Предохранитель гбо газель бизнес заводской

Газель бизнес 4216 — предохранители и реле

Газель Бизнес — семейство грузовых автомобилей и микроавтобусов выпускавшихся преимущественно с двигателями УМЗ 4216 в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 году. После этого Газель Бизнес прошла рестайлинг и обновленная производилась в 2017, 2018, 2019, 2020 году и по настоящее время. В данной публикации мы покажем описание предохранителей и реле Газель бизнес 4216 со схемами блоков и фото — примерами их исполнения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим ознакомится с полной инструкцией по эксплуатации Газель Бизнес.

Блок в салоне

Слева в панели приборов, под защитной крышкой, находится основной блок реле и предохранителей.

Фото — схема

Описание предохранителей

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

F1 10А Лампа габаритного света в левой блок — фаре, лампа габаритного света в левом заднем фонаре, сигнализатор включения габаритного света, лампы освещения номерного знака
F2 10А Лампа габаритного света в правой блок — фаре, лампа габаритного света в правом заднем фонаре, лампа освещения вещевого ящика, лампы подсветки выключателей, розетки и прикуривателя
F3 15А Лампа ближнего света левой блок — фары, сигнализатор включения ближнего света
F4 15А Лампа ближнего света правой блок — фары
F5 15А Лампа дальнего света левой блок — фары, сигнализатор включения дальнего света
F6 15А Лампа дальнего света правой блок — фары
F7 10А Лампы противотуманного света в задних фонарях
F8 10А Реле указателей поворота в режиме указания поворотов
F9 15А Реле указателей поворота в режиме аварийной сигнализации
F10 10А Датчик положения педали тормоза в режиме включения сигналов торможения
F11 20А Лампы противотуманных фар (опция
F12 15А Блокировка дифференциала (опция)
F13 10А Комбинация приборов, датчик скорости, выключатель света заднего хода, кран отопителя, обмотка реле насоса отопителя
F14 10А Блок управления ABS
F15 20А Электродвигатель и реле очистителя ветрового стекла и правый подрулевой переключатель
F16 5А Блок управления освещением (кроме габаритного света и регулировки подсветки панели приборов)
F17 15А Блок управления отоплением и вентиляцией, переключатель вентилятора дополнительного отопителя
F17 5А Электропривод зеркал (опция)
F18 25А Электродвигатель и электронный регулятор частоты вращения вентилятора отопителя, реле насоса отопителя
F18 15А Дополнительный отопитель (автомобили ГАЗ-2217 и мод., ГАЗ- 2752 и мод. с двумя рядами сидений)
F19 20А Электро двигатели стекло подъемников (опция)
F19 15/20А Отопитель
F20 20А Электро стекло подъемники (опция)
F21 20А Реле звукового сигнала, прикуриватель, розетка
F22 15А Подкапотная лампа, плафоны освещения салона (кабины), плафон освещения подножки, плафоны освещения пассажирского салона, обогрев зеркал
F23 10А Головное устройство звуковоспроизведения
F24 5А Колодка диагностики, реле обогрева наружных зеркал заднего вида, электроприводы наружных зеркал заднего вида (опция)
F25 15А УМЗ-4216: Система управления двигателем (клемма 15/1 выключателя зажигания)
F25 5А ISF2.8s4129Р: Система управления двигателем (клемма 15/1 выключателя зажигания)
F26 20А УМЗ-4216: Обмотка и контакты главного реле ISF2.8s4129Р: Подогреватель системы отопления (опция)
F27 15А УМЗ-4216: Реле топливного насоса ISF2.8s4129Р: Резерв
F28 5А УМЗ-4216: Блок управления двигателем, колодка диагностики
ISF2.8s4129Р: Колодка диагностики, пульт управления предпусковым подогревателем (опция), тахограф (автомобили ГАЗ-3221 и мод.)
F29 10А Электронасос системы отопления (автомобили ГАЗ-3221 и мод., ГАЗ-2705 и мод. с двумя рядами сидений), муфта компрессора кондиционера (опция)

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 21 на 20А.

Назначение реле

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

К1 Реле стеклоочистителя
К2 Реле плафона двери
К3 Реле противотуманных фар
К4 Реле обогрева зеркал
К5 Реле ближнего света
К6 Реле насоса отопителя
К7 Реле звукового сигнала
К8 Реле дальнего света

Блоки под капотом

Блок управления двигателем

Схема блока реле

Расшифровка

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

  1. Реле топливного насоса
  2. Реле муфты вентилятора
  3. Главное реле

Реле стартера закреплено на щитке передка, рядом с вакуумным усилителем.

Блок предохранителей

Он расположен на кронштейне крепления аккумулятора, за закрытой крышкой.

Обозначение

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Блок предохранителей на автомобилях с ABS
1 90А УМЗ-4216: Силовая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей), контакты реле стартера, выключатель зажигания, предохранители F9, F10, F18, F21–F24, F26–F28, цепь кондиционера
1 125А ISF2.8s4129Р: Подогреватель воздуха
2 25А УМЗ-4216: Блок управления ABS
2 40А ISF2.8s4129Р: Световая цепь автомобиля и цепь кондиционера
3 40А УМЗ-4216: Блок управления ABS
3 30А ISF2.8s4129Р: Блок управления двигателем
4 90А УМЗ-4216: Контакты реле ближнего и дальнего света, блок управления освещением
4 6А F2.8s4129Р: Подогреватель топлива и общая плюсовая цепь автомобиля, кроме световой, плюсовой генераторной, цепи стартера и кондиционера, плавкая вставка

Блок предохранителей на автомобилях без ABS

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

  1. 90А Световая цепь и плюсовая цепь генератора
  2. 60А Общая плюсовая цепь автомобиля, кроме световой, генераторной и цепи стартера

Дополнительный блок предохранителей на автомобилях с ABS и дизельным двигателем

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

  1. 40А Блок управления ABS
  2. 25А Блок управления ABS

Под капотом, на щитке передка, вблизи реле системы управления двигателем в жгут проводов КПМСУД введен предохранитель номиналом 15А для защиты газового блока управления.

