Приборная панель уаз патриот на газель бизнес

Ну начну по порядку, я все таки сделал это))), итак что мы имеем приборную панель уаз Каталожный номер приборки: 591.3801, сразу скажу что разьем х4 мне уже не нужен, хоть он там и есть, проводки с диагностикой перекачивали на разьем Х3 ( 9,11 контакт ), провод лампы заряда аккумулятора нужно перекинуть с разьема Х3(7 контакт) в разьем Х2 ( контакт 3), из колодки Х3 вынуть двойной жолтый провод и просто заизолировать край (контакт 8), в этот вынутый контакт нужно подать постоянный плюс ! Замечу сразу следите за нумерацией колодок Газели и Уаза (распиновка расположенна не много по другому на уазе !)
[URL=radikal.ru/big/13203c3c32…1efd2d5bf1.gif[/IMG][/URL]
Это разьем Уаза !

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Это распиновка распиновки Газель!

Это распиновка приборки Уаз !
XP1
1 —
2 — Лампа «Не пристегнут ремень» (-) (Замыкание)
3 —
4 — Лампа «Не закрыта дверь» (-) (Замыкание)
5 — Лампа «Перегрев» (-) (Замыкание)
6 —
7 — Лампа «Аварийное давление масла» (-) (Замыкание)
8 —
9 —
10 —
11 —
12 — Лампа «Изношены колодки» (-) (Замыкание)
13 —

XP2
1 — Лампа «Свечи накала» (-) (Замыкание)
2 —
3 — Лампа «Заряд аккумулятора» (-) (Замыкание)
4 —
5 — Лампа «Правый поворот» (+) (Замыкание)
6 —
7 — Лампа «Левый поворот» (+) (Замыкание)
8 — Лампа «Задние ПТФ» (+) (Замыкание)
9 — Лампа «Ручной тормоз» (-) (Замыкание)
10 — Лампа «Габаритные огни» (+) (Замыкание)
11 — Лампа «Дальний свет» (+) (Замыкание)
12 — Подсветка приборной панели (+)
13 — Лампа «Передние ПТФ» (+) (Замыкание)

XP3
1 — Лампа «ABS» (-) (Размыкание)
2 — Лампа «Вода в топливном фильтре» (-) (Замыкание)
3 — Масса (-)
4 —
5 — Зажигание (+)
6 — Спидометр (-) (Импульсы с датчика скорости)
7 — Масса (-)
8 — Лампа «(!)» (-) (Замыкание)
9 — Лампа «CheckEngine» (-)
10 — Постоянный (+)
11 — Лампа «CheckEngine» (+)
12 — Лампа «(!)» (-) (Размыкание)
13 — Тахометр (+) (Импульсы с ЭБУ)

XP4
1 —
2 —
3 — Лампа «N» (-) (Замыкание)
4 — Лампа «Межосевая блокировка» (-) (Замыкание)
5 — Лампа «4L» (-) (Замыкание)
6 — Лампа «4H» (-) (Замыкание)
7 —
8 —
9 —
10 —
11 —
12 —
13 —

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Установка выполнена успешно, на левом дисплее имеем часы, давление масла в цифрах, напряжение АКБ, на правом как обычно !

Так же перенес индикатор включения газа так как мой руль типа субару)))) закрывал мне его видимость, раз чуть не попал из за него стоя на трассе без бенза!
Всем удачи и всех благ, спасибо за просмотр!

Как и обещал пишу про приборку уаз патриот. начну по порядку, купил я её в Тольятти на авторынке была последняя от того и цена такая, так как у патриота двигатель почти не отличается то газелевского, я решил попробовать поставить себе, долго мучился так как не мог разобраться в распинновки, нашёл распинновку патриота

и распинновку газели на фото будет видно

и до меня дошло что на старой распинновке цифры идут если смотреть сверху вниз начинается с 13 входа, а на новой 1 входа, ну вот когда я зарисовал схемку

всё встало на свои места, поменял местами провода, какие не работали и преборка ожила. Из минусов; датчик температуры не всегда точен, но не намного и датчик топлива постоянно на кочках гуляет если мало топлива то замучает пищать и +- 5 литров то типа нет бензина то плеснёш 5 литров как бутто много. Из плюсов впринципе я всем остальным доволен больше всего нравиться когда фары забудиш выключить то дверь открываеш а она пищит акум не посадиш. Кто не разберётся в моей писанине по распинновки пояснение в коментах допишу. ps. Прошу не судить строго пишу всё впервый раз.

