Почему не дует печка на лобовое стекло на газель бизнес

7 часов назад, Nar сказал:

как решить проблему

сначала выяснить в чём проблема.снимаем приводы(электромоторчики),переключаем и смотрим шевелятся или нет.если нет,проверяем сами моторы,если живы,смотрим проводку до блока,если цело,смотрим блок.если моторчики шевелятся.проверяем работу заслонок.если в клине,ищем причину.возможно придётся снять и располовинить печку.

как бы вот и всё не затейливое решение.

пысы:куда и чем стукнуть что бы само заработало,не знаю.

Содержание

  1. Блок управления системой отопления и вентиляции воздуха ГАЗель Бизнес.
  2. Блок управления системой отопления и вентиляции воздуха ГАЗель Бизнес.
  3. Причины, почему не греет печка в Газель Бизнес. Почини сам
  4. Особенности функционирования системы охлаждения Газель
  5. Диагностика проблем термостата
  6. Отопитель и другие составляющие устройства печки
  7. Принцип работы отопителя
  8. Какой радиатор лучше
  9. Как устранить проблемы обогрева на печках в Газели
  10. На газели печка перестала дуть горячим воздухом, загорается код ошибки E3,Е6,E7

Блок управления системой отопления и вентиляции воздуха ГАЗель Бизнес.

Блок управления системой отопления и вентиляции воздуха ГАЗель Бизнес.

Блок управления системой отопления и вентиляции воздуха.

1 – кнопка включения подачи воздуха к ногам водителя и пассажира; 2 – кнопка включения подачи воздуха к центральным дефлекторам; 3 – кнопка включения подачи воздуха к ветровому стеклу и стеклам передних дверей; 4 – рукоятка регулятора температуры воздуха; 5 – кнопка выключателя режима рециркуляции воздуха; 6 – рукоятка переключателя режимов работы вентилятора; 7 – кнопка включения размораживания (просушивания) стекол; 8 – кнопка выключателя обогрева наружных зеркал заднего вида; 9 – многофункциональный дисплей; 10 – место расположения датчика температуры воздуха в салон.

Автомобиль оснащен системой отопления и вентиляции воздуха.

Поворотом рукоятки 4 регулятора температуры воздуха можно изменить температуру воздуха, поступающего в салон. Для повышения температуры воздуха поворачиваем рукоятку регулятора по часовой стрелке, для снижения – против часовой стрелки. Степень нагрева воздуха будет условно отображаться на многофункциональном дисплее.

Воздух при движении автомобиля поступает в салон за счет естественного его притока. Если естественный воздухоприток недостаточно интенсивен для вентиляции или отопления салона, включаем вентилятор.

Поворотом рукоятки 6 переключателя режимов работы вентилятора можно изменять скорость его вращения. Для повышения скорости вращения вентилятора поворачиваем рукоятку по часовой стрелке, для снижения – против часовой стрелки. Скорость вентилятора будет условно отображаться на многофункциональном дисплее.

Режимы работы отопителя отображаются на жидкокристаллическом дисплее блока управления системой отопления и вентиляции.

Для комфортного распределения воздушных потоков служат кнопки 13.

Эти кнопки задают следующие направления потоков воздуха в салоне:

  • последовательно нажимая кнопку 1, можно перевести весь поток воздуха в зону ног водителя и переднего пассажира. Данный режим рекомендуется использовать в ясную и сухую, но умеренно холодную или жаркую погоду. В этом случае в холодное время воздух в верхней части салона (в зоне головы водителя) будет оставаться относительно прохладным;
  • последовательно нажимая кнопку 2, можно направить весь поток воздуха к дефлекторам панели приборов. Воздух в этом случае поступает в верхнюю часть салона автомобиля. Данный режим рекомендуется использовать в ясную и сухую погоду – он позволяет быстро прогреть или проветрить салон;
  • последовательно нажимая кнопку 3, можно перевести весь поток воздуха на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток поступает к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей. Рекомендуется использовать во время влажной погоды, а также для быстрой очистки ветрового стекла, если оно запотело перед началом движения;
  • для быстрого удаления конденсата или инея со стекол можно воспользоваться режимом размораживания (просушивания). Для чего надо нажать кнопку 7, при этом на дисплее высветится символ . В этом режиме вентилятор переключается на высокую скорость и поток воздуха направляется на ветровое и боковые стекла. Повторное нажатие кнопки приводит систему в исходное положение;
  • кнопкой 5 можно включить режим рециркуляции.

Включать режим рециркуляции имеет смысл в следующих случаях:

  • для максимально быстрого прогрева зимой салона стоящего автомобиля (при движении более эффективен приток воздуха снаружи);
  • при движении в сильно загазованной атмосфере (например, в длинных туннелях);
  • при движении по пыльной местности.

Перед включением режима рециркуляции закройте все окна дверей. Не рекомендуется использовать режим рециркуляции продолжительное время, так как это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол. Режим рециркуляции автоматически выключается через 10 минут.

При выключенном режиме рециркуляции воздух в систему вентиляции и отопления поступает снаружи автомобиля.

Не рекомендуется пользоваться системой отопления и вентиляции при включенном зажигании и неработающем двигателе, т. к. это может привести к разряду аккумуляторной батареи;

  • для включения обогрева наружных зеркал необходимо нажать кнопку 8, при этом на дисплее высветится символ . Обогрев зеркал автоматически выключится через 10 минут.

Боковые и центральные дефлекторы системы отопления и вентиляции позволяют изменять направление потока воздуха. Боковые дефлекторы позволяют менять направление воздушного потока только в горизонтальной плоскости.

Левый боковой дефлектор.

1 – ручка для изменения направления потока воздуха; 2 – ручка для изменения степени открытия дефлектора.

Центральные дефлекторы позволяют менять направление воздушного потока в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

Центральные дефлекторы.

1 – ручка для изменения направления потока воздуха; 2 – ручка для изменения степени открытия дефлектора.

Для быстрого прогревания воздуха в салоне автомобиля служит отопитель, расположенный под сиденьем переднего пассажира.

Ручка включения вентилятора салонного отопителя.

Источник

Причины, почему не греет печка в Газель Бизнес. Почини сам

Особенности функционирования системы охлаждения Газель

Именно печка является одной из ключевых частей системы охлаждения не только газели, но и любого другого транспортного средства. Когда работает любой двигатель, это сопровождается выделением большого объёма тепла. Сгорает топливо и трутся друг от друга металлические поверхности. Если не отводить тепло, то произойдёт перегрев и очень быстрый выход из строя целых узлов мотора.

