Наконец-то закончилась моя двух месячная установка предпускового подогревателя Бинар 5Д-СВ. В кратце это отечественный 5 кВт дизельный предпусковой, с возможностью подключения к сигнализации, выходом для подключения вентилятора салонной печки, поставляется с полным установочным комплектом, плюс есть возможность обновлять прошивки. Вот тут более полная инфа по предпусковому: www.autoterm.ru/engineheater.html
Поставил тут, можно было конечно в крыле с водительской стороны, места там уйма, но на тот момент мешали кое какие заводские решения, возможно на левую сторону всё же перенесу, но пока и здесь довольно всё компактно получилось:
Вот так, вот тут.
Шланги, хомуты… всё из установочного комплекта
Так как не курю, пепельница мне не нужна, поэтому место под пульт очень удалось!
Желаемый топливный бачок в комплекте с предпусковым не шёл, так как идёт заборник из бака. Поэтому поставил времянку из обычной пластиковой канистры с заборником.
15.12.2011г. Нашёл наконец бачок с крепёжными пластинами и в ближайшее время обязательно его поставлю.
Вот он! Ура!)
Результат очень порадовал: с +5 до +80 предпусковой нагрел о/ж на его выходе за 5 минут. При первом запуске было столько дыма! На всякий случай достал огнетушитель и поставил его перед машиной!)
Вот схема подключения Бинара (с сайта производителя):
Всё понятно и просто! Подключить самому на раз-два.)
Краткий отчёт за месяц эксплуатации:
за месяц предпусковой скушал 10 л ДТ, но режим использования был такой: 2 недели машина практически стояла и предпусковой запускался только раза 4, остаток месяца предпусковой запускался каждый день и 3-4 дня несколько раз в течении дня в силу нескольких прерывистых выездов в течении дня, когда двигатель фактически остывал или была продолжительная остановка когда работающий двигатель был далёк до рабочей температуры. Цикл работы был заводской в 40 минут, ранее не отключал, давал предпусковому проработать весь цикл (к слову, цикл работы предпускового можно выбрать от 20 до 120 минут с шагом в 5 минут). Пока предпусковой трудится без особых напрягов, минимальная температура использования была -14, нагрев быстрый, проблем нет. Единственное был обнаружен подсос воздуха в топливный фильтр, устранил, но когда заполнил бачок до полного, по видимому этот воздух вытеснился в сторону предпускового и на режиме полном произошёл срыв пламени, пульт показал ошибку H78 («за весь цикл работы предпусковой имел хотя бы один срыв пламени»). Ну эт считаю сам *удак!
05.01.2012г. Полёт нормальный. Таймер выставлен на 50 минут работы. Включение салонного вентилятора на 40 градусах конечно «подтормаживает» прогрев двигателя, но плюс того что утром садишься в тёплую машину стоит поставить таймер на 10-20 минут. Выход сигнализации чёт пока никак не подсоединю, с другой стороны и не сильно надо, с вечера поставил таймер, утром вышел, сел в тёплую машину и поехал (снег сам со стёкл сползает).
10.01.2012г. Подсоединил запуск с пульта, прикольно и иногда удобно. Правда до состояния сел в тёплый салон и поехал нужно включать предпусковой прибизительно за пол часа и ранее.
12.01.2012г. Теперь у меня 2 бачка для предпускового, если кому надо, продам по символической цене вместе с крепёжными пластинами.
02.03.2012г. Постепенно приходит весна, но температура на улице всё никак не перейдёт на плюсовые отметки. Предпусковой трудится перед запуском двигателя, во время стоянок и в пробках как догреватель. Связался с представителем производителя, он обещал помочь с прошивкой, позволяющей увеличить время работы подогревателя со штатных 2-х часов до 8. Как будет готова обязательно отпишусь.
