Включение печки при включении зажигания на Бизнесе!
Автор
Sapmoks, 19 сентября, 2011 в Электрооборудование
Рекомендуемые сообщения
Sapmoks
0
При включении зажигания, печка сама включается на большие обороты!
У кого такое было,подскажите как это устранить?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
200
на форуме где-то писали про это
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sapmoks
0
Не подскажешь в какой теме?Облазил весь форум,чё то не нашёл!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
200
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
2 863
При включении зажигания, печка сама включается на большие обороты!
У кого такое было,подскажите как это устранить?
Электронный блок управления печкой живет своей жизнью.
Завод об этом глюке знает!!!!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igory@n
7
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos
80
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Комментарии
10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Была такая проблема 100% реостат печки, чтобы поменять надо снять торпедо, либо выпилить пластик под верхним бардачком я снимал торпедо заменил и все огонь
А по схеме должен идти на реле К6, реле насоса отопителя, а у меня его нет, непойму.
Сгорел блок регулятора скорости вентилятора отопителя.
Так не работал бы наверное мотор?! Не? Он работает постоянно при включение, зажигания. По схеме пока косяков не нашёл. Пока прошерудил до этой реле, за чего она отвечает ищу.
Забей «регулятор скорости вентилятора газель бизнес» .
Где он Я знаю. А сам блок управление отопителем не может? У меня выяснилось что не одна заслонка не реагирует.
конечно знаем — кто-то плюс туда подал постоянный. Но более точной инфой поделиться сложно, потому что не экстрасенс.
Буду ещё более точным, плюс от замка зажигания 🤣я конечно не экстрасенс, но пару битв на тнт смотрел
сразу видно — не зря смотрел!
-
#2
@Metotrexat, Может пресловутый конденсатор регулятора оборотов? Он может мозг выносить.
-
#3
Для начала отключить разъём правого зеркала.
Учитывая, что моторчик управляется минусом, в случае КЗ в зеркале по датчику, данный минус придёт на блок климата.
-
#4
@участник, если бы до него было просто добраться =)
Пока что эффект пропал — пошевелил разъемы на двери. Видимо действительно дело в одном из зеркал. Кстати поворотник в зеркале левом стало тускло гореть.
@AlekseyM, датчик температуры?
-
#5
Последнее редактирование: 26 Дек 2017
-
#6
Кстати, если откинуть шлейф от блока управления печкой, то ситуация не изменяется. Видимо где то на земле на регуляторе оборотов что то висит? Или на участке от блока управления печкой до регулятора кз?
-
#7
Доп сопротивление. Дабы избежать разрядки АКБ, переключи питающий провод доп сопротивления с постоянного полюса на плюс от зажигания в предохранителях. И езди спокойно.
Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Найти его сможешь вытаскивая предохранители пока мотор не щамолчит. Вот там и есть его провод. Перекинь на другой предохранитель.
-
#8
Вот там и есть его провод. Перекинь на другой предохранитель.
без добавление сечения входящего провода я бы не стал так делать, на рейсталинговом салоне сечение проводов в притык по пропускной способности.
-
#9
Хорошо, если это псевдосопротивление дуркует, кстати нет у кого схемы на него? Вообще думаю туда не помешает реле внедрить на всякий случай, коли так дурить может этот узел.
-
#10
@Metotrexat, Там ножка большого кондёра отпаивается, и глюки бывают самые разные. У меня при включении печки машина дергалась, гасла магнитола, трещало реле. поворотов
-
#11
@участник, дернул торпеду, проверил кондер — на месте все. Кроме этого обрывов не обнаружил, под массами чисто. Единственное что обнаружил перетертый синий провод в зеркале, если верить схеме, то это к приводу регулировки и похоже, что это масса, так что влиять не должно было.
Вот еще какой спецэффект: у меня под торпедой две массы на шпильках которые расположены под стеклом. Левая из них раздваивается на два провода, которые уходят в косу. Если разъединить !обе! фишки, то ничего не происходит, а вот если открутить гайку которая притягивает оные провода к кузову, то начинает орать сигнализация. Вот как так)
-
#12
в не обнаружил, под массами чисто. Единственное что обнаружил перетертый синий провод в зеркале, если верить схеме, то это к приводу регулировки и похоже, что это масса, так что влиять не должно было.
Учитывая, что управление везде массой, то ещё как может.
-
#13
@Metotrexat, Там ножка большого кондёра отпаивается, и глюки бывают самые разные. У меня при включении печки машина дергалась, гасла магнитола, трещало реле. поворотов
Где этот кондёр находится? А то у меня точно такая же история началась.
-
#14
Где этот кондёр находится?
