Презентация по математике 4 класс производительность работа время

Слайд 1

Урок математики 4 класс УМК «Школа 2100»

Слайд 2

Работа в группах

Слайд 3

Тема урока : «Производительность. Взаимосвязь работы, времени и производительности». Цель урока: Сегодня мы узнаем …. Сегодня мы будем учиться…

Слайд 4

Задачи для групп. 1. Для украшения поселковой новогодней ёлки каждая команда сделала по 36 фонариков. Первая команда сделала эти фонарики за 2 часа, вторая команда за 3 часа, третья команда за 4 часа. Чья команда работала быстрее? Кто делал за час большее число фонариков?

Слайд 5

2. Для украшения класса 3 команды вырезали снежинки. Первая команда вырезала 40 снежинок за 8 минут, вторая команда 60 снежинок за 10 минут, а третья команда 50 снежинок за 5 минут. Как узнать, кто работал быстрее – первая, вторая или третья команда? У кого из них производительность больше?

Слайд 6

РАБОТА (А) ВРЕМЯ ( t ) ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( v )

Слайд 7

Чтобы найти производительность, надо всю выполненную работу разделить на время. v = А : t

Слайд 8

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Слайд 9

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА Определите: а ) производительность бульдозериста, если он за 2 часа очистил 180 м² площадки для катка; б) производительность кондитера, если он за 3 часа сделал 150 кг конфет; в) производительность фасовщика, если он за 2 дня сделал 180 подарков.

Слайд 10

а) 180 : 2 = 90 м²/ч б) 150 : 3 = 50 кг/ч в) 180 : 2 = 90 п./д. Самопроверка Оцените свою работу. *** — правильно выполнено 3 задания; ** — 2 задания; * — выполнено, верно, только 1 задание.

Слайд 11

На схеме единичный отрезок равен производительности снегоуборочной машины. 20 м/ч ?м Сколько часов работала машина? Сколько метров она очистила от снега за 1 час? 2 часа? 3 часа? за всё это время? Как узнать, чему равна выполненная работа, если известны производительность и время?

Слайд 12

Выполненная работа равна производительности, умноженной на время работы. А= v · t

Слайд 13

На швейной фабрике шьют новогодние костюмы. Производительность фабрики – 60 костюмов в день. С помощью таблицы определите, сколько новогодних костюмов можно сшить за указанное время. Производительность (к./д.) 60 Время работы (д.) 6 Выполненная работа (к.) ? 360

Слайд 14

На схеме единичный отрезок равен производительности бригады строителей снежного городка за 1 неделю. Через сколько недель бригада построит городок? 2 здания 12 зданий t = ?

Слайд 15

Чтобы найти время работы, надо работу разделить на производительность. t = А : v

Слайд 16

Как связаны между собой производительность , время и работа? Памятка производительность – v работа — А время — t v = А : t А = v · t t = А : v

Слайд 17

Итог урока: — Сегодня на уроке я узнал ….. — Сегодня на уроке я научился … Мои знания Работа всей группы Моя работа в группе Работа учителя Поставьте снежинки: *** — отлично ** — хорошо * — ещё надо поработать

Слайд 18

Придумайте самостоятельно задачу, в которой надо найти производительность, если известны работа и время. Подумайте , в каких ещё единицах может быть измерена производительность .

Слайд 19

Спасибо за работу!!!

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Учебно-методические материалы

Презентации

Материал опубликовала

Кадырова Ольга Игоревна33955

Работаю в МАОУ СОШ №52 города Тюмени, педагогический стаж 29 лет, учитель начальных классов.

Россия, Тюменская обл., Тюмень

Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

10

#4 класс #Математика #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель начальных классов #Школьное образование

Скачать
презентацию

Просмотреть
презентацию

21 урок. Производительность-скорость выполнения работы
PPTX / 10.32 Мб
21 урок. С.р. Кто выполнил большую работу
DOCX / 14.32 Кб

Российский Дед Мороз
MP3 / 6.54 Мб

Опубликовано 12.12.18 в 18:04 в группе «Учителя начальных классов»



Комментарии (2)

Бойко Светлана Владимировна, 12.12.18 в 19:52
1
Ответить Пожаловаться

Разработка методическая интересная!