Инструкция Газель Бизнес

Больше информации про ремонт и обслуживание Газель Бизнес можете найти в данной инструкции: «скачать«.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —> p, blockquote 23,0,0,0,1 —>

А если остались вопросы, задавайте их в комментарии.

Источник

Где стоит предохранитель гбо 4-го поколения?

Зачастую бывают случаи, когда газовое оборудование отключается и не подает признаков жизни, двигатель не переходит на газ, а переключатель не светится. Первым делом нужно проверить предохранитель, но не все знают где он. Попробуем ответить на вопрос, где стоит предохранитель гбо 4 поколения.

На старых впрысковых системах было установлено 2 предохранителя:

  • От плюса аккумулятора
  • От плюса зажигания

Если посмотрите на схему, они обведены красными кружками.

Первый слева предохранитель – от аккумулятора. Второй слева – к плюсу после зажигания.

На большинстве современных впрысковых системах установлен один предохранитель от плюса батареи.

Однозначно сказать где находится предохранитель газового оборудования 4 поколения невозможно, но есть ряд нюансов, по которым можно его найти.

Производители ГБО размещают предохранители на конце провода питания и советуют подключать питание непосредственно к плюсовой клемме.

Поэтому ищите предохранитель на плюсовой клемме аккумулятора, либо на следующей точке подключения главного плюсового провода. Этот провод раздваивается, один конец идет на стартер, а второй в предохранительный короб, в котором установщики гбо подключают провод главного питания с предохранителем.

Надеюсь наш ответ поможет Вам найти предохранитель ГБО.

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Под капотом Газель Бизнес ГАЗ-3302, ГАЗ-33023, ГАЗ-2705, ГАЗ-330202, ГАЗ-330232, ГАЗ-3221, ГАЗ-32212, ГАЗ-32213, ГАЗ-322132, ГАЗ-322133 с двигателями УМЗ-4216, УМЗ-42164, УМЗ-42165, Evotech А274, Evotech А275 справа находится блок силовых предохранителей БПР-4 (для автомобилей с АБС) или БПР-2 (для автомобилей без АБС).

Предохранители на Газель Бизнес с двигателями УМЗ-4216, УМЗ-42164, УМЗ-42165, Evotech А274, Evotech А275, номиналы и защищаемые цепи.

В блоке силовых предохранителей БПР-2:

— Плавкая вставка на 90А защищает цепь генератора и световую цепь автомобиля.
— Плавкая вставка на 60А защищает общую плюсовую цепь автомобиля, кроме световой, цепи стартера и цепи генератора.

В блоке силовых предохранителей БПР-4:

— Плавкая вставка на 90А защищает световую цепь автомобиля, плюсовую цепь генератора и цепь кондиционера.
— Плавкие вставки на 40А и 25А защищают силовые цепи АБС.
— Левая вставка на 90А защищает общую плюсовую цепь автомобиля, кроме световой, генераторной, АБС, цепи стартера и кондиционера.

Блок реле и предохранителей в панели приборов Газель Бизнес с двигателями УМЗ-4216, УМЗ-42164, УМЗ-42165, Evotech А274, Evotech А275.

Слева в панели приборов Газель Бизнес с двигателями УМЗ-4216, УМЗ-42164, УМЗ-42165, Evotech А274, Evotech А275 под крышкой расположен блок реле и предохранителей.

Величины предельной силы тока в амперах и защищаемые предохранителями цепи.
Предохранители верхнего ряда защищают цепи.

1. 10А − габаритного света левого борта, сигнализатора габаритных огней.
2. 10А − габаритного света правого борта, подсветки приборов, переключателей, розеток.
3. 15А − ближнего света левой фары, сигнализатора ближнего света.
4. 15А − ближнего света правой фары.
5. 15А − дальнего света левой фары, сигнализатора дальнего света.
6. 15А − дальнего света правой фары.
7. 5А − задних противотуманных огней.
8. 10А − указателей поворота.
9. 15А − аварийной световой сигнализации.
10. 10А − сигналов торможения.
11. 20А − передних противотуманных фар.
12. 15А − блокируемых дифференциалов заднего и переднего мостов.

Предохранители нижнего ряда защищают цепи.

1. 10А − комбинации приборов, датчика скорости, света заднего хода, пульта управления отопительно-вентиляционной и климатической установки, электрокрана системы отопления, обмотки реле электронасоса системы отопления (автомобили Газель Бизнес ГАЗ-3221, ГАЗ-33023 и ГАЗ-2705 с двумя рядами сидений).
2. 10А − антиблокировочной системы тормозов.
3. 20А − стеклоочистителя, стеклоомывателя.
4. 5А − модуля управления светотехникой.
5. 5А − электропривода зеркал.
6. 15А − дополнительного отопителя (автомобили Газель Бизнес ГАЗ-3221, ГАЗ-33023 и ГАЗ-2705 с двумя рядами сидений).
7. 25А − отопителя.
8. 20А − электростеклоподъемников.
9. 20А − звуковых сигналов, прикуривателя, розетки.
10. 15А − плафона кабины, плафона грузового салона, подкапотного фонаря, плафонов освещения пассажирского салона и плафона освещения подножки (автомобили ГАЗ-3221), обогрева зеркал.
11. 10А − магнитолы.
12. — Резерв.

В верхней части блока расположена колодка предохранителей, защищающая цепи:

1. 15А − системы управления двигателем (клемма 15/1 выключателя зажигания).
2. 20А − системы управления двигателем.
3. 15А − реле топливного насоса.
4. 5А − блока управления двигателем, колодки диагностики.
5. 10А − электронасоса отопителя (автомобили Газель Бизнес ГАЗ-3221, ГАЗ-33023 и ГАЗ-2705 с двумя рядами сидений), муфты компрессора кондиционера.

При возникновении неисправностей в системе электрооборудования в первую очередь необходимо проверить состояние плавких предохранителей и заменить неисправные. Повторное срабатывание предохранителя свидетельствует о неисправности в электрической цепи. В блоке предохранителей установлены запасные предохранители. Для извлечения неисправного предохранителя используйте пинцет, имеющийся в составе блока предохранителей.

Источник

Зачастую бывают случаи, когда газовое оборудование отключается и не подает признаков жизни, двигатель не переходит на газ, а переключатель не светится. Первым делом нужно проверить предохранитель, но не все знают где он. Попробуем ответить на вопрос, где стоит предохранитель гбо 4 поколения.

