При полном бензобаке время работы двигателя сколько

Ответы на вопросы в автошколе для Матрешка РП

Ответы на вопросы в автошколе для Матрешка РП

В этой статье собраны абсолютно все правильные ответы на вопросы в экзамене автошколы на проекте Матрешка РП. Многие игроки не могут сдать на права на Матрешка РП, так как либо им лень учить правила, либо просто не хочется заморачиваться. Данные ответы будут работать на всех серверах Матрешки РП — 1, 2, 3, 4, 5, 6 сервер. Если у вас не хватает денег на сдачу экзамена в автошколе, советуем вам ввести промокод Матрешка РП из списка, что-бы получить денежные средства.

Все ответы на вопросы в автошколе — Матрешка РП:

  1. Минимальная скорость по автомагистрали? — Ответ на вопрос: 110 км/ч.
  2. Клавиша для взаимодействия с автомобилем — Ответ на вопрос: R.
  3. Максимальная скорость по городу? — Ответ на вопрос: 60 км/ч.
  4. Чтобы заправится на заправочной станции надо? — Ответ на вопрос: Посигналить.
  5. Как включить или выключить двигатель? — Ответ на вопрос: Нажать Alt.
  6. Максимальная скорость за городом? — Ответ на вопрос: 90 км/ч.
  7. Что можно сделать, чтобы сократить расход бензина? — Ответ на вопрос: Выключить двигатель.
  8. Как открыть или закрыть личную машину? — Ответ на вопрос: Нажать R, либо ввести у автомобиля команду /lock.
  9. При полном бензобаке время работы двигателя? — Ответ на вопрос: 50 мин.
  10. Как включить или выключить ограничитель скорости? — Ответ на вопрос: Командой /sl.
  11. Максимальная скорость при движении по двору? — Ответ на вопрос: 20 км/ч.
  12. При виде автомобиля с включённой сиреной Вы? — Ответ на вопрос: Продолжите движение снизив скорость

Все ответы для автошколы свежие, если есть какие то ошибки, вы можете написать об этом в комментариях к статье.

Прямо сейчас можно забрать автомобиль на Матрешка РП совершенно бесплатно! Жми по баннеру ниже. 

Смотрите также:

Скачать игру Матрешка РП для компьютера(пк)

Скачать игру Матрешка РП для компьютера(пк)

Как играть в Матрешка РП с компьютера(пк) ? — Скачать лаунчер Матрешка RP на компьютер бесплатно. Матрешка РП — Мобильный проект КРМП для ваших телефонов, многие пользователи игры хотят играть на

Новые ответы на вопросы в автошколе 2023 год - Black Russia

Свежие промокоды на Матрешка РП - 2023

Свежие промокоды на Матрешка РП — 2023

Свежие и лучшие промокоды на мобильный проект крмп — Матрешка RP на телефон. В этой статье вы найдете абсолютно все промокоды на всех серверах проекта Матрешка РП — 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11

Комментарии


Минимальная длина комментария — 50 знаков. комментарии модерируются

Для того чтобы покататься на машине и получить доступ к работам по типу такси и водителя автобуса на Матрёшка РП — необходимо получить права через автошколу.

В автошколе, помимо практической части ( проверка, как хорошо вы ездите на машине ) будет теоретическая часть, с тестом из 12 вопросов. Для получения прав необходимо правильно ответить на большинство вопросов.

Кстати, для того чтобы получить личную машину вы можете воспользоваться промокодом: список лучших промокодов на Матрёшка РП

Ниже представлен полный список вопросов, которые задаются в Автошколе на Матрёшка РП, и, разумеется, все правильные ответы на них:

1. Максимальная скорость езды по автомагистрали? Ответ: 110 км/ч
2. Клавиша для взаимодействия с автомобилем? Ответ: Кнопка взаимодействия
3. Максимальная скорость по городу? Ответ: 60 км/ч
4. Чтобы заправиться на заправочной станции надо? Ответ: Посигналить
5. Как включить или выключить двигатель? Ответ: Нажать кнопку взаимодействия
6. Максимальная скорость езды за городом? Ответ: 90 км/ч
7. Что можно сделать, чтобы сократить расход бензина? Ответ: Выключить двигатель
8. Как открыть или закрыть личную машину? Ответ: Нажать кнопку взаимодействия, либо /lock
9. При полном бензобаке время работы двигателя? Ответ: 50 минут
10. Как включить или выключить ограничитель скорости? Ответ: Командой /sl
11. Максимальная скорость при передвижении по двору? Ответ: 20 км/ч
12. При виде автомобиля с включённой сиреной, вы? Ответ: Продолжите движение снизив скорость

« Назад

  • Категория:
    Информационная база / Серверная справочная
  • Просмотров: 1 762
  • Заменяет: Ничего

  • Стиллер не обнаружен

Как сдать на права в Матрешка РП

Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения. И к играм это тоже справедливо. В Матрёшка РП игроку приходится часто перемещаться с места на место. Для этого есть мопед, но он не такой быстрый и удобный, как автомобиль. Автомобиль позволяет быстрее добираться до разных точек на карте. Однако, чтобы его получить, нужно сначала научиться им управлять. В этой статье рассмотрим, каким образом получить права на Matreshka RP.Как получить права в Матрешка РП

Содержание

  1. Как получить права на Матрешка РП
  2. Ответы на вопросы в теоретическом экзамене на права в Matreshka RP
  3. Что делать, если не сдал на права в Matreshka RP?

Как получить права на Матрешка РП

Процесс получения прав для того, чтобы управлять автомобилем на Матрёшка РП, состоит из трёх этапов. Сначала оплатите за экзамен. Потом пройти теоретическую часть экзамена, состоящую из нескольких вопросов связанных с правилами дорожного движения и управлением игровым автомобилем. А затем пройти практическое вождение — покатайтесь немного на специальной трассе. Ничего сложного нет.

