-
#41
Сегодня вроде решил проблему, снял накладку на левом крыле, кроме реле стартера больше ничего нет. Снял приборы, т.к. трещало за ними, включил левый поворотник, всё работает:shok:. Собрал всё на место, работает, а вот под капотом, в моторном щите нашёл коротыша, протёрся провод левого поворота и прикасался с моторной перегородкой.
-
#42
Такая проблема…При заведенном двигателе,начинает щелкать реле поворотов, причем усиливается щелканье при увеличении оборотов двигателя, сами лампы не моргают.При включении, поворотники работают, но частота нарушена(то быстро, то медленно), менял реле, то же самое. При заглушенном двигателе, все нормально. 105я. 2005год.
Такая же хрень случилась! Перестали мигать поворотники, заменил реле, что в рулевой колонке, и началось! Включаешь зажигание — все нормально, стоит запустить двигатель (поднять бортовое напряжение) начинает счелкать. Притом аварийка работает с нормальной частотой, а как включаешь режим поворотника — работает с бешеной частотой. Разобрал реле.. Реле старого образца имеют в цепи управления катушкой корпусную микросхему ХП32Б, имеющую RC цепь с конденсатором емкостью 2,2мкф.
Реле «нового образца» имеют чуть другую цепь управления, на двух безкорпусных микросхемах и конденсатором в 47мкф, плюс включен диод, который тоже имеет свое падение напряжения… Стоит поднять напряжение питания реле чуть больше чем 12В (например при запуске двигателя, когда генератор дает 14В) триггер включается…
Можно по химичить (если интересно) с подбором емкости конденсатора в большую сторону, что может сказаться на частоте работы в режиме поворотника (т.к. режим аварийки включаются все лампы — нагрузка нормальная, а при повороте мы включаем всего три из 6 ламп повторителя, с такой установкой включения по напряжению, триггер реле расценивает, что одна из ламп перегорела, потому увеличивается частота «мигания», он же тупой, ему изначально занизили порог напряжения включения…)
Вопрос решился путем покупки еще одного реле именно старого образца (никакие аналоги здесь не подойдут, по крайней мере мне подходящие не попадались)
Всем спасибо!
-
#43
здраствуйте такая проблема пропали повароты,включаю зажигание а ток на реле не подходит подскажити пожалуйста может и у кого была такая причина.газ31029
-
#44
попробуй включить повороты.
-
#45
не подскажите в чем проблема включаю клему на аккамуляторе зажигание сробатовает само по сеье отключил все провода от замка зажигания,и етцееденил реле со стартера,смотрел проводку всё нормально в чём проблема подскажите может кто встречался с ней?
-
#46
Такая проблема…При заведенном двигателе,начинает щелкать реле поворотов, причем усиливается щелканье при увеличении оборотов двигателя, сами лампы не моргают.При включении, поворотники работают, но частота нарушена(то быстро, то медленно), менял реле, то же самое. При заглушенном двигателе, все нормально. 105я. 2005год.
Вот один в один проблема.
Только если раньше было редко и на 1,5-2 тыс. оборотов,то сейчас может щелкать и на хх.
Если выдернуть предохранитель на поворотники,то не щелкает.
Кто-нибудь нашел решение?
Добавлено через 10 часов 12 минут 35 секунд
теме ап
Добавлено через 13 часов 25 минут 54 секунды
Ап
Последнее редактирование: 5 Июл 2015
-
#47
В общем поменял реле на вазовское. И все норм.
-
#48
Re: Проблема с поворотниками
Хорек, Обычно, если частота моргания увеличивается, значит перегорела одна из лампочек. Проверь каждую.
Сегодня спереди перегорела лампа, реле щёлкает с удвоенной силой. Все остальные лампы и аварийка и другая сторона исправны и щелчки на обратной стороне в норме. Спасибо что подтвердили предположение. Ранее не сталкивался с подобной ситуацией.
Почему щелкает реле поворотов газель бизнес
Почему щелкает реле поворотов газель бизнес
У этих реле косяк : они срабатывают при пониженом питании.
И попробуй отсоединить выключатель аварийки.
Добавлено через 2 минуты 12 секунд
Повороты не мигают , мигает сигнализатор поворотников на панели(обычно).
Спасибо за советы. Завтра займусь. Сегодня дел по горло.
Добавлено через 2 минуты 5 секунд
Повороты не мигают , мигает сигнализатор поворотников на панели(обычно).[/QUOTE]
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Такая же хрень случилась! Перестали мигать поворотники, заменил реле, что в рулевой колонке, и началось! Включаешь зажигание — все нормально, стоит запустить двигатель (поднять бортовое напряжение) начинает счелкать. Притом аварийка работает с нормальной частотой, а как включаешь режим поворотника — работает с бешеной частотой. Разобрал реле.. Реле старого образца имеют в цепи управления катушкой корпусную микросхему ХП32Б, имеющую RC цепь с конденсатором емкостью 2,2мкф.
