Ответы на вопросы в автошколе для Матрешка РП
В этой статье собраны абсолютно все правильные ответы на вопросы в экзамене автошколы на проекте Матрешка РП. Многие игроки не могут сдать на права на Матрешка РП, так как либо им лень учить правила, либо просто не хочется заморачиваться. Данные ответы будут работать на всех серверах Матрешки РП — 1, 2, 3, 4, 5, 6 сервер. Если у вас не хватает денег на сдачу экзамена в автошколе, советуем вам ввести промокод Матрешка РП из списка, что-бы получить денежные средства.
Все ответы на вопросы в автошколе — Матрешка РП:
- Минимальная скорость по автомагистрали? — Ответ на вопрос: 110 км/ч.
- Клавиша для взаимодействия с автомобилем — Ответ на вопрос: R.
- Максимальная скорость по городу? — Ответ на вопрос: 60 км/ч.
- Чтобы заправится на заправочной станции надо? — Ответ на вопрос: Посигналить.
- Как включить или выключить двигатель? — Ответ на вопрос: Нажать Alt.
- Максимальная скорость за городом? — Ответ на вопрос: 90 км/ч.
- Что можно сделать, чтобы сократить расход бензина? — Ответ на вопрос: Выключить двигатель.
- Как открыть или закрыть личную машину? — Ответ на вопрос: Нажать R, либо ввести у автомобиля команду /lock.
- При полном бензобаке время работы двигателя? — Ответ на вопрос: 50 мин.
- Как включить или выключить ограничитель скорости? — Ответ на вопрос: Командой /sl.
- Максимальная скорость при движении по двору? — Ответ на вопрос: 20 км/ч.
- При виде автомобиля с включённой сиреной Вы? — Ответ на вопрос: Продолжите движение снизив скорость
Все ответы для автошколы свежие, если есть какие то ошибки, вы можете написать об этом в комментариях к статье.
Прямо сейчас можно забрать автомобиль на Матрешка РП совершенно бесплатно! Жми по баннеру ниже.
Смотрите также:
Скачать игру Матрешка РП для компьютера(пк)
Как играть в Матрешка РП с компьютера(пк) ? — Скачать лаунчер Матрешка RP на компьютер бесплатно. Матрешка РП — Мобильный проект КРМП для ваших телефонов, многие пользователи игры хотят играть на
Свежие промокоды на Матрешка РП — 2023
Свежие и лучшие промокоды на мобильный проект крмп — Матрешка RP на телефон. В этой статье вы найдете абсолютно все промокоды на всех серверах проекта Матрешка РП — 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Комментарии
Минимальная длина комментария — 50 знаков. комментарии модерируются
Заметил одну странность работы бортового компьютера. Сразу оговорюсь эта запись не о расходе топлива!) По расходу будет фотоотчет с реальными различными условиями, готовлю!) В общем наблюдается такая странность в моем автомобиле. Двигатель напомню 2,0 турбо что-то около 250 лошадей!) Бензин 95-й. Не буду вдаваться в ТТХ. Когда заливаешь на заправке бак, то бортовой компьютер показывает запас хода до следующей заправки. Так вот мой компьютер на авто ОПТИМИСТ!))) Он всегда показывает после заправки запас хода в районе 550 км. Но! НО! Когда я заезжаю на заправку (с резервом хода км-в 25), то на одометре показывается практически всегда одна и та же цифра — 350 км, которые я проезжаю на полном баке с момента последней заправки. Скажу сразу езжу активно и в основном в городе. Но! Неужели компьютер это не понимает!))) Логично мне после заправки показывать что до следующей 350+25 км!))))
Внизу фоотчет как меняется остаток запаса хода в зависимости от опустения бака.
Мысль у меня одна!) Сделано специально!)) Дабы не расстраивать владельцев после каждой заправки и внушать им оптимизм!)))
Вот результаты исследований, которые показали реальную правду о запасе хода современных автомобилей.
За последние несколько лет цены на топливо в России выросли во много раз, что неминуемо привело к росту общих расходов, связанных с владением автомобилями. Выросли цены, кстати, не только в России, но и в Европе. Больше всего топливо подорожало в Великобритании. На фоне этого в Англии эксперты провели исследование с целью выяснить, сколько могут проехать популярные в Великобритании автомобили на полном баке бензина.
Это исследование представляет интерес и в России, так как многие автомобили, попавшие в него, присутствуют и на нашем авторынке. Так что на фоне постоянного увеличения расходов на содержание автомобиля, думаем, многим автомобилистам будет интересно узнать, какие же автомобили имеют большой запас хода на одном топливном баке.
Исследование было проведено компанией Euro Car Parts, которая занимается продажей автозапчастей и аксессуаров в Великобритании. Для этого специалисты изучили десятку самых продаваемых в Англии автомобилей по итогу 2018 года с целью выяснить, какие автомобили смогут на одном баке бензина проехать больше всего.
Оказалось, что Ford Focus занял первое место – на полном баке он может проехать до 1789 км (1112 мили). Это отличный результат, если, например, сравнивать его с запасом хода еще одного популярного автомобиля в Великобритании – Ford Fiesta, который на полном баке может проехать только 74 процента пути, Ford Focus – 1321,27 км (821 миля).
В ходе исследования также изучалась стоимость заправки полного бака топлива той или иной модели, попавшей в выборку. Самый дешевый полный бак оказался у VW Polo – для того чтобы залить полный бак бензина, в Англии автовладельцу данного авто нужно потратить 51,20 фунтов стерлингов (4 193 руб.).
Самый же дорогой полный бак топлива оказался у BMW 3-й серии – £ 76,80 (6 290 руб.). Несмотря на это, по стоимости 1 мили пути первое место все-таки занял Ford Focus (7,1 пенсов/миля – 6 руб./миля). VW Polo (7.6 пенсов за милю – 6,22 руб./миля) и Ford Fiesta (7.8 пенсов за милю – 6,39 руб./миля).
Комментируя исследование, вице-президент по продажам компании Euro Car Parts сказал: «Желание путешествовать на одном баке бензина может быть сложнее, чем кажется. Эффективное экономичное вождение не всегда помогает, а чаще, наоборот, мешает, приводя к перерасходу топлива на определенных участках дороги. – Однако перед покупкой автомобиля, если для вас главное – это экономия топлива, стоит тщательно выбирать модель машины, максимально отвечающей запросам экономичности».
