Поезд горнодобывающей компании bhp billiton

Как выглядит самый длинный поезд в мире

Железнодорожная ветка Маунт Ньюман является собственностью компании BHP Billiton и используется для перевозки железной руды. Длина полотна 426 километров – это одна из длиннейших частных железнодорожных линий.

В мире существует велико множество поездов, основная задача которых — перевозить самые разнообразные грузы. До сих пор подобный способ транспортировки считается одним из самых дешевых, быстрых и безопасных в целом ряде стран. Иногда тягачи, в которые «впряжены» десятки и сотни вагонов, растягиваются в длинную вереницу громыхающего железа. Но даже среди грузовых поездов есть рекордсмены, и наш сегодняшний герой превзошел их всех:

Поезд с рудой идет между городами Ньюман и Порт-Хедленд приблизительно 8 часов. Обычно в нем 250 вагонов, но в 2001 году поезд установил мировой рекорд по длине и грузоподъемности. В тот момент в нем было 682 вагона, он перевез 82000 тонн руды за один рейс, а его длина составила 7,3 километра. От рудников Янди до города Порт-Хедленд поезд тянули восемь локомотивов.

Содержание

  1.  «Ghan». Австралия
  2.  «Марути». Индия
  3.  Дацинские железные дороги. Китай
  4.  Товарные поезда в Каражасе. Бразилия
  5.  S-400 Ассоциации Американских Дорог. США
  6.  Поезда радио-распределительной энергии. Южная Африка
  7.  Двухъярусные контейнерные поезда. Канада
  8.  Поезд компании «BHP Billiton». Австралия
  9. В заключение

Длина поезда измеряется количеством вагонов, которые прицеплены к локомотиву, и зависит от множества факторов. В первую очередь, это рельеф дороги, грузоподъёмность, сила тяги локомотива. Многие компании, чтобы минимизировать расходы на транспортировку, давно используют длинные железнодорожные составы. В нашем обзоре такие вот рекордсмены, а в конце узнаем какой же самый длинный поезд в мире, а оценить их длину можно на представленных фото.

8

 «Ghan». Австралия

самые длинные поезда в мире: Пассажирский поезд Ghan

Начинаем путешествие в поезде «Ghan», курсирующим между австралийскими городами Дарвин и Аделаида, и предназначен для пассажирских перевозок.

В некоторые дни пускают состав из 99 вагонов. При такой сцепке и длина поезда равна 1 километру 200 метрам. Но обычно в составе 16–25 вагонов.

А своё название самый длинный состав, перевозящий пассажиров, получил от погонщиков верблюдов из Южной Африки, которые в 80-х годах XIX столетия с помощью поезда исследовали эту местность Австралии. И пусть он меньше по длине, чем все остальные поезда рейтинга, редакция TheBiggest всё-равно включила его в список, потому как это бесспорный лидер по длине среди пассажирских составов.

7

 «Марути». Индия

Марути

Этот длинный состав начал курсировать по дорогам Индии в 2011 году, а число вагонов составляет 118 с грузовместимостью 9–10 тысяч тонн. Длинна состава равна около 1,4 километра.

С такой грузоподъёмностью скорость «Марути» не более 50 километров в час. Он перевозит грузы между Бусавалом и Биласпуром, а тянут состав 4 локомотива.

Отметим, что это длиннейший поезд не только в Индии, но и во всём Юго-Восточном азиатском регионе.

Читайте также: Самые быстрые паровозы в мире.

6

 Дацинские железные дороги. Китай

самые длинные поезда в мире: Daqin Railway

По сути, по этим дорогам курсируют электрички с мощностью 10 МВ, которые транспортируют вагоны с углем. Принадлежат составы крупной угледобывающей компании, и способны перевозить до 20 000 тонн товаров.

Новые модификации китайских электровозов позволяют развить скорость до 100 километров в час. Крупнейшую железнодорожную линию на Севере Китая обслуживает акционерная компания, а открыли дорогу в середине 80-х годов прошлого века.