Реле «нового образца» имеют чуть другую цепь управления, на двух безкорпусных микросхемах и конденсатором в 47мкф, плюс включен диод, который тоже имеет свое падение напряжения. Стоит поднять напряжение питания реле чуть больше чем 12В (например при запуске двигателя, когда генератор дает 14В) триггер включается.
Можно по химичить (если интересно) с подбором емкости конденсатора в большую сторону, что может сказаться на частоте работы в режиме поворотника (т.к. режим аварийки включаются все лампы — нагрузка нормальная, а при повороте мы включаем всего три из 6 ламп повторителя, с такой установкой включения по напряжению, триггер реле расценивает, что одна из ламп перегорела, потому увеличивается частота «мигания», он же тупой, ему изначально занизили порог напряжения включения. )
Вопрос решился путем покупки еще одного реле именно старого образца (никакие аналоги здесь не подойдут, по крайней мере мне подходящие не попадались)
Источник
Почему щелкает реле поворотов газель бизнес
Имеем: 31105, комбинированный переключатель поворотов, совмещенный с аварийкой на рулевой колонке.
Проблема: при работающем двигателе слышны щелчки прерывателя поворотов. Именно при работающем двигателе! При просто включенном зажигании все тихо! Но повороты при этом работают только при включении поворота/аварийки, сами по себе не мигают. Раскрутил рулевую колонку, отсоединил колодку, ведущую на этот комбинированный переключатль — стало тихо — 100% щелкает он (а больше там и нечему шуметь ).
Если бы что-то случилось в переключателе, то щелчки начались бы после включения зажигания, когда на него подается питание. А тут уже после включения двигателя. Так же имеем иногда всплывающий трабл с приборами температура-давление-топливо — они иногда работают, иногда шкалят, иногда не работают. Вот и думаю, в чем прикол, связаны ли они как-то между собой.
Рабочая версия — где-то шалит масса, что-то на что-то замыкает, или отвалился/окислился контактик. Но этих масс-то по целой Волге многооооо. Есть одна догадочка. Как-то недавно засопливил бачок ГУР, небольшая лужица жижи вытекла на площадку под бачком, а там как раз какая-то колодка лежит. Заодно вопросики: что за колодка такая, куда от нее провода идут? И как ее от гурожижи очистить? Сама по себе эта жидкость проводник?
Спасибо!
Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Источник
Почему щелкает реле поворотов газель бизнес
У этих реле косяк : они срабатывают при пониженом питании.
И попробуй отсоединить выключатель аварийки.
Добавлено через 2 минуты 12 секунд
Повороты не мигают , мигает сигнализатор поворотников на панели(обычно).
Спасибо за советы. Завтра займусь. Сегодня дел по горло.
Добавлено через 2 минуты 5 секунд
Повороты не мигают , мигает сигнализатор поворотников на панели(обычно).[/QUOTE]
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Такая же хрень случилась! Перестали мигать поворотники, заменил реле, что в рулевой колонке, и началось! Включаешь зажигание — все нормально, стоит запустить двигатель (поднять бортовое напряжение) начинает счелкать. Притом аварийка работает с нормальной частотой, а как включаешь режим поворотника — работает с бешеной частотой. Разобрал реле.. Реле старого образца имеют в цепи управления катушкой корпусную микросхему ХП32Б, имеющую RC цепь с конденсатором емкостью 2,2мкф.
Реле «нового образца» имеют чуть другую цепь управления, на двух безкорпусных микросхемах и конденсатором в 47мкф, плюс включен диод, который тоже имеет свое падение напряжения. Стоит поднять напряжение питания реле чуть больше чем 12В (например при запуске двигателя, когда генератор дает 14В) триггер включается.
Можно по химичить (если интересно) с подбором емкости конденсатора в большую сторону, что может сказаться на частоте работы в режиме поворотника (т.к. режим аварийки включаются все лампы — нагрузка нормальная, а при повороте мы включаем всего три из 6 ламп повторителя, с такой установкой включения по напряжению, триггер реле расценивает, что одна из ламп перегорела, потому увеличивается частота «мигания», он же тупой, ему изначально занизили порог напряжения включения. )
Вопрос решился путем покупки еще одного реле именно старого образца (никакие аналоги здесь не подойдут, по крайней мере мне подходящие не попадались)
Источник
Почему щелкает реле поворотов газель бизнес
Постоянно щёлкает реле поворотников (аварийки) на 31105 (рестайлинг). То, которое находится в рулевой колонке. Тикает с размерностью, как будто включена аварийка. Только при заведённой машине. Ни одна лампочка в этот момент не мигает. Поворотники и аварийка включаются как положено. Что может быть?
