Подцепил магнитолу через кнопку, так как магнитола высаживала акумм!
Кнопку делал мне вот этот ЧЕЛОВЕК
Ну и огромная благодарность Romario-Boyarin без его БЖ не вышел бы на человека по кнопкам!
Кнопка стандарта 3710, распиновку можно найти в интернете, просто опишу на какой пин и как подключил!
Пин 1 и 2 в разрез провода 12В на магнитолу
Пин D на Пин 1
Пин В — подсветка приборов взял от фишки для блокировки дифа коричневый провод
Пин А — масса, тоже взял от фишки дифа черный с желтой полосой!
Получается теперь пока кнопка не включена магнитола работать не будет и потреблять соответственно ток!
Полный размер
Подсветка соответствует заводу!
Полный размер
При включении горит как надо!
Полный размер
При нажатии кнопки магнитола просыпается и при включении начинает выполнять свое предназначение!
Полный размер
При выключении клавиши ни чего не горит и ни чего не работает!
Один минус кнопка черного цвета серого не делает, но ни чего главное практичность!
Выбор символов очень большой Символы
Цена вопроса: 350 ₽
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
-
#2
Ответ: Подключение DVD через замок зажигания.
Borman, вообщем нужно делать так: снять пластмассовый кожух с рулевой колонки , взять тестер, вставить ключ . И искать провода на которых + появляеться при повороте ключа . И цепляться к ним. Т.е. получиться когда зажигание включено мафон работает , когда ключ вытащил — не работает.
А можно кстати просто + пустить через тумблер. Тогда и зажигание не надо включать, просто кнопочку нажал и все. + можно взять с предохранителей, кнопку в штатное место.
-
#3
Ответ: Подключение DVD через замок зажигания.
Не должно бы подсветка гореть. Провод через который память питается к аккуму где удобней, второй на предохранитель 10 левого блока (на 3110, 31029).
-
#4
Ответ: Подключение DVD через замок зажигания.
Про тестер я уже думал, но хотелось схитрить вдруг кто уже так подключал и я отделаюсь малой кровью, тобиш прост провода прокину
Добавлено через 2 минуты 42 секунды
второй на предохранитель 10 левого блока
До машины счас не добежать, 10 это чей там предохранитель?
Последнее редактирование: 13 Окт 2008
-
#5
Ответ: Подключение DVD через замок зажигания.
Borman, лучше кнопочку поставь , мароки меньше и проблем
Кстати а подсветка никак не отключаеться ? Может в инструкции где нить написано как ее отключить
-
#6
Ответ: Подключение DVD через замок зажигания.
Я сделал так, через замок зажигания, но с доп выключателем. То есть, в нормальном режиме включается при работающем двигателе. Но если надо на стоянке послушать, щелкаешь тумблером и он включается. Ведь иногда надо чтобы ключи ушли вместе с тобой, а пассажиры, которые ждут тебя в машине, слушали радио
-
#7
Ответ: Подключение DVD через замок зажигания.
Проверил тестером положение 0, а не подается напряжение никуда, ток постоянное есть. Либ к электрикам заехать, либо делать тумблер похоже придется. А хотелось как в инках зделать, вынул ключик и тишина но при этом не держать двиг включенным.
Добавлено через 20 минут 24 секунды
Наскок я понял, на 3110 стоят вазовские замки зажигания. А подходит какойт определенный или большинство?
Добавлено через 9 минут 30 секунд
второй на предохранитель 10 левого блока
Не, не подходит. Там питание тож постоянно подается.
Последнее редактирование: 13 Окт 2008
-
#8
Ответ: Подключение DVD через замок зажигания.
А на иномарках некоторые , наоборот, хотят , что бы зажигание с магнитолой отдельно были
-
#9
Ответ: Подключение DVD через замок зажигания.
А на иномарках некоторые , наоборот, хотят , что бы зажигание с магнитолой отдельно были
Да я бы тож не парился, но эта мерзавка тогда подсветку не гасит(ну вот такая вот она), а ночами машину с таким прожектором оставлять страшно, и магнитолу упрут и пол машины разворотят.
-
#10
Ответ: Подключение DVD через замок зажигания.
Марка магнитолы какая? И модель?
-
#11
Ответ: Подключение DVD через замок зажигания.
Марка магнитолы какая? И модель?
Pioneer DA-745, вот ток какт хитро, сие не пионер точно делает. Оно тип по лицензии пионера собрано
-
#12
Ответ: Подключение DVD через замок зажигания.
я поддерживаю вариант с тумблером, который будет имитировать зажигание, оптимальный вариант!
-
#13
Ответ: Подключение DVD через замок зажигания.
Такая же фигня с DVD Prology. Снимаешь панель, а там индикатор гнезда диска мигает на весь салон. Приманка для гопоты. У меня тоже красный и желтый провод в кучу скручены. А на замок неудобно. При выключенном зажигании не послушаешь.
-
#14
Ответ: Подключение DVD через замок зажигания.
Не парься, поставь кнопку. Сам так делал. А через зажигание — при выключенном не послушаешь/посмотришь… У большинства стоит заглушка на месте кнопки включения фары искателя в «скорой», вот можно туда прилепить. В моем случае я кинул оба провода через кнопку — на память и питание, т.к. мне память была не критична. А если нужна память — то кинуть тока питание. Тока для подстраховки тогда еще желательно память через какой-нить свободный предохранитель пустить, у меня через десятый в левом блоке проходит — штатный на радиоприемник). А насчет замка — зависит от машины, на моей так, например, сделать нельзя.
З.Ы. чем мне моя машинка нравится — что как конструктор, при желании что угодно собрать можно, в инках так не поковыряешься
Последнее редактирование: 15 Окт 2008
-
#15
Ответ: Подключение DVD через замок зажигания.
Думаю поставить себе десяточный замок зажигания. У него есть на замке контакт который дает плюс когда просто вставляешь ключ. Вот хочу от него пустить плюс на мафон и сделать как на некоторых инках: при засовывании ключа, загорается панель приборов, а не от габаритов.
Добавлено через 3 минуты 21 секунду
Блин только сейчас заметил что у меня замок стоит от лады. Осталось разобраться как он снимается и узнать от какой именно лады он
Последнее редактирование: 17 Окт 2008
-
#16
Ответ: Подключение DVD через замок зажигания.