На корпусе печки. От куда провода на мотор идут.
-
#15
Короче потек лобовик. Вода попала на колодку которая у ног переднего пассажира. Вот отсюда и были вышеописанные глюки.
При включении зажигания включается вентилятор печки газель бизнес
Отопитель Газель-Бизнес.
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Башкиров Владимир
Уважаемые, здравствуйте!
Приехала ко мне сабжевая Газель, мать её, Бизнес.
И печка хоть бы раз при мне сбойнула! Включалась безупречно, и после выключения зажигания, и после выключения вентилятора посредством поворота ручки регулятора ЧВ. Неисправность спряталась.
Опросил водителя с пристрастием о неисправности, и выяснил следующее:
а) при неработающем вентиляторе дисплей климат-контроля светится, пиктограммы отображаются. При переключении направления обдува моторедукторы жужжат, заслонки ворочаются. При повороте ручки РЧВ индицируется изменение уставки частоты вращения (сам вентилятор при этом не крутится).
б) На ходу, если скорость достаточна, в салоне тепло и без вентилятора.
Вывод: скорее всего, ЭБУ климат-контроля исправен. Неисправен либо вентилятор печки, либо ШИМ регулятор ЧВ (электронный резистор, так сказать).
Т. к. Газель организации, решили менять и резистор, и моторчик. Панель для этого надо снимать, как и для дальнейшей диагностики, поэтому решили предварительно купить резистор и моторчик.
Нашел интересный момент. У ЭБУ КК два разъема, все провода тонкие, 0,75 примерно. Значит, силовые провода приходят сразу на ШИМ, и от него к моторчику. Питание приходит только на одну ногу одного разъёма. При выключении зажигания питание пропадает. Если прикоснуться к одному из выводов разъема щупом контрольной лампы, моторчик начинает работать сразу на максимальной скорости. Это не зависит от положения ключа зажигания, и не зависит от того, подключены ли разъёмы к ЭБУ КК.
[QUOTE=SNN;902626]Уважаемые, здравствуйте!
Приехала ко мне сабжевая Газель, мать её, Бизнес.
И печка хоть бы раз при мне сбойнула! Включалась безупречно, и после выключения зажигания, и после выключения вентилятора посредством поворота ручки регулятора ЧВ. Неисправность спряталась.
Опросил водителя с пристрастием о неисправности, и выяснил следующее:
а) при неработающем вентиляторе дисплей климат-контроля светится, пиктограммы отображаются. При переключении направления обдува моторедукторы жужжат, заслонки ворочаются. При повороте ручки РЧВ индицируется изменение уставки частоты вращения (сам вентилятор при этом не крутится).
б) На ходу, если скорость достаточна, в салоне тепло и без вентилятора.
Вывод: скорее всего, ЭБУ климат-контроля исправен. Неисправен либо вентилятор печки, либо ШИМ регулятор ЧВ (электронный резистор, так сказать).
Т. к. Газель организации, решили менять и резистор, и моторчик. Панель для этого надо снимать, как и для дальнейшей диагностики, поэтому решили предварительно купить резистор и моторчик.
Нашел интересный момент. У ЭБУ КК два разъема, все провода тонкие, 0,75 примерно. Значит, силовые провода приходят сразу на ШИМ, и от него к моторчику. Питание приходит только на одну ногу одного разъёма. При выключении зажигания питание пропадает. Если прикоснуться к одному из выводов разъема щупом контрольной лампы, моторчик начинает работать сразу на максимальной скорости. Это не зависит от положения ключа зажигания, и не зависит от того, подключены ли разъёмы к ЭБУ КК.
Вывод коли не дизель то торпеду снимать НЕ надо, коли камень (куменнс) мать яго 2-а человека 3-3.5 ч работы(снять торпеду) НО при навыке, есть 2-а хитрых винтика инжинера его мать его тёщу ВСПОМНИШ и не раз.
Источник
При включении зажигания включается вентилятор печки газель бизнес
После выключения зажигания на полную скорость включается вентилятор печки. Пациент — 31105 рестайл, блок печки штатный, с двумя крутилками.
Вот еще такое заметил сегодня — при включении обогрева стекла и зеркал стал открываться замки. Интересно это звенья одной цепи или нет?
@участник, если бы до него было просто добраться =)
Пока что эффект пропал — пошевелил разъемы на двери. Видимо действительно дело в одном из зеркал. Кстати поворотник в зеркале левом стало тускло гореть.
@AlekseyM, датчик температуры?
да в правом зеркале датчик температуры для блока климата.
