Почему российский шоу бизнес такой бездарный

Отечественный шоубиз «морально устарел» и не представляет интереса для публики, но власти продолжают его поддерживать. Об этом говорится в созданной россиянами сетевой петиции на сайте roi.

Авторы обращения, адресатом которого является Министерство культуры, попросили отменить порочную практику и не разбазаривать народные деньги.

«Российские зрители вынуждены поглощать неинтересный продукт отсталого шоу-бизнеса», а тот никак не откажется «жить за счет дружбы с государством» и «не может и не хочет существовать самостоятельно», констатируется в петиции.

Ее инициаторы видят пользу для общества в том, чтобы Минкульт прекратил тратить «бюджетные средства на поддержку учреждений, которые можно смело отнести к шоу-бизнесу». «К таковым относятся цирки (2 шт.), театры (22 шт.), концертные организации (23 шт.), киностудии (16 шт.), образовательные организации (консерватории, театральные институты, балетные академии — всего 64 шт.)», — подсчитали граждане, не приведя конкретных названий.

В петиции напоминают чиновникам, что Конституция провозглашает Россию социальным государством, «где приоритетом должна являться поддержка старых и больных, а не режиссеров и клоунов».

С точки зрения инициативных россиян, «бесплатная подготовка кадров для шоу-бизнеса в нашей стране стимулирует постоянное перепроизводство этих кадров, которые в итоге утекают за рубеж». По этой причине ведомство обвиняют в «работе на шоу-бизнес других стран».

Минкультуры должно отменить свою «протекционистскую политику», подчеркивают подписанты. Одним из преимуществ такой отмены, по мнению авторов петиции, станет «исчезновение основы для воровства шоу-бизнесом государственных денег (повторение дела „Седьмой студии“ станет невозможным)».

Люди также просят «прекратить присваивать деятелям шоу-бизнеса государственные звания «заслуженный артист», «народный артист», «заслуженный деятель искусств».

Они считают, что господдержка привела к тому, что «искусственно раздутые фигуры „деятелей культуры“, которые на самом деле являются деятелями шоу-бизнеса», появились на «политической арене и влияют на политику и общественное мнение».

Напомним, что российский шоубиз за год пандемии сотряс ряд скандалов. Так, бывшая ведущая «Дома-2» Ольга Бузова сыграла роль в спектакле МХАТа о Сталине, за что ее призвали «гнать в три шеи». Почти в одно время с этим певец Филипп Киркоров обвинил продюсера Светланы Лободы Нателлу Крапивину в гомофобии и узнал в ответ, что он «позорит все гей-сообщество, не делая каминг-аут». В 2020 году резонанс вызвали заявления звезд о том, что они остались без заработков из-за отмены выступлений, и перепалка по этому поводу между музыкантом Сергеем Шнуровым и продюсером Валерии Иосифом Пригожиным. А вот «небедную» украинку Ани Лорак после финансового скандала могут выдворить из России.

На небосклоне российского шоу-бизнеса сияет немало звезд, как талантливых, так и не очень. Кто же из знаменитостей достиг успеха и популярности не за счет своих профессиональных качеств, а благодаря удачному стечению обстоятельств и выгодным знакомствам?

Рома Желудь

Рому, чье настоящее имя Игнат Керимов, называют также русским Джастином Бибером. Феноменальность этого 21-летнего парня в том, что по сути он не обладает ни талантом, ни харизмой, ни чем-либо еще, что могло бы объяснять такой взлет популярности.

Желудь начал карьеру, записывая однотипные ролики и выкладывая их на YouTube. Затем парень подался в музыкальную карьеру, записав песню Like (которая, к слову, на YouTube собрала значительно больше дизлайков). Наконец, он еще и выпустил собственную линию одежды. Сейчас блоггер проживает в США и по-прежнему записывает видео для своего канала.

Анастасия Квитко

А эта барышня удостоилась титула русской Ким Кардашьян. Ничего выдающегося (кроме, пожалуй, форм) у Анастасии нет. С 17 лет девушка работала моделью, а сейчас ведет аккаунт в соцсети «Инстаграм», куда выкладывает свои снимки в весьма откровенных облачениях. Квитко уверяет, что ее параметры фигуры (95х63х105) – от природы. А вот врачи считают иначе, и их мнение вызывает больше доверия. Популярности Анастасии способствовали съемки в клипах зарубежных звезд и попадание на третью строчку в списке наиболее сексуальных женщин России. Сейчас она, помимо прочего, подрабатывает на рекламе различных товаров, размещенной на ее аккуантах.

Прохор Шаляпин

Андрей Захаренков, более известный как Прохор Шаляпин, начинал свою карьеру с музыки. Однако особых успехов он на этом поприще так и не достиг и стал привлекать внимание к своей персоне другими способами. Например, начал он с того, что женился на даме, старше себя более чем в два раза. Этот мезальянс действительно отчасти вернул его под вспышки софитов и камер папарацци. Но стремясь удержать этот недолгий миг вернувшейся славы, Прохор продолжал предоставлять подробности своей семейной драмы. Сначала он объявил, что разводится, так как другая девушка ждет от него ребенка. Потом ребенок оказался вовсе не от него, и он как-то помирился с супругой.

Сейчас Шаляпин активно участвует в различных ТВ-шоу и, как и Желудь, балует не столь многочисленных поклонников обновлениями своего канала YouTube и аккаунта в «Инстаграме».

Ольга Бузова

К Бузовой отлично подойдет поговорка «Наш пострел везде поспел». Барышня действительно задействует себя в самых разных видах активности. Многие узнали ее благодаря проекту «Дом-2». Но если после этого ее имя для кого-то оставалось незнакомым, то ее не столь давно начавшаяся музыкальная карьера уж точно поставила ее на одно из первых мест в списке известных личностей российского шоу-бизнеса. Между делом, она еще и успевает сниматься в сериалах, писать книги, выпускать свою линию одежды и вести аккаунт в «Инстаграме». В общем, мастерица на все руки. В этом, видимо, ее талант и заключается.

Алена Шишкова

А чему Алена Шишкова обязана своей известностью? Это загадка, интригующая не менее, чем феномен Желудя. Девушка начала с участия в конкурсе красоты, а затем вышла замуж за рэпера Тимати. Несмотря на то, что семейная жизнь окончилась разводом, внимание к Алене почему-то не ослабевает. Сейчас девушка недурно зарабатывает деньги на рекламе брендов и имеет множество подписчиков в «Инстаграме».

Алена Водонаева

Раз уж мы заговорили о «Доме-2», грех не упомянуть еще одну участницу шоу – Алену Водонаеву. Девушка активно принимает участие в ТВ-шоу, а также снялась в весьма откровенной фотосессии для журнала Maxim. Как и Бузова, и другие российские знаменитости, успевает Водонаева и другими делами заниматься: записывает песни, снимается в клипах (в том числе и чужих) и ведет аккаунты в соцсетях – ну, а куда без этого.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

В конце 2018 года популярная в 1980-х годах певица Ирина Понаровская в интервью Андрею Малахову посмеялась над «Песней года».

Исполнительница нестареющего шлягера «Рябиновые бусы» сравнила главный песенный фестиваль страны с китайским хит-парадом, на котором «Фун Дзюн Пунь с Минь Юпинем борются за выход в финал «Песни года».

«Вот это мы для всего мира», — заявила Понаровская.

Действительно, за последние 40 лет артисты советской и российской эстрады так и не сыскали мировой славы.

Акулы российского шоу-бизнеса объяснили, почему нашим музыкантам не рады в Голливуде.