Блин только сейчас заметил что у меня замок стоит от лады. Осталось разобраться как он снимается и узнать от какой именно лады он
![]()
У всех вроде от лады Вот ток я его прозвонил и току ноль. Не могу найти я на замке контактов 3 и 4, ну нема их там. А так вариант через них все запустить и бу нам счастье. Вот если найдеш, пиши, рисуй. А то я уже с тумблером возится начал, а места под кнопку свободного нема.
-
#17
Ответ: Подключение DVD через замок зажигания.
Borman, слушай, сам замок может и от лады, а вот что касается контактных пластин в нем? Может они там обкоцанные какие-нить? Ключ-то в требуемых положениях фиксируется ведь!
-
#18
Ответ: Подключение DVD через замок зажигания.
слушай, сам замок может и от лады, а вот что касается контактных пластин в нем? Может они там обкоцанные какие-нить? Ключ-то в требуемых положениях фиксируется ведь!
Канешн фиксируется и контакты замыкает, но вот выдоха контактов на группе не видать. А старую я выкинул, даж не взломать для проверки. Вот если получится, то сегодня куплю контактную группу на енто дело и пошуруплю бестолковкой, наглядный пример перед глазами стимулирует мыслительный процесс всетк.
-
#19
Re: Подключение DVD через замок зажигания.
Хочется реанимировать тему, дабы не создавать новую. Возможно ли всё-таки получить +12в в положении замка «0». Или на «0» вообще ничего не контачит? Напомню смысл темы: при вынимании ключа из замка питание магнитолы (не постоянное) отключается. При повороте ключа в положение «0» включается. На магнитоле 2 провода +: 12в и замок зажигания. Соединять их или ставить доп. кнопку не желательно. Поможите, люди добрые.
-
#20
Re: Подключение DVD через замок зажигания.
Только сегодня занимался подключением новой шарманки Мистери 717U. Раньше стоял кассетник Кенвуд. Подключение было с штатного предохранителя, плюсы скрученны. Ресивер при заведенном двигателе не захотел работать. Пришлось перенести точку подключения на клеммы АКБ, снял оттуда и + и-. Хотел чтоб память не сбрасывалась при отключении массы. Не получилось, при выключенном выключателе массы минус был через ресивер. Пришлось минус кинуть на кузов. Решал ли кто нибудь такую задачу? И что еще меня смущает. Кенвуд при включении стартера приостанавливался, этот же работает. Не вредно ли это? Рекомендуют же FM модуляторы отключать при заводке.
Добавлено через 19 часов 16 минут 44 секунды
Сегодня выявилась еще одна проблемка с Мистери717.
Как я писал в предыдущем посте ресивер толком не работал при заведенном двигателе. Это проявлялось в достаточно сильных помехах и сильном заикании. При подключении на АКБ как показалось проблемы пропали. Но сегодня поездка выявила что помехи очень слабо но прослушиваются при увеличении оборотов, и изредка заикаися, т. е. пропадает звук. Радио не включал, работало воспроизведение МР3. У меня самого есть мысль приладить конденсатор мкф побольше как стабилизатор параллельно + и -. Провод для подводки питания использовал примерно на 2,0. Какие будут рекомендации?
PS штатного конденсатора на гене нет. Если искать замену какая ёмкость?
Последнее редактирование: 20 Апр 2011
- Разъединить/разрезать A7 (красный провод).
- Подсоединить A7 (красный провод) к A4 (желтый провод).
- Провод A7 (красный провод), идущий со стороны замка зажигания, заизолировать.
- Кнопка нажата — питание на магнитолу через постоянный плюс.
- Кнопка не нажата — питание на магнитолу через плюс от зажигания.
- 1 — вход 12В
- 2 — выход 12В (на магнитолу)
- D — питание индикатора включения (взять контакт 2)
- В — вход 12В для подсветки кнопки
- А и С — масса
- Простой способ улучшить звук штатной акустики в автомобиле
- Как доработать штатную сигнализацию (установка датчика удара)
Как подключить магнитолу, чтобы она работала без зажигания
05 февраля 2019
Лада.Онлайн
110 658
Чаще всего на автомобилях штатная магнитола работает только при включенном зажигании. В этой статье представлено несколько схем подключения, которые позволят работать головному устройству постоянно. Инструкция подходит для всех магнитол (например, для Lada Granta, Kalina, Priora, Vesta, Niva), имеющих разъем ISO.
Как подключить магнитолу без замка зажигания
Потребуется:
При таком подключении магнитола будет работать все время, даже когда зажигание выключено.
Недостаток: магнитола может садить аккумулятор.
Как подключить магнитолу через кнопку
Схема является дополнением способа, который описан выше. Чтобы магнитола не разряжала АКБ рекомендуется установить в разрез соединения фиксируемую кнопку:
Схема подключения:
В качестве кнопки можно использовать обычный тумблер или кнопку включения ПТФ (артикул 759.3710-07.01А или 995.3710-07.06).
Распиновка кнопки включения ПТФ:
Читайте также:
Ключевые слова: магнитола лада веста | магнитола лада гранта | магнитола лада калина | магнитола лада приора | магнитола 4х4 | магнитола нива | универсальная статья
Поделиться в социальных сетях:
Комментарии
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
што выйдет то выйдет :unsure:
Такой подход в корне неверный ибо скорей всего спалишь мафон и усе..
Черный. который к массе крепишь к кузову авто или выводишь с него провод на «-» клему акумика…
Желтый соеденяешь с красным и подводишь на «+» клему акумы…
Потом смотришь на оставшиеся провода, почти у всех мафонов на каждый динамик идут провода одного цвета
Пример: передний левый — зеленый + зелено-черный… и т.д. цвета могут быть любые но в любом случаи с черным вкраплением это «-» (на динамиках как правило более маленькая и узкая клемка)..
Поскольку мануалы импортных мафонов написаны на инглише (хотя должен быть и перевод), то могут возникнуть проблемы с пониманием что есть что…..
LEFT — лево
RIHT — право
REAR — задний
FRONT — передний
Соответственно надпись LEFT-REAR будет означать левый-задний динамик….
красный +12 к замку зажигания 30клемма
желтый асс к замку зажигания 15 клемма(будет работать только когда ключ в положении 1) возможно подцепить к 30 тогда магнитолу нужно будет отключать
черный на корпус
выводы на динамик идут парами к примеру белый и белый с черной полосой белый цепляется к +динамик белый с черной полосой к -динамика
Блин опередил….
Единственно что могу сказать, Я не сторонник подключения доп. устройств к замку зажигания если это не принципиально…..