По этой причине в системе охлаждения предусмотрены сразу 2 контура, которые называют большим и малым кругом. Пока охлаждающая рабочая жидкость не нагрелась, она проходит по малому кругу, а в нагретом состоянии — по большому. В этом случае происходит включение термостата, который распределяет потоки. Именно так автомобильный мотор не перегревается, но и быстро набирает рабочую температуру. Полученное тепло используется для нагрева салона зимой, а летом просто выводится наружу в атмосферу.

Опытные водители хорошо знают, как устроена печка на Газели, а потому понимают и важность своевременного устранения неисправностей. Устройство её аналогично принципу всех других транспортных средств, работающих с жидкостным охлаждением. Для этого предусмотрен радиатор, а также большие и малые круги, по которым беспрерывно циркулирует антифриз. Разница состоит только в том, открыт либо закрыт в данную минуту термостат.

Диагностика проблем термостата

Перед тем как поменять термостат на 406-ом двигателе нужно убедиться в его правильной работе. Возможно, штатный прибор работает исправно и его менять не нужно. Однако следует помнить, что штатный термостат ГАЗ-3100 открывается при низкой температуре — около 75 градусов. То есть двигатель ещё не набрал рабочую температуру, а в него уже поступает холодный антифриз. В холодное время года это затрудняет выход на рабочую температуру.

Порядок выполнения диагностики:

  1. Нужно убедиться, что двигатель получает недостаточное охлаждение из-за проблем с терморегулирующим устройством и невключение большого контура охлаждения. Возможно, проблема в малом количестве антифриза или плохом натяжении приводного ремня. Стоит перепроверить индикатор на приборной панели.
  2. Если двигатель долгое время греется до рабочей температуры, то терморегулирующее устройство заклинило. Потребуется замена.
  3. Возможно, устройство вовсе отсутствует. Его могли забыть поставить после ремонта или предыдущий владелец достал по неопытности.
  4. Ели патрубок, ведущий к радиатору, холодный, то большой круг охлаждения не включился. Это значит термостат 406-го двигателя заклинило в закрытом положении. Малого круга недостаточно для эффективного охлаждения силовой установки.

При обнаружении признака неисправности регулирующего элемента в системе охлаждения или его отсутствии требуется произвести его замену или установку.

Отопитель и другие составляющие устройства печки

Радиатор оснащается краником, который может корректировать направление движения антифриза. Либо его больше поступает в радиатор, либо происходит обратный сброс. Если требуется увеличить приток горячего воздуха, следует просто открыть кран побольше. Примерно так функционирует отопитель на Газели — а регулировку удобно производить даже из салона, используя панель управления. Чем быстрее вращается крыльчатка, тем более возрастает интенсивность работы моторчика, увеличивая тёплый обдув.

Эта схема была бы неполной, если в ней не отразить электропривод заслонки. С его помощью можно изменять направление подачи горячего воздуха — можно направить его на верхнюю часть тела, руки или ноги, обогреть замёрзшее лобовое стекло. Пройдя через магистральные трубки, нагретый антифриз попадает дальше в радиатор и одновременно нагревает и его. После этого окончательно нагретый воздух поступает в воздуховоды и затем в салон для его отопления.

Чтобы правильно провести диагностику работы печки на Газели, придётся обзавестись таким помощником, как электрическая схема подключения, на которую нанесены все устройства в цепи. Если что-то работает некорректно, то она подскажет, где искать неисправность и на каком участке. Это позволит сначала произвести правильную диагностику, а впоследствии и ремонтные работы. Это особенно актуально в тех случаях, когда неисправность находит нас в дороге, и нет возможности отдать машину в ремонт на станцию техобслуживания. Минимальный запас знаний и принципа действия плюс схема — всё, что нужно для устранения неисправности.

  • Диагностика неисправностей, ремонт и замена элементов печки ВАЗ 2113-15 своими руками

Принцип работы отопителя

Побочным эффектом от работы мотора является тепло, которое вырабатывается за счёт сгорания топлива и от трения деталей. Тепло отводится от сильно нагретых деталей системой охлаждения двигателя посредством охлаждающей жидкости. Она движется по магистралям и, отдав тепло в атмосферу, возвращается обратно в ДВС. Движение ОЖ обеспечивает водяной насос (помпа), который работает от шкива коленчатого вала посредством ременной передачи. Также на моделях с двумя отопителями устанавливают ещё дополнительную электрическую помпу для лучшей циркуляции ОЖ по системе. Для быстрого прогрева мотора в системе имеются два контура (малый и большой). Между ними стоит термостат, который открывает проход в большой контур при достижении ОЖ температуры, на которую он настроен. Большой контур имеет в своей цепи радиатор, который быстро охлаждает горячую жидкость. Отопитель включён в малый контур. При правильной работе на прогретом двигателе печка дует тёплым.

Отопитель Газель Бизнес состоит из корпуса, воздуховодов с заслонками, радиатора, вентилятора с крыльчаткой, краника и блока управления. Горячая ОЖ из мотора по патрубкам попадает в печку и после отдачи тепла возвращается обратно. Для лучшей отдачи отопитель оснащён электромотором с крыльчаткой, который дует холодным воздухом через соты радиатора и, проходя через нагретый радиатор, воздух нагревается и поступает в салон уже горячим. Заслонками можно направлять потоки в нужном нам направлении (на стекло, на ноги, на лицо). Температура регулируется краником, который пропускает заданное количество ОЖ через печку. Все регулировки производится с блока управления.

Какой радиатор лучше

Изучая устройство печки на пассажирские или грузовые Газели, многие владельцы задаются вопросом: какой радиатор лучше справляется со своими функциями — алюминиевый либо медный. Посмотрим основные достоинства каждого из этих вариантов:

  1. Алюминиевый. Обладает доступной стоимостью, которая может быть в 2 раза ниже по сравнению с медным аналогом. Именно в этом кроется основная причина того, почему такие изделия распространены по всему земному шару у производителей. Главный их недостаток в более низкой теплопроводности. Из-за появления коррозионных участков могут возникать нарушения функционирования всей системы отопления и охлаждения. Ремонту они не подлежат — приходится выбрасывать и заменять новым.
  2. Медные. Обладают высокой теплопроводностью, а это напрямую влияет на качество обогрева салона. Медь легко запаять, и поэтому такие радиаторы являются ремонтопригодными. Пайка получается более ровной, отсутствуют окислы. Недостатком является более высокая отпускная цена.

