Ну начну по порядку, я все таки сделал это))), итак что мы имеем приборную панель уаз Каталожный номер приборки: 591.3801, сразу скажу что разьем х4 мне уже не нужен, хоть он там и есть, проводки с диагностикой перекачивали на разьем Х3 ( 9,11 контакт ), провод лампы заряда аккумулятора нужно перекинуть с разьема Х3(7 контакт) в разьем Х2 ( контакт 3), из колодки Х3 вынуть двойной жолтый провод и просто заизолировать край (контакт 8), в этот вынутый контакт нужно подать постоянный плюс ! Замечу сразу следите за нумерацией колодок Газели и Уаза (распиновка расположенна не много по другому на уазе !)
[URL=radikal.ru/big/13203c3c32…1efd2d5bf1.gif[/IMG][/URL]
Это разьем Уаза !
Это распиновка распиновки Газель!
Это распиновка приборки Уаз !
XP1
1 —
2 — Лампа «Не пристегнут ремень» (-) (Замыкание)
3 —
4 — Лампа «Не закрыта дверь» (-) (Замыкание)
5 — Лампа «Перегрев» (-) (Замыкание)
6 —
7 — Лампа «Аварийное давление масла» (-) (Замыкание)
8 —
9 —
10 —
11 —
12 — Лампа «Изношены колодки» (-) (Замыкание)
13 —
XP2
1 — Лампа «Свечи накала» (-) (Замыкание)
2 —
3 — Лампа «Заряд аккумулятора» (-) (Замыкание)
4 —
5 — Лампа «Правый поворот» (+) (Замыкание)
6 —
7 — Лампа «Левый поворот» (+) (Замыкание)
8 — Лампа «Задние ПТФ» (+) (Замыкание)
9 — Лампа «Ручной тормоз» (-) (Замыкание)
10 — Лампа «Габаритные огни» (+) (Замыкание)
11 — Лампа «Дальний свет» (+) (Замыкание)
12 — Подсветка приборной панели (+)
13 — Лампа «Передние ПТФ» (+) (Замыкание)
XP3
1 — Лампа «ABS» (-) (Размыкание)
2 — Лампа «Вода в топливном фильтре» (-) (Замыкание)
3 — Масса (-)
4 —
5 — Зажигание (+)
6 — Спидометр (-) (Импульсы с датчика скорости)
7 — Масса (-)
8 — Лампа «(!)» (-) (Замыкание)
9 — Лампа «CheckEngine» (-)
10 — Постоянный (+)
11 — Лампа «CheckEngine» (+)
12 — Лампа «(!)» (-) (Размыкание)
13 — Тахометр (+) (Импульсы с ЭБУ)
XP4
1 —
2 —
3 — Лампа «N» (-) (Замыкание)
4 — Лампа «Межосевая блокировка» (-) (Замыкание)
5 — Лампа «4L» (-) (Замыкание)
6 — Лампа «4H» (-) (Замыкание)
7 —
8 —
9 —
10 —
11 —
12 —
13 —
Полный размер
Установка выполнена успешно, на левом дисплее имеем часы, давление масла в цифрах, напряжение АКБ, на правом как обычно !
Так же перенес индикатор включения газа так как мой руль типа субару)))) закрывал мне его видимость, раз чуть не попал из за него стоя на трассе без бенза!
Всем удачи и всех благ, спасибо за просмотр!
Как и обещал пишу про приборку уаз патриот. начну по порядку, купил я её в Тольятти на авторынке была последняя от того и цена такая, так как у патриота двигатель почти не отличается то газелевского, я решил попробовать поставить себе, долго мучился так как не мог разобраться в распинновки, нашёл распинновку патриота
и распинновку газели на фото будет видно
и до меня дошло что на старой распинновке цифры идут если смотреть сверху вниз начинается с 13 входа, а на новой 1 входа, ну вот когда я зарисовал схемку
всё встало на свои места, поменял местами провода, какие не работали и преборка ожила. Из минусов; датчик температуры не всегда точен, но не намного и датчик топлива постоянно на кочках гуляет если мало топлива то замучает пищать и +- 5 литров то типа нет бензина то плеснёш 5 литров как бутто много. Из плюсов впринципе я всем остальным доволен больше всего нравиться когда фары забудиш выключить то дверь открываеш а она пищит акум не посадиш. Кто не разберётся в моей писанине по распинновки пояснение в коментах допишу. ps. Прошу не судить строго пишу всё впервый раз.