Кстати, с учетом постоянного увеличения стоимости топлива покупка более экономичной машины в будущем может помочь вам, помимо экономии топлива, потерять меньше денег от снижения рыночной стоимости транспортного средства, когда вы соберетесь продавать его. Сегодня, когда цены на топливо растут, как одуванчики весной, все больше людей при выборе как нового, так и подержанного автомобиля руководствуются преимущественно расходом топлива. В итоге экономичные автомобили больше ценятся на вторичном рынке.
Десятка автомобилей, которые на одном баке могут проехать больше всего
(по порядку максимальной пройденной дистанции на один бак бензина)
Данные о пройденных милях предоставлены британской компанией Euro Car Parts
Данные о средней стоимости топлива России основаны на данных benzin-price.ru/
(средняя стоимость 1 литра АИ-95 45,78 руб.)
В отчет включены, в том числе и гибридные модели (бензин + электричество).
1. Ford Focus
Пройденное расстояние в км на одном баке: 1790,7 км
Пройденное расстояние в милях: 1 112,69 миль
Размер бака: 52 литра
Стоимость бака в Великобритании: £ 66,75
Стоимость бака в России: 2380 руб.
2. Volkswagen Golf
Пройденное расстояние в км на одном баке: 1683,5 км
Пройденное расстояние: 1 046,12 миль
Размер бака: 55 литров
Стоимость заполнения бака: £ 70.40
Стоимость бака в России: 2517 руб.
3. Audi A3
Пройденное расстояние в км на одном баке: 1683,5 км
Пройденное расстояние: 1 046,12 миль
Размер бака: 55 литров
Стоимость заполнения бака: £ 70.40
Стоимость бака в России: 2517 руб.
4. BMW 3-й серии
Пройденное расстояние в км на одном баке: 1632,5 км
Пройденное расстояние: 1 014,42 миль
Размер бака: 60 литров
Стоимость заполнения бака: £ 76.80
Стоимость бака в России: 2746 руб.
5. Vauxhall Astra / Opel Astra
Пройденное расстояние в км на одном баке: 1408 км
Пройденное расстояние: 874,94 миль
Размер бака: 48 литров
Стоимость заполнения бака: £ 61,44
Стоимость бака в России: 2197 руб.
6. Renault Clio
Пройденное расстояние в км на одном баке: 1377,4 км
Пройденное расстояние: 855,92 миль
Размер бака: 45 литров
Стоимость заполнения бака: £ 57.60
Стоимость бака в России: 2060 руб.
7. Ford Fiesta
Пройденное расстояние в км на одном баке: 1321,3 км
Пройденное расстояние: 821,05 миль
Размер бака: 42 литра
Стоимость заполнения бака: £ 53,76
Стоимость бака в России: 1922 руб.
8. VW Polo
Пройденное расстояние в км на одном баке: 1292,4 км
Пройденное расстояние: 803,08 миль
Размер бака: 40 литров
Стоимость заполнения бака: £ 51,20
Стоимость бака в России: 1922 руб.
9. MINI
Пройденное расстояние в км на одном баке: 1028,8 км
Пройденное расстояние: 639,30 миль
Размер бака: 44 литра
Стоимость заполнения бака: £ 56.32
Стоимость бака в России: 2014 руб.
10. Opel Corsa / Vauxhall Corsa
Пройденное расстояние в км на одном баке: 975,7 км
Пройденное расстояние: 606,28 миль
Размер бака: 45 литров
Стоимость заполнения бака: £ 57.60
Стоимость бака в России: 2060 руб.
Да, конечно, не стоит забывать, что качество топлива на АЗС в Великобритании, по сравнению с Россией, намного лучше. Поэтому средний расход топлива данных автомобилей меньше, чем при тех же условиях в нашей стране. Тем не менее эта статистика наглядно показывает, на каких автомобилях на одном баке можно уехать дальше.
Статья про автомобили с большим запасом хода: топ-10 моделей, их важные технические характеристики. В конце статьи — видео про электромобили с большим запасом хода.
Содержание статьи:
- Рейтинг автомобилей с большим запасом хода
- Видео про электромобили с большим запасом хода
В течение последних нескольких лет в России наблюдается постоянный рост цен не только на бензин, но и дизельное топливо. Это стало причиной того, что россияне все чаще стали обращать внимание на такие показатели как расход топлива и максимальный запас хода на одном баке.
Предлагаем вашему вниманию 10 наиболее популярных автомобилей в России, обладающих одним из лучших показателей «дальнобойности».
Рейтинг автомобилей с большим запасом хода
10. Ravon R2
Появившийся в России в 2015 году компакт-хэтчбек Ravon R2 моментально превратился в настоящий бестселлер. Этому способствовала привлекательная внешность (привет Chevrolet Spark 3-генерации), неплохой уровень оснащения, разумная цена и достойные динамические характеристики.
Кроме того, автомобиль может похвастаться небольшим расходом топлива, составляющим 6,2 л на каждые 100 км пройдённого пути, что при наличии 35-литрового бака позволяет рассчитывать на максимальный запас хода в 565 км на полном баке.
Показатель хоть и не рекордный, но в своей ценовой категории у машины практически нет конкурентов. В настоящее время стоимость Ravon R2 в РФ колеблется в пределах 299-310 тыс. руб. в зависимости от региона.
9. Smart ForTwo
Практически одновременно с Ravon R2 до российского рынка добрался премиальный ситикар Smart ForTwo, который в ходе обновления обзавёлся более привлекательной внешностью, более качественным интерьером и улучшенными техническими характеристиками.
Под капотом «малыша» располагается 3-цилиндровый 1-литровый бензиновый моторчик, генерирующий 71 «лошадку» и максимальные 91 Нм вращательного момента.
Этого достаточно не только чтобы разогнаться до пиковых 151 км/час, но и расходовать порядка 4,1 л/100 км в комбинированном режиме езды. Это значит, что 28-литрового бака будет достаточно, чтобы преодолеть максимальные 682 км.
Минимальная стоимость авто в России стартует с отметки в 910 тыс. руб.
8. Ford Fiesta
В настоящее время в России реализуется 6-генерация Ford Fiesta, доступная в двух вариантах кузова – 5-дверный хэтчбек и классический 4-дверный седан.
Как в первом, так и во втором случае автомобиль обладает стильной внешностью, оригинальным и качественным интерьером, а также неплохой технической начинкой.
Топливный бак авто, вне зависимости от типа кузова, равен 42 литрам, что позволяет рассчитывать на максимальную дальнобойность в 711 км на одном баке.