Для получения прав сделайте следующее:

  1. Для начала заработайте 600 рублей. Именно столько стоит пройти экзамен в автошколе. Заработать деньги можно выполняя разную работу.
  2. Когда появилась нужная сумма, отправляйтесь в автошколу. Для этого сядьте на мопед и откройте клавиатуру. Введите команду /gps.gps
  3. В локациях выберите вариант «Общественные места».Общественные места
  4. Потом выберите «Автошкола».Автошкола
  5. В данной локации будет несколько автошкол. Выберите ту, где никого нет или меньше всего людей. Иначе остальные персонажи могут мешать вам. В помещении автошколы подойдёте к зоне отмеченной оранжевым маркером между столом учителя и первой партой и тапните на кнопку «Начать».Начать
  6. Теперь вы увидите сообщение о том, что вам будет задано 12 вопросов. Нажмите «Далее».Далее
  7. Для того чтобы успешно пройти теоретическую часть экзамена, ответьте правильно не меньше чем на 9 вопросов. Если правильный ответов будет меньше, то перейти на практическую часть будет невозможно. Экзамен придётся пересдавать. Каждый вопрос представляет собой тест с несколькими вариантами ответов, правильный из которых только один. Результаты каждого из тестов будут доступны только после решения всех 12 вопросов.
  8. После успешного прохождения теоретической части экзамена перейдите к практической. Во дворе автошколы есть автомобиль, сядьте в него и поезжайте по тренировочной трасе. Езжайте по оранжевым маркерам — достигните ближайшего маркера, потом следующего и так далее. Соблюдайте правила дорожного движения, не врезайтесь в окружающие предметы, иначе экзамен окажется заваленным и придётся пересдавать.

Вам будет это интересно: Как играть Майнкрафт по сети на телефоне.

Ответы на вопросы в теоретическом экзамене на права в Matreshka RP

Для успешного перехода на практическую часть экзамена на права, следует ответить правильно минимум на 9 вопросов из 12 в теоретической части. На данный момент вопросы всегда у всех одинаковые, поэтому не составляет труда заранее подготовить на них правильные ответы. Вот список вопросов из Matreshka RP.

  1. Максимальная скорость по автомагистрали? Правильный ответ — 110 км/ч.
  2. Клавиша взаимодействия с автомобилем? Правильный ответ — R.
  3. Максимальная скорость по городу? Правильный ответ 60 км/ч.
  4. Чтобы заправиться на заправочной станции надо: Правильный ответ: Посигналить.
  5. Максимальная скорость загородом? Правильный ответ 90 км/ч.
  6. Что нужно сделать, чтобы сократить расход бензина? Правильный ответ — Выключить двигатель.
  7. Как открыть или закрыть личную машину. Правильный ответ — Нажать R либо выполнить команду /lock.
  8. При полном бензобаке время работы двигателя? Правильный ответ — 50 минут.
  9. Как отключить или включить ограничитель скорости? Правильный ответ — команда /sl.
  10. Максимальная скорость при движении по двору? Правильный ответ — 20 км/ч.
  11. При виде автомобиля с включенной сиренной вы? — Правильный ответ — Продолжите движение, снизив скорость.

Вопросы всегда у всех одинаковые. Но их порядок будет разным. Также по разному будут располагаться и варианты ответов. После прохождения 12 вопросов вы увидите результат тестирования — на сколько вопросов был правильный ответ.

На видео ниже показывается процесс сдачи экзамена на права в Матрешка РП.

Что делать, если не сдал на права в Matreshka RP?

Автомобиль в этой игре действительно нужен. Он есть у большинства игроков, даже начинающих. Машина открывает в игре новые возможности. Поэтому, чтобы полноценно играть, сдать на права необходимо. Если вы не смогли сдать с первого раза, то придётся пробовать снова. При этом деньги за экзамен списываются со счёта перед началом теоретической части. И если теоретическая или практическая части буду завалены, то деньги возвращены не будут. Поэтому для повторной сдачи надо будет снова заработать 600 рублей и потратить их на экзамен. Сдавать экзамен на права можно неограниченное количество, но каждый раз это будет стоить денег.

Сам экзамен на самом деле очень простой — несложно дать ответы на 12 лёгких вопросов, а сдать практическую часть сможет каждый, кто хоть раз играть в гонки. Поэтому, скорее всего, вы сможете сдать с первого раза. А если нет, то всегда можно пересдать.

Опубликовано 28.08.2022 Обновлено 28.08.2022

Заметил одну странность работы бортового компьютера. Сразу оговорюсь эта запись не о расходе топлива!) По расходу будет фотоотчет с реальными различными условиями, готовлю!) В общем наблюдается такая странность в моем автомобиле. Двигатель напомню 2,0 турбо что-то около 250 лошадей!) Бензин 95-й. Не буду вдаваться в ТТХ. Когда заливаешь на заправке бак, то бортовой компьютер показывает запас хода до следующей заправки. Так вот мой компьютер на авто ОПТИМИСТ!))) Он всегда показывает после заправки запас хода в районе 550 км. Но! НО! Когда я заезжаю на заправку (с резервом хода км-в 25), то на одометре показывается практически всегда одна и та же цифра — 350 км, которые я проезжаю на полном баке с момента последней заправки. Скажу сразу езжу активно и в основном в городе. Но! Неужели компьютер это не понимает!))) Логично мне после заправки показывать что до следующей 350+25 км!))))

Внизу фоотчет как меняется остаток запаса хода в зависимости от опустения бака.

Мысль у меня одна!) Сделано специально!)) Дабы не расстраивать владельцев после каждой заправки и внушать им оптимизм!)))

Вот результаты исследований, которые показали реальную правду о запасе хода современных автомобилей.

За последние несколько лет цены на топливо в России выросли во много раз, что неминуемо привело к росту общих расходов, связанных с владением автомобилями. Выросли цены, кстати, не только в России, но и в Европе. Больше всего топливо подорожало в Великобритании. На фоне этого в Англии эксперты провели исследование с целью выяснить, сколько могут проехать популярные в Великобритании автомобили на полном баке бензина.

Это исследование представляет интерес и в России, так как многие автомобили, попавшие в него, присутствуют и на нашем авторынке. Так что на фоне постоянного увеличения расходов на содержание автомобиля, думаем, многим автомобилистам будет интересно узнать, какие же автомобили имеют большой запас хода на одном топливном баке.

Исследование было проведено компанией Euro Car Parts, которая занимается продажей автозапчастей и аксессуаров в Великобритании. Для этого специалисты изучили десятку самых продаваемых в Англии автомобилей по итогу 2018 года с целью выяснить, какие автомобили смогут на одном баке бензина проехать больше всего.

Оказалось, что Ford Focus занял первое место – на полном баке он может проехать до 1789 км (1112 мили). Это отличный результат, если, например, сравнивать его с запасом хода еще одного популярного автомобиля в Великобритании – Ford Fiesta, который на полном баке может проехать только 74 процента пути, Ford Focus – 1321,27 км (821 миля).

В ходе исследования также изучалась стоимость заправки полного бака топлива той или иной модели, попавшей в выборку. Самый дешевый полный бак оказался у VW Polo – для того чтобы залить полный бак бензина, в Англии автовладельцу данного авто нужно потратить 51,20 фунтов стерлингов (4 193 руб.).