Доп сопротивление. Дабы избежать разрядки АКБ, переключи питающий провод доп сопротивления с постоянного полюса на плюс от зажигания в предохранителях. И езди спокойно.
Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Найти его сможешь вытаскивая предохранители пока мотор не щамолчит. Вот там и есть его провод. Перекинь на другой предохранитель.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
мои , не мои и объединенные мануальчики
— Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв?
— Вертолёт
@участник, дернул торпеду, проверил кондер — на месте все. Кроме этого обрывов не обнаружил, под массами чисто. Единственное что обнаружил перетертый синий провод в зеркале, если верить схеме, то это к приводу регулировки и похоже, что это масса, так что влиять не должно было.
Вот еще какой спецэффект: у меня под торпедой две массы на шпильках которые расположены под стеклом. Левая из них раздваивается на два провода, которые уходят в косу. Если разъединить !обе! фишки, то ничего не происходит, а вот если открутить гайку которая притягивает оные провода к кузову, то начинает орать сигнализация. Вот как так)
Источник
Отопитель Газель-Бизнес.
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Башкиров Владимир
Уважаемые, здравствуйте!
Приехала ко мне сабжевая Газель, мать её, Бизнес.
И печка хоть бы раз при мне сбойнула! Включалась безупречно, и после выключения зажигания, и после выключения вентилятора посредством поворота ручки регулятора ЧВ. Неисправность спряталась.
Опросил водителя с пристрастием о неисправности, и выяснил следующее:
а) при неработающем вентиляторе дисплей климат-контроля светится, пиктограммы отображаются. При переключении направления обдува моторедукторы жужжат, заслонки ворочаются. При повороте ручки РЧВ индицируется изменение уставки частоты вращения (сам вентилятор при этом не крутится).
б) На ходу, если скорость достаточна, в салоне тепло и без вентилятора.
Вывод: скорее всего, ЭБУ климат-контроля исправен. Неисправен либо вентилятор печки, либо ШИМ регулятор ЧВ (электронный резистор, так сказать).
Т. к. Газель организации, решили менять и резистор, и моторчик. Панель для этого надо снимать, как и для дальнейшей диагностики, поэтому решили предварительно купить резистор и моторчик.
Нашел интересный момент. У ЭБУ КК два разъема, все провода тонкие, 0,75 примерно. Значит, силовые провода приходят сразу на ШИМ, и от него к моторчику. Питание приходит только на одну ногу одного разъёма. При выключении зажигания питание пропадает. Если прикоснуться к одному из выводов разъема щупом контрольной лампы, моторчик начинает работать сразу на максимальной скорости. Это не зависит от положения ключа зажигания, и не зависит от того, подключены ли разъёмы к ЭБУ КК.
[QUOTE=SNN;902626]Уважаемые, здравствуйте!
Приехала ко мне сабжевая Газель, мать её, Бизнес.
И печка хоть бы раз при мне сбойнула! Включалась безупречно, и после выключения зажигания, и после выключения вентилятора посредством поворота ручки регулятора ЧВ. Неисправность спряталась.
Опросил водителя с пристрастием о неисправности, и выяснил следующее:
а) при неработающем вентиляторе дисплей климат-контроля светится, пиктограммы отображаются. При переключении направления обдува моторедукторы жужжат, заслонки ворочаются. При повороте ручки РЧВ индицируется изменение уставки частоты вращения (сам вентилятор при этом не крутится).
б) На ходу, если скорость достаточна, в салоне тепло и без вентилятора.
Вывод: скорее всего, ЭБУ климат-контроля исправен. Неисправен либо вентилятор печки, либо ШИМ регулятор ЧВ (электронный резистор, так сказать).
Т. к. Газель организации, решили менять и резистор, и моторчик. Панель для этого надо снимать, как и для дальнейшей диагностики, поэтому решили предварительно купить резистор и моторчик.
Нашел интересный момент. У ЭБУ КК два разъема, все провода тонкие, 0,75 примерно. Значит, силовые провода приходят сразу на ШИМ, и от него к моторчику. Питание приходит только на одну ногу одного разъёма. При выключении зажигания питание пропадает. Если прикоснуться к одному из выводов разъема щупом контрольной лампы, моторчик начинает работать сразу на максимальной скорости. Это не зависит от положения ключа зажигания, и не зависит от того, подключены ли разъёмы к ЭБУ КК.
Вывод коли не дизель то торпеду снимать НЕ надо, коли камень (куменнс) мать яго 2-а человека 3-3.5 ч работы(снять торпеду) НО при навыке, есть 2-а хитрых винтика инжинера его мать его тёщу ВСПОМНИШ и не раз.
Источник
Не Работает Вентилятор Печки Газель Бизнес
Отопитель Газель бизнес принцип работы.