Эта музыкальная история похожа на «мировой заговор» в высокобюджетном экшн фильме.

А зачем туда лезть?

Музыкальный критик Сергей Соседов, который на всю страну назвал Аллу Пугачёву «немощной и трясущейся старушкой», считает, что в России есть достаточно много талантливых музыкантов, но их не пускают на международный музыкальный англоговорящий рынок.

Мировой шоу-бизнес приносит сверхприбыль его хозяевам. США и Великобритания не готовы делиться миллиардами долларов с российскими исполнителями. Поэтому они блокируют их появление в Голливуде.

«Творчество мало кого волнует. Оно нужно для того, чтобы приносить бабло. Приносит бабло — прекрасно, убытки — плохо. Художественные качества музыкальных произведений не имеют никакого значения», — отметил в беседе с корреспондентом ForPost Соседов.

Оценивая охранную систему Голливуда, музыкальный критик вспомнил историю продвижения группы The Beatles. Со слов Соседова, «Ливерпульской четвёрке» позволили в 1964 году организовать гастрольный тур по Америке.

Об этом решении владельцы крупных музыкальных компаний потом пожалели. The Beatles отняли у них много прибыли. Денежные потоки из Лос-Анджелеса были перенаправлены в Лондон.

Читайте также: Спевшего «Смуглянку» мальчика чиновники отстранили от участия в детском «Евровидении»

Соседов подчеркнул, что голливудским хозяевам индустрии развлечений было сложно сдерживать продвижение The Beatles. Музыканты из Великобритании завоевали международный рынок.

Нашим артистам успех «Ливерпульской четвёрки» не повторить, так как наше творчество непонятно зарубежному слушателю.

По мнению Соседова, например, советские песни «очень нагружены смыслом». Их трудно перевести на английский и французский языки. На их глубоком смысле сказались традиции качественной русской литературы.

С таким материалом не завоевать международный рынок лёгкой поп- и рок-музыки.

«Сейчас у российских исполнителей нет того качественного материала, но и звёзд нет. Звезда TikTok рэп-исполнитель Morgenstern — это не звезда мирового масштаба, Америке он вообще неинтересен. Но я не вижу в этом большой проблемы. Наша культура всегда развивалась обособленно, а если мы что-то и перенимали, то это делали в сто раз лучше. Возьмём, к примеру, Петергоф, который строили по примеру Версаля. Но сегодня Версаль смотрится бледной тенью на его фоне. Пётр I не хотел повторить достижение французов, он хотел превзойти их в сто раз. И так во многих вещах. Нам не нужно конкурировать с европейской и американской музыкой. Это рынок не наш, и нам там делать нечего», — уточнил Соседов.

Западные лейблы против наших 

Продюсер Иосиф Пригожин сталкивался с суровым мировым шоу-бизнесом. Он продвигал творчество супруги, певицы Валерии, за границей.

Сингл «Wild!» народной артистки России в апреле-мае 2009 года занял высокие строчки хит-парада клубной музыки, по данным американского издания Billboard, обложкой которого стала Валерия.

«Для того, чтобы с кем-то конкурировать, нужно иметь возможность участвовать на территории того рынка, который является единственным, определяющим популярность артиста. Американскому шоу-бизнесу принадлежат практически все инструменты, связанные с продвижением артиста. Их ресурсы несопоставимы с теми ресурсами, которые есть у нас. Мировой музыкальный рынок контролируется крупными менеджерами», — подчеркнул в беседе с корреспондентом ForPost Пригожин.

Он отметил, что шоу-бизнес — серьёзный инструмент влияния на людей и неотделим от политики. Поэтому, уверен Пригожин, Украина запретила въезд десяткам российских исполнителей. Наши граждане могли оставлять в сознании украинцев что-то хорошее о России, поэтому украинские власти «решили их дискредитировать и подвинуть с рынка».

Пригожин подчеркнул, что наши музыканты не могут сегодня составить конкуренцию американским звёздам из-за того, что не обладают качественными семплами и битами. Эти музыкальные инструменты сконцентрированы в руках владельцев крупных лейблов.

Читайте также: «Его могли растерзать», — зрители оборванного концерта Виктора Цоя в Севастополе

Народный артист России Лев Лещенко считает, что если бы сегодня российский артист преодолел все выставленные на его пути барьеры, то он мог бы составить серьёзную конкуренцию зарубежным исполнителям. В беседе с корреспондентом ForPost он отметил, что в России много талантливых певцов, поэтов, музыкантов.

Лещенко считает, что пока россиян очень сильно ограничивают в форматах. По его мнению, единственное окошко в мировой шоу-бизнес для наших исполнителей — это конкурс «Евровидение», благодаря которому европейцы узнали о «Бурановских бабушках» и Пухляке из Little Big.

«Если бы мы были англоязычной страной, то давно бы были на самом верху международного музыкального Олимпа. У нас есть Игорь Крутой, музыка которого звучала на Олимпиаде в Сочи», — подчеркнул Лещенко.

Вот и получается, что наши артисты на международной музыкальной арене существуют в парадигме: талантам нужно помогать, а бездарность и сама пробьётся.

Многие сегодня надеются на Леонида Агутина, который попал в лонг-лист международной премии «Грэмми» в пяти номинациях.

Возможно, это первая лазейка, которая позволит нашим исполнителям миновать этот международный музыкальный заговор.

Читайте по теме: Агутин штурмует Голливуд. Удастся ли «босоногому мальчику» из России завоевать «Грэмми»?

Роберт Вочовский

Ни для кого не секрет, что наша эстрада – это скопище бездарных и ничем не примечательных личностей, которые «берут» публику эпатажем и скандальными выходками. К сожалению, с каждым годом истинным талантам все сложнее пробиться на сцену, и раскрыть свой потенциал. Многим приходится довольствоваться своими ролями на задворках, пока все «сливки» собирают настоящие бездарности, не имеющие ни слуха, ни голоса. Несмотря на то, что концерты этих исполнителей по-прежнему собирают полные залы, многие признают, они и вправду бездарны. О том, как они попали на эстраду я деликатно умолчу. Сегодня я хочу поговорить о самых безголосых певуньях российской эстрады.

Ольга Бузова

Так уж сложилось, что Ольга запела после того, как пережила болезненный разрыв с Дмитрием Тарасовым. Ее дебютная песня в качестве сольной исполнительницы стала настоящим хитом. Многие были уверены в том, что посредством пения Ольга просто хочет немного отвлечь себя, чтобы не впасть в затяжную депрессию, и не сойти с ума. Но она очень серьезно отнеслась к этому делу. 

За первой песней последовала вторая, вскоре состоялась премьера дебютного клипа Бузовой, потом первые большие концерты, а после и полноценный сольный альбом. Стоит отдать Ольге должное, она действительно очень много работает. Ее график расписан по секундам. В каждое свое выступление она вкладывает много сил и, разумеется, денег. Но без фонограммы Бузова вряд ли сможет спеть хотя бы одну из своих песен. Слушать это просто невозможно. 

Первое время поклонники Ольги спровоцировали настоящую истерию, они штурмовали концерты любимой певицы, и следили за каждой ее премьерой, тогда как сейчас страсти немного улеглись. Иногда Ольге даже приходится отменять концерты по причине неполной заполняемости зала.

