Подвесной подшипник на газель бизнес тирсан

Рано или поздно вы столкнетесь с ремонтом кардана Газель Бизнес и Некст (Next). Я покажу, как самому снять турецкий карданный вал Tirsan с автомобиля Газель, произвести диагностику крестовин и замену подвесного подшипника. Разберем ошибки и целесообразность ремонта кардана Газель. Цена турецкого кардана Тирсан намного превышает стоимость ремонта, поэтому ремонтировать всегда есть смысл!

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

Полный размер

Турецкий подвесной подшипник и карданный вал Tirsan ( кардан) Газель Некст Бизнес

Первые симптомы, если у вас проблемы с карданом на Газели, это вибрация после 60 км/ч, писк и щелчки вначале движения, легкие подергивания от закусывания крестовин. Игольчатые подшипники разрушаются, вымывается смазка и в какой то момент крестовина теряет подвижность.

Определить необходимость ремонта и текущего состояния карданного вала достаточно с помощью визуального осмотра и пошатывания за вал.
Основные болячки кардана Tirsan это растрескивание резинового демпфера подвесного подшипника, вплоть до полного разрушения, разрушение подшипника и средней крестовины.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

Полный размер

Ремонт кардана Газель Некст Бизнес

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

Полный размер

Подвесной подшипник Газель Некст Бизнес турецкого кардана Тирсан, к тому же подделка

Ныряем под машину и видим разрушенную резинку и поддельный подвесной подшипник Tirsan, а так же ржавой налет от изношенной крестовины, более детально будет видно после снятия с автомобиля.
Как самому снять кардан на Газель? Все очень просто, нужно открутить 2 болта ключом на 13 крепления подвесного подшипника и 4 болта крепления к фланцу редуктора, ключи 14 и 17. Времени займет около 10 минут.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

Полный размер

Откручиваем кардан Газель от заднего моста

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

Полный размер

Снимаем кардан и несем на осмотр

Внимательно осматриваем кардан, нас интересует состояние крестовин и их подвижность. Когда мы видим ржавый налет, можно с уверенностью сказать, что такая крестовина работает без смазки и игольчатые подшипники полностью заржавели и начинают выкрашиваться, частицы металлической пыли сразу покрываются ржавчиной вокруг всего узла и бегать такому кардану осталось не долго.
Осматриваем подвесной, внутри находится подшипник 6207, проверяем его плавность хода, нет ли перекатов по кратерам и люфтов, а так же состояние демпфирующей резинки.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

Полный размер

Нормальная крестовинка турецкого кардана Газель естественная грязь и налет, немного ржавчины на гранях

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

Полный размер

Проверка кардана Газель Некст Бизнес

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

Полный размер

Изношенная крестовина Газель. Через коррозию в колпачке виден сухой ржавый игольчатый подшипник

После осмотра у нас выстраивается картина предстоящего ремонта и его стоимость. Нам предстоит заменить подвесной и крестовину. Стоимость поддельного подвесного подшипника 1000 р, а оригинальный около 3500. Стоимость крестовины от 400 до 1000 р.
У нас возникает вопрос, а есть ли смысл этих телодвижений?
Цена кардан Газель Бизнес Некст турецкого производства Tirsan на 3 метровую газель стартует с 9500 до 12 000 рублей.
Лично я решил протестировать самый дешевый поддельный подвесной и крестовину на Газель, который нашел в интернете в магазине Автопитер.

Запчасти на фото: CB035170599, LFAC0118, UJ013500299, K015670XS. Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

Цена подвесной подшипник и крестовина Газель Некст БизнесТирсан

Статью и видео, как отличить подделку от оригинала я сделаю в следующий раз, существует несколько видов и они друг от друга отличаются.

Отмечаем взаимное расположение двух частей кардана, чтобы не нарушить балансировку. Достаточно отверткой начертить метки на по обе стороны и можно разъединять.

Чтобы располовинить кардан и снять подшипник нам понадобится ключом на 19 выкрутить болт. Тут трудностей не возникнет. Проблема в шлицевом соединении, оно по сравнению с российскими карданами сделано очень плотно и в агресивной среде воды и соли прикипает намертво.

Для того чтобы процесс съема пошел быстрее, нужно нагреть разъем феном, он расширится и чуть увеличится зазор в шлицевой. Многие начинают бить по ушам где находятся крестовины, тем самым их деформируя и обрекая в дальнейшем на закусывание и разрушение. Аккуратно по миллиметру выбиваем вилку кардана в разъеме, бьем ближе к шлицевой, я за минут 10 справился.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

Полный размер

Греем разъем мама на шлицевой

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

Полный размер

Ремонт кардан Газель Выбиваем вилку, бьем в основание

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

Полный размер

Ржавые шлицы кардана Газель Тирсан

Спресовываем подвесной подшипник c помощью отвертки или зубила, бьем легонько, равномерно по всей окружности в основание, иначе мы просто изуродуем пыльник и помнем железное основание резинки, лучше чуть подольше побейте оно пойдет.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

Полный размер

Спрессовываем подшипник

Чистим шлицы и смазываем, я на медную смазку в последнее время сажаю все соединения.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

Полный размер

Смазываем разъем кардана Газель

Нужно немного доработать пыльник, он после штамповки имеет конусообразную форму и после скручивания половинок кардана может закусывать подвесной и не давать крутиться. Замеряем отверстия и немного дорабатываем, напильником, болгаркой или на шлифовальном станке уменьшая немного посадочный диаметр.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

Полный размер

Пыльник кардана Газель

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

Полный размер

Немного шлифуем

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

Полный размер

Напресовываем

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

Полный размер

напресовываем пыльник

Запресовываем подшипник на место отверткой и молотком, бьем легенькими ударами в основание подшипника под резинкой, идет уверенно по чуть чуть.

