Подключение подрулевых переключателей газель бизнес на газель старого образца

Здравствуйте други!
Купив и установив панель Бизнес, я был растороен тем, что проводка была сделана под обычные под рулевые перключатели. В своем БЖ я уже интересовался, где можно раз добыть разъемы для женитьбы бизнесовских переключателе, но никто мне не смог помочь.
Данная тема может быть интересна тем, кто столкнулся с подобной проблемой, так же можно ориентироваться на отображенную информацию при переделки старой панели со средним расположением магнитолы ( с предварительной разгрузкой силовых цепей ламп головного света дополнительными реле, без установки доп реле переделки не возможна — переключатели слаботочные и просто у них сгорят контакты)
Снимаем комбинацию приборов, чуть распускаем центральный жгут проводки, переключатели поворотов будем подключать через разъем аварийки, разъемы для подключения старого переключателях поворотов и разъем реле прерывателя изолируем и далее использовать не будем.
После прозвонки и выявления назначений проводов, сделал пробное подключение и проверку (вам предлагаю ориентироваться по «ключу» на аварийном разъемы и цвету проводов нового выключается)

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь

Коричневый провод переключателя подключается к массе через разъем управления светом

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь

Разъем аварийки жгута панели

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь

Черный провод разъемы панели подключен массе (-)

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь

Вот здесь видно куда подключать папы переключателя с мами панельного жгута, коричневый провод переключателя соединяем с черным проводом черного разъемы

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь

Попытался набросать схему переключателя дворников

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь

А так расключаем папы дворников с мамами жгута

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь

Это подключение реле стеклоочистителя к предварительно вытянутым мамам из колодки

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь

После определения расключения всех проводов — припаял стандартные папы и через стандартные колодки соединил с жгутом панели

  • #2

VRN, думаю что в первую очередь придется мудрить с установочным местом. По электрике вообще не проблема)

  • #4

Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

VRN, а что тебе это даст ,токо что красивые а функция тажа ,циклом взмаха дворников управлять не будут надо весь привод с моторчиком от бизнеса ставить и с крепежом мутить, один гемор а суть тажа

  • #5

циклом взмаха дворников управлять не будут надо весь привод с моторчиком от бизнеса ставить

Пауза от двигателя не зависит, на Волги ставят и все работает.

  • #6

Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Royal257, у него газель а не волга,электросхема от бизнес газели отличается, имеется ввиду маленький рычажок работать не будет

Последнее редактирование: 30 Мар 2012

  • #7

Так вот и надо только схему переделать, мотор ставить незачем.

  • #8

а что тебе это даст ,токо что красивые …

Не только. Подрулевые 31105/Газель-Бизнес намного лучше работают, чем прежние конструкции. Приятнее и лучше.

  • #9

Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Марк 31105, 1-они короче газелевских 2- обшивку рулевой колонки менять надо 3- с крепежом мутить надо,у газель — бизнес руль и колонка с крипежом и обшивкой другие

  • #10

pinochet, ясно, что просто «снял-поставил» не получится. Но ради замены старых — деревянных, хрустящих — подрулевых, на человеческие новые, можно и попотеть.

  • #11

Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Марк 31105, я не против флаг в руки и дерзай,если знает как

Всем привет.Месяц назад у меня загорелся салон ГАЗ 2752 2003 г в Соболь.Выгорела приборка,печка,провода,половина торпеды.По разборкам,нашёл только от бизнеса полный комплект с одной машины.Реально ли подключить это всё, кроме косы управления двигателем?Отсек двигателя не пострадал.

Вынул из под капота косу подключения фар.Из салона вытряхнул всё что там недогорело.Протянул новые косы под капот и под торпеду,повесил печку,подключил приборы,замок,блок управления светотехникой и управление печкой.Приборка заработала,движок завёлся. Купил подрулевые переключатели со встроенной аварийкой и никак не удаётся их подключить.На косе 8 проводов а на переключателе 9 и ещё цвета не совпадают.Может кто нибудь связывался с этим?Схема тоже есть но и там очень всё не хорошо нарисовано.


Изменено 3 августа, 2012 пользователем шурик 60

Управление подрулевыми переключателями и освещением ГАЗель Бизнес.

Подрулевые переключатели.