Юлия Ковальчук

Если внимательно прислушаться, можно заметить, что в песнях группы «Блестящие» в большинстве своем звучали голоса других солисток, будь то Ксения Новикова, Жанна Фриске или Надежда Ручка, тогда как Юлии Ковальчук практически никогда не было слышно. Потом она и вовсе ушла из группы, решив заняться сольным творчеством. По понятным причинам из этого так ничего и не получилось. Разумеется, со времен «Блестящих» у Юлии остались поклонники, но она имеет от природы очень слабый и невыразительный голос, которого для полноценной певческой карьеры в рамках российского шоу-бизнеса недостаточно. 

По сути, Юлия поет так, как большинство людей, которые никогда в жизни не занимались вокалом. Она не может взять высокую ноту, и в полной мере не раскрывается на сцене. В последнее время Ковальчук редко появляется на эстраде. Большую часть свободного времени она посвящает семье: дочке Амели и мужу Алексею Чумакову.

Вера Брежнева

Экс-участница группы «Виа Гра», а ныне успешная сольная исполнительница старается свести к минимуму все свои «живые» выступления. Вера прекрасно понимает, что голос – не является ее сильной стороной. В те редкие моменты, когда Брежневой приходится петь без фонограммы, у зрителей может начаться ушное кровотечение. Петь «вживую» у Веры получается крайне плохо. В большинстве случаев Брежневу просто вытягивают бэк-вокалистки. Причем певица этого совсем не стесняется. 

Во время исполнения той или иной песни Вера может запросто бегать по сцене, тогда как за нее будет петь бэк-вокал. Кроме того, в одном из своих интервью певица заявила, что ей простительно петь под фонограмму, и фанаты ее творчества должны это понять.

Кристина Орбакайте

Вокруг «блатной» Орбакайте всегда было много слухов и кривотолков. Российская публика очень не любит, когда ее пытаются водить за нос (в прямом смысле этого слова), рассказывая сказочки о том, что Кристина сама «пробилась» на эстраду, не воспользовавшись при этом связями своей матери. Но сейчас не об этом. Многие считают, что Орбакайте не место на сцене. Она безголосая и бесталанная. Кроме того, Кристина известна своей любовью к хореографии, но зачастую ее резкие и отрывистые движения никак не сочетаются с играющей в этот момент музыкой. Но Кристина, кажется, этого совсем не замечает. Уж лучше бы она стала актрисой, чем певицей. 

Сын Кристины Орбакайте и Владимира Преснякова также решил пойти по стопам своих родителей, но пока серьезными достижениями на эстрадном поприще похвастаться не может.

А кого из российских звезд вы бы назвали самыми бездарными? Высказывайтесь на этот счет в комментариях, и ставьте лайки. 

( 21 оценка, среднее 3.76 из 5 )

В этом материале хотелось бы поговорить о состоянии современной российской эстрады и ответить на вопрос, каким образом популярные артисты обеспечивают себя высокими рейтингами, ротациями своих песен на радио, «многомиллионными» просмотрами на Ютубе, эфирным временем на телевидении. Всегда ли они поступают порядочно по отношению к своей целевой аудитории и своим поклонникам?

Прежде всего, важно разобраться, на каких китах держится известность большинства отечественных медиа персонажей, включая блогеров, музыкантов, юмористов и т.д. Думаю, многие согласятся, что слава часто определяется не только талантом. Порой для привлечения внимания к своему творческому продукту используются самые грязные, самые чёрные технологии PR`а. Сегодня неизменными спутниками такого искусственно провоцируемого ажиотажа выступают такие вещи как: использование ненормативной лексики; демонстрация в клипах, на концертах, в интервью яркого, экстраординарного, асоциального поведения; провокационные высказывания и т.д.

Влияние центральных СМИ на состояние шоу-бизнеса

Итак, почему же современные клипы и телешоу постоянно пестрят раскрашенными фриками, пьяными и неадекватными людьми, полуголыми девицами, а артисты не гнушаются произнести матерное словечко?

Ответ прост – потому что они могут это делать, зная, что не понесут никакой ответственности, а наоборот – с высокой вероятностью привлекут больше внимания аудитории к своей персоне. Речь не столько о юридическом аспекте проблемы, хотя он тоже имеет место, а в большей степени о том, как работает система современных СМИ, которую не зря называют четвёртой ветвью власти. Ведь суть предельно простая. Если какая-то персона позволила себе нецензурную выходку, тем более на массовом или общественном мероприятии, то это поведение не только должно получить осуждение в центральной прессе, но и стать поводом для дальнейшего игнорирования этого артиста, как минимум до тех пор, пока он не принесёт публичных извинений за оскорбление аудитории. При таком подходе любая аморальная выходка может поставить крест на деятельности публичной личности, и становится маловероятна.

Вместо этого крупные и даже государственные издания и информационные агентства России занимают по-настоящему иезуитскую позицию. Они не только не озвучивают критики в адрес исполнителей за их пошлый эпатаж, но наоборот – просто тиражируют информацию об их выходках в нейтральном или положительном свете, как будто всё нормально, как будто так и надо себя вести. По сути, под предлогом «объективного и беспристрастного освещения событий» они просто занимаются рекламой.

Лидером в этом деле является Первый канал, который регулярно приглашает на различные развлекательные передачи по типу «Вечерний Ургант» всевозможный сброд, начиная от порноактрис и заканчивая Сергеем Шнуровым, под которого одно время даже отдельное телешоу создали «Про любовь», но оно не долго просуществовало. Шнуров тогда ещё в интервью с Познером искренне удивлялся, чем это он так интересен, что вот его на телевидение позвали, ещё и долго уговаривали… Вслед за Первым идут остальные телеканалы и центральные информационные агентства. Как заявил в одном из интервью гендиректор ТНТ Артур Джанибекян, оправдывая аморальный контент своего детища, на российском телевидении полно материалов уровня «Дом 2», и поэтому они ничем не хуже других.

Шаблоны телеканала ТНТ

shablonyi-telekanala-tnt (3)

Кто-то возразит в стиле «они же популярные, у них столько просмотров на YouTube». Но, во-первых, популярность на Ютубе дело тоже управляемое – любой, кто сталкивался с этой сферой, знает, как накручиваются показатели и сколько это стоит, и весь вопрос лишь в том – допускает ли блогер, либо медийная личность использование подобных аморальных методов. Во-вторых, просмотры на Ютубе зачастую обеспечивает всё те же публикации в прессе. И в-третьих, на Ютубе в силу его недавнего появления и специфики развития по-прежнему доминирует подростковая и молодёжная аудитория. Это значит, что именно юные пользователи сервиса определяют то, что наберёт больше просмотров или лайков и попадёт в так называемый «Топ». И это будет явно не серьёзная аналитика, требующая напряжения извилин. По этой причине выстраивать политику СМИ, опираясь на популярность в YouTube, это примерно то же самое, что в условиях горячей войны организовать генеральный штаб в детском саду. Детей в стране, конечно, больше чем офицеров с генеральскими погонами, но это не повод ориентироваться на их мнение при принятии решений в подобных вопросах.

Что же касается современных артистов, то у них цель в большинстве случаев одна единственная – поддержание популярности, которая,  в свою очередь, обеспечивает доход.

Современный прямо оглашаемый чисто коммерческий подход к искусству, коими являются, в том числе, музыка и кино, напрочь вытравил именно искреннюю творческую составляющую, лишив деятелей шоу-бизнеса социальной активности, творческого поиска, эмоциональных и духовных переживаний. На смену искренности пришёл холодный расчёт. Поэтому современное искусство во многом представляет собой крайне рафинированный товар, не вызывающий никакого послевкусия. Единственное, на чём держится такой продукт – это бомбардировка сознания потребителей всяческими непристойностями. Переборщить в таких вещах просто невозможно: чем их больше, тем сильнее будет ответная реакция зрителей – тем сильнее будет эффект.

