мультимедийные приложения.

Например, в одном объекте-контейнере (англ. container) может содержаться текстовая, аудиальная, графическая и видео информация, а также, возможно, способ интерактивного взаимодействия с ней.

Adobe Flash позволяет работать с векторной, растровой и ограниченно с трёхмерной графикой, а также поддерживает двунаправленную потоковую трансляцию аудио и видео.
Технология Flash основана на использовании векторной графики в формате Shockwave Flash


Слайд 4
Интерактивность – возможность пользователя влиять на ход событий приложения или

сценария.

Мультимедийность – одновременное использование различных форм информации в программе.
Интерактивность – возможность пользователя влиять на ход событий приложения или сценария.Мультимедийность


Слайд 5
В основе анимации во Flash лежит векторный морфинг, то есть

плавное «перетекание» одного ключевого кадра в другой.

Это позволяет делать сложные мультипликационные сцены, задавая лишь несколько ключевых кадров.
В основе анимации во Flash лежит векторный морфинг, то есть плавное


Слайд 6
Flash-платформа включает в себя ряд средств разработки:
Adobe Flash Professional (в

его состав входит скриптовой язык ActionScript)
Adobe Flash Builder (ранее Adobe Flex Builder);
Adobe Flash Player – программа для воспроизведения flash-контента.

Стандартным расширением для скомпилированных flash-файлов (анимации, игр и интерактивных приложений) является SWF (Shockwave Flash или Small Web Format).
Видеоролики в формате Flash представляют собой файлы с расширением FLV (при этом Flash в данном случае используется только как контейнер для видеозаписи).
Расширение FLA соответствует формату рабочих файлов в среде разработки.
Flash-платформа включает в себя ряд средств разработки:Adobe Flash Professional (в его


Слайд 7
Среда разработки Macromedia Flash MX

Среда разработки Macromedia Flash MX


Слайд 8
ActionScript
Язык ActionScript может интегрироваться с другими языками программирования и базами

данных.
Для достижения более сложной интерактивности Flash может взаимодействовать с JavaScript или VBScript.

ActionScript — объектно-ориентированный язык программирования, один из диалектов ECMAScript, который добавляет интерактивность, обработку данных и многое другое в содержимое Flash-приложений. Исполняется виртуальной машиной (ActionScript Virtual Machine), которая является составной частью Flash Player.
ActionScriptЯзык ActionScript может интегрироваться с другими языками программирования и базами данных.Для


Слайд 9
Flash-плееры сторонних производителей:
Quicktime,
Windows Media Player,
другие различные проигрыватели.
FLV-файлы воспроизводятся через
SWF-файлы можно

просматривать с помощью свободных плееров Gnash или swfdec.

Flash Player представляет собой виртуальную машину, на которой выполняется загруженный из Интернета код flash-программы.
Flash-плееры сторонних производителей:Quicktime,Windows Media Player,другие различные проигрыватели.FLV-файлы воспроизводятся черезSWF-файлы можно просматривать


Слайд 10
Особенностью технологии Flash является тот факт, что она вполне может

заменить обыкновенную страницу, написанную на html. Но здесь открываются существенные преимущества технологии Flash перед языком HTML.
Особенностью технологии Flash является тот факт, что она вполне может заменить


Слайд 11
Конечный продукт — это так называемый flash-ролик, который представляет собой

элемент active-x. Он существует как самостоятельное приложение, встраиваемое в html-документ посредством включения его в тело документа как объекта active-x. Разумеется, для проигрывания такого ролика от браузера потребуется наличие установленного plug-in’а.

Плагин (от англ. plug-in) – независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе, предназначенный для расширения и/или использования её возможностей. Также может переводиться как «модуль».
Конечный продукт - это так называемый flash-ролик, который представляет собой элемент


Слайд 12
Межплатформенность и возможность создания интерактивных мультимедийных приложений, обусловили быстрый рост

популярности Flash технологии среди Web-дизайнеров.
Почти одновременно с появлением самого формата фирмой Macromedia были созданы встраиваемые компоненты (Plug-In) для двух основных браузеров Сети: Internet Explorer и Netscape Communicator.
Это и способствовало еще более широкому распространению Flash технологии на просторах всемирной сети Интернет. В результате разработчики этих браузеров, объявили о намерении включить поддержку Flash непосредственно в ядро своих продуктов.
Межплатформенность и возможность создания интерактивных мультимедийных приложений, обусловили быстрый рост популярности