Минимальная цена Форд Фиеста стартует с отметки в 784 тыс. руб.
7. Kia Picanto
Третье поколение компакт-хэтчбека Kia Picanto дебютировало на российском рынке в мае 2017 года. Автомобиль щеголяет яркой внешностью, вместительным по меркам класса салоном и производительной «начинкой».
Хэтчбек доступен в специальной версии GT-line, отличающейся наличием более грозной и спортивной внешности, а также незначительными стилистическими изменениями в салоне.
Самым «младшим» двигателем в линейке выступает 3-цилиндровый 67-сильный бензиновый мотор объёмом 1 литр. С ним автомобиль может разогнаться до максимальных 161 км/ч, а также расходовать в среднем около 4,4 л/100 км, что при топливном баке в 35 литров позволяет преодолеть максимум 795 км.
Минимальная стоимость авто начинается с отметки в 629,9 тыс. руб.
6. Lada Vesta
В ноябре 2015-го стартовало полномасштабное производство Lada Vesta, которой было суждено стать одной из самых продаваемых автомобилей в России. Впрочем, оно и не удивительно, так как автомобиль обладает привлекательной внешностью, неплохим салоном и достаточно производительной начинкой, и все это за умеренные деньги.
Базовая Vesta оснащается 1,6-литровым 106-сильным бензиновым мотором, позволяющим разогнаться до предельных 182 км/час, а также расходовать около 6,9 л/100 км в смешанном цикле передвижения. Объем топливного бака равен 55 литрам, что позволяет преодолеть на одном баке около 797 км.
Стартовая цена Лада Веста составляет 517,4 тыс. руб.
5. Mercedes A-class
Стоимость премиального хэтчбека Mercedes A-класса в России начинается с 1,79 млн. руб., что заметно дороже всех ранее представленных в подборке автомобилей. Это обусловлено не только наличием шильдика «Mercedes» на капоте, но и высокотехнологичной начинкой, а также первоклассным интерьером, причём как с точки зрения дизайна, так и качества отделочных материалов.
Базовый А-класс комплектуется 1,6-литровым турбобензиновиком, воспроизводящим 150 л. с. Пару ему составляет 7-диапазонный «автомат», позволяющие расходовать порядка 5,6 л топлива на каждые 100 км пути.
Объем топливного бака хэтчбека равен 50 литрам, что позволяет преодолеть около 892 км на одном баке.
4. VW Polo
В 2015 году на российском рынке дебютировал седан VW Polo, получивший незначительные внешние и внутренние изменения. Самыми главными «фишками» автомобиля стали:
- просторный по меркам класса салон;
- вместительный багажный отсек (460 литров);
- отменная эргономика;
- широкая гамма двигателей;
- хорошая экономичность и динамика;
- приемлемая стоимость.
Под капотом стандартного VW Polo седан устанавливается 1,6-литровый 85-сильный бензиновик, пару которому составляет 5-ступенчатая МКПП. С таким мотором авто может развить предельные 178 км/ч, а также расходовать в среднем около 5,7 л/100 км.
Объем топливного бака седана равен 55 литрам, а значит, на одном баке автомобиль может проехать около 964 км.
3. BMW 118i
Вторая генерация BMW 1-серии дебютировала на мировой арене ещё в 2011 году, а в 2015 году подверглась плановому рестайлингу, в ходе которого получила подкорректированную внешность, улучшенный салон и расширенный список оснащения.
С технической точки зрения также не обошлось без изменений. На российском рынке, автомобиль предлагается сразу с несколькими силовыми агрегатами, среди бензиновых версий которых наибольший интерес вызывает 1,5-литровый бензиновый силовой агрегат 118i, воспроизводящий 136 л. с. и 220 Нм момента.
Средний расход топлива такого мотора равен 5,2 л, что при наличии 52-литрового топливного бака позволяет преодолеть около 1000 км на одной заправке.
Стоимость хэтчбека с таким двигателем стартует с отметки в 1,6 млн. руб.
2. Peugeot 408
В 2017 году в России стартовало производство бюджетного седана Peugeot 408, совсем недавно пережившего кардинальный рестайлинг. Автомобиль обладает привлекательной внешностью (пускай без каких-либо дизайнерских откровений), вместительным и достаточно качественным интерьером и тяговитыми моторами, среди которых присутствуют как бензиновики, так и дизель.
Цена Peugeot 408 с дизельным мотором составляет 1,124 млн. руб.
1. BMW 120d
На первом месте нашего небольшого рейтинга оказался уже знакомый премиум-хэтчбек BMW 1 серии с индексом 120d, что свидетельствует о наличие дизельного 2-литрового двигателя серии 120d, развивающим 190 «лошадок» и пиковый момент в 400 Нм. Такой мотор потребляет 4,3 л дизтоплива на сотню, что позволяет преодолеть на одном баке порядка 1238 км (общий объем бака равен 52 литрам).
Минимальная цена авто с таким мотором в России начинается с 2,22 млн. руб.
Заключение
В наш рейтинг попали автомобили, пользующиеся наибольшей популярностью среди россиян и способные похвастаться наибольшей «дальнобойностью». Для чистоты подборки, в рейтинге не принимали участие автомобили с гибридными и полностью электрическими силовыми установками.
Видео про электромобили с большим запасом хода:
Заправляюсь все время на двух заправках — Юкос и БиПи. Заметил, что при полном баке бензина динамика машины заметно улучшается. Это должно быть так? Вроде машина современная, бензонасос создает постоянное давление в топливной системе вне зависимости от количества топлива в баке.
Не сказал бы, что при полупустом баке она едет очень плохо, но если залить под завязку — просто ураган, будто подменили.
Никто не замечал на своем Феде подобного?
З.Ы. Меньше четверти бака никогда не было, заправляю до полного. Влияние качества бензина исключено — он с одних и тех же заправок, другого машина не пробовала.
Ёхан Палыч
25 января 2006
Динамика машины от количества бензина, марки бензина
Влияние качества бензина исключено ?
И на одних и тех же заправках оно м.б. разное в разное время — все зависит от качества бензина, имеющегося в данный момент на базе.
Или у Вас след. картина:
Заправили полный бак — отличная приемистость,
откатали пол бака не заправляясь и она заметно упала ?
Так ?
цитата: |
Или у Вас след. картина: Заправили полный бак — отличная приемистость, откатали пол бака не заправляясь и она заметно упала ? Так ? |
Скорее я замечаю заметное улучшение этой приемистости после заправки. Так как бесконечно улучшаться она не может — делаю вывод, что при половине бака и ниже она падает. Причем постепенно, так как резкого ухудшения не замечал.