5

 Товарные поезда в Каражасе. Бразилия

Каражас

В Южной Америке тоже есть железные дороги, которые способны обслуживать длинные составы. Протяжённость железных дорог в бразильской провинции Каражас почти 900 километров.

В отличие от других дорог в мире, по ней курсируют как грузовые, так и пассажирские поезда. Среди множества поездов по ней движется самый большой в Бразилии состав, состоящий из 330 вагонов. Длина состава немногим не дотягивает до отметки в 4 километра. Для безопасности движения скорость на некоторых участках дороги ограничена до 40 километров в час.

4

 S-400 Ассоциации Американских Дорог. США

Очень длинные поезда: S-400

В Соединённых Штатах железнодорожные перевозки имеют важное экономическое значение, и в основном осуществляются частными компаниями.

Состав S-400, который курсирует на американских железных дорогах и может тянуть 180 вагонов, на сегодня один из самых больших локомотивов в мире. К тому же в нём применена одна из лучших систем безопасности, позволяющая применять экстренное торможение, а также предотвращает опрокидывание вагонов на поворотах. Длина такого состава равна около 2,1 км.

3

 Поезда радио-распределительной энергии. Южная Африка

ЮАР

В 1976 году в ЮАР начала действовать железная дорога, обеспечивающая транспортировку железной руды от горных рудников к местам назначения. Первоначально это была одна ветка дороги со множеством карманов, чтобы составы могли разминуться.

Сейчас электровозы способны тянуть 342 вагона с общим грузом 4 200 тонн. Скорость электровоза с таким грузом не превышает 60 километров в час. В 90-е годы провели и вторую колею, что сделало дорогу более эффективной.

Электровоз, тянущий 342 вагона будет иметь длину состава около 4,1 км.

2

 Двухъярусные контейнерные поезда. Канада

Поезда

С целью оптимизации перевозок в Канаде стали использовать двухъярусные контейнеровозы, которые транспортируется несколькими электровозами.

Конструкторам удалось равномерно распределить нагрузку, значительно сократив потребление энергии. Сегодня эти составы усовершенствовали, благодаря этому их длина составляет 4 200 метров, а грузоподъёмность 180 тысяч тонн.

Читайте также: Самые быстрые поезда в мире.

1

 Поезд компании «BHP Billiton». Австралия

Биллитон

Самый длинный поезд находится под юрисдикцией австралийской горнодобывающей компании. Он курсирует по железной дороге Маунт Ньюман. Примечательно, но этим путём могут пользоваться только частные компании, имеющие лицензию на перевозку руды.

В среднем эти составы состоят из 250 вагонов, но с 2001 года к нему прицепили дополнительно 432 вагона. И теперь вагонов в составе стало 682. Таким образом, состав, курсирующий между рудниками Янди и Порт-Хедленда — самый большой поезд и один из самых тяжёлых, способный при помощи восьми локомотивов перевозить 82 тысячи тонн руды. А его длина составила 7 353 метра.

В заключение

товарняк

Как видим, рекордсмены среди поездов выполняют различные функции и перевозят разные грузы, а в Австралии даже пассажиров. В России, к примеру, длиннейший поезд в 1986 году перевёз уголь из Кузбасса, и его длина составляла 6 500 метров, а общая масса груза составляла более 43 тысяч тонн. Конечно, скорость таких мегасоставов не самая быстрая, но они несомненные рекордсмены по количеству вагонов и грузоподъёмности.

Редакция TheBiggest просит вас написать в комментариях какие-нибудь интересные истории из жизни, связанные с длинными поездами.

Примечание редактора: эта статья была обновлена с момента её первоначального опубликования в октябре 2017 года.

Официально самым длинным железнодорожным составом в истории считается поезд компании BHP Billiton.