Самый же дорогой полный бак топлива оказался у BMW 3-й серии – £ 76,80 (6 290 руб.). Несмотря на это, по стоимости 1 мили пути первое место все-таки занял Ford Focus (7,1 пенсов/миля – 6 руб./миля). VW Polo (7.6 пенсов за милю – 6,22 руб./миля) и Ford Fiesta (7.8 пенсов за милю – 6,39 руб./миля).

Комментируя исследование, вице-президент по продажам компании Euro Car Parts сказал: «Желание путешествовать на одном баке бензина может быть сложнее, чем кажется. Эффективное экономичное вождение не всегда помогает, а чаще, наоборот, мешает, приводя к перерасходу топлива на определенных участках дороги. – Однако перед покупкой автомобиля, если для вас главное – это экономия топлива, стоит тщательно выбирать модель машины, максимально отвечающей запросам экономичности».

Кстати, с учетом постоянного увеличения стоимости топлива покупка более экономичной машины в будущем может помочь вам, помимо экономии топлива, потерять меньше денег от снижения рыночной стоимости транспортного средства, когда вы соберетесь продавать его. Сегодня, когда цены на топливо растут, как одуванчики весной, все больше людей при выборе как нового, так и подержанного автомобиля руководствуются преимущественно расходом топлива. В итоге экономичные автомобили больше ценятся на вторичном рынке.

Десятка автомобилей, которые на одном баке могут проехать больше всего

(по порядку максимальной пройденной дистанции на один бак бензина)

Данные о пройденных милях предоставлены британской компанией Euro Car Parts

Данные о средней стоимости топлива России основаны на данных benzin-price.ru/

(средняя стоимость 1 литра АИ-95 45,78 руб.)

В отчет включены, в том числе и гибридные модели (бензин + электричество).

1. Ford Focus

Пройденное расстояние в км на одном баке: 1790,7 км

Пройденное расстояние в милях: 1 112,69 миль

Размер бака: 52 литра

Стоимость бака в Великобритании: £ 66,75

Стоимость бака в России: 2380 руб.

2. Volkswagen Golf

Пройденное расстояние в км на одном баке: 1683,5 км

Пройденное расстояние: 1 046,12 миль

Размер бака: 55 литров

Стоимость заполнения бака: £ 70.40

Стоимость бака в России: 2517 руб.

3. Audi A3

Пройденное расстояние в км на одном баке: 1683,5 км

Пройденное расстояние: 1 046,12 миль

Размер бака: 55 литров

Стоимость заполнения бака: £ 70.40

Стоимость бака в России: 2517 руб.

4. BMW 3-й серии

Пройденное расстояние в км на одном баке: 1632,5 км

Пройденное расстояние: 1 014,42 миль

Размер бака: 60 ​​литров

Стоимость заполнения бака: £ 76.80

Стоимость бака в России: 2746 руб.

5. Vauxhall Astra / Opel Astra

Пройденное расстояние в км на одном баке: 1408 км

Пройденное расстояние: 874,94 миль

Размер бака: 48 литров

Стоимость заполнения бака: £ 61,44

Стоимость бака в России: 2197 руб.

6. Renault Clio

Пройденное расстояние в км на одном баке: 1377,4 км

Пройденное расстояние: 855,92 миль

Размер бака: 45 литров

Стоимость заполнения бака: £ 57.60

Стоимость бака в России: 2060 руб.

7. Ford Fiesta

Пройденное расстояние в км на одном баке: 1321,3 км

Пройденное расстояние: 821,05 миль

Размер бака: 42 литра

Стоимость заполнения бака: £ 53,76

Стоимость бака в России: 1922 руб.

8. VW Polo

Пройденное расстояние в км на одном баке: 1292,4 км

Пройденное расстояние: 803,08 миль

Размер бака: 40 литров

Стоимость заполнения бака: £ 51,20

Стоимость бака в России: 1922 руб.

9. MINI

Пройденное расстояние в км на одном баке: 1028,8 км

Пройденное расстояние: 639,30 миль

Размер бака: 44 литра

Стоимость заполнения бака: £ 56.32

Стоимость бака в России: 2014 руб.

10. Opel Corsa / Vauxhall Corsa

Пройденное расстояние в км на одном баке: 975,7 км

Пройденное расстояние: 606,28 миль

Размер бака: 45 литров

Стоимость заполнения бака: £ 57.60

Стоимость бака в России: 2060 руб.

Да, конечно, не стоит забывать, что качество топлива на АЗС в Великобритании, по сравнению с Россией, намного лучше. Поэтому средний расход топлива данных автомобилей меньше, чем при тех же условиях в нашей стране. Тем не менее эта статистика наглядно показывает, на каких автомобилях на одном баке можно уехать дальше.

Статья про автомобили с большим запасом хода: топ-10 моделей, их важные технические характеристики. В конце статьи — видео про электромобили с большим запасом хода.

Содержание статьи:

  • Рейтинг автомобилей с большим запасом хода
  • Видео про электромобили с большим запасом хода

В течение последних нескольких лет в России наблюдается постоянный рост цен не только на бензин, но и дизельное топливо. Это стало причиной того, что россияне все чаще стали обращать внимание на такие показатели как расход топлива и максимальный запас хода на одном баке.

Предлагаем вашему вниманию 10 наиболее популярных автомобилей в России, обладающих одним из лучших показателей «дальнобойности».

Рейтинг автомобилей с большим запасом хода

10. Ravon R2

Появившийся в России в 2015 году компакт-хэтчбек Ravon R2 моментально превратился в настоящий бестселлер. Этому способствовала привлекательная внешность (привет Chevrolet Spark 3-генерации), неплохой уровень оснащения, разумная цена и достойные динамические характеристики.

Кроме того, автомобиль может похвастаться небольшим расходом топлива, составляющим 6,2 л на каждые 100 км пройдённого пути, что при наличии 35-литрового бака позволяет рассчитывать на максимальный запас хода в 565 км на полном баке.

Показатель хоть и не рекордный, но в своей ценовой категории у машины практически нет конкурентов. В настоящее время стоимость Ravon R2 в РФ колеблется в пределах 299-310 тыс. руб. в зависимости от региона.

9. Smart ForTwo

Практически одновременно с Ravon R2 до российского рынка добрался премиальный ситикар Smart ForTwo, который в ходе обновления обзавёлся более привлекательной внешностью, более качественным интерьером и улучшенными техническими характеристиками.

