Поворот 90 градусов на автодроме как правильно проехать

11 января 2021

Павел Суханов

Время чтения: 4 минут

5217

Загрузка…

Загрузка…

Поворачивать на автомобиле несложно, в связи с чем такой элемент, как поворот, считается одним из самых простых на экзамене. Нужно всего лишь сначала повернуть налево, а потом – направо, выкручивая руль до конца. Согласно требованиям 2021 года, порядок поворотов может быть различным, все зависит от конкретной площадки. Наши инструктора научат, как подъезжать и рулить, чтобы точно ничего не зацепить и легко выполнить задание.

Содержание

  • Основные правила
  • Типичные ошибки и штрафные баллы
  • Схема выполнения «поворота на 90 градусов»
  • Упражнение «поворот на 90 градусов» пошагово

Основные правила

Упражнение проходится по стандартной схеме, все очень просто. Мы приводим порядок действий для случая, когда сначала идет левый поворот, но на практике порядок может быть другим.

  • Подъехать к линии старта, остановиться, не пересекая ее проекцией габаритов;
  • Начать движение, держась правой стороны, повернуть налево на 90 градусов;
  • Проехать по прямой;
  • Держась левой стороны, повернуть на 90 градусов направо;
  • Доехать до STOP-линии, остановиться.

Двигаться можно только передним ходом, задний включать нельзя.

Типичные ошибки и штрафные баллы

В процессе можно допустить только две мелких ошибки, грубые приводят к пересдаче.

  • Мелкие – сбой разметочного оборудования или остановка двигателя.
  • Грубые ошибки – промедление более полминуты на старте, выезд за границы разметки проекцией габаритов или наезд на нее колесом, и движение задним ходом.

Схема выполнения упражнения “поворот на 90 градусов” на автодроме

Упражнение «поворот на 90 градусов» пошагово

В нашей автошколе вы научитесь правильно выполнять этот элемент, и на экзамене не будет ничего сложного:

  • Дождитесь, пока инструктор даст команду начать.
  • Подъезжайте к линии старта, старайтесь держаться ближе к правой стороне.
  • Начните движение прямо.
  • Когда левое зеркало поравняется с поворотом, остановитесь.
  • Выверните руль до упора влево.
  • Начните движение, стараясь держаться левой стороны, автомобиль повернет.
  • Выровняйте руль, продолжайте движение прямо.
  • Когда правое зеркало поравняется с поворотом, остановитесь.
  • Выверните руль до упора вправо.
  • Доехав до финишной линии, остановитесь. Можно не выравнивать руль, допустим подъезд под любым углом.

Наши опытные инструктора в ГОСавтошколе Крым в Севастополе отработают с вами сложные моменты, так что вы сможете легко все выполнить самостоятельно. У нас свои автодромы на Вакуленчука 39 В и Индустриальной 3А и автомобили, на которых вы будете сдавать экзамен привычно и легко.

Поворот на 90 градусов – упражнение, которое входит в обязательную экзаменационную программу ГИБДД с 2016 года. Этот маневр на автомобиле — один из самых простых на экзамене. Водитель сначала поворачивает направо, затем налево, при этом до конца выкручивается руль. В соответствии с новыми требованиями, утвержденными в 2020 году, допускается разный порядок поворотов.

Порядок выполнения упражнения поворот 90 градусов

Упражнение выполняется на площадке в форме извилистого коридора. По стандартам его ширина не меньше 3,9 метра, что в два раза шире учебного транспортного средства.

Длина каждого участка должна быть равной двум длинам автомобильного корпуса. Радиус виража в один метр.

Порядок выполнения поворота на 90 градусов:

  1. экзаменуемый подъезжает на учебном автомобиле к отметке старта и останавливается. Габариты машины не должны пересекать черту начала движения;
  2. водитель трогается, придерживаясь правостороннего движения, делает на автодроме поворот на 90 градусов налево;
  3. машина перемещается по прямой несколько метров;
  4. придерживаясь левостороннего движения, экзаменуемый поворачивает направо под необходимым углом;
  5. авто следует остановить перед линией окончания упражнения.