22.03.2012г. Наконец дошли руки установить небольшой фильтрик на заборник воздуха. Сначала думал у кого-нить колготки взять для этого дело, но что- то окружающие носители колготок либо такие аккуратные, либо ещё что-то, но колготок мне не дали. При оказии надыбал вот такой мешочек от бижутерии по фактуре типа жестких колготок):
Мешочек типа из тонкой- тонкой лески, довольно плотно лежат, но тем не менее не задерживают поток воздуха
для жёсткости сделал небольшой каркасик, чтобы данный мешёчек не смыкался стенками:
Проволока медная, лакированная, диаметр приблизительно 1 мм, но может и меньше, не мерил
Вот такой гламурненький фильтр получился:
Верёвочки довольно плотно затянулись и обратно не расползаются вроде
15.04.2012г. Перепрошил Бинар свежей прошивкой 2.0.14 и дополнительной опцией на максимальную длительность работы 8 часов вместо штатных 2-х: www.drive2.ru/cars/gaz/ga…/288230376152921756/#post Отдельное спасибо Константину (IKI) представителю Теплостара на официальном форуме autoterm.ru/forum/
26.05.2012г. Наконец-то повесил и подключил бачок на раму рядом с бензобаком, заливать соляру конечно не очень удобно, но зато рядом с топливным баком и никуда бегать не надо: www.drive2.ru/cars/gaz/ga…/288230376153019820/#post
09.06.2012г. Лето… но какое-то хероватенькое лето я бы сказал… по утрам бывает +5, от чего блок управления двигателем включает подогреватель воздуха для облегчения пуска двигателя… прогревается двигатель долго если не воспользоваться услугами предпускового.
За 10 минут перед выездом запускаю Бинар, выхожу, завожу и еду, в течении пары минут достигается рабочая температура, до рабочей температуры двигатель ведёт себя довольно жёстко.
01.09.2012г. В общем Бинар трудится на славу, первые предзимние похолодания типа до 3-4 градусов были незамечены Бинаром и стойко прогреты!) Заметил что блок управления двигателем включает подогреватель воздуха при температурах меньших 20 градусов, а с Бинаром этого не происходит в силу того что греет он до ~76 градусов.
Хотелось бы сказать что всё нормально с сервисом, но нет, у меня в силу изначально неправильно закрепленной выхлопной трубы которая представляет собой металлическую гофру, произошло её расслоение, жаль конечно, но нужно покупать новую! Сказано и почти сделано. Посмотрел на сайте «Теплостара» который собственно производитель Бинара http://www.autoterm.ru/ прайс по запчастям, всё нормально «труба выхлопная сб. 507 370 рублей» цены в Самаре и во всех филиалах, поехал я в филиал «Теплостар-М» в Москве на Верхнелихаборской улице дом 8 кажется, рядом несколько минут и я там. Ну и там мне заявили что труба эта стоит 1000 рублей, на мои заверения и распечатку с сайта эта контора отказалась мне продать данную трубу за 370 рублей. Позвонил ещё одному представителю завода в Москве, у него тоже 1000р. Позвонил в Самару в «Теплостар» спросил у менеджера, какого хрена я не могу купить продукт по озвученной цене в «Теплостар-М» и другого представителя, сначала он был озадачен, а потом давай рассказывать мне вот мол логистика ещё там что-то, вот и набегает, а какого хрена говорю у вас на сайте другие цены и написано именно то что по таким ценам можно купить в Самаре и филиалах, короче через день на сайте цена гордо значилась в 980 р! Короче сами себя подставляют и делают впечатление о себе, о своей работе!
И нахрена мне теплостаровская жестяная труба за 1000 рублей, если за Эберспехеровскую нержавеющую я отдам 900 р?! И нахрен такое соотношение!
17.10.2012г. Перепрошил Бинара до версии 2017 + 10 часов работы. Полёт нормальный!) www.drive2.ru/cars/gaz/ga…-sda/journal/310811/#post
09.02.2013г. Очередная неделя потепления привнесла лёгкий конфуз. Неожиданным образом Бинар стал сам включаться и выключаться с интервалом в 5 секунд. Благо так получилось что в выходной день я решил выйти на улицу. Всему виной оказался обильный конденсат как на машине, так и под капотом, создавший паразитное соединение между замыкаемыми контактами реле дистанционного запуска от сигнализации. Главным образом, произошло это из-за высокой чувствительности управляющего драйвера MAX3232, установленного в Бинаре. Конечно воспользовался помощью форума производителя Бинара. Продул контакты компрессором и законсервировал литиевой смазкой. Всё заработало как и прежде, как часы!