Предохранитель

На старых впрысковых системах было установлено 2 предохранителя:

  • От плюса аккумулятора
  • От плюса зажигания

Если посмотрите на схему, они обведены красными кружками.

Предохранитель гбо 4-го поколения

Первый слева предохранитель – от аккумулятора. Второй слева – к плюсу после зажигания.

На большинстве современных впрысковых системах установлен один предохранитель от плюса батареи.

Однозначно сказать где находится предохранитель газового оборудования 4 поколения невозможно, но есть ряд нюансов, по которым можно его найти.

Производители ГБО размещают предохранители на конце провода питания и советуют подключать питание непосредственно к плюсовой клемме.

Поэтому ищите предохранитель на плюсовой клемме аккумулятора, либо на следующей точке подключения главного плюсового провода. Этот провод раздваивается, один конец идет на стартер, а второй в предохранительный короб, в котором установщики гбо подключают провод главного питания с предохранителем.

Надеюсь наш ответ поможет Вам найти предохранитель ГБО.

Читать далее >>

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь

Сегодня случился такой казус, еду ни кого не трогаю и тут пропадает газ переключаясь на бензин, вышел осмотрел, сдох предохранитель что идёт с АКБ. Меняю, поворачиваю ключ, на переключателе топлива загорелся индикатор, завожу трогаюсь и тут индикатор опять гаснет, сгорел предохранитель. Заехал по пути к спецам в сто гбо, они минут 30 ковырялись и ни чего утешительного не сказали, уехал домой на бензине. Проводку всю осмотрел ( красный провод ) ни где ни как не потёрт не замыкает.
До этого дня менял Рем комплект на редукторе, когда собрал, завел машина затроила и глохла, тут решил разогнаться на бензе, переключил на газ и она поехала и не глохла, сегодня пол дня колесил а к обеду случилось эта неприятность.
Куда бы копать? Может ли замкнуть форсунка?
Отключил все форсунки от колодки, завел машину, индикатор мигает и машина работает на бензе предохранитель не выбивает.

Спустя время решил снять с магнитного клапана провода и что такое было? Машина работает и не выбивает предохранитель, индикатор загорелся, как? Без питания на электроклапан, машина работала зажав шланг, переключилась на бензин. Подозрение на клапан, тестором замерял 0,08 оМ из 16.
Сменил клапан и болячка ушла…

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь

Предохранители и реле ГАЗель Бизнес

ОСАГО в Тинькофф: выгодное автострахование без офисов и агентов

Оформить полис за 2 минуты

E-ОСАГО доступно онлайн — без очередей и пробок. Полис пришлем на e-mail. Он имеет такую же юридическую силу, как обычный на бланке.

ОСАГО с кэшбэком до 10%

Кэшбэк при оплате картой с сервисами Tinkoff Pro и Premium. Страхование без осмотра авто и похода в офис. Скидки (КБМ) на ОСАГО за безаварийную езду.

Быстрый расчет

Рассчитайте и оплатите за 2 минуты.

Рассчитать стоимость полиса ОСАГО Тинькофф

На автомобилях марки ГАЗель Бизнес с двигателем УМЗ 4216 предохранители находятся в салоне возле левой ноги водителя. Для доступа к предохранителям нужно открыть крышку.

Предохранители и реле ГАЗель Бизнес 

После снятие крышки увидим блок со следующим расположением реле и предохранителей:

Схема предохранителей и реле ГАЗель Бизнес 

Номинал

(А)

Назначение

Верхний ряд блока предохранителей

1 Пинцет для извлечения предохранителей
2 Запасные предохранители
3 Диагностический разъём
F1 10 Габаритные огни по левой стороне, зумер включенного габартного света, подсветка номерного знака
F2 10 Габаритные огни по правой стороне, освещение вещевого ящика, подсветка органов управления (кнопки и выключатели) и прикуривателя
F3 15 Питание ламп ближнего света в левой фаре, зумер включенного ближнего света
F4 15 Питание ламп ближнего света в правой фаре
F5 15 Питание ламп дальнего света в левой фаре, зумер включенного дальнего света
F6 15 Питание ламп дальнего света в правой фаре
F7 10 Лампы противотуманых ламп в задних фонарях
F8 10 Указатели поворотов
F9 15 Аварийная сигнализация
F10 10 Питание выключателя стоп сигналов, лампы стоп-сигналов
F11 20 Лампы передних противотуманных фар
F12 15 Блокировка дифференциала (опция)
Нижний ряд блока предохранителей
F13 10 Выключатель света зданего хода, комбинация приборов, спидометр, реле насоса отопителя, кран отопителя
F14 10 Блок управления ABS
F15 20 Электродвигатель и реле очистителя ветрового стекла, правый подрулевой переключатель
F16 5 Модуль управления светом (кроме габартных огней и упрлавения яркости подсветки)
F17 15 Блок управления вентиляцией и отоплением, переключатель вентилятора дополнительного отопителя
5 ОПЦИЯ — Электрическая регулировка зеркал
F18 25 Электродвигатель и электронный регулятор частоты вращения вентилятора отопителя, реле насоса отопителя
15 Дополнительный отопитель (На автомобилях со вторым рядом сидений)
F19 20 ОПЦИЯ — Электрические стеклоподъёмники
15 Отопитель
F20 20 ОПЦИЯ — Электрические стеклоподъёмники
F21 20 Предохранитель прикуривателя, реле звукового сигнала
F22 15 Подкапотная лампа, плафоны освещения салона (кабины), плафон освещения подножки, плафоны освещения пассажирского салона, обогрев зеркал
F23 10 Аудиосистема
F24 5 Колодка диагностики, реле обогрева наружных зеркал заднего вида, электроприводы наружных зеркал заднего вида (опция)
F25 15 УМЗ-4216: Система управления двигателем (клемма 15/1 выключателя зажигания)
5 ISF2.8s4129Р: Система управления двигателем (клемма 15/1 выключателя зажигания)
F26 20 УМЗ-4216: Обмотка и контакты главного реле
ISF2.8s4129Р: Подогреватель системы отопления (опция)
Погреватель системы отопления (опция)
F27 15 УМЗ-4216: Реле топливного насоса
ISF2.8s4129Р: Резерв
F28 5 УМЗ-4216: Блок управления двигателем, колодка диагностики
ISF2.8s4129Р: Колодка диагностики, пульт управления предпусковым подогревателем (опция), тахограф (автомобили ГАЗ-3221 и мод.)
F29 10 Электронасос системы отопления (автомобили ГАЗ-3221 и мод., ГАЗ-2705 и мод. с двумя рядами сидений), муфта компрессора кондиционера (опция)