З.Ы. Может ли с этим быть связано, что не заряжается АКБ? Как показала практика, с абсолютно пустым аккумулятором с толкача ездить можно )
З.З.Ы. Может заодно подскажете нормальный сервис недалеко от Краснопресненского района, где электрику посмоть могут и заодно вообще сделать комплексную диагностику.
«Даниан» автосервис. Находится около м. Беговая, 3-й Хорошевский проезд, д. 5
Специализируются по ГАЗам. _http://www.danian.ru/sto.html
«Даниан» автосервис. Находится около м. Беговая, 3-й Хорошевский проезд, д. 5
Специализируются по ГАЗам. _http://www.danian.ru/sto.html
Реле поменял. Механизм переключалки разобобрал (потеряв пару пружинок)))). Вынул даже схемку включающую дальний свет. Коротить там вроде нечему (((
Добавлено через 23 часа 26 минут 42 секунды
«Даниан» автосервис. Находится около м. Беговая, 3-й Хорошевский проезд, д. 5
Специализируются по ГАЗам. _http://www.danian.ru/sto.html
На душе будет спокойней, если во время обслуживания машины находиться рядом, и контролировать работу слесарей. Если что-то тебе не понравилось в его действиях попросить сделать по твоему (конечно если ты уверен, что так будет правильно). Они ужас, как не любят, когда им говорят, как надо делать (собственно, чем я и занимался). Повторюсь, ездил к ним от безвыходной ситуации. Как раз в тот момент, когда стоишь и наблюдаешь, как обслуживают твою машину, и складываются положительные и отрицательные отзывы. Но «некоторые» автослесаря работают хорошо. В частности по электрике был нормальны мужик.
Я не навязываю именно этот автосервис, просто в этом районе я знаю только его.
Источник
Почему щелкает реле поворотов газель бизнес
Bober » 11 дек 2010 18:37
Re: щелчки реле под торпедой
макс_52 » 11 дек 2010 19:01
Re: щелчки реле под торпедой
Bober » 11 дек 2010 19:02
Re: щелчки реле под торпедой
макс_52 » 11 дек 2010 19:09
Re: щелчки реле под торпедой
Zorro-987 » 12 дек 2010 12:56
Чего их смотреть-то. Щелкает значит работает.
Может у автора щелкает реле поворотников.
Меня вот пугает расколбас когда движок глушишь. Чтобы этого не слышать я иногда сцепу выжимаю, перед тем как зажигание вырубить.
А вообще,конечно,релюхи даже в пределах серии отличаются. одни клацают громко, другие тише.У меня с завода реле поворота так клацало. Но через 5 лет сдохло. Поставил новое. Теперь едва уловимые цоканья, как на ино.
Re: щелчки реле под торпедой
Алек.Апраксин » 12 дек 2010 13:51
Re: щелчки реле под торпедой
АНДРЮХА35 » 12 дек 2010 20:04
Re: щелчки реле под торпедой
Bober » 13 дек 2010 18:51
Re: щелчки реле под торпедой
Домовед » 13 дек 2010 20:00
Re: щелчки реле под торпедой
Bober » 13 дек 2010 20:00
Re: щелчки реле под торпедой
Домовед » 13 дек 2010 21:13
Re: щелчки реле под торпедой
Voglod » 14 дек 2010 10:07
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Источник
Почему щелкает реле поворотов газель бизнес
Bober » 11 дек 2010 18:37
Re: щелчки реле под торпедой
макс_52 » 11 дек 2010 19:01
Re: щелчки реле под торпедой
Bober » 11 дек 2010 19:02
Re: щелчки реле под торпедой
макс_52 » 11 дек 2010 19:09
Re: щелчки реле под торпедой
Zorro-987 » 12 дек 2010 12:56
Чего их смотреть-то. Щелкает значит работает.
Может у автора щелкает реле поворотников.
Меня вот пугает расколбас когда движок глушишь. Чтобы этого не слышать я иногда сцепу выжимаю, перед тем как зажигание вырубить.
А вообще,конечно,релюхи даже в пределах серии отличаются. одни клацают громко, другие тише.У меня с завода реле поворота так клацало. Но через 5 лет сдохло. Поставил новое. Теперь едва уловимые цоканья, как на ино.
