-
Чего владельцы ТЦ ждут от презентаций для аренды
Подбор пула арендаторов — задача, к которой владельцы крупных и престижных торговых центров подходят взвешенно и ответственно. Они хотят видеть в числе своих арендаторов:
- Надежные компании с высокой платежеспособностью, не подверженной сезонным колебаниям.
- Привлекательные для посетителей ТЦ торговые точки, увеличивающие время пребывания посетителя в ТЦ, а в идеале мотивирующие его к более частым посещениям.
- Компании, готовые проводить маркетинговые активности, что положительно сказывается на имидже и репутации ТЦ.
- Бизнес, который понимает свою аудиторию, попадает в ее ожидания, развивается и имеет потенциал для роста.
Наглядно показать это — задачи презентации для аренды магазина, кафе, торговой точки.
-
Что важно показать в презентации для арендодателя в ТЦ
При составлении презентации для арендодателя важно максимально убедительно представить перспективы и выгоды сотрудничества с конкретным арендатором. Для этого мы используем:
- Информацию о концепции магазина/кафе/острова.
- Информацию о целевой аудитории с разбивкой на группы.
- Информацию о проекте, если он сетевой, с финансовыми данными аналогичных точек.
- Визуализацию торговой точки в презентации магазина/кафе/остова для арендодателя.
- Перспективные планы развития проекта.
- Информацию о плановых маркетинговых активностях.
Так же в презентации для арендодателя в ТЦ важно обозначить что необходимо компании-арендатору для начала работы: свободная площадь, инженерные коммуникации, особенности расположения.
-
Как сделать более убедительной презентацию для аренды
Исходя из нашего опыта при разработке презентаций для аренды кафе/магазина/островкаторговой точки мы советуем компаниям, заинтересованным в аренде:
- Показать лицо проекта — представить его руководителей с фотографиями и краткой информацией.
- Обозначить средний чек и плановое ежедневное количество посетителей.
- Рассказать о клиентском сервисе.
- Разработать специальную программу лояльности для всех работников ТЦ.
- Прописать все выгоды, которые получит ТЦ от сотрудничества.
-
Где использовать презентацию для аренды
Часто презентации для арендодателей в ТЦ заказывают для предоставления в конкретный торговый или торгово-развлекательный центр. Если перевести презентацию для арены в редактируемый формат, то в дальнейшем ее можно использовать для поиска и аренды площадей в других торговых центрах и даже в других городах/регионах.
У всех ТЦ есть выверенная и четкая концепция размещения магазинов на своей территории. Исходя из этой теории и подбираются арендаторы. Например, большинство московских торговых центров ориентированы на людей с высоким и средним доходом. Поэтому магазин рыболовных снастей, даже самый успешный, не будет желанным арендатором в ГУМе.
Но и размещать одни лишь магазины одежды в торговом центре не станут. Администрации, в этом случае, куда выгоднее отдать площадь под дефицитный детский мир или магазин косметики.
Также на мнение арендодателей влияет финансовая стабильность торговой точки, поэтому выбирать любят франшизы или магазины с сетевым распространением. Так меньше шансов напасть на компанию с долгами или предпринимателя с финансовыми проблемами и невозможностью выплачивать арендную плату.
Самый простой способ получить место в ТЦ — это арендовать «островок». У таких торговых площадей особые ставки по аренде и большая “текучка”, поэтому администрация не боится давать их даже самым ненадежным арендаторам.
Если Вы хотите взять в аренду площадь для размещения на ней магазина, кафе, парикмахерской или любого другого коммерческого объекта, Вы наверняка столкнетесь с тем, что арендодатель попросит Вас предоставить ему презентацию Вашей компании. От того, насколько хорошо будет подготовлена Ваша презентация для арендодателя, будет в конечном итоге зависеть окончательное решение по Вашей заявке. Из этой статьи Вы узнаете о том, как грамотно составить текст для такой презентации.
Правила написания текста презентации для арендодателя
Основное правило составления презентации для арендодателя гласит: ее текст должен быть кратким, лаконичным, грамотным и эффективным. Презентация для получения в аренду площади должна представлять собой краткий рассказ о Вашей компании. В тексте нужно указать название Вашей фирмы, сферу ее деятельности, а также перечислить те продукты или услуги, которые Вы собираетесь предлагать посетителям заведения.
Помните о том, что люди, которые будут принимать решение о сдаче помещения Вам в аренду, вряд ли захотят читать длинный текст. Также их вряд ли будут интересовать пространные философские рассуждения, подробная история создания и развития Вашей компании другие факты, не относящие к делу. Основное назначение текста презентации магазина для арендодателя заключается в том, чтобы читатели могли быстро уловить Вашу основную мысль и понять, чем Вы занимаетесь и почему арендодатель должен отдать предпочтение Вам.
Презентация для арендодателя должна отражать следующие моменты:
• что конкретно Вы собираетесь предлагать посетителям торгового центра;
• в чем заключаются особенности и преимущества Вашей компании;
• чем Вы отличаетесь от конкурентов;
• в чем уникальность Ваших товаров или услуг;
• почему арендодатель должен отдать предпочтение Вам;
• почему и за счет чего Ваши товары или услуги будут иметь хороший спрос среди покупателей;
• чем Вы будете полезны торговому центру;
• какую площадь Вы хотите арендовать и какие технические требования к ней Вы предъявляете.
