Циклограмма рабочего времени педагога-психолога ДОУ на 0,5 ставки
Скачать:
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Заведующий МБДОУ « д/с №___»
______________ ______________
« __ »__________ 201_г.
ЦИКЛОГРАММА работы педагога – психолога
___________. на 201_ – 201_ учебный год
День недели |
Время |
Содержание работы |
Понедельник |
9.00 – 10.00 |
Коррекционно – развивающие занятия с детьми старших гр. (групповые) |
10.00-10.30 |
Наблюдение во второй младшей группе (8гр) |
|
10.30 – 12.00 |
Психодиагностика, индивидуальная работа с детьми по запросам родителей |
|
12.00 – 13.00 |
Работа с педагогами (индивидуальные консультации) |
|
13.00 – 15.00 |
Организационно-методическая работа (анализ, планирование деятельности) |
|
Четверг |
12.00 – 13.00 |
Анализ научно-практической литературы; участие в семинарах, посещение курсов, совещаний, МО и т.д. |
13.00 – 14.00 |
Работа с педагогами (проведение тренингов, выступление на семинарах, педсоветах ) |
|
15.00 – 17.00 |
Коррекционно – развивающие занятия с детьми (индивидуальные) |
|
17.00 – 18.00 |
Консультирование родителей (индивидуальное, групповое). Психологическое просвещение родителей (выступление на родительских собраниях) |
|
Пятница |
8.00 – 9.00 |
Работа с родителями (индивидуальные беседы, консультации) |
9.00 – 10.00 |
Наблюдение в средних и старших группах. |
|
10.00 – 11.00 |
Коррекционно – развивающие занятия с детьми (индивидуальные) |
|
11.00 – 14.00 |
Подготовка дидактического материала к занятиям на следующую неделю, работа с документацией (отчеты, анализ, заключения) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма педагога-психолога
Циклограмма педагога-психолога на неделю: 36 часов- рабочая неделя, 18 часов-практическая деятельность, 18 часов- методическая работа….
- Мне нравится
Читайте также:
- Как быть в этой ситуации подскажите пожалуйста?
- Имели ли право вызывать из отпуска для подписания данного документа?
- У меня ребенок 3 года, работаю педагогом-психологом на 0.5 Ставки, сколько часов в день я должна работать?
- В школе шестидневная учебная неделя, сколько часов в день я должна находиться в школе?
- Нагрузка педагога-психолога в доу
- Как грамотно составить график работы?
- Учиться на педагога-психолога в вузе
- Я работаю в детском саду на 1 ставку педагогом-психологом и на 0.5 ставки дефектологом, Скольки часовой рабочей день у меня должен быть?
- Я работаю в детском саду педагогом-психологом. Ставка 36 часов. Могу ли устроится в школу по совместительству на ставку 18 часов?
- Я работаю педагогом-психологом в школе на 1,5 ставки, сколько должна быть часов моя Рабочая неделя?
Я работаю педагогом-психологом в дет. Саду на 0.5 ставки, сколько по времени часов в день и сколько дней я должна работать по закону, и где это прописано, в положении пед-психологов указано только общее время, но как это объяснить руководителю.
Ответы на вопрос:
Добрый день!
Все условия вашей трудовой деятельности должны быть прописаны в вашем трудовом договоре.
Вам помог ответ?ДаНет
Наверное не корректно указала, я только устраиваюсь, на предыдущем месте работы таких проблем не было, все были компетентны.
Вам помог ответ?ДаНет
Здравствуйте, Анна!
Ваше рабочее время не должно превышать 8 часов в день.
Вам помог ответ?ДаНет
Похожие вопросы
Как быть в этой ситуации подскажите пожалуйста?
Я работаю психологом на 1,25 ставки. Сколько часов в неделю я должна работать.