Re: щелчки реле под торпедой
Алек.Апраксин » 12 дек 2010 13:51
Re: щелчки реле под торпедой
АНДРЮХА35 » 12 дек 2010 20:04
Re: щелчки реле под торпедой
Bober » 13 дек 2010 18:51
Re: щелчки реле под торпедой
Домовед » 13 дек 2010 20:00
Re: щелчки реле под торпедой
Bober » 13 дек 2010 20:00
Re: щелчки реле под торпедой
Домовед » 13 дек 2010 21:13
Re: щелчки реле под торпедой
Voglod » 14 дек 2010 10:07
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Источник
➤ Adblock
detector
Беспричинно щелкает реле поворотов, почему?
Ни поворотники ни аварийка в этот момент не моргают. То есть проблема только в «щёлке», а так все работает отлично!
Комментарии 7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
у меня массы не было на фарах заржавело всё снял почистил, свет лучше стал и реле больше не донимает.ещё за задних фонорях когда держателем лампочек хана приходит, масса у них одна на все лампочки, масса начинает идти через реле поворотов и реле начинает щелкать.
У меня помогла только замена реле на Meyle 100 953 0012. Русские релюхи тоже через некоторое время начинали щелкать.
Вот такая же фигня — щелкает реле от аварийки ))) Массу на задних фонарях подтягивал.Пойду еще искать…
А утечки, разряда аккумулятора из-за этого не может быть?
У меня на газеле такое есть при включенных габаритах.сам интересуюсь этим приколом!
Я тогда перелопатил все, что связано было с реле, переключателем.
Потом знакомый электрик подсказал проверить массу на фонарях.
Я включил ближний, кинул провод на минус АКБ и на стопы и «клацанье» пропало.
Спасибо за идею!
реально там шо фонари шо кузов печальные!
У меня тоже было. Масса на задних фонарях пропадала.
0
— 08.01.2016 — 16:13
Доброго времени суток! Имеем авто Соболь с 406-м пихлом. Проблема: при включении зажигания начинает неистово щелкать реле поворотов, хотя и повороты и аварийка работают штатно, все лампы работают в полный накал. Живу в Славянске, местные спецы нос воротят, только умничают. Реле менял, массы где нашел-почистил. Вопрос: чё ему надо?
1
— 08.01.2016 — 16:34
С другого магаза реле купить, и ещё раз поменять.
2
— 08.01.2016 — 16:37
Перестань иметь авто и авто перестанет иметь тебя!
3
— 08.01.2016 — 16:42
сигналка глючит.
Цитата:
Сообщение от Lev
местные спецы нос воротят, только умничают.
пойми холодно.на улице с соблем возится никто не хочет а в сарай он не пометится
4
— 08.01.2016 — 16:44
3. Зажрались «спецы»
5
— 08.01.2016 — 16:45
Цитата:
Сообщение от каратажник
3. Зажрались «спецы»
дык лекарства дорогие.а с афтора больше 300руб фиг вытянеш))
6
— 08.01.2016 — 16:45
Реле менял и новое и бу. Сигналка завязана на габариты.
7
— 08.01.2016 — 16:45
Цитата:
Сообщение от Lev
Реле менял и новое и бу. Сигналка завязана на габариты.
тада сними разьемы с выключателя поворотов и аврийки.посмотри че будет
8
— 08.01.2016 — 16:50
0-Lev >попробуй заменить выключатель аварийной сигнализации на заведомо исправный. А так без машины-гадание на кофейной гуще
9
— 08.01.2016 — 16:52
как вариант масса приборки отвалилась.ваще при непонятных глюках в первую очередь проверять массы
10
— 08.01.2016 — 17:01
Если это не поможет, то остается только подрулевой переключатель
11
— 08.01.2016 — 17:02
Массы где нашел-почистил. переключатель поворотов разобрал, вроде все чисто. До аварийки пока не добрался, уже темнеет, завтра гляну. Всё, с@ка, работает штатно, и приборка, и свет, и повороты. А щелкает в два раза быстрее обычного, как бывает когда одна лампочка сгорит.
12
— 08.01.2016 — 17:08
Похожая ерунда была на тазике семерке-причина была в заднем фонаре, че то там в разъеме коротило и под приборкой тоже щелкало и контролька поворотов блымала, но сами повороты не горели. Но это происходило лишь когда были включены габариты или стопы.
13
— 08.01.2016 — 17:14
Проверь минусовой провод от колодки реле поворотов, черный провод должен быть надежно заземлен, а второй синий провод уходит на реле управления стеклоочистителем. Если массы на нем нет, то возможно по этой цепи какая то завязка. Этот синий провод соединяет минусы мотора стеклоочистителя, его реле и левого повторителя поворотов. Охренеть там схемотехника
14
— 08.01.2016 — 17:19
Цитата:
Сообщение от Зампотех
Проверь минусовой провод от колодки реле поворотов, черный провод должен быть надежно заземлен, а второй синий провод уходит на реле управления стеклоочистителем. Если массы на нем нет, то возможно по этой цепи какая то завязка. Этот синий провод соединяет минусы мотора стеклоочистителя, его реле и левого повторителя поворотов. Охренеть там схемотехника
В самой фишке, которая одевается на реле, масса тестером звонится на 0. Плюс тоже полный и одинаковый и на массу и на фишке.