Влияние бензина исключил потому что откатал уже почти пять тысяч км., заправляясь исключительно на этих двух заправках, явление наблюдается независимо от того на какой именно залил бензин. Прям карбюраторные жигули напоминает — они тоже при полном баке лучше ехали.
Привет,
У меня когда-то такая мысль появлялась — продавцы бензина, насколько я понимаю, добавляют различные присадки в топливо, но может ли быть так что время жизни этих присадок было ограничено? Дело в том, что сам иногда наблюдал такую картину — заправляешь на корусе машину, причем даже не обязательно до полна, через пару км езды машина вдруг начинает бежать бодрее, затем на следующий день/дни постепенно как бы все возвращается на свои места, заправляешься опять — эфект повторяется. Данный эффект наблюдался не на ФФ2.
С уважением
Я лично вижу следующую картину-забит, перекручен или не работает клапан сепаратора топливного бака. Т.к. машина новая то скорее 3-е. Полный бак-бензонасосу сосать легче, уровень падает-создается вакуум-бензонасос забирает меньше топлива. Чтобы понять — на 3/4, 1/2, 1/4 бака попробуйте открутить крышку бензобака. Если Вы услышите мощное «всуууп»- б/бак засасывает воздух. На первых выпусках вазовских 10-к такая была.
allpol
Этот «всуууп» кстати описан в мануале как нормальное явление. А предположение это я обязательно проверю — откручу и закручу обратно. Если все правильно — замечу улучшение динамики
ИМХО насос в любом случае создает в магистрали избыточное давление и поэтому уровень бенза в баке не должен оказывать заметного влияния. Этот эффект наблюдал на разных машинах после «нашего» Лукойла и Shellа (в свое время, пока жив был еще) в разной степени и не всегда обязательно, но заметно. Думаю, что дело всетаки в летучих присадках. В танках заправок они сохраняются дольше по понятным причинам. В баках же инжекторных машин пары улавливаются адсорбером через сист. вентиляции (обязательная герметичная от атмосферы система по требованиям экологических стандартов) и подаются на дожиг во впускной тракт. Происходит сия процедура при запуске обязательно, затем с определенной периодичностью. Предполагаю эта система достаточно бастро обедняет (искажает) состав топлива в баке. Вот динамика и тухнет за 1-2 дня очень плавно.
allpolНебольшое разряжение в баке поддерживается искусственно. Для этого есть несколько причин. Обо всех нет смысла расписывать. Скажу только, что бензобак — это довольно навороченная тонкая система, а не примитивная емкость с бензином и сосалкой на дне.
Думаю дело в старении бензуса, улетучивании фракций.
devil160
Угу, старенький бензин, лет 10 лежал в сарае, а теперь решили залить…
остальным
Терии про давление и деффекты топливной системы оставьте на потом, проще надо быть. Есть подозрение, что это вода, которая попала вместе с топливом, в мороз это достаточно частое явление. Узнать об этом можно только слив все топливо и сделав пробы, если так то, просто промойте бак на сервисе и смените заправку! Там же вам могут сделать анализ содержимого, операция не гарантийная, но взыскать за нее денег вы реально можете с той колонки на которой заправлялись в последний раз, если будут документы от сервиса или независимой экспертизы, которые покажут, что в баке содержалась вода (это наиболее вероятно) или грязь, кроме как с топливом, ей попасть туда не откуда. Машина еще относительно свежая, вот лет через 4-5…
Думаю забить, пока машина не начнет чихать и не поплывут обороты. Вода, если она там есть, обязательно себя проявит.
Так никто подобного не замечал? Я один такой?
цитата: |
Так никто подобного не замечал? Я один такой? |
Не замечал, по логике такого быть не должно. Может тебе всё-таки это мнится?
Это не мнительность — это ощутимый факт. Испытан на совершенно разных моделях машин. В холодную пору эффект прктически не ощутим. Возможно некоторой потери динамики не замечают «гонщики», давящие гашетку до пола или откровенно нечувствительные к поведению машины. Как вариант — бензин настолько плохой, что уже движку все равно.
Ќа ‹ексусе RX300 “ друга когда остаетсЯ меньше половины бака,машина автоматом включает экономичный режим! следовательно и динамика ухудшаетсЯ!
„умаю может на ”едьке есть такаЯ же фича!
Љстати всегда замечаю улучшение динамики после заправки битком!
aboris
Я тоже так думаю, особенно если теплый гараж — тогда вода в баке гарантирована из-за постоянного конденсата.
Ёхан Палыч
Можно попробовать залить «Удалитель влаги из бензобака», обычно это просто изопропиловый спирт.
Разряжение в бензобаке тоже не помешает проверить, оно не должно быть слишком большим (например методом сравнения двух ff)
P.S. Еще от собственного настроения часто зависит как бежит машина
От температуры воздуха, степени прогретости двигателя, давления в шинах… Попробуйте посмотреть на динамику объективно
Машина стоит только на улице, ездит каждый день, ежедневный пробег около 150 км. Вот сейчас заправляться не буду, посмотрю как она поедет, когда бензина будет меньше четверти бака.
Насчет давления в шинах, температуры воздуха и прогретости движка — не думаю, что они сильно меняются за те 10 минут, когда мне на АЗС наливают полный бак
Настроение влияет по любому. И это не шутка
Вообще динамика устраивает, склонен рассматривать улучшение с полным баком как некую фичу. Ну знаете наверное, как бывает — машина ХОЧЕТ ехать. Просто просит газа.
Но тем не менее, разница существует, а значит есть и объяснение…
Привет всем… может и не в тему но по поводу воды (влаги, конденсата и .т.д.) могу посоветовать следующий метод избавления:
Попадание влаги (воды) в бак … а следовательно во всю топливную систему зимой чревато не завести машину из-за замерзания бензопровода… так как молекулы воды и бензина разной плотности и размера они не перемешиваются… так вот…
если вдруг у вас в топливной системе обнаружена влага…( вода) то с ней можно бороться следующим методом… вспоминаете какое количество бензина залито у вас в баке… покупаете в аптеке чистый медицинский спирт (96% и без примесей)… и в соотношении 100 грамм спирта на 10 литров бензина заливаете в бак … что происходит дальше? спирт растворяет воду в себе и становится уже не 96% а к примеру 80% и спокойно проходит по всей системе и сгорает … и всем счастье…
Данную процедуру необходимо делать не чаще 1 раза в год…
Детский сад…
Даление в топливной магистрали создает насос. И давление это постоянно.