Нарушение табу как способ монетизации творчества

Такой способ продвижения себя и своего «творчества» в медиасфере чаще всего основан на разрыве общепринятых шаблонов, на нарушении некоторых табу, которые, может, и не оглашаются открыто, но статистическим большинством исполняются по умолчанию. Приведём некоторые примеры.

Например, Филипп Киркоров в одном из последних своих клипов «Цвет настроения синий» в самом начале курит в одном помещении с маленьким ребёнком. Все, даже курильщики, прекрасно понимают, что курить вредно, и что пассивное курение способно наносить детям ещё более значительный вред, чем самому курильщику. В обществе на уровне менталитета, на уровне культурного кода выработан чёткий стереотип, что при детях курить нельзя. И если даже при виде, например, курящей мамаши рядом со своим грудным ребёнком это не оглашается вслух, то всё равно подразумевается и встречает хотя бы молчаливое неодобрение со стороны окружающих.

Это и используется в данной сцене курения при ребёнке. Помним, необходимо нарушить табу, разорвать шаблон, только тогда массовый зритель, не знающий о методах современного информационного манипулирования, онемеет возле экрана. Он будет сидеть и смотреть, как заворожённый на то, что происходит, так как именно здесь он видит что-то необычное, что-то выходящее за рамки его привычных представлений.

Петиция: Лишить Филиппа Киркорова звания «Народный артист Российской Федерации»

petitsiya-lishit-filippa-kirkorova-zvaniya-narodnyiy-artist (1)

Суть состоит в том, что такие вещи вообще вроде бы не принято показывать на экране. Удар за ударом бьют по нашему восприятию: «Подростки пьют алкоголь! Разве такое можно показывать? Маленький ребёнок присосался к бутылке с шампанским! Как это не запретили? В конце клипа певец свободно ругается матом! Разве это нормально для публичного человека?!» И т.д.

В целом данный клип – это просто наглядное пособие применения чёрных технологий привлечения внимания. А снят и распиарен он при участии всё той же команды Первого канала под предлогом того, что это ведь всё сатира, юмор, эпатаж. «Мы не мозги людям деформируем, мы шутим так!» Юмор – это второе наиболее частое прикрытие антиобщественной деятельности современных СМИ, оправдывающихся тем, что они, мол, просто развлекают аудиторию.

Ещё один пример – клип группы Ленинград «В Питере пить». Смысл всей сюжетной линии также полностью построен на разрыве привычных шаблонов. В начале клипа офисный работник посылает всех «на три буквы» и уходит с работы, закупает в магазине водку и начинает её в себя заливать. Он бежит от привычной жизни. Не так ли?! Продавщица отдаёт ему две бутылки водки даром, за что её выгоняет начальник. Она тоже бросает свою работу и отправляется пьянствовать с бывшим офисным трудягой. Она тоже решает покончить со своей привычной жизнью. Не так ли?! Её всё достало, она хочет отдохнуть, и ей плевать, что будет завтра. Далее подобная ситуация повторяется с сотрудником ГИБДД, водителем такси и гидом музея. Всё та же идея – сбежать от обыденности, разорвать привычный уклад жизни, заменив его алкоголем и хулиганством.

Даже в мелочах читается разрыв шаблона. Например, когда сотрудника ГИБДД сбивает машина, водитель и его друг из этой машины не помогают милиционеру, а наоборот – скидывают его с набережной в речку, что, согласитесь, вряд ли возможно на самом деле. В этот момент мы видим что-то необычное на экране. Когда ГИБДДэшник приходит в себя, он вместо того, чтобы вызвать милицию и скорую помощь, начинает пить водку из горла. Опять разрыв шаблона! Женщина-гид посылает школьников матом прямо во время экскурсии, что полностью диссонирует с привычным образом экскурсовода. Потому что, как правило, эти люди предстают перед публикой, как начитанные, скромные, образованные, культурные люди, которые ни при каких обстоятельствах не станут ругаться матом, тем более перед детьми. Далее эта дама пьёт водку из шкурки банана… Всё это сопровождается матерной руганью и различным мелкими хулиганскими выходками.

Здесь также стоит обратить внимание и на содержание песни, где напрямую поётся о наркотиках, о том, как их классно употреблять в различных городах. И это тоже разрыв шаблона: «Разве можно о таком петь в песнях? Все говорят о том, что наркотики – это плохо, а тут мужик свободно поёт о том, как в Москве классно нюхать, а в Питере пить водку?»

Артистами всё это создаётся потому, что они знают, что никакой ответственности не понесут, двери Первого канала для них будут по-прежнему открыты

А раз Эрнст, который сидит в своём кресле дольше чем Президент, одобряет – то и остальные либеральные рупоры поддержат такую выходку: опубликуют, растиражирую, помогут взбудоражить общественность, заставят людей обсуждать новый клип, вызовут дискуссию на тему «хорошо-плохо, и можно ли такое показывать по ТВ», создадут сотни «оттенков серого». Но как раз это артисту и нужно: создание общественного резонанса с целью обеспечения популярности. Популярность=доход, а там хоть трава не расти.

gruppa-leningrad-to-chto-dolzhno-byt-skazano (3)

Причём это самый простой и примитивный способ раскрутить свой продукт: не нужно работать, создавая то, что проникнет в душу каждого, зацепит за живое, подвигнет на великое, заставит сопереживать. Надо просто показать пятую точку во весь экран, выругаться матом, показать себя пьяным с бутылкой водки в руке (за это ещё и алкогольные компании съёмки клипа проспонсируют). Единственный минус данной стратегии – это быстрое остывание публики. Такая популярность краткосрочна, требует постоянной подпитки со стороны «творца».

Поэтому ещё одна из очевидных причин того, что происходит, состоит в том, что люди, оказавшиеся на вершине славы, не хотят её покидать. Они хотят красиво жить, хорошо зарабатывать, и они же хотят оттянуть на себя все лавры успеха, потому что привыкли к этому, потому что такова их система ценностей, их отношение к жизни. В результате современные деятели искусства за период почти в тридцать лет успели сформировать некую группу «избранных», куда пускают далеко не всех, а роли и место в информационном пространстве распределяются по классовому статусу внутри самой группы. И это касается не только поп-сцены, вышесказанное можно легко отнести и к современной российской рок-культуре, кинематографу, телевидению.

Это говорит о том, что подобные процессы наблюдаются во всех сферах деятельности общества, и далее они будут только прогрессировать, вызывая тем самым дальнейший регресс творческого потенциала социума, не осознающего искусственности и ложности современных кумиров.

Консервация деградирующего Олимпа

Другая причина, скорее, косвенная и менее заметная, но тоже имеет большое значение в отношении дальнейших перспектив отечественного шоу-бизнеса. Современные российские исполнители, среда обитания которых ограничена садовым кольцом, заграничными виллами и светскими фуршетами, настолько оторвались от остального общества, что даже если с их стороны появятся попытки воплотить в жизнь какой-то действительно настоящий творческий порыв, то он будет настолько далёк от простых людей, что не будет воспринят должным образом массами. Народу будет совершенно непонятны проблемы и сложности «нашей» творческой элиты. Если же кто-то из богемы попробует опуститься до уровня «плебса», на котором всю жизнь паразитировал, и создать что-то искусственное, касающееся социальной жизни страны, то, как и всё искусственное, это всё равно не найдёт нужного отклика. Люди, даже несмотря на то, что им постоянно пытаются промыть мозги, достаточно тонко чувствуют фальшь. Согласитесь, когда рэпер Тимати снимается в клипе «Жить» одноимённого социального проекта из серии «за всё хорошее» – то это выглядит абсурдом. Пропагандист роскоши и гламура вдруг решил изобразить из себя святошу – что может быть фальшивее!?