Кадырова Ольга Игоревна, 12.12.18 в 19:59
0
Ответить Пожаловаться

Спасибо, путь Новый год и на уроках будет!

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Цели:

Познакомить с новым типом задач; терминами “работа”, “время”, “производительность”. Совершенствовать вычислительные навыки, закреплять умение решать текстовые задач.

Применять правило взаимосвязи работы, времени, производительности,  выполнения упражнений для закрепления;

Развивать логическое мышление, воображение, внимание, математическую зоркость, вычислительные навыки;

Учить формулировать учебную цель, делать самостоятельные выводы, планировать свою деятельность, рационально расходовать время на уроке;

Задачи урока:

1. Образовательная:

познакомить с понятиями «Работа. Время. Производительность.»

отрабатывать умение  решать  задачи;

 совершенствовать  вычислительные навыки

2. Развивающая:

развивать логическое  мышление, внимание, память;

учить сопоставлять, сравнивать, анализировать;

обеспечивать проявление мыслительной деятельности в ходе использования мультимедийной презентации.

3. Воспитательная:

стимулировать дальнейшее саморазвитие учащихся, благодаря  применению  мультимедийной презентации.

Просмотр содержимого документа

«Презентация к уроку «Работа. Время. Производительность.» »

Презентация 4 класса по предмету «Математика» на тему: «Муниципальное общеобразовательное учреждение Лицей 7 г. Кстово Нижегородской области Производительность труда Урок математики 4 класс УМК «Планета знаний»». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:



1


Муниципальное общеобразовательное учреждение Лицей 7 г. Кстово Нижегородской области Производительность труда Урок математики 4 класс УМК «Планета знаний» Автор: учитель начальных классов Вагина Галина Владимировна


2


Математика М.И. Башмаков М.Г. Нефедова Урок-исследование


3



4


ослтупдниавьерз : 2 78 : : 3 12 x : 7 91 : : 4 60 : : 3 60 : 5 39 : : 2 12 x 6 15 x 3 84 : 6 44 : : 7 72 : 1 96 : : : : : 14 «Производительность труда»


5


Тема исследования: Влияние производительности труда на успеваемость 1) Определить, как производительность труда влияет на успеваемость 2) соотнести затраченное время с объемом работы 3) сформулировать выводы Цели:


6


План: 1) Найти соотношение между производительностью труда, временем и объемом работы 2) Проверить предположения путем решения данных задач 3) Оценить полученные результаты


7


«Производительность труда» За 13 ч – 949 б. сока За 11 ч – 737 б. сока 949 : 13 = 73 (б) – в час 737 : 11 = 67 (б) – в час = 140 (б) – в час оба конвейера Производительность Время работы Объем работы x=


8


а) 29 x 8 = 232 (дет.) – за 8 часов б) 1) = 392 (дет.) – всего на новом оборудовании 2) 392 : 8 = 49 (дет.) – за час в) 1176 : 392 = 3 (дня) – понадобится Ответ: 2 Реши задачу: Производительность Время работы Объем работы x= 10 мин


9



10


I кварталII кварталIII кварталIV квартал 6270 тыс. машин 7860 тыс. машин 5940 тыс. машин 6030 тыс. машин 2090 м 2620 м 1980 м 2010 м Производительность труда


11



12


Отец с сыном красят забор длиной 12 м. Если бы отец красил один, ему бы потребовалось 3 часа, а сыну на эту работу нужно 4 часа. У кого производительность выше?


13


Я понял(а), что такое производительность и как ее найти Я научился(ась) решать задачи на производительность труда Я научился(лась) решать более сложные задачи на производительность и могу помочь другому Оцени себя сам!


14


Если ты будешь беречь свое время и поймешь, какое оно дорогое, ты будешь успевать все: и приготовить вовремя уроки, и поиграть, и погулять, и почитать. Домашнее задание Стр – вычисли 3 – реши задачу 4 – по желанию


15


Урок окончен !


