Слайд 1
Урок математики 4 класс УМК «Школа 2100»
Слайд 2
Работа в группах
Слайд 3
Тема урока : «Производительность. Взаимосвязь работы, времени и производительности». Цель урока: Сегодня мы узнаем …. Сегодня мы будем учиться…
Слайд 4
Задачи для групп. 1. Для украшения поселковой новогодней ёлки каждая команда сделала по 36 фонариков. Первая команда сделала эти фонарики за 2 часа, вторая команда за 3 часа, третья команда за 4 часа. Чья команда работала быстрее? Кто делал за час большее число фонариков?
Слайд 5
2. Для украшения класса 3 команды вырезали снежинки. Первая команда вырезала 40 снежинок за 8 минут, вторая команда 60 снежинок за 10 минут, а третья команда 50 снежинок за 5 минут. Как узнать, кто работал быстрее – первая, вторая или третья команда? У кого из них производительность больше?
Слайд 6
РАБОТА (А) ВРЕМЯ ( t ) ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( v )
Слайд 7
Чтобы найти производительность, надо всю выполненную работу разделить на время. v = А : t
Слайд 8
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Слайд 9
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА Определите: а ) производительность бульдозериста, если он за 2 часа очистил 180 м² площадки для катка; б) производительность кондитера, если он за 3 часа сделал 150 кг конфет; в) производительность фасовщика, если он за 2 дня сделал 180 подарков.
Слайд 10
а) 180 : 2 = 90 м²/ч б) 150 : 3 = 50 кг/ч в) 180 : 2 = 90 п./д. Самопроверка Оцените свою работу. *** — правильно выполнено 3 задания; ** — 2 задания; * — выполнено, верно, только 1 задание.
Слайд 11
На схеме единичный отрезок равен производительности снегоуборочной машины. 20 м/ч ?м Сколько часов работала машина? Сколько метров она очистила от снега за 1 час? 2 часа? 3 часа? за всё это время? Как узнать, чему равна выполненная работа, если известны производительность и время?
Слайд 12
Выполненная работа равна производительности, умноженной на время работы. А= v · t
Слайд 13
На швейной фабрике шьют новогодние костюмы. Производительность фабрики – 60 костюмов в день. С помощью таблицы определите, сколько новогодних костюмов можно сшить за указанное время. Производительность (к./д.) 60 Время работы (д.) 6 Выполненная работа (к.) ? 360
Слайд 14
На схеме единичный отрезок равен производительности бригады строителей снежного городка за 1 неделю. Через сколько недель бригада построит городок? 2 здания 12 зданий t = ?
Слайд 15
Чтобы найти время работы, надо работу разделить на производительность. t = А : v
Слайд 16
Как связаны между собой производительность , время и работа? Памятка производительность – v работа — А время — t v = А : t А = v · t t = А : v
Слайд 17
Итог урока: — Сегодня на уроке я узнал ….. — Сегодня на уроке я научился … Мои знания Работа всей группы Моя работа в группе Работа учителя Поставьте снежинки: *** — отлично ** — хорошо * — ещё надо поработать
Слайд 18
Придумайте самостоятельно задачу, в которой надо найти производительность, если известны работа и время. Подумайте , в каких ещё единицах может быть измерена производительность .
Слайд 19
Спасибо за работу!!!
12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Педагогическое сообщество |
|
Бесплатные сертификаты |
|
|
Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
Библиотека
▪Учебно-методические материалы
▪Презентации
Материал опубликовала
Кадырова Ольга Игоревна33955
Работаю в МАОУ СОШ №52 города Тюмени, педагогический стаж 29 лет, учитель начальных классов. Россия, Тюменская обл., Тюмень Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
10
#4 класс #Математика #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель начальных классов #Школьное образование
Скачать
презентацию
Просмотреть
презентацию
21 урок. Производительность-скорость выполнения работы
PPTX / 10.32 Мб
21 урок. С.р. Кто выполнил большую работу
DOCX / 14.32 Кб
Российский Дед Мороз
MP3 / 6.54 Мб
Опубликовано 12.12.18 в 18:04 в группе «Учителя начальных классов»
Комментарии (2)
Бойко Светлана Владимировна, 12.12.18 в 19:52
1Ответить Пожаловаться
Разработка методическая интересная!
Кадырова Ольга Игоревна, 12.12.18 в 19:59
0Ответить Пожаловаться
Спасибо, путь Новый год и на уроках будет!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.
Цели:
Познакомить с новым типом задач; терминами “работа”, “время”, “производительность”. Совершенствовать вычислительные навыки, закреплять умение решать текстовые задач.
Применять правило взаимосвязи работы, времени, производительности, выполнения упражнений для закрепления;
Развивать логическое мышление, воображение, внимание, математическую зоркость, вычислительные навыки;
Учить формулировать учебную цель, делать самостоятельные выводы, планировать свою деятельность, рационально расходовать время на уроке;
Задачи урока:
1. Образовательная:
познакомить с понятиями «Работа. Время. Производительность.»