В этих условиях, какие бы настоящие самородки, способные своим творчеством транслировать важность социальной ответственности или саморазвития, не появлялись на горизонте, у них дорога по сути всего одна. Своими силами пробиваться с опорой на интернет и социальные сети. Конечно, можно ещё попытаться принять участие в популярных телевизионных проектах по типу шоу «Голос» или «Танцы», но там этих самородков быстро обтешут под нужный формат, направив их таланты всё в то же деструктивное русло. Собственно, для данной цели эти проекты и существуют.

Ещё одна причина, почему наша поп-сцена стремительными темпами деградирует (по-другому этот процесс не назовёшь) кроется в такой фундаментальной категории, как мировоззрение. Олимп нашей эстрады занимают в основном «звёзды», которые «смотрят на запад». Для них априори всё западное лучше, прогрессивнее, современнее, креативнее. И для того, чтобы хоть как-то встроиться в эту медиапарадигму, диктуемую западным творческим эстеблишментом, они готовы во всём подражать и соответствовать. В основе этого лежит стремление приобщиться к своим западным коллегам, получить одобрение с их стороны, стать частью единой, так называемой, «общеевропейской» информационной системы, тем самым обладать ещё большей популярностью, ещё большими деньгами, ещё большими возможностями, тешащими собственное эго.

Поэтому наши «звёзды» как под кальку копируют всё то, что идёт оттуда, абсолютно не отдавая себе отчёта в том, что хорошо и что плохо, или сознательно подчиняясь более сильному потоку, дабы не оказаться заброшенными и забытыми. Доходит до банального, они даже символику начинают копировать: всевозможные пирамиды, жесты руками, масонские символы.

Так и кричат всем своим видом: «хозяин, я готов на всё, только дай мне подняться повыше!»

Отечественный шоу-бизнес как лакмусовая бумажка процессов, происходящих в обществе

Отечественный шоу-бизнес как лакмусовая бумажка процессов, происходящих в обществе

Отечественный шоу-бизнес как лакмусовая бумажка процессов, происходящих в обществе

Отечественный шоу-бизнес как лакмусовая бумажка процессов, происходящих в обществе Отечественный шоу-бизнес как лакмусовая бумажка процессов, происходящих в обществе

Отечественный шоу-бизнес как лакмусовая бумажка процессов, происходящих в обществе

А оказаться на свалке истории, заброшенными и забытыми, они могут очень легко: они – не творцы, и если лишить их глянцевой мишуры и «звёздной» атрибутики в виде слухов, скандалов, других событий вокруг их персон, если очистить их творческий продукт от медиапропаганды в виде перечисленных PR-технологий, убрать ротации на радио и ТВ, рейтинги, которые присваиваются неизвестно кем, то они вдруг окажутся никому не нужны, ведь их творчество пустое, в нём ничего нет кроме примитива и пошлости.

Несуществующая, но реализуемая доктрина А.Даллеса

Невольно вспоминаются слова из пресловутой доктрины Алена Даллеса, которая, как все знают, не существует, но выполняется с точностью до каждой буквы:

«Из литературы и искусства мы… постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьём у них охоту заниматься изображением, исследованием… тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театр, кино ― всё будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в сознание культ секса, насилия, садизма, предательства ― словом, всякой безнравственности. И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдём способ их оболгать и объявить отбросами общества…»

Процессы, происходящие в отечественном шоу-бизнесе, отражают те тенденции, которые происходят и в других сферах нашего государства: политика, социальные услуги, медицина, образование и т.д. Кстати, самый наглядный пример построения популярности на использовании грязного PR`а в политике – это всем известный Владимир Вольфович Жириновский.

Суть этих тенденций состоит в воплощении в жизнь либерально-капиталистической концепции и стремлении встроиться в мировой порядок под эгидой США. При том всё чаще это стремление встроиться туда не в роли государства-друга или компаньона, а в роли космополитической прислуги без Родины и Отечества. Поэтому всё, что происходит на Западе, с завидной точностью повторяется и у нас, только с запозданием на несколько лет (десятков лет). Например, повышение пенсионного возраста, о котором сейчас столько шума. Если кто-то ещё помнит, то во Франции в 2010 году проходили массовые забастовки по поводу реформирования пенсионной системы, в результате которого возраст выхода на пенсию должен был вырасти с 60 до 62 лет. Несмотря на массовые акции протеста, реформа была проведена. Другой пример – это болонская система образования, повсеместно внедрённая в российских учебных заведениях, которая служит встраиванию нашего образования в общемировую (читай «западную») систему.

Нетрудно понять, что все эти процессы в конечном итоге приведут к угнетению и деградации русской культуры, так как не соответствуют её культурному коду. Этот вывод наглядно подтверждается падением уровня образованности молодёжи и полным отсутствием каких-то значимых фигур в сфере массовой культуры. Похожие процессы наблюдаются и в других сферах жизни общества.

massovaya-kultura-kak-instrument-upravleniya-obshhestvom (2)

Взять в пример то же градостроительство. При всех упрёках советской власти, около 80% современной инфраструктуры было построено в советский период: школы, детские сады, поликлиники, дома культуры, кинотеатры, театры, библиотеки, парки отдыха в городской зоне и т.д. И заметьте, что вся эта инфраструктура носила ярко выраженный социальный характер. Сейчас тоже строят и центры развития, и спортивные объекты, но только в крупных городах, и большинство объектов вдобавок функционируют на платной основе. В результате цена за пользование этими услугами часто такая, что ребёнку из семьи со средним достатком, увы, не попасть туда. Так, где же социальная направленность? Её нет. Вместо неё мы наблюдаем явные признаки сегрегации: богатые и успешные могут позволить себе развитие своих детей, тем самым обеспечивая им будущее, бедные – нет. Таким образом, с помощью финансовых механизмов обеспечивается сохранение замкнутости элит, что в конечном итоге приводит к их постепенному вырождению.

Если нам не всё равно, что будет с нашей страной и с будущим наших детей, то мы уже сейчас должны искать пути выхода из сложившейся ситуации

Для обращения вспять деградационных процессов требуется формулировка и оглашение новой стройной концепции, которая задаст нужное целеполагание нашему обществу. Концепция должна учитывать все вышеперечисленные факторы, довлеющие над нашими творческими и политическими элитами, она должна определять новую систему ценностей жизни людей, в которой самореализация, поиск своего места в жизни будет оправдан экономически. Не говоря уже о таких вещах, как уничтожение возникшего классового расслоения социума, где элиты купаются в роскоши, а простые граждане остаются без средств существования.

Если мы не откажемся от попыток сохранить чуждую нашей ментальности либерально-экономическую модель, массовым пропагандистом и защитником которой и служит современный шоу-бизнес, мы рискуем пережить очередное глубокое падение в революционную реакцию, после которой встанет вопрос о существовании единого русского мира.

Что есть искусство?

iskusstvo-kak-sredstvo-upravleniya (2)

Возвращаясь же к вопросу о том, кто такой истинный творец, необходимо ответить ещё на один: «Что такое вообще искусство, и для чего оно нужно?» Одно из определений, выражающих истинную роль искусства, можно сформулировать следующим образом:

Искусство – это творческая деятельность, направленная на создание образов и игровых сценариев, выраженных различными художественными средствами, с помощью которых объясняются моральные устои общества, первичные философские категории и смыслы,  формируется различение добра из зла, а также идеалы и устремления. То есть целью искусства является обогащение духовной жизни человека, побуждение его к проявлению лучших человеческих качеств. В конечном счёте, искусство отвечает за воспитание людей.