- Главная
- Как установить
- Самостоятельная установка Северс-М
- ГАЗ Газель с дв. ISE2.8S3129T (Cummins) (МК №31)
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ
№ п.п. |
Операция |
УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ |
1 |
2 |
3 |
1 |
Подготовка общая |
Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ. |
2 |
Подготовка подогревателя к монтажу |
Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: выходной рукав L2 = 840 мм; входной рукав L1 = 850 мм. |
3 |
Подготовка автомобиля |
Слить ОЖ. |
4 |
Монтаж |
Закрепить кронштейн с подогревателем на раме, как показано на рис.3 на болт крепления кронштейна амортизатора, при этом необходимо обеспечить небольшой (5-10 градусов) наклон вниз входного патрубка подогревателя. |
5 |
Монтаж тройника входной |
Разрезать нижний шланг радиатора (см. рис. 2). |
6 |
Монтаж тройника выходной |
Разрезать шланг подающей магистрали отопителя салона, в месте, указанном на рис. 4. Установить в разрез тройник 8313 (20х14), боковым отводом, направленным в сторону подогревателя. Зафиксировать тройник хомутами. |
7 |
Соединение подогревателя с системой охлаждения |
Положение рукавов от подогревателя должно проходить по восходящей линии к местам врезки в систему двигателя. Входной рукав с хомутом надеть на отвод тройника 8812 (40х14), установленного в нижний шланг радиатора (рис. 2). Закрепить соединение хомутом (возможна корректировка длины рукавов для устранения перегибов). |
8 |
Фиксация сетевого провода |
Сетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя. |
9 |
Заключительная операция |
Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить. |
10 |
Проверка работы подогревателя |
Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава. |
ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.
Скачать фотографии
7 марта 2023
22 февраля 2023
23 декабря 2022
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Далее
- Страница 1 из 30
Рекомендуемые сообщения
nikolay1
24
газель дизель не греется на холостых
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
159
Дизеля не груются на ХХ
предпусковый подогреватель
догрев двигателя на ходу
Психоаналитика к нам в палату
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик
246
газель дизель не греется на холостых
Да,не греется зараза на ХХ.Зимой в машине холодно.Заказал Бинар5.Летом буду ставить.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava67
1
Всем здравствуйте!У меня вопрос к коллегам,которые владеют автобусами и цельнометаллом с камминсом и у которых стоит штатный догреватель.Как он показал себя в морозы?У меня бортовая и,к сожалению,его нет.Стоит ли поставить его как опция или лучше автономка?(Машина хранится в теплом боксе,проблем с заводкой в принципе нет).И ставил ли кто догреватель?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка
36
Да,не греется зараза на ХХ.Зимой в машине холодно.Заказал Бинар5.Летом буду ставить.
у дизеля всегда в салоне холодно
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
159
Всем здравствуйте!У меня вопрос к коллегам,которые владеют автобусами и цельнометаллом с камминсом и у которых стоит штатный догреватель.Как он показал себя в морозы?У меня бортовая и,к сожалению,его нет.Стоит ли поставить его как опция или лучше автономка?(Машина хранится в теплом боксе,проблем с заводкой в принципе нет).И ставил ли кто догреватель?
догреватель можно переоборудовать в нагреватель. установив помпу эль.
Зы я за заводское исполение
поставить догреватель-нагреватель не прдставляется сложным
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ankor
2
Всем здравствуйте!У меня вопрос к коллегам,которые владеют автобусами и цельнометаллом с камминсом и у которых стоит штатный догреватель.Как он показал себя в морозы?У меня бортовая и,к сожалению,его нет.Стоит ли поставить его как опция или лучше автономка?(Машина хранится в теплом боксе,проблем с заводкой в принципе нет).И ставил ли кто догреватель?
догреватель показал себя на отлично!!! но думаю добавить ещё и опцию предпусковую (писал в представительство Eberchpeher-ответили что всё реально.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
159
догреватель показал себя на отлично!!! но думаю добавить ещё и опцию предпусковую (писал в представительство Eberchpeher-ответили что всё реально.
у тебя штатно установленный!? (заводом)
сфоткай что где как, может и у меня колодка такая найдётся
Изменено 17 апреля, 2011 пользователем vingod
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava67
1
у тебя штатно установленный!? (заводом)
сфоткай что где как, может и у меня колодка такая найдётся
Ага,мне тоже интересно!И кто знает,есть ли где в продаже или у дилеров догреватели?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
159
Ага,мне тоже интересно!И кто знает,есть ли где в продаже или у дилеров догреватели?
дык а смысл в догревателе!? намного проще будет одн проводок на торпеду вывести и включать нагреватель, это при условиии что там жгут чётко под догреватель!
и покупать я бы реккомендовал не у диллера! у них нааверняка цена будет +100% к рыночной
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kotvalerik
3
Я у дилера спрашивал когда брал сколько денег стоит он — 30000 мне был ответ!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ankor
2
у тебя штатно установленный!? (заводом)
сфоткай что где как, может и у меня колодка такая найдётся
что конкретно сфоткать?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
159
что конкретно сфоткать?