На подрулевые переключатели автомобиля выведены управление внешними световыми приборами, а также очистителями ветрового стекла.

На левом подрулевом переключателе установлены:

  • выключатель дальнего света фар;
  • выключатель указателей поворота.

Левый подрулевой переключатель.

V:Сайт5467876545678.jpg

Внимание. Не рекомендуется длительное время пользоваться световыми приборами автомобиля при неработающем двигателе. Это может привести к разряду аккумуляторной батареи.

Дальний свет фар включается при включенном ближнем свете смещением левого подрулевого переключателя в направлении от себя (фиксируемое положение). При этом в комбинации приборов загорается соответствующий сигнализатор синего цвета. Выключается дальний свет смещением подрулевого переключателя в обратном направлении.

Также с помощью левого подрулевого переключателя можно подавать кратковременные сигналы (мигать) дальним светом фар. Для этого нужно потянуть левый подрулевой переключатель на себя (в этом положении он подпружинен) и отпустить его.

Для подачи сигнала поворота автомобиля направо передвигаем левый подрулевой переключатель вверх. При кратковременном нажатии переключателя (нефиксированное положение) сигналы поворота мигнут один раз и также однократно мигнет сигнализатор (в виде зеленой стрелки, указывающей направо) в комбинации приборов. При переводе переключателя вверх до фиксированного положения указатели поворота и сигнализатор в комбинации приборов будут мигать до тех пор, пока переключатель не будет переведен движением вниз в центральное положение, либо до тех пор, пока рулевое колесо не будет повернуто в сторону, противоположную повороту (в этом случае переключатель займет исходное положение автоматически).

Аналогичные действия производятся при необходимости подачи сигнала поворота автомобиля налево, только при этом переключатель переводится вниз.

При подаче сигнала поворота направили налево раздается звуковой сигнал в виде периодических щелчков.

Внимание. Учащенное (по сравнению с обычным) мигание сигнализаторов указателей поворота в комбинации приборов и более частые щелчки звукового сигнализатора указывают на то, что одна из ламп указателей поворота неисправна и ее требуется заменить.

Правый подрулевой переключатель.

V:Сайт6576898765678.jpg

1 – кольцо переключателя режима работы очистителя ветрового стекла.

Функции очистителя и омывателя ветрового стекла доступны только при включенном зажигании.

Внимание. При эксплуатации автомобиля в зимний период щетки очистителя во время стоянки могут примерзнуть к стеклам. Включение очистителя в это время может привести к выходу из строя его электродвигателя. Перед включением очистителя следует освободить примерзшие к стеклам щетки.

Для включения малой скорости очистителя ветрового стекла переводим правый подрулевой переключатель из положения (выключено) вверх в первое фиксируемое положение.

Для включения большой скорости очистителя ветрового стекла переводим правый подрулевой переключатель из положения (включена малая скорость) вверх во второе фиксируемое положение.

Для включения прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла переводим правый подрулевой переключатель из положения (выключено) вниз в фиксируемое положение. В этом положении правого подрулевого переключателя специальным кольцом 1 можно регулировать длительность паузы между взмахами щеток очистителя. Для увеличения длительности паузы поворачиваем кольцо в направлении от себя, для уменьшения – в направлении на себя.

Положение кольца, когда длительность паузы в работе очистителя наибольшая.

V:Сайт567876545678888.jpg

Для кратковременного включения очистителя слегка нажимаем подрулевой переключатель на себя и отпускаем его. При этом очиститель совершит один рабочий цикл.

Для включения омывателя ветрового стекла нажимаем правый подрулевой переключатель на себя (нефиксируемое положение). Теперь одновременно с подачей жидкости на стекло щетки совершат три движения без паузы между ними.

Блок управления освещением, регулятор направления пучков света фар.

V:Сайт43567876545678.jpg

1 – рукоятка управления наружным освещением; 2 – регулятор яркости подсветки комбинации приборов; 3 – регулятор направления пучков света фар; 4 – кнопка включения задних противотуманных фонарей.

Положения рукоятки управления наружным освещением:

  • положение I – освещение выключено;
  • положение II – включены лампы габаритного света, освещения номерного знака и подсветка панели приборов;
  • положение III – дополнительно включается ближний свет фар (ключ зажигания находится в положении I).