Добрый день, подскажите пожалуйста в моей ситуации. Я работаю педагогом-психологом в детском саду на 1,25 ставки. Сколько часов в неделю я должна работать. На работе заставляют высиживать все эти часы
(с 8.00 до 17.40). Обед 45 минут. В неделю выходит 45 часов. Если нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю а у по положению у педагогов-психологов это 36 часов в неделю (18 часов на непосредственную деятельность 18 часов на методич. Работу где я могу работать за пределами доу), то у меня рабочее время превышено. На все это администрация отвечает, что вот у нас вот такой распорядок и точка. Как быть в этой ситуации подскажите пожалуйста? Куда мне обратиться? Спасибо заранее.
Имели ли право вызывать из отпуска для подписания данного документа?
Работаю педагогом-психологом, в детском саду. Меня вызвали из отпуска, чтобы я подписала приказ о переводе на 0,5 ставки. Раньше работала на ставку с тем же количеством групп. Теперь сказали, что по комплектации групп это норма 0,5 ставки. Имели ли право вызывать из отпуска для подписания данного документа? И в каком документе указаны нормы работы на ставку для педагогов-психолов детского сада?
Нагрузка педагога-психолога в доу
Я работаю педагогом-психологом на 1 ставку (36 часов) + 0,34 педагогом — психологом в группе ГКП (группа кратковременного прибывания). 0,34 ставки-это совместительство или совмещение?
Как грамотно составить график работы?
Я работаю педагогом — психологом в детском саду. На одну ставку 36 часов-первый корпус, на 0.5 ставки 3.36 ч второй корпус. Сад попал под реорганизацию. Как грамотно составить график работы? Меня заставляют работать 54 часа.
Учиться на педагога-психолога в вузе
Могу ли я работать педагогом-психологом в детском саду, если только поступила учиться в вуз на психолого-педагогическое образование… по специальности я учитель начальных классов.
Скачать материал
Скачать материал
- Сейчас обучается 151 человек из 40 регионов
- Сейчас обучается 22 человека из 14 регионов
- Сейчас обучается 82 человека из 28 регионов
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 176 194 материала в базе
- Выберите категорию:
-
Выберите учебник и тему
- Выберите класс:
-
Тип материала:
-
Все материалы
-
Статьи
-
Научные работы
-
Видеоуроки
-
Презентации
-
Конспекты
-
Тесты
-
Рабочие программы
-
Другие методич. материалы
-
Найти материалы
Другие материалы
- 17.09.2020
- 270
- 1
- 17.09.2020
- 94
- 0
- 17.09.2020
- 107
- 0
- 17.09.2020
- 118
- 1
- 17.09.2020
- 137
- 1
- 17.09.2020
- 164
- 4
- 17.09.2020
- 123
- 0
- 17.09.2020
- 432
- 0
Вам будут интересны эти курсы:
-
Курс профессиональной переподготовки «Воспитание детей дошкольного возраста»
-
Курс повышения квалификации «Теория и методика развития дошкольника для организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях с учетом ФГОС ДО»
-
Курс повышения квалификации «Организация работы в ДОО по подготовке детей к школе»
-
Курс повышения квалификации «Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»
-
Курс повышения квалификации «Эмоциональные нарушения у детей дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы»
-
Курс повышения квалификации «Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО»
-
Курс повышения квалификации «Педагогическая деятельность мини-музея как культурно-просветительского центра дошкольной организации»
-
Курс повышения квалификации «Песочная терапия в работе с детьми»
-
Курс повышения квалификации «Внедрение технологии решения изобретательских задач в педагогический процесс дошкольной образовательной организации»
-
Курс повышения квалификации «ФГОС ДОО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста»
-
Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста»
-
Курс повышения квалификации «Управление качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО»
-
Курс повышения квалификации «Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО»
-
Курс повышения квалификации «Выстраивание системы психологических взаимодействий дошкольника с компьютером и интернетом»
-