Если человек создаёт что-то только ради развлекухи и ради обеспечения своей славы, то он – не творец. Истинным же творцом является лишь тот человек, чья деятельность направленна именно на те цели, которым и должно служить настоящее искусство. И только такое творчество способно быть востребованным всегда. Оно не нуждается в излишнем, тем более чёрном PR`е. Ему не нужен эпатаж. Оно необходимо обществу, как вода, как живительный сок, способный пробудить сердца людей, поэтому оно всегда будет пользоваться спросом, даже если в государстве пока доминируют совсем другие ориентиры.

Олег Ищущий

Видеоматериалы по теме статьи

Массовая культура как инструмент управления обществом

Чему учит Первый канал

«Благотворители» от Шоу-бизнеса

Шоу-бизнес в России ждёт большая чистка. Требование выдвинул зритель

Совершенно очевидно, что шоу-бизнес в России ждёт большая чистка. Это уже происходит, однако зритель просить форсировать события. Как? Ответ мы искали вместе с певцом Денисом Майдановым в эфире Царьграда.

Минюст постоянно пополняет список иноагентов – блогеров, журналистов, прочих личностей, спонсируемых Западом. Но это не мешает им всем продолжать работать на наших площадках, добавляя с ехидными улыбочками к своим титулам «мы – иноагенты». То есть это «звание» они воспринимают уже почти как «почётное» и нисколько не мешающее зарабатывать на ненависти к стране. Нет, конечно, некоторых из этих иноагентов просто нет, а другие далёко. К примеру, телеканал «Дождь»* после агентского решения был закрыт для вещания в России, а иноагент Максим Галкин** зарабатывает где-то на окраине мира.

Но в основном эти граждане благополучно продолжают публиковать свои материалы и собирать полные залы нетребовательной публики у нас с стране. Неужели с этим ничего невозможно сделать? Решение проблемы предложил музыкальный исполнитель и депутат партии «Единая Россия» Денис Майданов.

Выступая на форуме Общественной палаты «Сообщество», музыкант отметил важность запрета выступлений и ротаций на радио для тех артистов, которых признали в России иноагентами, потому что нельзя позволять выступать тем, кто поливает грязью свою страну за деньги западных спонсоров:

Человек, признанный иностранным агентом, должен полностью быть отключён от российского информационного поля. То есть должно быть удаление со всех платформ его контента, запрет на посещение радиостанций, телеканалов. Упоминание даже в СМИ и любое воспроизведение его, так сказать, контента.

Эту тему в программе «Царьград. Главное» обозреватель Юрий Пронько обсудил с автором этого предложения Денисом Майдановым.

Парадокс: человек-иноагент есть, но его никто не запрещает

Юрий Пронько: Как, на ваш взгляд, это может быть реализовано на практике?

Денис Майданов: Для реализации на практике нам не хватает законопроекта, который логично продолжал бы закон об иноагентах. Это парадокс: человек-иноагент есть, а его действия никто не запрещает.

В этом нет никакой логики. Минюст говорит, что человек ведёт деструктивную, антироссийскую деятельность. И, собственно, на этом всё. Что дальше?

Денис Майданов: «В нашей музыкальной индустрии очень много было либерального, пустого творчества, того, что возводилось в культ. А люди с какими-то большими хорошими смыслами где-то были на обочине». Фото: Царьград

– А он продолжает рубить деньги, зарабатывать на концертах, на иных мероприятиях.

– Но я хотел бы поправить: я говорил об ингоагентах в целом, не обязательно об артистах и музыкантах.

Список иноагентов Минюстом постоянно обновляется. И у нас в этом прекрасном списке много людей разных профессий. Это и блогеры, и различные публичные люди. Творческие люди в том же числе. Но всё это – люди, работающие в информационном поле Российской Федерации.

– Но тогда ведь придётся подчистить полки книжных магазинов. Ведь если мы сейчас отправимся в любой центральный книжный магазин Москвы или Санкт-Петербурга, мы наткнёмся на длинные стеллажи изданий авторов-иноагентов. Вы и ваши коллеги по Госдуме представляете, какой вой поднимется?

– Я и мои коллеги представляем своих избирателей. А наши избиратели – это, прежде всего, родители своих детей. Да мы и сами родители. И многие люди, которые приходят к нам на приёмы, пишут нам, звонят, все говорят вот эту вот знаменитую фразу «Доколе?» Вы же там в состоянии что-то изменить?

То есть обычные люди понимают, что такое хорошо и что такое плохо. Но мы-то там, во власти, в состоянии это изменить. И моё выступление было не только моей точкой зрения, это ещё и глас народа или, например, представителя людей и своего округа, и в целом страны, и даже, поверьте, индустрии.

Потому что индустрия тоже не молчит. «Денис, исправьте что-нибудь», пишут мне и присылают всевозможные ссылки на телеграм-каналы, где очень много указывается, что из происходящего людей раздражает.

В музыкальной индустрии много пустого творчества, а таланты – на обочине

– Это приятная для меня неожиданность, даже в вашей среде есть люди, которые вас поддерживают.

– Вы не представляете, насколько их много. И мне очень нравится то количество артистов, которые сейчас, например, появились и могут говорить. Они и были, просто находились в тени.

В нашей музыкальной индустрии очень много было либерального творчества, очень много было пустого творчества, того, что возводилось в культ. А люди с большими хорошими смыслами оказались на обочине.

Поэтому спасибо ещё раз президенту за начало СВО. У нас есть боевые действия на реальном фронте, и у нас есть наш внутренний фронт. И он не менее важен.

– Денис, но вы готовы к тому, что вас и ваших коллег заклеймят позором, обвинят в цензуре? Что вой поднимется, мол, «художника каждый может обидеть»?  

– А никто не собирается заколачивать гвоздь по шляпку. Конечно же, артист, творец и любой человек должен дышать, и крылья должны быть раскрыты. Но, пожалуйста, до этой степени можно, а дальше – это уже аморально, антигосударственно, античеловечно.

И если художник сам не в состоянии этого понять, то придётся ему как-то объяснить. Поэтому мы начинаем думать о том, чтобы это превратить в законодательную инициативу.

Хотелось бы сказать ещё вот о чём: если Минюст называет человека иностранным агентом, почему СМИ, радио, телевидение, стриминг-платформы и все остальные, кто работает в информационном пространстве, не дают собственной оценки этому?

Почему у них нет совести и понимания того, что происходит в государстве? Получается, что государство отдельно, бизнес – отдельно? Раз государство нам не запрещает, мы продолжим продавать контент иноагента на стриминговых платформах, мы будем продавать его концерты. Потому что деньги не пахнут, а иноагент собирает аншлаги – вы же нам не запретили его продавать.

Все эти мысли появились только потому, что индустрия сама перестраиваться не хочет. Она не желает слушать ни Минюст, ни президента страны, ни людей.

Вспомните недавнюю историю в Мариинке. Люди приходят на постановки и говорят: это детям показывать нельзя. Они пришли на «Золушку», а там мужчины в голубых лосинах хрустальную туфельку примеряют на мужскую ногу. Там вся постановка пропитана содомией!

Сколько может это продолжаться? Такие вопросы нам, депутатам, задают люди.

