Последний богатырь кто снимал какая компания

Уолт Дисней начинал как карикатурист и создатель короткометражных рисованных комедий. Но он рано начал мечтать о большем. Он хотел не просто развлекать взрослых и детей. Дисней мечтал стать главным американским сказочником – продюсером, чья студия создает лучшие в США экранизации волшебных сказок. Когда его мечта начала реализовываться, он вкладывал огромные средства в свои проекты и добивался от художников и аниматоров идеальной работы. Дисней не хотел просто экранизировать «Белоснежку» или «Золушку». Его «Белоснежка», его «Золушка» и другие ленты должны были быть эталоном сказочной экранизации. Они должны были первыми приходить людям в голову, когда те слышали названия знаменитых сказок.

Дело было, разумеется, не только в репутации студии и лично Диснея. Если американские дети одеваются как ваши персонажи, когда хотят впечатлить друзей на Хэллоуин, то вы зарабатываете отличные деньги на том, что, казалось бы, принадлежит всему миру. У Walt Disney нет и не может быть авторских прав на сказку о Белоснежке, но у студии есть права на определенный облик принцессы, гномов, Злой Королевы и так далее. И эти права десятилетиями кормят студию, не давая ей разориться даже в самые трудные для нее времена.

Кадр из фильма «Последний богатырь»

В определенный момент диснеевские боссы даже подумывали о том, чтобы прекратить выпускать мультфильмы. Мол, дело это хлопотное и не всегда сразу прибыльное, а классика приносит столько, что можно больше ничего не делать. К счастью для зрителей, корпорация тогда продолжила развиваться, а не «окуклилась».

Сейчас диснеевцы предпочитают проекты, на которые могут получить все права. Именно поэтому студия выпустила сравнительно оригинальное «Холодное сердце», а не экранизацию «Снежной Королевы», хотя проект зародился как вариация на тему сказки Андерсена. По этой же причине заглавная героиня «Моаны» придумана диснеевцами, а не взята из тихоокеанской мифологии – в отличие от «реального» полубога Мауи, который стал лишь вспомогательным персонажем мультфильма.

Тем не менее студия продолжает работать с классическими сказками, создавая их игровые экранизации вроде недавних «Золушки» и «Красавицы и Чудовища». Как и классические диснеевские мультфильмы, эти ленты ничего не переиначивают. Они воспроизводят традиционные сюжеты, как бы их за это ни критиковали феминистки, которые терпеть не могут пассивных принцесс.

Казалось бы, диснеевцы точно так же должны были подойти к завоеванию российского рынка, когда занялись созданием фильма по мотивам русских сказок и былин. Кощей, Баба-яга, Змей Горыныч – все они должны были стать воплощением Зла и противниками главного героя или героини. В свою очередь, богатыри и прочие положительные персонажи должны были стать либо протагонистами, либо надежными союзниками основного действующего лица.

Кадр из фильма «Последний богатырь»

Однако в «Последнем богатыре» все наоборот. Когда главный герой Иван, житель современной Москвы, переносится в сказочный край Белогорье, его союзниками становятся Кощей и Баба-яга, а его главным противником оказывается княгиня Варвара, чародейка и жена занимающего трон богатыря Добрыни Никитича. В то время как ее супруг наслаждается властью, Варвара обращает в камень всех белогорских богатырей, чтобы никто не бросил Добрыне вызов. Поскольку выросший в детском доме Иван оказывается пропавшим сыном Ильи Муромца, одного из окаменевших богатырей, на него объявляется охота, и парню приходится искать помощи и защиты у сказочных злодеев, которые противостоят Варваре.

Что же случилось с обычным диснеевским подходом к сказкам? Очевидно, он подстроился под обстоятельства. Студия могла бы попытаться создать дефинитивную экранизацию богатырской былины или народной сказки. Но ей было бы трудно состязаться с картинами, которые уже давно считаются классикой или которые стали кассовыми хитами в последние годы. Мы имеем в виду творения Роу и Птушко, другие знаменитые советские фильмы, а также популярнейшие «богатырские» мультфильмы студии «Мельница». Кстати, в конце декабря нас ждет очередная серия «богатырской» эпопеи – «Три богатыря и принцесса Египта».