Стоит отметить, что для Вашего потенциального арендодателя наиболее важны три фактора. Первый — это стабильность Вашей работы и, соответственно, стабильность уплаты Вами арендных платежей. Второй — это соблюдение Вашей компанией и Вашими сотрудниками правил и порядка работы ТЦ. Третий — это поддержание имиджа торгового центра. Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что текст презентации должен убедить его в том, что Вы будете порядочным и ответственным арендатором.
При составлении текста презентации для арендодателя нельзя забывать о том, что ТЦ и ТРК в первую очередь отдают предпочтение раскрученным брендам, франчайзи и сетевым компаниям. Небольшим организациям, которые недавно вышли на рынок, завоевать доверие гораздо сложнее, так что подходить к составлению текста презентации магазина для арендодателя таким фирмам нужно особенно тщательно.
Требования к оформлению презентации для арендодателя
Чаще всего презентация для арендодателя оформляется в формате ПДФ. Перед тем, как отправлять ее торговому центру, нужно обязательно проверить, нет ли в ее тексте орфографических и пунктуационных ошибок. Желательно, чтобы презентация содержала качественные фотографии Ваших товаров, а также фотографии, благодаря которым станет ясно, как будет выглядеть Ваша торговая точка. Также в презентацию нужно включить Ваш логотип.
Где заказать текст презентации для арендодателя?
Если Вам нужна презентация для арендодателя, но Вы не знаете, как грамотно составить текст для нее, Вы можете обратиться к профессиональному копирайтеру. Опытный специалист в короткие сроки подготовит для Вас четкую, ясную и привлекательную для арендодателя презентацию. На одно и то же место в торговом центре могут претендовать сразу несколько фирм, и хорошая презентация способна выделить Вас среди конкурентов.
#презентация_для_арендодателя #презентация_магазина_для_арендодателя
ЗАКАЗАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ДЛЯ АРЕНДОДАТЕЛЯ
Удаленные услуги для заказчиков из всех городов России, в том числе из таких как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Самара, Краснодар, Ставрополь, Ульяновск, Челябинск, Омск, Тюмень, Пермь, Ростов-на-Дону, Волгоград, Калининград, Уфа, Казань, Астрахань
ОК — ПОЧЕМУ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ АРЕНДЫ В ТЦ ДОЛЖНА БЫТЬ ВЫПОЛНЕНА НА ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ?
Встречают по одежке — ок
Если вы не являетесь франчайзи мировых брендов, а представляете собственную компанию, то руководство ТЦ может ничего не знать о вашем бизнесе. По сути, в данном случае презентация торговой точки для ТЦ становится первым знакомством с вашей компанией.
Что будет, если вы допустите ошибки на этом этапе? Распространенные промахи — это разношерстный дизайн слайдов, сумбурная структура, огромные тексты, «невкусные» фото. В бизнесе ошибок не прощают. Все эти «мелочи» способны практически закрыть вам вход в интересующий торговый центр.
У вас нет второго шанса — хз
Как бы это банально ни звучало, но это так. Представьте, что вы позвонили в торговый центр и на просьбу отправить материалы о компании вы присылаете текст и фото будущей торговой точки.
Будет ли рассматривать арендодатель такое предложение? Скорее всего, нет. Он сделает вывод: если предприниматели халатно относятся к собственной презентации, то также они отнесутся и к развитию торговой точки. А проблемные арендаторы никому не нужны.
Время — деньги
В популярном торговом центре на одно место претендуют обычно несколько арендаторов. Добавьте к этому тот факт, что лицо, принимающее решение об аренде, скорее всего, просматривает несколько предложений за день. Поэтому презентация магазина для ТЦ должна быть краткой, понятной и интересной для ЛПР с первого слайда. — ок
Подготовить такую презентацию без опыта очень и очень сложно. Это все равно что без тренировки попасть в десятку с первого раза. Практически невозможно. Если вам важен ваш бизнес, то лучше обойтись без экспериментов.
презентация для аренды в ТЦ
Почему презентацию для аренды заказывают только у нас?
Нас выбирают и крупные сетевые магазины и небольшие магазины и вновь открывающиеся торговые острова.
- Огромный опыт. Опыт работы — более 800 созданных презентаций для магазинов и торговых островов.
- Очень выгодная цена. Стоимость 25 000 рублей.
- Срок от 2-х рабочих дней.
- Бонус в этом месяце — бесплатный логотип магазина или 1 фирменный элемент (визитка, ценник, баннер и др.) в подарок!
Наши клиенты уже получили места в лучших торгово-развлекательных центрах:
Создание презентации для аренды в ТЦ просто необходимо, если Вы планируете расширять сеть магазинов, островков или хотите войти в ТЦ с какой-либо услугой.
Презентация для аренды в ТЦ позволяет завоевать доверие потенциального арендодателя и получить место в ТЦ.
Мы, по-возможности, узнаем у всех наших клиентов, каковы их успехи, была ли полезна презентация, порлучили ли они место в ТЦ.
И статистика такова: от 1-го до 3-х месяцев проходит с момента создания презентации и до получения арендных мест у 90% заказчиков нашей компании, 10% — арендуют подходящие места в ТЦ для своего магазина в течение полугода.
Более подробную информацию о услуге смотрите в разделе — создание презентации для ТЦ