Представьте, что семья Фёдоровых решила заняться
бизнесом: шить постельное бельё. Для этого они
оборудовали одну из комнат в своей квартире. Наталья
Павловна шила, а Иван Степанович продавал комплекты
постельного белья на рынке и делал все необходимые
закупки. Прежде чем зарегистрировать свой бизнес,
Фёдоровы решили просчитать свои будущие доходы и
расходы. В каком из вариантов их бизнес будет выгодным?
189
собственный бизнес Налоги, от которых – собственные проблемы Н е спрячешься
А) Если их ежемесячные расходы составят 50 тыс. руб.,
а продавать они будут в месяц по 12 комплектов
по 800 руб., 30 комплектов по 1000 руб. и 16 комплектов
по 1200 руб.
Б) Если их ежемесячные расходы составят 45 тыс. руб.,
а продавать они будут в месяц по 30 комплектов
по 800 руб., 5 комплектов по 1000 руб. и 4 комплекта
по 1200 руб.
В) Если их ежемесячные расходы составят 55 тыс. руб.,
а продавать они будут в месяц по 10 комплектов
по 800 руб., 5 комплектов по 1000 руб. и 30 комплектов
по 1200 руб.
ДАЮ 60 БАЛЛОВ!!1111!!!!!!!!!!!!!
Представьте, что семья Фёдоровых решила заняться бизнесом: шить постельное бельё. У них дома для этого была оборудована целая комната. Наталья Павловна шила, а Иван Степанович продавал на рынке и делал все необходимые закупки. Прежде чем начать регистрировать свой бизнес, Фёдоровы решили просчитать свои будущие доходы и расходы. В каком из вариантов их бизнес будет выгодным?
Если их ежемесячные расходы составят 55 тыс., а продавать они будут в месяц по 16 комплектов по 800 р., 15 комплектов по 1000 р. и 30 комплектов по 1200 р.
Если их ежемесячные расходы составят 45 тыс. р., а продавать они будут в месяц по 30 комплектов по 800 р., 5 комплектов по 1000 р. и 4 комплекта по 1200 р.
Если их ежемесячные расходы составят 50 тыс. р., а продавать они будут в месяц по 12 комплектов по 800 р., 30 комплектов по 1000 р. и 16 комплектов по 1200 р.
Ответы
Ответ:
1) и 3) вариант одинаково выгодны
Объяснение:
1) вариант:
16*800+15*1000+30*1200=63800
63800-55000=8800
2) вариант:
30*800+5*1000+4*1200=33800
33800-45000=-11200
3) вариант:
12*800+30*1000+16*1200=58800
58800-50000=8800
Интересные вопросы
Обновлено: 21.03.2023
Фирмой для пошива постельного белья были приобретены швейные машины в количестве 10 штук на сумму 20 тыс. рублей , амортизационные отчисления в год составляют 14 % . Цех работает в две смены, каждую швейную машину обслуживает один рабочий, на 10 рабочих один руководитель. Оплата одного работающего за месяц — 600 рублей. Расход материала и фурнитуры на один комплект равен 60 рублей. За одну смену рабочий может сшить 3 комплекта белья. определите производственную себестоимость одного комплекта белья, если коллектив цеха за месяц отработал 21 рабочий день
Объем производства в месяц (3 шт. * 10 машин * 2 смены * 21 день) = 1260 шт.
Калькуляция на комплект:
1. материалы — 60 руб.
2. Амортизация — 20000 * 0,14 * (21/365) / 1260 шт. = 0,13 руб.
3. Зарплата — (20 рабочих + 2 рук-ля) * 600 руб. = 13200 / 1260 = 10,47 руб.
4. Социальный налог (34%) от заплаты — 10,47 * 0,34 = 3,56 руб.
Итого — 74,16 руб.
Только где найти дураков работать за 600 руб. в месяц. Только рабов
Представьте, что семья Фёдоровых решила заняться
бизнесом: шить постельное бельё. Для этого они
оборудовали одну из комнат в своей квартире. Наталья
Павловна шила, а Иван Степанович продавал комплекты
постельного белья на рынке и делал все необходимые
закупки. Прежде чем зарегистрировать свой бизнес,
Фёдоровы решили просчитать свои будущие доходы и
расходы. В каком из вариантов их бизнес будет выгодным?
189
собственный бизнес Налоги, от которых – собственные проблемы Н е спрячешься
А) Если их ежемесячные расходы составят 50 тыс. руб.,
а продавать они будут в месяц по 12 комплектов
по 800 руб., 30 комплектов по 1000 руб. и 16 комплектов
по 1200 руб.
Б) Если их ежемесячные расходы составят 45 тыс. руб.,
а продавать они будут в месяц по 30 комплектов
по 800 руб., 5 комплектов по 1000 руб. и 4 комплекта
по 1200 руб.
В) Если их ежемесячные расходы составят 55 тыс. руб.,
а продавать они будут в месяц по 10 комплектов
по 800 руб., 5 комплектов по 1000 руб. и 30 комплектов
по 1200 руб.
компьютер, проектор, экран, раздаточный материал (документы, памятки), пять компьютеров.
Этапы урока
Сопровождение и комментарий к уроку
Организационный момент . Перед вами на компьютерах тексты для чтения и задания которые мы будем выполнять на уроке.
Деление класса на группы.
Мотивация. Определение темы и целей урока
Ключевое слово в нашей теме урока – это «своё дело» или бизнес. Назовите слова, которые у вас ассоциируются с этими терминами. Учитель на доске записывает предложенные слова и затем дает возможность учащимся самостоятельно сформулировать определение понятия бизнес)
Используя метод критического мышления «ассоциации» учащиеся самостоятельно формулируют понятия.