Если бы студия Walt Disney присутствовала на нашем рынке так же давно, как на рынке США, то, возможно, некоторые из этих лент были бы ее релизами. Но история сложилась иначе, и Walt Disney в мире российского семейного кино – компания не ведущая, а далеко отставшая и пытающаяся нагонять. И она вполне разумно не копирует то, что уже сделано, поскольку это путь вечного «второго». Вместо этого студия использует творения предшественников как трамплин для художественного прыжка в новый сказочный мир, где привычные герои оказываются злодеями, а привычные злодеи – героями.

Кадр из фильма «Последний богатырь»

В самом деле, «Последний богатырь» смотрелся бы совсем иначе, если бы зрители не ждали определенного поведения от богатырей, Кощея и Бабы-яги и не удивлялись тому, что видят на экране. Фильм не перечеркивает предшествующие сказочные экранизации – он опирается на них. Равно как, например, мультфильмы о Шрэке опираются на определенное представление о героях, принцессах и феях, чтобы насмешить публику «зеркальным» сказочным миром, где огр-людоед – главный герой, а Фея-крестная – зловещий криминальный авторитет.

В 2000-х создавшая «Шрэка» студия DreamWorks Animation использовала этот постмодернистский прием, чтобы потеснить Walt Disney. Теперь диснеевцы делают то же самое с российскими картинами и мультфильмами. Они не воюют с конкурентами, не отменяют их творения, а предлагают фильм для чуть более взрослой аудитории, которая устала от классических сказок и которая готова насладиться оригинальным и ироничным переосмыслением бабушкиных историй и знаменитых фильмов. «Вам надоели богатыри-герои? Вот вам богатырь-злодей!»

В России такое переосмысление особенно актуально, потому что мы на собственной шкуре испытали, как ведет себя пришедшее к власти коммунистическое Добро. К несчастью, победитель Дракона часто сам становится Драконом.

Впрочем, нельзя сказать, что «Последний богатырь» все переворачивает с ног на голову. Диснеевское уважение к классике дает о себе знать. Так, Кощей в фильме предстает не добродушным Шрэком, а антигероем – циничным и эгоистичным персонажем, который выступает на стороне главного героя лишь потому, что ему это временно выгодно. В свою очередь, Добрыня в картине – персонаж неоднозначный и допускающий разные интерпретации, а прочие богатыри Белогорья, включая Илью Муромца и Алешу Поповича, – настоящие самоотверженные герои.

Так что даже при большом желании «Последнего богатыря» нельзя упрекнуть в том, что он «покушается на русскую традицию». Фильм не меняет классику – он с ней играет, чтобы развлечь и повеселить зрителей. А еще для того, чтобы Walt Disney и Yellow, Black and White выпустили картину, какой в России пока не было. Благое начинание!