Положения регулятора направления пучков света фар:

совмещая цифры на регуляторе направления пучков света фар с меткой на корпусе, можно регулировать направление пучков света фар в зависимости от модификации автомобиля и его загрузки;

0 – автомобиль ненагружен.

Положения регулятора направления пучков света фар при полностью загруженном автомобиле:

1 – для автомобилей ГАЗ-3221 и ГАЗ-32217;

2 – для автомобилей с цельнометаллическим кузовом;

3 – для автомобилей с платформой.

Плафоны освещения салона.

Для освещения мест водителя и переднего пассажира в обивке потолка установлен передний плафон.

Передний плафон освещения салона с лампой направленного света.

V:Сайт435676576543435.jpg

1 – левый плафон; 2 – выключатель левого и правого плафонов; 3 – лампа направленного света; 4 – выключатель лампы направленного света; 5 – правый плафон.

Выключателем 2 включаются и выключаются одновременно лампы левого и правого плафонов.

Выключателем 4 включается и выключается лампа направленного света.

Салон и места задних пассажиров освещаются пятью плафонами, установленными также в обивке потолка в средней и задней частях.

Плафон в салоне автомобиля.

V:Сайт5465769809005321.jpg

Средние и задние плафоны включаются кнопкой, расположенной на панели приборов.

V:Сайт6799007535465.jpg

Поделиться ссылкой:

да, омыватель в оригинале работал «от себя»
поседел и написал мануал по установке, ежели чо, не бейте :)

значится так, для начала я купил сам переключатель, каталожный номер 3110.3709300-18, ценник толи 680, толи 620 рублей , где его купить, я НЕ ЗНАЮ, когда я покупал там было два, на следующий день их не было уже. данный переключатель имеет колодку отличную от волговской (по крайней мере, в моей 31105 со старым салоном, с крысовским салоном я не видел, какая там колодка, но скорее всего такая же), для особых эстетов, кроме переключателя надо купить саму волговскую колодку, с куском проводки, но в тех двух магазах, где я был, отдельно колодок не было, дальше было искать лень, собирается все очень просто, я сделал так, обрезал колодки от старого и нового рычага и при помощи изоленты соединил старую колодку с новым рычагом, опять же для особых эстетов могу предложить пропайку и термоусадочную трубку.
какие плюсы данной переделки:
1) появляется режим регулировки паузы
2) омыватель работает в положении «на себя», а не от себя, как было до этого.
сам процесс сборки и установки занимает 30-60 минут, в зависимости от прямоты рук, у меня заняло 60 , для работы необходимо подготовить:
1) сам рычаг
2) длинную короночную (крестовую) отвертку, сантиметров 15 в длинну
3) любую шлицевую отвертку
4) кусачки
5) изоленту (термоусадочную трубку)
6) как вариант паяльник с припоем и флюсом (для эстетов)
процесс сборки:
1) включаем голову и внимательность
2) отрезаем колодки с достаточной длинной провода
3) собираем в соответствии с рисунком, соответственно изолируя оголенный провод
4) разбираем кожух рулевой колонки, открутив 4 короночных самореза (стоят в глубоких колодцах, соединяют сам кожух, откручиваем 3 шлицевых винта (крепят с сам кожух к раме, вокруг рулевой колонки)
5) нижняя часть кожуха выпадывает в ноги, верхнюю часть приподнимаем и слегка изогнув внутрь ту часть, которая скрыта рулем нежно и ласково, покачивая вынимаем.
6) поворачиваем руль в право, так, чтобы мы увидели два шлицевых винта, крепящих рычаг к раме
7) разъеденяем колодку
8) отворачиваем два винта, крепящих рычаг к раме на колонке
9) отсоединяем рычаг, вынимаем, через раму колодку (вынимать надо аккуратно, можно повредить провод, идущий на звуковой сигнал)
10)собираем в обратной последовательности
как мы и видим сложного ничего нет, просто терпение и внимательность.
на вопросы отвечу, ежели что

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Общество с ограниченной ответственностью управляющая компания капитал комфорт
  • Общество с ограниченной ответственностью управляющая компания маяковский парк
  • Общество с ограниченной ответственностью управляющая компания северная звезда
  • Общество с ограниченной ответственностью управляющая компания траст реквизиты
  • Общество с ограниченной ответственностью управляющая компания уралэнергострой