16


Литература ru/clipart/results.aspx?CategoryID=CM http://office.microsoft.com/ru- ru/clipart/results.aspx?CategoryID=CM


задачи на производительность [Автосохраненный].pptx

Задачи на производительность ЦЕЛЬ: продолжить формировать вычислительные навыки, совершенствовать умение решать задачи на производительность

Задачи на производительность ЦЕЛЬ: продолжить формировать вычислительные навыки, совершенствовать умение решать задачи на производительность

Задачи на производительность

ЦЕЛЬ: продолжить формировать вычислительные навыки, совершенствовать умение решать задачи на производительность.

Интеллектуальная разминка а)у*8=56 б)а*9=189 в)0:17= г)найди частное, если делимое 312, делитель 1 д)найди частное, если делимое 312, делитель 312 е)ни одно число нельзя делить на

Интеллектуальная разминка а)у*8=56 б)а*9=189 в)0:17= г)найди частное, если делимое 312, делитель 1 д)найди частное, если делимое 312, делитель 312 е)ни одно число нельзя делить на

Интеллектуальная разминка

а)у*8=56
б)а*9=189
в)0:17=
г)найди частное, если делимое 312, делитель 1
д)найди частное, если делимое 312, делитель 312
е)ни одно число нельзя делить на…

7, 21, 0, 747, 1, 0

Задача 1, стр.135 производительность

Задача 1, стр.135 производительность

Задача 1, стр.135

производительность

Время работы

Объем работ

1 бригада

6 ч

276 д.

2 бригада

8 ч

336 д.

На ? Б.

1)276:6=46(дет/ч)-производительность
1 бригады.

2)336:8=42(дет/ч)-производительность
2 бригады.

3)46-42=4(дет/ч)- больше
Производительность 1 бригады.

Задача 2, стр.135 Объем работы 153 000 л

Задача 2, стр.135 Объем работы 153 000 л

Задача 2, стр.135

Объем работы

153 000 л

Время

18 ч

Производительность

? л/ч

Задача 3, стр.135 производительность

Задача 3, стр.135 производительность

Задача 3, стр.135

производительность

Время работы

Объем работы

=

*

125 см2

?

1000 см2

№8 стр.110 (4 уравнения на выбор)

№8 стр.110 (4 уравнения на выбор)

№8 стр.110 (4 уравнения на выбор)

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.

Слайд 1
Урок по математике
в 4 классе
Подготовила учитель начальных классов
Прилукина

Татьяна Ивановна
Урок по математике  в 4 классеПодготовила учитель начальных классов Прилукина Татьяна Ивановна


Слайд 2
Тема урока
Производительность – это скорость выполнения работы

Тема урока Производительность – это скорость выполнения работы


Слайд 3
Что такое производительность…
Установить взаимосвязь между работой, временем и производительностью

Что такое производительность…Установить взаимосвязь между работой, временем и производительностью


Слайд 4
Памятка
Производительность – v
Работа — А
Время — t
v = А

: t
А= v · t
t = А : v
ПамяткаПроизводительность – vРабота - АВремя - tv = А :


Слайд 5
Молодцы!
Спасибо за урок

Молодцы!Спасибо за урок


  • Главная
  • Разное
  • Образование
  • Спорт
  • Естествознание
  • Природоведение
  • Религиоведение
  • Французский язык
  • Черчение
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика

Презентация, доклад ПО МАТЕМАТИКЕ РАБОТА ВРЕМЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Содержание

  • 1.

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ РАБОТА ВРЕМЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • 2.

    Слайд 2

  • 3.

    21 40 62 70 84 168 200 500 2100 5600П

  • 4.

    Слайд 4

  • 5.

    На швейной фабрике два одинаковых автомата пришивают

  • 6.

    №31м= 100 см 1)100:2= 50 см2)300:4=3)400:5=4)300:25=5)900:10=

  • 7.

    1

  • 8.

    1)100801-19586=81215 -100801 19586 81215

  • 9.

    2)815316-479528=335788 815316- 479528 335788

  • 10.

    3)1000000-998395=1605 1000000 — 998395 1605

  • 11.

    4)81215+335788=417003+ 81215 335788 417003

  • 12.

    5)417003+1605=418608 417003+ 1605418608

  • 13.

    Слайд 13

  • 14.

    1) 342411-298687 = 43754-342411 298687 43754

  • 15.