Стыкуем по меткам обе части кардана и легонько постукивая вгоняем его по шлицам пока не появится возможность подтянуть соединительным болтом.

Более подробно можно найти информацию в видео ролике, который прикреплю ниже

Назначение: фиксация и распределение нагрузок карданного вала
Габаритные размеры: 20×6 см (Длина х Толщина)
Вес: 1,40 кг
Упаковка: картонная коробка


Подвесной подшипник в сборе (опора) СВ.03517.05.99 применяется для удерживания кардана, обеспечения крутящего момента и равномерного распределения нагрузки по оси. Необходим для полноценной и эффективной работы карданной передачи. Подшипник подвесной в сборе производства Tirsan обладает высоким сроком эксплуатации. Идеально подходит для автомобилей ГАЗель (бизнес) и NEXT, виброустойчив, бесшумен и прост в монтаже. Оригинальность подтверждается наличием на коробке многоцветной голограммы TIRSAN.

Необходимо учесть, что опора регулярно подвергается сильным физическим нагрузкам, на которые прямо влияет качество дорог, а также характер эксплуатации автомобиля. Замену старому подвесному подшипнику  необходимо искать при возникновении толчков и стуков в момент переключения передачи, нарастающие кузовные вибрации и появившийся гул снизу. Рекомендуем перед установкой всегда проверять наличие смазки в подшипнике и отсутствие люфта. Купить опору вала карданного на Газель БИЗНЕС и NEXT Тирсан оригинал (Турция) по оптовой цене с доставкой в Екатеринбурге и России.

Задайте вопрос о товаре

В том числе применяемость на Ваше авто, размеры, комплектность и всё, что интересует


Описание

ПРЕДНАЧНАЧЕНИЕ
— фиксация вала карданного на кузове автомобиля
— гашение вибраций, возникающих в процессе работы:
кручение, изгибающие деформации, ударные нагрузки от микровибраций
ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
корпус и подшипник, запрессованный в резиновую демпфер
enESPRA уделяет внимание этим элементам
ОСОБЕННОСТИ
1) Корпус изготовлен из стали 08КП, сталь конструкционная низколегированная. Материал с высокой пластичностью. Легированные металлы (углерод, кремний, марганец, никель и др.) позволили улучшить качественные характеристики материала. Корпус на протяжении всего срока службы будет сохранять исходные форму и размеры — это важно для ресурса всего узла в целом. Дешевые аналоги используют сталь 25 и т.п., что приводит к искривлению корпуса и возможному отрыву опоры от кузова, перекосу подшипника в опоре, т.е. ресурс низкий.
2) Демпфер резиновый служит связующим звеном между корпусом и подшипником. Изготовлен из натуральной резины. Поэтому она обладает хорошей живучестью против растрескивания и расслоения. Дешевые аналоги используют недорогие сорта синтетической резины, что приводит к перекосу подшипника внутри или отрыву его от корпуса, т.е. не только низкому ресурсу, но и поломке в пути (потеря времени, денег и репутации перевозчика).
3) Подшипник опоры. Материал GCr15 (аналог ШХ15) — Сталь конструкционная подшипниковая легированная хромом используется для изготовления деталей с высокой контактной прочностью.
enESPRA использует KYODO YUSHI MULTITEMP — высококачественную смазку на литиевым загустителе, рассчитанную на применение в открытых быстровращающихся подшипниках. Cмазка не будет вытекать в процессе работы, что положительно влияет на ресурс подшипника -опоры в целом.

Опора промежуточная карданного вала ГАЗель 3302 Бизнес, Некст NEXT (кардан Tirsan) «ESPRA»35x168x17 / ECS3516817 (аналог СВ.03517.05.99, СВ.03517.05.02)

  • артикул ECS3516817 (аналог СВ.03517.05.99, СВ.03517.05.02);
  • доступен под заказ;
  • цену и сроки поставки уточняйте;
  • есть аналоги в наличии (проверить) ;
  • доставка осуществляется по всей России.

Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной
связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.

Вопросы по товару и отзывы

Нужно быть
авторизованным
на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

нет сообщений на этот товар

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Офисы страховой компании ингосстрах в перми
  • Отследить посылку грузовой компании энергия
  • Поддержка бизнеса сбербанк приложение айфон
  • Планета секонд хенд на косыгина часы работы
  • Офисы страховых компаний осаго в челябинске