iviivi

Покупки

Смотреть позже

История просмотров

Подписки

Подключить

Активация сертификата

Вход по коду

Способы оплаты

Пригласить друзей

Настройки

Помощь

К фильму

Последний богатырь: актеры и создатели фильма

  • Создатели
  • Отзывы35
  • Рецензии2
  • Трейлеры1
  • Награды1

Режиссёр

  • Дмитрий

    Дьяченко

    13 фильмов

Актёры

  • Виктор

    Хориняк

    13 фильмов

  • Мила

    Сивацкая

    9 фильмов

  • Екатерина

    Вилкова

    29 фильмов

  • Константин

    Лавроненко

    23 фильма

  • Елена

    Яковлева

    27 фильмов

  • Сергей

    Бурунов

    83 фильма

  • Евгений

    Дятлов

    20 фильмов

  • Александр

    Семчев

    18 фильмов

  • Светлана

    Колпакова

    10 фильмов

  • Юрий

    Цурило

    32 фильма

  • Тимофей

    Трибунцев

    37 фильмов

  • Елена

    Валюшкина

    27 фильмов

  • Вольфганг

    Черни

    10 фильмов

  • Игорь

    Яшанин

    4 фильма

Продюсеры

  • Эдуард

    Илоян

    66 фильмов

  • Марина

    Жигалова-Озкан

    2 фильма

  • Виталий

    Шляппо

    62 фильма

  • Денис

    Жалинский

    54 фильма

  • Александр

    Кушаев

    52 фильма

  • Алексей

    Троцюк

    59 фильмов

  • Михаил

    Ткаченко

    33 фильма

  • Василий

    Куценко

    16 фильмов

  • Руслан

    Татаринцев

    5 фильмов

  • Георгий

    Шабанов

    14 фильмов

  • Юлия

    Клименко

    5 фильмов

  • Владимир

    Верещагин

    5 фильмов

  • Владимир

    Грамматиков

    9 фильмов

Оператор

  • Сергей

    Трофимов

    10 фильмов

Художник

  • Григорий

    Пушкин

    8 фильмов

Сценаристы

  • Виталий

    Шляппо

    62 фильма

  • Василий

    Куценко

    16 фильмов

  • Димитрий

    Ян

    8 фильмов

  • Павел

    Данилов

    8 фильмов

  • Игорь

    Тудвасев

    9 фильмов

Композитор

  • Джордж

    Каллис

    15 фильмов

8

,

4

2017, Россия, Фэнтези

113 минут

«Последний богатырь» — российский комедийный приключенческий фильм, производства компании Disney и киностудии Yellow, Black and White, режиссёра Дмитрия Дьяченко. Премьера в России состоялась 19 октября 2017 года, а в широкий прокат фильм вышел 26 октября 2017 года

Сюжет

Иван, обычный парень, по воле случая переносится из современной Москвы в фантастическую страну Белогорье. В этом параллельном мире живут герои русских сказок, волшебство — неотъемлемая часть быта, а спорные вопросы решаются битвой на богатырских мечах. Неожиданно Иван оказывается в самом центре борьбы светлых и темных сил, вот только непонятно, почему главная роль в происходящих событиях, по всеобщему мнению, уготована именно ему.

В ролях

Виктор Хориняк Иван Ильич Найдёнов / Иван-дурак
Игорь Яшанин Иван в детстве
Мила Сивацкая Василиса Премудрая
Екатерина Вилкова Варвара, дочь Галины, возлюбленная Добрыни Никитича
Елена Яковлева знахарка и колдунья Баба-Яга
Светлана Колпакова молодая Баба-Яга
Константин Лавроненко Кощей Бессмертный
Евгений Дятлов Добрыня Никитич
Юрий Цурило Илья Муромец
Вольфганг Черни Алёша Попович
Александр Семчев Чудо-юдо
Сергей Бурунов повелитель рек, озёр и морских вод Водяной
Александр Кухаренко богатырь
Алексей Онежен хулиган
Ксения Самойлова узница
Владимир Ипатов боярин
Тимофей Трибунцев маг Светозар
Степан Середа мальчик на пиру
Олег Чевелёв стражник Варвары
Игорь Штернберг тюремный надзиратель
Елена Валюшкина Галина, мать Варвары, домработница Ивана
Игорь Иванов главный стражник
Дмитрий Лысенков стражник-неудачник
Николай Шрайбер толстый стражник
Сергей Муравьёв режиссёр
Сергей Сафронов ведущий
Иван Замотаев организатор шоу экстрасенсов
Ольга Веникова девушка
Алексей Серебряков качок
Лилия Лаврова ведущая
Карина Зверева заказчица
Руслан Джайбеков муж заказчицы

Галерея

Kinopoisk.ru-Posledniy-bogatir-3053930

Постер к фильму

1920x (5)

Постер к фильму с Иваном

1920x (2)

Постер к фильму с Василисой

1920x (0)

Постер к фильму с Кощеем

1920x (1)

Постер к фильму с Варварой

1920x (4)

Постер к фильму с Бабой-Ягой

1920x (3)