Цена вопроса: 1 200 ₽
Другая комбинация приборов на Патриот
-
VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Другая комбинация приборов на Патриот
На фото комбинация приборов на газель бизнес е-3, на вид очень похожа на нашу, только тахометр и спидометр местами поменялись, также местами поменялись стрелка бензобака и давления масла. Интересно подойдет ли эта комбинация на Патриот и может у этой приборки стекло получше чем наше. Может кто на газеле бизнес катался и расскажет какое там стекло на приборке, сильно царапается или нет.
-
Grumbler
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Grumbler » Чт авг 09, 2012 12:03
Тоже самое… Я примерял.
Подпись удалена, за нарушение правил. 3.19 правил форума.
-
VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
VladXW » Чт авг 09, 2012 12:22
А к разьемам подключал? Совместима ли она с нашей проводкой?
-
Grumbler
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Grumbler » Чт авг 09, 2012 14:26
Частично совместима, около 5-10 проводом местами поменять надо.
Подпись удалена, за нарушение правил. 3.19 правил форума.
-
Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11727
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Volodya » Чт авг 09, 2012 15:25
она похоже с того же завода, поэтому думаю и «стекло» такое же будет
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
Grumbler
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Grumbler » Чт авг 09, 2012 15:26
Да. Один в один. Только распиновка другая чуть-чуть. Но подсветка в ней мне больше нравилась.
Подпись удалена, за нарушение правил. 3.19 правил форума.
-
VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
VladXW » Чт авг 09, 2012 16:36
Выглядит она покрасивей, чем наша, но смысла покупать ее нет пока родная рабочая. А как лампочки в приборке меняются? А купить стекло на нашу приборку где нибудь можно?
-
Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Серёга34 » Чт авг 09, 2012 16:45
а может…
-
Отец Сергий
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Отец Сергий » Чт авг 09, 2012 17:12
как лампочки в приборке меняются?
Снимаешь приборку и с обратной стороны меняешь. Снимешь, сам поймешь. Пол оборота туда/сюда
А вообще, вот ссылка по обслуживанию —
http://automn.ru/uaz-3163/
-
VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
VladXW » Чт авг 09, 2012 17:34
Снимал приборку кроме разьемов с обратной стороны ни чего не заметил, поэтому и задумался что всю приборку разбирать чтоб лампочку сменить.
-
Отец Сергий
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Отец Сергий » Чт авг 09, 2012 17:46
С обратной стороны они как раз и вытаскиваются.
Приглядись — маленькие круглые пластмассовые на пятачках медных (дорожки) Лампы там маленькие бескорпусные. Приборку разбирать не рекомендую.
Стрелки показометров потом на место правильно не поставишь
Лампочки там такие —
Ну и вид приборки (не наша). Видно как они стоят
-
VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
VladXW » Чт авг 09, 2012 17:53
Фотка приборки с обратной стороны есть у кого нить?
-
Отец Сергий
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Отец Сергий » Чт авг 09, 2012 17:54
См выше
-
VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
VladXW » Чт авг 09, 2012 17:54
Фотка приборки с обратной стороны есть у кого нить?
-
химик
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
- Откуда: новосибирск
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
химик » Чт авг 09, 2012 19:59
VladXW писал(а):А к разьемам подключал? Совместима ли она с нашей проводкой?
На газелевской часиков нет,это минус,но «стекло»как мне показалось качественней,смысл замены из разряда часы на трусы
-
VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
VladXW » Чт авг 09, 2012 22:45
Отец Сергий писал(а):См выше
![]()
Думаю может крышка там какая нить на обратной стороне приборке закрывает лампочки, знаю что на иномарках обратная сторона приборки утыкана торчащими патрончиками с лампами поворачиваешь их и вытаскиваешь лампу с патрончиком из платы.