Как может поменяться динамика? Она может ухудьшиться только, т.к. залив полный бак имев до этого 5 литров, вы утяжелите а/м на 50 кг. Сомневаюсь, что блок управления может переходить в экономичный режим.
Правильно тут сказали, что если еще помыть машинку, то она полетит еще быстрее
На BMW M5 E39, при количестве топлива менее чем 1/4 бака машина замтено теряет в динамике и движок не раскручивается до высоких оборотов.
Возможно и на ФФ2 есть что нибудь подобное,
хотя я не замечал ни потери, ни улучшения динамики до/после заправки.
По проблеме.
Вы залейтесь до полного бака и тачку к дому.
Через день — два придете и поедет она как на пустом баке, т.е.
хуже чем сразу после заправки.
Согласен с FFSerg
На всех автомобилях динамика улучшается сразу после заправки — известный факт.
Но на утро, даже если бак полный, так же тачка не едет.
Как будто
TIGR
Чистый медицинский спирт в аптеках уже давно не продается. Законодательство…
Заменен на настойку боярышника
Вообще должно быть наоборот. Чем меньше бензина, тем лучше едет, бензин это лишний вес
Аналогично было замечено ранее на Volvo 440 и Ваз12-ка, особенно летом, при остатке менее 10 литров. При чем на 12-ке (совсем молодой тазик),можно было встать, отвернуть крышку бака, услышать «вшиик»(иногда в жару создавалось давление паров,такое что искажало показания прибора, сейчас само ушло) и прытко поехать дальше заправлятся до полного.
У меня к примеру таже хрень — после заправки чувствуется прилив сил.
Сначала думал кажется — крестился и ехал дальше,
Однакож почитав тему оказалось что не я один такой.
Заправляюсь восновном с нуля (по компу до заправки 2 -10км ) до полного, на одной и той же заправке 95м.
После стоянки особо не замечал разници в лошадях, но вот после половины бака лошади зажрались стали жырными и не поворотливыми, приходится посильнее хлестать их газулькой.
так что Ёхан Палыч не ты один такой
неужто среди нас нету химиков которые работают с топливом и не могут объяснить что как происходит, какие конкретно действия происходят при изготовлении бензина 95? чё будет если 98 с 92 смешать??
БРЕД конечно, но может он распадается на слои (типа водка после долгого простоя вода/спирт/этил или кактотам) 98/95/92/80
Ленин В. И.
27 января 2006
да есть такое, и на 10-ке 16-клапанной тоже было.
давление тут непричем конечно, оно постоянно
скорее всего дело в присадках которые со временем толи испаряются толи перестают работать. по-моему других вариантов нету. причем я так понимаю что это у всех есть просто некоторые не замечают, может в силу своего стиля езды может еще почему…
Влияние давления исключил, открутив вчера крышку бака перед дорогой с работы. Прикрутил назад, поехал. Разницы ноль. Бензина полбака.
Химическое объяснение эффекта пока рулит.
Хм а я думал что это у меня проблемы с головой.
обычно заезжаю на запрвку когда в баке листров 8-10 остается
тока запраявлюсь машинка прямо так и рвет.. но может приувеличиваю но то что резвее становится это факт .
но все списывал на свои ощущения.
а я думал что такого не может быть =(
а оказывается не один я такой.
мистика какаято
Может после того как надышишся безина на заправке так контачит?
Да тоже такое присутствует, именно когда машина залито полностью, но думаю это просто бензонасосу работается легче, когда бак полный, не жели с полупустого закачивать!
Буду настаивать на отсутствии связи с уровнем топлива в баке
Плескаешь в бак (лампочка загорелась) литров 15 (!!!). И вот оно — эффект есть, стоит только вырулить с колонки. Какой там полный бак? А на следующий день …
Проверте, если не влом, кто этот эффект замечает.
ЗЫ: На подпись не смотрите, речь только о бензине. На дизеле этого нет хоть чего и сколько ни налей. Прет и все тут
Может просто мы все в душе экономы.Когда мало бенза в баке-мы экономим, а когда много-ЭХ, какой РУССКИЙ не любит быстрой езды,хрен с ним с бензином
Попробовал на себе-такая мысль закрадывается:huh:
никогда не задумывался об экономии..
как до заправки еду та и после..
но резвость.. прям бывает в сиденье плющмват..
хз корче.. как померить.. тоже хз это
MAXICH
Garik_spb
Поддерживаю полностью! Если бы такая проблема существовала форд бы уже давно придумал какой-нибудь перепускной клапан, чтобы этого разряжения не было. Уважаемые это просто психологический эффект. Даже если бы и была какая-то разница, пусть она прибавит мощности машины пару лошадей, да не в жизнь бы Вы этого не почувствовали.
У меня на эскорте тоже такой же эффект был.
Короче чушь это все. Нет тут никакой зависимости. ИМХО. Но я лично более ли чем уверен.
И еще мне интересно как-это так бензин на заправках сохраняется лучше. Может на колонках тогда должны еще писать срок годности??
Ну не смешите!
Давайте погворим еще про летающие тарелки которые выслеживают машины которые заправляются на заправках на полный бак и начинают помогать дивгателю разгонять тачки.
Бред.
1 человек сейчас в теме
Dolphin
Бывалый
-
в клубе с 26.02.2013
-
сообщений: 2 700
-
76
-
#1
Вопрос химикам теоретикам и физикам практикам-допустим,налил я полный бак 95 и поставил авто на месяц.то,что заведется-не сомневаюсь,будет тупить-проверено,но что вообще происходит с бензином в баке за 2-3 недели?во что он превращается?тут посоветовали держать менее полбака и плескать литров по 10 именно когда едешь куда-то.а то и меньше.
МИШАНЯ
Старики-разбойники
-
в клубе с 02.04.2012
-
сообщений: 6 486
-
264
-
#2
Вопрос химикам теоретикам и физикам практикам-допустим,налил я полный бак 95 и поставил авто на месяц.то,что заведется-не сомневаюсь,будет тупить-проверено,но что вообще происходит с бензином в баке за 2-3 недели?во что он превращается?тут посоветовали держать менее полбака и плескать литров по 10 именно когда едешь куда-то.а то и меньше.
Ну в принципе задал вопрос и сам же на него ответел
Думаю химики по научному переведут
-
#3
Вопрос что вообще происходит с бензином в баке за 2-3 недели?