Под капотом «малыша» располагается 3-цилиндровый 1-литровый бензиновый моторчик, генерирующий 71 «лошадку» и максимальные 91 Нм вращательного момента.

Этого достаточно не только чтобы разогнаться до пиковых 151 км/час, но и расходовать порядка 4,1 л/100 км в комбинированном режиме езды. Это значит, что 28-литрового бака будет достаточно, чтобы преодолеть максимальные 682 км.

Минимальная стоимость авто в России стартует с отметки в 910 тыс. руб.

8. Ford Fiesta

В настоящее время в России реализуется 6-генерация Ford Fiesta, доступная в двух вариантах кузова – 5-дверный хэтчбек и классический 4-дверный седан.

Как в первом, так и во втором случае автомобиль обладает стильной внешностью, оригинальным и качественным интерьером, а также неплохой технической начинкой.

Топливный бак авто, вне зависимости от типа кузова, равен 42 литрам, что позволяет рассчитывать на максимальную дальнобойность в 711 км на одном баке.

Минимальная цена Форд Фиеста стартует с отметки в 784 тыс. руб.

7. Kia Picanto

Третье поколение компакт-хэтчбека Kia Picanto дебютировало на российском рынке в мае 2017 года. Автомобиль щеголяет яркой внешностью, вместительным по меркам класса салоном и производительной «начинкой».

Хэтчбек доступен в специальной версии GT-line, отличающейся наличием более грозной и спортивной внешности, а также незначительными стилистическими изменениями в салоне.

Самым «младшим» двигателем в линейке выступает 3-цилиндровый 67-сильный бензиновый мотор объёмом 1 литр. С ним автомобиль может разогнаться до максимальных 161 км/ч, а также расходовать в среднем около 4,4 л/100 км, что при топливном баке в 35 литров позволяет преодолеть максимум 795 км.

Минимальная стоимость авто начинается с отметки в 629,9 тыс. руб.

6. Lada Vesta

В ноябре 2015-го стартовало полномасштабное производство Lada Vesta, которой было суждено стать одной из самых продаваемых автомобилей в России. Впрочем, оно и не удивительно, так как автомобиль обладает привлекательной внешностью, неплохим салоном и достаточно производительной начинкой, и все это за умеренные деньги.

Базовая Vesta оснащается 1,6-литровым 106-сильным бензиновым мотором, позволяющим разогнаться до предельных 182 км/час, а также расходовать около 6,9 л/100 км в смешанном цикле передвижения. Объем топливного бака равен 55 литрам, что позволяет преодолеть на одном баке около 797 км.

Стартовая цена Лада Веста составляет 517,4 тыс. руб.

5. Mercedes A-class

Стоимость премиального хэтчбека Mercedes A-класса в России начинается с 1,79 млн. руб., что заметно дороже всех ранее представленных в подборке автомобилей. Это обусловлено не только наличием шильдика «Mercedes» на капоте, но и высокотехнологичной начинкой, а также первоклассным интерьером, причём как с точки зрения дизайна, так и качества отделочных материалов.

Базовый А-класс комплектуется 1,6-литровым турбобензиновиком, воспроизводящим 150 л. с. Пару ему составляет 7-диапазонный «автомат», позволяющие расходовать порядка 5,6 л топлива на каждые 100 км пути.

Объем топливного бака хэтчбека равен 50 литрам, что позволяет преодолеть около 892 км на одном баке.

4. VW Polo

В 2015 году на российском рынке дебютировал седан VW Polo, получивший незначительные внешние и внутренние изменения. Самыми главными «фишками» автомобиля стали:

  • просторный по меркам класса салон;
  • вместительный багажный отсек (460 литров);
  • отменная эргономика;
  • широкая гамма двигателей;
  • хорошая экономичность и динамика;
  • приемлемая стоимость.

Под капотом стандартного VW Polo седан устанавливается 1,6-литровый 85-сильный бензиновик, пару которому составляет 5-ступенчатая МКПП. С таким мотором авто может развить предельные 178 км/ч, а также расходовать в среднем около 5,7 л/100 км.

Объем топливного бака седана равен 55 литрам, а значит, на одном баке автомобиль может проехать около 964 км.

3. BMW 118i

Вторая генерация BMW 1-серии дебютировала на мировой арене ещё в 2011 году, а в 2015 году подверглась плановому рестайлингу, в ходе которого получила подкорректированную внешность, улучшенный салон и расширенный список оснащения.

С технической точки зрения также не обошлось без изменений. На российском рынке, автомобиль предлагается сразу с несколькими силовыми агрегатами, среди бензиновых версий которых наибольший интерес вызывает 1,5-литровый бензиновый силовой агрегат 118i, воспроизводящий 136 л. с. и 220 Нм момента.

Средний расход топлива такого мотора равен 5,2 л, что при наличии 52-литрового топливного бака позволяет преодолеть около 1000 км на одной заправке.

Стоимость хэтчбека с таким двигателем стартует с отметки в 1,6 млн. руб.

2. Peugeot 408

В 2017 году в России стартовало производство бюджетного седана Peugeot 408, совсем недавно пережившего кардинальный рестайлинг. Автомобиль обладает привлекательной внешностью (пускай без каких-либо дизайнерских откровений), вместительным и достаточно качественным интерьером и тяговитыми моторами, среди которых присутствуют как бензиновики, так и дизель.

Цена Peugeot 408 с дизельным мотором составляет 1,124 млн. руб.

1. BMW 120d

На первом месте нашего небольшого рейтинга оказался уже знакомый премиум-хэтчбек BMW 1 серии с индексом 120d, что свидетельствует о наличие дизельного 2-литрового двигателя серии 120d, развивающим 190 «лошадок» и пиковый момент в 400 Нм. Такой мотор потребляет 4,3 л дизтоплива на сотню, что позволяет преодолеть на одном баке порядка 1238 км (общий объем бака равен 52 литрам).

Минимальная цена авто с таким мотором в России начинается с 2,22 млн. руб.

Заключение

В наш рейтинг попали автомобили, пользующиеся наибольшей популярностью среди россиян и способные похвастаться наибольшей «дальнобойностью». Для чистоты подборки, в рейтинге не принимали участие автомобили с гибридными и полностью электрическими силовыми установками.

Видео про электромобили с большим запасом хода:

Заправляюсь все время на двух заправках — Юкос и БиПи. Заметил, что при полном баке бензина динамика машины заметно улучшается. Это должно быть так? Вроде машина современная, бензонасос создает постоянное давление в топливной системе вне зависимости от количества топлива в баке.
Не сказал бы, что при полупустом баке она едет очень плохо, но если залить под завязку — просто ураган, будто подменили.
Никто не замечал на своем Феде подобного?