Слайд 13
Недостатки
чрезмерная нагрузка на центральный процессор, связанная с неэффективностью виртуальной машины

Flash Player;
недостаточный контроль ошибок, что приводит к частым отказам как самих приложений, так, в некоторых случаях, и всего браузера;
не всегда есть возможность запустить flash-приложение, либо это связано с некоторыми трудностями;
использование Flash для размещения текстовой информации затрудняет её индексирование поисковыми системами;
Flash также не могут использовать правую кнопку мыши, зарезервированную разработчиками браузеров для настроек самого Flash;
в реализациях Adobe Flash время от времени находят «дыры», позволяющие злоумышленникам производить разнообразные действия с системой.
Недостаткичрезмерная нагрузка на центральный процессор, связанная с неэффективностью виртуальной машины Flash


Слайд 14
Задание
1.
Найти в сети Интернет не менее 5 сайтов, содержащих flash-анимацию.
Найти

не менее двух сайтов, которые сделаны целиком на flash.
Записать их адреса в тетрадь.

3.
Найти и скачать из сети Интернет 2-3 любых flash-ролика.

2.
Найти в сети Интернет 2-3 любых flash-плеера сторонних производителей, способных воспроизводить как flv, так и swf-файлы.
Задание1.Найти в сети Интернет не менее 5 сайтов, содержащих flash-анимацию.Найти не


Слайд 1Технология FLASH в современном Интернете

Технология FLASH в современном Интернете


Слайд 2Adobe Flash (ранее Macromedia Flash), или просто Flash (по-русски часто

пишут флеш или флэш) – мультимедийная платформа компании Adobe для

создания веб-приложений или мультимедийных презентаций.

Широко используется для создания рекламных баннеров, анимации, игр, а также воспроизведения на веб-страницах видео- и аудиозаписей.

Adobe Flash (ранее Macromedia Flash), или просто Flash (по-русски часто пишут флеш или флэш) – мультимедийная платформа


Слайд 3Технология Flash основана на использовании векторной графики в формате Shockwave

Flash (SWF) разработанная компанией Macromedia, позволяющий создавать интерактивные мультимедийные приложения.
Например,

в одном объекте-контейнере (англ. container) может содержаться текстовая, аудиальная, графическая и видео информация, а также, возможно, способ интерактивного взаимодействия с ней.

Adobe Flash позволяет работать с векторной, растровой и ограниченно с трёхмерной графикой, а также поддерживает двунаправленную потоковую трансляцию аудио и видео.

Технология Flash основана на использовании векторной графики в формате Shockwave Flash (SWF) разработанная компанией Macromedia, позволяющий создавать


Слайд 4Интерактивность – возможность пользователя влиять на ход событий приложения или

сценария.
Мультимедийность – одновременное использование различных форм информации в программе.

Интерактивность – возможность пользователя влиять на ход событий приложения или сценария.Мультимедийность – одновременное использование различных форм информации


Слайд 5В основе анимации во Flash лежит векторный морфинг, то есть

плавное «перетекание» одного ключевого кадра в другой.
Это позволяет делать сложные

мультипликационные сцены, задавая лишь несколько ключевых кадров.

В основе анимации во Flash лежит векторный морфинг, то есть плавное «перетекание» одного ключевого кадра в другой.Это


Слайд 6Flash-платформа включает в себя ряд средств разработки:
Adobe Flash Professional (в

его состав входит скриптовой язык ActionScript)
Adobe Flash Builder (ранее Adobe

Flex Builder);
Adobe Flash Player – программа для воспроизведения flash-контента.

Стандартным расширением для скомпилированных flash-файлов (анимации, игр и интерактивных приложений) является SWF (Shockwave Flash или Small Web Format).
Видеоролики в формате Flash представляют собой файлы с расширением FLV (при этом Flash в данном случае используется только как контейнер для видеозаписи).
Расширение FLA соответствует формату рабочих файлов в среде разработки.

Flash-платформа включает в себя ряд средств разработки:Adobe Flash Professional (в его состав входит скриптовой язык ActionScript)Adobe Flash


Слайд 7Среда разработки Macromedia Flash MX

Среда разработки Macromedia Flash MX


Слайд 8ActionScript
Язык ActionScript может интегрироваться с другими языками программирования и базами

данных.
Для достижения более сложной интерактивности Flash может взаимодействовать с JavaScript

или VBScript.