Опытные механики рекомендуют после проведения капитального ремонта ставить радиатор, сделанный из меди. Такое изделие прослужит дольше, однако и в него могут попадать частицы грязи, засоряя систему. Если нет информации о том, насколько она загрязнена, то можно сэкономить и поставить алюминиевый, который просто промывается при эксплуатации.

Как устранить проблемы обогрева на печках в Газели

При устройстве печки Газели старого образца производитель недостаточно эффективно продумал отопительную конструкцию. Из-за этого она плохо греет, допуская попадание холодного воздуха извне. Кран может обладать плохой пропускной способностью, и даже засорившийся радиатор быстро приводит к проблемам. Такие печки выпускались на автомобилях до начала 2000-х годов производства, и они требуют регулярной очистки. Самое простое, что можно сделать водителю в такой ситуации, — прочистить систему и магистрали.

Не всегда этих манипуляций достаточно для того, чтобы добиться эффективного обогрева. В этом случае автолюбителям придёт на помощь небольшая модернизация системы. Самый простой вариант — заменить алюминиевый радиатор на медный аналог. Также многие ставят дополнительный новый насос под вакуумный усилитель. В некоторых случаях помогает применение поролоновых уплотнителей или промазка проблемных участков герметиком. Лучше всего использовать силиконовый герметик, который хорошо герметизирует места соединений.

Однако и устройство печки Газелей нового образца нельзя назвать идеальным для тех, кому приходится много времени ездить в зимнее время года, да ещё и за городом. В этом случае можно прибегнуть к такому последовательному алгоритму:

  1. Загерметизировать любым изолирующим материалом дверные проёмы, щиток и прочие потенциально проблемные места в салоне. Можно воспользоваться даже шумоизоляцией. В результате тепло будет сохраняться лучше, а поступление холода, наоборот, сократится.
  2. Некоторым помогает замена входа и выхода в самой печке.
  3. Как вариант, можно заменить отопитель. От этого может повыситься эффективность работы всей системы.
  4. На практике доказано, что улучшить обогрев можно при помощи установки дополнительного радиатора вдобавок к штатному. Их можно расположить под общей крышкой и соединить трубками в одну систему.

Если в системе установлен второй отопитель, то антифриз нагревается лучше, а это неминуемо скажется на температуре внутри салона. Тепло будет лучше сохраняться в салоне, что приведёт к повышению уровня комфорта при передвижении в Газели в зимнее время года.

На газели печка перестала дуть горячим воздухом, загорается код ошибки E3,Е6,E7

Приехал к нам с далёкого северного Урала, города Новый Уренгой хозяин длинномерной газели бизнес с жалобой на неисправную печку, говорит совсем печка не греет, а купил он эту рабочую лошадку с рук на днях и не проверил работоспособность печки, вот и нужно разобраться в неисправности. На диасплее загораются ошибки E3 и Е7 (E3 и E7).

И так, проверку начинаем с визуального осмотра блока управления отопителем (БУО) 2705-8121020. На дисплее загорается неисправность E3. Забегая вперёд, скажем, что данная неисправность связана с мотор редуктором заслонки отопителя (90.3780) или МР-2-01, который находится рядом с правой ногой водителя под панелью. Заглянув под панель, решив проверить оба ли разъёма защёлкнуты, мы этот мотор редуктор не обнаружили, а лишь болтались разъёмы. Видимо предыдущий хозяин снял мотор редуктор, а вот новый не поставил. Устанавливаем новый мотор редуктор.

Видео. Проверка мотор редуктора заслонки отопителя (90.3780) или МР-2-01.

С данным мотор редуктором (90.3780) связаны 2 ошибки: Е3 — неисправность датчика положения заслонки (реостат), который определяет текущее положение заслонки. Е6 — неисправность самого моторчика мотор редуктора, который управляет заслонкой.

Проверяем работоспособность отопителя, включаем зажигание. Ошибка Е3 пропала, но загорелась ошибка Е7. Печка так и дует холодным воздухом, хотя мотор-редуктор 90.3780 работает исправно. Далее проверяем кран отопителя, ведь он отвечает за подачу горячей охлаждающей жидкости в радиатор отопителя, а так же из-за него загорается ошибка E7. Устанавливаем регулятор температуры на блоке управления в максимально горячее положение рукой проверяем шланги, идущие в радиатор отопителя.

У нас оба патрубка, идущие на радиатор печки оказались холодные, хотя помпа работает и подводящий шланг к крану горячий, значит почему-то кран не открывается. Самый простой способ проверить работу крана, это на заглушенном автомобиле покрутить регулятор температуры в максимум и минимум. Кран печки должен издавать характерные щелчки, свидетельствующие о его работе. Но мы никаких звуков не услышали, значит проводим более детальную проверку. Начинаем с проверки разъёма крана печки.

Для начала проверим питание +12 вольт (оранжевый провод крана, белый провод разъёма проводки), массу (чёрный провод крана и чёрный провод проводки разъёма) и управляющие сигналы, поступающие на кран отопителя: коричневый крана (коричневый разъёма проводки) — тепло, белый крана (зелёный проводки разъёма) — холод.

Для наглядности и проверки работоспособности блока управления соберём простой пробник на светодиодах. Он нам наглядно покажет подаются ли сигналы управления холод / тепло с блока управления.

Если один из управляющих сигналов отсутствует, то следует прозвонить проводку от крана отопителя до блокауправления — это зелёный и коричневый провода. В нашем случае отсутствовал управляющий сигнал на коричневом проводе, который как раз отвечает за подачу тепла.

При включении зажигания и подключеном кране отопителя, на зелёном и коричневом проводе должно висеть напряжение около +10. +12 вольт, приходящие с крана отопителя. В момент регулировки тепло / холод на одном из этих проводов должен появлятся управляющий минус. Если управляющий сигнал отсутствует, значит сгорел управляющий транзистор в самом блоке управления. Для проверки управляющих транзисторов нужно разобрать блок климатической системы и проверить управляющие ключи.

Синий транзистор отвечает за переключение в холодное положение, красный транзистор отвечает за управления горячим положением

В данной схемотехнике для управления краном применяются n-p-n SMD транзисторы в корпусе sot23. Для замены не рабочего ключа можно использовать любой N-P-N транзистор , расчитанный на ток коллектора не менее 100mA и напряжение не менее 20 вольт, например распространённый транзистор BC547. Или С945, который как раз у нас нашёлся. Приведём краткую схему силового транзистора.

В нашем случае был неисправен красный управляющий ключ, который как раз отвечает за подачу тепла.

Можно за место SMD транзистора установить и в другом корпусе, например в TO92 , но придётся подпаивать и выгибать ножки.