Реле ГАЗель Бизнес и Соболь

Номер Назначение
К1 Реле стеклоочистителя
К2 Реле плафона двери
К3 Реле противотуманных фар
К4 Реле обогрева зеркал
К5 Реле ближнего света
К6 Реле насоса отопителя
К7 Реле звукового сигнала
К8 Реле дальнего света

Предохранители под капотом ГАЗель Бизнес и Соболь

Под капотом на кронштейне крепления аккумуляторной батареи находятся четыре силовых предохранителя:

Предохранители под капотом ГАЗель Бизнес и Соболь 

Блок предохранителей на автомобилях с ABS:

Номер

Номинал

(А)

Назначение
1 90 УМЗ-4216: Силовая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей), контакты реле стартера, выключатель зажигания, предохранители F9, F10, F18, F21–F24, F26–F28, цепь кондиционера
125 ISF2.8s4129Р: Подогреватель воздуха
2 25 УМЗ-4216: Блок управления ABS
40 ISF2.8s4129Р: Световая цепь автомобиля и цепь кондиционера
3 40 УМЗ-4216: Блок управления ABS
30 ISF2.8s4129Р: Блок управления двигателем
4 90 УМЗ-4216: Контакты реле ближнего и дальнего света, блок управления освещением
60 ISF2.8s4129Р: Подогреватель топлива и общая плюсовая цепь автомобиля, кроме световой, плюсовой генераторной, цепи стартера и кондиционера, плавкая вставка

Блок предохранителей на автомобилях без ABS:

Номер

Номинал

(А)

Назначение
1 90 Световая цепь и плюсовая цепь генератора
2 60 Общая плюсовая цепь автомобиля, кроме световой, генераторной и цепи стартера

Дополнительный блок предохранителей на автомобилях с ABS и дизельным двигателем

Номер

Номинал

(А)

Назначение
1 40 Блок управления ABS
2 25 Блок управления ABS

Реле системы управления двигателем

Под капотом на щитке передка закреплены три реле системы управления двигателем.

Реле под капотом ГАЗель бизнес и соболь 

Номер Назначение
1 Реле топливного насоса
2 Реле муфты вентилятора
3 Главное реле

Возле вакуумного усилителя тормозов размещено реле стартера:

Реле стартера ГАЗель Бизнес и Соболь 

ОСАГО в Тинькофф: выгодное автострахование без офисов и агентов

Оформить полис за 2 минуты

E-ОСАГО доступно онлайн — без очередей и пробок. Полис пришлем на e-mail. Он имеет такую же юридическую силу, как обычный на бланке.

ОСАГО с кэшбэком до 10%

Кэшбэк при оплате картой с сервисами Tinkoff Pro и Premium. Страхование без осмотра авто и похода в офис. Скидки (КБМ) на ОСАГО за безаварийную езду.

Быстрый расчет

Рассчитайте и оплатите за 2 минуты.

Рассчитать стоимость полиса ОСАГО Тинькофф

Есть вопросы? Вы так и не решили проблему?

Приглашаю к обсуждению вашей проблемы в комментариях. Мы поможем вам решить вашу проблему с ремонтом автомобиля.

Поделитесь статьей в социальных сетях:

  • Похожие новости

Схемы и назначения контактов

Схемы и назначения контактов

Предохранители и реле

Предохранители и реле

Предохранители и реле

Предохранители и реле

  • Комментарии
  • О статье

У данной публикации нет комментариев.

  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 19 677

О сайте

Сайт создан для людей занимающихся профессиональным и любительским ремонтом автомобилей. На нашем сайте свободно распространяемая информация от автомобильных производителей и с других источников, за которую мы не берём никакую плату. Сайт создан для сбора и хранения информации для людей.

Автор сайта автоэлектрик. Я занимаюсь ремонтом автомобилей около 5 лет, и для помощи другим людям был создан этот сайт. Статьи по ремонту и устройству автомобилей пишутся мной. Копирование без ссылок на источник запрещается.
Copyright © 2021-2023

  • Назад
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Вперёд
  • Страница 9 из 13  

Рекомендованные сообщения

Вы бы написали людям адреса ГАРАНТИЙНЫХ станций , где МОГУТ обслужить заводское оборудование

Если отказывают в обслуживании или ремонте Газелей с заводским ГБО сообщайте на телефон горячей линии Управления обеспечения технического сервиса ГАЗ:

8 831 277 90 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если есть возможность .напишите скайп или агент. есть пару вопросов

Нет ни того, ни другого. Есть вопросы — задавайте тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня мерил напряжение на фишке как вы советовали . двигатель запущен кнопка G включена . на снятой фишке клема 1-4= 0.01 volt , клема 2-4 = 4,54 volt , клема 3-4= 4,54 volt

на одетой фишке первые показания такие же. остальные не мерил. отсутствие напряжения на первой клеме очень смутило. Клема 1 розовый провод. по всей видимости уходит в микас 12. снял с микаса разъёмы но не нашел этот гламурный проводок! там их около 50 разноцветных где его там искать хз.

на улице зима ….. провода замерзшие гнутся плохо. ну до ладно……

дозвонился я на этот 8 831 277 90 60 номер. записали данные обещали разобраться помочь по гарантии.

что делать уже не знаю?

позвонил в Оренбург ребята предложили мозги повесить отдельно. вместе с работой 6000 руб. (объяснили что много машин таких уже переделали и все работает и прошивка регулируется типа даже экономичней будет)

есть еще вариант послезавтра товарищ приедет в город. у него такое же ГБО стоит. думаю снять этот датчик попробовать местами поменять чтобы развеять сомнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсутствие напряжения на первой клеме очень смутило. Клема 1 розовый провод. по всей видимости уходит в микас 12. снял с микаса разъёмы но не нашел этот гламурный проводок! там их около 50 разноцветных где его там искать хз.