Цена вопроса: 1 200 ₽

Другая комбинация приборов на Патриот

Аватара пользователя

VladXW

Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Другая комбинация приборов на Патриот

На фото комбинация приборов на газель бизнес е-3, на вид очень похожа на нашу, только тахометр и спидометр местами поменялись, также местами поменялись стрелка бензобака и давления масла. Интересно подойдет ли эта комбинация на Патриот и может у этой приборки стекло получше чем наше. Может кто на газеле бизнес катался и расскажет какое там стекло на приборке, сильно царапается или нет.
Изображение


Аватара пользователя

Grumbler

Сообщений: 307
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
Откуда: Москва
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Grumbler » Чт авг 09, 2012 12:03

Тоже самое… Я примерял.

Подпись удалена, за нарушение правил. 3.19 правил форума.


Аватара пользователя

VladXW

Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

VladXW » Чт авг 09, 2012 12:22

А к разьемам подключал? Совместима ли она с нашей проводкой?


Аватара пользователя

Grumbler

Сообщений: 307
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
Откуда: Москва
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Grumbler » Чт авг 09, 2012 14:26

Частично совместима, около 5-10 проводом местами поменять надо.

Подпись удалена, за нарушение правил. 3.19 правил форума.


Аватара пользователя

Volodya

Модератор
Модератор
Сообщений: 11727
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 228 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Volodya » Чт авг 09, 2012 15:25

она похоже с того же завода, поэтому думаю и «стекло» такое же будет

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.


Аватара пользователя

Grumbler

Сообщений: 307
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
Откуда: Москва
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Grumbler » Чт авг 09, 2012 15:26

Да. Один в один. Только распиновка другая чуть-чуть. Но подсветка в ней мне больше нравилась.

Подпись удалена, за нарушение правил. 3.19 правил форума.


Аватара пользователя

VladXW

Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

VladXW » Чт авг 09, 2012 16:36

Выглядит она покрасивей, чем наша, но смысла покупать ее нет пока родная рабочая. А как лампочки в приборке меняются? А купить стекло на нашу приборку где нибудь можно?


Аватара пользователя

Серёга34

Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Серёга34 » Чт авг 09, 2012 16:45

а может… :D
Изображение


Отец Сергий

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Отец Сергий » Чт авг 09, 2012 17:12

как лампочки в приборке меняются?

Снимаешь приборку и с обратной стороны меняешь. Снимешь, сам поймешь. Пол оборота туда/сюда :)
А вообще, вот ссылка по обслуживанию —
http://automn.ru/uaz-3163/


Аватара пользователя

VladXW

Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

VladXW » Чт авг 09, 2012 17:34

Снимал приборку кроме разьемов с обратной стороны ни чего не заметил, поэтому и задумался что всю приборку разбирать чтоб лампочку сменить.


Отец Сергий

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Отец Сергий » Чт авг 09, 2012 17:46

С обратной стороны они как раз и вытаскиваются.
Приглядись — маленькие круглые пластмассовые на пятачках медных (дорожки) Лампы там маленькие бескорпусные. Приборку разбирать не рекомендую.
Стрелки показометров потом на место правильно не поставишь :)
Лампочки там такие —
Изображение
Ну и вид приборки (не наша). Видно как они стоят
Изображение


Аватара пользователя

VladXW

Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

VladXW » Чт авг 09, 2012 17:53

Фотка приборки с обратной стороны есть у кого нить?


Отец Сергий

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Отец Сергий » Чт авг 09, 2012 17:54

См выше :D


Аватара пользователя

VladXW

Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

VladXW » Чт авг 09, 2012 17:54

Фотка приборки с обратной стороны есть у кого нить?


Аватара пользователя

химик

Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
Откуда: новосибирск
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

химик » Чт авг 09, 2012 19:59

VladXW писал(а):А к разьемам подключал? Совместима ли она с нашей проводкой?

На газелевской часиков нет,это минус,но «стекло»как мне показалось качественней,смысл замены из разряда часы на трусы

Изображение


Аватара пользователя

VladXW

Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

VladXW » Чт авг 09, 2012 22:45

Отец Сергий писал(а):См выше :D

Думаю может крышка там какая нить на обратной стороне приборке закрывает лампочки, знаю что на иномарках обратная сторона приборки утыкана торчащими патрончиками с лампами поворачиваешь их и вытаскиваешь лампу с патрончиком из платы.