15
— 08.01.2016 — 17:22
Цитата:
Сообщение от prox70
Похожая ерунда была на тазике семерке-причина была в заднем фонаре, че то там в разъеме коротило и под приборкой тоже щелкало и контролька поворотов блымала, но сами повороты не горели. Но это происходило лишь когда были включены габариты или стопы.
А у меня просто ключ поворачиваешь и начинает щелкать, причем ни лампы в поворотах ни на панели приборов не горят.
16
— 08.01.2016 — 18:14
«-» в задних фонарях проверь.
17
— 08.01.2016 — 18:23
Цитата:
Сообщение от Шарикофф
«-» в задних фонарях проверь.
А какая связь?
18
— 08.01.2016 — 18:26
17-Lev >Хрен его знает какая связь,но у меня именно в фонаре нашли бяку.
19
— 08.01.2016 — 18:26
Связь почти всей электрики в машине по минусу
20
— 08.01.2016 — 18:41
автор, причину указали в п.1, глючное реле поворотов. Купи в магазине реле поворотов другого производителя, чем больше по размерам, тем лучше. Можешь поэкспериментировать, если есть найдешь еще одного соболя, чтобы поменяться с ним реле поворотами. Такая лажа частенько на классике проявляется. Причем глючат в основном реле одного завода. Советую покупать реле поворотов в другом корпусе или проверять работоспособность реле возле магазина, чтобы время не терять.
21
— 08.01.2016 — 18:55
Цитата:
Сообщение от 2002happy
автор, причину указали в п.1, глючное реле поворотов. Купи в магазине реле поворотов другого производителя, чем больше по размерам, тем лучше. Можешь поэкспериментировать, если есть найдешь еще одного соболя, чтобы поменяться с ним реле поворотами. Такая лажа частенько на классике проявляется. Причем глючат в основном реле одного завода. Советую покупать реле поворотов в другом корпусе или проверять работоспособность реле возле магазина, чтобы время не терять.
У меня родное реле имеет три ноги. В магазе мне продали с пятью ногами-результат тот-же. Потом я заехал к знакомому мотористу. У него их бушных связка и 3 и4 и5 ног. Все ведут себя одинаково.
22
— 08.01.2016 — 19:39
21-Lev >21-Lev >3-х ногое можно без доработок ставить в авто с 4-мя и 5-ю проводами в колодке, наоборот не получится, нужно кидать дополнительно провода по схеме. Ищи 3-х ногое. Так отличие в подключении контрольной лампочки,(одна общая в панели приборов или 2, левая и правая) и масс.
23
— 08.01.2016 — 19:53
Цитата:
Сообщение от 2002happy
21-Lev >21-Lev >3-х ногое можно без доработок ставить в авто с 4-мя и 5-ю проводами в колодке, наоборот не получится, нужно кидать дополнительно провода по схеме. Ищи 3-х ногое. Так отличие в подключении контрольной лампочки,(одна общая в панели приборов или 2, левая и правая) и масс.
Да два бу 3-х ноговых пробывал-пофиг-тоже самое.А новых в магазах нет, толко на 5
24
— 08.01.2016 — 19:58
возьми реле от ваз 2108, у него по маркировке вывод 31-масса, 49-питание, 49а-к переключателю поворотов. Пока к 49а не подключишь нагрузку, оно щелкать не будет при подключенном питании и массе. Колодку можно использовать от 4-х контактного реле, подключив к штатной проводке в параллель.
25
— 08.01.2016 — 20:02
такое реле купи и пусть электрик подключит или сам, там 3 провода всего:
26
— 08.01.2016 — 20:06
чета мне кажется шо всетаки гдета массирует на проводе к переключателю.
можна сунуть лампочку последовтельно меж питанием и проводок к переключателюесли будет светится то гдето массирует
27
— 08.01.2016 — 20:07
26-Falcon > Вась. Ну пишут же, «вопрос спецам-электрикам». Ты-то что тут забыл?
28
— 08.01.2016 — 20:10
Цитата:
Сообщение от matros
26-Falcon > Вась. Ну пишут же, «вопрос спецам-электрикам». Ты-то что тут забыл?