Работа с текстом – работа в группах
Текст для чтения:
В пекарне «Хлебница» нужно не только изготовить булки, но и оплатить работу хлебопёков и водителей.
Для производства изготовления булок пекарне нужно было:
муки – 3 мешка по 1000 рублей,
яиц – 10 десятков по 50 рублей за десяток,
масла – 8 кг по 400 рублей,
сахар – мешок за 2000 рублей.
В пекарне работало 3 хлебопёка. Каждый хлебопёк должен получить 1000 рублей. Для транспортировки хлеба необходимо 2 машины. Работа каждого водителя стоит 1000 рублей.
Обобщение работы в группах.
Текст для чтения:
Представьте, что семья Фёдоровых решила заняться бизнесом: шить постельное бельё. Для этого они оборудовали одну из комнат в своей квартире. Наталья Павловна шила, а Иван Степанович продавал комплекты постельного белья на рынке и делал все необходимые закупки. Прежде чем зарегистрировать свой бизнес, Фёдоровы решили просчитать свои будущие доходы и расходы.
Обобщение работы в группах.
Включение обучающихся в обсуждение заданий:
1. Составьте таблицу расходов на изготовление булок и оплату персонала.
2. Определите, сколько нужно произвести булок по цене 30 рублей за штуку, чтобы окупить все расходы?
3. Предложите свои варианты, как можно быстро продать булки, не снижая цены.
Ответ: Расходы на изготовление булок — 7900 рублей. Оплата персоналу 5000 рублей.
1. В каком из вариантов их бизнес будет выгодным? Ответ объясни.
А) Если их ежемесячные расходы составят 50 тыс. руб., а продавать они будут в месяц по 12 комплектов по 800 руб., 30 комплектов по 1000 руб. и 16 комплектов по 1200 руб.
Б) Если их ежемесячные расходы составят 45 тыс. руб., а продавать они будут в месяц по 30 комплектов по 800 руб., 5 комплектов по 1000 руб. и 4 комплекта по 1200 руб.
В) Если их ежемесячные расходы составят 55 тыс. руб., а продавать они будут в месяц по 10 комплектов по 800 руб., 5 комплектов по 1000 руб. и 30 комплектов по 1200 руб.
2. Стали бы вы начинать свое дело в выгодном варианте? Ответ обоснуйте.
Вариант А – выгоден: доход 58800 руб., расход 50 тыс. руб., прибыль – 8800 руб.
Вариант Б – невыгоден: доход 33800 тыс. руб., расход 45 тыс. руб., убыток – 11200 руб.
Вариант В – невыгоден: доход 49000 тыс. руб., расход 55 тыс. руб.
Обобщение усвоенного учебного материала.
Вопросы для поиска в интернете и обсуждения:
— С какими расходами столкнется бизнесмен, открывая свое дело?
— Что нужно изучить бизнесмену прежде всего, перед тем, как начинать производство?
Составление синквейна каждой группой.
П равила написания синквейна (приложение 4):
— первая строка – тема занятия, выраженная одним словом, обычно именем существительным;
— вторая строка – описание темы в двух словах, как правило, именами прилагательными;
— третья строка – описание действия в рамках этой темы тремя словами, обычно глаголами;
— четвертая строка – фраза, выражающая отношение автора к данной теме;
— пятая строка – одно слово – синоним к первому, на эмоционально- образном или философско-обобщенном уровне повторяющее суть темы.
После работы в группах озвучивание синквейна, можно рассмотреть вариант предложенный учителем.
Излагают тему в нескольких значимых словах, емких и кратких выражениях.
1.Бизнес
2.Самостоятельный,рискованный
3.Предпринять,осуществлять,предовать
4.Деятельность направленная на получение прибыли
5.Приносит результат
Домашнее задание Мини-сочинение «Своё дело»
Развитие функциональной грамотности обучающихся основной школы: методическое пособие для педагогов / Под общей редакцией Л.Ю. Панариной, И.В. Сорокиной, О.А. Смагиной, Е.А. Зайцевой. – Самара: СИПКРО, 2019
Скоро новый год и я решила подарить своим родителям подарок. Поговорив с мамой на тему того, что им с папой нужно, она ответила, что им хотелось бы новый комплект постельного белья. Так как они с папой спят под разными одеялами, нужно два пододеяльника. Если шить на заказ такой комплект, то получиться достаточно дорого. Поэтому я решила сшить им постельное бельё самостоятельно.
2. Цель и задачи проекта
Цель проекта: сшить двуспальный комплект постельного белья.
-изучить историю возникновения постельного белья
-изучить виды фурнитуры пододеяльника
-выбрать необходимый материал и оборудование для пошива постельного белья
-разработать технологическую карту по пошиву постельного белья
3. Выявление основных требований к изделию
Комплект постельного белья, который я планирую сшить должен соответствовать следующим требованиям:
1. Высокая гигроскопичнось.
2.Наличие доступных материалов, инструментов и оборудования
3. Индивидуальная комплектация.
4. Яркая расцветка.
4. Исследовательская работа
Около 73 тысяч лет назад люди стали изготавливать двух-трёхметровые подстилки, из слоёв прессованной травы, стеблей осоки и камыша толщиной около сантиметра. В IV веке до нашей эры в античные кровати закладывали уже матрасы с заячьей шерстью.
Постельное белье, как и большинство других изобретений человечества, приписывают древним египтянам и римлянам.
Древние египтяне начали использовать в качестве кроватей в бронзовом веке деревянные прямоугольные рамы, на которые натягивали сетку, сплетенную из ремней и веревок. Раму устанавливали на четыре опоры. Их делали, в виде лап животных. Однако на таких кроватях отдыхали знатные люди.
Древние римляне первыми начали делать деревянные кровати со спинкой в изголовье. Жители Рима застилали свои ложе тканями изо льна. На этих тканях рисовали различные цветочные узоры, а также персонажей мифологии того времени.