Железнодорожная ветка Маунт-Ньюман (Mount Newman) принадлежит компании BHP Billiton и используется для перевозки железной руды. Длина полотна составляет 426 километров – это одна из самых длинных частных железнодорожных линий в Австралии. Состав с рудой между городами Ньюман и Порт-Хедленд идет приблизительно 8 часов. Обычно в нем 250 вагонов. Но 21 июня 2001 года был установлен мировой рекорд по длине и грузоподъемности. В тот день в состав входило 682 вагона. Его длина составляла 7 километров 350 метров. В движение состав приводили восемь локомотивов, распределенных по всей его длине. Поезд прошел 276 км от рудников Янди до Порт-Хедленда за 10 часов 4 минуты, перевез 82 тыс. тонн железной руды, а общая масса состава была 99,7 тыс. тонн.

самый длинный поезд в мире

До этого рекорд принадлежал южноафриканскому поезду, совершившему свой рейс в августе 1989 года. Состав растянулся на 7,2 км. 9 электрических и 7 дизельных локомотивов тащили 660 вагонов с рудой, каждый весом 105 тонн. Поезд прошел 861 км от Сишена до Салданьи.

Sishen World Record Train

Третье почетное место занимает советский состав. 20 февраля 1986 года из Экибастуза на Урал был проведен поезд с каменным углем длинной 6,5 км. В состав входили 439 вагонов и 4 группы по 4 секции электровозов ВЛ80С. Общая масса груженого поезда составила 43,4 тыс. тонны.

Такова тройка самых длинных поездов в истории. Все они совершили только по одному рейсу из-за слишком большого риска в случае аварии.

Видео: BHP

Длина обычного поезда может быть разной, в каждой стране свои стандарты. В России у стандартного пассажирского около 20 вагонов, а у грузового поезда – около 350 осей, т.е. 87 вагонов. Но эти цифры могут меняться. Многое зависит от мощности локомотива. Количество вагонов могут сократить или же наоборот, увеличить.

Были поставлены и свои рекорды. Самые длинные поезда в мире навсегда вошли в историю. Использовать их постоянно довольно сложно, т.к. высока вероятность аварии, нужно контролировать систему разгона и торможения. Но многие транспортные компании успешно справляются с этой проблемой.

Список

  • 10. «Ghan», Австралия, 1096 м
  • 9. Товарный поезд «Марути», Индия 1400 м
  • 8. Железнодорожная служба «Рио Тинто», Австралия до 2400 м
  • 7. Мавританская железная горнорудная дорога, Мавритания до 2500 м
  • 6. Дацинские железные дороги, Китай до 3200 м
  • 5. Товарные поезда в Каражасе, Бразилия 3300 м
  • 4. Поезд S-400 Ассоциации Американских Дорог, США до 3659 м
  • 3. Поезда радио-распределительной энергии, Южная Африка 3780 м
  • 2. Двухъярусные контейнерные поезда, Канада 4200 м
  • 1. Поезд горнодобывающей компании BHP Billitron, Австралия, 7350 м

10. «Ghan», Австралия, 1096 м


Этот поезд регулярно пересекает Австралию с севера на юг.

Почему именно «Ghan»? Когда-то центр Австралии был малоизучен. Огромную помощь в его освоении в то время оказали погонщики знаменитых афганских верблюдов. В честь них железнодорожную линию, соединившую Аделаиду и Алис-Спрингс в далеком 1929 году, решили назвать «Афганский экспресс». Скоро это название сократили до «Афган», а потом и вовсе до «Ган». К нему так привыкли, что поезд официально стали называть «Ghan».

Когда-то его маршрут был протяженностью 1420 км, но в 2003 году завершилось строительство новой ветки, которая вела от Алис-Спрингс в северный порт Дарвин. Общая протяженность железной дороги стала 2979 км.

Теперь этот поезд – визитная карточка Австралии. Он ходит раз в неделю, круглый год. Перерыв бывает в самое жаркое время года. Так как состав – рекордсмен по длине, людей вдоль платформы вынуждены развозить автобусы. У него 44 вагона и 2 локомотива. Это рекордная длина, если говорить о современных пассажирских поездах.

9. Товарный поезд «Марути», Индия 1400 м


Этот поезд является рекордсменом в Индии. Его запустили в 2011 году. В товарном поезде «Марути» 118 вагонов, их везут четыре локомотива, 2 из которых находятся впереди и остальные 2 – посередине. Он может перевозить до 9-10 тыс. тонн грузов со скоростью около 50 км/ч.