Во время выполнения этого упражнения запрещается использовать задний ход. Автомобиль совершает все маневры только передом.
схема выполнения упражнения поворот на 90 градусов на автодроме

Типичные ошибки при выполнении поворота на 90 градусов и штрафные баллы

В процессе осуществления задачи допускается совершение не больше двух мелких ошибок. Грубые недочеты приведут к пересдаче. К ним относится:

  • использование заднего хода;
  • промедление на линии старта больше полминуты;
  • пересечение линии начала пути проекцией габаритов.

После первой допущенной грубой ошибки экзаменатор выставляет оценку «Не сдал». В графе баллов ставится 0.

Не больше двух ошибок можно допустить при остановке двигателя или касании разметочных агрегатов. В этом случае после первой оплошности экзаменатор предоставит повторный шанс начать заново или продолжить осуществление задачи с места остановки.

Онлайн обучение в автошколе

Заполните форму и узнайте все подробности

Онлайн обучение в автошколе

Пошаговая инструкция упражнения поворот на 90 градусов на автодроме

  1. Сделайте остановку перед отметкой начала движения. К линии подъезжайте так, чтобы транспортное средство максимально приблизилось к правой стороне коридора. Правильно выбранная позиция на старте упростит прохождение поставленной задачи.
  2. Начинайте двигаться по правой стороне, не разгоняясь, медленно. Продолжайте движение пока не увидите в левом зеркале заднего вида первый разметочный конус и остановите автомобиль.
  3. Необходимо руль повернуть влево до упора.
  4. Медленно начинайте двигаться, при этом транспортное средство будет поворачивать налево. Приблизьтесь к левой стороне коридора и станьте напротив нее.
  5. Руль должен находиться в прямом положении. Водитель продолжает перемещать авто параллельно левому рубежу. Когда второй разметочный агрегат будет на уровне правого зеркала, машину следует остановить.
  6. Руль необходимо повернуть вправо до упора.
  7. Продолжайте перемещение по автодрому и выполняйте поворот на 90 градусов направо. Транспортное средство следует остановить перед отметкой окончания маневра. К этой отметке водитель подъезжает под любым углом.

поворот на 90 градусов на автодроме

При выполнении маневра самыми сложными местами являются разметочные позиции 1 и 2. Конусы располагаются внутри виража. Не спешите поворачивать, иначе собьете оборудование и получите штрафной балл. Четко следуйте вышеописанной схеме и обязательно выполните задачу правильно.

Упражнение «поворот на 90 градусов»

Все, кто обучается водить автомобиль, обычно довольно легко выполняют повороты налево и направо, даже на 90 градусов. Это необходимый навык, и в нашей автошколе с ним легко справляются все. В 2018 году, сдавая экзамен, вы можете получить задание выполнить поворот на 90 градусов на автодроме, и в этом не будет ничего сложного. «Коридор» довольно широкий, почти в 2 раза шире автомобиля, а мы научим хитростям проезда.

Порядок и правила выполнения упражнения

Главное – не наехать на линию разметки и держаться ближе к внешнему радиусу. Порядок действий:

  • • Подъезд к линии старта;
  • • Остановка до того, как габариты авто пересекут линию старта;
  • • Движение вперед ближе к правой стороне;
  • • Поворот;
  • • Движение вперед;
  • • Поворот;
  • • Остановка до финишной линии.

Важно двигаться только вперед, заднюю скорость использовать запрещено.

Типичные ошибки и штрафные баллы

Выполняя поворот на 90 градусов, допустимо совершить только две мелкие ошибки, при совершении грубых придется пересдавать. Мелкими ошибками считается остановка двигателя или сбивание разметочных конусов или стоек. Грубые – если вы будете медлить на старте более 30 секунд, выедете проекцией габаритов за пределы разметки, или включите заднюю передачу.

Схема выполнения упражнения «Поворот на 90 градусов» на автодроме

Упражнение 'поворот на 90 градусов'

Как правильно выполнить упражнение?