Постер к фильму с Водяным

Видео

Примечания

Фильм «Последний богатырь» является новым проектом одного из самых успешных российских режиссёров Дмитрия Дьяченко. Он снял такие картины, как «День радио», «О чём говорят мужчины», «Кухня в Париже», «Страна чудес» и «СуперБобровы». Среди сценаристов Виталий Шляппо, Димитрий Ян, Василий Куценко и другие авторы. В главных ролях снялись не менее известные актёры:  Екатерина Вилкова («Батальонъ», «Отцы и дети»), Елена Яковлева («Каменская»), Константин Лавроненко («Ликвидация», «Возвращение»), Виктор Хориняк («Кухня», «Оттепель») и Александр Семчев («Участок»).

Сюжет фильма «Последний богатырь» расскажет о молодом парне, который живёт самой простой жизнью в большом городе и не выбивается из серой массы. Чего ему не хватает, так это улётных приключений. И однажды судьба даёт ему шанс испытать себя на прочность. Он попадает в сказочное Белогорье, где вымысел становится реальностью. Отныне ему суждено стать настоящим богатырём и пройти множество испытаний, после которых он уже не будет прежним.

— Все сценаристы картины хотя бы раз сотрудничали с Дмитрием Дьяченко

— «Последний богатырь» является вторым русскоязычным проектом студии Disney. До этого под эгидой компании вышла картина «Книга мастеров»

— Для съёмок были воздвигнуты масштабные декорации: темница и покои Добрыни Никитича. Также было сооружено целое болото, на которое потребовалось 200 тонн воды

— Костюм персонажа Евгения Дятлова весит около 7-10 килограмм

— Съёмки «Последнего богатыря» прошли в Москве и в Сочи

— Оригинальную песню для фильма «Последний богатырь» записали российские музыканты Моя Мишель, Uma2rman, Вахтанг, Антоха MC, Дмитрий Маликов и Лев Лещенко

Иван, обычный парень, по воле случая переносится из современной Москвы в фантастическую страну Белогорье. В этом параллельном мире живут герои русских сказок, волшебство — неотъемлемая часть быта, а спорные вопросы решаются битвой на богатырских мечах. Неожиданно Иван оказывается в самом центре борьбы светлых и темных сил, вот только непонятно, почему главная роль в происходящих событиях, по всеобщему мнению, уготована именно ему.

Последний богатырь — создатели фильма

    • О фильме
    • Рецензии
    • Актеры и создатели
    • Кадры 29
    • Трейлеры 2
    • Постеры 8
  • О фильме
  • Рецензии
  • Актеры и создатели
  • Кадры 29
  • Обои
  • Трейлеры 2
  • Саундтреки
  • Постеры 8
  • Награды

  • АКТЕРЫ
  • СОЗДАТЕЛИ



Дмитрий Дьяченко

  • Режиссер

Добавить в Избранное

В избранное

Управление папками



Виталий Шляппо

  • Сценарист

Добавить в Избранное

В избранное

Управление папками



Павел Данилов

  • Сценарист

Добавить в Избранное

В избранное

Управление папками



Василий Куценко

  • Сценарист

Добавить в Избранное

В избранное

Управление папками



Игорь Тудвасев

  • Сценарист

Добавить в Избранное

В избранное

Управление папками



Димитрий Ян

  • Сценарист

Добавить в Избранное

В избранное

Управление папками



Эдуард Илоян

  • Продюсер

Добавить в Избранное

В избранное

Управление папками



Виталий Шляппо

  • Продюсер

Добавить в Избранное

В избранное

Управление папками



Марина Жигалова-Озкан

  • Продюсер

Добавить в Избранное

В избранное

Управление папками



Владимир Грамматиков

  • Продюсер

Добавить в Избранное

В избранное

Управление папками



Сергей Трофимов

  • Оператор

Добавить в Избранное

В избранное

Управление папками

Режиссер фильма «Последний богатырь» в интервью «Истории.РФ» – об успехе картины и популярности сказочной темы в наши дни.