Отопитель Газель бизнес не плохая пародия на отопители иномарок, но только на первый взгляд. Управление отопителем осуществляется кнопками и рукоятками на электронным блоке, находящемся на панели управления. Воздух в отопитель, как и на всех «Газелях», засасывается электровентилятором через решётки под лобовым стеклом и, проходя через воздуховоды и дефлекторы поступает в салон.
Охлаждающая жидкость к радиатору отопителя подаётся через кран, открытие и закрытие которого осуществляет электропривод. От таких же кранов предыдущих моделей его отличает наличие дополнительного штуцера. В закрытом положении крана жидкость перенаправляется обратно в систему охлаждения.
Отопитель Газель бизнес устройство.
Управление краном производится автоматически блоком управления отопителем в зависимости выбранной температуры. Кроме того температура подаваемого в салон воздуха регулируется центральной заслонкой, которая поворачиваясь направляет поток воздуха, или часть его, через или в обход радиатора.
Кроме центральной заслонки существует ещё ряд заслонок, которые перераспределяют воздушный поток.Управление заслонками отопитель Газель бизнес, в отличие от предыдущих моделей, осуществляется моторедукторами, а не тросиками. Управление осуществляет блок управления отопителем. Электровентилятор отопителя находится внутри корпуса и для доступа к нему необходимо снять и разобрать весь отопитель. Не смотря на то, что электродвигатель вентилятора используется импортный, это расположение полностью перечёркивает все достоинства отопителя.
Обороты электродвигателя регулируются плавно, поворотом рукоятки на блоке управления, за счёт электронного регулятора расположенного на корпусе отопителя. Для доступа к нему, как и доступа, практически ко всем элементом отопителя, необходимо снимать переднюю панель полностью. Единственное что можно сменить без снятия панели это радиатор отопителя. Для его смены достаточно снять бардачок.
Быстрая замена регулятора оборотов двигателя печки газель бизнес
Проблема и устронение на газели бизнес печка.
Печка не работает на газеле бизнес
Нашел причину отказа моторчика обогрева салона.
Отопитель Газель бизнес поиск неисправностей.
Что делать если что-то в отопителе не работает? Благодаря конструкции отопителя затруднена диагностика при отказе в работе его частей. Изначально как всегда необходимо проверить предохранитель.
Проверка моторедукторов.
Проверку моторедукторов заслонок обдува стёкол и дефлекторов можно проверить, не снимая панели полностью. Достаточно снять её нижнюю часть. Моторедуктор главной заслонки доступен со стороны водителя. Для проверки моторедукторов необходимо отключить разъём его электродвигателя, разъём с фиксатором, и подключить к нему тестер в режиме вольтметра или контрольную лампу. При включенном зажигании и отопителе необходимо нажать на кнопку, которая управляет этой заслонкой. Контрольная лампа при этом должна загореть. Если лампа горит, а моторедуктор не работает, то его необходимо заменить.
Если Вы, находитесь в дороге, не имейте возможности заменить привод заслонки на обдув стёкол, то можно снять тягу с рычага заслонки с водительской стороны и повернуть её в ручную зафиксировав в открытом положении. Для открытия заслонки с пассажирской стороны потребуется открутить винты крепления моторедуктора и, повернув его корпус так же зафиксировать.
Проверка электродвигателя и регулятора оборотов.
Для проверки электродвигателя вентилятора отопителя и причины его отказа, если вентилятор не работает, потребуется снять воздухозаборник в подкапотном пространстве. Внутри открывшегося окна будет видно два провода с разъёмом. Для проверки питания подключите контрольную лампу выводам разъёма и при включенном зажигании поверните регулятор оборотов отопителя в сторону максимальных оборотов. Контрольная лампа при этом должна гореть ярко. При повороте рукоятки в сторону минимальных оборотов яркость лампы должна уменьшиться. Это свидетельствует об исправности регулятора оборотов.
Если контрольная лампа горит, а вентилятор не вращается, то его электродвигатель неисправен. Для проверки замерьте сопротивление между выводами электродвигателя в разъёме. Неисправность электродвигателя может быть вызвана зависанием щёток. В этом случае можно попробовать постучать по корпусу отопителя. При этом работа вентилятора может восстановиться до его следующего выключения, возможно больше, но доехать при этом до сервиса можно в тепле.
Если контрольная лампа не горит, при проверке питания, неисправен регулятор оборотов. При неисправности регулятора оборотов, временно можно соединить проводом плюсовой провод на разъёме с предохранителем около аккумулятора. Это позволит добраться до гаража или сервиса в зимний период.