Наши инструктора разработали четкую схему, по которой любой новичок научится легко и просто поворачивать, и сдаст это задание на экзамене. Вот пошаговая инструкция для случаев, когда сначала идет левый поворот:

  • • Получив команду начать упражнение, подъезжайте к линии старта, стараясь держаться правее.
  • • Продолжайте движение, поглядывая на левое зеркало – когда оно проедет поворот, остановитесь.
  • • Выверните руль влево до упора.
  • • Медленно продолжите движение, автомобиль будет поворачивать.
  • • Двигайтесь прямо, выровняв руль.
  • • Следите за правым зеркалом: когда оно поравняется с поворотом, притормозите.
  • • Выверните руль вправо до упора.
  • • Медленно продолжите движение, автомобиль будет поворачивать.
  • • Подъезжайте к линии финиша и остановитесь, чтобы не пересечь разметку. Угол подъезда может быть любым.

В наших автошколах «АВТО-СТАРТ» в Андреевке и Солнечногорске вы отработаете упражнение поворота на 90 градусов на автодроме, аналогичном площадке ГАИ, так что легко сдадите экзамен с первого раза, проезжая по знакомому маршруту.

Позвоните нам и мы ответим на все ваши вопросы!

8 (903) 628-60-80

Операторы многоканальной справочной службы
работают с 10:00 до 19:00

Или заполните заявку на запись в автошколу
и Вам перезвонят:

Вождение в нашей автошколе можно проходить параллельно с теоретическими занятиями!

Схема обучения

ТЕОРИЯ

ТЕОРИЯ

ПРАКТИКА

ПРАКТИКА

ЭКЗАМЕН В АВТОШКОЛЕ

ЭКЗАМЕН В АВТОШКОЛЕ

ЭКЗАМЕН В ГИБДД

ЭКЗАМЕН В ГИБДД

10 недель

Полоса разделения

Водительские права

Записаться в автошколу легко!

Для записи в группу Вам необходимо прийти в автошколу и заполнить заявление–анкету. При себе иметь паспорт.

Быстрое обучение!

Для удобства наших учеников занятия по теории и практике проводятся параллельно.

Как проходят экзамены?

Для обучения в автошколе и сдачи экзамена в ГИБДД Вам потребуется пройти медицинскую комиссию и получить соответствующую справку до начала занятий по практическому вождению.

После прохождения полного курса обучения учащиеся получают Свидетельство об окончании автошколы установленного образца.

Сдача экзамена в ГИБДД проходит организованно на автомобилях автошколы в присутствии инструкторов, которые проводили обучение.

Гибкая стоимость обучения

Для удобства наших учеников занятия по теории и практике проводятся параллельно.

Полная стоимость курса обучения в автошколе «АВТО-СТАРТ» включает в себя:

  • • Теоретические занятия;
  • • Практические занятия;
  • • Занятия в компьютерном классе;
  • • Лекция по медицине;
  • • Сдачу экзаменов в ГИБДД в составе организованной группы на автомобилях автошколы.
Это упражнение осваивается на автодроме и входит в число обязательных упражнений на экзамене в ГИБДД с 2016 года.

Кандидат в водители должен проехать по коридору, и выполнить два поворота: налево и направо. Последовательность выполнения поворотов зависит от того, как устроен автодром.
Во время этого упражнения запрещено двигаться задом, это засчитают как ошибку.

Порядок действий при выполнении этого упражнения следующий:

· Вначале нужно подъехать к первой линии и остановиться.

· Совершить проезд по коридору, осуществив при этом нужные повороты в обе стороны.

· В финале подъехать ко второй линии и снова сделать остановку.

Как и во всех других упражнениях во время выполнения происходит учет ошибок: допустимых и недопустимых.
Допустимые ошибки не приведут к провалу на экзамене, если они совершены не более двух раз.

Допустимые ошибки:

· Если сбить разметочное оборудование.

· Если заглохнет двигатель.

А вот перечень шибок, после совершения которых, придется сдавать экзамен в другой раз:

· Отказ от выполнения задачи.