Российская кинокомедия «Последний богатырь» производства компании Disney в России и киностудии Yellow, Black and White стала самым кассовым российским фильмом. Работа режиссера Дмитрия Дьяченко собрала в прокате более 1,672 миллиарда рублей. За время проката в России фильм посмотрели более 7,52 миллиона человек. В числе зрителей оказались представители самых разных поколений – от дошкольников до пенсионеров. История про современного потомка Ильи Муромца, который по волшебству перенесся в мир, населенный героями русских сказок, оказалась популярнее драмы на тему Великой Отечественной войны.

О причинах феноменального успеха мы решили расспросить самого создателя картины. В интервью «Истории.РФ» Дмитрий Дьяченко объяснил, почему тема русских народных сказок вновь оказалась актуальной, кого привлекает добрый Кощей и почему сын Ильи Муромца в нашем мире оказался плутом и мошенником.

Почему «Последний богатырь» стал самым кассовым фильмом?

«Уютно вернуться в сказку»

– Дмитрий, мой первый вопрос такой: на что вы делали ставку, когда снимали это кино? В основе лежат мотивы русских народных сказок, но ведь сами по себе они уже давно не способны завлечь зрителей – времена не те. Каким образом вам удалось собрать такую кассу?

– Чтобы охватить широкую аудиторию, нужно, чтобы было интересно и маленьким, 6-летним детям, и 86-летним бабушкам. Поэтому мы пытались сделать так, чтобы, с одной стороны, это была сказка в привычном понимании, которую мы любим с детства. А под сказкой я понимаю некую таинственность леса, непонятного мира, таинственность персонажей – Кощея, Бабы Яги. То есть все то, что любит и помнит зритель в возрасте. И нам нужно было обязательно не разрушить эти образы, а вначале заинтересовать людей на подсознательном уровне, чтобы им было уютно вернуться в ту сказку, которую они помнят с детства. С другой стороны, для маленьких зрителей нужны были приключения, путешествия, бои на мечах, что-то яркое и эффектное, что сближает наш фильм с продукцией Disney, «Пиратами Карибского моря» и комиксами Marvel. Это приключения в том виде, в котором дети привыкли видеть их в кино в последние 10–15 лет. У аудитории сложилось некое понимание того, каким должно быть семейное приключенческое кино. И маленький зритель сразу это чувствует и воспринимает очень чутко. Так что самым главным для нас было захватить молодежь, которую очень сложно «поймать», потому что к российским фильмам она относится весьма настороженно и критически. Но ее можно поймать на современность, на узнаваемость персонажей.

– Расскажите немного про главного героя. На первый взгляд он довольно обычный парень, но, как это всегда бывает в подобных историях, персонаж имеет тайное предназначение, и появление его в волшебном мире – неслучайно. Впрочем, и однозначно положительным его назвать нельзя…

– Мы создали современного героя, которого зритель понимает. Он специально был создан слегка неправильным, мошенником, потому что такой способ существования зрителю симпатичен. Все мы в жизни немного изображаем кого-то, играем какие-то роли. Я сейчас – режиссер, разговариваю с вами, а вы – журналист, задаете мне вопросы, а на самом деле внутри мы немного другие. Может быть, мы готовы к какому-то героическому поступку, готовы за кого-то отдать жизнь. Молодой зритель это хорошо воспринимает и понимает.

Почему «Последний богатырь» стал самым кассовым фильмом?

Мораль нуждается в красивой обертке

Почему вы решили снять именно комедию?

– Зрителям в возрасте 14–18 лет нужен юмор. А что такое юмор? Это немного циничный взгляд на какие-то трогательные вещи. Поэтому трогательное и циничное меняются с частотой калейдоскопа: как только кто-то сказал «я тебя люблю», мы тут же это высмеяли. Потому что так живут сейчас молодые люди, высмеять любую вещь – это тренд. Поэтому наш герой живет согласно современным трендам: он высмеивает, он шутит; подчас это нелепо, не нужно, и этим самым мы как бы начинаем «вытягивать» современного зрителя с его немного циничным пониманием в какую-то более душевную сторону. Потихоньку мы тянем его к искренности, чтобы он даже не замечал этого. А когда мы уже его размягчили, мы приводим его к тому, что в жизни должно быть самопожертвование и другие действительно важные вещи. Это не просто мы установили какую-то жизненную или сказочную мораль, это действительно так, и эти вещи понимаются во всем мире. Только важно сначала обернуть их в красивую обертку, а потом показать человеку – иначе невозможно.