После замены неисправного транзистора, кран отопителя начал работать как нужно, ошибка Е7 исчезла, и салон нашей газельки начал теплеть

Источник

Долго я хотел туда залезть, но пришла дождливая погода и сама ускорила процесс, думал на троссиках концевики обломило, но не всегда так

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Для разборки скинул верхний бардачок

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Продолжаю разбирать

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Руль на сидушке, везде бардак, как положено

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Вот она причина!

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Раскидал блок

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Восстановил, теперь не сломать

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Во внутрь вкрутил саморез

саморез

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Собираем обратно долго и нудно, ошибка была в том, что надо было пометить как было раньше

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Все проверяем, чтоб дуло куда надо и я заглушить центральные воздухоаоды

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Самые дурацкие болты у стекла, но их надо обязательно закрутить, чтобы панель не скрипела

  • #2

Похоже ты ответил на свой вопрос;)

  • #3

У меня было такое, только не обдувалась левая сторона.
Причина была в том что просто отсоединилась и отвалилась трубка по которой идет воздух))) Отремонтировал быстро, хорошо что изолента рядом была)))
Но машина у тебя поновее так что этот вариант маловероятен.

Последнее редактирование: 24 Янв 2009

  • #4

Входной фильтр не причом он стоит перед печкой. Вентилятор дует в отсек где стоит заслонка направляющая теплый воздух вверх к стеклу, или вниз к ногам. Регулировка влево — вправо как на 2107 не предусмотрена. Поэтому, чтобы трубка забиласься вряд ли, скорее всего она сползла с патрубка.

  • #5

скорее всего она сползла с патрубка.

В каком месте и как туда пробраться?

  • #6

Надо открутить торпедо и немного его подать на себя. Образуется щель между стеклом и панелью. Туда можно залесть рукой и пощупать -это сверху где рассеиватель, и снизу где печка (там одевается шланг на патрубок.

  • #7

А может проще бардачок снять.Салон 3110.

  • #8

знаеш как мне главное чтоб в ноги было тепло так я подложил под заслонку нижную кусок паколона. А на лобовое стекло нанес раствор «черепашки» антизапотинин проблему решил так Я

  • #9

SAD Попробуй снять накладку с сопла и посмотреть, не повело ли её. От горячего воздуха её могло сплющить, уменьшив проходное сечение. Лечится вставкой в распор края сопла болтиков на 10 или чего-нибудь подходящего по размеру.

  • #10

rds, я об этом подумал,но потом забыл.
Через пару дней отпуск,тогда и будет время всё посмотреть и решить проблемы.

  • #11

SAD Попробуй снять накладку с сопла и посмотреть, не повело ли её. От горячего воздуха её могло сплющить, уменьшив проходное сечение. Лечится вставкой в распор края сопла болтиков на 10 или чего-нибудь подходящего по размеру.

Можно ещё вставить короткий обрезок шланка,вместо болта(шланг пожёстче нужно брать)

  • #12

что-то ничего не помогло.Кстати я проверил решетки которые дуют на боковые стекла.Там тоже фигня.Правое в 2 раза слабее левого.Тоесть у меня правая сторона слабее дует чем левая,что на лобовое,что на боковое.Тут уж точно не сечение сопла виновато.И патрубки я тоже проверил,когда торпеду снимал (чтобы динамики поменять).Может всетаки что-то засосала,пока фильтр не стоял….и одновременно надеюсь,что я неправ.
У кого-нибудь еще идеи есть?

  • #13

кажется надо разбирать печку.

Заметил что не дует из печки в лицо. Регулировку ставишь на средние дефлекторы, а толку ноль. Снял морду с торпедо, стали доступны заслонки печки. Под ними были зажаты какие-то обрезки странного материала, скорее всего, им были обклеены сами заслонки. Понажимал кнопки на блоке регулировки, заслонки не ходят. Редукторы «стекло/ноги» и «вморду/невморду» стоят справа от пепельницы. Самый правый «стекло/ноги», левый «вморду/невморду». Для проверки что именно навернулось, снял провода с редукторов и поменял местами. Провода от «вморду/невморду» двигают редуктор «стекло/ноги», а провода «стекло/ноги» двигают только свой редуктор. Вывод: блок управления живой, не живой редуктор «вморду/невморду». С крайних положений мотор-редуктор не стартует. Вот он:

Сделано в России, братья-китайсы чуть-чуть помогали, сделали как минимум моторчик:

Подключение мотора двумя проводами, реверс хода переполюсовка. На валу мотора установлен резистивный позиционер, в крайних положениях значения 0,14кΩ-5,43кΩ. Позиционер крепится крышечкой на защёлках:

Собрал всё на место, на всякий случай повернув моторчик вокруг оси для того, чтобы щётки останавливались в крайних положениях на других местах. На столе мотор стартует и крутит довольно бодро. Завтра буду ставить на место. Отдельное спасибо предидущему водителю за пролитый в блок управления отопителем кофе. Залито всё, обе платы и монитор блока. Оттирал и отмывал полтора часа. Завтра выложу материал по блоку, там отдельная история.

Отопитель Газель бизнес

Как отремонтировать заслонки печки на Газели

Печка является неотъемлемым элементом практически любого автомобиля. Если вы проживаете в регионе, где существует такое понятие как зима или просто холод, тогда без отопителя ездить на машине будет невозможно.

Машины ГАЗель получили широчайшее распространение в России, что обусловлено их дешевизной и простотой обслуживания. Множество ремонтно-восстановительных работ вполне возможно провести своими руками, не обращаясь за помощью к специалистам.

Одной из распространённых проблем выступает неисправность печки. Причём тут может быть множество причин. Одна из них это проблемы с заслонками.

Симптомы неисправности

Чтобы восстановить или обнулить заслонку, вернув её в работоспособное состояние, для начала следует убедиться, что вина именно в этих элементах отопительной системы автомобиля ГАЗель.

С наступлением холодов многие владельцы автомобилей ГАЗель отмечают такую ситуацию. Оставаясь на месте с включённым отопителем, салон прогревается достаточно хорошо, внутри машины тепло. Но как только авто трогается и начинает ехать, постепенно всё накопившееся тепло выдувается, в салоне становится холодно, а работающая печка не может восстановить прежний температурный режим.

При этом всё работает нормально, никаких нареканий на электровентилятор печного оборудование нет, регуляторы также работают исправно.