отрабатывать умение решать задачи;
совершенствовать вычислительные навыки
2. Развивающая:
развивать логическое мышление, внимание, память;
учить сопоставлять, сравнивать, анализировать;
обеспечивать проявление мыслительной деятельности в ходе использования мультимедийной презентации.
3. Воспитательная:
стимулировать дальнейшее саморазвитие учащихся, благодаря применению мультимедийной презентации.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку «Работа. Время. Производительность.» »
Презентация 4 класса по предмету «Математика» на тему: «Муниципальное общеобразовательное учреждение Лицей 7 г. Кстово Нижегородской области Производительность труда Урок математики 4 класс УМК «Планета знаний»». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:
1
Муниципальное общеобразовательное учреждение Лицей 7 г. Кстово Нижегородской области Производительность труда Урок математики 4 класс УМК «Планета знаний» Автор: учитель начальных классов Вагина Галина Владимировна
2
Математика М.И. Башмаков М.Г. Нефедова Урок-исследование
3
4
ослтупдниавьерз : 2 78 : : 3 12 x : 7 91 : : 4 60 : : 3 60 : 5 39 : : 2 12 x 6 15 x 3 84 : 6 44 : : 7 72 : 1 96 : : : : : 14 «Производительность труда»
5
Тема исследования: Влияние производительности труда на успеваемость 1) Определить, как производительность труда влияет на успеваемость 2) соотнести затраченное время с объемом работы 3) сформулировать выводы Цели:
6
План: 1) Найти соотношение между производительностью труда, временем и объемом работы 2) Проверить предположения путем решения данных задач 3) Оценить полученные результаты
7
«Производительность труда» За 13 ч – 949 б. сока За 11 ч – 737 б. сока 949 : 13 = 73 (б) – в час 737 : 11 = 67 (б) – в час = 140 (б) – в час оба конвейера Производительность Время работы Объем работы x=
8
а) 29 x 8 = 232 (дет.) – за 8 часов б) 1) = 392 (дет.) – всего на новом оборудовании 2) 392 : 8 = 49 (дет.) – за час в) 1176 : 392 = 3 (дня) – понадобится Ответ: 2 Реши задачу: Производительность Время работы Объем работы x= 10 мин
9
10
I кварталII кварталIII кварталIV квартал 6270 тыс. машин 7860 тыс. машин 5940 тыс. машин 6030 тыс. машин 2090 м 2620 м 1980 м 2010 м Производительность труда
11
12
Отец с сыном красят забор длиной 12 м. Если бы отец красил один, ему бы потребовалось 3 часа, а сыну на эту работу нужно 4 часа. У кого производительность выше?
13
Я понял(а), что такое производительность и как ее найти Я научился(ась) решать задачи на производительность труда Я научился(лась) решать более сложные задачи на производительность и могу помочь другому Оцени себя сам!
14
Если ты будешь беречь свое время и поймешь, какое оно дорогое, ты будешь успевать все: и приготовить вовремя уроки, и поиграть, и погулять, и почитать. Домашнее задание Стр – вычисли 3 – реши задачу 4 – по желанию
15
Урок окончен !
16
Литература ru/clipart/results.aspx?CategoryID=CM http://office.microsoft.com/ru- ru/clipart/results.aspx?CategoryID=CM
задачи на производительность [Автосохраненный].pptx
Задачи на производительность ЦЕЛЬ: продолжить формировать вычислительные навыки, совершенствовать умение решать задачи на производительность
Задачи на производительность
ЦЕЛЬ: продолжить формировать вычислительные навыки, совершенствовать умение решать задачи на производительность.
Интеллектуальная разминка а)у*8=56 б)а*9=189 в)0:17= г)найди частное, если делимое 312, делитель 1 д)найди частное, если делимое 312, делитель 312 е)ни одно число нельзя делить на
Интеллектуальная разминка
а)у*8=56
б)а*9=189
в)0:17=
г)найди частное, если делимое 312, делитель 1
д)найди частное, если делимое 312, делитель 312
е)ни одно число нельзя делить на…
7, 21, 0, 747, 1, 0
Задача 1, стр.135 производительность
Задача 1, стр.135
производительность |
Время работы |
Объем работ |
|
1 бригада |
6 ч |
276 д. |
|
2 бригада |
8 ч |
336 д. |
На ? Б.
1)276:6=46(дет/ч)-производительность
1 бригады.
2)336:8=42(дет/ч)-производительность
2 бригады.
3)46-42=4(дет/ч)- больше
Производительность 1 бригады.
Задача 2, стр.135 Объем работы 153 000 л
Задача 2, стр.135
Объем работы |
153 000 л |
Время |
18 ч |
Производительность |
? л/ч |
Задача 3, стр.135 производительность
Задача 3, стр.135
производительность
Время работы
Объем работы
=
*
125 см2
?