Постельное белье, каким мы знаем его сейчас, появилось в Италии в XV веке. В то время было модным шить белые наволочки и простыни (отсюда и название «белье»), пододеяльниками итальянцы не пользовались ни тогда, ни сейчас, вместо них — откидные простыни. До XVIII века постельные принадлежности считались роскошью и были доступны только знатным семьям. Часто на них вышивали фамильные гербы.
Начиная с XIX века, постельное белье становится доступным и для средних слоев населения. На каждую кровать было принято стелить три простыни и шесть подушек в наволочках, имеющих разные размеры. Сначала стелили волосяной матрас, на него холщовую простыню из тонкого льна с отделкой.
В начале двадцатого столетия постельное белье было, своего рода, критерием богатства, оно непременно входило в приданое невесты. Девица с детства собирала свое приданное: пряла пряжу, ткала льняное или хлопковое полотно, расшивала его узорами и кружевами. Белоснежное постельное белье на свадьбу являлось символом непорочности и верности.
Привычные нам конверты — пододеяльники появились лишь пять веков спустя только после Второй мировой войны. Их роль до тех пор выполняла простыня, которую пристегивали или пришивали к одеялу. Тогда же появляется минимализм в постельном комплекте: каждому человеку по одной простыне, одному одеялу и подушке. Никаких излишеств, большое внимание уделяется гигиене и простоте постельного белья. Тогда же и было запущено машинное производство.
Времена меняются, а потребность в постельном белье остается. Изобилие тканей — шёлк, жаккард, сатин, бамбук, позволяет удовлетворить даже самого требовательного потребителя. Несмотря на то, что приоритетами современного общества являются здоровье и качество, мы имеем возможность вместе с этим получить и царскую роскошь постельного белья тех времен.
5. Разработка идей, вариантов
Я выбрала несколько комплектаций постельного белья:
Модель 1. Односпальный комплект. Комплектация: одна наволочка 70х70, пододеяльник 150х220 и простыня 160х220.
Модель 2. Двуспальный Евро Макси. Комплектация: две наволочки 70х70, пододеяльник 230х250 и простыня 230х250.
Модель 3. Индивидуальный двуспальный комплект. Комплектация: две наволочки 70х70, два пододеяльника 175х225 и простыня 180х220.
Для удобства пользования пододеяльниками, нужно подобрать фурнитуру выреза.
Вариант 1. Просто проём без какой-либо отделки. Обработан швом в подгибку с закрытым срезом.
Вариант 2. Витая молния. Представляет собой две ленты тесьмы, на которую крепится синтетическая нить, скрученная спиралью.
Вариант 3. Потайная молния. Отличается от витой молнии тем, что на ней есть зубчики, и они расположены на тесьме с изнаночной стороны.
Представьте, что семья Фёдоровых решила заняться бизнесом: шить постельное бельё. У них дома для этого была оборудована целая комната. Наталья Павловна шила, а Иван Степанович продавал на рынке и делал все необходимые закупки. Прежде чем начать регистрировать свой бизнес, Фёдоровы решили просчитать свои будущие доходы и расходы. В каком из вариантов их бизнес будет самым выгодным, приемлемо выгодным и невыгодным?
А) Если их ежемесячные расходы составят 50 тыс. р., а продавать они будут в месяц по 12 комплектов по 800 р., 30 комплектов по 1000 р. и 16 комплектов по 1200 р.
Б) Если их ежемесячные расходы составят 45 тыс. р., а продавать они будут в месяц по 30 комплектов по 800 р.,5 комплектов по 1000 р. и 4 комплекта по 1200 р.
В) Если их ежемесячные расходы составят 55 тыс. по 800 р.,10 комплектов по 1000 р. и 30 комплектов по 1200 р .
IV .Подведение итогов урока.
Обучающиеся высказывают мнения о перспективе создания собственного бизнеса и с помощью теста определяют свою предрасположенность к предпринимательской деятельности.
Тест «Мои предпринимательские способности»
10 . Я не обладаю большой энергией.
11. Я не могу без труда порождать множество прибыльных идей.
12. Я бы никогда не стал спорить на сумму, которой в данный момент не располагаю.
13. Мне нравиться предлагать новые идеи или концепции, когда реакция на них (например, моего начальника) непредсказуема или неясна.
14. Я готов участвовать лишь в таких сделках, которые достаточно ясны и
определённы.
15. Менее надёжная работа с большим доходом меня менее привлекает, чем более надёжная со средним.
16. По характеру я не очень зависим.
1. Я бы рискнул начать собственное дело, нежели работать на кого – то ещё.
2. Я никогда не пойду на такую работу, где много поездок.
3.Если бы я стал играть, то никогда бы не делал малых ставок.
4. Мне нравиться улучшать свою жизнь с помощью идей.
5. Никогда не брошу работу, не будучи уверенным, что есть другая.
6. Я не склонен пойти на риск, чтобы расширить свой кругозор.
7. Зная, что какое-то конкретное дело может кончиться неудачей, я не стал вкладывать в него средства, даже зная, что «барыш» велик.
8. Хотел бы испытать в жизни как можно больше.
9. Не ощущаю в себе особой потребности в возбуждающих событиях.
Ключ к ответам:
2, 5, 6, 7, 9,10, 12, 14,16
1,3,4, 8, 11, 13, 15
V . Домашнее задание
1.Провести анкетирование учащихся.
1. Имеют ли учащиеся школы какой-либо доход, помимо родителей?
2. Сколько ученики тратят денег в день в среднем?
3. Сколько учащихся пробовало зарабатывать самостоятельно?
4. Сколько учеников уже достаточно давно сами себя обеспечивают?
5. Сколько нужно ученикам денег в месяц на удовлетворение всех своих потребностей?