– Некоторые кинокритики обвинили ваш фильм в том, что в нем недостаточно раскрыты характеры героев. К примеру, Кощей, которого мы привыкли видеть злым и коварным, внезапно встал на сторону добра, а милая девушка, княжна Варвара, оказалась главной злодейкой. Это интересно, это привлекает внимание, но почему это никак не обосновано?

– Вы знаете, характеры недостаточно раскрыты потому, что не хватило времени: мы должны были уложиться в 1 час 40 минут. Конечно, мы бы с удовольствием дали этим героям какие-то сцены. Мы чуть-чуть рассказали про историю Кощея, чуть-чуть про историю Василисы, а для других персонажей немного не хватило хронометража. Да, зритель всегда может нас в этом упрекнуть, но так можно упрекнуть любой фильм, где есть команда героев. Все равно в этой команде не будет хватать времени для всех. Чтобы у каждого героя была своя история, фильм должен длиться уже не час сорок, а два часа сорок минут. А мы здесь стремились сделать так, чтобы маленький зритель не уснул, не заскучал. Например, мой ребенок, которому пять лет, на «Торе» немножко «выключился»…

Почему «Последний богатырь» стал самым кассовым фильмом?

Не успеть на «В гостях у сказки» – это была трагедия!

– В вашем фильме получился такой «классический» набор героев из русских сказок: Кощей Бессмертный, Баба Яга, Василиса, Водяной, богатыри и даже Чудо-юдо. А у вас самого в детстве был любимый сказочный персонаж? Или любимая сказка?

Вы знаете, мне все нравились. Я засматривался фильмами Александра Роу (советский кинорежиссер, известный своими фильмами на тему русских народных сказок. – Прим. ред.), мне очень нравились все его картины. Помню, что я страшно расстраивался, если по какой-то причине не успевал к передаче «В гостях у сказки», для меня это была настоящая трагедия!

– «Последний богатырь» стал самым кассовым фильмом за всю историю российского кинематографа, побив рекорд картины «Сталинград» Федора Бондарчука. «Сталинград» – серьезное кино о войне, о подвиге советского солдата, а «Последний богатырь» – легкая сказка для всей семьи. Значит ли это, что развлекательное кино сейчас все-таки более востребовано?

Вывод может быть только один. Дело в том, что, как мне кажется, зрителю, с одной стороны, важен жанр, но с другой – ему важны и сами персонажи. Если ему с этими героями уютно и интересно, то зритель идет на фильм, а уж потом смотрит на спецэффекты, историю – все это идет в совокупности. Людям важно, чтобы им были интересны герои. В «Сталинграде» герои как раз такие: персонаж Пети Федорова – очень мужественный; интересна и девушка, которая живет в этом доме. И спецэффекты удивительные. Даже немецкий офицер, о котором ведется рассказ, тоже необычный! Наверно, оба фильма сближает то, что они «держат» зрителя до самого конца. То, что мы чуть-чуть превысили кассовый сбор «Сталинграда», означает, что мы больше захватили детскую аудиторию, а значит, захватили внутреннего ребенка в каждом человеке. Мы обратились не к мужественному, стойкому человеку, а к малышу внутри каждого из нас. И оказалось, что этих внутренних малышей у нас много и они с удовольствием идут в кино!