-
VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
VladXW » Пт авг 10, 2012 13:43
Вот если бы у меня такая приборка была , я бы даже не спрашивал где лампочки их сразу видно.
-
Отец Сергий
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Отец Сергий » Пт авг 10, 2012 16:19
А у тебя какая?
У моего дизеля почти такая-же
-
Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11727
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Volodya » Пт авг 10, 2012 16:48
так наша и есть, или я неправильно её с той стороны помню?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
VladXW » Пт авг 10, 2012 17:30
Да это наша приборка, но у меня какая то другая с обратной стороны видно только разьемы может там крышка какая нибудь закрывает лампы. Разбирать буду сфотаю и выложу.
-
DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 3 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
DGera » Пт авг 10, 2012 19:09
В Газелевской нет лампочек, на контрольках стоят светодиоды. Разбирал в прошлом году, поэтому точно не помню, но кажись аж по 2 штуки.
Обращаю внимание, что существует около 8 разновидностей таких панелей и с двумя и одним экраном (тогда нет часов и давления масла), есть с индикатором открытых дверей для автобуса и еще с чем то. Сейчас на отдыхе, а таблица с комплектациями у меня в бумажном виде в гараже. 2 модификации приборки не подходят нам однозначно, что то там по обмену с мозгами или еще чего.
Вот распиновка.
http://narod.ru/disk/26386694001/Пиборка УАЗ и ГАЗ.xls.html.
Не нашел тему про установку, там все разжевано.
-
klimov.p.n@mail.ru
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 16:26
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
klimov.p.n@mail.ru » Пн авг 13, 2012 12:04
Почему для вазов есть электронные прборки, а для УАЗ нет? Может я не там ищу, подскажите где купить?
-
VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
VladXW » Пн авг 13, 2012 12:45
Я только для газели бизнес в магазах видел приборку, а для патриота можно в инет магазе заказать там они есть.
-
Atil
- Сообщений: 697
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
- Откуда: Ногинск, Моск. обл.
- Поблагодарили: 3 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Atil » Пн авг 13, 2012 12:54
Лучше скажите куда бы датчик температуры за бортом подключить(( Может можно..
-
Отец Сергий
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Отец Сергий » Пн авг 13, 2012 12:58
а для патриота можно в инет магазе заказать там они есть.
Вот, например:
3160.ru
В «Уазспецкомплект» позвони ну или в «Олимп»
-
VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
VladXW » Пн авг 13, 2012 13:11
Atil писал(а):Лучше скажите куда бы датчик температуры за бортом подключить(( Может можно..
![]()
К БК U12 можно подключить, датчик в комплекте с БК идет.
-
TXA
- Сообщений: 4486
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
TXA » Пн авг 13, 2012 14:04
VladXW писал(а):
Atil писал(а):Лучше скажите куда бы датчик температуры за бортом подключить(( Может можно..
![]()
К БК U12 можно подключить, датчик в комплекте с БК идет.
как показывает множественная практика датчик лучше сунуть под бампер, более менее достоверное показание будет
-
Эльбрус
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 18:22
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Эльбрус » Пн авг 13, 2012 14:25
В зеркало наружнее заднего вида.
-
TXA
- Сообщений: 4486
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
TXA » Пн авг 13, 2012 14:29
Эльбрус писал(а):В зеркало наружнее заднего вида.
![]()
однозначно — нет
оно сильно остывает во время движения, даже в жаркую погоду разница может доходить до 7-10 градусов Цельсия
-
Эльбрус
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 18:22
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Эльбрус » Пн авг 13, 2012 14:46
-
VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
VladXW » Пн авг 13, 2012 15:08
Датчик нужно распологать внизу и по центру переднего бампера, под пластиком прикрепив к каркасу бампера.
-
Atil
- Сообщений: 697
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
- Откуда: Ногинск, Моск. обл.
- Поблагодарили: 3 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Atil » Пн авг 13, 2012 15:23
Эй эй!! Стоп стоп! Для этого есть отдельная тема!