Протянуть два лишних провода с акума не так трудно…. B)
Как подключить магнитолу в газели через замок зажигания
Как подключить магнитолу в газели через замок зажигания
KoT_VA » 22 авг 2013 10:01
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, как подключить магнитолу к замку зажигания 31029 (в смысле на самом замке как) и нужно ли это ведь и так работает.
Re: как подключить магнитолу к замку зажигания
Aleksey » 22 авг 2013 11:53
Re: как подключить магнитолу к замку зажигания
KoT_VA » 22 авг 2013 19:01
Re: как подключить магнитолу к замку зажигания
GLOG » 22 авг 2013 20:28
Re: как подключить магнитолу к замку зажигания
Artefact » 22 авг 2013 21:12
Re: как подключить магнитолу к замку зажигания
KoT_VA » 24 авг 2013 03:04
Re: как подключить магнитолу к замку зажигания
AndreyRegion60 » 24 авг 2013 19:59
Re: как подключить магнитолу к замку зажигания
serg6033 » 24 авг 2013 20:35
Re: как подключить магнитолу к замку зажигания
AndreyRegion60 » 25 авг 2013 10:35
Re: как подключить магнитолу к замку зажигания
Странник » 26 авг 2013 00:25
Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!
Re: как подключить магнитолу к замку зажигания
Artefact » 26 авг 2013 08:38
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Источник
Как подключить магнитолу в газели через замок зажигания
Только сегодня занимался подключением новой шарманки Мистери 717U. Раньше стоял кассетник Кенвуд. Подключение было с штатного предохранителя, плюсы скрученны. Ресивер при заведенном двигателе не захотел работать. Пришлось перенести точку подключения на клеммы АКБ, снял оттуда и + и-. Хотел чтоб память не сбрасывалась при отключении массы. Не получилось, при выключенном выключателе массы минус был через ресивер. Пришлось минус кинуть на кузов. Решал ли кто нибудь такую задачу? И что еще меня смущает. Кенвуд при включении стартера приостанавливался, этот же работает. Не вредно ли это? Рекомендуют же FM модуляторы отключать при заводке.
Добавлено через 19 часов 16 минут 44 секунды
Сегодня выявилась еще одна проблемка с Мистери717.
Как я писал в предыдущем посте ресивер толком не работал при заведенном двигателе. Это проявлялось в достаточно сильных помехах и сильном заикании. При подключении на АКБ как показалось проблемы пропали. Но сегодня поездка выявила что помехи очень слабо но прослушиваются при увеличении оборотов, и изредка заикаися, т. е. пропадает звук. Радио не включал, работало воспроизведение МР3. У меня самого есть мысль приладить конденсатор мкф побольше как стабилизатор параллельно + и -. Провод для подводки питания использовал примерно на 2,0. Какие будут рекомендации?
PS штатного конденсатора на гене нет. Если искать замену какая ёмкость?
Придумал себе головную боль
Поставил я себе ДВД, но у сего девайса 2 провода питания. Память и питание самой магнитолы. Дык вот, если оба + подключать на постоянку, то при выключении подсветка магнитолы горит синим пламенем и выключаться не желает, а это как приглашения ворам. Второй вариант подключать через замок зажигания, но тогда все работает толко пока работает двиг, повернул ключик и усе
Грят можно подключить к замку так, чтоб в положении ключа в замке зажигания 0, магнитола работала, а вырубалась толко при вынутом ключе в положении 3. Если кто такое делал, подскажите плиз как и желательно со схемкой, а то я себе голову уже поломал, як сие долно быть.
Сегодня рабочая одежда в стирке, сижу отдыхаю, втыкаю в форумы.
Опять я пришел со своими советами вобщем
Значит так.
Замок зажигания я на Волге не видел, они ко мне ВООБЩЕ почему то не заезжают.
По заводскому подключение питания примерно такое
Красный +12 вольт управляемые замком зажигания (когда ключ воткнул, или воткнул и провернул на одно положение, но зажигание еще выключено, это зависит от самого замка зажигания)
Я так понимаю (хотя мало верится) что в Волге нет того положения ключа, когда он всунут, либо провернут на 1 положение,а зажигание выключено (оно кстати ACC называется, аксессура, типа мафон, рация итд)
НО, ежели так действительно то можно сделать иначе, без наворотов лишних, и действенно.
Значит в действии будет так.
Включили зажигание, включили магнитофон кнопкой «Power».
После этого она будет включенной, и с включенным зажиганием, и с выключенным зажиганием и с ключами и без.
До тех пор пока вы её не выключите той же кнопкой «Power» на магнитоле. Тогда она выключается, и включить её можно только включив зажигание.
Интересный вариант?
Магнитолу с выходом на управление антенны или усилка (синий или синий с белым провод, завется ANT или REM или REMOTE) Почти у всех такое есть.
Прямые руки и умение отличать плюс от минуса.
Диоды любые не импульсные, от 25 вольт, на неск ампер этого более чем хватит, стоят они копейки, соединить их тоже не есть проблема.
Как устройство для «старта» магнитолы можно использовать хоть габариты, хоть педаль тормоза, лишь бы +12 вольт выходило при включении прибора.
Ну. а принципиально как работает могу рассказать если интересно.
Минус у нас есть постоянно. (черный)
Плюс у нас еть постоянно. (желтый)
Магнитоле нужен только управляющий провод, типа команда «старт (красный)
Включая зажигание (или еще какую нагрузку,смотря куда подключаемся) мы даем на этот провод питание, и магнитола может стартовать, включаться т.е.
НО, когда магнитола у же включилась, на синем(с белым) проводе в ней появляется питание+12 вольт (он там будет пока магнитолу не выключить) и при этом она сама себе дает питание для старта.
Т.е. фактически на схеме видно что синий провод соединен с красным.
А диоды в схеме для развязки питания, что бы работать оставалась только магнитола, а не половина оборудования в машине как с включенным зажиганием.
Если кому захочется Ещё навернуть. то плюс питания магнитолы (желтый) можно включить через реле времени, которое управляется сигнализацией (центральный замок)
И плюс магнитолы, и фары и всё что может высадить аккумулятор.
Т.е. закрыл авто кнопочкой, и через 15 минут (или сколько по реле времени выставлено будет) фары магнитола и прочие большие нагрузки отключаться.
С реле времени нужно конкретнее разбираться, исходя из более обильных данных.
О как
Источник
Подключение магнитолы и еще один электровопрос
Решил заменить свою кассетную магнитолу LG на бюджетную SoundMax под USB/SD. На новой шлейф с выходом на ISO и 2 пары коннекторов под тюльпаны.