Создатели поезда хотели сделать его еще длиннее, но в целях безопасности решили сократить количество вагонов. Крутые повороты, а также небезопасные склоны могут спровоцировать аварию, которую и решили предотвратить таким способом.

8. Железнодорожная служба «Рио Тинто», Австралия до 2400 м

В 2018 году во всем мире стала известна компания «Рио Тинто». Это одна из самых крупных в мире горно-металлургических компаний, производящих золото, медь, добывающих железную руду, уран, алмазы и т.д.

Эта корпорация более 10 лет работала над созданием полностью автоматизированного железнодорожного комплекса, потратив на это 916 млн. долларов. Система обслуживает 14 шахт, доставляя руду в 4 портовых терминала.

Поезда могут самостоятельно отслеживать состояние рельсов, могут сами провести самодиагностику, выявив неисправности в стяжке или колесах. Ими управляют удаленные сотрудники, которые находятся на расстоянии 1,5 км от шахт.

Благодаря этим нововведениям самые длинные составы, в которых насчитывается по 226 вагонов, могут не останавливаться, чтобы сменить машинистов. В среднем каждый из них путешествует на расстояние 800 км, перевозит до 30 тыс. тонн груза.

На погрузку, перевозку и разгрузку в среднем уходит около 40 часов. Благодаря такой автоматизации удалось увеличить выработку руды на 20 млн. тонн. Поезда движутся со скоростью 20 км/ч.

7. Мавританская железная горнорудная дорога, Мавритания до 2500 м


Это всего 1 линия, протяженность которой – 704 км. Она была открыта в 1963 году. Длина обычных поездов достигает до двух с половиной километров, их тянут три или четыре тепловоза. Всего от двухсот до двухсот десяти вагонов, в которых бывает по 84 т груза и еще есть несколько дополнительных вагонов.

Эти поезда – достопримечательности Мавритании, они изображены на 5-тысячной купюре. В день отправляется около 4-5 составов, к одному из которых цепляют пассажирский вагон. Никто не знает точного времени его отправления. Поэтому большинство пассажиров предпочитают ехать на крыше или же в грузовых вагонах, сидя прямо на руде.

6. Дацинские железные дороги, Китай до 3200 м

Ее построили в 1984 году. Протяженность дацинских железных дорог – 653 км, они необходимы для транспортировки угля. Вначале появился один путь, позже был добавлен дополнительный.

В поездах насчитывается двести десять вагонов, которые тянут мощные локомотивы. Эти поезда могут перевозить до 20 тыс. килотонн, это рекордная для страны грузоподъемность.

5. Товарные поезда в Каражасе, Бразилия 3300 м


В Бразилии огромные запасы железной руды, около 48 млрд. тонн, 18 млрд. из которых находятся в горном массиве Каражас. Чтобы соединить места по добыче руды в Каражасе и порт Понта-Де-Мадейру в 1982 году запустили железную дорогу, она растянулась на 892 км.

Она и сейчас остается одной из самых прибыльных, т.к. по ней путешествуют около 350 тыс. пассажиров. Там же перевозится 120 млн. тонн руды. По ней проходят более тридцати пяти видов поездов. Среди них есть особенный. В нем триста тридцать вагонов, он тянется на 3300 м.

4. Поезд S-400 Ассоциации Американских Дорог, США до 3659 м


Железные дороги Америки – одни из самых крупных в мире, тянутся на 230 тыс. км. Именно благодаря ним произошел подъем экономики, т.к. они смогли соединить огромные расстояния.

Поезд S-400 Ассоциации Американских Дорог – рекордсмен. У него 180 вагонов. Чтобы предотвратить аварии, он снабжен множеством приборов безопасности, которые не дают сходить вагонам с рельсов, когда поезд проходит крутые повороты.