Курс повышения квалификации «Система оптимизации взаимоотношений родитель-воспитатель, администрация-воспитатель, воспитатель-воспитатель»
-
Скачать материал
-
17.09.2020
1273
-
DOCX
17.7 кбайт -
13
скачиваний -
Оцените материал:
-
-
Настоящий материал опубликован пользователем Вертьянова Юлия Евгеньевна. Инфоурок является
информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайтЕсли Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.Удалить материал
-
- На сайте: 7 лет и 10 месяцев
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 14313
-
Всего материалов:
6
УТВЕРЖДЕНО
Директор МБОУ Кузнецовская СОШ
______________ Е.В. Жировова
Приказ от «____» _________20__ №
ГРАФИК
работы педагога-психолога
Понедельник |
14.20-16.15 |
Вторник |
14.20-17.00 |
Среда |
12.20-16.55 |
Четверг |
15.10-17.10 |
Пятница |
13.10-15.15 |
Приглашаем родителей и специалистов на консультацию
Вторник: 16.00-17.00
Среда: 15.05-16.55
Четверг: 16.10-17.10
Циклограмма работы педагога-психолога1
Дни недели |
Время работы |
Направление работы |
Примечание |
|||
Понедельник |
8.30-9.10 |
Организационно-методическая работа |
||||
14.20-14.50 |
Групповая диагностика (по запросу) |
|||||
15.05-15.45 |
Профилактическая работа |
|||||
15.45-16.15 |
Индивидуальная диагностика |
|||||
Вторник |
14.20-15.20 |
Коррекционно-развивающие занятия |
||||
15.30-16.00 |
Групповая диагностика (по запросу) |
|||||
16.00-17.00 |
Консультации |
|||||
Среда |
12.20-13.20 |
Индивидуальная диагностика (по запросу) |
Занятия (дети ОВЗ): 11.05-11.35 — 5 класс 11.40 – 12.10 – 3 класс 13.35 – 14.05 – 4 класс |
|||
14.05 – 14.35 |
Просвещение |
|||||
14.35 – 15.05 |
Групповая диагностика |
|||||
15.05-16.55. |
Консультации |
|||||
Четверг |
8.30-9.00 |
Коррекционно – развивающие занятия |
||||
10.30-11.30 |
Групповая диагностика (по запросу) |
|||||
15.10-16.10 |
Индивидуальная диагностика |
|||||
16.10-17.10 |
Консультирование |
|||||
Пятница |
13.10-13.50 |
Индивидуальная диагностика |
||||
14.15-15.15 |
Консультирование |
|||||
Виды деятельности/дни недели |
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
итого |
Групповая диагностика |
40 |
30 |
30 |
30 |
130 |
|
Инд диагностика |
30 |
40 |
60 |
40 |
170 |
|
Инд консультация |
60 |
60 |
60 |
180 |
||
Профилактика и просвещение |
30 |
30 |
60 |
|||
Организационно-методическая работа. Экспертная работа |
40 |
60 |
60 |
60 |
40 |
260 |
Консультирование |
60 |
60 |
60 |
180 |
||
Коррекционно-развивающие занятия |
30 |
40 |
30 |
100 |
||
1080 |
||||||
18 часов |
1 VIII. Регулирование рабочего времени отдельных педагогических работников образовательных учреждений
8.1. Режим рабочего времени педагогов-психологов в пределах 36-часовой рабочей недели регулируется правилами внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения с учетом:
выполнения индивидуальной и групповой консультативной работы с участниками образовательного процесса в пределах не менее половины недельной продолжительности их рабочего времени;
подготовки к индивидуальной и групповой консультативной работе, обработки, анализа и обобщения полученных результатов, заполнения отчетной документации, а также повышения своей квалификации. Выполнение указанной работы педагогом-психологом может осуществляться как непосредственно в образовательном учреждении, так и за его пределами.
( Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 27 марта 2006 г. N 69 Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений
Опубликовано 12 августа 2006 г.)
Циклограмма работы педагога-психолога является важным и обязательным документом в перечне организационно-методической документации. Она представляет собой расписание деятельности специалиста на неделю.
Но прежде, чем приступать к составлению циклограммы необходимо определиться с графиком работы и желательно его составлять таким образом, чтобы педагог-психолог работал не только в первую половину дня, но и во вторую.
Чем руководствоваться при составлении циклограммы?
При составлении циклограммы необходимо руководствоваться
- Приказом Минобрнауки России от 11.05.2016 N 536 «Об утверждении особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность».