2.Ориентируясь на памятку « Создание собственного бизнеса » сформировать выполнить мини-проект по открытию собственного дела.
Читайте также:
- Подойти к клетке с шимпанзе сшить платье в ателье
- Как сшить сапожковскую рубашку
- Какую юбку можно сшить из трикотажа
- Как сшить куклу во весь рост
- Сшить платье на выступление
Учитель математики ГБОУ СОШ с. Александровка Кинель-Черкасского района Самарской области Милёшина Ирина Владимировна
Предмет |
Финансовая грамотность |
Класс |
5 |
Тема: |
«Сколько стоит «своё дело»?» |
Тип урока |
изучение нового материала с элементами интерактивного метода, технологии критического мышления и использованием ИКТ |
Цель: |
развитие интереса и формирование стимулов у обучающихся к приобретению знаний по финансовой грамотности |
Планируемые результаты: — предметные — метапредметные — личностные |
— знакомство с понятием свое дело, формирование представления о своём бизнесе, развитие первоначальных умений расчета выгоды в бизнесе; |
— развитие интереса и формирования стимулов у обучающихся к приобретению знаний по финансовой грамотности; |
|
— формирование нравственных качеств личности. |
|
Тип урока |
изучение нового материала с элементами интерактивного метода, технологии критического мышления и использованием ИКТ |
Оборудование |
компьютер, проектор, экран, раздаточный материал (документы, памятки), пять компьютеров. |
Ход урока |
|
Этапы урока |
Сопровождение и комментарий к уроку |
Организационный момент. Перед вами на компьютерах тексты для чтения и задания которые мы будем выполнять на уроке. |
Приветствие обучающихся. Деление класса на группы. |
Мотивация. Определение темы и целей урока Ключевое слово в нашей теме урока – это «своё дело» или бизнес. Назовите слова, которые у вас ассоциируются с этими терминами. Учитель на доске записывает предложенные слова и затем дает возможность учащимся самостоятельно сформулировать определение понятия бизнес) |
Используя метод критического мышления «ассоциации» учащиеся самостоятельно формулируют понятия. |
Работа с текстом – работа в группах Текст для чтения: В пекарне «Хлебница» нужно не только изготовить булки, но и оплатить работу хлебопёков и водителей. Для производства изготовления булок пекарне нужно было: муки – 3 мешка по 1000 рублей, яиц – 10 десятков по 50 рублей за десяток, масла – 8 кг по 400 рублей, сахар – мешок за 2000 рублей. В пекарне работало 3 хлебопёка. Каждый хлебопёк должен получить 1000 рублей. Для транспортировки хлеба необходимо 2 машины. Работа каждого водителя стоит 1000 рублей. Обобщение работы в группах. Текст для чтения: Представьте, что семья Фёдоровых решила заняться бизнесом: шить постельное бельё. Для этого они оборудовали одну из комнат в своей квартире. Наталья Павловна шила, а Иван Степанович продавал комплекты постельного белья на рынке и делал все необходимые закупки. Прежде чем зарегистрировать свой бизнес, Фёдоровы решили просчитать свои будущие доходы и расходы. Обобщение работы в группах. |
Включение обучающихся в обсуждение заданий: 1. Составьте таблицу расходов на изготовление булок и оплату персонала. 2. Определите, сколько нужно произвести булок по цене 30 рублей за штуку, чтобы окупить все расходы? 3. Предложите свои варианты, как можно быстро продать булки, не снижая цены. Обсуждение ответов. Ответ: Расходы на изготовление булок — 7900 рублей. Оплата персоналу 5000 рублей. 1. В каком из вариантов их бизнес будет выгодным? Ответ объясни. А) Если их ежемесячные расходы составят 50 тыс. руб., а продавать они будут в месяц по 12 комплектов по 800 руб., 30 комплектов по 1000 руб. и 16 комплектов по 1200 руб. Б) Если их ежемесячные расходы составят 45 тыс. руб., а продавать они будут в месяц по 30 комплектов по 800 руб., 5 комплектов по 1000 руб. и 4 комплекта по 1200 руб. В) Если их ежемесячные расходы составят 55 тыс. руб., а продавать они будут в месяц по 10 комплектов по 800 руб., 5 комплектов по 1000 руб. и 30 комплектов по 1200 руб. 2. Стали бы вы начинать свое дело в выгодном варианте? Ответ обоснуйте. Обсуждение ответов.Ответ: Вариант А – выгоден: доход 58800 руб., расход 50 тыс. руб., прибыль – 8800 руб. Вариант Б – невыгоден: доход 33800 тыс. руб., расход 45 тыс. руб., убыток – 11200 руб. Вариант В – невыгоден: доход 49000 тыс. руб., расход 55 тыс. руб. |
Обобщение усвоенного учебного материала. Вопросы для поиска в интернете и обсуждения: — С какими расходами столкнется бизнесмен, открывая свое дело? — Что нужно изучить бизнесмену прежде всего, перед тем, как начинать производство? |
Используют интернет. |
Рефлексия. Составление синквейна каждой группой. Правила написания синквейна (приложение 4): — первая строка – тема занятия, выраженная одним словом, обычно именем существительным; — вторая строка – описание темы в двух словах, как правило, именами прилагательными; — третья строка – описание действия в рамках этой темы тремя словами, обычно глаголами; — четвертая строка – фраза, выражающая отношение автора к данной теме; — пятая строка – одно слово – синоним к первому, на эмоционально- образном или философско-обобщенном уровне повторяющее суть темы. После работы в группах озвучивание синквейна, можно рассмотреть вариант предложенный учителем. |
Излагают тему в нескольких значимых словах, емких и кратких выражениях. 1.Бизнес |
Домашнее задание Мини-сочинение «Своё дело» |
Творческое задание |
Развитие функциональной грамотности обучающихся основной школы: методическое пособие для педагогов / Под общей редакцией Л.Ю. Панариной, И.В. Сорокиной, О.А. Смагиной, Е.А. Зайцевой. – Самара: СИПКРО, 2019
- Главная
- /
- Экономика
- /
- 1111!Представьте, что сем…
Экономика, 19.05.2020 09:44, ellavinokurova
Всего ответов: 3
Показать ответы
Другие вопросы по: Экономика
Как решить : в кружке, где занимается оля, девочки составляют менее 5%. какое наименьшее число мальчиков может быть в таком кружке?…
Опубликовано: 27.02.2019 22:20
Ответов: 2
.(1)два велосипедиста выехали одновременно с двох мест навстречу друг другу. когда они встретились то оказалось что один из них проехал 4/9 всего пути и ещё 12 км, а второй-половин…
Опубликовано: 28.02.2019 10:50
Ответов: 1
Анализ стиха «арфами арфами» павло тичина….