Вытащил сегодня свою, чтобы поглядеть, как она подключена. Все сделано на большой хорошей скрутке, штатаные предохранители магнитолы в наличии. Но больше всего меня волновал антенный штекер и подключение динамиков.
— Запитка сделана с одного провода. Наверняка с прикуривателя, т.к. на АКБ нет доп. проводочков,
и магнитола работает при выключенном зажигании. Можно ли оставить все так? Меня устраивает. Но почему-то
многие категорически не советуют подключаться к прикуривателю и скручивать красный и желтый провода, которые должны идти с ЗЖ и АКБ соотв. Почему? По крайней мере я не замечал, чтобы был недозаряд АКБ или что-то еще из того, чем пугают. И очень удобно пользоваться магнитолой при выключенном зажигании.
— Подключение динамиков. В каких случаях используют эти пресловутые тюльпаны (RCA) ? Хороший аудиокабель с тюльпанами заменяет два провода («=» / «-«) ? На старой магнитоле этого нет, в машине проложены вполне обычные провода на динамики — 4 пары — 4 динамика. Думаю,что обойдусь этим. На Hi-Fi и усилки не рассчитываю.
— Купил комлпект штекеров ISO от Mistery. Буду его использовать. И сейчас задумался: то ли купить клеммочки и обжать все это дело пресс-пассатижами, а затем вставить в эти колодочки,или использовать те кончики, с которыми продаются ВСЕ колодки. Но вот я никогда не понимал, зачем колодки продают с этим кончиками — как потом их использовать? Скрутки делать? Или есть какие-то хорошие коннекторы? Я вот в быту и в авто использую клеммники wago, но это не совсем то. Может есть в природе какие хорошие защипки, которыми можно грамотно сцепить два провода? Хочу красиво сделать вывод на ISO.
P.S. Пока вытащил старую магнитолу — чуть не дернулся. Левый ключ отжал ушко очень легко, а справа магнитолу
закусила рамка. Пришлось выдергивать вместе с рамкой. В остальном без проблем, все понятно.
Заранее признателен за ответы.
Re: Подключение магнитолы и еще один электровопрос > Решил заменить свою кассетную магнитолу LG на бюджетную SoundMax под USB/SD. На новой шлейф с выходом на ISO и 2 пары коннекторов под тюльпаны.
>
> Вытащил сегодня свою, чтобы поглядеть, как она подключена. Все сделано на большой хорошей скрутке, штатаные предохранители магнитолы в наличии. Но больше всего меня волновал антенный штекер и подключение динамиков.
>
> — Запитка сделана с одного провода. Наверняка с прикуривателя, т.к. на АКБ нет доп. проводочков,
Можно кинуть провод прямо с + аккумулятора. Главное-поставить в него предохранитель поближе к аккумулятору.
> и магнитола работает при выключенном зажигании. Можно ли оставить все так? Меня устраивает. Но почему-то
> многие категорически не советуют подключаться к прикуривателю и скручивать красный и желтый провода, которые должны идти с ЗЖ и АКБ соотв. Почему? По крайней мере я не замечал, чтобы был недозаряд АКБ или что-то еще из того, чем пугают. И очень удобно пользоваться магнитолой при выключенном зажигании.
Можно оставить и так. Те, кто не рекомендуют, имеют в виду, что проводка прикуривателя тонкая, а для безопасности и хорошего звука магнитолу желательно запитать из расчета ее максимальной потребляемой мощности. Например, магнитола потребляет 200 Вт максимум, тогда ток потребления достикает 17 ампер. Если проводка прикуривателя рассчитана на 10 ампер, лучше кинуть отдельный провод с предохранителем от аккумулятора. Геммороя немного, зато спать будете спокойно и звук будет лучше.
>
> — Подключение динамиков. В каких случаях используют эти пресловутые тюльпаны (RCA) ? Хороший аудиокабель с тюльпанами заменяет два провода («=» / «-«) ? На старой магнитоле этого нет, в машине проложены вполне обычные провода на динамики — 4 пары — 4 динамика. Думаю,что обойдусь этим. На Hi-Fi и усилки не рассчитываю.
Тюльпаны скорее всего или линейный выход или линейный вход.
Они служат для подключения магнитолы к другим устройствам (типа CD-чейнджера). В Вашем случае они не используются. Если провода уже проложены, зачем еще что-то делать?
>
> — Купил комлпект штекеров ISO от Mistery. Буду его использовать. И сейчас задумался: то ли купить клеммочки и обжать все это дело пресс-пассатижами, а затем вставить в эти колодочки,или использовать те кончики, с которыми продаются ВСЕ колодки. Но вот я никогда не понимал, зачем колодки продают с этим кончиками — как потом их использовать? Скрутки делать? Или есть какие-то хорошие коннекторы? Я вот в быту и в авто использую клеммники wago, но это не совсем то. Может есть в природе какие хорошие защипки, которыми можно грамотно сцепить два провода? Хочу красиво сделать вывод на ISO.
Как вариант, на конец проводов евроколодок (с которыми они продаются) напрессовываются пассатижами «мамы» или «папы» обычные, потом вставляются в обычную «фишку». Получается переходник, который включается в ответную «фишку», в которую (при помощи «пап» или «мам») вставлены провода питания и провода от динамиков. Получается без скруток и паек и монтаж одними плоскогубцами 🙂>
> P.S. Пока вытащил старую магнитолу — чуть не дернулся. Левый ключ отжал ушко очень легко, а справа магнитолу
> закусила рамка. Пришлось выдергивать вместе с рамкой. В остальном без проблем, все понятно.
>
> Заранее признателен за ответы.
и мои 5 копеек. два провода: один на подпитку памяти, второй — основное питание. Если устраивает что магнитола забывает все настройки при выключении ЗЗ или у нее есть своя внутренняя батарейка, то оставь как есть. Подключать к штатным потребителям, например к прикуривателю, имхо плохо тем, что ни провода, ни предохранители на доп.нагрузку не расчитаны, а прикуриватель так и вовсе не относится к постоянно включенным устройствам. Помнится был скандал с какой-то иномаркой, там что-то погорело в цепи прикуривателя, обвинили владельца, потому что он туда зарядку от мобильника воткнул. В ответе от производителя говорилось что прикуриватель расчитанан на периодическое включение, а не постоянное.
Что касается хвостов: обжималка есть не у всех, а скрутить каждый может. Есть трубочки под обжим для сращивания таких хвостов, в буром медведе видел в ассортименте. При наличии досточной длины проводов я предпочитаю сразу на них обжать, и воткнуть в колодку, вместо хостов.