В подобной ситуации, когда отопитель функционирует, но тепло из машины на ходу всё равно выветривается, высока вероятность того, что отопитель исправен, а вот заслонку требуется отремонтировать или заменить. Сам ремонт нельзя назвать сложным, но для комфортной работы рекомендуется снять кожух отопителя старого или нового образца, на котором располагаются заслонки, и уже при более удобных условиях их заменить.

Важные нюансы замены

При замене устройства возможны некоторые недочёты, которые при ежедневной эксплуатации автомобиля могут вылиться в неприятную неожиданность, вплоть до утечки охлаждающей жидкости. Чтобы этого не произошло следует учитывать следующие нюансы:

  • прилегающие поверхности должны быть очищены от грязи;
  • при замене устройства нужно заменить уплотнительное кольцо;
  • термостат должен быть правильно сориентирован;
  • болты креплений должны быть туго затянуты;
  • необходимо проверить прочность соединений шлангов;
  • после установки нужно дать двигателю поработать на холостом ходу, чтобы убедиться в надёжности соединений.

Где расположены заслонки

Если проблемная ситуация связана с заслонками печки ГАЗели, их потребуется демонтировать или выполнить ремонт. В большинстве случаев, когда речь идёт о механических неисправностях и поломке узла, предусматривается замена. Провести её не сложно.

Разобраться в особенностях работы заслонок печек на ГАЗели не сложно. Но именно они могут стать основной причиной слабой работы отопительной системы при исправном электровентиляторе и прочих основных узлах, включая радиатор печки.

Заслонки расположены непосредственно внутри отопителя. Если находиться со стороны водительского сиденья, то заслонки можно увидеть с правой стороны от кожуха электровентилятора. Чтобы подобраться к нему, потребуется снять большой бардачок со стороны пассажира. Но это не гарантирует полноценный доступ к узлу.

Для проведения более серьёзных ремонтно-восстановительных работ лучше добраться до электровентиляторы системы отопления, и уже в комфортных условиях выполнить ремонт.

Характеристика системы охлаждения

На Газели устанавливались двигатели Заволжского моторного завода с маркировкой ЗМЗ 402, ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406. Устройство, схема и принцип работы у всех трёх систем охлаждения похожий. Конечно, существуют некоторые отличия, но они не столь большие.
Как и любая другая система охлаждения, у двигателя ЗМЗ 405 есть, как положительные стороны, так и отрицательные. Так, при поломке термостата силовой агрегат начинает очень сильно перегреваться, особенно в летний сезон, когда температура за бортом стает 30 и выше градусов Цельсия.

Самое опасное при этом — выход со строя вентилятора охлаждения.

Как это работает

Сбоку от блока электровентилятора расположены 2 заслонки на автомобилях ГАЗель. Между этими заслонками находится специальная перемычка, которая меняет своё положение в зависимости от работы специальным регулятором, выведенным на переднюю панель. Как вы знаете, блок управления печным оборудованием располагается на центральной консоли.

Обе заслонки закрываются и открываются синхронно. Их приводит в движение специальный привод, соединённый с внешним регулятором на блоке управления. Когда воздух забирается через подкапотное пространство, в зависимости от положения заслонок, он может проходить через радиатор отопителя, либо миновать его. Это непосредственно влияет на то, будет в салон заходить холодный или горячий воздух.

Но если заслонки не двигаются синхронно, печка нормально работать не будет. В этой ситуации требуется провести обязательный ремонт.

Причины неисправностей

Если нареканий на работоспособность других компонентов системы отопления на ГАЗели у автовладельца нет, но при этом на ходу воздух в салон подаётся холодным зимой, либо летом дует горячим, несмотря на перевод заслонок в соответствующее положение, то тут наверняка всё дело в заслонках.

Ситуаций может быть несколько в случае поломки или неисправностей заслонок:

  • Воздух проходит через радиатор, в то время как требуется его движение в обход без предварительного нагрева, что актуально в тёплое время года.
  • Воздух из-за неисправных заслонок поступает в обход радиатора отопителя, хотя водитель переключил печку в режим обогрева.
  • Заслонки застряли в промежуточном положении. Это не позволяет получить необходимое количество тепла зимой. Печка работает, но в салоне всё равно холодно.

Пара заслонок, синхронная работа которых нарушена, не могут при неисправностях подавать забортный воздух через радиатор или напрямую в салон без предварительного подогрева по двум основным причинам:

  • Сломан привод. Он механический, и из строя выходит очень редко. Привод подсоединяется к регулятору на передней панели с правой стороны блока управления отопителем, и идёт к заслонкам. Вероятность его поломки крайне мала. Проверить работу довольно просто. Требуется добраться визуально до заслонок и покрутить регулятор, меняя положение элементов. Если они не движутся, есть вероятность, что привод оборвался. Подобная проблема больше актуальна для сильно изношенных ГАЗелей с большим пробегом. Для ремонта его потребуется отсоединить или отрегулировать, если привод растянулся или ослаб.
  • Сломалась перемычка. Между заслонками находится специальная перемычка. Фактически именно её приводит в движение специальный привод, и с помощью этой перемычки заслонки меняют своё положение. Облом перемычки происходит достаточно часто, из-за чего автовладельцам приходится обращаться в автосервис, либо ремонтировать узел своими силами.

Столкнувшись с подобной неисправностью, есть смысл попробовать провести ремонт самостоятельно. Здесь особые навыки или специальные инструменты не потребуется. Процедура осуществляется в гаражных условиях при минимальном базовом наборе инструментов и материалов.

Отзывы автовладельцев

О двигателе УМЗ 4216 есть самые противоречивые отзывы – некоторые обладатели «Газелей» «УАЗовские» движки хвалят и считают, что они:

  • обладают хорошей тяговитостью;
  • умеренно расходуют топливо;
  • недорогие, к тому же простые в ремонте.

Действительно, движок УМЗ 4216 – очень простой, тем более, он имеет значительное сходство с ДВС ЗМЗ-402. Конструкция силового агрегата знакома многим водителям, и отремонтировать такой двигатель можно чуть ли не в поле. Некоторую сложность для автовладельцев составляет электронное оснащение мотора – все-таки инжектор несколько сложнее карбюраторного устройства.

От обладателей «Газелей» с моторами УАЗ также можно услышать крайне негативные отклики:

  • движок склонен к перегреву;
  • часто выходят из строя датчики, поэтому мотор начинает троить и не ехать;
  • движок расходует масло, оно течет, откуда только возможно.

К сожалению, с Ульяновского завода поступает немало брака, и в основном жалуются на ульяновский мотор те водители, которым попался бракованный ДВС. Есть несколько характерных , которые достаточно часто встречаются на УМЗ 4216:

  • трескается впускной коллектор и начинает подсасывать воздух;
  • не обеспечивает нужное давление масла насос;
  • отказывается работать электромагнитная муфта охлаждения, и мотор начинает перегреваться.