ну тебе тут точна делать нечего.тут про столбы ниче нету.такшо гуляй
29
— 08.01.2016 — 20:10
Цитата:
Сообщение от Falcon
чета мне кажется шо всетаки гдета массирует на проводе к переключателю. можна сунуть лампочку последовтельно меж питанием и проводок к переключателюесли будет светится то гдето массирует
Я тоже склоняюсь к проблеме в проводке. Не может 5 разных реле быть неисправными. Все 5 в режиме поворотов и аварийки работают исправно.
30
— 08.01.2016 — 20:15
29-Lev >
ну сунь вместо реле лампочку.преключатель в нейтраль.потом пощелкай.смотри на лампочку.
если ярко загорится гдето массирует
31
— 08.01.2016 — 20:18
ярко в нейтрали то массирует.если ниче не горит а при включении поворота вполнакала загорится то проводка окей.
но пути электронов по проводам неисповедимы)).
потом еще раз внимательна прочти пост 13
32
— 08.01.2016 — 20:18
28-Falcon > я не умею столбы ставить
33
— 08.01.2016 — 20:23
34
— 08.01.2016 — 20:24
Цитата:
Сообщение от matros
28-Falcon > я не умею столбы ставить
зато умееш лазить по ним))
35
— 08.01.2016 — 20:31
Это если на уроке физики в школе сделать,то да. А на деле там Жо.а! Родной схемы нет, а та что куплена во многом не совпадает. Даже приборка не такая.
36
— 08.01.2016 — 20:35
Цитата:
Сообщение от Falcon
но пути электронов по проводам неисповедимы))
Точно. Главное — ни в коем случае не изгибайте провода под прямым углом. Иначе — электроны на крутых поворотах проводов заносит и вышвыривает из провода.
37
— 08.01.2016 — 20:37
Цитата:
Сообщение от Водитель трамвая
Иначе — электроны на крутых поворотах проводов заносит и вышвыривает из провода.
шутки шутками.но лехко.особлива на морозе
38
— 08.01.2016 — 20:38
Ну, Вы ещё подеритесь,ясно же написано-при включении зажигания.А реле когда начинает срабатывать?Когда на катушку подаётся напряжение,значит прикол где то в проводке от замка,там где то прошивает слабый ток,которого не достаточно для замыкания контактов реле,но достаточно для щелчка.
39
— 08.01.2016 — 20:40
кстати автор.а прерывистый режим дворников у тебя работает?
Такая проблема. Включаешь свет — начинает щелкать реле поворотов, при этом мигает лампочка поворотников на панели, но сами поворотники не мигают.
глюк аналогичный ситуация, задрало меня смаргивание индикатора поворотов на панели, ну думаю фиг с ним, в дальнейшем эта цензура стала моргать постоянно при заведенном моторе. Коллективный разум подсказывал что нет массы на приборке. Полез я сегодня поковырять что и как, приборную доску скинул, все отключил, даже управление поворотниками сигналкой, и выяснил что индикатор не причем, а срабатывает реле поворотов. Алгоритм следующий:
— вкл. ЗХ, реле щелкает
-вкл дворники, реле щелкает.
Что может быть? реле неисправно? кнопка аварийки, или где то что то потерлось?
-
17.04.2010, 09:08
#1
0Для тех, у кого щелкает без причины реле поворотов
Решил запостить тему. На старом форуме еще, помню, были темы аналогичные. Все советовали менять кнопку аварийки, мол,это болезнь на Пассатах, если реле начинает щелкать беспричинно.
Итак.Что имел я:
-Беспречинные и беспорядочные щелчки реле поворотов (находится это самое реле в кнопке)
Что я делал:
-Разбирал кнопку раз 5.Продувал сжатым воздухом, чистил спиртом плату, тупо стучал кнопкой об чего-нибудь
В итоге, после очередной разборки было выяснено, что при определенном несильном надавливании на кливишу кнопки, щелкать перестает. Видимо, отходит один из контактов, идущих от подрулевого, но при этом аварийка еще не включается. Это я понял только после того, как стал подгибать контакты. После чего кнопулька работать на повороты отказалась
Плюнув на все, поехал купил новый оригинал. Цена вопроса 900 рублей, хорошо был в наличии
Радостно выбегая из магазина, поспешаю сразу же насладиться тишиной в салоне без надоедливого щелканья…Каково же было мое удивление, когда поставив кнопку и включив зажигание, я снова услышал ЭТО
Тут я подумал, что сейчас земля разверзнется Ну,думаю, песец подрулевому. Позвонил в тот же магазин, где брал кнопку-неоригинал 800 рублей, оригинал 2 с лишним. Задушив жабу, скинул кожух с рулевой колонки и начал мучать подрулевой. Конечно,в идеале его бы следовало снять, но за неимением на руках инструмента для снятия руля, этого я делать не стал.