З.Ы. Меньше четверти бака никогда не было, заправляю до полного. Влияние качества бензина исключено — он с одних и тех же заправок, другого машина не пробовала.

Ёхан Палыч

25 января 2006

Динамика машины от количества бензина, марки бензина

avatar

Burn

20 августа 2009

У меня как правило в баке когда остается бензина по показаниям БК на 50-60 км, тогда динамика в машине значительно лучше становится, машина намного резвее раскручивается и разгоняется. А то что при полном баке она быстрее едет, такого не замечал.

avatar

Сколько уж машин у меня было, никогда никакой разницы в поведении от количества бензина в баке не замечал…
По-моему, вы самовнушением занимаетесь

avatar

shtativnik

23 августа 2009

Не секрет, что плавающие обороты начинают плавать активнее всего, когда в баке бензина меньше 1/3. Когда бак полный, обороты практически стабильны. Разные люди из соответствующей ветки «Плавают обороты ХХ» в разное время проводили соответствующие разнообразные эксперименты.

avatar

TRAKTOR SPB

23 августа 2009

shtativnik
А если крышку бензобака до конца не закрыть ? Че будет с вакуумом?

avatar

shtativnik

23 августа 2009

Одной мадам дилер посоветовал сверлить дырку в крышке бензобака (где-то первая половина темы «Плавают обороты ХХ». Где-то там же впервые упоминается про дырку в дросселе, кстати). Она утверждала, что сверлить не стала, но когда ездила с полу-открытым баком, обороты вели себя хорошо. Я, попробовав то же самое, пришел к выводу, что всё становится еще хуже, но степень заполненности бака в обоих случаях не оценивалась.
В теме про «Электронную педаль газа» где-то с 88 стр. есть инфа, про то, как несравненный ass0000 рекомендовал глушить магистраль дожига паров бензина. Подозреваю, что это действенная мера, однако не могу предсказать негативных последствий этого шага (негатива в голову не приходит). Единственное, что можно предположить, бензонасосу станет со временем очень тяжело, что приведет к его перегреву, например, или преждевременному износу. Таким образом, глушить совсем эту магистраль, наверное не стоит. Стоит, возможно, оставить масенькую дырочку для хотя бы какого-нибудь подравнивания давлений, относительно расчетных. Если интересно, поищи инфу. Одно известно однозначно — заполненность бака влияет на работу двигла.

P.S. Без дырок и пробок FF2 тяжело хлебать собственное гумно, захл…ется.

Ёхан Палыч:

Думаю забить, пока машина не начнет чихать и не поплывут обороты. Вода, если она там есть, обязательно себя проявит.

Так никто подобного не замечал? Я один такой?

Почему же, я замечал. Вот только убедительного объяснения у меня этому нет. Но все же склоняюсь к разнице давления в бензопроводе при полном и полупустом баках.

sergeich-xx7

6 апреля 2010

Я считаю, что это всё не правда! Не может меняться динамика разгона, при полном или почти пустом баке… Как написано выше, наоборот при полном баке добавляется вес и динамика должна ухудшиться

avatar

А у меня например пуск на прямую зависит от количества бензина в баке. Сразу после заправки заводится всегда и в любую погоду с пол оборота. А когда бензина в баке меньше 3/4 начинаются даблы. И чем меньше бензина, тем вероятнее дабл-старт. Так, что вполне возможно, что и динамика меняется от количества бензина в баке.

avatar

У меня, часто стал замечать, когда остаток меньше 80км, при открытии пробки бака, слышно засасывание воздуха, как будно там было разряжение. Может это влияет, я точно не могу сейчас сказать, когда, но затупов хватает. Опять же наверное уже и заслонку промыть не мешало бы 14т.к. проехал после последней промывки.

c-max,двигатель 1,8(QQDA)-подскажите,какое должно быть давление в топливной рампе.у меня показывает 4.4кило,мне кажется это много!

avatar

Buzz LightYear

6 сентября 2010

бумер

при установке нового замерял 4 ровно на любых режимах

может у тебя манометр привирает или редукц.клапан насоса портачит

если расход топлива устраивает,нет причин для беспокойств

манометр проверял-не врет!а расход увеличен-11,5л/100км по городу,и динамика очень плохая

avatar

Buzz LightYear

6 сентября 2010

расход вроде норм для города

а по поводу динамики

,надо к толковому диагносту,днем и на форуме появятся

avatar

Buzz LightYear

6 сентября 2010

бумер

в книжке написано от 3.6-4.0

я,когда поменял насос на насос от десятки нов.ориг.бош то манометр показал ровно 4.0

Airwolf777

8 сентября 2010

Заметил сегодня, динамика ухудшается при остатке 80 км и загорании лампы. Похоже на включение какого то экономичного режима блоком управления двигателем(ИМХО), т.к. заправка 5 литров кардинально меняет динамику авто в лучшую сторону. До загорания лампы машинка едет одинаково независимо бак полный или остаток пробега 100 км.

А разьве бензонасос не погружной у нас? Погружной… Чем больше бенза — тем выше производительность (охлаждайс…)… СОотв. при малом кол-ве — он больше нагревается, падает КПД… Помнится к ряду иномарок в инструкции было не доводить менее чем до какого-то там кол-ва литров в баке…

avatar

Погружной. Тоже склоняюсь к теории о нагреве насоса и потери мощности.

avatar

Buzz LightYear

9 сентября 2010

у меня был интересный момент
заменил насос(оригинальный бош от десятки) и есесна проверка
так вот: при остатке топлива на 20км мотор на 2передаче больше 6000об не набирал
я сначала

,потом понял ограничение из-за критич.уровня топлива

avatar

1

У меня то же при критичеки низком уровне бензина примерно менее 30 км, при разгоне авто вообще едет с провалами и дёргается.

махинатор

цитата:
потом понял ограничение из-за критич.уровня топлива

А я как то пол дня пытался запустить тест климат контроля, но так ничего и не вышло, пока не залил полный бак. Потом эксперемент повторил, как загорается чек бензоколонки — тест не запускается. Сейчас мелькнула мысль может и кондей отключается (при загорании чека) в целях экономии? Надо будет проверить!

avatar

antoha kharin

11 сентября 2011

Поставил Bosch от Ваза появился даблстарт и на холодную дергается при переключениях (2.0, МКПП), расход тоже увеличился, давление в рампе ещё не мерил, но походу слабоват он для Форда

avatar

Бендер.