на улице зима ….. провода замерзшие гнутся плохо. ну до ладно……

дозвонился я на этот 8 831 277 90 60 номер. записали данные обещали разобраться помочь по гарантии.

что делать уже не знаю?

позвонил в Оренбург ребята предложили мозги повесить отдельно. вместе с работой 6000 руб. (объяснили что много машин таких уже переделали и все работает и прошивка регулируется типа даже экономичней будет)

есть еще вариант послезавтра товарищ приедет в город. у него такое же ГБО стоит. думаю снять этот датчик попробовать местами поменять чтобы развеять сомнения.

Про разъёмы:

Разъём датчика Разъём БУ (секция 48 пин)

№1 F3 Давление газа в рампе.

№2 C4 Питание 5В

№3 H3 Температура газа

№4 G1 Заземление

«Ребята из Оренбурга» сильно загибают про 6 тыс. руб с работой: если ставить наездник (самый дешёвый) то это: блок + жгут + датчик давления + кнопка (микропульт) + работа + настройка. Я не верю, что ребята альтруисты. Скорее они ставят какое-нибудь самое серое фуфло, работаещее год, а затем опять к ним, с деньгами. Про снижение расхода газа вообще говорить смешно на фоне того, что зажиганием они вообще не управляют. Поотключают зонды, покрутят смесь и первые 500 км, на этом баллоне газа всё будет ок. А затем всё съедет так, что будешь слёзы растирать. И опять к ним в ноги и — с деньгами. Замени датчик и не лей воду на блок, во время меняй газовый фильтр и будет тебе счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё понятно! но почему нет напряжения? — №1 F3 Давление газа в рампе. на снятой и одетой фишке без разницы.

получается обрыв провода? или сам микас гонит?

кстати на счет ремонта по гарантии. позвонили с завода Нижнего.Н записали данные. обещали разобраться. и все! телефон молчит. никто не приглашает на диагностику. не серьезно все это.

судиться с ними что-ли? мозго..бы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорова Мужики!

Вчера завел как обычно, греть долго не стал торопился поехал на первой потихоньку. прогрелся проблизительно до 50 включил кнопку G она мигает быстро. я думал может прогреюсь до 80 нормально станет а нифига

на улице -18.

машина на газ не перешла. Кнопка мигает быстро примерно в секунду 2 раза. Двигатель 4216. пробег 2300. ГБО установлено с завода.

После неоднократных нажатии на эту кнопку и проехавшись по городу на бензе около часа кнопка стала включаться и выключаться т.е ( постоянно гореть зеленым и мигать быстро.

такое чувство что где то масса пропадает или газ замерзает. нет давления в баке. Такое бывало в сильные морозы на др авто ( ловато ).

Сегодня завел на улице -12 такая же песня. но проехав на бензе промерно 20-30 км кнопка стала работать после многочисленных нажатий. загорится зеленым машина перевелась на газ . потом дернулась машина перешла на бенз кнопка мигает быстро . я опять нажал отжал в итоге заработало нормально. ( Мужики что это может быть ? завтра поробую заправится газом на другой заправке. грешу на газ т.к началось все это после заправки газом по факту.

электрик который мделал мою машинку сказал, что очень тонкие провода, в жгуте где то перетерло. Когда принимал работу увидел что заводской жгут был вскрыт от микаса до рампы форсунок. Так что МИКАС нормальный а ПРОВОДКА ГОВНО ПОЛНОЕ, (недавно стали перегорать предохранители на дворниках, полез сам и был в ужасе там провода стоят как у моего ребенка в игрушечной машинке)

Всё понятно! но почему нет напряжения? — №1 F3 Давление газа в рампе. на снятой и одетой фишке без разницы.

получается обрыв провода? или сам микас гонит?

кстати на счет ремонта по гарантии. позвонили с завода Нижнего.Н записали данные. обещали разобраться. и все! телефон молчит. никто не приглашает на диагностику. не серьезно все это.

судиться с ними что-ли? мозго..бы!

смотри скоро может отключиться датчик ДМРВ он каким то чудным образом запитан с одного места что и датчик давления газа, Выражается это так (заводишь машину а она глохнет, а датчик отключаешь и ездишь сколько тебе влезет, я проехал около 20 тыщ так. Правда обороты на холостых около 1000-1200) УДАЧИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри скоро может отключиться датчик ДМРВ он каким то чудным образом запитан с одного места что и датчик давления газа, Выражается это так (заводишь машину а она глохнет, а датчик отключаешь и ездишь сколько тебе влезет, я проехал около 20 тыщ так. Правда обороты на холостых около 1000-1200) УДАЧИ

Источник стабилизированного питания 5в в блоке расчитан на подключение нескольких датчиков, это — нормально. При отключении разъёма с ДМРВ блок заменяет измеренный расход на рассчётный по положению дросселя и частоте вращения. Но точность определения расхода воздуха при такой замене гораздо хуже чем по ДМРВ. Расход топлива будет гораздо больше. Доехать можно, но лучше при первой возможности заменить неисправный ДМРВ на исправный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Источник стабилизированного питания 5в в блоке расчитан на подключение нескольких датчиков, это — нормально. При отключении разъёма с ДМРВ блок заменяет измеренный расход на рассчётный по положению дросселя и частоте вращения. Но точность определения расхода воздуха при такой замене гораздо хуже чем по ДМРВ. Расход топлива будет гораздо больше. Доехать можно, но лучше при первой возможности заменить неисправный ДМРВ на исправный.

cjukfcty? А я не писал что датчик неисправен был, а то что на него перестало пуступать питание согласен что надо менять на исправный, только что толку если на него не поступает питание? выкинул 2000 на датчик и ничего не изменилось, расход бенза как был 14на сотню так и остался. КАК Я ДУМАЮ ПРОБЛЕМА ТАМ ВСЕТАКИ В ПРОВОДКЕ (потрошить надо жгут который идет на двигун) кстати у меня фермер с 18 кубовым парусом! кому надо могу свой телефон скинуть в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cjukfcty? А я не писал что датчик неисправен был, а то что на него перестало пуступать питание согласен что надо менять на исправный, только что толку если на него не поступает питание? выкинул 2000 на датчик и ничего не изменилось, расход бенза как был 14на сотню так и остался. КАК Я ДУМАЮ ПРОБЛЕМА ТАМ ВСЕТАКИ В ПРОВОДКЕ (потрошить надо жгут который идет на двигун) кстати у меня фермер с 18 кубовым парусом! кому надо могу свой телефон скинуть в личку