Опубликовано: 28.02.2019 16:40
Ответов: 3
А) в числе 54 038 сначала отделите запятой одну цифру справа, а затем последовательно сдвигайте запятую на одну цифру влево. читайте каждую получившуюся десятичную дробь. б) в числ…
Опубликовано: 01.03.2019 00:30
Ответов: 2
Каковы отрицательные последствия выпадения кислотных дождей?…
Опубликовано: 01.03.2019 03:20
Ответов: 3
На перемене 4 ученика остались работать за компьютерами, а семь девятых всех компьютеров освободились. сколько всего компьютеров в кабинете?…
Опубликовано: 02.03.2019 17:00
Ответов: 1
Знаешь правильный ответ?
1111!Представьте, что семья Фёдоровых решила заняться бизнесом: шить постельное бельё. У них дома дл…
Популярные вопросы
.(Поезд должен пройти 594 км за 9 ч. после того, как он проехал треть пути, он вынужден был остановиться на 1 ч. во сколько раз он должен увеличить скорость, чтобы прийти в конечны…
Опубликовано: 28.02.2019 07:30
Ответов: 2
Автомобильный номер в стране авангардии состоит из двух букв алфавита и пяти четных цифр. сколько автомобилей можно зарегистрировать в авангардии….
Опубликовано: 01.03.2019 07:40
Ответов: 1
Из 7 монет одна фальшивая. она тяжелее остальных. как за не более двух взвешиваний на чашечных весах без гирь можно найти фальшивую монету….
Опубликовано: 01.03.2019 09:10
Ответов: 1
№1 в сосуде вместимостью 5л находиться водород массой 1кг под давлением 2*10^5 па. чему равна средняя кинетическая энергия поступательного движения молекулы?…
Опубликовано: 03.03.2019 02:50
Ответов: 3
)происхождение каких озер похоже на происхождение водохранилищ?…
Опубликовано: 04.03.2019 06:30
Ответов: 1
Решите ! докажите, что биссектриса внешнего угла при вершине равнобедренного треугольника, противолежащей основанию, параллельна основанию….
Опубликовано: 04.03.2019 10:50
Ответов: 3
Какое трехзначное число будет делиться безостатка на 7 на8 и на9…
Опубликовано: 04.03.2019 12:20
Ответов: 2
Периметр четырехугольника abcd равен 17см, ab=5см, bc=6см, cd=ad. найди длину стороны ad….
Опубликовано: 06.03.2019 20:00
Ответов: 3
1)в пробирку поместите 1-2 гранулы цинка и прилейте в нее около 1 мл разбавленной серной кислоты. что вы наблюдаете? напишите уравнения реакций и напишите окислительно-восстановит…
Опубликовано: 07.03.2019 15:20
Ответов: 2
Как получить : из метана — ацителен, из ацителена-этаналь, из ацителена — этилен, из этилена — этаналь, из этаналя — уксусную кислоту….
Опубликовано: 07.03.2019 15:30
Ответов: 2
Больше вопросов по предмету: Экономика
Случайные вопросы
Методическая разработка по теме
«На пути к предпринимательской деятельности»
8 класс
Выполнили:
Зарипова Л. Ф.
Цели занятия:
- Популяризация предпринимательской деятельности среди подростков.
- Ознакомление учащихся с основными этапами создания собственного бизнеса и рисками предпринимательской деятельности.
Предметные образовательные результаты
ознакомить учащихся с:
- основными этапами создания собственного бизнеса;
- основными рисками.
Метапредметные образовательные результаты
- умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей;
- выдвигать версии, выбирать средства достижения цели в группе и индивидуально.
Личностные:
- развитие у учащихся необходимых качеств для предпринимательской деятельности и приобретение недостающих навыков, а именно:
- умение работать в группе,
- формирование социальной активности и самостоятельности,
- развитие навыков культурного общения.
Коммуникативные:
- развитие коммуникативной культуры учащихся;
- умение выражать свои мысли и идеи, обсуждать в рабочей группе информацию.
- умение брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), результат выполнения заданий.
Ход занятия
Оргмомент.
Этап актуализации знаний:
— Мотивация : Прослушивание притчи и обсуждение ответов на вопрос «Кого из слуг можно назвать предпринимателем и почему? Что же следует понимать под предпринимательством?»
Обсуждение базовых понятий
(предпринимательство,
предпринимательская деятельность)
III . Этап открытия новых знаний (беседа, работа в группах).
3.1. Работа над этапами создания своего собственного бизнеса
-Постановка проблемного вопроса «Если вы решите стать предпринимателем. Какой вопрос у вас возникает? Что необходимо сделать, чтобы начать свой бизнес?»