Я имел ввиду, нашли бы лучше разъемы в панеле приборов, куда датчик подсоединить, чтобы температура где часы, напряжение и давление масла отображалась!
-
VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
VladXW » Пн авг 13, 2012 15:33
Atil писал(а):Эй эй!! Стоп стоп! Для этого есть отдельная тема!
Я имел ввиду, нашли бы лучше разъемы в панеле приборов, куда датчик подсоединить, чтобы температура где часы, напряжение и давление масла отображалась!
Это нереально сделать.
-
mivlad
- Сообщений: 1242
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
-
Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
mivlad » Вт авг 14, 2012 10:58
TXA писал(а):оно сильно остывает во время движения, даже в жаркую погоду разница может доходить до 7-10 градусов Цельсия
Так в том и смысл, чтобы датчик измерял температуру воздуха, а не бампера или подкапотного пространства.
-
VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
VladXW » Вт авг 14, 2012 12:44
mivlad писал(а):
TXA писал(а):оно сильно остывает во время движения, даже в жаркую погоду разница может доходить до 7-10 градусов Цельсия
Так в том и смысл, чтобы датчик измерял температуру воздуха, а не бампера или подкапотного пространства.
На солнце черное зеркало сильно нагревается и датчик измеряет температуру зеркала а не воздуха, а если еще подогрев зеркал вклучить так вообще по показаниям этого датчика на улице теплее станет.
-
ГАВРИЛОВ
- Сообщений: 3520
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 84 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
ГАВРИЛОВ » Вт авг 14, 2012 13:20
ну не так сильно греет там
-
mivlad
- Сообщений: 1242
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
-
Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
mivlad » Вт авг 14, 2012 19:54
VladXW писал(а):На солнце черное зеркало сильно нагревается
Ну обдувается оно тоже неплохо.
-
VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
VladXW » Вт авг 14, 2012 20:44
А когда машина стоит кто на него дует?
-
mivlad
- Сообщений: 1242
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
mivlad » Ср авг 15, 2012 04:54
А на стоящей машине нигде температуры воздуха нет — спереди мотор, сверху солнце, снизу катализатор.
-
Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11727
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Volodya » Чт авг 16, 2012 05:48
ага, я в заднюю правую арку вывел, так туда на ходу задувает от двигателя
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
S.W.S.
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 16:54
- Откуда: Новосибирск
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
S.W.S. » Чт авг 16, 2012 08:08
VladXW писал(а):Датчик нужно распологать внизу и по центру переднего бампера, под пластиком прикрепив к каркасу бампера.
У меня примерно там же стоит, только не по центру, а левее по ходу движ-я, реальную температуру показывает только в движении.
-
TXA
- Сообщений: 4486
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
TXA » Чт авг 16, 2012 09:41
Перед тем как поставить датчик температуры, долго мерил температуру в разных местах градусником. В том ч исле и на заведеную машину. Под бампер тепло от двигателя попадает мало.
-
VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
VladXW » Чт авг 16, 2012 10:39
TXA писал(а):Перед тем как поставить датчик температуры, долго мерил температуру в разных местах градусником. В том ч исле и на заведеную машину. Под бампер тепло от двигателя попадает мало.
Потому что оно вверх уходит, а бампер намного ниже двигателя. У меня датчик тоже не по центру бампера стоит, а около левой буксировочной проушины, показывает точно. Он к металу каркаса бампера притянут, а метал долго нагревается и остывает, поэтому не реагирует на коротковременные перепады температуры.
-
VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
VladXW » Вт янв 22, 2013 16:37
Посмотрел новую приборку, теперь на ней нет лампочек менять нечего. Может у кого нибудь есть распиновка новой приборки или хотя бы старой? Нужно три проводка подсоединить к разьемам приборки на лампу ручника, на лампу габаритов и на лампу открытой двери. Провод на лампу габаритов найду по инструкции от БК, а вот на ручник и на открытую дверь наверно по схеме искать придется.