Водители таких неудачных «Газелей» отмечают, что движок приходится нередко «дорабатывать напильником». Также замечено – если мотор перебрать полностью своими руками, поломки в нем возникают уже значительно реже, главное – собрать движок, используя оригинальные детали хорошего качества.

Источники

  • https://RoomAvto.ru/drugoe/shema-ohlazhdeniya-gazel-biznes-2.html
  • https://personarossii.ru/remont/shema-cirkulyacii-ohlazhdayushchei-zhidkosti-gazel-biznes-4216-sistema/
  • https://motorchina-online.ru/marki/gazel-dvigatel-421-sistema-ohlazhdeniya.html
  • https://mr-build.ru/newteplo/sistema-ohlazdenia-umz-4216.html
  • https://avtika.ru/termostat-na-gazel-405-dvigatel-kakoy-stavit/

Ремонтные работы

Чтобы выполнить ремонт заслонок отопительной системы на автомобиле ГАЗель, потребуется сначала добраться до проблемного узла.

Фактически здесь требуется получить доступ к электровентилятору печки, поскольку именно в этом узле располагаются заслонки вместе с перемычками и приводом регулятора положения заслонок печки.

Да, владельцы ГАЗели могут полностью снять переднюю панель, демонтировать багажник, снять центральную консоль, чтобы полноценно добраться до корпуса отопительной системы, и максимально наглядно всё увидеть, проверить и отремонтировать.

Но по факту проще всего сделать это через верхний бардачок. Последовательность действий будет такая:

  • Отключите минусовую клемму на аккумуляторной батарее. Ваша личная безопасность превыше всего в подобных вопросах.
  • Откройте бардачок для документов, который располагается на торпедо.
  • Поднимите крышку, зафиксируйте её в поднятом состоянии.
  • По периметру бардачка после открытия вы увидите 4 шурупа или самореза.
  • С помощью соответствующего инструмента открутите их.
  • Теперь аккуратно поднимайте бардачок вверх, высвобождая его со своего посадочного места.
  • Вам открылся доступ к корпусу электровентилятора системы отопления ГАЗели. В дальнейшем сможете этим воспользоваться, чтобы произвести ремонт самого электровентилятора, либо выполнить иные работы, связанные с моторчиком отопительной системы.
  • Чтобы снять крышку корпуса вентилятора, требуется использовать ключ на 8. Лучше всего тут поможет головка с длинным переходником.
  • Открутите пару креплений и уберите крышку в сторону.
  • Теперь вы видите уже сам электровентилятор. Справа от него находится резиновое кольцо, которое следует извлечь, после чего снять сам вентилятор и убрать его немного в сторону.
  • Теперь покрутите правый регулятор на блоке управления печкой, чтобы проверить, работают ли заслонки синхронно и меняется ли их положение при работе регулятором.
  • Если заслонки перемещаются не синхронно, потребуется их демонтировать, либо переместить положение вручную.
  • Для второго варианта потребуется просунуть руку справа от корпуса электровентилятора, дотянувшись до рычажков. Там имеется специальная шайба или подобие гайки, которая легко проворачивается вручную.

Для более серьёзного ремонта в виде замены перемычки придётся провести более сложные демонтажные работы.

Увы, но для замены заслонок, когда вина в неполадках системы отопления на ГАЗели лежит именно на них, обойтись без полной разборки отопителя не получится. Да, конструкция отечественного коммерческого автомобиля далека от совершенства. Но порой удаётся обойтись малой кровью.

На газели печка перестала дуть горячим воздухом, загорается код ошибки E3,Е6,E7

Приехал к нам с далёкого северного Урала, города Новый Уренгой хозяин длинномерной газели бизнес с жалобой на неисправную печку, говорит совсем печка не греет, а купил он эту рабочую лошадку с рук на днях и не проверил работоспособность печки, вот и нужно разобраться в неисправности. На диасплее загораются ошибки E3 и Е7 (E3 и E7).

И так, проверку начинаем с визуального осмотра блока управления отопителем (БУО) 2705-8121020. На дисплее загорается неисправность E3. Забегая вперёд, скажем, что данная неисправность связана с мотор редуктором заслонки отопителя (90.3780) или МР-2-01, который находится рядом с правой ногой водителя под панелью. Заглянув под панель, решив проверить оба ли разъёма защёлкнуты, мы этот мотор редуктор не обнаружили, а лишь болтались разъёмы. Видимо предыдущий хозяин снял мотор редуктор, а вот новый не поставил. Устанавливаем новый мотор редуктор.

Видео. Проверка мотор редуктора заслонки отопителя (90.3780) или МР-2-01.

С данным мотор редуктором (90.3780) связаны 2 ошибки: Е3 — неисправность датчика положения заслонки (реостат), который определяет текущее положение заслонки. Е6 — неисправность самого моторчика мотор редуктора, который управляет заслонкой.

Проверяем работоспособность отопителя, включаем зажигание. Ошибка Е3 пропала, но загорелась ошибка Е7. Печка так и дует холодным воздухом, хотя мотор-редуктор 90.3780 работает исправно. Далее проверяем кран отопителя, ведь он отвечает за подачу горячей охлаждающей жидкости в радиатор отопителя, а так же из-за него загорается ошибка E7. Устанавливаем регулятор температуры на блоке управления в максимально горячее положение рукой проверяем шланги, идущие в радиатор отопителя.

У нас оба патрубка, идущие на радиатор печки оказались холодные, хотя помпа работает и подводящий шланг к крану горячий, значит почему-то кран не открывается. Самый простой способ проверить работу крана, это на заглушенном автомобиле покрутить регулятор температуры в максимум и минимум. Кран печки должен издавать характерные щелчки, свидетельствующие о его работе. Но мы никаких звуков не услышали, значит проводим более детальную проверку. Начинаем с проверки разъёма крана печки.

Для начала проверим питание +12 вольт (оранжевый провод крана, белый провод разъёма проводки), массу (чёрный провод крана и чёрный провод проводки разъёма) и управляющие сигналы, поступающие на кран отопителя: коричневый крана (коричневый разъёма проводки) — тепло, белый крана (зелёный проводки разъёма) — холод.

Для наглядности и проверки работоспособности блока управления соберём простой пробник на светодиодах. Он нам наглядно покажет подаются ли сигналы управления холод / тепло с блока управления.