· Задерживать начало выполнения упражнения более 30 секунд.

· Наезд на ограничительную разметку.

· Движение задним ходом.

Во избежание допущения ошибок нужно тщательно отрабатывать упражнение. Существуют определенные секреты его правильного исполнения. При осуществлении правого поворота постарайтесь занять как можно наиболее левое положение в коридоре, а при левом повороте – правое. Осуществляйте движение не спеша, останавливаясь перед поворотом. Ориентируйтесь по конусам, которые расположены внутри поворота. Как только зеркало поравняется с таким конусом, нужно остановиться и повернуть руль до упора, затем тронуться с места и медленно повернуть.

В сегодняшнем материале мы поделимся информацией от профессионалов, как грамотно выполнять упражнение «Повороты на 90 градусов».

Такое упражнение при сдаче экзаменов на водительские права как «Повороты на 90 градусов» принадлежит к новым упражнениям, которые будут введены в ГИБДД с сентября 2016 года.

Повороты на 90 градусов - новое упражнение при сдаче экзамена

Для начала стоит ознакомиться со схемой выполнения этого нового упражнения.

Для задания «Повороты на 90 градусов» оборудуют специальную площадку в виде извилистого коридора:

Ширина такого коридора – 3,9 метра. Сразу сориентируем: это значит, что коридор для упражнения приблизительно в 2 раза шире экзаменационного автомобиля и места для осуществления маневров вполне достаточно.

Длина участков такой учебной трассы равна двум длинам корпуса машины. Радиус закруглений составляет 1 метр на поворотах.

Правильное выполнение поворотов

Для оптимального выполнения упражнения кандидат должен провести следующие маневры:

  1. Подъехать к стартовой линии для начала упражнения и остановить авто.
  2. Въехать в коридор и затем выполнить начальный поворот налево на 90 градусов.
  3. Далее осуществить правосторонний поворот на 90 градусов.
  4. Выехать на линию завершения задачи и остановиться.

Выполняя данное упражнение, в отличие от стандартного упражнения «Разворот», машина может осуществлять движение только вперед, то есть пользоваться задним ходом запрещено.

Таблица ошибок упражнения «Повороты на 90 градусов»

Первый столбец этой таблицы описывает возможные ошибки при выполнении упражнения, второй указывает на количество ошибок, позволенное при выполнении. Цифра «ноль» говорит о том, что сразу же после первой ошибки экзамен считается не сданным, о чем в листе выставляется  отметка «НЕ СДАЛ».

Таблица ошибок упражнения "Повороты на 90 градусов"

Как правильно выполнять повороты

Приведем пошаговую инструкцию, как правильно выполнять упражнения «Повороты на 90 градусов»:

  • Водитель подъезжает к стартовой линии упражнения и останавливается. При этом к линии стоит подъехать таким образом, чтобы авто оказалось наиболее близко к правому краю коридора. Такой маневр в дальнейшем упростит прохождение упражнения. Чем ближе водитель подъедет к правой стороне, тем лучше для него. Следует быть внимательным, чтобы не зацепить ограничительные конусы и не пересечь линию разметки.
  • Далее начинаем движение и медленно едем вдоль правой стороны коридора. Движение происходит до тех пор, пока зеркало заднего вида (левое) не выровняется с конусом №1. Руль машины не нужно поворачивать на этом этапе. Как только первый конус выровнялся с обзорным зеркалом, тормозим.

  • Не двигаясь, нужно повернуть руль влево до упора.
  • Далее движение продолжается, при этом автомобиль поворачивает налево. На этом этапе упражнения стоит как можно ближе подъехать уже к левой части коридора и притормозить параллельно ей.

  • Выравниваем руль в прямое положение и осуществляем движение параллельно левой стене участка. Одновременно следим уже за конусом №2. Как только второй конус равняется по уровню правого обзорного зеркала – останавливаем авто.