Срок хранения бензина определяется его способностью терять (понижать) октановое число. Например для АИ-98 срок хранения в закрытой таре составляет 30 дней. После чего считается, что бензин теряет свое оч и становится уже 97, 96, 95 и тд… Срок хранения в открытой таре (бензобак автомобиля) составляет 15 дней. А по жизни так вообще уже через 3-4 дня фероцетон выпадет в осадок и 98,95 превратится в 92
Megaheal
Местный
-
в клубе с 16.11.2012
-
сообщений: 1 091
-
70
-
#4
Ну старенькая отцовская 2111, пол года во дворе простояла с 3/4 бака и ничего, завелась с первого раза (правда аккум пришлось снимать и заряжать).
Могу точно сказать что не надо оставлять авто с полным (под максимум) баком на солнце и на долго, под температурой бензин начнет испаряться и выделяться газ, а т.к. места вообще не будет он будет искать дырки или сам их делать (например в уплотнителях), под таким напором может крышка бензобака вылететь если «повезет».
mrHippo
Участник тусовки
-
в клубе с 11.07.2012
-
сообщений: 102
-
5
-
#5
Ну старенькая отцовская 2111, пол года во дворе простояла с 3/4 бака и ничего, завелась с первого раза (правда аккум пришлось снимать и заряжать).
Могу точно сказать что не надо оставлять авто с полным (под максимум) баком на солнце и на долго, под температурой бензин начнет испаряться и выделяться газ, а т.к. места вообще не будет он будет искать дырки или сам их делать (например в уплотнителях), под таким напором может крышка бензобака вылететь если «повезет».
Ничего не вылетит, бак соединен с атмосферой, обычно в крышке бензобака клапан имеется для отвода паров бензина.
Dolphin
Бывалый
-
в клубе с 26.02.2013
-
сообщений: 2 700
-
76
-
#6
насчет полного бака-он у нас пластиковый,да еще солнышко нагревает авто не хило.задумался…
Wag
Старики-разбойники
-
в клубе с 04.06.2012
-
сообщений: 3 690
-
69
-
#7
Ничего не вылетит, бак соединен с атмосферой, обычно в крышке бензобака клапан имеется для отвода паров бензина.
насчет полного бака-он у нас пластиковый,да еще солнышко нагревает авто не хило.задумался…
Я тоже задумался. Только не в атмосферу выход (экология), а в адсорбер.
masteryoda
Старожил
-
в клубе с 12.05.2013
-
сообщений: 1 518
-
168
-
#8
Срок хранения в районе года с даты производства, а не с даты когда залил.
alex_hat
Участник тусовки
-
в клубе с 11.04.2013
-
сообщений: 348
-
20
-
#9
Бррр… стоп стоп.
Во-первых в крышке бензобака клапан который пускает воздух только на вход в бак. Никак не на улицу. Иначе бы бензином воняло вокруг авто, (это встречается только на волге…) а это не экологично. Избыточное давление из бака выходит в атмосферу через адсорбер, в нем задерживаются пары бензина, а потом они потребляются двигателем на определенных режимах работы.
Во-вторых не «ферроцетон» а ферроцен, и он запрещен к употреблению в качестве присадки. Если он у вас в топливе то я бы волновался не за то что он куда-то выпадет от простоя, а за то что он быстренько похоронит свечи и катализаторы.
В-третьих на длительной стоянке рекомендуется оставлять бак полным! Для того чтобы уменьшить количество конденсата который будет скапливаться на стенках из-за суточных колебаний температуры. И в итоге будет в качестве воды скапливаться внизу бака.
В-четвертых
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
ГОСТ Р 51105-97:
» 9.2 Гарантийный срок хранения автомобильного бензина всех марок — 1 год со дня изготовления бензина.»
П.С.
Еще чуток накопал:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Длительное хранение бензина сказывается на его качестве, естественно отрицательно. В процессе длительного хранения образуется большое количество смол из-за окисления углеводородов. В результате на пару единиц снижается октановое число. Образовавшиеся смолы создают в бензине вязкие коричневые вещества, которые попадая на детали или предметы, откладываются на них. Обычно, местом для этого образования являются детали карбюратора, внутренние стенки бака. Это отрицательно влияет на работу двигателя. Окислению бензина в баке способствуют некоторые вещества, например, медь ускоряет процесс окисления. Если заборная трубка и сетка топливного бака сделаны из латуни, бензин будет быстрее окисляться, чем в железной канистре. Воздух так же способствует окислению, если имеет свободный доступ к топливу. При высоких температурах окисление проходит быстрее, так как температура ускоряет химические процессы. Поэтому, зимой окисление ослабленное.
Есть и серьезные последствия окисления бензина. Если этилированный бензин хранится длительное время в неплотно закрытой емкости, из бензина испаряется бромистый этил, который предназначен в бензине для выноса оксида свинца из камеры сгорания двигателя. При совсем длительном хранении бромистого этила может остаться так мало, что он не сможет выводить свинец из камеры сгорания. Конечно же, это приведет к активному появлению нагара в камере сгорания. Поэтому, настоятельно рекомендуется хранить бензин в плотно закрытых емкостях при низких температурах. Лучше всего для таких целей в бытовых условиях подходят бензиновые канистры. При большинстве регионов бензин в канистрах может храниться до 12 месяцев без потери качества и своих химических свойств. В то время, как в баке машины срок хранения не превышает 6 месяцев. Эти сроки увеличиваются для прохладных (северных) районов и сокращаются вдвое в южных, теплых районах. В случаи, если бензин все же застоялся и окислился, его можно немного «освежить». Для этого необходимо в окисленный бензин добавить свежий бензин таких же свойств. Объем свежего бензина должен превышать окисленный в 2-3 раза. В этом случае, общий объем бензина будет практически как свежий, нормальный бензин
И еще, есть мнение что хранить бензин в пластиковой таре как бы и нельзя… Типа перевезти, налить/слить можно, а хранить не желательно. С учетом того что у нас пластиковый бак… короче ездить надо на машине, стоять она не обучена
Последнее редактирование: 11.06.2013
vaz01-07
Заблокирован
-
в клубе с 03.05.2016
-
сообщений: 2
-
#10
Здравствуйте. Я пришел к Вам из гугла.
ВАЗ 01-07 из бака выходит дренажная трубка выведена на улицу. Стоит во дворе частного дома воровать некому. В жару испаряется ощутимо.
Заткнул дренажку болтом М6. Где может вырвать давление? Пойдет по магистрали к насосу?