12 сентября 2011

Александрррр
вот это точно бред.

смесь пере обогащённой может быть если только лямбды будут не правильно работать или если что то с MAFом будет не то, так как именно от них зависит коэффициент топливо/воздух.
наверное ты просто заправился хорошим бензином отсюда и прибавка в динамике и мощности.

У меня авто перестало реагировать на заполненность бака топливом после того как я удалил из крышки бензобака двусторонний клапан.

Вопчем так: зимой в мороз разницы не заметите, летом после заправки динамика возрастает, связано с температурой заливаемого бензина, он холодный… расписывать не буду кто захочет разберется)

avatar

-1

у меня так: почти пустой бак…становится овощным, нет резвости. Полный 95 , рвет)

а когда разок 98 подлил, по ощущениям что там не 145 л.с.))) 2 л, АТ.

правда после катания на Ренджеке 510 л.с., понимаю что рвение это так))) приятные ощущения

avatar

1

А у меня в аккурат наоборот… Кто-то уже тут (один!) писал о таком.
Ощутимо резвее и охотнее откликается на газ тогда, когда в баке от половины и меньше. Причем на любом бензине, в смысле — с любой заправки. Всегда. И я уверен, что это не от того, что «машина легче», т.к. если пристально начать наблюдать с полного бака, то по мере его «срабатывания» динамика авто — постоянна. Как только остается 50% — очень резко наступает как бы «второе дыхание». Прям реально прет, вибраций на холостых — нет, движок шелестит и практически бесшумен. Счастье длится до остатка в четверть бака (по показометру), т.к. ниже стараюсь уровенрь в баке не опускать и снова еду заправляться.
Прям паноптикум какой-то…
Зальешь полный — и «снова здрасти»: прерывистый запуск, какие-то плавающие вибрации на холостых, шумная работа двигателя и не очень охотная реакция на газ…
… до тех пор, пока в баке не останется 50%…

avatar

Закономерности от колличества бензина в бензобаке по динамике не замечал.Заправляюсь постоянно 92,пробывал 95 лучшего не увидел,ни по динамике ,ни по работе двигателя.А расход на 95 больше,хотя по логике должен быть меньше.Стиль езды быстрый,в городе постоянно на 300 р штрафа иду и более,за городом пока сам не испугаюсь,за что сам себя ругаю.понимаю до поры до времени,но переделать себя не могу,лечение буду менять машину на более спокойную!

avatar

Закономерность такая есть ,при полном баке и забитой сеточке бензонасоса насосу качачь топливо ненамного но легче по крайней мере когда я поменял сеточку это положительно сказалось на резвости мотора — а на жигулях у меня был более яркий пример я месяц ездил с полным баком чтобы машина ехала при половине она уже глохла а когда снял насос и сетку я ужаснулся сеточка была как в мазуте .Так что если кто почуствовал такой эффект советую менять сетку насоса 100% поможет ,У меня фокус 1 2004 года я даже лючёк пропилил над баком
чтобы проще обслуживать насос .

Ребята? А вот наоборот, у меня да и у многих парней, лучше динамика когда бензина мало в баке. Чем это обусловлено?

avatar

на 98 лучше динамика и расход? 2л

1 человек сейчас в теме

Dolphin

Бывалый

в клубе с 26.02.2013
сообщений: 2 700
76


  • #1

Вопрос химикам теоретикам и физикам практикам-допустим,налил я полный бак 95 и поставил авто на месяц.то,что заведется-не сомневаюсь,будет тупить-проверено,но что вообще происходит с бензином в баке за 2-3 недели?во что он превращается?тут посоветовали держать менее полбака и плескать литров по 10 именно когда едешь куда-то.а то и меньше.

МИШАНЯ

МИШАНЯ

Старики-разбойники

в клубе с 02.04.2012
сообщений: 6 486
264


  • #2

Вопрос химикам теоретикам и физикам практикам-допустим,налил я полный бак 95 и поставил авто на месяц.то,что заведется-не сомневаюсь,будет тупить-проверено,но что вообще происходит с бензином в баке за 2-3 недели?во что он превращается?тут посоветовали держать менее полбака и плескать литров по 10 именно когда едешь куда-то.а то и меньше.

Ну в принципе задал вопрос и сам же на него ответел:biggrin2:
Думаю химики по научному переведут:biggrin2:

  • #3

Вопрос что вообще происходит с бензином в баке за 2-3 недели?

Срок хранения бензина определяется его способностью терять (понижать) октановое число. Например для АИ-98 срок хранения в закрытой таре составляет 30 дней. После чего считается, что бензин теряет свое оч и становится уже 97, 96, 95 и тд… Срок хранения в открытой таре (бензобак автомобиля) составляет 15 дней. А по жизни так вообще уже через 3-4 дня фероцетон выпадет в осадок и 98,95 превратится в 92:biggrin2:

Megaheal

Megaheal

Местный

в клубе с 16.11.2012
сообщений: 1 091
70


  • #4

Ну старенькая отцовская 2111, пол года во дворе простояла с 3/4 бака и ничего, завелась с первого раза (правда аккум пришлось снимать и заряжать).
Могу точно сказать что не надо оставлять авто с полным (под максимум) баком на солнце и на долго, под температурой бензин начнет испаряться и выделяться газ, а т.к. места вообще не будет он будет искать дырки или сам их делать (например в уплотнителях), под таким напором может крышка бензобака вылететь если «повезет».

mrHippo

mrHippo

Участник тусовки

в клубе с 11.07.2012
сообщений: 102
5


  • #5

Ну старенькая отцовская 2111, пол года во дворе простояла с 3/4 бака и ничего, завелась с первого раза (правда аккум пришлось снимать и заряжать).
Могу точно сказать что не надо оставлять авто с полным (под максимум) баком на солнце и на долго, под температурой бензин начнет испаряться и выделяться газ, а т.к. места вообще не будет он будет искать дырки или сам их делать (например в уплотнителях), под таким напором может крышка бензобака вылететь если «повезет».

Ничего не вылетит, бак соединен с атмосферой, обычно в крышке бензобака клапан имеется для отвода паров бензина.

Dolphin

Бывалый

в клубе с 26.02.2013
сообщений: 2 700
76


  • #6

насчет полного бака-он у нас пластиковый,да еще солнышко нагревает авто не хило.задумался…

Wag

Wag

Старики-разбойники

в клубе с 04.06.2012
сообщений: 3 690
69


  • #7

Ничего не вылетит, бак соединен с атмосферой, обычно в крышке бензобака клапан имеется для отвода паров бензина.