  • Не осуществляя движение машины, выворачиваем руль в правую сторону до упора.
  • Начинаем движение авто и проводим правый второй поворот. Выезжаем к линии завершения маневров и тормозим. К финальной линии можно подъезжать под любым углом и вовсе не обязательно выставлять автомобиль строго перпендикулярно. Такая ситуация не считается ошибкой.

Надеемся, что упражнение будет сдано успешно.

Штрафные баллы за нарушения при выполнении поворотов

Такие нарушения как наезд на линию (113.2 ), ее пересечение (113.3) или включение заднего хода (113.9) инспектор ГИБДД безусловно заметит, поэтому их уж точно нельзя допускать.

Если заглох двигатель (113.7) – такую ошибку можно и не  заметить издалека. Поэтому если машина заглохла – просто спокойно ее заведите и без паники продолжайте сдавать экзамен.

Упражнение «Повороты на 90 градусов» в целом не предъявляет особых требований к водителю и пройти его достаточно просто.

Все ещё остались вопросы?

Задавайте Ваши вопросы здесь и наш автоюрист БЕСПЛАТНО ответит на все Ваши вопросы.

Оцените этот материал:

Статья ни о чем.Так себе статья.Мало информации.Хорошая статья.Отличная статья. (Голосов: 2, средний рейтинг: 5,00 из 5)

Загрузка…

Содержание:

  • 1 Схема автодрома (учебной площадки)
  • 2 Общая информация перед экзаменом
  • 3 Упражнение: Остановка и начало движения на подъеме (эстакада, горка)
  • 4 Стандартные упражнения
    • 4.1 Горка (эстакада)
    • 4.2 Въезд в бокс (гараж)
    • 4.3 Змейка
    • 4.4 Разворот
    • 4.5 Параллельная парковка
  • 5 Упражнение: Движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс (гараж) задним ходом
  • 6 Общие рекомендации управления транспортным средством
  • 7 Выполнение упражнений на автодроме
  • 8 Причины провала

Безукоризненно сдать экзамен по практическому вождению получается не у всех курсантов автошколы. Волнение и недостаток тренировок могут отдалить получение вожделенных водительских прав на неопределенное время.

Пройти это испытание получается лишь у тех, кто основательно готовился к нему, и не только на тренировочном полигоне.

Рассмотрим в деталях правильное выполнение упражнений на автодроме.

Схема автодрома (учебной площадки)

Простые советы, чтобы сдать автодром с первого раза

На учебной площадке или автодроме в автошколе и при прохождении практического экзамена в ГИБДД будет необходимо освоить и сдать 6 упражнений:

  • 1. «Остановка и начало движения на подъеме (эстакада, горка)»;
  • 2. «Повороты на 90 градусов»;
  • 3. «Разворот в ограниченном пространстве»;
  • 4. «Змейка»;
  • 5. «Заезд в гараж (бокс) задним ходом»;
  • 6. «Параллельная парковка задним ходом»;

Общая информация перед экзаменом

К выполнению упражнений на автодроме допускаются выпускники автошколы, которые уже сдали экзамен по теории. Необходимо прибыть на автодром в определенное место к определенному времени. Ни в коем случае не принимайте перед сдачей экзамена никаких успокоительных медицинских препаратов! Их воздействие на ваш организм может замедлить реакцию.

Не переживайте, успокойтесь, автодром – не самый сложный участок. В автошколе вами досконально изучены упражнения на автодроме. Экзаменатор предложит выполнить всего три упражнения из пяти изученных, заезд на эстакаду в том числе.

Упражнение: Остановка и начало движения на подъеме (эстакада, горка)

Простые советы, чтобы сдать автодром с первого раза

Кандидат в водители:

  • останавливает транспортное средство перед линией «СТОП-1», не пересекая проекцией переднего габарита транспортного средства, таким образом, чтобы все колеса находились на участке подъема;
  • фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии;
  • продолжает движение в прямом направлении, не допуская отката транспортного средства назад более чем на 0,3 м;
  • останавливается перед линией «СТОП-2» на расстоянии не более 1 м, включает нейтральную передачу (при выполнении упражнения на транспортном средстве с механической коробкой переключения передач) и фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии;
  • выезжает из зоны выполнения упражнения, пересекая линию «СТОП-2».