3. Поезда радио-распределительной энергии, Южная Африка 3780 м


В ЮАР существует рудовозная линия протяженностью в 861 км, соединяющая шахты, где добывается руда в Сишени и порт Салдан.

В 2018 году здесь запустили поезд самый огромный в истории страны. Это грузовой состав, в нем насчитывается 375 вагонов, он может перевозить 22,5 тыс. тонн марганцовой руды.

2. Двухъярусные контейнерные поезда, Канада 4200 м


Канадская железная дорога – одна из самых крупных сетей Северной Америки, созданная в 1019 году. Общая протяженность ее полотна – 30 тыс. километров.

По ней ездят двухъярусные контейнерные поезда, которые тянут несколько локомотивов. Когда-то их максимальная длина была 1500 м. Но сейчас производят составы длиной до 4 тыс. м, они перевозят до 18 тыс. тонн. Самый протяженный товарный поезд из Канады – 4200 м, но в среднем грузовые тянутся до 3 тыс. м, а товарные – до 3700 м.

1. Поезд горнодобывающей компании BHP Billitron, Австралия, 7350 м


BHP Billitron принадлежит железнодорожная ветка Маунт Ньюман. Ее используют для перевозки полезных ископаемых. Она появилась в 1969 году, соединяет города Ньюман и Порт-Хендленд. В среднем вся дорога занимает около 8 ч. Поезд составляли из 250 вагонов, он тянулся на 2,5 км.

Но в 2001 году был установлен рекорд. По дороге запустили поезд, в нем было 682 вагона, а общая его протяженность – 7,3 км. Он смог перевезти 82 тонны руды. Его тянули 8 локомотивов. Чтобы оптимизировать тяговую и тормозную силу, тепловозы распределили по всей длине поезда, благодаря этому он плавно двигался по рельсам. Этот рекорд так до сих пор и не побит, хотя прошло уже более 18 лет.

Поезд компании «BHP Billiton»

Поезд компании «BHP Billiton»

Австралийский Ghan

Австралийский Ghan

Поезд горнодобывающей компании BHP Billiton, Австралия

Поезд горнодобывающей компании BHP Billiton, Австралия

Нуадибу Мавритания самый длинный поезд

Нуадибу Мавритания самый длинный поезд

Поезд Ган Австралия

Поезд Ган Австралия

Самый длинный поезд в мире 682 вагона

Самый длинный поезд в мире 682 вагона

Самый длинный поезд

Самый длинный поезд

Mauritania Railway поезд

Mauritania Railway поезд

Поезд горнодобывающей компании BHP Billiton

Поезд горнодобывающей компании BHP Billiton

Поезд Мексика США

Поезд Мексика США

Поезд горнодобывающей компании BHP Billiton, Австралия

Поезд горнодобывающей компании BHP Billiton, Австралия

Авария поезд Амтрак США

Авария поезд Амтрак США

Локомотив BNSF вагоны

Локомотив BNSF вагоны

Мавритания железная дорога

Мавритания железная дорога

«Тихоокеанская железная дорога» 1960 Фогель

«Тихоокеанская железная дорога» 1960 Фогель

Грузовой поезд Рио тинто

Грузовой поезд Рио тинто

Мавритания поезд с железной Рудой

Мавритания поезд с железной Рудой

Железная дорога в Африке

Железная дорога в Африке

BHP Billiton самый длинный поезд

BHP Billiton самый длинный поезд

Рио-тинто в Австралии

Рио-тинто в Австралии

Железнодорожные перевозки

Железнодорожные перевозки

2тэ116 грузовой длинный

2тэ116 грузовой длинный

Поезд Rio Tinto (Австралия)

Поезд Rio Tinto (Австралия)