-
VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
VladXW » Вт янв 22, 2013 17:26
Новый вид из-за руля:
Вложение:
11.jpg [ 58.76 КБ | Просмотров: 16940 ]
Мысли поменять приборку витали давно. Новая машина, а приборка из каменного века. Даже стыдно.
Оставив в покое ее древность, мне не нравилось то, что я не видел нижних индикаторов совсем. Посадка в 105-й низкая. Приходилось нагибаться к рулю для разглядывания ламп, какой там свет включен.
А так к приборке 3110 у меня претензий не было больше. Злой аналоговый аппарат, который показывает ровно то, что ему велят датчики. Некоторые уазоводы на нее наоборот с электронной перешли. Для надежности показаний.
Меня не вдохновляли стандартные газовские «сине-сероглазки», по причине синие поля шкал к черному салону — как корове седло. В рестайлинге оно должно стоять, а не в старом салоне. Были темно-серые шкалы (АП), еще с хромированными кольцами, но они редкость (да и не нравились).
Вообще газовские приборки я довольно подробно расписал у себя на сайте (кому интересно —
http://gaz31105.pp.ua/main_evolution.htm#pp
).
В штатных электронных приборках мне не нравилось (помимо мерзкого пластика окантовок) расположение тахометр-спидометр. Вообще то логичнее наоборот. Тах слева, спид справа. На большинстве нормальных машин так. Ну и индикаторы (света) в большинстве волговских новых приборок расположены внизу. Увижу я их или нет — было под вопросом.
ГАЗ-3111 приборка активно не нравились шрифтом и шкалами — устарела она. В общем-то тупик по приборкам.
Увидел «Patriot» 2006-2007 Евро 2. Сильно понравилась. Нет в ней минусов по моим понятиям. Купил.
***
Небольшая история УАЗовских Патриотовских приборов нужного мне дизайна.
В то время, как Волговские электронные приборки вовсю ставились на разные машины (2006 год), Патриотовские такого типа (без БК) только появились у заводов «RAR» и «Автоприбор». С БК позже появились «АТПП».
Вложение:
Комментарий к файлу: RAR. Фото не мое.
Prib_Face.jpg [ 199.32 КБ | Просмотров: 16940 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: АП. Возможно дизельная с зеленой дорожкой на тахометре (593.3801010). Фото не мое.
Prib_Face_АП.jpg [ 171.68 КБ | Просмотров: 16940 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: АТПП с БК. Фото не мое.
UAZатпп.png [ 1.22 МБ | Просмотров: 16940 ]
Приборки разных заводов сильно отличаются между собой расположением пиктограмм. Возможно качеством. RAR более ранний поставщик. По форумам тахометры прыгают чуть не на 100 тыс.км, стрелки часто зависают и требуют перекалибровки или сброса (даже официальное письмо было). АП вроде получше, по крайней мере жалоб что то я не видел (кроме активно обманывающего вольтметра). АТПП активно ищется многими но в живую очень редкость.
RAR Е-2 — подсветка зеленая, АП — «лунный свет» как на предпоследних Тоётах. Возможно ранние АП Е-2 были зелеными. В любом случае довольно неожиданно — белая приборка и зеленая консоль. На Е-3 цвет консоли и приборки стал одинаковым, зеленым (изумрудным; старый зеленый — желтоватый, как на Волге).
ГАЗовские (все инжекторные) и Патриотовские (индексы АП) под Евро-2 (591.3801 с АБС, 594.3801 без АБС), и под Евро-3 (596.3801 с АБС, 597.3801 без АБС), дизель (593.3801 с АБС, 595.3801 без АБС) — близнецы по посадочным габаритам. RAR и АТПП конечно тоже.
В электросхемах у Патриотов приборки «Евро-2» появились (условно) на машинах «после 2007-го года». Т.е с введением норм. К слову схемы УАЗ попроще волговских (оборудования поменьше) а читать их очень не удобно (на мой взгляд). К тому-же завод вводил изменения в машинах и совершенно не заботился об их отображении у людей в документации. На ГАЗе все значительно культурнее. И схемы внятные, не смотря на большую сложность, и отличия между бумагой и машиной очень минимальные.