Аватара пользователя

VladXW

Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

VladXW » Пт авг 10, 2012 13:43

Изображение
Вот если бы у меня такая приборка была , я бы даже не спрашивал где лампочки их сразу видно.


Отец Сергий

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Отец Сергий » Пт авг 10, 2012 16:19

А у тебя какая? :shock:
У моего дизеля почти такая-же


Аватара пользователя

Volodya

Модератор
Модератор
Сообщений: 11727
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 228 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Volodya » Пт авг 10, 2012 16:48

так наша и есть, или я неправильно её с той стороны помню?

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.


Аватара пользователя

VladXW

Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

VladXW » Пт авг 10, 2012 17:30

Да это наша приборка, но у меня какая то другая с обратной стороны видно только разьемы может там крышка какая нибудь закрывает лампы. Разбирать буду сфотаю и выложу.


Аватара пользователя

DGera

Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

DGera » Пт авг 10, 2012 19:09

В Газелевской нет лампочек, на контрольках стоят светодиоды. Разбирал в прошлом году, поэтому точно не помню, но кажись аж по 2 штуки.
Обращаю внимание, что существует около 8 разновидностей таких панелей и с двумя и одним экраном (тогда нет часов и давления масла), есть с индикатором открытых дверей для автобуса и еще с чем то. Сейчас на отдыхе, а таблица с комплектациями у меня в бумажном виде в гараже. 2 модификации приборки не подходят нам однозначно, что то там по обмену с мозгами или еще чего.
Вот распиновка.
http://narod.ru/disk/26386694001/Пиборка УАЗ и ГАЗ.xls.html.
Не нашел тему про установку, там все разжевано.


Аватара пользователя

klimov.p.n@mail.ru

Сообщений: 99
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 16:26
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

klimov.p.n@mail.ru » Пн авг 13, 2012 12:04

Почему для вазов есть электронные прборки, а для УАЗ нет? Может я не там ищу, подскажите где купить?


Аватара пользователя

VladXW

Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

VladXW » Пн авг 13, 2012 12:45

Я только для газели бизнес в магазах видел приборку, а для патриота можно в инет магазе заказать там они есть.


Аватара пользователя

Atil

Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Atil » Пн авг 13, 2012 12:54

Лучше скажите куда бы датчик температуры за бортом подключить(( Может можно.. :o


Отец Сергий

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Отец Сергий » Пн авг 13, 2012 12:58

а для патриота можно в инет магазе заказать там они есть.

Вот, например:
3160.ru
В «Уазспецкомплект» позвони ну или в «Олимп»


Аватара пользователя

VladXW

Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

VladXW » Пн авг 13, 2012 13:11

Atil писал(а):Лучше скажите куда бы датчик температуры за бортом подключить(( Может можно.. :o

К БК U12 можно подключить, датчик в комплекте с БК идет.


Аватара пользователя

TXA

Сообщений: 4486
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

TXA » Пн авг 13, 2012 14:04

VladXW писал(а):

Atil писал(а):Лучше скажите куда бы датчик температуры за бортом подключить(( Может можно.. :o

К БК U12 можно подключить, датчик в комплекте с БК идет.

как показывает множественная практика датчик лучше сунуть под бампер, более менее достоверное показание будет


Аватара пользователя

Эльбрус

Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 18:22
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Эльбрус » Пн авг 13, 2012 14:25

В зеркало наружнее заднего вида. 8)


Аватара пользователя

TXA

Сообщений: 4486
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

TXA » Пн авг 13, 2012 14:29

Эльбрус писал(а):В зеркало наружнее заднего вида. 8)

однозначно — нет
оно сильно остывает во время движения, даже в жаркую погоду разница может доходить до 7-10 градусов Цельсия


Аватара пользователя

Эльбрус

Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 18:22
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Эльбрус » Пн авг 13, 2012 14:46

:shock: :cry: :)


Аватара пользователя

VladXW

Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

VladXW » Пн авг 13, 2012 15:08

Датчик нужно распологать внизу и по центру переднего бампера, под пластиком прикрепив к каркасу бампера.


Аватара пользователя

Atil

Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Atil » Пн авг 13, 2012 15:23

Эй эй!! Стоп стоп! Для этого есть отдельная тема!