В баке было 1-2 литра. Машина с перекрытой дренажой стояла 10 дней без движения. Приехал на БЗС и пробка бака почти вылетела как из шампанского.
Какая скорость испарения бензина? Никто не измерял? Например из бутылки ТЭП.
На просторах интернета можно встретить немало мнений «экспертов», утверждающих, что нельзя заливать полный бак. Большинство объяснений этого правила — заблуждения, которые передаются из поколения в поколение, но народ упорно верит в них, продолжая реально нести большие расходы, заправляя бак наполовину или четверть.
Заблуждения «экспертов»
Под экспертами понимаются водители, имеющие полную уверенность в своих знаних и большой опыт вождения со времен СССР. Большинство «страшилок», пришедших к нам еще из Советского Союза, не работают на современных автомобилях. Производители новых моделей машин тщательно продумывают каждую деталь, чтобы снизить расходы автовладельца и уменьшить риск поломки ТС.
Мошенничество на заправках
Многие считают, что если заливать полный бак, то работник АЗС обязательно сольет себе в канистру несколько литров топлива. На самом деле, если заправщик захочет слить топливо, то он это сделает при заправке любого количества бензина. Если не доверяете работникам АЗС, заправляйтесь без их помощи.
Полный бак бензина утяжеляет автомобиль и ухудшает динамику
На самом деле, пустой автомобиль едет быстрее, управляемость лучше, чем у груженого. Но бензин на эти показатели никак не влияет. Производители современных машин предусматривают техническую возможность езды с полным баком, поэтому количество бензина не влияет на динамику. А вот загруженный багажник и 4 пассажира в салоне ухудшают ходовые характеристики любого ТС.
Полный бак привлекает воров
Это мнение можно считать верным при условии, что за автомобилем следит мошенник. Он должен проследовать за водителем на заправку, увидеть, что залит полный бак, затем «проводить» до места стоянки и только после этого удовлетворить свои воровские потребности, слив бензин. Но водитель с полным баком топлива может проколесить еще сотню километров, и слежка за ним также потребует немалого расхода бензина. Как правило, сливают топливо ночью, выбирая машину методом «тыка» среди тех моделей, где не требуется ключ для открытия бака.
Испарение бензина
Еще один распространенный миф — если заливать полный бак, то можно много потерять за счет испарения топлива. На самом деле, баки в современных моделях герметичны, поэтому выветривание невозможно. Бензин будет испаряться при плохо закрытой крышке бака, трещинах и повреждениях топливной системы. Но в этом случае испаряться бензин будет независимо от его загруженности бака.
Риск возгорания
Доля правды в этом есть — если бак залит под горловину, то бензин может выплеснуться и попасть на детали автомобиля, что создает риск возгорания. Но владельцам современных автомобилей можно не переживать. Во-первых, после заполнения полного бака до щелчка пистолета остается еще около 200 мл свободного пространства.Этого достаточно для расширения 60 литров бензина. Во-вторых, у современных автомобилей крышка бака закрывается плотно, создавая идеальную герметичность. В-третьих, по дороге с АЗС до стоянки бензин расходуется, освобождая место в баке.
Можно ли заправлять бак до горловины?
А теперь о реальных фактах, показывающих плюсы и минусы заправки полного бака бензина. Сначала о недостатках и опасностях:
— В случае ДТП и повреждения топливной системы большое количество бензина повышает риск возгорания автомобиля в несколько раз.
— Заправляясь на неизвестной заправке, автолюбитель рискует получить полный бак некачественного топлива. Заправляться под горловину рекомендуется только там, где уже ранее покупалось топливо, и его качество не вызывает сомнений.
— В старых автомобилях с неплотно закрывающейся крышкой возможна утечка топлива, что не только приводит к лишним расходам, но и создает опасность возгорания.
— Некоторые модели современных автомобилей не рассчитаны на заполнение бака выше нормы. В этом случае загорается индикатор Check, а машина может попросту не завестись.
— В старых автомобилях есть проблема в виде образования вакуума при заполнении бака под горловину, что приводит к поломкам бензонасоса.
А теперь о плюсах полного бака:
— Отправляясь в дальнюю поездку, полный бак бензина спасет от постоянной дозаправки. Это особенно актуально в путешествиях по трассам, где АЗС встречаются редко.
— Постоянно заезжая на заправку, автомобиль расходует лишнее топливо. Это пусть и мизерно, но повышает затраты на бензин, а также отнимает время.
— В пустом и полупустом баке страдает бензонасос, который у современных автомобилей находится в баке. Эта деталь должна постоянно находиться в топливе, иначе насос начнет заглатывать топливо вместе с воздухом, что не есть хорошо.
— На каждой АЗС предусмотрен недолив. Это не мошенничество, а допустимая норма, составляющая порядка 50-100 мл. Теоретически, при заправке 40 литров вы лишитесь 50 мл бензина, как и при заправке 5 литров. В итоге эти же 40 литров заберут у вас порядка 400 мл.
Многие автолюбители предпочитают заливать полный бак топливом, чтобы в течение нескольких дней не думать о поездке на заправку. Это мнение верно — меньше проблем с поиском заправки и меньше потраченного времени.
Источник: РуДороги.ру
С тех пор как цены на автомобильное топливо сильно поползли вверх, владельцы автомобилей стараются сократить потребление бензина. Снизились продажи больших и мощных автомобилей, с большой кубатурой двигателей и выросли продажи малолитражных машин. Особенно сильно ударили цены на бензин у автомобилистов Великобритании.
Настолько сильно, что вопросом сокращения расхода топлива занялись ученые. Эксперты автомобильной промышленности занялись изучением вопроса. Сколько может проехать автомобиль на полностью заправленном баке, как можно увеличить этот пробег и какие факторы влияют на потребление топлива.
Содержание
- Как измерить пробег при полном баке?
- На что обратить внимание, чтобы тратить меньше топлива?
Как измерить пробег при полном баке?
Данные, полученные при этом измерении могут быть совсем разными. На разницу влияет тип машины, состояние двигателя, манера езды водителя, вождение за городом или по городу, аэродинамика машины. Даже данные, полученные от одной и той же машины отклоняются в большую или меньшую сторону в зависимости от перемены условий эксплуатации.
Обычно подсчитывают расход бензина, необходимого на преодоление определенной дистанции. Как проводить измерения:
- заполнить полный бак;
- отметить показания спидометра;
- продолжать ездить, пока не начнет мигать лампочка индикатора уровня топлива;
- заполнить снова бак до конца;
- отметить, сколько бензина было долито и какой пробег теперь стоит на спидометрию.