а может и не в проводке дело — выход то есть с контроллера ? как временный выход — берешь зарядник на сотовый от прикуривателя -подключаешь от зажигания — вот тебе твои 5 v )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cjukfcty? А я не писал что датчик неисправен был, а то что на него перестало пуступать питание согласен что надо менять на исправный, только что толку если на него не поступает питание? выкинул 2000 на датчик и ничего не изменилось, расход бенза как был 14на сотню так и остался. КАК Я ДУМАЮ ПРОБЛЕМА ТАМ ВСЕТАКИ В ПРОВОДКЕ (потрошить надо жгут который идет на двигун) кстати у меня фермер с 18 кубовым парусом! кому надо могу свой телефон скинуть в личку

Я акцентировал внимание лишь на то, что в аварийном режиме управления двигалем (без сигнала ДМРВ) постоянно ездить не стоит. И всё.

То что проводка в газелях сделана через ж…у, это к баке не ходить, особенно та часть которая относится к двигателю! Перетираются, пережигаются или просто обрываются подключения лямбда-зондов, частоты, фазы, генератора. В большинстве своём из-за безграмотной прокладки жгутов и простой экономии на фиксаторах!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

name=’Poman’ timestamp=’1389857749′ post=’522042′]

кстати на счет ремонта по гарантии. позвонили с завода Нижнего.Н записали данные. обещали разобраться. и все! телефон молчит. никто не приглашает на диагностику. не серьезно все это.

судиться с ними что-ли? мозго..бы!

[/u]

Poman, чем дело то закончилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте вот я купил газель с заводским газом он у меня не работает даже не переключает на газ там для газа нет отдельного компютера говорят их соединили вместе с автомобильным на бензине работает а на газе нет думали что провода проверили все нормально в компютер поступает ток а из него не выходит к болону не идет ток одним словом поменяли поставили нов комп никакого толка в чем же вина надо прошить или как кто знает подскажите

На паспорте написано что рядом с реле есть предохранитель 15 ам но там его нигде нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте вот я купил газель с заводским газом он у меня не работает даже не переключает на газ там для газа нет отдельного компютера говорят их соединили вместе с автомобильным на бензине работает а на газе нет думали что провода проверили все нормально в компютер поступает ток а из него не выходит к болону не идет ток одним словом поменяли поставили нов комп никакого толка в чем же вина надо прошить или как кто знает подскажите

На паспорте написано что рядом с реле есть предохранитель 15 ам но там его нигде нет

Хочется просто грязно выругаться по поводу безруких «диагностов», у которых нет даже бумажной электросхемы автомобиля. Чуть что — надо перепрошивать блок, только не знают зачем.

Общий бензо-газовый блок управления — это с точки зрения инженерной и экономической, правильное заводское решение. Для водилы, чтобы понять есть ли электрическое повреждение существуют два индикатора: один на дисплее комбинации приборов (жёлтый мотор) «проверь двигатель». Если он при работе мотора не горит, электрическая часть управления бензосистемой и зажиганием исправна. Второй индикатор — в кнопке переключателя газ/бензин. Если он при прогретом двигателе и нажатой клавише (газ) мигает часто, то мозг увидел неисправность газового компонента и не будет переключать питание на бензин до её устранения. Если индикатор в кнопке мигает редко (примерно раз в секунду), то блок ждёт для переключения условий: температуры воды, давления газа, температуры газа или просто необходимого времени работы мотора после пуска. Электроклапан на баллоне включается электронным ключём в блока управления двигателем (если это пропановая машина), причем подаётся «+». Т.е. на втором проводе электроклапана должна быть подключена масса. Берёшь обычный тестер или слаботочную прозвонку-лампочку и прозваниваешь цепь от клапана до блока, через два разъёма. Скорее всего проблема в жгуте проводов или разъёмах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть кто-нибудь, где-нибудь купил уже этот датчик на Руси-матушке, эти китайские макли из себя выводят : х.з как их там заказать…

Хоть кто-нибудь, где-нибудь купил уже этот датчик на Руси-матушке, эти китайские макли из себя выводят : х.з как их там заказать…

Или вопрос по замене этого датчика на другой вариант, то как перекалибровать новый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Ну что я могу сказать…… Отдельное спасибо Демидову С.А и Костину Д.А. позвонил по номеру 8 831 277 90 60 который вы дали.

Нагнули наших дилеров!

Еще раз хочу написать, что гарантия на ГБО есть! требуйте ! Дело закончилось заменой этого самого датчика. Теперь когда капот открываю боюсь смотреть на него, не то что дышать)))) В итоге позвонили с Нижнего и попросили заменить данный датчик. Дилерам пришлось снять его с новой машины. вот в принципе и всё. Главное что успокойлся я Работает Газелька!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток всем

вопрос такого плана

приехала газелька с мик 12 и гбо с завода в одном блоке , читал блок АВТОАС -ом все нормально параметры на бензе и на газу адекватно показывает — те уровень газа в баллоне , давление в рампе (когда принудительно подал питание на соленоид редуктора ) , температуру редуктора , и пр (скрины не сохранил ) но при диагностике ошибки 1 пружина дроссельного узла не исправна и 2 обрыв или кз всех 4 х газовых инжекторов- и соотв авто не переходит на газ , кнопка переключения на торпеде моргает часто

сбросив клеммы аккума авто заводится на бензе и буквально на долю. сек в рампе подымается давление и пытается заработать на газу и ту же переходит на бенз появляется ошибка всех газовых инжекторов

проверил датчик давления и температуры питание датчика все ОК , прозвонил проводку до блока от форсунок все ОК ни на массу ни обрыва

подозреваю неисправность блока сервисмены в свердловске отказываются обслуживать данный автомобиль

может у кого есть какие соображения ?