Я имел ввиду, нашли бы лучше разъемы в панеле приборов, куда датчик подсоединить, чтобы температура где часы, напряжение и давление масла отображалась!


Аватара пользователя

VladXW

Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

VladXW » Пн авг 13, 2012 15:33

Atil писал(а):Эй эй!! Стоп стоп! Для этого есть отдельная тема!

Я имел ввиду, нашли бы лучше разъемы в панеле приборов, куда датчик подсоединить, чтобы температура где часы, напряжение и давление масла отображалась!

Это нереально сделать.


Аватара пользователя

mivlad

Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

mivlad » Вт авг 14, 2012 10:58

TXA писал(а):оно сильно остывает во время движения, даже в жаркую погоду разница может доходить до 7-10 градусов Цельсия

Так в том и смысл, чтобы датчик измерял температуру воздуха, а не бампера или подкапотного пространства.


Аватара пользователя

VladXW

Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

VladXW » Вт авг 14, 2012 12:44

mivlad писал(а):

TXA писал(а):оно сильно остывает во время движения, даже в жаркую погоду разница может доходить до 7-10 градусов Цельсия

Так в том и смысл, чтобы датчик измерял температуру воздуха, а не бампера или подкапотного пространства.

На солнце черное зеркало сильно нагревается и датчик измеряет температуру зеркала а не воздуха, а если еще подогрев зеркал вклучить так вообще по показаниям этого датчика на улице теплее станет.


Аватара пользователя

ГАВРИЛОВ

Сообщений: 3520
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 84 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

ГАВРИЛОВ » Вт авг 14, 2012 13:20

ну не так сильно греет там :)


Аватара пользователя

mivlad

Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

mivlad » Вт авг 14, 2012 19:54

VladXW писал(а):На солнце черное зеркало сильно нагревается

Ну обдувается оно тоже неплохо.


Аватара пользователя

VladXW

Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

VladXW » Вт авг 14, 2012 20:44

А когда машина стоит кто на него дует? :D


Аватара пользователя

mivlad

Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

mivlad » Ср авг 15, 2012 04:54

А на стоящей машине нигде температуры воздуха нет — спереди мотор, сверху солнце, снизу катализатор.


Аватара пользователя

Volodya

Модератор
Модератор
Сообщений: 11727
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 228 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Volodya » Чт авг 16, 2012 05:48

ага, я в заднюю правую арку вывел, так туда на ходу задувает от двигателя

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.


Аватара пользователя

S.W.S.

Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 16:54
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

S.W.S. » Чт авг 16, 2012 08:08

VladXW писал(а):Датчик нужно распологать внизу и по центру переднего бампера, под пластиком прикрепив к каркасу бампера.

У меня примерно там же стоит, только не по центру, а левее по ходу движ-я, реальную температуру показывает только в движении.


Аватара пользователя

TXA

Сообщений: 4486
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

TXA » Чт авг 16, 2012 09:41

Перед тем как поставить датчик температуры, долго мерил температуру в разных местах градусником. В том ч исле и на заведеную машину. Под бампер тепло от двигателя попадает мало.


Аватара пользователя

VladXW

Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

VladXW » Чт авг 16, 2012 10:39

TXA писал(а):Перед тем как поставить датчик температуры, долго мерил температуру в разных местах градусником. В том ч исле и на заведеную машину. Под бампер тепло от двигателя попадает мало.

Потому что оно вверх уходит, а бампер намного ниже двигателя. У меня датчик тоже не по центру бампера стоит, а около левой буксировочной проушины, показывает точно. Он к металу каркаса бампера притянут, а метал долго нагревается и остывает, поэтому не реагирует на коротковременные перепады температуры.


Аватара пользователя

VladXW

Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

VladXW » Вт янв 22, 2013 16:37

Посмотрел новую приборку, теперь на ней нет лампочек менять нечего. Может у кого нибудь есть распиновка новой приборки или хотя бы старой? Нужно три проводка подсоединить к разьемам приборки на лампу ручника, на лампу габаритов и на лампу открытой двери. Провод на лампу габаритов найду по инструкции от БК, а вот на ручник и на открытую дверь наверно по схеме искать придется.


Аватара пользователя

VladXW

Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

VladXW » Вт янв 22, 2013 17:26


Новый вид из-за руля:

Вложение:

11.jpg
11.jpg [ 58.76 КБ | Просмотров: 16940 ]

Мысли поменять приборку витали давно. Новая машина, а приборка из каменного века. Даже стыдно.