    2) 902902-519986 = 382916 902902- 519986 382916

  • 16.

    3) 754219-43754 = 710465 754216- 43754 710465

  • 17.

    4) 710465-382916 = 327549 710465- 382916 327549

  • 18.

    3

  • 19.

    Слайд 19

  • 20.

    Домашнее задание№4 (второе выражение )№6 упражнение

Устный счет! 1) 5600:80=70 Т2) 40*140=5600 Е3) 21*4=84 О4) 168+32=200 Е5) 70*30=2100

Слайд 1

«Работа.
Время. Производительность. . Повторение и закрепление»

«Работа. Время. Производительность. . Повторение и закрепление»


Слайд 2

Устный счет!
1) 5600:80=70 Т
2) 40*140=5600 Е
3) 21*4=84 О
4) 168+32=200 Е
5) 70*30=2100 И
6) 200:5=40 О
7) 84*2=168 Р
8) 2100:100=21 П
9) 248:4=62 В
10) 3500:7=500 Е

Устный счет! 1) 5600:80=70


Слайд 3

21 40 62 70 84 168 200 500 2100 5600
П о в

21 40 62 70 84 168 200 500 2100 5600П  о  в  т  о  р


Слайд 5На швейной фабрике два одинаковых автомата пришивают пуговицы к пальто. Один

автомат работал 50 мин другой — 40 мин. Сколько пуговиц пришил каждый автомат, если вместе они пришили
1 350 пуговиц?
Решение:
1)40+50=90(мин)общее время автомата
2)1350:90=15(пуг)пришивает автомат за одну минуту (производительность автомата)
3)50*15=750(пуг)пришивает 1-ый автомат который работал 50мин.
4) 40*15=600(пуг)пришивает 2-ой автомат который работал 40мин.
Ответ: 750 и 600 пуговиц 1-ый и 2-ой автомат.

На швейной фабрике два одинаковых автомата пришивают пуговицы к пальто. Один автомат работал 50 мин другой —


Слайд 6
№3

1м= 100 см

1)100:2= 50 см
2)300:4=
3)400:5=
4)300:25=
5)900:10=

№31м= 100 см 1)100:2= 50 см2)300:4=3)400:5=4)300:25=5)900:10=


Слайд 7 1

4 2 5 3
А)(100801-19586)+(815316479528)+(1000000-998395)=

1            4


Слайд 81)100801-19586=81215

-100801
19586
81215

1)100801-19586=81215 -100801   19586   81215


Слайд 92)815316-479528=335788

815316
— 479528
335788

2)815316-479528=335788  815316- 479528  335788


Слайд 103)1000000-998395=1605
1000000
— 998395
1605

3)1000000-998395=1605  1000000 - 998395   1605


Слайд 114)81215+335788=417003

+ 81215
335788
417003

4)81215+335788=417003+ 81215 335788  417003


Слайд 125)417003+1605=418608
417003
+ 1605
418608

5)417003+1605=418608  417003+ 1605418608


Слайд 13
3

1 4 2
754219-(342411-298687)-(902902-519986)=327549

3      1


Слайд 141) 342411-298687 = 43754

-342411
298687
43754

1) 342411-298687 = 43754-342411 298687  43754


Слайд 152) 902902-519986 = 382916

902902
— 519986
382916

2) 902902-519986 = 382916        902902-  519986  382916


Слайд 163) 754219-43754 = 710465

754216

3) 754219-43754 =  710465    754216-  43754  710465


Слайд 174) 710465-382916 = 327549

710465
— 382916
327549

4) 710465-382916 = 327549  710465- 382916 327549


Слайд 18 3

1 4 2
754219-(342411-298687)-(902902-519986)=327549

3      1


Слайд 20Домашнее задание

№4 (второе выражение )
№6 упражнение

Домашнее задание№4 (второе выражение )№6 упражнение


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Преображенский телефонный узел мгтс официальный сайт время работы
  • Прерывается стаж работы в течение какого времени после увольнения
  • Претензия по заливу квартиры по вине управляющей компании образец
  • Претензия строительной компании об устранении недостатков образец
  • При ведении работ в темное время суток на ограждение навешиваются