-Учащиеся работают с алгоритмом действий при создании собственного бизнеса, где нарушена последовательность этапов его становления. (Обучающиеся работают в группе с раздаточным материалом)
-Проверка правильности логической цепи и беседа по этапам создания бизнеса.
-Обучающиеся делают вывод, что создание собственного бизнеса происходит в определенном порядке
— Как вы думаете есть ли опасность потерять бизнес? Какие существуют риски?
Выслушав ответы учащихся предлагаем задание
Соотнести «Виды и источники рисков».
вывод: При ведении собственного бизнеса следует учитывать риски.
- Расставьте этапы становления бизнеса в правильном порядке.
- Начало деятельности
- Оформление учредительных документов
- Государственная регистрация и постановка на учет.
- Формулировка бизнес — идеи
- Открытие банковских счетов
- Разработка бизнес – плана
- Подбор участников своего дела
- Получение разрешений (лицензий) на отдельные виды деятельности
- Постановка на учет в налоговой инспекции
- Ответ: 4 – 6 – 7 – 2 – 3 – 5 – 9 – 8 – 1
- Беседа по этапам развития бизнеса. Проверка правильности логической цепи.
- Вывод: Создание собственного бизнеса проходит в определенном порядке.
- Источники рисков
- Аварии, несчастные случаи, пожар, взрыв и т.п.
- Стихийные бедствия
- Повышение налогов.
- Недостатки технологии, неправильный выбор оборудования.
- Некачественные сырье, материалы, оборудование.
- Несоблюдение технологических режимов и правил техники безопасности.
- Инфляция.
- Изменение цен, процентной савки кредитов. Колебание курса валют.
Виды рисков
- Природные
- Технические
- Финансовые
Качества необходимые для предпринимательской деятельности
- Рвение достичь своих целей и определенных высот
- Смелость во всех действиях
- Решительность
- Ответственность
- Трудолюбие
- Коммуникабельность
- Удивительное красноречие
- Вера в свое “предприятие”
- Умение работать продуктивно без затраты огромного количества времени
- Отсутствие страха перед преградами
- Первичное закрепление материала:
Представьте, что семья Фёдоровых решила заняться бизнесом: шить постельное бельё. У них дома для этого была оборудована целая комната. Наталья Павловна шила, а Иван Степанович продавал на рынке и делал все необходимые закупки. Прежде чем начать регистрировать свой бизнес, Фёдоровы решили просчитать свои будущие доходы и расходы. В каком из вариантов их бизнес будет самым выгодным, приемлемо выгодным и невыгодным?
А) Если их ежемесячные расходы составят 50 тыс. р., а продавать они будут в месяц по 12 комплектов по 800 р., 30 комплектов по 1000 р. и 16 комплектов по 1200 р.
Б) Если их ежемесячные расходы составят 45 тыс. р., а продавать они будут в месяц по 30 комплектов по 800 р.,5 комплектов по 1000 р. и 4 комплекта по 1200 р.
В) Если их ежемесячные расходы составят 55 тыс. по 800 р.,10 комплектов по 1000 р. и 30 комплектов по 1200 р .
IV .Подведение итогов урока.
Рефлексия
Обучающиеся высказывают мнения о перспективе создания собственного бизнеса и с помощью теста определяют свою предрасположенность к предпринимательской деятельности.
Тест «Мои предпринимательские способности»
10 . Я не обладаю большой энергией.
11. Я не могу без труда порождать множество прибыльных идей.
12. Я бы никогда не стал спорить на сумму, которой в данный момент не располагаю.
13. Мне нравиться предлагать новые идеи или концепции, когда реакция на них (например, моего начальника) непредсказуема или неясна.
14. Я готов участвовать лишь в таких сделках, которые достаточно ясны и
определённы.
15. Менее надёжная работа с большим доходом меня менее привлекает, чем более надёжная со средним.
16. По характеру я не очень зависим.
1. Я бы рискнул начать собственное дело, нежели работать на кого – то ещё.
2. Я никогда не пойду на такую работу, где много поездок.
3.Если бы я стал играть, то никогда бы не делал малых ставок.
4. Мне нравиться улучшать свою жизнь с помощью идей.
5. Никогда не брошу работу, не будучи уверенным, что есть другая.
6. Я не склонен пойти на риск, чтобы расширить свой кругозор.
7. Зная, что какое-то конкретное дело может кончиться неудачей, я не стал вкладывать в него средства, даже зная, что «барыш» велик.
8. Хотел бы испытать в жизни как можно больше.
9. Не ощущаю в себе особой потребности в возбуждающих событиях.
Ключ к ответам:
«нет»:
2, 5, 6, 7, 9,10, 12, 14,16
по 1 баллу.
«да»:
1,3,4, 8, 11, 13, 15
по 1 баллу
V . Домашнее задание
1.Провести анкетирование учащихся.
Вопросы:
1. Имеют ли учащиеся школы какой-либо доход, помимо родителей?
2. Сколько ученики тратят денег в день в среднем?
3. Сколько учащихся пробовало зарабатывать самостоятельно?
4. Сколько учеников уже достаточно давно сами себя обеспечивают?
5. Сколько нужно ученикам денег в месяц на удовлетворение всех своих потребностей?
2.Ориентируясь на памятку « Создание собственного бизнеса » сформировать выполнить мини-проект по открытию собственного дела.