Если один из управляющих сигналов отсутствует, то следует прозвонить проводку от крана отопителя до блокауправления — это зелёный и коричневый провода. В нашем случае отсутствовал управляющий сигнал на коричневом проводе, который как раз отвечает за подачу тепла.

При включении зажигания и подключеном кране отопителя, на зелёном и коричневом проводе должно висеть напряжение около +10. +12 вольт, приходящие с крана отопителя. В момент регулировки тепло / холод на одном из этих проводов должен появлятся управляющий минус. Если управляющий сигнал отсутствует, значит сгорел управляющий транзистор в самом блоке управления. Для проверки управляющих транзисторов нужно разобрать блок климатической системы и проверить управляющие ключи.

Синий транзистор отвечает за переключение в холодное положение, красный транзистор отвечает за управления горячим положением

В данной схемотехнике для управления краном применяются n-p-n SMD транзисторы в корпусе sot23. Для замены не рабочего ключа можно использовать любой N-P-N транзистор , расчитанный на ток коллектора не менее 100mA и напряжение не менее 20 вольт, например распространённый транзистор BC547. Или С945, который как раз у нас нашёлся. Приведём краткую схему силового транзистора.

В нашем случае был неисправен красный управляющий ключ, который как раз отвечает за подачу тепла.

Можно за место SMD транзистора установить и в другом корпусе, например в TO92 , но придётся подпаивать и выгибать ножки.

После замены неисправного транзистора, кран отопителя начал работать как нужно, ошибка Е7 исчезла, и салон нашей газельки начал теплеть

Правила форума
— Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
— Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
— Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
— Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

Плохой обдув лобового (50/50)

Итак. Значит начнем с предистории, пока я нахождусь на работе авто меня ждет на стоянке, за это время на него нападает снег, минут за 10 до окончания рабочего дня я завожу авту с автозапуска. И вот выхожу я на днях и вижу что снег со стороны водителя на лобовом растаял, а со стороны пассажира нет. Сел в машину подставил руку к соплу обдува лобового со стороны водителя — дует хорошо, затем со стороны пассажира — не дует. При этом потоки были распределены на лицо и стекло. До этого все было отлично, после ночной стоянки на улице стекло оттаивало от инея равномерно с обоих сторон. По разному переставлял потоки, направление их меняется, но все равно с водительской при всех равных условиях дует лучше. Когда нажимаешь кнопку обдува лобового, тогда только со стороны пассажира появляется какой-то намек на обдув.
Вот сижу теперь и думаю чаво это за хрень? У кого такое было, буду рад услышать пути решения, а то будит -30 и правая сторона совсем нафиг замерзнет.
ЗЫ салон новый, правда не знаю печка там другая или нет, т.к. это моя 1 Волга.
Всем спасибо.

ВОЛГА — это вам не ведро с гайками, а продукт старых, но очень качественных, дорогих технологий! @ И.Пронин

Аватара пользователя
Den
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: 17 ноя 2009 09:11
Откуда: Кем. обл. г.Киселевск
Ф.И.О.: Морланг Денис
Авто: Opel Astra H Caravan 1.8
Был:
ГАЗ 31105 Chrysler 2.4L DOHC
Фото: http://photofile.name/users/denis31105/

Re: Плохой обдув лобового (50/50)

Сообщение Кислый » 18 ноя 2010 16:13

Видать этот гемор и на новом салоне присутствует,
у меня на старом тоже левая сторона лучше дует ,чем правая,
и на 3110 также было :wall: :wall: :wall:

Изображение
Любишь цитировать? Тогда я иду к тебе!

Аватара пользователя
Кислый
Тот, кому на всё положить
 
Сообщения: 5103
Зарегистрирован: 13 фев 2009 20:15
Откуда: Россия,Заволжье
Ф.И.О.: Кисляков Алексей
Авто: Opel Antara & УАЗ 31519
  • ICQ

Re: Плохой обдув лобового (50/50)

Сообщение Den » 18 ноя 2010 17:07

Ну это врятли, ибо до этого все было хорошо. Просто надо как-то определить где и с какой заслонкой проблема, да еще и фоток отопителя крупным планом нет. Думается мне, что это заслонка перед распределением потоков по воздуховодам, только вот по фоткам посмотрел, а там в приводе тяга используется :%%: я думал там все моторедукторами приводится.

ВОЛГА — это вам не ведро с гайками, а продукт старых, но очень качественных, дорогих технологий! @ И.Пронин

Аватара пользователя
Den
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: 17 ноя 2009 09:11
Откуда: Кем. обл. г.Киселевск
Ф.И.О.: Морланг Денис
Авто: Opel Astra H Caravan 1.8
Был:
ГАЗ 31105 Chrysler 2.4L DOHC
Фото: http://photofile.name/users/denis31105/

Re: Плохой обдув лобового (50/50)

Сообщение serg6033 » 18 ноя 2010 21:11

Может всё проще? Проверь, возможно воздуховод выскочил из посадки и дует под панель, а оттуда уже в щели.

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

Аватара пользователя
serg6033
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 16612
Зарегистрирован: 14 фев 2009 00:02
Откуда: Сыктывкар
Ф.И.О.: Седов Сергей Викторович
Авто: Чёрная 3110 2001 г.в. двс 406 i продана.
TOYOTA CARINA E 1992 1.6
  • Сайт

Re: Плохой обдув лобового (50/50)

Сообщение ТУ-22 » 18 ноя 2010 21:58

у нас маршрутчики с такой проблемой справляются следующим образом: :rofl:

ВВС — страна чудес!

Аватара пользователя
ТУ-22
Тот, кому на всё положить
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 13 фев 2009 22:19
Откуда: Москва,Бабушкинская,kopirovka.ru
Ф.И.О.: Сусляков Дмитрий
Авто: ГАЗ 3110/406
Фото: http://photofile.ru/users/d-suslyakov/
  • ICQ

Re: Плохой обдув лобового (50/50)

Сообщение Кислый » 19 ноя 2010 00:10

:rofl: :rofl: змея :rofl:

Изображение
Любишь цитировать? Тогда я иду к тебе!

Аватара пользователя
Кислый
Тот, кому на всё положить
 
Сообщения: 5103
Зарегистрирован: 13 фев 2009 20:15
Откуда: Россия,Заволжье
Ф.И.О.: Кисляков Алексей
Авто: Opel Antara & УАЗ 31519
  • ICQ

Re: Плохой обдув лобового (50/50)

Сообщение Voglod » 19 ноя 2010 09:50

Den, мож действительно гофра слетела. Только туда долесть геморно.Попробуй снять музыку , увидишь.Ещё одно предположение есть, сам воздуховод крепящийся под лобовое стекло состоит из двух половинок, могли плохо защелкнуть — развалился и соответственно воздух расходится в разных направлениях. Но в это, честно говоря сам с трудом верю. И последнее , третье в этом же воздуховоде , на выходе есть упоры, для того чтобы было выходное отверствие соответствующей ширины. Могли обломать при установке. Сними накладки под лобовым стеклом — увидишь.