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 N 2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» (раздел VI).
В приказе № 536 в пункте 8.1. говорится:
«Режим рабочего времени педагогов-психологов в пределах 36-часовой рабочей недели регулируется правилами внутреннего трудового распорядка организации с учетом: выполнения индивидуальной и групповой консультативной работы с участниками образовательного процесса в пределах не менее половины недельной продолжительности их рабочего времени;подготовки к индивидуальной и групповой консультативной работе с участниками образовательного процесса, обработки, анализа и обобщения полученных результатов консультативной работы, заполнения отчетной документации. …» (пункт 8.1.)
Исходя из этого и стоит составлять свою циклограмму. Как правило самым сложным является распределение 18 часов работы с участниками образовательных отношений. Об этом я хотела бы немного подробнее рассказать.
Первое с чего я начинаю распределение этих 18 часов работы, так это с работы с родителями и педагогами. На 1 ставку я отвожу в неделю 2 часа на работу с педагогами и 2 часа на работу с родителями. Остальные 14 часов работы отводятся на работу с детьми.
В циклограмме работу с родителями я планирую на 2 половину дня. В это время, как правило, удобно проводить семинары, тренинги, консультации для родителей, родительские собрания и т.д. Работу с педагогами планирую на период времени с 13.00 до 15.00. Это связано с тем, что в это время у детей тихий час и у педагогов есть возможность участвовать в мероприятиях, проводимых психологом.
Самым проблематичным, как показывает практика, является распределение времени на работу с детьми. Это связано с тем, что педагог-психолог в детском саду не является профилирующим специалистом, поэтому в сетку занятий не вносятся занятия с педагогом-психологом, поскольку количество общих занятий не может превышать нормы СанПиН 1.2.3685-21.
Как распределить работу с детьми?
При распределение времени работы с детьми следует учитывать: сетку занятий и режим дня. Как правило все занятия воспитателя и других педагогов, включённых в сетку занятий с детьми проходят в первую половину дня, за исключением старшей группы. Нормами СанПиН 1.2.3685-21 разрешено проводить занятия с детьми старшей группы во второй половине дня.
Исходя из этого самым продуктивным временем для работы психолога с детьми являются промежутки времени:
- в первую половину дня: с 8.00 до 9.00 и с 11.00 до 12.00. В это время можно планировать индивидуальную работу с детьми, проводить диагностику;
- во вторую половину дня для планирования работы педагога-психолога с детьми подойдёт промежуток времени с 15.00 до 17.00. В это время удобно проводить групповые занятия с детьми.
Если составить график работы таким образом, что психолог будет работать 3 дня в первую половину дня и 2 дня во вторую половину дня. То с учётом представленных выше рекомендаций по распределению времени работы с участниками образовательных отношений у педагога-психолога уйдет 2 часа на работу с родителями, 2 часа на работу с педагогами, 10 часов на работу с детьми. Из 18 часов нами будет потрачено 14 часов работы. Где же взять ещё 4 часа на работу с детьми?
Думаю для этого идеально подойдут часы в первую половину дня, когда другие педагоги проводят свои занятия. В это время можно проводить наблюдение за детьми, оказывать помощь педагогам во взаимодействии с детьми, организовывать совместные занятия психолога с воспитателями и другими специалистами.
Всё оставшееся время в графике работы педагога-психолога отводится на организационно-методическую работу, участие в методических объединениях психологов, повышение своей квалификации и т.д.