Достал из багажника баллон со сжатым воздухом, баллон со спиртом под давлением (спец.средство для очистки контактов), смазку Кастроловскую для подшипников…и вперед,с песней.
Итак, порядок таков. ВЫКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ, снимаем колодку с подрулевого, можно снять клемму с аккума,я не снимал.
Берем баллон с воздухом и продуваем им (т.е. воздухом) все дырки в который входит сам рычаг подрулевого, не забывая при этом сам рычаг оттягивать на-от себя и вверх-вниз. Этим самым мы выдуваем не только пыль из подрулевого и контактов, но и очищаем сами контакты от смазки заводской. Далее берем баллон со спиртом и щедро заливаем весь подрулевой в тех же местах. Спирта можно не жалеть, но важно и не переборщить на всякий… Ждем минут 20-25, пока весь спирт внутри высохнет. Пробуем пощелкать подрулевым. Ощущаем, что смазки там нет, рычаг ходит тяжело и с определенным звуком.
Ни в коем случае НЕЛЬЗЯ промывать контакты ВД40!!! Обеспечен будет коротыш как минимум!!!
Далее достаем смазку. Я, за неимением литола, использовал кастроловскую зеленую для ступичных. Берем подоходящую палочку или пластинку и по мере возможности заталкиваем в те же места, куда продували и промывали, эту самую смазку. Смазку тоже лучше не жалеть, но и не стоит перегибать с ней.
Ну и как заключение, берем тот самый баллон со сжатым воздухом и потихоньку стравливая воздух, загоняем смазку поглубже, чтобы она распространилась внутри. Операцию по смазке можно повторить еще раз и снова задуть воздухом ее поглубже. Все. Можно пощелкать подрулевым, и уже понять, как легко и плавно, а также, тихо, он стал переключаться и отщелкиваться.
Накидываем колодку подрулевого, клемму на аккумулятор и…вуаля…в салоне тишина. Без щелчков уже две недели катаюсь. Не знаю, как долго подрулевой еще протянет, но это лучше, чем сразу бежать и покупать новый (и то, если он будет в наличии). Тем более, лучше ставить оригинал, чем Феби.
Вся операция заняла порядка часа времени максимум. Уже две недели, полет нормальный.`03 AWT МТ — продан
Opel Astra J sports tourer — продан
-
17.04.2010, 09:28
#2
0
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
-
17.04.2010, 10:04
#3
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
-
17.04.2010, 10:11
#4
0
у меня в конце зимы защёлкало, а сейчас самоликвидировалось…
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ — был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS — нашёлся!
-
17.04.2010, 10:21
#5
0
Сообщение от Ioann
Статья из разряда «Как восстановить топливный фильтр»
Возможно. Посмотрим, сколько пролетает.Но судя по опыту, подобного ремонта на А6, работать будет. В любом случае, пыль и грязь,смешанная с контактной смазкой не улучшает работу узла. Я считаю, что незачем покупать новый подрулевой, если этот еще будет служить и служить.
А если кто-то сомневается в том, что там имеется смазка-разберите подрулевой;)
Смазка там имеется, конечно, не на самих контактах изначально, а между пластиковыми частями. Со временем, в процессе работы подрулевого, смазка все равно попадает на контакты. Так что ничего в этом страшного нет. Уже восстанавливаю второй подрулевой подобным образом.`03 AWT МТ — продан
Opel Astra J sports tourer — продан
-
17.04.2010, 10:26
#6
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Хотя спору нет, для себя можно и так делать. Ну защёлкал он через две недели после чистки, так можно ещё раз прочистить.
Просто гарантию на такую работу не дашь.
-
17.04.2010, 11:41
#7
0
Я одного не понял, почему надо было чистить подрулевой, если щелчки идут непосредственно из кнопки аварийки. У меня такая же фигня и я хотел уже было покупать кнопку аварийки.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
-
17.04.2010, 11:47
#8
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от urabr
почему надо было чистить подрулевой, если щелчки идут непосредственно из кнопки аварийки.
По той же причине по которой ,к примеру, у нас не горят лампы стоп-сигнала, которые стоят вроде бы сзади, а меняем мы лягушку которая стоит в салоне спереди.
-
17.04.2010, 12:00
#9
0Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
-
17.04.2010, 12:37
#10
0
urabr, менять или чистить. Кнопка весьма проста по устройству,и выйти из строя там может либо само реле(залипнуть), либо подгорят/окислятся контакты, либо оплавится пластмасса, отводящая усики внутри. Если же все работает корректно, но желчки есть, то виноват подрулевой.