что касается RCA — это, обычно, line-out, а не колонки. Скорее всего что бы подключить магнитолу к более качественному усилителю, нежели встроенный. Вполне возможно, кстати, что это и вход line-in. надо бы почитать что в инструкции написано.
зы. У мну вопрос к общественности: а где можно купить голые колодки, без хвостов?
Да вы, бать, эстет >По крайней мере я не замечал, чтобы был недозаряд АКБ или что-то еще из того, чем пугают. И очень удобно пользоваться магнитолой при выключенном зажигании.
Неоднократно так пользовался, потом уходил домой и возвращался к выжратому магнитолой путому аккумулятору. Так что запитка от замка зажигания вещь крайне полезная. А держать ключ в замке если музыку хочешь слушать — не самая большая проблема.
Баловство абсолютное. В авто (да и не только) вполне достаточно тех проводов, что там проложены. RCA — это только для удобства коммутации, установки магнитолы и подключения её к динамикам, усилителю. Ускоряет несколько процесс. Соединиться тривиальной скруткой — ничуть не хуже.
> — Купил комлпект штекеров ISO от Mistery. Буду его использовать. . Хочу красиво сделать вывод на ISO.
Купил — делай. А так — нет проблем все скрутить хорошо и изолентой замотать. Никто не отличит результат по звуку. Гарантирую.
Источник
➤ Adblock
detector
Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, как подключить автомагнитолу в машине и разберу типовые ошибки подключения магнитол. Традиционно для нашего сайта, статья снабжена подробной фото и видео инструкцией.
Внимание!
Если вы при подключении устроите т.н. короткое замыкание это может привести к оплавлению проводов, ожогам а в крайнем случае к пожару. Пожалуйста, подключая автомагнитолу, соблюдайте осторожность, тщательно изолируйте все соединения проводов и не забывайте про предохранитель…
Для подключения магнитолы нам потребуется:
- Сама автомагнитола, динамики и их провода
- Нож канцелярский или спец. инструмент для снятия изоляции с проводов.
- Изоляционная лента.
- Предохранитель (10а-15а) и его разъем.
- Мультиметр или контрольная лампочка.
- Батарейка типа «крона»
Самый простой вариант – автомобиль имеет аудиоподготовку.
Аудиоподготовка – т.е. в проводке автомобиля установлены специальные разъемы, антенна и в штатных местах закреплены динамики. Для многих моделей аудиоподготовка является опцией, и многие владельцы отказываются от нее ради удешевления автомобиля при покупке, но этого делать не следует, так как установщики магнитол попросят за это намного больше денег.
При заводской аудиоподготовке, установка магнитолы сводиться к приобретению переходника между разъемами проводки и вашей магнитолой.
Переходники свободно продаются в большинстве магазинов торгующих магнитолами, но при желании сэкономить их вполне можно заказать на алиэксперсс.
Выглядят переходники вот так:
Второй по сложности вариант – автомобиль не имеет аудиоподготовки но ранее была установлена магнитола (например, кассетная).
В этом случае необходимо заменить разъем подключения магнитолы, на разъем новой (а может вам повезет и они совпадут).
Схема для подключения автомагнитолы выглядит вот так:
Скорее всего после того как вы отрежете старый разъем магнитолы (делать это лучше при снятой клемме аккумулятора). У вас будет несколько проводов и вам надо определить, откуда они, обычно надо найти постоянный плюс, плюс от зажигания, массу и динамики.
Как это делается?
— Оголяем провода при помощи канцелярского ножа и располагаем их так чтобы они не замыкали.
— Надеваем клемму на аккумулятор.
— Один вывод контрольной лампы (или мультиметра) цепляем к кузову автомобиля (массе) а вторым выводом, последовательно, касаемся каждого из оголенных проводов. Когда лампочка загорится или мультиметр покажет напряжение, поздравляю, вы нашли постоянный плюс.
— Его лучше сразу скрутить с разъемом магнитолы (обычно провод желтого цвета и на нем написано BAT +12v) и заизолировать термоусадкой или изолентой. На этом проводе обязательно устанавливается плавкий предохранитель номиналом 10-15 ампер.
— Ищем плюс с замка зажигания, для этого открываем замок до положения – «зажигание включено» и аналогично, мультиметром или лампочкой ищем нужный провод. Найденный провод необходимо соединить с красным проводом разъема магнитолы (на проводе, обычно, написано ACC+) его пока не изолируем!
Примечание (иногда этот провод соединяют с постоянным плюсом, но в этом случае магнитола будет разряжать аккумулятор, так как у нее не будет дежурного режима)
— Ищем массу, для этого отсоединяем контрольную лампу от кузова и соединяем с только что сделанной последней скруткой и последовательно соединяем второй вывод контрольки (мультиметра) с оставшимися проводами. Как только лампочка загорится (или мультиметр покажет напряжение), вы нашли «массу». Соединяем её скруткой с черным проводом разъема магнитолы (обычно он подписан gnd, ground)
— Изолируем его и плюс от замка зажигания.
Все вы можете подключить магнитолу. Если все сделано, верно, она засветиться…. Но к магнитоле надо еще подключить динамики и антенну.
Подключение динамиков.
У вас осталось 10 проводов. Один из них кабель антенны, один плюс питания антенны и 8 проводов от динамиков.
Провода от динамиков обычно идут парой, но их маркировка не всегда верна. Поэтому нам понадобится батарейка крона.
На 1-2 секунды цепляем её к паре проводов и слушаем, какой динамик щелкнет. Далее смотрим на сам динамик и снова соединяем батарейку. Если динамик пошел вперед, значит, полярность верная, и прикручиваем его + к + и – к -, в соответствии со схемой. Если динамик пошел внутрь значит, полярность ошибочна и соединяем его наоборот.
Вот вам видео как определить полярность динамика:
За полярностью следить очень важно, так как в противном случае звук в машине будет очень низкого качества!
Последовательно проверяем и соединяем все динамики, передний левый. Задний левый, задний правый, передний правый.
Подключение антенны обычно сложностей не вызывает.
Вот небольшое видео про подключение автомагнитолы, но на нем перепутаны красный и желтый цвета (правильно написано в статье):
Третий по сложности вариант – автомагнитола устанавливается в автомобиль без аудиоподготовки впервые.
Не пугайтесь, текста тут много меньше так как нет нужды определять назначение проводов. Трудоемкость выше так как мы будем прокладывать эти провода!