ActionScript — объектно-ориентированный язык программирования, один из диалектов ECMAScript, который добавляет интерактивность, обработку данных и многое другое в содержимое Flash-приложений. Исполняется виртуальной машиной (ActionScript Virtual Machine), которая является составной частью Flash Player.

ActionScriptЯзык ActionScript может интегрироваться с другими языками программирования и базами данных.Для достижения более сложной интерактивности Flash может


Слайд 9Flash-плееры сторонних производителей:
Quicktime,
Windows Media Player,
другие различные проигрыватели.
FLV-файлы воспроизводятся через
SWF-файлы можно

просматривать с помощью свободных плееров Gnash или swfdec.
Flash Player представляет

собой виртуальную машину, на которой выполняется загруженный из Интернета код flash-программы.

Flash-плееры сторонних производителей:Quicktime,Windows Media Player,другие различные проигрыватели.FLV-файлы воспроизводятся черезSWF-файлы можно просматривать с помощью свободных плееров Gnash или


Слайд 10Особенностью технологии Flash является тот факт, что она вполне может

заменить обыкновенную страницу, написанную на html. Но здесь открываются существенные

преимущества технологии Flash перед языком HTML.

Особенностью технологии Flash является тот факт, что она вполне может заменить обыкновенную страницу, написанную на html. Но


Слайд 11Конечный продукт — это так называемый flash-ролик, который представляет собой

элемент active-x. Он существует как самостоятельное приложение, встраиваемое в html-документ

посредством включения его в тело документа как объекта active-x. Разумеется, для проигрывания такого ролика от браузера потребуется наличие установленного plug-in’а.

Плагин (от англ. plug-in) – независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе, предназначенный для расширения и/или использования её возможностей. Также может переводиться как «модуль».

Конечный продукт - это так называемый flash-ролик, который представляет собой элемент active-x. Он существует как самостоятельное приложение,


Слайд 12Межплатформенность и возможность создания интерактивных мультимедийных приложений, обусловили быстрый рост

популярности Flash технологии среди Web-дизайнеров.
Почти одновременно с появлением самого формата

фирмой Macromedia были созданы встраиваемые компоненты (Plug-In) для двух основных браузеров Сети: Internet Explorer и Netscape Communicator.
Это и способствовало еще более широкому распространению Flash технологии на просторах всемирной сети Интернет. В результате разработчики этих браузеров, объявили о намерении включить поддержку Flash непосредственно в ядро своих продуктов.

Межплатформенность и возможность создания интерактивных мультимедийных приложений, обусловили быстрый рост популярности Flash технологии среди Web-дизайнеров.Почти одновременно с


Слайд 13Недостатки
чрезмерная нагрузка на центральный процессор, связанная с неэффективностью виртуальной машины

Flash Player;
недостаточный контроль ошибок, что приводит к частым отказам как

самих приложений, так, в некоторых случаях, и всего браузера;
не всегда есть возможность запустить flash-приложение, либо это связано с некоторыми трудностями;
использование Flash для размещения текстовой информации затрудняет её индексирование поисковыми системами;
Flash также не могут использовать правую кнопку мыши, зарезервированную разработчиками браузеров для настроек самого Flash;
в реализациях Adobe Flash время от времени находят «дыры», позволяющие злоумышленникам производить разнообразные действия с системой.

Недостаткичрезмерная нагрузка на центральный процессор, связанная с неэффективностью виртуальной машины Flash Player;недостаточный контроль ошибок, что приводит к


Слайд 14Задание
1.
Найти в сети Интернет не менее 5 сайтов, содержащих flash-анимацию.
Найти

не менее двух сайтов, которые сделаны целиком на flash.
Записать их

адреса в тетрадь.

3.
Найти и скачать из сети Интернет 2-3 любых flash-ролика.

2.
Найти в сети Интернет 2-3 любых flash-плеера сторонних производителей, способных воспроизводить как flv, так и swf-файлы.

Задание1.Найти в сети Интернет не менее 5 сайтов, содержащих flash-анимацию.Найти не менее двух сайтов, которые сделаны целиком


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Работа в режиме разделения времени отличается от работы в режиме реального времени тест ответ
  • Работа во время декретного отпуска с сохранением пособия по уходу за ребенком до полутора лет
  • Работа на условиях неполного рабочего времени не влечет для работников каких либо ограничений
  • Разработка верхне мунского месторождения крупнейший инвестиционный проект компании алроса 170
  • Разработка верхне мунского месторождения крупнейший инвестиционный проект компании алроса впр