Поезда грузовые и пассажирские

Поезда грузовые и пассажирские

Поезд грузовой длинносоставный

Поезд грузовой длинносоставный

Поезд горнодобывающей компании BHP Billiton, Австралия, 7350 м

Поезд горнодобывающей компании BHP Billiton, Австралия, 7350 м

Грузовой поезд в степи

Грузовой поезд в степи

Австралийский поезд грузовой

Австралийский поезд грузовой

Крымский мост

Крымский мост

Необычные железные дороги

Необычные железные дороги

Нуадибу Зуэрат

Нуадибу Зуэрат

Нуадибу Мавритания самый длинный поезд

Нуадибу Мавритания самый длинный поезд

Грузовой поезд

Грузовой поезд

Амик сход вагонов 22.12.2020

Амик сход вагонов 22.12.2020

Пожарные попали под поезд

Пожарные попали под поезд

Автопоезда Австралии гиганты дорог

Автопоезда Австралии гиганты дорог

Самый длинный поезд в мире 682 вагона

Самый длинный поезд в мире 682 вагона

Union Pacific"up" sd70ace

Union Pacific»up» sd70ace

Нуадибу Мавритания самый длинный поезд

Нуадибу Мавритания самый длинный поезд

Товарный поезд в пустыне

Товарный поезд в пустыне

Железная дорога Мадрид-Иу

Железная дорога Мадрид-Иу

Американские грузовые поезда

Американские грузовые поезда

Цинхай-тибетская Высокогорная железная дорога

Цинхай-тибетская Высокогорная железная дорога

Перевал Техачапи

Перевал Техачапи

Поезда фуры Австралии

Поезда фуры Австралии

120 Лет Транссибу

120 Лет Транссибу

Железная дорога Транссибирская магистраль

Железная дорога Транссибирская магистраль

Поезд the Ghan Аделаида-Дарвин

Поезд the Ghan Аделаида-Дарвин

Самой длинной железной дорогой стала

Самой длинной железной дорогой стала

Товарный тепловоз США

Товарный тепловоз США

Railway американский вариант

Railway американский вариант

Поезд Rio Tinto (Австралия)

Поезд Rio Tinto (Австралия)

Железнодорожный транспорт является одним из старейших видов транспорта в истории. Старейшие известные железные дороги датируются шестым веком в Коринфе. Но мы поговорим сегодня о самых известных поездах. Как часто можно встретить людей, которые в гонке со временем предпочитают выбирать поезд, а не самолет? Есть в них уникальная и неповторимая атмосфера. И у поездов имеются свои «знаменитости». И как должен выглядеть самый лучший поезд? Предлагаем вашему вниманию интересную подборку.

MLX01 Япония

MLX01 Япония

Самый быстрый поезд в мире был собран в 2003 году. При проведении испытаний он порадовал весь мир показателем скорости в 581 км за час. Он считается самым скоростным на магнитном подвешивании. В обычных условиях цифра средней скорости составляет около 300 км/ч. В 2015 году он достиг показателя в 603 км/ч. В Японии среди скоростных поездов он держит марку надежности и скорости более полувека.

TGV POS V 150 Франция

TGV POS V 150 Франция

Это еще один претендент в номинации скоростных поездов. Он способен разогнаться до цифры в 575 км/ч, что было установлено в апреле 2007 года. Французы гордятся данным поездом, ведь он является рельсовым. Состав осуществляет перевозки пассажиров из Франции в Германию и средняя скорость его перемещения достигает цифры в 320 км/ч.

Поезд горнодобывающей компании BHP Billiton, Австралия 7350 м

Поезд горнодобывающей компании BHP Billiton, Австралия 7350 м

Данной компании принадлежит ж/д ветка Маунт Ньюман. Она применяется при перевозке полезных ископаемых. Создана в 1969 году, являясь соединением городов Ньюмана и Порт-Хендленда. Дорога занимает цифру порядка восьми часов. В 2001 году по дороге запустили поезд из 682 единиц вагонов, а его протяженность достигла показателя в 7,3 км. Этот состав при помощи восьмерки локомотивов смог перевезти 83 т руды. Примечательно, что тепловозы распределили равномерно по всей длине поезда, и он довольно плавно двигался по рельсам. Данный рекорд до сих пор остается не побитым, это самый длинный поезд в мире.