Величина отката фиксируется экзаменатором путем выставления контрольной стойки высотой не менее 1 м на расстоянии 0,3 м от проекции заднего габарита после остановки транспортного средства перед линией «СТОП-1» либо автоматизированной системой контроля и оценки навыков управления транспортными средствами кандидатов в водители.

Стандартные упражнения

Выполнение упражнений на автодроме начинаются на стартовой линии. Для этого нужно аккуратно подъехать к полосе, ни в коем случае не нарушая ее, поставить рычаг КПП в нейтральное положение и поднять ручник. Действия в начале движения производятся в обратном порядке. Трогаясь, нужно переключить КПП и только потом опустить ручной тормоз.

Упражнение считается выполненным после постановки машины на стояночный тормоз у финишной линии. Следует помнить, что правильность выполнения этих нехитрых операций бдительно отслеживается экзаменатором. Желательно сразу отработать эти действия до автоматизма, не задумываясь в каждом конкретном случае.

Горка (эстакада)

Пресловутая «эстакада», или упражнение горка на автодроме, имеет важнейшее значение в освоении водительских навыков. Суть упражнения состоит в отработке правильной последовательности действий при начале движения вверх по наклонной плоскости или, иначе говоря, в гору.

Алгоритм действий несложен, но требует умения «чувствовать машину» по положениям педалей газа и сцепления. Правильные шаги необходимо делать в соответствии с показаниями тахометра на приборной панели автомобиля.

Итак, выжимаем педаль сцепления и переводим ручку КПП в первое положение. Не бросая сцепления, правой ногой начинаем плавно увеличивать обороты мотора педалью газа. Когда стрелка тахометра приблизится к отметке три тысячи оборотов, медленно отпускаем сцепление. Обороты начнут падать и при достижении показаний чуть больше одной тысячи, фиксируем положение педали сцепления примерно в среднем положении. Опускаем ручной тормоз вниз и начинаем движение, регулируя скорость движения педалью газа.

Въезд в бокс (гараж)

Упражнение гараж на автодроме заключается в отработке навыков езды задом в ограниченном размерами пространстве. Суть состоит в практическом умении пользоваться зеркалами заднего вида и развитии глазомера с навыками ориентирования. Последовательность действий несложная, но требует предельной концентрации внимания.

Начав движение, останавливаемся при достижении правым зеркалом или колесом правого ограничителя гаража. Затем останавливаемся и выкручиваем руль влево до предела. Продолжаем двигаться до появления левого ограничителя габаритов бокса в зеркале. Останавливаем машину, ставим руль в положение «колеса прямо».

Подключаем заднюю передачу и начинаем подъезжать к «воротам» кормой. При достижении задней правой дверцей ограничителя с левой стороны бокса — останавливаемся. Выкручиваем рулевое колесо вправо и продолжаем медленное движение. Поглядывая в зеркала, выставляем машину параллельно боковым «стенам» гаража и останавливаемся. Ставим руль в положение «прямо» и въезжаем в бокс.

Змейка

Упражнение змейка особой сложностью не отличается и обычно никаких затруднений у будущих автомобилистов не вызывает. Суть задания состоит в том, что нужно проехать по извилистой траектории, не задев флагштоки и не пересекая боковые ограничительные линии. Самый простой способ избежать недоразумений при выполнении этого задания – не использовать педаль газа совсем. То есть, получается своеобразное движение автомобиля только на сцеплении.

Разворот

Несколько сложнее будет правильно выполнить упражнение на автодроме, которое называется разворот. В этом случае потребуется развернуться на сто восемьдесят градусов в стесненных условиях. Алгоритм действий простой, но требует постоянного контроля габаритов автомобиля и разворотной площадки.