Все будет хорошо.Готовьтесь!!!!

Аватара пользователя
Voglod
Тот, кому на всё положить
 
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 07 сен 2009 11:14
Откуда: г.Пенза
Ф.И.О.: Долгов Сергей Александрович
Авто: ГАЗ 3110, дв. 40200, каб.151 теперь С

Re: Плохой обдув лобового (50/50)

Сообщение ТУ-22 » 19 ноя 2010 20:04

скорее всего, нужно заклеить все стыки воздуховодов,через которые достаточно сильно сифонит.

ВВС — страна чудес!

Аватара пользователя
ТУ-22
Тот, кому на всё положить
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 13 фев 2009 22:19
Откуда: Москва,Бабушкинская,kopirovka.ru
Ф.И.О.: Сусляков Дмитрий
Авто: ГАЗ 3110/406
Фото: http://photofile.ru/users/d-suslyakov/
  • ICQ

Re: Плохой обдув лобового (50/50)

Сообщение chkalovec » 19 ноя 2010 22:27

такая же проблема если включаю лобовое, лицо, ноги, переключаю на лобовое и ноги все нормально работает. Тока у меня сей обряд происходит во время движения, когда правая сторона начинает потеть. :??:

Изображение
___________________________
чЁрный ВОЛГА)))

Аватара пользователя
chkalovec
Активный волговод
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 08 сен 2009 11:48
Откуда: Чкаловск — Заволжье — НиНО
Ф.И.О.: Димарик
Авто: ГАЗ-31105 Chrysler
Фото: http://photofile.ru/users/chkalovec/
  • ICQ

Re: Плохой обдув лобового (50/50)

Сообщение KeXX » 19 ноя 2010 22:40

у меня вообще правя сторона мерзнет!!!Т.е. на лоб дует,а в ноги нет!Парни говорят там есть дополнительное отверстие,но надо почти всю панель снять,и выбирай куда дуть лучьше будет(переставь тросик) на лоб или в ноги,я так подумал, пусть лучше на лоб,пасажир не так часто мерзнет как лобовуха!Хотя тут же в форуме когдато обсуждали этот вопрос даже с фотками,парень летом все разобрал(даже среднюю консоль)и проложил новые патрубки(и назад стало дуть охрененно), а у меня поставлен под капотом доп. нагнетатель(газелевский,снял с батькиной бывшей волги,на лето патрубки снял,на зиму надел),вроде тепло!

Аватара пользователя
KeXX
Влился
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 фев 2010 21:34
Откуда: Тверская обл.
Ф.И.О.: Салий Евгений
Авто: ГАЗ-3110, черный, ЗМЗ-406, 2000 г.
  • ICQ

Re: Плохой обдув лобового (50/50)

Сообщение Voglod » 20 ноя 2010 09:04

Снимал панель и весь салон недавно ( 2 дня назад завершил установку) поэтому и написал выше. Подтверждаю соединения в воздуховоде с большими зазорами, пришлось уплотнять, а вот где гофра одевается, там все плотно достаточно. С тросиком там может быть только одно : слетел/отломился фиксирующий его оплетку зажим. Тогда, конечно заслонка будет работать не корректно. Если сможете извернуться и заглянуть под панель со стороны ног водителя, то увидите почти все.
Мне при росте 1,9 помогало пространство от снятых сиденья и отсутствие руля. :xexe:

Все будет хорошо.Готовьтесь!!!!

Аватара пользователя
Voglod
Тот, кому на всё положить
 
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 07 сен 2009 11:14
Откуда: г.Пенза
Ф.И.О.: Долгов Сергей Александрович
Авто: ГАЗ 3110, дв. 40200, каб.151 теперь С

Re: Плохой обдув лобового (50/50)

Сообщение Voglod » 20 ноя 2010 12:36

И вот теперь я посмотрел профиль Дена. :xexe: все что я писал, относится к блоку с прогрессивным 402 движком. Извиняйте!! А мож все едино??? :think:

Все будет хорошо.Готовьтесь!!!!

Аватара пользователя
Voglod
Тот, кому на всё положить
 
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 07 сен 2009 11:14
Откуда: г.Пенза
Ф.И.О.: Долгов Сергей Александрович
Авто: ГАЗ 3110, дв. 40200, каб.151 теперь С

Re: Плохой обдув лобового (50/50)

Сообщение Den » 20 ноя 2010 16:32

Думаю это врят ли. У меня все заслонки приводятся в действие моторедукторами, и тросиков я никаких не увидел, сегодня сдергивал верхнюю часть панели. ВОобщем особо криминального ничего не нашел, правда на одной заслонке, распределяющей потоки стекло-лицо с одной стороны оторвался поролон и парусил, я его снял, проклеил заслонку заново, обклеил где смог печку шумкой, уплотнил и проклеили все соединения патрубков воздуховодов. Ну и вообщем конструкция печки такова, что большая часть воздушного потока все же уходит в сторону водителя, что уже выше упоминалось. После всех проделанных операций дуть с воздуховодов стало лучше, не скажу конечно, что кардинально, но все же. Кстати еще сегодня заметил, что если нажать кнопочку обдува лобового, то с соответствующих воздуховодов, причем с обоих сторон дует одинаково, а вот когда отключаешь эту функцию, то справа все равно чуть слабее дует, но все же лучше чем было. Да, заодно еще и верхнюю часть моторного щита шумкой обклеил, правда в один слой, больше время не позволило.

ВОЛГА — это вам не ведро с гайками, а продукт старых, но очень качественных, дорогих технологий! @ И.Пронин

Аватара пользователя
Den
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: 17 ноя 2009 09:11
Откуда: Кем. обл. г.Киселевск
Ф.И.О.: Морланг Денис
Авто: Opel Astra H Caravan 1.8
Был:
ГАЗ 31105 Chrysler 2.4L DOHC
Фото: http://photofile.name/users/denis31105/

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Почему не открывается приложение сбербанк бизнес онлайн
  • Почему ограничено время непрерывной работы блендера впр
  • Почему отключается внешний жесткий диск во время работы
  • Почему отключается духовой шкаф во время работы самсунг
  • Почему плохо работать с родственниками в одной компании