Как снять отопитель Газель бизнес и разобрать его в виду большой трудоёмкости описать тут не имеется возможности, но подробную инструкцию с фотографиями Вы можете скачать с файлообменника Отопитель Газель.
Ниже приведена принципиальная электрическая схема подключения отопитель Газель бизнес и вентиляции.
Источник
➤ Adblock
detector
-
- 30 сен 2009
- 1.714
- A6 2.0 ABK 96 МКПП
Всем привет! Авто А6С4 2,6 АВС. Проблема такая, при включении зажигания срабатывает вентилятор печки. Думали глючит блок климы, на разборках подключали 6 других блоков, проблема не решилась. Даже с отключенным блоком климы вентилятор работает. В чём может быть причина?
-
- 21 янв 2009
- 2.298
- Казахстан
- A 100 4B 1.8 88г.
«Ёжик». Под капотом на корпусе испарителя квадратный такой блочок стоит, около салонного фильтра. ( усилитель регулятор печки).
-
- 30 сен 2009
- 1.714
- A6 2.0 ABK 96 МКПП
По памяти не помню, фотку бы. Ремонтируется, или только замена? Как проверить можно?
-
- 24 июн 2009
- 7.319
- А6 С4,АDR,МКПП,96г
Не понял, т.е клима выключена(вентилятор на 0) а при включении зажигания все равно вентилятор начинает крутится?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 30 сен 2009
- 1.714
- A6 2.0 ABK 96 МКПП
Вроде так. Машина не моя, друга. Он и с отсоединённым блоком климы крутиться
-
- 30 сен 2009
- 1.714
- A6 2.0 ABK 96 МКПП
Спасибо, понял о чём речь
Отопитель Газель-Бизнес. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Отопитель Газель-Бизнес.
-
Закрытая тема.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,033
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
Добрый день, уважаемые форумчане!
Очень прошу помощи. Нужна документация на отопитель Газели — Бизнес, особенно схема электрическая принципиальная системы отопления.
Вроде автомобиль отечественный и выпускаться начал не вчера, а насчет документации — шаром покати. Сеть прошарил, насколько мог, доброго не нашел.
По поводу неисправности говорить пока рано, данных у меня мало, без знаний копать не хочу. Но проблема заключается в том, что вентилятор отопителя дует только с утра. То есть завели, немного прогрели двигатель, включили печку, подул воздух. Но стоит выключить зажигание, и при последующем включении печка уже не работает. Ни на одной скорости, в т. ч. на максимуме.
Но следующим утром она опять заработает, даже не утром, а через часа три-четыре после стоянки с заглушенным двигателем при сегодняшнем морозе м -23, то есть когда салон выстудится практически до температуры наружного воздуха.
Извините за скудную инфу, понимаю, что данных крайне мало.
Поэтому прошу помочь мне в первую очередь теоретически, то есть документацией.
С огромной благодарностью за любую помощь.
P/s
Автомобиль 3302 с двигателем УМЗ, 2010 года выпуска.Последний раз редактировалось SNN; 26.01.2012 в 15:33. -
offline
Великолепная
- Регистрация:
- 26.07.2006
- Сообщений:
- 6,889
- Адрес:
- Тольятти
Там проблем с управлялкой много. Но в Вашем случае возможно подгорание контакта (+15) после зажигания, что приходит на блок управления отопителем. Прогрелся хорошо, и перестал работать. Самой схемы к сожалению нет, но думаю, что Вам надо в момент неработы отопителя пошевелить проводку и появятся признаки жизни климата. Принимайте машину в работу, расскажите, что увидели, с моей стороны помощь обещаю.
-
offline
наладчик ЖДСМ
- Регистрация:
- 15.08.2008
- Сообщений:
- 160
- Адрес:
- Зап.Сиб.жд Алтай. край
Было подобное на маршрутке — не до конца был вставлен разьём (после установки магнитолы…).
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,033
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,033
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
Уважаемые, здравствуйте!
Приехала ко мне сабжевая Газель, мать её, Бизнес…
И печка хоть бы раз при мне сбойнула! Включалась безупречно, и после выключения зажигания, и после выключения вентилятора посредством поворота ручки регулятора ЧВ. Неисправность спряталась.
Опросил водителя с пристрастием о неисправности, и выяснил следующее:
а) при неработающем вентиляторе дисплей климат-контроля светится, пиктограммы отображаются. При переключении направления обдува моторедукторы жужжат, заслонки ворочаются. При повороте ручки РЧВ индицируется изменение уставки частоты вращения (сам вентилятор при этом не крутится).
б) На ходу, если скорость достаточна, в салоне тепло и без вентилятора.