Схема подключения не изменяется:
- Тянем постоянный плюс от аккумуляторной батареи, обязательно через предохранитель 10-15 ампер, проводом 2.5-4 квадрата!
Есть вариант взять постоянный плюс с прикуривателя, но как показала практика, обычно, прикуриватель запитывается проводом 1.5 квадрата и имеет предохранитель 10 ампер. В моем автомобиле, при подключении насоса для подкачки колес, и работающей магнитоле этот предохранитель сгорал!
- Ищем под панелью (например, на блоке предохранителей или на замке зажигания) провод, где появляется плюс при включении зажигания, и соответственно, оттуда тянем провод к плюсу магнитолы, который отвечает за включение. Можно этот провод зацепить на постоянный плюс, но магнитола будет высасывать аккумулятор!
- Прокладываем провод массы и надежно закрепляем его к кузову (например на крепление панели к кузову)
- Устанавливаем в штатные места динамики и прокладываем их провода, обязательно соблюдая полярность!
- Цепляем антенну и провод управления ей.
Установка магнитолы завершена, вы только что сэкономили 1.5-3 т.р.
Самый сложный вариант – автомагнитола устанавливается в автомобиль с нестандартной проводкой (грузовики и старинные автомобили).
Большинство автомагнитол рассчитаны на питание 12 вольт. На большинстве грузовых автомобилей применяется стандарт напряжения — 24 вольта, соответственно при подключении 12ти вольтовой автомагнитолы, в сеть 24 вольта, она неизбежно откажет.
Поэтому подключают автомагнитолу к одному аккумулятору, (тот который минусом прицеплен к кузову автомобиля), с его плюса тянут провод в кабину на магнитолу. Такое решение имеет место быть, но оно имеет существенный недостаток – за 1- 2 недели простоя аккумулятор сильно разрядиться и запустить двигатель без его зарядки будет невозможно!
Чтобы этого не происходило необходимо применять специальный преобразователь напряжения. Выглядит он вот так:
Обычно отказываются от памяти магнитолы и цепляют устройство вот по такой схеме:
По итогу у магнитолы не будет задействована функция памяти, но она не будет сажать аккумулятор и, самое главное, не надо протягивать нестандартный провод от аккумулятора в кабину.
Сами преобразователи продаются в интернет магазинах, как вариант рассмотрите покупку на aliexpress.
В случае со старинными автомобилями возможны нестандартные напряжения питания (6 вольт) или + на кузове автомобиля. Подключение автомагнитолы в таких автомобилях решается каждый раз индивидуально и общих рекомендаций не имеет.
На этом у меня сегодня все. Всем ровных дорог и надежным магнитол.
С уважением, администратор http://life-with-cars.ru
Содержание
- Установка магнитолы в газель бизнес своими руками
- Выбор магнитолы в Газель
- Установка автомагнитолы в Газель
- Итоги
- Особенности установки автомагнитол
- Процесс установки и подключения автомагнитолы
- При установке автомагнитолы полезно знать
- Видео-инструкция по установке и подключению автомагнитолы своими руками
Установка магнитолы в газель бизнес своими руками
Наконецто пришла пора поставить музыку в машину, а то 2 недели машина в работе, а в салоне тишина)
Имеется МР3 ресивер FUSION FUS-1300U в нем имеется разъем, под USB и SD-CARD, слот для дисков отсутствует, да и зачем он)? Диски царапаються, занимают много место, тратиться больше времени, чтоб закинуть любимые песни, флэшка, компактна, вмещает много информации, быстрая запись на нее и много еще плюсов, короче диски устарели по мне так)
Установку начал со снятия рамки, аккуратно тянем за верх до щелчков ( Фото 1), Не в коем случае не пытайтесь снять заглушку проема от магнитолы без снятия рамки, ничего не получиться, только сломаете и из царапаете рамку. Далее по тихоньку тянем среднюю часть рамки, над блоком климат-контроля, отстегнув, переходим к нижней части рамки, выдвенув подстакники, вытаскиваем рамку. Первый этап закончен)
Так как проем под магнитоллу, не стандартный немного, придется немного подрезать и подогнать под нужный размер, берем надфиль, ножик, у кого что есть под рукой, я делал мелким напильником, очень удобно и начинаем растачивать углы проема рамки, чтоб они были 90 градусов, в заводском исполнение они закругленные. Делаем не спеша, то и дело примеряем магнитолу и подтачиваем там где нужно. Когда магнитола заходит с натягом и без искривлении рамки (Фото 6), переходим к 3 этапу.
Над климат контролем видем пучок проводов, вытаскиваем его, видим разъемы, на пдключение магнитолы, динамиков и штекер антенны, тут все элементарно, соеденяем все с нашей магнитолой (Фото 3). Проверив работоспособность магнитолы, начинаем ставить рамку на место, в обратном порядке, начиная снизу, вверх, аккуратно защелкивая крепеж. Защелкнув 6 крепежей вставляем магнитолу в подготовленный проем, выравниваем по плоскости и защелкиваем декоративную рамочку от магнитолы. И радуемся проделаной работой, все очень просто, радует что в стандарте имеется аудиподготовка, очень приятно работать было.
Далее решил ставить динамики в стандартное для них место, в наличии пара динамиков 13 см ALPINE SXE 1350S, номинал 40Вт, максимум 250Вт.
Начал с пассажирской стороны, откручиваем 2 самореза и вытаскиваем один пистон, и снимаем накладку. Сняв накладку, прикручиваем динамик к накладке, болтиками, далее находим провод под панелью (фото 11) черно-зеленый, подцепляем провода с помощью клеммочек к динмику и соеденяем все, с черно-зеленым проводом, проверив что звук есть, монтируем накладку, по месту., пассажирская сторона готова) С водительской тоже самое все, только, накладка крепиться не пистоном, а ручкой открываеия капота, выкрутив 2 болтика получаем доступ к монтажу динамика. Собрав все проверяем и наслаждаемся проделонной работой)
Все прошло гладко и быстро, антенна принимает сигнал хорошо, флешки читаються, музыка из динамикоов играет) На первое время самое то, чтоб скучно не было, далее по тихоньку будет все меняться на более лучшею акустику и головное устройство)
Рано или поздно владельцы Газелей «Бизнес» и «Некст» задумываются о замене штатного головного устройства на более качественную и функциональную магнитолу. В большинстве своем автовладельцы покупают либо «как у друга», либо известный бренд, согласовываясь со своим бюджетом. Но как же правильно выбрать магнитолу в машину, и что нужно для этого знать?