С введением «Евро-3» с 2008-го года приборные панели УАЗ-3163 изменились в части дизайна шкал (наши не изменились). Появился разъем ХР4 (на Е-2 УАЗ три разъема). На наших Е-2 в ХР4 работает только лампа СУД.
***
В общем наш объект — приборка 591.3801 Евро-2 с АБС.
На моей ГАЗ-31105 — Евро-2. Сигналы тахометра — с ЭБУ. Лампу АБС надо будет гасить как и на ГАЗовских — подачей постоянного «-«. В остальном — всё то-же самое один в один у Патриотовской панели с ГАЗовскими.
На УАЗе принята отличная от ГАЗ маркировка выводов разъемов панели ХР1-ХР4.
По интернету ходит информация, что ГАЗовская распиновка поменялась с появлением ГАЗ-31105 и отличается от порядка нумерации выводов разъемов ХР1-ХР4 ГАЗ-3110. Это не так. Даже на схемах к самым последним ГАЗ-31105-801 распиновка ХР1-ХР4 соответствует ей-же на разъемах панелей ГАЗ-3110.
Вот схема перекоммутации проводки для перехода с приборки старого типа ГАЗ-31105 Евро-2 на приборку УАЗ-3163 Евро-2. Проводка нарисована с натуры моей машины. Вид на разъемы — СО СТОРОНЫ ПРОВОДОВ.
http://coelacanth.users.photofile.ru/ph … 605747.jpg
Отличие от заводских газовских схем дорестайла — только в цвете проводов на лампу СУД. На схемах там два провода голубого цвета (+ и -), на моей машине зеленый — «+», голубой — «-» (оба идут из ЭБУ). На УАЗе провода меняются местами (вверх-вниз), поскольку для лампы газовской приборки все равно откуда приходит плюс, а диоду уазовской — уже не все равно (он просто не засветится).
На рестайлинге ГАЗ-31105 лампа СУД управляется только массой с ЭБУ, а «+» подается постоянно с предохранителя.
Не у дел остаются проводки с реле проверки ламп приборки и аварийного резерва топлива (у УАЗа этого контакта нет). Приборка по сопротивлению датчика определяет загораться пиктограмме бензоколонки или еще нет. Не сильно удобно. Датчик может врать а вот контакт не соврет. Надо подумать на какой диод его подцепить к приборке для страховки.
Вот картинка со сводной таблицей ГАЗ-УАЗ:
Вложение:
tabl.jpg [ 286.05 КБ | Просмотров: 16940 ]
В УАЗе провода обозначаются по цвету и номерам. Кому интересно — ищите схему УАЗ-3163 «после 2007».
***
Относительно моей установки. В Инете кто-то ставил на ГАЗель, подробностей нет. На Волгу вроде не ставили, хотя интересовались.
Приехала моя панель:
Вложение:
1.jpg [ 81.45 КБ | Просмотров: 16940 ]
Моя старая приборка:
Вложение:
2.jpg [ 99.57 КБ | Просмотров: 16940 ]
Приборки в сравнении с лица:
Вложение:
3.jpg [ 96.71 КБ | Просмотров: 16940 ]
С тыла:
Вложение:
5.jpg [ 92.71 КБ | Просмотров: 16940 ]
По глубине приборки разные. На старой патроны ламп (их гораздо больше нежели в новой) и «хвост» спидометра выступают за корпус дальше, чем в новой.
Маркировка старой:
Вложение:
6.jpg [ 66.92 КБ | Просмотров: 16940 ]
Маркировка новой:
Вложение:
4.jpg [ 47.3 КБ | Просмотров: 16940 ]
Посадка без облицовки:
Вложение:
7.jpg [ 87.54 КБ | Просмотров: 16940 ]
В темноте символы (на левом экране лампа подсветки сгоревшая):
Вложение:
8.jpg [ 29.7 КБ | Просмотров: 16940 ]
Теперь порядок:
Вложение:
9.jpg [ 62.84 КБ | Просмотров: 16940 ]
Про установку на мою машину —
viewtopic.php?f=22&t=3353&p=45072#p45072