Вывод: скорее всего, ЭБУ климат-контроля исправен. Неисправен либо вентилятор печки, либо ШИМ регулятор ЧВ (электронный резистор, так сказать).Т. к. Газель организации, решили менять и резистор, и моторчик. Панель для этого надо снимать, как и для дальнейшей диагностики, поэтому решили предварительно купить резистор и моторчик.
Нашел интересный момент. У ЭБУ КК два разъема, все провода тонкие, 0,75 примерно. Значит, силовые провода приходят сразу на ШИМ, и от него к моторчику. Питание приходит только на одну ногу одного разъёма. При выключении зажигания питание пропадает. Если прикоснуться к одному из выводов разъема щупом контрольной лампы, моторчик начинает работать сразу на максимальной скорости. Это не зависит от положения ключа зажигания, и не зависит от того, подключены ли разъёмы к ЭБУ КК.
У кого какие соображения?
Добавлено через 10 минут
Шевелил во время работы. Не остановился моторчик.
Водитель шевелил во время НЕработы. Не заработал.Последний раз редактировалось SNN; 01.02.2012 в 16:33.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагност-автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.12.2011
- Сообщений:
- 214
- Адрес:
- Курганская обл.
Была похожая ситуация с ГАЗ-31105 мотор отопителя жил своей жизнью и еще не доробатывал соленоид заслонки (гор-хол) причина оказалась бональной небыло контакта в штекере к панельке управления причем один из двух штекеров небыл дослан до режима фиксации. Видимо на заводе так как клиент первый хозяин говорит что никто никуда нелазил.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,033
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
В моём случае разъёмы были вставлены до фиксации. Заслонки работают штатно.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 15.09.2010
- Сообщений:
- 31
- Адрес:
- г.чебоксары
[QUOTE=SNN;902626]Уважаемые, здравствуйте!
Приехала ко мне сабжевая Газель, мать её, Бизнес…
И печка хоть бы раз при мне сбойнула! Включалась безупречно, и после выключения зажигания, и после выключения вентилятора посредством поворота ручки регулятора ЧВ. Неисправность спряталась.
Опросил водителя с пристрастием о неисправности, и выяснил следующее:
а) при неработающем вентиляторе дисплей климат-контроля светится, пиктограммы отображаются. При переключении направления обдува моторедукторы жужжат, заслонки ворочаются. При повороте ручки РЧВ индицируется изменение уставки частоты вращения (сам вентилятор при этом не крутится).
б) На ходу, если скорость достаточна, в салоне тепло и без вентилятора.
Вывод: скорее всего, ЭБУ климат-контроля исправен. Неисправен либо вентилятор печки, либо ШИМ регулятор ЧВ (электронный резистор, так сказать).Т. к. Газель организации, решили менять и резистор, и моторчик. Панель для этого надо снимать, как и для дальнейшей диагностики, поэтому решили предварительно купить резистор и моторчик.
Нашел интересный момент. У ЭБУ КК два разъема, все провода тонкие, 0,75 примерно. Значит, силовые провода приходят сразу на ШИМ, и от него к моторчику. Питание приходит только на одну ногу одного разъёма. При выключении зажигания питание пропадает. Если прикоснуться к одному из выводов разъема щупом контрольной лампы, моторчик начинает работать сразу на максимальной скорости. Это не зависит от положения ключа зажигания, и не зависит от того, подключены ли разъёмы к ЭБУ КК.
У кого какие соображения?
Добавлено через 10 минут
Вывод коли не дизель то торпеду снимать НЕ надо, коли камень (куменнс) мать яго 2-а человека 3-3.5 ч работы(снять торпеду) НО при навыке, есть 2-а хитрых винтика инжинера его мать его тёщу ВСПОМНИШ и не раз….
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,033
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
Не дизель, УМЗ бензиновый, 4216. Подскажите, как не снимая торпедо, поменять двигатель вентилятора печки. Пожалуйста.
-
offline
диагностика автоэлектрик
- Регистрация:
- 11.04.2008
- Сообщений:
- 181
- Адрес:
- Ачинск
если бизнес,то нужно снимать панель и отопитель. сам двигатель отопителя надежный.Причина скорее в регуляторе
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,033
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 12.12.2008
- Сообщений:
- 167
- Адрес:
- Оренбург
Вложения:
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,033
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,033
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
-
offline
Авто
- Регистрация:
- 30.01.2008
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- Казахстан, Актобе
Кто сталкивался с ремонтом самих блоков управления печкой 31105-8121020?