Выбираем магнитолу в Газель
Выбор магнитолы в Газель
Для начала необходимо четко себе представить, чего хочется от головного устройства в плане звучания, и чем не устраивает штатный автозвук Газели next. Определиться, какого плана будет устройство – простая магнитола, мультимедийное устройство с экраном или полноценный компьютер на базе Windows или Android. Определиться с размером (1-дин, 2-дин) посадочного гнезда. В магазине автозвука лучше всего будет прослушать автомагнитолы на стенде и выбрать наиболее понравившееся звучание. Стенды проверки звука в автомагазинах оборудованы довольно неплохими колонками, так что если звук после замены магнитолы Вас не устроит, стоит задуматься о приобретении новых динамиков в «Некст».
В Газели «Next» предусмотрена установка как 1-дин, так и 2-дин магнитолы. Немаловажный момент при выборе магнитолы с экраном – это возможность установить камеру заднего вида и транслировать изображение с нее на дисплей устройства. В Газели «Бизнес» возможна установка лишь 1-DIN магнитолы, но и они бывают с выдвижным дисплеем и возможностью подключения камеры.
Не забудьте про навигационные системы, в большинстве устройств с дисплеем есть возможность вывода на экран информации с навигатора и прочих устройств, а в некоторых системах они есть уже встроенные. Также очень удобны для водителя Газели системы «Hands free», современные автомобильные мультимедийные устройства предусматривают такую возможность, укомплектованы микрофоном и умеют подключаться к смартфону.
При выборе магнитолы в Газель «Бизнес» и «Некст» стоит ориентироваться на бренд, магнитолы известных фирм, вроде «Pioneer», «Alpine», «JVC», «Kenwood», «Sony» и т.д., будут звучать лучше, чем модели неизвестных китайских производителей. Следует знать, что магнитола одной и той же фирмы, но с разницей в цене в 10 раз не будет давать звук лучше в 10 раз. Конечно, различия есть, но существенны они только для истинных ценителей лампового звука, основное качество зависит от колонок, усилителя и шумоизоляции салона. При выборе обращайте внимание на удобство использования, возможность подключения кнопок на руле или наличие специального подрулевого джойстика.
Установка автомагнитолы в Газель
Замена магнитолы является довольно простой операцией, если автомобиль был оснащен всей необходимой проводкой, и разъемы подходят к Вашему новому девайсу. Такое происходит, если автомобиль был оснащен аудиосистемой либо был куплен с заводской аудиоподготовкой.
Для Газели «Бизнес» аккуратно, без отверток и ножей убираем заглушки и кнопки сверху магнитолы, снимаем рамку, затем, открутив 4 болта, выдвигаем на себя центральную консоль и откручиваем гайку крепления штатной магнитолы. Отсоединяем проводку, снимаем старую магнитолу и устанавливаем новую. Подключение контактов не вызовет затруднений, они стандартные и вставить их неправильно невозможно. Затем собираем в обратном порядке.
Для замены магнитолы на «Нексте» снимается верхняя накладка консоли, откручивается заглушка с бардачком и штатной магнитолой и ставится новая на место штатной либо заглушка удаляется целиком и устанавливается 2-дин магнитола. Сборка происходит в обратном порядке.
Возможно, придётся срезать упор в глубине консоли, если магнитола не входит до конца. К тому же, новая магнитола может немного не входить в штатное гнездо на торпеде «Некст» из-за закругленных углов в посадочном месте, не отчаивайтесь, это отечественный автомобиль, и теперь Вам придется немного поработать надфилем. Заглушка консоли закроет все огрехи обработки напильником, но все же не увлекайтесь.
Итоги
Благодаря такой несложной инструкции Вы сможете заменить в Газели «Бизнес» и «Некст» штатную автомагнитолу на более функциональную и качественную 2-дин магнитолу без помощи автосервиса. И не забудьте про пожарную безопасность.
Магнитофон в автомобиле должен быть обязательно запитан через плавкий предохранитель, его номинальная мощность указана производителем в инструкции к магнитоле. Ну, а если автомобиль достался Вам без аудиоподготовки вовсе, то лучше отдать Газель «Next» профессионалам, а самому взять заслуженный выходной, ведь установка автомагнитолы и колонок не займет больше одного дня в специализированном автосервисе.
Установка автомагнитолы – процесс творческий, но при этом не очень сложный. Опытный автолюбитель, хотя бы немного знакомый с основами электротехники, без проблем сможет выполнить подключение автомагнитолы своими руками. О том, как правильно подключать магнитолу в машине, и в какой последовательности это нужно делать, мы и расскажем в данной статье.
Следует помнить, что неправильно установленная и подключенная магнитола будет не только плохо звучать, но может и вовсе привести к короткому замыканию или даже пожару в автомобиле.
Хорошую видео-инструкцию по установке и подключению автомагнитолы в машине можно посмотреть на видео внизу этой страницы.
Неправильное подключение автомагнитолы вызывает следующие проблемы:
- Во время стоянки магнитола потребляет слишком много электроэнергии, вследствие чего аккумулятор постоянно разряжается и при длительной стоянке есть шанс не запустить двигатель.
- При прослушивании мызыки на высокой громкости магнитола начинает «заикаться», появляются существенные искажения звукового сигнала. Также на высокой громкости автомагнитола может просто выключаться.
- При выключении питания теряются настройки магнитолы.
Все перечисленные проблемы в 90% случаев возникают из-за неправильного подключения.
Особенности установки автомагнитол
По способу установки современные автомагнитолы бывают двух видов: встраиваемые и стационарные.
- Встраиваемые автомагнитолы обычно комплектуются съемной лицевой панелью или специальной шторкой – устройства простые, но эффективно защищающие магнитолу от кражи.
- Стационарные автомагнитолы, как правило, устанавливаются производителями автомобилей еще на сборочном конвейере. От кражи их спасают оригинальная форма и нестандартные размеры.
При установке автомагнитолы своими руками нужно учитывать следующие особенности.
Во-первых, подключать магнитолу необходимо только в соответствие с инструкцией. Несоблюдение этого правила может привести к выходу её из строя или даже пожару. При этом не следует пользоваться инструкциями по установке к другим автомагнитолам, так как даже у одного производителя могут отличаться штекеры и маркировка проводов в зависимости от модели.
У большинства магнитол схема подключения имеется на верхней крышке, а типовую схему подключения автомагнитолы мы приведем ниже.
Во-вторых, нужно помнить, что проводка большинства отечественных автомобилей еще с советских времен рассчитана на установку магнитол и радиоприемников с механической настройкой, что может создать дополнительные неудобства.