День недели |
Время |
Содержание работы |
Направление работы |
Общее количество времени |
Понедельник |
7.30-8.00 |
подготовка к занятиям/заполнение отчетной документации |
Организационно-методическое |
30 мин. |
8.00-11.00 |
групповые/индивидуальные коррекционно-развивающие занятия/диагностика |
Коррекционно-развивающее |
3 ч. |
|
11.00-12.00 |
методическая работа |
Организационно-методическое |
1 ч. |
|
12.30-15.00 |
методическая работа |
2 ч. 30 мин |
||
15.00-17.00 |
групповые/индивидуальные коррекционно-развивающие занятия/диагностика |
Коррекционно-развивающее |
2 ч. |
|
17.00-19.00 |
методическая работа |
Организационно-методическое |
2 ч. |
|
Общее количество часов непосредственной работы с участниками образовательного процесса |
5 ч. |
|||
Общее количество часов организационно-методической работы |
6 ч. |
|||
Итого: |
11 ч. |
|||
Вторник |
7.30-8.00 |
подготовка к занятиям/заполнение отчетной документации консультирование родителей (по запросу) |
Организационно-методическое |
30 мин. |
8.00-12.00 |
групповые/индивидуальные коррекционно-развивающие занятия/диагностика |
Коррекционно-развивающее |
4 ч. |
|
12.30-15.30 |
подготовка диагностического, демонстрационного материала |
Организационно-методическое |
3 ч. |
|
15.30-17.00 |
групповые/индивидуальные коррекционно-развивающие занятия/диагностика |
Коррекционно-развивающее |
1 ч. 30 мин. |
|
17.00-17.30 |
консультирование родителей (по запросу) |
Консультирование, психологическая профилактика и просвещение |
30 мин. |
|
17.30-18.30 |
методическая работа |
Организационно-методическое |
1 ч. |
|
Общее количество часов непосредственной работы с участниками образовательного процесса |
6 ч. |
|||
Общее количество часов организационно-методической работы |
4 ч. 30 мин. |
|||
Итого: |
10 ч. 30 мин. |
|||
Среда |
7.30-9.00 |
подготовка к занятиям/заполнение отчетной документации |
Организационно-методическое |
1 ч. 30 мин. |
9.00-11.00 |
групповые/индивидуальные коррекционно-развивающие занятия/диагностика |
Коррекционно-развивающее |
3 ч. |
|
11.00-12.00 |
методическая работа |
Организационно-методическое |
1 ч. |
|
12.30-13.00 |
методическая работа |
30 мин. |
||
13.00-14.00 |
работа с педагогами (по запросу) |
Консультирование, психологическая профилактика и просвещение |
1 ч. |
|
14.00-15.00 |
методическая работа |
Организационно-методическое |
1 ч. |
|
15.00-17.00 |
групповые/индивидуальные коррекционно-развивающие занятия/диагностика |
Коррекционно-развивающее |
2 ч. |
|
17.00-18.30 |
заполнение отчетной документации |
Организационно-методическое |
1 ч. 30 мин. |
|
Общее количество часов непосредственной работы с участниками образовательного процесса |
6 |
|||
Общее количество часов организационно-методической работы |
5 ч. 30 мин. |
|||
Итого: |
10 ч. 30 мин. |
|||
Четверг |
7.30-8.00 |
подготовка к занятиям/заполнение отчетной документации |
Организационно-методическое |
30 мин. |
8.00-12.00 |
групповые/индивидуальные коррекционно-развивающие занятия/диагностика |
Коррекционно-развивающее |
3 ч. |
|
12.30-15.30 |
работа со стендовым материалом |
Организационно-методическое |
3 ч. |
|
15.30-17.30 |
групповые/индивидуальные коррекционно-развивающие занятия/диагностика |
Коррекционно-развивающее |
2 ч. |
|
17.30-18.30 |
консультирование родителей (по запросу) |
Консультирование, психологическая профилактика и просвещение |
1 ч. |
|
18.30-19.00 |
заполнение отчетной документации |
Организационно-методическое |
30 мин. |
|
Общее количество часов непосредственной работы с участниками образовательного процесса |
6 ч. |
|||
Общее количество часов организационно-методической работы |
4 ч. |
|||
Итого: |
11 ч. |
|||
Пятница |
7.30-8.00 |
работа с интернет ресурсами |
Организационно-методическое |
30 мин. |
8.00-12.00 |
групповые/индивидуальные коррекционно-развивающие занятия/диагностика |
Коррекционно-развивающее |
4 ч. |
|
12.30-19.00 |
методическая работа |
Организационно-методическое |
6 ч. 30 мин. |
|
Общее количество часов непосредственной работы с участниками образовательного процесса |
4 ч. |
|||
Общее количество часов организационно-методической работы |
7 ч. |
|||
Итого: |
11 ч. |
Итого: общее количество часов на 1.5 ставки – 54 часов.