приедет хозяин бум пробовать поступить как

Poman те жаловаться на сервисменов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток всем

вопрос такого плана

приехала газелька с мик 12 и гбо с завода в одном блоке , читал блок АВТОАС -ом все нормально параметры на бензе и на газу адекватно показывает — те уровень газа в баллоне , давление в рампе (когда принудительно подал питание на соленоид редуктора ) , температуру редуктора , и пр (скрины не сохранил ) но при диагностике ошибки 1 пружина дроссельного узла не исправна и 2 обрыв или кз всех 4 х газовых инжекторов- и соотв авто не переходит на газ , кнопка переключения на торпеде моргает часто

сбросив клеммы аккума авто заводится на бензе и буквально на долю. сек в рампе подымается давление и пытается заработать на газу и ту же переходит на бенз появляется ошибка всех газовых инжекторов

проверил датчик давления и температуры питание датчика все ОК , прозвонил проводку до блока от форсунок все ОК ни на массу ни обрыва

подозреваю неисправность блока сервисмены в свердловске отказываются обслуживать данный автомобиль

может у кого есть какие соображения ?

приедет хозяин бум пробовать поступить как

Poman те жаловаться на сервисменов

Какого года выпуска, сколько км прошла? Какой газ пропан или метан?


Изменено 21 августа 2014 пользователем mustanger56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какого года выпуска, сколько км прошла? Какой газ пропан или метан?

извините не указал

пробег 50 тык

газ пропан

но собственно это ничего не меняет ошибка блока по всем форсункам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  1. нужно прозвонить, отключив блок от жгута, каналы питания газовых форсунок ( 2 канала, каждый работает на свою пару газовых форсунок).
  2. если питание звонится, то скорее всего повреждение платы или драйвера питания форсунок внутри блока, из-за нарушения геметичности блока: нужно иметь подменный блок для простой проверки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.Подскажите пожалуйста в моей проблеме.Купил Газель с заводским ГБО(метан).На бензине работает,на газ переводишь-троит вся,дилеры разводят руками,Асканом диагностируют,пишет пропуски зажигания и бедная топливная смесь,как настраивать не понимают,а у газовиков наших нет ни у кого программы чтобы подключиться к микас 12.Подскажите как с этитм борроться или где можно прогу намутить.на бензине уже 9 тыщ проехал,прибыли 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Вперёд
  • Страница 9 из 13  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

поделиться ссылкой:

Блок силовых предохранителей в моторном отделении.

Под капотом, на щитке передка, вблизи реле клапанов баллонов в жгут проводов СУД введен предохранитель 1 номиналом 15А, защищающий провод от АКБ, питающий клапаны газовых баллонов.

Установка предохранителя провода клапанов газовых баллонов.

Установка предохранителя провода клапанов газовых баллонов.

1 – предохранитель.

Установка блока силовых предохранителей БПР-2М5.

Установка блока силовых предохранителей БПР-2М5.

12 – предохранители.

Под капотом справа на щитке передка расположен блок предохранителей БПР-2М5, где плавкая вставка 1 (90А) защищает общую плюсовую цепь автомобиля, плавкая вставка 2 (60А) – резерв. Для доступа к предохранителям необходимо нажать на две пластмассовые защелки по бокам крышки по направлению стрелок и снять крышку.

Блок предохранителей и реле в моторном отделении.

Установка блока реле и предохранителей, расположенного в моторном отделении.

Установка блока реле и предохранителей, расположенного в моторном отделении.

Под капотом слева на надставке щитка передка находится блок реле и предохранителей. Для доступа к предохранителям и реле необходимо выполнить следующее:

  • вдавить вовнутрь пластмассовую защелку на левом торце крышки и снять крышку;
  • извлечь пинцетом неисправный предохранитель;
  • устранить неисправность в защищаемой цепи;
  • установить новый предохранитель;
  • закрыть крышку до фиксации защелки.

Цепи, защищаемые предохранителями (блок реле и предохранителей, расположенный в моторном отделении).

Предохранители.

№  Ток, А Защищаемые цепи
F1 15 Реле противотуманных фар
F2 10 Сигналы торможения
F3 Резерв
F4 20 Главное реле
F5 5 Блок управления двигателем
F6 15 Топливный насос
F7 25 Антиблокировочная система тормозов
F8 25 Вентилятор кондиционера
F9 10 Ближний свет (левая фара)
F10 10 Ближний свет (правая фара)
F11 10 Дальний свет (левая фара)
F12 10 Дальний свет (правая фара)
F13 10 Габаритные огни (левый борт)
F14 10 Габаритные огни (правый борт)
F15 10 Свет заднего хода
F16 10 Компрессор кондиционера
F17 40 Отопитель
F18 40 Антиблокировочная система тормозов
F19 40 Выключатель приборов и стартера (зажигания)

Реле.

K1 Реле компрессора кондиционера
K2 Реле муфты вентилятора
K3 Реле топливного насоса
K4 Реле противотуманных фар
K5 Реле дальнего света фар
K6 Реле ближнего света фар
K7 Реле вентилятора кондиционера
K8 Реле укладки щеток стеклоочистителя
K9 Главное реле
K10 Реле стартера

Блок реле и предохранителей, расположенный в панели приборов.

Установка блока реле и предохранителей, расположенного в панели приборов.

Установка блока реле и предохранителей, расположенного в панели приборов.

В кабине в нижней части панели приборов, под рулевой колонкой расположен блок реле и предохранителей. Для доступа к предохранителям необходимо открыть крышку, потянув ее на себя.

Цепи, защищаемые предохранителями (блок реле и предохранителей, расположенный в панели приборов).

Предохранители левого ряда.

№  Ток, А Защищаемые цепи
F1 7,5 Дневные ходовые огни
F2 5 Задние противотуманные огни
F3 7,5 Указатели поворота
F4 7,5 Комбинация приборов, датчик скорости, пульт отопителя, центральный замок, тахограф, ЭРА ГЛОНАСС
F5 15 Система управления двигателем
F6 5 Антиблокировочная система тормозов
F7 20 Прикуриватель, розетка второго ряда сидений
F8 15 Центральный замок, магнитола
F9 15 Модуль управления светотехникой, подсветка
F10 10 Внутреннее освещение
F11 10 Аварийная световая сигнализация
F12 7,5 Комбинация приборов, колодка диагностики, пульт управления предпусковым подогревателем, тахограф, ЭРА ГЛОНАСС

Предохранители правого ряда.