После начала движения нужно прижиматься как можно плотнее к правой линии, но не наезжая на нее. Примерно посередине останавливаемся и крутим рулем вправо. Продолжаем двигаться, и подъезжаем к противоположной ограничивающей линии. Останавливаем машину и включаем рычаг КПП в положение задняя передача. Двигаемся кормой, пока не получится нормально вывернуть колеса для поворота влево. Продолжаем движение прямо к финишной черте и вовремя останавливаемся.

Параллельная парковка

Выполнение учебного упражнения парковка на автодроме особых затруднений у обучающихся обычно не вызывает. Действия несложные и призваны развить в начинающих автолюбителях навыки правильной парковки. Суть упражнения в том, что нужно проехать немного вперед, а затем задним ходом заехать на воображаемое парковочное место в виде кармана.

Правильный алгоритм действий состоит из нескольких этапов. Начав движение вперед и прямо, останавливаем машину при достижении задним колесом ограничителя кармана справа. После остановки выкручиваем руль вправо и устанавливаем рычаг КПП в положение «задний ход». Двигаемся назад до появления в зеркале дальнего углового флагштока. Останавливаемся и фиксируем руль в положении «колеса прямо». Продолжаем двигаться задом, пока колесо автомобиля не переедет пунктирную линию. После этого выравниваем машину и въезжаем в карман.

Конечно, правильное выполнение стандартных упражнений на автодроме дается не сразу. Исключения в виде особо одаренных личностей бывают, но редко. Чаще всего — это люди, обладавшие практическими навыками вождения еще до начала обучения в автошколе.

Основной массе курсантов следует учиться навыкам вождения «настоящим образом», не ограничиваясь официальными часами занятий на автодроме. Возможно, кому-то понадобятся дополнительные занятия для отработки автоматизма правильных действий, а кому-то достаточно будет видеоуроков, которых сегодня в сети великое множество.

Не нужно забывать, что отрабатывать свои навыки в управлении автомобилем гораздо лучше на учебном полигоне и на чужой машине, чем рисковать в реальной дорожной ситуации и на своей машине.

Простые советы, чтобы сдать автодром с первого раза

Простые советы, чтобы сдать автодром с первого раза

Простые советы, чтобы сдать автодром с первого раза

Простые советы, чтобы сдать автодром с первого раза

Простые советы, чтобы сдать автодром с первого раза

Простые советы, чтобы сдать автодром с первого раза

Простые советы, чтобы сдать автодром с первого раза

Простые советы, чтобы сдать автодром с первого раза

Простые советы, чтобы сдать автодром с первого раза

Простые советы, чтобы сдать автодром с первого раза

Упражнение: Движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс (гараж) задним ходом

Простые советы, чтобы сдать автодром с первого раза

Кандидат в водители:

  • въезжает в зону выполнения упражнения;
  • маневрируя задним ходом, устанавливает транспортное средство в боксе так, чтобы проекция переднего габарита транспортного средства пересекла контрольную линию;
  • включает нейтральную передачу и фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии;
  • выезжает из бокса и пересекает линию окончания выполнения упражнения.

В зависимости от схемы организации движения, применяемой на автодроме, автоматизированном автодроме или закрытой площадке, выполнение упражнения может осуществляться как с левой, так и с правой стороны от бокса.

Общие рекомендации управления транспортным средством

Перед прибытием на автодром упражнения, которые вы начнете практиковать с инструктором, проработайте мысленно. Прокрутите у себя в голове — какие действия вам нужно предпринять, чтобы выполнить упражнение. Мысленно представив ситуацию, вам будет значительно легче осуществить на практике упражнения на автодроме. Важный момент – выполнять упражнения, находясь за рулем нужно в удобной одежде и обуви. Особенно это относится к представительницам прекрасного пола. Никаких туфель на шпильках за рулем!

Эти рекомендации очень хорошо знают опытные водители и хорошо понимают насколько важно их соблюдать.