У телевидения своя правда: деньги не пахнут

– Денис, а какая благодатная тема – телевидение. Вы знаете, я честно скажу, когда началась спецоперация, у меня, так же как и у вас, мысль возникла: возможно, что президент Путин всё это и начал для того, чтобы перезапустить так называемую элиту страны, которая явно ушла не в ту сторону за эти десятилетия. Однако мы же с вами прекрасно понимаем: государство контролирует телевидение, в некоторых случаях прямо управляет им. Но помои льются потоками. И получается, пока государство не цыкнет, ничего не изменится?

– Абсолютно. Сколько на «жёлтые» шоу ругаются люди, сколько спрашивают, для кого это показывают. Но есть у этого вторая сторона медали: люди, которые это смотрят. И эти шоу вышибают высокие рейтинги.

Что мы с этим можем сделать? Все телевизионщики скажут, что они продают рекламу, они должны зарабатывать. И если это продаётся, мы продаём. Это опять вопрос внутреннего контроля. Есть разум, есть, в конце концов, стремление к чему-то хорошему. Если не давать рано или поздно умный, смысловой хороший контент, а постоянно давать какую-то там «желтуху», которая здесь и сейчас востребована, а завтра прожевали и забыли, то мы общество не воспитаем.

Другой вопрос, что, поговорив с телевизионщиками, ты начинаешь понимать, что патриотические проекты не вышибают высокий рейтинг.

– А грязь, чернуха – она более рейтинговая, это правда.

– Поэтому здесь нужно обязательно находить «золотую середину». Но, ещё раз говорю, она должна быть связана с внутренней оценкой, с какой-то совестью. Ты работаешь в этом государстве. Ты в этом государстве ведёшь бизнес, зарабатываешь.

Но, в конце концов, ты должен уважать собственный Минюст, который тебе говорит: это – враг, этот человек против страны. Он на неё плюёт, он с неё продолжает зарабатывать деньги, а тебе деньги не пахнут.

Программа «Царьград. Главное» выходит на «Первом русском» каждый будний день в 18:00. Не пропустите!

Антирейтинг российских звезд шоу-бизнеса

6 лет назад · 10528 просмотров

Многочисленные премии в области шоу-бизнеса, которые ежегодно раздаются нашими СМИ и разными музыкальными сообществами, в последнее время испытывают явный дефицит заслуживающих награждения артистов. Все чаще их лауреатами становятся не за новые хиты, взорвавшие всю страну, а за былые заслуги.
А то и вовсе за содержимое кошельков богатых родственников или спонсоров.

Не переводятся достойные претенденты только на премию «ФИЛИМОНКА» музыкального обозревателя «Экспресс газеты» Михаила ФИЛИМОНОВА. По его замыслу, она присуждается за разные некрасивые поступки и скандалы — как раз за то, что нашим артистам удается гораздо лучше, чем создание и исполнение хороших песен.
«ЛАПША НА УШИ»
номинация за лучшую дезинформацию

— София РОТАРУ
Перед недавним гастрольным туром по России представители певицы жаловались, будто местные власти запрещают ее концерты по политическим причинам — из-за того, дескать, что ее 44-летний сын Руслан Евдокименко выложил в Инстаграм* фото мамы с украинским флагом и сопроводил снимок бандеровским лозунгом «Слава Украине!». На самом деле в ряде городов выступления Ротару были отменены из-за отсутствия кассовых сборов. А в Красноярске, где все билеты распродали, она не смогла выйти на сцену из-за того, что накануне объелась в ресторане котлет из медвежатины и слегла с тяжелым отравлением.

— ПЕЛАГЕЯ (Полина ХАНОВА)
На телешоу «Голос» так убедительно изображала заботливую наставницу, что СМИ даже приписывали ей роман с подопечным — Дмитрием Сороченковым. Однако, как признался Дмитрий, певицу он видел только перед телекамерами, а все остальное время с членами ее команды занималась вовсе не Поля, а ее мама — Светлана Ханова.

Антирейтинг российских звезд шоу-бизнеса

— Николай БАСКОВ

На фестивале «Новая волна» в Юрмале демонстративно предавался любовным играм с очередной невестой — Софией Кальчевой. Представлял ее всем как 28-летнюю выпускницу продюсерского факультета. Потом выяснилось, что в действительности спутнице певца 33 года, и до того, как заделаться продюсером, она при финансовой поддержке мужа пыталась сама раскрутиться как певица под псевдонимом София Богдан и с целью пиара пристраивалась в свое время ко Льву Лещенко и Юрию Айзеншпису.

Антирейтинг российских звезд шоу-бизнеса

— Борис МОИСЕЕВ
Видимо, не до конца оправившись от инсульта, запутался в собственных выдумках и поведал в телешоу «Пусть говорят», будто в Польше живет его сын — богатый инженер Амадеус, хотя прежде называл мнимого наследника актером Краковского театра глухонемых. А несколько лет назад и вовсе объявил его умершим. Вдобавок ко всему приглашенный из Канады старший брат шоумена — Марк Толкач — разоблачил его легенду о рождении в тюрьме и заверил, что их мать была коммунисткой и никогда не сидела.

— Сергей ПРИКАЗЧИКОВ, солист группы «Пицца»
Скрывал от публики, что Дарья Еронова, которая приехала с ним покорять Москву из родной Уфы и снялась в его клипе «Париж», приходилась ему законной женой. О существовании этого брака стало известно лишь после того, как он распался.
«ЩЕДРАЯ ДУША»
номинация за лучший скандал из-за денег

— Елена ВАЕНГА (ХРУЛЁВА)
Перестала делиться доходами от своих концертов с продюсером Виктором Дробышем и «Русским радио», которые помогли ей «раскрутиться» и с 2009-го имели долю 22,5% в ее компании «Ваенга Мьюзик». По странному совпадению, после этого исчезла из радио- и телеэфира, хотя Дробыш и программный директор «Русского Радио» Роман Емельянов уверяли, что ничего ей не перекрывали и в блэк-листы королеву шансона не вносили.

Антирейтинг российских звезд шоу-бизнеса

— Лайма ВАЙКУЛЕ

Проигрывала в казино в Лас-Вегасе сотни тысяч долларов, а своему звукорежиссеру Вячеславу Игнатьеву, который перенес на гастролях в США инсульт и оказался прикован к инвалидной коляске, пожалела на лечение 90 тысяч рублей.

— Екатерина ШАВРИНА
Наряду с Олегом Газмановым, продюсером Витаса Сергеем Пудовкиным и участником телешоу «Голос» Павлом Пушкиным была привлечена как свидетель по уголовному делу о финансовых махинациях при проведении праздников в питерском пригороде Колпино.

Единственная из всех дала «правильные» показания на организаторов концертов, которые, завышая в отчетности гонорары артистов, присваивали крупные суммы из госбюджета. Певец Игорь Наджиев даже высказывал мнение, что страшная автокатастрофа с участием Шавриной, в которой погибла ее младшая сестра, могла быть подстроена в качестве мести расхитителями бюджетных денег.

— Таисия ПОВАЛИЙ
После того, как на родине в Украине националисты начали подвергать ее нападкам за сотрудничество с «вражеской» Россией, отменила запланированный гастрольный тур по городам Сибири и Дальнего Востока.

При этом полученную у российских организаторов предоплату в размере 200 тысяч рублей за каждый концерт возвращать отказалась.
«МАСТЕРСТВО НЕ ПРОПЬЕШЬ»
номинация за лучший алкогольно-наркотический скандал

— Дима БИЛАН
Почувствовал себя плохо во время концерта в Нижнем Новгороде и объявил зрителям, что не может больше петь. Его коллега — Тимати (Тимур Юнусов) — в Инстаграме выдвинул предположение, что певец вышел на сцену «обнюханный в хлам».