- памятка
- Определитесь с выбором бизнеса, которым вы хотели бы заняться. Проведите анализ своих будущей сферы деятельности, потенциальных клиентов, конкурентов, условий лицензирования и налогообложения. Определите организационно-правовую форму вашей будущей компании (т.е. ИП, ООО, др.). Оцените возможное расположение компании. Проверьте физическое состояние помещений, их пригодность, наличие транспортных потоков, развязок и мест для парковки. Определите стоимость коммунальных услуг Подготовьте всесторонний план деятельности, включите график проводимых вами мероприятий Выберите название вашей компании. Получите все необходимые разрешения и разрешающие документы от соответствующих организаций. Зарегистрируйте в установленном порядке вашу компанию. Зарегистрируйтесь в налоговой инспекции и в пенсионном фонде Откройте банковский счет. Подыщите такой банк и такие виды услуг, которые более всего отвечают вашим запросам Составьте штатное расписание, разработайте должностные инструкции (функциональные обязанности) и программу подготовки кадров. Приобретите необходимые помещения, оборудование, мебель, вывески (рекламные щиты, знаки), принадлежности, складские помещения Отпечатайте визитные карточки, фирменные бланки и т.д. Определите часы работы вашего предприятия Наймите необходимый вам персонал, используя современные методы подбора и найма персонала. Рекламируйте ваше новое предприятие, продукцию, услуги, персонал.
Скачать материал
Скачать материал
- Сейчас обучается 1246 человек из 82 регионов
- Сейчас обучается 261 человек из 64 регионов
Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
Методическая разработка по теме
«На пути к предпринимательской деятельности»
8 классВыполнили:
Леготина С.В.,
Зарипова Л. Ф. -
2 слайд
Цели занятия:
Популяризация предпринимательской деятельности среди подростков.
Ознакомление учащихся с основными этапами создания собственного бизнеса и рисками предпринимательской деятельности.
Предметные образовательные результаты
ознакомить учащихся с:
основными этапами создания собственного бизнеса;
основными рисками.
Метапредметные образовательные результаты
умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей;
выдвигать версии, выбирать средства достижения цели в группе и индивидуально.Личностные:
развитие у учащихся необходимых качеств для предпринимательской деятельности и приобретение недостающих навыков, а именно:
умение работать в группе,
формирование социальной активности и самостоятельности,
развитие навыков культурного общения.
Коммуникативные:
развитие коммуникативной культуры учащихся;
умение выражать свои мысли и идеи, обсуждать в рабочей группе информацию.
умение брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), результат выполнения заданий. -
3 слайд
Ход занятия
Оргмомент.
Этап актуализации знаний:
— Мотивация: Прослушивание притчи и обсуждение ответов на вопрос «Кого из слуг можно назвать предпринимателем и почему? Что же следует понимать под предпринимательством?»
Обсуждение базовых понятий
(предпринимательство,
предпринимательская деятельность) -
4 слайд
III. Этап открытия новых знаний (беседа, работа в группах).
3.1. Работа над этапами создания своего собственного бизнеса
-Постановка проблемного вопроса «Если вы решите стать предпринимателем. Какой вопрос у вас возникает? Что необходимо сделать, чтобы начать свой бизнес?»
-Учащиеся работают с алгоритмом действий при создании собственного бизнеса, где нарушена последовательность этапов его становления. (Обучающиеся работают в группе с раздаточным материалом)
-Проверка правильности логической цепи и беседа по этапам создания бизнеса.
-Обучающиеся делают вывод, что создание собственного бизнеса происходит в определенном порядке
— Как вы думаете есть ли опасность потерять бизнес? Какие существуют риски?
Выслушав ответы учащихся предлагаем задание
Соотнести «Виды и источники рисков».
вывод: При ведении собственного бизнеса следует учитывать риски. -
5 слайд
Расставьте этапы становления бизнеса в правильном порядке.
Начало деятельности
Оформление учредительных документов
Государственная регистрация и постановка на учет.
Формулировка бизнес — идеи
Открытие банковских счетов
Разработка бизнес – плана
Подбор участников своего дела
Получение разрешений (лицензий) на отдельные виды деятельности
Постановка на учет в налоговой инспекции -
6 слайд
Ответ: 4 – 6 – 7 – 2 – 3 – 5 – 9 – 8 – 1
Беседа по этапам развития бизнеса. Проверка правильности логической цепи.
Вывод: Создание собственного бизнеса проходит в определенном порядке. -
7 слайд
Виды рисков
Природные
Технические
ФинансовыеИсточники рисков
Аварии, несчастные случаи, пожар, взрыв и т.п.
Стихийные бедствия
Повышение налогов.
Недостатки технологии, неправильный выбор оборудования.
Некачественные сырье, материалы, оборудование.
Несоблюдение технологических режимов и правил техники безопасности.
Инфляция.
Изменение цен, процентной савки кредитов.
Колебание курса валют. -
8 слайд
Качества необходимые для предпринимательской деятельности
Рвение достичь своих целей и определенных высот
Смелость во всех действиях
Решительность
Ответственность
Трудолюбие
Коммуникабельность
Удивительное красноречие
Вера в свое “предприятие”
Умение работать продуктивно без затраты огромного количества времени
Отсутствие страха перед преградами -
9 слайд
Первичное закрепление материала:
Представьте, что семья Фёдоровых решила заняться бизнесом: шить постельное бельё. У них дома для этого была оборудована целая комната. Наталья Павловна шила, а Иван Степанович продавал на рынке и делал все необходимые закупки. Прежде чем начать регистрировать свой бизнес, Фёдоровы решили просчитать свои будущие доходы и расходы. В каком из вариантов их бизнес будет самым выгодным, приемлемо выгодным и невыгодным?
А) Если их ежемесячные расходы составят 50 тыс. р., а продавать они будут в месяц по 12 комплектов по 800 р., 30 комплектов по 1000 р. и 16 комплектов по 1200 р.
Б) Если их ежемесячные расходы составят 45 тыс. р., а продавать они будут в месяц по 30 комплектов по 800 р.,5 комплектов по 1000 р. и 4 комплекта по 1200 р.
В) Если их ежемесячные расходы составят 55 тыс. по 800 р.,10 комплектов по 1000 р. и 30 комплектов по 1200 р. -
10 слайд
IV.Подведение итогов урока.