место где установлен догреватель, где в него подходить пучёк проводов, и где кнопка в салоне
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rkhp
1
догреватель можно переоборудовать в нагреватель. установив помпу эль.
Зы я за заводское исполение
поставить догреватель-нагреватель не прдставляется сложным
А такой вариант: эл. помпа + портативный генератор (бензо, дизель) подключаем к встроенному тену двигателя (можно к обоим (масло, ОЖ)), получается вроде дешевше и изменений минимум.
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
159
тен в масле выжигает из него присадки, как и в антифризе!
лучше вебасту
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rkhp
1
тен в масле выжигает из него присадки, как и в антифризе!
лучше вебасту
А вебаста значит НЕ выжигает?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик
246
А такой вариант: эл. помпа + портативный генератор (бензо, дизель) подключаем к встроенному тену двигателя (можно к обоим (масло, ОЖ)), получается вроде дешевше и изменений минимум.
Ну ,это же только на стоянке можно пользовать.А на ходу..?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
159
А вебаста значит НЕ выжигает?
неа
у неё циркуляция идёт принудительная
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kias35
0
у дизеля всегда в салоне холодно
Да не всегда!На КАМАЗАХ же тепло!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
159
Да это вообще не тот вопрос! имхо если любиш машинку то непожалей 10-20т.р. на лёгкий пуск и тепло в салоне!
дело в другом! гдебы получше да подешевле и как в штатную проводку его подключить!
ЖДЁМ ФОТО от ankor
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolay1
24
Я конкретно званил на завод мне сказали что догреватель теперь будет устанавливатся штатно но они отдельно продать мне ево не смогут Тут я понел что это будет незапланированая врезка в мотор которые они покупают у китайцев и не извесно умеют ли нашы владельцы сервиса их ставить тоесть если они не так поставят к каму потом предьевлять притензии китайцы скажут вы просили без догревателя матор вот и получайте с догревателям пожалуста на 20000тыс дороже мне предложыли плставить вебасту за40000тыс но думаю это не выхад самое главное разогреть наш дизель это с помощью предпусковова подогревателя жидкости каторый размещьён на сайте детали машин группы газ нонетутта была оказывается они его разместили для изучения спроса но когда на них обрушылся шквал званков они сказали что летом проблема будет решена стоит такой догреватель в пределах 2000тыс Думаю скоро поставлю Николай
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ankor
2
ЖДЁМ ФОТО от ankor
Привет! Это кнопка на панели-вторая слева- догреватель
Изменено 22 апреля, 2011 пользователем ankor
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ankor
2
у тебя штатно установленный!? (заводом)
сфоткай что где как, может и у меня колодка такая найдётся
а вот и сам догреватель гидроник Eberchpeher D5WZ 5квт он штатный с завода, над ним колодка
Изменено 22 апреля, 2011 пользователем ankor
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
9
а вот и сам догреватель гидроник Eberchpeher D5WZ 5квт он штатный с завода
Это обычный, с выносной помпы. ( правда в случае использования как догревателя она и не нужна)
А вот КОМПАКТ ( с встроенной помпой ), на это место не влазит.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
7 813
Гидроники подогреватели есть двух видов — обычный , в едином корпусе и «половинка» — то же самое , но разделённое на две части для удобства установки в авто с тесным моторным отсеком! У меня и брата стоят обычные Гидроники под расширительным бачком ! Догреватель это наверное одна из «половинок » Гидроника, та , что без тосольной помпы .. Ну и пульта управления нет.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Далее
- Страница 1 из 30
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Новости
Мы против роста цен!
14.03.2022
Уважаемые клиенты! В то время, когда импортные товары дорожают в разы, а некоторые недобросовестные продавцы, вдобавок, пытаются заработать на панике людей, мы сдерживаем рост цен на подогреватели Северс ниже инфляции! А всё благодаря тому, что практически все …
Запчасти для подогревателей Северс в наличии!
15.10.2020
Спешим поделиться хорошей новостью! Наконец-то в продаже появились ремкомплекты для подогревателей Северс. Замена ТЭНа, прокладки, крыльчатки, ротора, статора или помпы в сборе на предпусковом подогревателе Северс больше не означает обязательную отправку на …
НОВИНКА!!! Удлинители на основе морозостойкого кабеля КГ-ХЛ 3х1,5
29.08.2020
По просьбам покупателей и ввиду фактического отсутствия в продаже готовых удлинителей на основе гибкого морозостойкого кабеля КГ-ХЛ, наша компания решила изготавливать их самостоятельно.
При изготовлении используются только качественные комплектующие от ведущих …
Смотреть все новости