Например, в «Жигулях» или «Самарах», независимо от положения ключа в замке зажигания, напряжение на провод питания автомагнитолы подается постоянно. Но при повороте ключа в замке, электрическая цепь на доли секунды размыкается, чего бывает достаточно, чтобы стереть все настройки из памяти магнитолы (если она не энергонезависимая).
Процесс установки и подключения автомагнитолы
Процесс установки автомагнитол разных типов и производителей мало чем отличается друг от друга. Для этого контейнер без магнитолы устанавливают в штатное гнездо и фиксируют, отгибая наружу металлические лепестки по его периметру.
- В современных автомобилях для подключения автомагнитолы предусмотрен специальный разъем стандарта ISO. Все подключение в таком случае сводится к тому, что вам нужно будет вставить соединительную колодку автомагнитолы в ответный ISO разъем вашего автомобиля.
- В более старых машинах, а также во многих отечественных авто, разъем ISO не предусмотрен конструкцией. Для установки автомагнитолы в этом случае вам придется приобрести соответствующий разъем и самостоятельно его подключить. Благо, провода на таких разъемах обычно промаркированы и подписаны.
Перейдем к подключению проводов автомагнитолы к разъему ISO. Взгляните на схему подключения ниже. Как видно из схемы, левая сторона разъема ISO отвечает за питание и управление магнитолой, а правая – за подключение к ней динамиков.
Типовая схема подключения автомагнитолы
Основным этапом подключения автомагнитолы является подключение питания. Именно на этом этапе и допускается большинство ошибок.
Питание к автомагнитоле подключается через отдельный предохранитель при помощи гибкого многожильного провода сечением не менее 3 мм 2 . В большинстве случаев достаточно будет использовать предохранитель на 10 ампер, он надежно защитит цепь питания от нештатных ситуаций.
Питание магнитолы осуществляется по трем проводам: желтому, красному и черному.
+12 В (желтый) – основной провод питания. От него питается встроенный усилитель, а также он служит для сохранения настроек автомагнитолы. Этот провод подключается через предохранитель напрямую к аккумулятору. Желательно, чтобы длина провода от аккумулятора до предохранителя не превышала 30 см.
ACC (красный) – управление включением автомагнитолы от замка зажигания. На многих автомобилях замки зажигания имеют положение АСС (аксессуары). При повороте ключа в положение ACC, подается питание на автомагнитолу, обогреватель салона и розетку прикуривателя, но система зажигания автомобиля при этом обесточена.
GND (черный) – подключается к минусовой клемме аккумуляторной батареи. Но это в идеале. Вследствие малой мощности автомагнитолы, допускается соединять черный провод с кузовом автомобиля. Предварительно нужно обеспечить хороший контакт с кузовом, зачистив место соединения от грязи и окислов. Также можно использовать смазку для контактов, которая защитит их от окисления.
Желтый провод питания может также маркироваться, как B+, BU, Batt.
Допускается его соединение с красным проводом АСС (в обход замка зажигания) – это позволит вам слушать музыку без ключа. Но в таком случае магнитола будет постоянно потреблять ток, и при длительном простое машины (от нескольких дней до 2-3 недель) у вас может сесть аккумулятор.
За подключение к автомагнитоле акустических динамиков отвечают такие провода:
- FL – передний левый,
- FR – передний правый,
- RL – задний левый,
- RR – задний правый.
При подключении динамиков к магнитоле обязательно соблюдайте правильную полярность, иначе звучание будет плохого качества, так как акустика в этом случае будет работать в противофазе.
У некоторых автомагнитол выводы на динамики продублированы отдельными разъемами типа «тюльпан» – их целесообразно использовать, если установленная в машине акустика имеет такие же разъемы.
Для подключения динамиков желательно применять специальные акустические провода. Они часто идут в комплекте с магнитолой.
И не вздумайте соединять какие-либо из выводов, предназначенных для подключения аккустики, с «массой» автомобиля – выход автомагнитолы из строя вам будет гарантирован!
Остальные провода в автомагнитоле отвечают за управление дополнительными функциями и оборудованием.
ANT (белый) – управление антенной. Выполняет роль источника питания для внутренней активной антенны, либо подает управляющий сигнал для включения автоматической наружной антенны.
ILL (ILLUMINATION) – отвечает за подсветку автомагнитолы. Подключается к “плюсу” цепи питания габаритных огней.
MUTE – управляет отключением звука от автомобильного комплекта мобильной связи. Звук отключается при соединении этого вывода с массой.
Parking Line – встречается на большинстве автомобильных DVD проигрывателей. Соединяется с датчиком стояночного тормоза. При таком подключении, DVD вы сможете смотреть только тогда, когда автомобиль будет стоять на “ручнике”.
После подключения к ISO разъему проводов питания, акустики и антенны, весь этот жгут протягивают внутри контейнера таким образом, чтобы их концы с разъемами выходили в салон автомобиля на удобную для работы длину (примерно, как показано на фото в начале статьи), и подключают к соответствующим разъемам на задней стенке магнитолы.
После этого автомагнитолу необходимо включить и послушать. Если все работает нормально, тогда ее можно вставлять в контейнер до упора (должны сработать защелки по бокам).
При установке автомагнитолы полезно знать
В процессе установки и подключения магнитолы в автомобиле зачастую возникают нестандартные ситуации, которые не возможно предусмотреть ни в одной инструкции.
Так, если при установке автомагнитолы использовать штатную автомобильную антенну, то иногда длины ее провода может не хватать. Многие машины до сих пор оснащаются антеннами, рассчитанными на установку магнитол старого образца. У них антенное гнездо расположено на “хвостике” длинной всего сантиметров пятнадцать.
В этом случае можно попытаться подсоединить антенну вслепую после подключения к магнитоле всех остальных проводов. Если сделать этого не удастся, тогда, скорее всего, придется снимать консоль и втыкать штекер антенны на ощупь уже после установки автомагнитолы в контейнер.
Кстати, примерно после получаса такой «камасутры» вас, наверняка, начнут посещать мысли о покупке новой автомобильной антенны для радио.
Если возникнет необходимость вынуть автомагнитолу со съемной лицевой панелью из контейнера, для этого нужно будет по бокам от нее вставить до упора два плоских ключа, входящих в комплект с магнитолой. Но перед этим не забудьте снять лицевую панель управления – она обычно отсоединяется кнопкой «Release».
Видео-инструкция по установке и подключению автомагнитолы своими руками
Источник