Ищу рабочую прошивку пика или зашитые процы(Куплю с десяток) -
offline
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,033
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 1,675
- Адрес:
- Волгоград
Это как сказать.За последние две недели два мотора поменяли.Один на Бизнесе,один на 31105 со старой торпедой (3110),но новой панелью управления с крутилками.Моторы одинаковые SPAL.Симптомы отказа такие же ,как в начале темы.В обоих случаях пришлось торпедо снять полностью,а затем корпус отопителя.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,033
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
И у нас еще на одном «Бизнесе» вышел из строя мотор ф. Spal.
Вывод: ненадёжны они, хоть и не в России сделаны.А наши водители на один из «Бизнесов» поставили вентилятор от Волги, с подрезкой лопастей. Мне показали только результат в виде сильно шумящей печки, а интересно было бы посмотреть, как они такой мотор туда вкрячили.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,033
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
-
Закрытая тема.
-
Автор темы
vinogorskiy
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 19.03.2012
- Откуда: moskva
- Авто: Citroen Jumper
- Возраст: 63
Мотор печки работает при включенном зажигании но при заглуше
мотор печки работает при включенном зажигании, но при заглушенном двигателе.
При работающем моторе,печка перестаёт работать ,бывает через некоторое время включается,
на некоторое время, а потом не дует
что делать ?на сервисе был там електрики не рубят проблему
на всякий случай поменяли реле моторчика . предохранитель 44 15а цел
может у кого был симптом или есть идеи машине 2500 км
на машине полная вебаста и кондер . Хорошо зима кончается! Помогите кто может!
-
derbec
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6988
- Зарегистрирован: 18.06.2009
- Профессия: уже и сам не знаю
- Откуда: Москва — Купавна
- Авто: Боксер форева
Re: Мотор печки работает при включенном зажигании но при заг
Сообщение
derbec » 06 апр 2012, 02:37
Плавающий эффект,
vinogorskiy:При работающем моторе,печка перестаёт работать
А если заглушить не выключая зажигания, снова включается?
Добавлено спустя 58 секунд:
Re: Мотор печки работает при включенном зажигании но при заглуше
vinogorskiy: машине 2500 км
Куплена новой у официалов?
Каждая вещь дойдя до крайности, превращается в противоположность
-
Автор темы
vinogorskiy
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 19.03.2012
- Откуда: moskva
- Авто: Citroen Jumper
- Возраст: 63
Re: Мотор печки работает при включенном зажигании но при заг
Сообщение
vinogorskiy » 06 апр 2012, 08:46
а, как заглушить не выключая зажигания ? Включить 6 передачу на ручнике ? попробую напишу, пока спасибо.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Re: Мотор печки работает при включенном зажигании но при заглуше
Да ,Куплена новой у официалов.
-
Автор темы
vinogorskiy
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 19.03.2012
- Откуда: moskva
- Авто: Citroen Jumper
- Возраст: 63
Re: Мотор печки работает при включенном зажигании но при заг
Сообщение
vinogorskiy » 06 апр 2012, 14:55
зажигание не выключал ,глушил .Печка заводилась .Сегодня тепло ,слава богу,работал-то включалась то выключалась сама !
-
Pasha.l64
- Врос
- Всего сообщений: 547
- Зарегистрирован: 04.06.2011
- Детей: 1
- Профессия: водитель
- Откуда: Котлас
- Авто: Citroen Jumper,2008,фургон L2H2,2.2,120л.с.
- Возраст: 58
Re: Мотор печки работает при включенном зажигании но при заг
Сообщение
Pasha.l64 » 06 апр 2012, 15:40
а как полная вебаста у дилера.машина что 2010?может где контакты поокислялись.попробуй кандей включить на заведеной и при включенной печке,загорится или нет огонек кандея у кнопки.
-
derbec
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6988
- Зарегистрирован: 18.06.2009
- Профессия: уже и сам не знаю
- Откуда: Москва — Купавна
- Авто: Боксер форева
Re: Мотор печки работает при включенном зажигании но при заг
Сообщение
derbec » 06 апр 2012, 20:17
Где то совсем херовый контакт, видимо от вибрации окончательно пропадает, я бы начал с переключателя режимов вентилятора.
Каждая вещь дойдя до крайности, превращается в противоположность
-
Автор темы
vinogorskiy
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 19.03.2012
- Откуда: moskva
- Авто: Citroen Jumper
- Возраст: 63
Re: Мотор печки работает при включенном зажигании но при заг
Сообщение
vinogorskiy » 07 апр 2012, 00:30
кандей включался и работал огонёк горел . при заглушенном двигателе но включеном зажигании печной регулятор работает правильно. может быть к печке 2 питания подходит и реле какоето врёт ,но какое и зачем такая сложность ?