№  Ток, А Защищаемые цепи
F1 20 Стеклоочиститель, стеклоомыватель
F2 10 Модуль управления светотехникой
F3 5 Электропривод зеркал
F4 30 Стеклоподъемники
F5 10 Обогрев зеркал
F6 10 Обогрев сиденья водителя
F7 15 Дополнительный отопитель
F8 Резерв
F9 10 Блокируемый дифференциал
F10 Резерв
F11 Резерв
F12 10 Розетка

Реле.

K1 Реле стеклоочистителя
K2 Реле отопителя
K3 Реле разгрузки замка
K4
K5 Реле блокировки дифференциала
K6
K7 Реле разгрузки замка

© 1999-2022: ООО «АльфаАвтоГаз», Все права защищены. Копирование материалов с письменного разрешения администратора!

Предохранители и реле ГАЗель Next CNG 3.0.

Другие записи:

  • Предохранители ГАЗель Next.

Блок силовых предохранителей в моторном отделении.

Под капотом, на щитке передка, вблизи реле клапанов баллонов в жгут проводов СУД введен предохранитель 1 номиналом 15А, защищающий провод от АКБ, питающий клапаны газовых баллонов.

 Установка предохранителя провода клапанов газовых баллонов.

Предохранители и реле ГАЗель Next CNG 3.0.

1 – предохранитель.

Установка блока силовых предохранителей БПР-2М5.

Предохранители и реле ГАЗель Next CNG 3.0.

1, 2 – предохранители.

Под капотом справа на щитке передка расположен блок предохранителей БПР-2М5, где плавкая вставка 1 (90А) защищает общую плюсовую цепь автомобиля, плавкая вставка 2 (60А) – резерв. Для доступа к предохранителям необходимо нажать на две пластмассовые защелки по бокам крышки по направлению стрелок и снять крышку.

Блок предохранителей и реле в моторном отделении.

Установка блока реле и предохранителей, расположенного в моторном отделении.

Предохранители и реле ГАЗель Next CNG 3.0.

Под капотом слева на надставке щитка передка находится блок реле и предохранителей. Для доступа к предохранителям и реле необходимо выполнить следующее:

  • вдавить вовнутрь пластмассовую защелку на левом торце крышки и снять крышку;
  • извлечь пинцетом неисправный предохранитель;
  • устранить неисправность в защищаемой цепи;
  • установить новый предохранитель;
  • закрыть крышку до фиксации защелки.

Цепи, защищаемые предохранителями (блок реле и предохранителей, расположенный в моторном отделении).

Предохранители.

№  Ток, А Защищаемые цепи
F1 15 Реле противотуманных фар
F2 10 Сигналы торможения
F3 Резерв
F4 20 Главное реле
F5 5 Блок управления двигателем
F6 15 Топливный насос
F7 25 Антиблокировочная система тормозов
F8 25 Вентилятор кондиционера
F9 10 Ближний свет (левая фара)
F10 10 Ближний свет (правая фара)
F11 10 Дальний свет (левая фара)
F12 10 Дальний свет (правая фара)
F13 10 Габаритные огни (левый борт)
F14 10 Габаритные огни (правый борт)
F15 10 Свет заднего хода
F16 10 Компрессор кондиционера
F17 40 Отопитель
F18 40 Антиблокировочная система тормозов
F19 40 Выключатель приборов и стартера (зажигания)

Реле.

K1 Реле компрессора кондиционера
K2 Реле муфты вентилятора
K3 Реле топливного насоса
K4 Реле противотуманных фар
K5 Реле дальнего света фар
K6 Реле ближнего света фар
K7 Реле вентилятора кондиционера
K8 Реле укладки щеток стеклоочистителя
K9 Главное реле
K10 Реле стартера

Блок реле и предохранителей, расположенный в панели приборов.

Установка блока реле и предохранителей, расположенного в панели приборов.

Предохранители и реле ГАЗель Next CNG 3.0.

В кабине в нижней части панели приборов, под рулевой колонкой расположен блок реле и предохранителей. Для доступа к предохранителям необходимо открыть крышку, потянув ее на себя.

Цепи, защищаемые предохранителями (блок реле и предохранителей, расположенный в панели приборов).

Предохранители левого ряда.

№  Ток, А Защищаемые цепи
F1 7,5 Дневные ходовые огни
F2 5 Задние противотуманные огни
F3 7,5 Указатели поворота
F4 7,5 Комбинация приборов, датчик скорости, пульт отопителя, центральный замок, тахограф, ЭРА ГЛОНАСС
F5 15 Система управления двигателем
F6 5 Антиблокировочная система тормозов
F7 20 Прикуриватель, розетка второго ряда сидений
F8 15 Центральный замок, магнитола
F9 15 Модуль управления светотехникой, подсветка
F10 10 Внутреннее освещение
F11 10 Аварийная световая сигнализация
F12 7,5 Комбинация приборов, колодка диагностики, пульт управления предпусковым подогревателем, тахограф, ЭРА ГЛОНАСС

Предохранители правого ряда.

№  Ток, А Защищаемые цепи
F1 20 Стеклоочиститель, стеклоомыватель
F2 10 Модуль управления светотехникой
F3 5 Электропривод зеркал
F4 30 Стеклоподъемники
F5 10 Обогрев зеркал
F6 10 Обогрев сиденья водителя
F7 15 Дополнительный отопитель
F8 Резерв
F9 10 Блокируемый дифференциал
F10 Резерв
F11 Резерв
F12 10 Розетка

Реле.

K1 Реле стеклоочистителя
K2 Реле отопителя
K3 Реле разгрузки замка
K4
K5 Реле блокировки дифференциала
K6
K7 Реле разгрузки замка

Поделиться ссылкой:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Проводки оплата поставщику по бизнес карте
  • Предохранитель на задний ход газель бизнес
  • Прогнозы на рост акций российских компаний
  • Продажа домашних полуфабрикатов как бизнес
  • Предохранитель на магнитофон газель бизнес