Фильм

Последний богатырь

Россия, 2017

О фильме В ролях Отзывы (260)Похожие

Второй полнометражный фильм студии Disney в России

Продвинутый москвич Иван (Виктор Хориняк) попадает из современной России в сказочное Белогорье, где встречает Василису (Мила Сивацкая), Кощея (Константин Лавроненко) и Бабу-ягу (Елена Яковлева), а также оказывается втянут в эпичное противостояние сил добра и зла. Дебютировав в России чудовищной «Книгой мастеров», студия «Дисней» пытается реабилитироваться новой полнометражкой, в которой продолжает заигрывать со знакомыми отечественному зрителю сказочными сюжетами и героями (еще будут Добрыня, Чудо-юдо и Водяной) — и вместе с тем пытается всячески переосмыслить их. За деконструкцию былинных винтиков и схем отвечает неплохой режиссер Дмитрий Дьяченко («О чем говорят мужчины», «Кухня в Париже», «СуперБобровы»).

Продолжительность1 час 54 минуты

Дата выхода19 октября 2017

Дата выхода в России26 октября 2017

Возрастное ограничение12+

Дьяченко в 1993 году окончил Воронежский институт искусств, а затем — Высшие режиссерские курсы при ВГИКе (курс Николая Бурляева) и снял сериалы «Авантюристка» и «Любовь на острие ножа» и телевизионный фильм «Конец света». В кино дебютировал фильмом «День радио», снятом по одноименному спектаклю «Квартета И».

9

Наконец то, товарищи!!! Дождались!!! Русские сказки и так удачно, смешно, интересно, качественно, без тупостей, короче полный восторг. Совсем маленьким детишкам будет не интересно если они еще не знают и не осознают наши сказки.

9

Наконец смогли снять отличную русскую сказку на современный лад.Хорошо подобрана музыка.От души посмеялась!!!!

7

В кои-то веки сподобился сходить на отечественный(хоть и производства Disney,снявший много хорошего,взять хотя бы «Сокровище нации»,не говоря уж о мультиках)фильм и в общем не разочарован.Трактовку былин и сказаний оставим на совести создателей.Дуэт бармена из сериалов «Кухня»и героя Дятлова-мента.Снято зрелищно(в кино давненько не было столько зрителей).Лишь немного не дотягивает до «отлично»

1

Не считайте меня параноиком, но это не столько фильм-сказка, сколько идеологическая диверсия наших американских партнеров. Суть диверсии в том, чтобы подменить понятия добра и зла и разрушить детскую веру в родных, коренных сказочных героев. Например в этом фильме главный злодей — богатырь Добрыня, по совместительству князь Средизе…ой, простите, Белогорья. Этот же Добрыня, замысливая очередное коварство, говорит злобным голосом «У нас же добро победило!» поэтому, естессно, так все плохо вокруг. Т.е получается все по старику Оруэллу — «Добро — это зло», «Мир — это война» «Богатыри — это злодеи» и к такому миропониманию, неуважаемый Дисней мягенько, с туповатыми шутками и прибаутками, подталкивает наших детей и их родителей.
Поэтому я считаю, что на этот фильм ходить не надо и рекламу ему делать не нужно тоже, не будем повторять ситуацию с «Матильдой»…
А кто хочет посмотреть родные сказки — смотрите старые, добрые фильмы Александра Роу Александр Роу «Василиса Прекрасная», «Кащей Бессмертный», «Марья-искусница», «Морозко», «Варвара-краса, длинная коса» а еще ищите в книжных магазинах книжки с иллюстрациями Ивана Билибина и будет вам счастье и радость!
Там добро — это добро, дружба — это дружба, любовь — это любовь, все, как надо там!
В общем — Дисней, руки прочь от наших сказок!!! Иначе мы тебе миккимауса на супермена натянем и скажем, что так и было!

3

Очередной случай выхватывания из чужой культуры общеизвестных персонажей и искажения их существа. Стёб над русским героическим эпосом. Добрыня — злодей, яга и кащей — славные ребята. Если забыть про это, неплохой фильм. Но — нельзя про это забывать, это то что нам дано от предков без искажения. Если это исказить мы сами потом детям не втолкуем что есть людей, это не забавно.

Все отзывы

Материалы о «Последний богатырь»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Посольство южной кореи в москве время работы
  • Последовательность перехода бизнеса в онлайн
  • Пост знакомство компании в инстаграм примеры
  • Посмотреть реквизиты организации по названию
  • Поставить машину на учет в вологде реквизиты