Выполнение упражнений на автодроме

Максимально подробное описание со схемами вы найдете на наших страницах, но для понимания специфики представляем краткие особенности:

  • Гараж. Требуется припарковать автомобиль в конкретное пространство, причем въехать задним ходом. Большой плюс новых правил – если раньше использовались конусы, незаметные при движении назад, теперь можно использовать разметочные стойки – въезжать в них легче.
  • Параллельная парковка. Требуется проехать вперед, и припарковаться параллельно движению, включив задний ход с первого раза.
  • Змейка. Ранее порядок поворотов был четко установлен, теперь поворот может быть сначала правым, потом левым, и наоборот.
  • Горка. Заезд на площадку под наклоном, остановка, движение по команде инструктора. Важно откатиться назад не более, чем на 0,3 м, где установлена разметочная стойка. Далее – остановка на съезде, не более чем за 1 м до разметочной линии.
  • Разворот. Может не быть отдельным заданием. Пространство небольшое, но можно двигаться максимально медленно, и даже если авто заглохнет – это не будет считаться ошибкой.
  • Поворот на 90 градусов. В небольшом пространстве необходимо выполнить поворот налево и направо.

В нашей ГОСавтошколе в Севастополе (в центре города) вы отработаете пошагово каждое упражнение с опытными инструкторами, на машинах с механической и автоматической трансмиссией. Вы сдадите экзамен на категорию В и будете уверенно чувствовать себя в городе!

Причины провала

Сдать автодром с полпинка будет сложно, если начинающий водитель:

  1. Испытывает неуверенность в себе.

Вождение на автодроме, как и любой другой экзамен, нередко вызывает тревогу и волнение. Причем на их появление зачастую никак не влияет опыт начинающего водителя. Для подавления чувства тревоги перед сдачей ПДД или выходом на автодром рекомендуется принять успокоительные препараты.

  1. Невнимательность.

Вторая наиболее распространенная причина провала экзамена по вождению. В первую очередь это объясняется тем, что начинающий водитель имеет мало опыта, поэтому ему сложно сконцентрироваться одновременно на дороге и на дорожных знаках, исключив при этом отвлекающие факторы.

  1. Низкий уровень подготовки.

Сдача экзамена на водительские права всегда начинается с прохождения автодрома.

Инспектору, прежде чем допускать новичка на городские автомагистрали, необходимо выяснить, в действительности ли этот человек способен справиться с управлением машины и знает ли он правила дорожного движения.

Такой подход позволяет снизить вероятность возникновения ДТП из-за действий водителя.

Площадка для выполнения данного элемента представляет собой коридор шириной 3,9 метра с изгибами, в котором следует произвести левый, а потом правый повороты (или наоборот, в зависимости от устройства и оснащения автодрома).

Как выполняется упражнение

  • Приблизьтесь к черте, символизирующей начало элемента, расположив автомобиль ближе к правому краю участка, и остановитесь.
  • Осуществляйте движение вдоль правой стены коридора до тех пор, пока вешка No1 не поравняется с левым зеркалом заднего вида.
  • Произведите остановку и выверните рулевое колесо влево до конца.
  • Возобновите движение. Машина должна начать поворачивать. Старайтесь оказаться как можно ближе к левой стороне площадки.
  • Как только транспортное средство достигнет параллельного положения стенам коридора, сделайте остановку.
  • Руль поставьте прямо и двигайтесь вперед, пока стойка No2 не окажется напротив правого зеркала заднего вида.
  • Остановитесь и поверните руль максимально вправо.
  • Произведите правый поворот.
  • Перед линией завершения упражнения также необходимо сделать остановку.

Основные проблемы

Главные ошибки, которые могут возникнуть при сдаче данного элемента – это выезд или заезд на разметочные линии, обозначающие границы участка, движение задним ходом. Они ведут к не прохождению испытания и переэкзаменовке ученика. Заглохнувший двигатель и сбитые конусы к таковым не относятся. Такие помарки могут быть допущены дважды.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Повышение эффективности логистики транспортной компании
  • Повышенный размер оплаты труда за работу в ночное время
  • Погруженный в мысли он чуть не проехал нужную остановку
  • Под инвестиционной стратегией компании следует понимать
  • Подарки клиентам с логотипом компании учесть в расходах