1000 см2
№8 стр.110 (4 уравнения на выбор)
№8 стр.110 (4 уравнения на выбор)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
Слайд 1
Урок по математике
в 4 классе
Подготовила учитель начальных классов
Прилукина
Татьяна Ивановна
Слайд 2
Тема урока
Производительность – это скорость выполнения работы
Слайд 3
Что такое производительность…
Установить взаимосвязь между работой, временем и производительностью
Слайд 4
Памятка
Производительность – v
Работа — А
Время — t
v = А
: t
А= v · t
t = А : v
Слайд 5
Молодцы!
Спасибо за урок
- Главная
- Разное
- Образование
- Спорт
- Естествознание
- Природоведение
- Религиоведение
- Французский язык
- Черчение
- Английский язык
- Астрономия
- Алгебра
- Биология
- География
- Геометрия
- Детские презентации
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Музыка
- МХК
- Немецкий язык
- ОБЖ
- Обществознание
- Окружающий мир
- Педагогика
- Русский язык
- Технология
- Физика
- Философия
- Химия
- Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
- Экология
- Экономика
Презентация, доклад ПО МАТЕМАТИКЕ РАБОТА ВРЕМЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Содержание
-
1.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ РАБОТА ВРЕМЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ -
2.
Слайд 2 -
3.
21 40 62 70 84 168 200 500 2100 5600П -
4.
Слайд 4 -
5.
На швейной фабрике два одинаковых автомата пришивают -
6.
№31м= 100 см 1)100:2= 50 см2)300:4=3)400:5=4)300:25=5)900:10= -
7.
1 -
8.
1)100801-19586=81215 -100801 19586 81215 -
9.
2)815316-479528=335788 815316- 479528 335788 -
10.
3)1000000-998395=1605 1000000 — 998395 1605 -
11.
4)81215+335788=417003+ 81215 335788 417003 -
12.
5)417003+1605=418608 417003+ 1605418608 -
13.
Слайд 13 -
14.
1) 342411-298687 = 43754-342411 298687 43754 -
15.
2) 902902-519986 = 382916 902902- 519986 382916 -
16.
3) 754219-43754 = 710465 754216- 43754 710465 -
17.
4) 710465-382916 = 327549 710465- 382916 327549 -
18.
3 -
19.
Слайд 19 -
20.
Домашнее задание№4 (второе выражение )№6 упражнение
Устный счет! 1) 5600:80=70 Т2) 40*140=5600 Е3) 21*4=84 О4) 168+32=200 Е5) 70*30=2100
Слайд 1
«Работа.
Время. Производительность. . Повторение и закрепление»
Слайд 2
Устный счет!
1) 5600:80=70 Т
2) 40*140=5600 Е
3) 21*4=84 О
4) 168+32=200 Е
5) 70*30=2100 И
6) 200:5=40 О
7) 84*2=168 Р
2100:100=21 П
9) 248:4=62 В
10) 3500:7=500 Е
Слайд 3
21 40 62 70 84 168 200 500 2100 5600
П о в
Слайд 5На швейной фабрике два одинаковых автомата пришивают пуговицы к пальто. Один
автомат работал 50 мин другой — 40 мин. Сколько пуговиц пришил каждый автомат, если вместе они пришили
1 350 пуговиц?
Решение:
1)40+50=90(мин)общее время автомата
2)1350:90=15(пуг)пришивает автомат за одну минуту (производительность автомата)
3)50*15=750(пуг)пришивает 1-ый автомат который работал 50мин.
4) 40*15=600(пуг)пришивает 2-ой автомат который работал 40мин.
Ответ: 750 и 600 пуговиц 1-ый и 2-ой автомат.
Слайд 6
№3
1м= 100 см
1)100:2= 50 см
2)300:4=
3)400:5=
4)300:25=
5)900:10=
Слайд 7 1
4 2 5 3
А)(100801-19586)+(815316479528)+(1000000-998395)=
Слайд 81)100801-19586=81215
-100801
19586
81215
Слайд 92)815316-479528=335788
815316
— 479528
335788
Слайд 103)1000000-998395=1605
1000000
— 998395
1605
Слайд 114)81215+335788=417003
+ 81215
335788
417003
Слайд 125)417003+1605=418608
417003
+ 1605
418608
Слайд 13
3
1 4 2
754219-(342411-298687)-(902902-519986)=327549
Слайд 141) 342411-298687 = 43754
-342411
298687
43754
Слайд 152) 902902-519986 = 382916
902902
— 519986
382916
Слайд 163) 754219-43754 = 710465
754216
—
Слайд 174) 710465-382916 = 327549
710465
— 382916
327549
Слайд 18 3
1 4 2
754219-(342411-298687)-(902902-519986)=327549
Слайд 20Домашнее задание
№4 (второе выражение )
№6 упражнение