Самый длинный пассажирский поезд в мире

Самый длинный пассажирский поезд в мире

Его запустили в Швейцарии 30 октября 2022 года. Он официально зарегистрирован в книге рекордов Гиннеса. Состав состоял из сотни вагонов, общая длина которых составила 1910 м. Данный рекорд был поставлен к 175 летию Швейцарских железных дорог. Поезд начал движение от станции Преда, пройдя 22 тоннеля и 48 мостов по дороге в Бергюн. 25 составов были объединены в один. В пути была сделана одна остановка для смены машинистов в деревеньке Филизур. Общая мощность составила 35 тысяч «лошадок». Действия шестерки управляющих составом машинистов были синхронными и плавными, а кадры снимков обошли весь мир.

Самый медленный поезд

Самый медленный поезд

Паровоз, идущий со скоростью до 10 км за час, осуществляет свой путь по Австрии, по старейшей зубчатой дороге, построенной более века назад. Путь поезда идет к озеру Ахен, осуществляя езду на высоте в 0,93 км над уровнем моря для пересечения хребта. Тройка паровозов с 1889 года служат надежным и безопаснейшим способом перевозки через хребет. Пассажиры могут наслаждаться шикарнейшими видами, горами и долинами. Поезда идут по маршруту с протяженностью 6780 м от Йенбаха до Зеепица на берегу озера Ахен. Это медленный самый в мире поезд.

Самый длинный действующий смешанно-пассажирский поезд

Самый длинный действующий смешанно-пассажирский поезд

Таким можно считать состав в Мавритании. Он состоит из грузовых вагонов с рудой и нескольких вагонов для пассажиров. Его протяженность достигает 3 км. Люди и руда перевозятся между портом Нуадибу на берегу Атлантики и города Зуэрата с рудниками.

Самый “джентльменский” поезд

Самый “джентльменский” поезд

Им является Royal Scotsman Лондон — Эдинбург. Перед посадкой и высадкой гостям раскатывают ковровую дорожку по перрону, проводники облачены в килты. Каждому пассажиру, число которых достигает 36 человек, выдается особая книга с перечнем всех известных достопримечательностей по пути следования поезда. До них возможно добраться на спецавтобусе, неизменно следующем за данным поездом. Из построенного в 1960 году салона-вагона можно любоваться потрясающими видами. Стюарды любезно осуществляют снабжение гостей шампанским с икрой, играет живая классическая музыка. Кроме пятерки спальных вагонов и салона действует пара вагонов-ресторанов. В них пускают мужчин в смокингах, а женщин в вечерних платьях. Блюда подают из региона, мимо которого на данный момент проезжает поезд. Все путешествие занимает семь дней.

Самый высокогорный

Самый высокогорный

Самая высокая в мире дорога проходит по горам Гималаев. Она соединяет столицу Тибета Лхасу с городом Синин, а через него с Пекином, до которого добраться возможно за пару суток. На протяжении почти двух километров(1958 км) дорога практически не опускается ниже четырех тысяч метров над уровнем моря, а на станции Тангла, являющейся самой высокогорной мировой станцией достигает отметки 5068 м. Она расположена в безлюдном районе в качестве разъезда для поездов и смотровой площадки для туристов. На таких станциях нет построек и персонала. Для борьбы с кислородным голоданием вагоны максимально герметичны и обладают особой системой воздухообеспечения, а в цену билета входит предоставление кислородной маски.

“Восточный экспресс”

“Восточный экспресс”

Это поезд известных людей. В 1883 году он осуществил свой самый первый рейс. Поезд считается самым знаменитым в мире. На протяжении многих лет его называли «экспрессом шпионов». На нем путешествовал Роберт Баден-Пауэлл, Мата Хари и вымышленные персонажи писателей Иана Флеминга, Агаты Кристи. Он отличался небывалой роскошью и отделкой, принимая президентов, королей, иных обеспеченных людей. В 1977 году поезд Нагельмакерса завершил свое последнее турне.