Оставив в покое ее древность, мне не нравилось то, что я не видел нижних индикаторов совсем. Посадка в 105-й низкая. Приходилось нагибаться к рулю для разглядывания ламп, какой там свет включен.

А так к приборке 3110 у меня претензий не было больше. Злой аналоговый аппарат, который показывает ровно то, что ему велят датчики. Некоторые уазоводы на нее наоборот с электронной перешли. Для надежности показаний.

Меня не вдохновляли стандартные газовские «сине-сероглазки», по причине синие поля шкал к черному салону — как корове седло. В рестайлинге оно должно стоять, а не в старом салоне. Были темно-серые шкалы (АП), еще с хромированными кольцами, но они редкость (да и не нравились).

Вообще газовские приборки я довольно подробно расписал у себя на сайте (кому интересно —

http://gaz31105.pp.ua/main_evolution.htm#pp

).

В штатных электронных приборках мне не нравилось (помимо мерзкого пластика окантовок) расположение тахометр-спидометр. Вообще то логичнее наоборот. Тах слева, спид справа. На большинстве нормальных машин так. Ну и индикаторы (света) в большинстве волговских новых приборок расположены внизу. Увижу я их или нет — было под вопросом.

ГАЗ-3111 приборка активно не нравились шрифтом и шкалами — устарела она. В общем-то тупик по приборкам.

Увидел «Patriot» 2006-2007 Евро 2. Сильно понравилась. Нет в ней минусов по моим понятиям. Купил.

***

Небольшая история УАЗовских Патриотовских приборов нужного мне дизайна.

В то время, как Волговские электронные приборки вовсю ставились на разные машины (2006 год), Патриотовские такого типа (без БК) только появились у заводов «RAR» и «Автоприбор». С БК позже появились «АТПП».

Вложение:

Комментарий к файлу: RAR. Фото не мое.

Prib_Face.jpg
Prib_Face.jpg [ 199.32 КБ | Просмотров: 16940 ]

Вложение:

Комментарий к файлу: АП. Возможно дизельная с зеленой дорожкой на тахометре (593.3801010). Фото не мое.

Prib_Face_АП.jpg
Prib_Face_АП.jpg [ 171.68 КБ | Просмотров: 16940 ]

Вложение:

Комментарий к файлу: АТПП с БК. Фото не мое.

UAZатпп.png
UAZатпп.png [ 1.22 МБ | Просмотров: 16940 ]

Приборки разных заводов сильно отличаются между собой расположением пиктограмм. Возможно качеством. RAR более ранний поставщик. По форумам тахометры прыгают чуть не на 100 тыс.км, стрелки часто зависают и требуют перекалибровки или сброса (даже официальное письмо было). АП вроде получше, по крайней мере жалоб что то я не видел (кроме активно обманывающего вольтметра). АТПП активно ищется многими но в живую очень редкость.

RAR Е-2 — подсветка зеленая, АП — «лунный свет» как на предпоследних Тоётах. Возможно ранние АП Е-2 были зелеными. В любом случае довольно неожиданно — белая приборка и зеленая консоль. На Е-3 цвет консоли и приборки стал одинаковым, зеленым (изумрудным; старый зеленый — желтоватый, как на Волге).

ГАЗовские (все инжекторные) и Патриотовские (индексы АП) под Евро-2 (591.3801 с АБС, 594.3801 без АБС), и под Евро-3 (596.3801 с АБС, 597.3801 без АБС), дизель (593.3801 с АБС, 595.3801 без АБС) — близнецы по посадочным габаритам. RAR и АТПП конечно тоже.

В электросхемах у Патриотов приборки «Евро-2» появились (условно) на машинах «после 2007-го года». Т.е с введением норм. К слову схемы УАЗ попроще волговских (оборудования поменьше) а читать их очень не удобно (на мой взгляд). К тому-же завод вводил изменения в машинах и совершенно не заботился об их отображении у людей в документации. На ГАЗе все значительно культурнее. И схемы внятные, не смотря на большую сложность, и отличия между бумагой и машиной очень минимальные.

С введением «Евро-3» с 2008-го года приборные панели УАЗ-3163 изменились в части дизайна шкал (наши не изменились). Появился разъем ХР4 (на Е-2 УАЗ три разъема). На наших Е-2 в ХР4 работает только лампа СУД.