насчет полного бака-он у нас пластиковый,да еще солнышко нагревает авто не хило.задумался…

Я тоже задумался. Только не в атмосферу выход (экология), а в адсорбер.

masteryoda

masteryoda

Старожил

в клубе с 12.05.2013
сообщений: 1 518
168


  • #8

Срок хранения в районе года с даты производства, а не с даты когда залил.

alex_hat

alex_hat

Участник тусовки

в клубе с 11.04.2013
сообщений: 348
20


  • #9

Бррр… стоп стоп.

Во-первых в крышке бензобака клапан который пускает воздух только на вход в бак. Никак не на улицу. Иначе бы бензином воняло вокруг авто, (это встречается только на волге…) а это не экологично. Избыточное давление из бака выходит в атмосферу через адсорбер, в нем задерживаются пары бензина, а потом они потребляются двигателем на определенных режимах работы.

Во-вторых не «ферроцетон» а ферроцен, и он запрещен к употреблению в качестве присадки. Если он у вас в топливе то я бы волновался не за то что он куда-то выпадет от простоя, а за то что он быстренько похоронит свечи и катализаторы.

В-третьих на длительной стоянке рекомендуется оставлять бак полным! Для того чтобы уменьшить количество конденсата который будет скапливаться на стенках из-за суточных колебаний температуры. И в итоге будет в качестве воды скапливаться внизу бака.

В-четвертых

Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки

ГОСТ Р 51105-97:
» 9.2 Гарантийный срок хранения автомобильного бензина всех марок — 1 год со дня изготовления бензина.»

П.С.
Еще чуток накопал:

Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки

Длительное хранение бензина сказывается на его качестве, естественно отрицательно. В процессе длительного хранения образуется большое количество смол из-за окисления углеводородов. В результате на пару единиц снижается октановое число. Образовавшиеся смолы создают в бензине вязкие коричневые вещества, которые попадая на детали или предметы, откладываются на них. Обычно, местом для этого образования являются детали карбюратора, внутренние стенки бака. Это отрицательно влияет на работу двигателя. Окислению бензина в баке способствуют некоторые вещества, например, медь ускоряет процесс окисления. Если заборная трубка и сетка топливного бака сделаны из латуни, бензин будет быстрее окисляться, чем в железной канистре. Воздух так же способствует окислению, если имеет свободный доступ к топливу. При высоких температурах окисление проходит быстрее, так как температура ускоряет химические процессы. Поэтому, зимой окисление ослабленное.
Есть и серьезные последствия окисления бензина. Если этилированный бензин хранится длительное время в неплотно закрытой емкости, из бензина испаряется бромистый этил, который предназначен в бензине для выноса оксида свинца из камеры сгорания двигателя. При совсем длительном хранении бромистого этила может остаться так мало, что он не сможет выводить свинец из камеры сгорания. Конечно же, это приведет к активному появлению нагара в камере сгорания. Поэтому, настоятельно рекомендуется хранить бензин в плотно закрытых емкостях при низких температурах. Лучше всего для таких целей в бытовых условиях подходят бензиновые канистры. При большинстве регионов бензин в канистрах может храниться до 12 месяцев без потери качества и своих химических свойств. В то время, как в баке машины срок хранения не превышает 6 месяцев. Эти сроки увеличиваются для прохладных (северных) районов и сокращаются вдвое в южных, теплых районах. В случаи, если бензин все же застоялся и окислился, его можно немного «освежить». Для этого необходимо в окисленный бензин добавить свежий бензин таких же свойств. Объем свежего бензина должен превышать окисленный в 2-3 раза. В этом случае, общий объем бензина будет практически как свежий, нормальный бензин

И еще, есть мнение что хранить бензин в пластиковой таре как бы и нельзя… Типа перевезти, налить/слить можно, а хранить не желательно. С учетом того что у нас пластиковый бак… короче ездить надо на машине, стоять она не обучена :declare: :biggrin2:

Последнее редактирование: 11.06.2013

vaz01-07

Заблокирован

в клубе с 03.05.2016
сообщений: 2


  • #10

Здравствуйте. Я пришел к Вам из гугла.
ВАЗ 01-07 из бака выходит дренажная трубка выведена на улицу. Стоит во дворе частного дома воровать некому. В жару испаряется ощутимо.
Заткнул дренажку болтом М6. Где может вырвать давление? Пойдет по магистрали к насосу?

В баке было 1-2 литра. Машина с перекрытой дренажой стояла 10 дней без движения. Приехал на БЗС и пробка бака почти вылетела как из шампанского.

Какая скорость испарения бензина? Никто не измерял? Например из бутылки ТЭП.

Путешествие бензина от бака до мотора

Путешествие бензина от бака до мотора

  • Технологии
  • 12 июля 2015

Электромобили в наши дни наступают на пятки обычным машинам и уверенно теснят их по всем фронтам, кроме одного – возможности запасти энергию для длительной автономной поездки.

Увы, даже лучшие электромобили не обладают большим запасом хода, а по соотношению объема источника энергии к пройденному пути и вовсе далеко отстают. В обычном 60-литровом баке автомобиля плещется запас энергии, которого хватит почти на полтысячи километров. И этот ресурс можно легко удвоить при помощи пары обычных канистр.

Между прочим, по запасу энергии в единице объема привычное нам дизельное топливо уступает разве что топливу атомных силовых установок.

Рама Ford F-150 (2009 год).  Огромный бензобак не стали располагать
в заднем свесе, а, приблизив его к центру масс,
установили рядом с карданом

ОТ БОЧКИ К ИНТЕГРАЛУ
Простейший топливный бак сегодня можно увидеть на тяжелых грузовиках. Это емкость простой формы, сверху – заправочная горловина и топливозаборник с измерителем уровня. Примерно такие же используют на подготовленных внедорожниках. Не мудрствуя лукаво, варят из нержавейки бак по размерам заднего свеса или багажника. Все так просто? Не совсем!

Чтобы топливо не плескалось при разгонах-торможениях и не раскачивало автомобиль, внутри бака делают несколько «переборок» – перегородок с маленькими отверстиями. Кроме того, надо как-то так устроить забор, чтобы при любых кренах топливо попадало в заборник. Для этого устанавливают так называемый «стакан» по центру днища бака. Попадающее в него горючее не выливается обратно в бак даже при очень больших кренах (что на бездорожье не редкость) и способно некоторое время питать мотор.