Продюсер Билана — Яна Рудковская — обвинила рэпера в клевете и пригрозила судом. Однако от предложения публично пройти тест на наркотики ее подопечный почему-то отказался и вскоре сообщил, что конфликт исчерпан, и претензий к Тимати у него больше нет. Тим тоже отчего-то примолк.

Антирейтинг российских звезд шоу-бизнеса

— Лайма ВАЙКУЛЕ

Проигрывала в казино в Лас-Вегасе сотни тысяч долларов, а своему звукорежиссеру Вячеславу Игнатьеву, который перенес на гастролях в США инсульт и оказался прикован к инвалидной коляске, пожалела на лечение 90 тысяч рублей.

— Екатерина ШАВРИНА
Наряду с Олегом Газмановым, продюсером Витаса Сергеем Пудовкиным и участником телешоу «Голос» Павлом Пушкиным была привлечена как свидетель по уголовному делу о финансовых махинациях при проведении праздников в питерском пригороде Колпино.

Единственная из всех дала «правильные» показания на организаторов концертов, которые, завышая в отчетности гонорары артистов, присваивали крупные суммы из госбюджета. Певец Игорь Наджиев даже высказывал мнение, что страшная автокатастрофа с участием Шавриной, в которой погибла ее младшая сестра, могла быть подстроена в качестве мести расхитителями бюджетных денег.

— Таисия ПОВАЛИЙ
После того, как на родине в Украине националисты начали подвергать ее нападкам за сотрудничество с «вражеской» Россией, отменила запланированный гастрольный тур по городам Сибири и Дальнего Востока.

При этом полученную у российских организаторов предоплату в размере 200 тысяч рублей за каждый концерт возвращать отказалась.
«МАСТЕРСТВО НЕ ПРОПЬЕШЬ»
номинация за лучший алкогольно-наркотический скандал

— Дима БИЛАН
Почувствовал себя плохо во время концерта в Нижнем Новгороде и объявил зрителям, что не может больше петь. Его коллега — Тимати (Тимур Юнусов) — в Инстаграме выдвинул предположение, что певец вышел на сцену «обнюханный в хлам».

Продюсер Билана — Яна Рудковская — обвинила рэпера в клевете и пригрозила судом. Однако от предложения публично пройти тест на наркотики ее подопечный почему-то отказался и вскоре сообщил, что конфликт исчерпан, и претензий к Тимати у него больше нет. Тим тоже отчего-то примолк.

Антирейтинг российских звезд шоу-бизнеса

— Сергей ЧЕЛОБАНОВ

Во время поездки к близким в родной город Балаково Саратовской области в нетрезвом состоянии ввязался в драку и с разбитой головой был госпитализирован в местную больницу. Откуда, проспавшись, на следующий день благополучно сбежал.
«СЛОВО НЕ ВОРОБЕЙ»
номинация за лучшее оскорбление

— Анастасия ВОЛОЧКОВА
В интервью украинскому ТВ заявила, что считает Крым частью Украины, и назвала «политическими проститутками» певицу Валерию (Аллу Перфилову) и продюсера Иосифа Пригожина, которые поддержали присоединение полуострова к России. В отместку их адвокат Сергей Жорин передал в полицию запись переговоров балерины с пранкером Вованом(Владимиром Красновым) о поездке в баню с мэром одного из городов и инициировал возбуждение на нее административного дела о занятии проституцией — не политической, а самой обычной.

Правда, факт оказания Волочковой сексуслуг за деньги полицейские установить так и не смогли.

Зато она сама в полной мере продемонстрировала то, в чем обвиняла Валерию и Пригожина — через некоторое время выступила с заявлением, что всегда считала Крым российским, а свои нападки на коллег объяснила тем, что ее якобы ввели в заблуждение украинские телевизионщики.

Антирейтинг российских звезд шоу-бизнеса

— Андрей МАКАРЕВИЧ

Опубликовал в Интернете открытое письмо Эдуарду Лимонову (Савенко), который осудил его за выступление в занятом украинской армией Славянске.

В этом письме напомнил писателю про его «беспримерный опыт минета у черных парней на улицах Нью-Йорка» и предложил заняться с ним оральным сексом: «Я, конечно, не черненький, но надо же и беленького попробовать. Или уже приходилось?» Лимонов назвал письмо музыканта «низостью» и отвечать на него не посчитал нужным, сославшись на классика — Александра Пушкина: «Хвалу и клевету приемли равнодушно и не оспаривай глупца».
.

Антирейтинг российских звезд шоу-бизнеса

— ТИМАТИ (Тимур ЮНУСОВ)

В ходе Интернет-полемики об употреблении наркотиков Димой Биланом подколол его по поводу сексуальной ориентации и назвал «заднеприводным». В ответ продюсер Билана — Яна Рудковская — намекнула, что у самого рэпера с «приводностью» не все в порядке. А сестра Димы — дизайнер Алена Белан — поведала, что брат уже 10 лет живет с инструктором по лечебной гимнастике из Анапы Инной Андреевой.
«ОПАСНЫЕ СВЯЗИ»
номинация за лучший секс-скандал

— Вера БРЕЖНЕВА (ГАЛУШКА)
Долгое время отрицала близкие отношения с продюсером Константином Меладзе, бросившим из-за нее жену и троих детей. Причем, встречаться с ним начала, когда сама еще состояла в браке с олигархом из Днепропетровска Михаилом Киперманом, которого когда-то тоже увела из семьи. По утверждениям коллег по цеху, параллельно встречалась с другими украинскими олигархами — Игорем Коломойским и Александром Онищенко, с удовольствием получая от оных деньги и дорогие подарки.

Антирейтинг российских звезд шоу-бизнеса

Полина ФАВОРСКАЯ (НАЛИВАЛКИНА),солистка группы «SEREBRO»

На телепроекте «Каникулы в Мексике» без стеснения занималась перед камерами любовью с певцом Вэлом Никольским и даже сыграла с ним свадьбу. Ради Поли парень оставил прежнего возлюбленного — диджеяКирилла Слепуху — и отказался от заманчивых предложений Филиппа Киркорова. Но, как только Полину взяли вместо ушедшей Елены Темниковой в «SEREBRO» (Лена, по словам продюсера группы Макса Фадеева, «ушла рожать детей» с неким бизнесменом Дмитрием, с которым до этого была знакома несколько месяцев; пустившись в сольное плаванием Темникова сыграла романтическую свадьбу с любимым на Мальдивах и поселилась с ним в уютном домике в Швейцарии, дабы не светить свое женское счастье всем, кому не терпится влезть в ее личную жизнь — на данным момент фото загадочного Димы в прессе так и не появилось), она сразу порвала с ним все отношения.

— Светлана РАЗИНА, экс-солистка группы «Мираж»
В свои 52 года завела молодого любовника — 26-летнего Павла Романенко, который снимался в массовке у нее в клипе. К ужасу певицы, он оказался не только альфонсом из Интернет-сообщества «ДВЕ ВИШЕНКИ» (по словам людей сведущих, оказывал женщинам платные интимные услуги), но и украинским националистом-«бандеровцем».

Источник:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Почта молодежное санкт петербург часы работы
  • Почему свистит пылесос во время работы tefal
  • Почта на беловежской часы работы в праздники
  • Почему скрипит микроволновка во время работы
  • Почта на богданова 6 часы работы в праздники