Я катался с этой проблемой полгода, но щелкала изредка, лень было разбирать и чистить.`03 AWT МТ — продан
Opel Astra J sports tourer — продан
-
17.04.2010, 12:39
#11
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от Ioann
Статья из разряда «Как восстановить топливный фильтр»
С каких пор подрулевой переключатель стал расходником? У меня новый оригинальный подрулевой (ставил круиз-контроль) начал глючить через два с половиной года.
Пшыкнул пару раз ВД-шкой (ничего не разбирая), уже несколько месяцев не глючит, хотя по нормальному надо разобрать.Сообщение от Ioann
Хотя спору нет, для себя можно и так делать. Ну защёлкал он через две недели после чистки, так можно ещё раз прочистить.
Просто гарантию на такую работу не дашь.Конечно проще клиенту выставить стоимость нового подрулевого и его замену (минимум 3-4 т.р.)
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
-
17.04.2010, 15:38
#12
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от oleg-kv
и его замену (минимум 3-4 т.р.)
oleg-kv, Ничего себе у вас ценники!!!
-
17.04.2010, 17:29
#13
Passat
0
У меня после разборки-чистки-смазки-подрулевого уже 2 года не щелкает (т-т-т)
-
17.04.2010, 23:36
#14
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от Ioann
oleg-kv, Ничего себе у вас ценники!!!
У меня ценников нет. Просто прикинул стоимость у диллера нового оригинального подрулевого и его замену, возможно немного ошибся.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
-
18.04.2010, 00:09
#15
Phaeton
0
Сообщение от Saver
были темы аналогичные
Точно, были.
Сообщение от Saver
Ни в коем случае НЕЛЬЗЯ промывать контакты ВД40!!!
Не стоит быть таким категоричным Личный опыт применения не подтверждает таких выводов.
Сообщение от Saver
Вся операция заняла порядка часа времени максимум.
Пол минуты побрызгать ВД-40 в подрулевой и забыть на N-е время
-
20.04.2010, 16:44
#16
0
а подскажите плиз как почистить этот самый подрулевой переключатель поворотов, он что прямо под рулём?
Я просто не поюму что это и где это, есть фотка??
И кстати спасибо oleg-kv за ссылку на эту тему
-
20.04.2010, 17:42
#17
0
Сообщение от Ioann
По той же причине по которой ,к примеру, у нас не горят лампы стоп-сигнала, которые стоят вроде бы сзади, а меняем мы лягушку которая стоит в салоне спереди.
Всё, вскрытие (замена кнопки ничего не дала) показало, что Ioann абсолютно прав. Но чистить подрулевой, я считаю, то же самое, что Мерседес на ВАЗ-е делать, поэтому пока подожду, а потом оригинал куплю, благо старый пока работает. Кстати, щелчки всё ж потише стали после замены кнопки.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
-
20.04.2010, 18:56
#18
-
20.04.2010, 19:03
#19
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Saver
Ни в коем случае НЕЛЬЗЯ промывать контакты ВД40!!! Обеспечен будет коротыш как минимум!!!
Почему?
А так надо разбирать. Я у себя чистил. Там работы на час… Самый гемор — руль снимать. Но на форуме есть все инструкции…B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
20.04.2010, 19:10
#20
0
Сообщение от Vasilich
Почему?
А так надо разбирать. Я у себя чистил. Там работы на час… Самый гемор — руль снимать. Но на форуме есть все инструкции…Вот именно, гемор руль снимать, мне меняли подрулевые омыватели на В-4 и сейчас, на В-5, я посмотрел, как это делается и решил, на фиг. После первого «левого» снятия на В-4 лет 5 назад, мне пришлось покупать оригинальную спираль поджига айрбэга, которая стоила где то тысяч 5 руб. Не та экономия.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Похожие темы
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 11.10.2012, 22:32
-
Ответов: 35
Последнее сообщение: 14.06.2010, 16:47
-
Ответов: 20
Последнее сообщение: 03.05.2007, 11:34
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 05.09.2006, 17:43
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 18.06.2005, 11:35
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
проблема с блоком управления отопителем салона газель бизнес ГАЗ Газель
20.11.13 |
ответить
| цитировать
| ссылка
при вкл вентилятора отопителя щелкает реле поворотов(в подрулевом) иначинают работать передние стекло очистители по имеющейся элсхеме ну обсолютно не связанные системы -может у кого нибудь был подобный трабл поделитесь подскажите пожалйуста где рыть
Заказать запчасти дешевле до 70% от администрации форума AutoPeople
• Все запчасти едут из дружественных ОАЭ
• Цена запчастей с доставкой ниже до 70%
• Напрямую от администрации форума, надежно и без перекупов
• Прозрачно и честно
✉️ Быстрая доставка по РФ. Найдем для вас новые запчасти, а так же б/у на гарантии
Пишите лично нам 👉 вотсап
ПОИСК ПО САЙТУ
Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.