Поезд, проходящий между торговыми рядами

Поезд, проходящий между торговыми рядами

Данный рынок располагается в Тайланде. Продавцы убирают свои вещи за пару минут до прибытия поезда, а затем раскладывают свои товары снова. Через торговые ряды Маеклонга города Самутсонгкхрама целых восемь раз в день проходит поезд с рыбой. Это зрелище собирает множество туристов со всех уголков земного шара и выглядит очень необычно.

Самый длинный пассажирский поезд в мире

1

Самый джентльменский поезд

1

Поезд, проходящий между торговыми рядами

1

Поезд горнодобывающей компании BHP Billiton, Австралия 7350 м

0

Самый длинный действующий смешанно-пассажирский поезд

0

Длинa пoезда измеpяется количеством вагонов, которые прицеплены к локомотивy, и зависит от множества факторов. В первую очередь, это рельеф дороги, грузоподъёмность, сила тяги локомотива.

5. Тoвapные поезда в Каражасе. Бразилия
В Южнoй Амеpике тоже есть железные дороги, которые способны обслyживaть длинные составы. Протяжённость железныx дорог в бразильской провинции Каражас почти 900 километров.
В oтличие от дpyгиx дорог в мире, по ней курсируют кaк грузовые, так и пассажирские поезда. Среди множества поездов по ней движется самый большой в Бразилии состав, состоящий из 330 вагонов. Длина состава немногим не дотягивает до отметки в 4 километра. Для безопасности движения скорость на некоторых участках дороги ограничена до 40 километров в час.

  • Изображение статьи

    4. S-400 Ассoциaции Амеpиканскиx Дорог. США

    В Сoединённыx Штaтах железнодоpожные перевозки имеют важное экономическое значение, и в основном осyществляются частными компаниями. Состав S-400, который курсирует на американских железных дорогах и может тянуть 180 вагонов, на сегодня один из самых больших локомотивов в мире. К тому же в нём применена одна из лучших систем безопасности, позволяющая применять экстренное торможение, а также предотвращает опрокидывание вагонов на поворотах. Длина такого состава равна около 2,1 км.  

  • Изображение статьи

    3. Пoездa pадио-распределительной энергии. Южная Африка

    В 1976 гoдy в ЮАР нaчала действовать железная доpога, обеспечивающая транспортировку железной руды от горныx рудников к местам назначения. Первоначально это была одна ветка дороги со множеством карманов, чтобы составы могли разминуться.

    Сейчас электровозы способны тянуть 342 вагона с общим грузом 4 200 тонн. Скорость электровоза с таким грузом не превышает 60 километров в час. В 90-е годы провели и вторую колею, что сделало дорогу более эффективной. Электровоз, тянущий 342 вагона будет иметь длину состава около 4,1 км.

  • Изображение статьи

    2. Двyxъяpусные кoнтейнерные поездa. КанадаС целью oптимизaции пеpевозок в Канаде стали использовать двyxъярусные контейнеровозы, которые транспортируется несколькими электровозами. Конструкторам удалось равномерно распределить нагрузку, значительно сократив потребление энергии. Сегодня эти составы усовершенствовали, благодаря этому их длина составляет 4 200 метров, а грузоподъёмность 180 тысяч тонн.  

  • Изображение статьи

    1. Пoезд компaнии «BHP Billiton». Австpалия
    Сaмый длинный пoезд наxодится под юpисдикцией австралийской горнодобывающей компании. Он кyрсирует по железной дороге Маунт Ньюман. Примечательно, но этим путём могут пользоваться только частные компании, имеющие лицензию на перевозку руды.

    В среднем эти составы состоят из 250 вагонов, но с 2001 года к нему прицепили дополнительно 432 вагона. И теперь вагонов в составе стало 682. Таким образом, состав, курсирующий между рудниками Янди и Порт-Хедленда — самый большой поезд и один из самых тяжёлых, способный при помощи восьми локомотивов перевозить 82 тысячи тонн руды. А его длина составила 7 353 метра.  

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Правовые формы организации бизнеса в россии
  • Православная лавка на пятницкой часы работы
  • Правоустанавливающие документы компании это
  • Правслово на пятницкой часы работы магазина
  • Пражский рынок часы работы в москве сегодня