Далее, средний показатель расхода считаем следующим образом:
- Р=л/км х 100;
- Р – расход топлива на 100 км;
- Л – объем добавленного топлива;
- Км – расстояние, пройденное от начала заправки.
Например, проехав 300 км вы потратили 30 литров топлива. Считаем: 30/300 х 100 = 10. На 100 км автомобиль сжигает 10 л. бензина. Такие замеры надо повторять время от времени. Увеличение потребления бензина указывает на неполадки в работе двигателя, повышенный износ компонентов, утечки в системе подачи топлива.
На что обратить внимание, чтобы тратить меньше топлива?
На то, сколько автомобиль тратит бензина, влияют внешние и внутренние факторы. Учет и исправление каждого из них заметно повлияет на снижение потребляемого бензина. Потребление топлива у одного и того же автомобиля меняется по параболе. У абсолютно нового автомобиля, на период обкатки, расход топлива увеличен. По мере того, как детали притираются друг к другу, топлива тратится все меньше.
Затем расход фиксируется на определенной цифре и держится на ней довольно долго. Затем, по мере износа компонентов, потребление начинает расти. Манера езды. При резких ускорениях и торможениях топлива тратится гораздо больше. Оптимальная скорость движения, для экономии 50-70 км/ч. При езде по городу стараться попадать в «зеленую улицу», когда получается проезжать светофоры на зеленый свет.
Меньше стоять в пробках. Несколько коротких поездок объединить в одну длинную. Движение с включенным кондиционером сильно увеличивает расход. Постарайтесь улучшить аэродинамику автомобиля. Открытые окна, багажник на крыше сильно ухудшают аэродинамику транспортного средства. Следите за давлением в шинах. Спущенные шины ведут к повышенному потреблению бензина.
Заправка по 5 литров или до полного
Что лучше — заправлять автомобиль по 5 литров или до полного бака? Расскажем к чему приведёт езда с пустым баком на современных машинах — чем грозит и какие последствия.
К чему ведёт езда на пустом баке
Многие автолюбители слышали, что если постоянно заправляться по 5 литров — это приведет к выходу из строя бензонасоса. А если остатка топлива в баке мало, то насос вместе с бензином будет «брать» воздух, что неизбежно приведет к его поломке. Это актуально для старых машин, а для современных авто — миф. Объясним почему.
Говорят, что из-за малого количества топлива будет конденсат в баке. Поэтому придётся удалять воду, чтобы не образовывалась коррозия. Но топливные баки современных авто из пластика или металлические с антикоррозийкой внутри. Значит никакой коррозии нет точно.
Считается, что когда бензина остается совсем мало, то может образоваться искра от бензонасоса и взорваться. Даже на пустом баке это не возможно, потому что внутри мало воздуха и много паров бензина. Из законов физики узнаём, что такая смесь не может взорваться от искры, это исключено.
Другой миф — при малом количестве топлива в баке бензонасос будет хватать воздух, а значит помрёт. Но баки современных машин не похожи на обычный сосуд — это конструкция с множеством отеков и перегородок. Они созданы, чтобы топливо всегда было доступно, при резком разгоне и торможении машины, при езде в крутых поворотах. А сам насос находится на самом дне, т.е. работает до последней капли.
Если горючее закончится, то насос автоматически отключиться системой управления авто. Нет топлива — нет нужного давления в системе. Электрический бензонасос отключается. А механический может работать без капли топлива очень долго — больше часа.
Сколько можно проехать на лампочке
Если загорелась лампочка остатка топлива — можно проехать примерно 30-40 километров в обычном темпе.
Расскажу случай из жизни. Когда у автолюбительницы зажглась лампочка нехватки бензина, она ее проигнорировала и дальше ездила. Количества топлива ей хватило, чтобы доехать до дома. На следующее утро — машина не завелась.
Почему так произошло?
- Не стоит доверять стрелке остатка топлива в баке, это лишь информационный указатель, который о точном количестве топлива сказать не сможет. Информация по нему нужна для приблизительного вычисления остатка топлива, в пределах плюс-минус 5 литров.
- Прибор измерения остатка бензина инертный. Если едете долго по трассе, то попробуйте выключить зажигание и снова включить. Вы удивитесь, потому что стрелка топлива может показать совсем другое значение. Считывание остатка топлива в бензобаке идет не в реальном времени, а с опозданием, т.к. датчик обладает инертностью.
Другое дело, цифровые указатели количества топлива, которые считывают информацию непосредственно с блока управления двигателем. Но они рассчитывают количество топлива не с бензобака, а по своим калибровкам, которые из-за неправильных расчетов могут сказаться на точности.
- Машина может спокойно двигаться, даже когда нет топлива в баке, но осталось еще в топливных магистралях и насосе. Как в примере. Она ездила на остатках бензина и когда заглушила машину — топливо стекло обратно в бак. А топливному насосу на следующий день не хватило остатка бензина, чтобы закачать его в двигатель.
Не рекомендуется ездить с постоянно горящей лампочкой остатка топлива. Лучше заправлять больше бензина, пусть всегда плещется в бензобаке. Это неприкосновенный запас на всякий случай.
Советы по заправке автомобиля
Зимой следует стараться заправлять бензобак до полного. При пустом бензобаке больше вероятности для накопления конденсата из воды, из-за разности температуры в зимнее время. Чем больше воды в бензобаке, тем хуже поедет машина, т.к. вода является несгораемой. Тогда придется по весне удалять воду из бензобака с помощью средств автохимии или спирта.
При заправке «до полного бака» следует учитывать не только объем бензобака, но заливной горловины. Для примера, при паспортном объеме бака в 41 литр, реально может вмещать до 45-47 литров.
Не забывайте про недолив бензина на АЗС и пользуйтесь только проверенными заправками. Сэкономив на заправке дешевым бензином можно попасть на дорогущий ремонт двигателя. Часто бывали случаи, когда водители заправлялись на АЗС и смогли только отъехать на 100 метров, дальше машина глохла. Вердикт — капитальный ремонт двигателя из-за некачественного бензина.
На заправке перепутать бензиновые и дизельные шланги не возможно, у них разные диаметры. Дизельный шланг не удастся засунуть в горловину бака большинства современных бензиновых автомобилей, а вот наоборот — да! Всегда внимательно смотрите на пистолеты. И не пытайтесь заправлять машину другим топливом.