Разрез электрического бензонасоса.
Стандартный электробензонасос производства компании Bosch работает
при 7000 об/мин и выдает давление топлива в 5,4 атм.
для питания топливных форсунок впрыска

Но прямоугольные баки хороши в ситуации, когда места в избытке. А что делать, когда желаемый запас топлива нужно разместить в скромном пространстве компактного городского кроссовера? Понятно, что объемистый параллелепипед упрятать, например, в нутро Nissan Juke просто некуда. Вот тут начинается творчество, достойное отдельного рассказа.

Большинство сегодняшних автомобильных топливных баков делают из пластмассы. И поскольку пластику легко придать любую форму, инженеры «впихивают» баки везде, где только можно, и при этом широко используют системы из сразу нескольких небольших бачков сложной формы, соединенных трубками.

К примеру, у Audi Allroad два симметричных бака расположены под задними сиденьями, и каждый состоит из двух бачков, соединенных тонкой трубкой. Вид этих емкостей наталкивает на ассоциации с внутренностями животных, столь они непривычны по форме и сложны по задумке.

Топливный бак.  В самом простом случае это две штампованные
половинки, сваренные герметичным швом


КАЧАТЬ – НЕ ПЕРЕКАЧАТЬ

Но еще сложнее выглядят системы, позволяющие непрерывно и одновременно расходовать топливо из нескольких баков. Все мы отлично помним внедорожники «УАЗ», в которых два бака соединялись простейшим краном с флажком. Удачная и крайне простая схема. Но не ставить же подобный кран под сиденьем какого-нибудь Mercedes GL! И вот между хранилищами топлива пролегли системы перекачки. Чтобы обойтись без дополнительного перекачивающего электронасоса, придумали использовать энергию той части топлива, которая сливается в бак из обратной магистрали. Обычный насос всегда качает топлива значительно больше, чем может «съесть» мотор – так при максимальном потреблении всегда остается запас по производительности и охлаждается подающая аппаратура. На сливе в баке поставили обычный эжектор, чтобы он засасывал топливо из баков-дублеров. Получается хитрая цепная система перекачки, действующая исправно, пока «стакан» в одном из баков не опустошится. Тогда перекачка мгновенно «завоздушится» и остановится. Вот почему в инструкции к любому современному автомобилю вы найдете предупреждение о вреде езды с почти пустым баком. К тому же низкий уровень топлива ведет к банальному перегреву насоса.

Топливный фильтр.  Гарантия чистого топлива – прецизионное изготовление
фильтровальной бумаги со строго
рассчитанными микроотверстиями

БЕНЗИНОВО-ДИЗЕЛЬНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ
Представьте себе, любой топливный насос охлаждается топливом, которое он перекачивает. Ручеек горючего непрерывно течет через его электромотор и омывает обмотки и коллектор, унося дальше в фильтр стертый графит щеток. Искрение на щетках не приводит к возгоранию – внутри бака практически нет кислорода.

Оставшись без спасительного потока, электромотор насоса очень быстро нагревается и выходит из строя. Опытный водитель без труда определит состояние топливного насоса по его звуку. Исправный почти не слышен. Если насос начал «разговаривать», меняя тембр и громкость работы, – он при смерти, жди отказ! У многих автомобилей при этом загорится сигнальная лампа Check Engine – у насоса есть цепь контроля, завязанная на этот сигнал.

Особо страдают от «голодания» системы питания с высоким давлением (common rail). У этих систем в баке расположены лишь подкачивающие насосы, занятые доставкой горючего к насосу высокого давления, обычно расположенному на двигателе. Насос высокого давления, как правило, приводится от мотора механически и не любит оставаться без перекачиваемой субстанции еще и потому, что его прецизионные детали смазываются перекачиваемым топливом. Любой топливный насос высокого давления (ТНВД) крайне нежелательно оставлять без горючего.

Тюнинг-танк.  Большинство незаводских конструкций баков тяготеет
к простым формам. Прямые швы легче кроить и варить

ПАРЫ И АТМОСФЕРА
По мере выработки топлива свободный объем в баке должен заполниться воздухом. А что произойдет, если вы заправитесь летней ночью и автомобиль затем простоит целый день на жаре? Понятно, что при нагревании объем топлива расширится и его пары начнут выходить обратно в атмосферу. Раньше для сообщения бака с атмосферой служил простой клапан в пробке. Но сегодня экологические правила не допускают подобного варварства. Из бака под капот автомобиля идет специальная дренажная трубка, которая заканчивается массивным объемистым угольным фильтром. И только пройдя через него, испарения попадают на волю. Равно как и при остывании топлива и засасывании воздуха в бак на угольном заслоне останутся все уличные влага и пыль.

Что еще есть в системе питания двигателя? Безусловно, топливный фильтр и регулятор давления. Может быть, еще небольшой аккумулятор давления и демпфер пульсаций. В системах забора из баков дизельных машин нередко устанавливают электрический подогрев. Некоторые дизели снабжают ручной подкачкой для старта после долгой стоянки. Разумеется, присутствуют электромагнитные или пьезокерамические форсунки, электронные системы управления всем этим и различные датчики. Всего не перечислить в короткой статье. Отдавая должное техническому прогрессу, не перестаешь удивляться тому, как ездили наши предки: с примитивными бензобаками, простейшими механическими бензонасосами и одной-единственной магистралью – топливной трубкой.

ЗАПРАВКА – РАСХОД – ОСТАТОК
Первые сложные топливные системы появились, разумеется, в авиации. Всевозможные перекачки и многочисленные топливные насосы постепенно прижились и в автомобильной индустрии, позволяя освободить дополнительное пространство для полезной нагрузки.

Вслед за самолетами на автомобилях прижились и мудреные устройства подсчета залитого или потраченного топлива. Над той информацией, которую водитель читает с указателя количества топлива, работает не только привычный поплавок, но и компьютер, рассчитывающий скорость движения и нагрузку на мотор.

По этой причине на многих автомобилях необходимо выключить двигатель, чтобы при заправке увидеть объективные показания. Исходя из этих расчетов компьютер определяет остаток топлива и возможный запас хода.

Поскольку система инертна, не удивляйтесь, если после снижения скорости или нагрузки на мотор ваш компьютер закономерно увеличит запас хода. Возможны ошибки и в другую сторону, когда внезапно возросший расход буквально за пять минут «опустошит» четверть бака, зажжет лампу резерва и начнет тревожить вас напоминаниями о необходимости визита на колонку.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • При построении системы бизнес процессов организации
  • При продаже бизнеса надо ли платить налог с продажи
  • При продлении карты сбербанка меняется ли реквизиты
  • При регистрации бизнеса пакет документов подается в
  • При смене реквизитов нужно ли перезаключать договор