Рефлексия
Обучающиеся высказывают мнения о перспективе создания собственного бизнеса и с помощью теста определяют свою предрасположенность к предпринимательской деятельности. -
11 слайд
1. Я бы рискнул начать собственное дело, нежели работать на кого – то ещё.
2. Я никогда не пойду на такую работу, где много поездок.
3.Если бы я стал играть, то никогда бы не делал малых ставок.
4. Мне нравиться улучшать свою жизнь с помощью идей.
5. Никогда не брошу работу, не будучи уверенным, что есть другая.
6. Я не склонен пойти на риск, чтобы расширить свой кругозор.
7. Зная, что какое-то конкретное дело может кончиться неудачей, я не стал вкладывать в него средства, даже зная, что «барыш» велик.
8. Хотел бы испытать в жизни как можно больше.
9. Не ощущаю в себе особой потребности в возбуждающих событиях.
10. Я не обладаю большой энергией.
11. Я не могу без труда порождать множество прибыльных идей.
12. Я бы никогда не стал спорить на сумму, которой в данный момент не располагаю.
13. Мне нравиться предлагать новые идеи или концепции, когда реакция на них (например, моего начальника) непредсказуема или неясна.
14. Я готов участвовать лишь в таких сделках, которые достаточно ясны и
определённы.
15. Менее надёжная работа с большим доходом меня менее привлекает, чем более надёжная со средним.
16. По характеру я не очень зависим.Тест «Мои предпринимательские способности»
-
12 слайд
Ключ к ответам:
«да»:
1,3,4, 8, 11, 13, 15
по 1 баллу«нет»:
2, 5, 6, 7, 9,10, 12, 14,16
по 1 баллу. -
13 слайд
V. Домашнее задание
1.Провести анкетирование учащихся.
Вопросы:
1. Имеют ли учащиеся школы какой-либо доход, помимо родителей?
2. Сколько ученики тратят денег в день в среднем?
3. Сколько учащихся пробовало зарабатывать самостоятельно?
4. Сколько учеников уже достаточно давно сами себя обеспечивают?
5. Сколько нужно ученикам денег в месяц на удовлетворение всех своих потребностей?
2.Ориентируясь на памятку «Создание собственного бизнеса» сформировать выполнить мини-проект по открытию собственного дела. -
14 слайд
памятка
Определитесь с выбором бизнеса, которым вы хотели бы заняться.
Проведите анализ своих будущей сферы деятельности, потенциальных клиентов, конкурентов, условий лицензирования и налогообложения.
Определите организационно-правовую форму вашей будущей компании (т.е. ИП, ООО, др.).
Оцените возможное расположение компании. Проверьте физическое состояние помещений, их пригодность, наличие транспортных потоков, развязок и мест для парковки. Определите стоимость коммунальных услуг
Подготовьте всесторонний план деятельности, включите график проводимых вами мероприятий
Выберите название вашей компании.
Получите все необходимые разрешения и разрешающие документы от соответствующих организаций.
Зарегистрируйте в установленном порядке вашу компанию.
Зарегистрируйтесь в налоговой инспекции и в пенсионном фонде
Откройте банковский счет. Подыщите такой банк и такие виды услуг, которые более всего отвечают вашим запросам
Составьте штатное расписание, разработайте должностные инструкции (функциональные обязанности) и программу подготовки кадров.
Приобретите необходимые помещения, оборудование, мебель, вывески (рекламные щиты, знаки), принадлежности, складские помещения
Отпечатайте визитные карточки, фирменные бланки и т.д.
Определите часы работы вашего предприятия
Наймите необходимый вам персонал, используя современные методы подбора и найма персонала.
Рекламируйте ваше новое предприятие, продукцию, услуги, персонал. -
15 слайд
Спасибо
за внимание!
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 172 637 материалов в базе
- Выберите категорию:
- Выберите учебник и тему
- Выберите класс:
-
Тип материала:
-
Все материалы
-
Статьи
-
Научные работы
-
Видеоуроки
-
Презентации
-
Конспекты
-
Тесты
-
Рабочие программы
-
Другие методич. материалы
-
Найти материалы
Материал подходит для УМК
Другие материалы
Презентация по истории 9 класс
- Учебник: «Обществознание», Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., Городецкая Н.И. и др.
- Тема: § 22. Предпринимательская деятельность
- 27.11.2019
- 329
- 0
Вам будут интересны эти курсы:
-
Курс профессиональной переподготовки «Право: теория и методика преподавания в образовательной организации»
-
Курс повышения квалификации «Методы изучения национально-психологических особенностей и межнациональных отношений в условиях реализации ФГОС»
-
Курс повышения квалификации «Методические аспекты реализации элективного курса «Основы геополитики» профильного обучения в условиях реализации ФГОС»
-
Курс повышения квалификации «Основы биоэтических знаний и их место в структуре компетенций ФГОС»
-
Курс повышения квалификации «Специфика преподавания гражданского права с учетом реализации ФГОС»
-
Курс повышения квалификации «Гендерные особенности воспитания мальчиков и девочек в рамках образовательных организаций и семейного воспитания»
-
Курс повышения квалификации «История и теория этики в условиях реализации ФГОС»
-
Курс профессиональной переподготовки «Экономика и право: теория и методика преподавания в образовательной организации»
-
Курс повышения квалификации «Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов обществознания в условиях реализации ФГОС»
-
Курс повышения квалификации «Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курса права в условиях реализации ФГОС»
-
Курс профессиональной переподготовки «История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации»
-
Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности в сфере национальных и религиозных отношений»
-
Курс профессиональной переподготовки «Политология: теория и методика преподавания в образовательной организации»
-
Курс профессиональной переподготовки «Организация и проведение научно-исследовательской работы в области общественных и гуманитарных наук»