***

В общем наш объект — приборка 591.3801 Евро-2 с АБС.

На моей ГАЗ-31105 — Евро-2. Сигналы тахометра — с ЭБУ. Лампу АБС надо будет гасить как и на ГАЗовских — подачей постоянного «-«. В остальном — всё то-же самое один в один у Патриотовской панели с ГАЗовскими.

На УАЗе принята отличная от ГАЗ маркировка выводов разъемов панели ХР1-ХР4.

По интернету ходит информация, что ГАЗовская распиновка поменялась с появлением ГАЗ-31105 и отличается от порядка нумерации выводов разъемов ХР1-ХР4 ГАЗ-3110. Это не так. Даже на схемах к самым последним ГАЗ-31105-801 распиновка ХР1-ХР4 соответствует ей-же на разъемах панелей ГАЗ-3110.

Вот схема перекоммутации проводки для перехода с приборки старого типа ГАЗ-31105 Евро-2 на приборку УАЗ-3163 Евро-2. Проводка нарисована с натуры моей машины. Вид на разъемы — СО СТОРОНЫ ПРОВОДОВ.

http://coelacanth.users.photofile.ru/ph … 605747.jpg

Отличие от заводских газовских схем дорестайла — только в цвете проводов на лампу СУД. На схемах там два провода голубого цвета (+ и -), на моей машине зеленый — «+», голубой — «-» (оба идут из ЭБУ). На УАЗе провода меняются местами (вверх-вниз), поскольку для лампы газовской приборки все равно откуда приходит плюс, а диоду уазовской — уже не все равно (он просто не засветится).

На рестайлинге ГАЗ-31105 лампа СУД управляется только массой с ЭБУ, а «+» подается постоянно с предохранителя.

Не у дел остаются проводки с реле проверки ламп приборки и аварийного резерва топлива (у УАЗа этого контакта нет). Приборка по сопротивлению датчика определяет загораться пиктограмме бензоколонки или еще нет. Не сильно удобно. Датчик может врать а вот контакт не соврет. Надо подумать на какой диод его подцепить к приборке для страховки.

Вот картинка со сводной таблицей ГАЗ-УАЗ:

Вложение:

tabl.jpg
tabl.jpg [ 286.05 КБ | Просмотров: 16940 ]

В УАЗе провода обозначаются по цвету и номерам. Кому интересно — ищите схему УАЗ-3163 «после 2007».

***

Относительно моей установки. В Инете кто-то ставил на ГАЗель, подробностей нет. На Волгу вроде не ставили, хотя интересовались.

Приехала моя панель:

Вложение:

1.jpg
1.jpg [ 81.45 КБ | Просмотров: 16940 ]

Моя старая приборка:

Вложение:

2.jpg
2.jpg [ 99.57 КБ | Просмотров: 16940 ]

Приборки в сравнении с лица:

Вложение:

3.jpg
3.jpg [ 96.71 КБ | Просмотров: 16940 ]

С тыла:

Вложение:

5.jpg
5.jpg [ 92.71 КБ | Просмотров: 16940 ]

По глубине приборки разные. На старой патроны ламп (их гораздо больше нежели в новой) и «хвост» спидометра выступают за корпус дальше, чем в новой.

Маркировка старой:

Вложение:

6.jpg
6.jpg [ 66.92 КБ | Просмотров: 16940 ]

Маркировка новой:

Вложение:

4.jpg
4.jpg [ 47.3 КБ | Просмотров: 16940 ]

Посадка без облицовки:

Вложение:

7.jpg
7.jpg [ 87.54 КБ | Просмотров: 16940 ]

В темноте символы (на левом экране лампа подсветки сгоревшая):

Вложение:

8.jpg
8.jpg [ 29.7 КБ | Просмотров: 16940 ]

Теперь порядок:

Вложение:

9.jpg
9.jpg [ 62.84 КБ | Просмотров: 16940 ]

Про установку на мою машину —

viewtopic.php?f=22&t=3353&p=45072#p45072

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Почта россии варшавское шоссе 59а часы работы
  • Помощь в благотворительный фонд по реквизитам
  • Приборостроительные компании санкт петербурга
  • Почта россии василия петушкова 13 часы работы
  • Помощь в написании бизнес плана для инвестора