Из них: 27 ч. – выполнение индивидуальной, групповой, консультативной работы с участниками образовательного процесса (дети, родители, педагоги);
27 ч. – подготовка к индивидуальной, групповой, консультативной работе с участниками образовательного процесса, обработка, анализ и обобщение полученных результатов, заполнение отчетной документации.
Сочи, по закону строительные работы можем проводить с 9 утра до 19 вечера, но есть постановление совета дома, о
Здравствуйте! Начали делать ремонт в г. Сочи, по закону строительные работы можем проводить с 9 утра до 19 вечера, но есть постановление совета дома, о тихом часе с 12 до 15, насколько оно правомерно, нужно ли его соблюдать и какие меры они могут применить, если мы не будем его соблюдать?!
18 марта, 08:51, вопрос №3641966, Ольга, г. Москва
Может ли быть всего 1 выходной, если кол-во часов отработанных на неделе не превышает норму?
Добрый день! В организации ненормированный график , то есть плавающие выходные и рабочий день может состоять как из 4х часов , так и из 8 , 11, и даже час — два. Как в таком случае по закону определяются выходные дни , сколько обязательно по кол-ву дней на неделе должно быть выходных? Может ли быть всего 1 выходной, если кол-во часов отработанных на неделе не превышает норму?
18 марта, 07:05, вопрос №3641841, Карина, г. Москва
Пришлось уехать на 1 час по служебным делам, вернувшийся через час вызвал сам дпс где было выписанно
Здрасвуйте было дтп при гололеде, фиксации сделали на фото+2 свиделя. Пришлось уехать на 1 час по служебным делам, вернувшийся через час вызвал сам дпс где было выписанно определение, административном нарушение отказать, организация где числится автомобиль подала жалобу на гололед междомовую тереторию, где вследствие был поврежден автомобиль
Определение было выписанно ГИБДД на водителя, т, е, не виноват, есть фиксация наружнего видео наблюдения, где автомобиль заносит, вследствие чего происходит ДТП с ограждение., теперь юрист делает свою работу. Интересует, что водитель покинул место ДТП по служебным делам и вернулся до прибытия дпс при чём сам вызвал патруль дпс
16 марта, 14:25, вопрос №3639973, Виктор, г. Новосибирск
Как я поняла, наличные, это за те часы были
Добрый день, работаю продавцем. Уже 2-ой месяц. Работаю официально, вот тут, на второй месяц зарплаты, мне дают очень маленькую зарплату, тоесть не ту которую обещали. Услышала от Старшего менеджера, что мне урезали 9000 тысяч, за что не понятно. Сказали сегодня посмотрим. Но как я поняла, у нас есть в магазине, пару холодильников, где если срок годности истёк, это списывают на продавца, и хотела бы узнать, это вообще законно? Ведь возможно я и документы подписала, но по договору смотрела, написано что материальная ответственность, только за ущерб, но мы же не просрочиваем продукт. Плюс есть штрафы, но мне пока их не делали, как я поняла придумывают они сами, потому что они все больше и больше. Мол, если в кассе больше или меньше, 5-15 рублей, то 2000 штраф на тебя. Поэтому мы всегда считаем кассу. Опоздание, так же 2000 штраф, с первой неделе работы, после 3-х дней, мне уже начали, грубо говоря угрожать. Хотела бы узнать вот подробнее вообще законно ли все это, потому что официально работаю второй раз только, хотелось бы чтобы все по справедливости платили. И да работаем мы ещё по 15 часов. В 1с отмечают 8-ми часовую, остальные часы «незаконные» пишем как индивидуальный режим. В прошлом месяце, первой зарплате, получила наличными и на карту. Как я поняла, наличные, это за те часы были.
16 марта, 07:09, вопрос №3639294, Амалия, г. Москва