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Re: Мотор печки работает при включенном зажигании но при заглуше
вебасту доделывали у дилера в салоне. была не полная.
-
derbec
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6988
- Зарегистрирован: 18.06.2009
- Профессия: уже и сам не знаю
- Откуда: Москва — Купавна
- Авто: Боксер форева
Re: Мотор печки работает при включенном зажигании но при заг
Сообщение
derbec » 07 апр 2012, 04:32
vinogorskiy:вебасту доделывали у дилера в салоне. была не полная.
Хорошая зацепка, То есть вебасто работает автономно и вентилятор печки в том числе? Если так, то почти 100% электрик криво свою работу сделал, его и надо трясти, чтобы цепь проверил.
Чтобы кабина прогревалась без пуска двигателя, они мудрят с цепью подключения вентилятора отопителя, здесь и есть неисправность, за того, кто делал плохого не скажу, но думаю что надо срочно это решить, пока не полыхнуло.
Каждая вещь дойдя до крайности, превращается в противоположность
-
Автор темы
vinogorskiy
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 19.03.2012
- Откуда: moskva
- Авто: Citroen Jumper
- Возраст: 63
Re: Мотор печки работает при включенном зажигании но при заг
Сообщение
vinogorskiy » 07 апр 2012, 09:53
спасибо, за вариант, в сервис записан на 22 апреля ,если есть ещё идеи пишите буду ждать.А пока буду мёрзнуть.
-
igorvikstar
- Врос
- Всего сообщений: 363
- Зарегистрирован: 11.10.2010
- Откуда: Волгоград
- Авто: …
Re: Мотор печки работает при включенном зажигании но при заг
Сообщение
igorvikstar » 07 апр 2012, 13:39
vinogorskiy:спасибо, за вариант,
Да здесь без вариантов, кривые руки ОД и это не первый случай, а после установки ОД автосигнализаций, вообще счёту не поддаются случаи отказа электроники на новых машинах.
Шершавого всем асфальта.
-
Автор темы
vinogorskiy
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 19.03.2012
- Откуда: moskva
- Авто: Citroen Jumper
- Возраст: 63
Re: Мотор печки работает при включенном зажигании но при заг
Сообщение
vinogorskiy » 08 апр 2012, 10:25
Здравствуйте,спасибо всем. Вчера вроде-бы выявилась одна закономерность включения и выключения печки.
1.Мотор холодный работает, печь не дует
2.Мотор прогревается стрелка температуры поднимается чуть выше 2-го деления,-печь включается.
3.Стрелка чуть выше третьего деления ,печка вырубается , стрелка движется дальше.
4.Глушу мотор выхожу по делам —мотор остывает — включаю зажигание, если стрелка в указанном секторе,запускаю мотор — печь дует до, чуть выше третьего деления, потом вырубается.
Замечено раз 5.может это уже конкретный симптом?
-
олегпилюлька
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 07.08.2012
- Детей: 6
- Профессия: водитель скорой
- Откуда: москва
- Авто: пежо боксер скорая 2007гв
- Возраст: 45
Re: Мотор печки работает при включенном зажигании но при заг
Сообщение
олегпилюлька » 14 авг 2012, 14:33
тоже было такое. там от вебасто который догреватель движки, проводок на вторую скорость вентилятора шол, пока оторвали.
-
Frosco
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2811
- Зарегистрирован: 14.03.2010
- Детей: 2
- Профессия: много
- Откуда: г.Киров т.9229383738 Владимир
- Авто: Jamper 3 2006г. PUMA 22 120л.с. МВ Vario фургон
- Возраст: 49
Re: Мотор печки работает при включенном зажигании но при заг
Сообщение
Frosco » 15 авг 2012, 18:52
Все правильно. Это доп.функция подогрев салона, только не понятно, почему печь выключается после второго деления.
Не надо плыть по течению или против. Плыви туда, куда тебе нужно.
-
aymer2
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 29.09.2012
- Профессия: Водитель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: FIAT DUCAT,2007 250 2,3td
Re: Мотор печки работает при включенном зажигании но при заг
Сообщение
aymer2 » 18 окт 2012, 18:59
Всем привет!!Подскажите что за датчик стоит в вентиляторе печки?а то чего то у меня провод средний оплавился?
-
S-master
- Модератор
- Всего сообщений: 2497
- Зарегистрирован: 10.06.2007
- Авто: Boxer III . L3H3. HDI 3.0
Re: Мотор печки работает при включенном зажигании но при заг
Сообщение
S-master » 19 окт 2012, 18:04
aymer2, о каком датчике речь? может всё же резистор