Почему на газели бизнес печка дует холодным воздухом

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Далее
  • Страница 3 из 81  

Рекомендуемые сообщения

anton66
  

1



anton66

у електрокрана насколько я знаю есть только два положения,полностью открыт и полностью закрыт,а дальше работает заслонка.Может я ошибаюсь???

Все верно. Но заслонку регулирует моторедуктор…Который почему то не дозакрывает заслонку в моем случае…Как на трассу так холод из печки…


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЕРГЕЙ 2011
  

0



СЕРГЕЙ 2011

заслонка живёт своей жизнью,то открывается то закрываеться и воздух с вентилятора идёт мимо радиатора печки,неисправность скорее всего в блоке управления печкой,поставь заведомо рабочий,он меняется за30 секунд,и поезди с ним

Спасибо за совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

grigsav
  

0



grigsav

У меня тоже «Бизнес», брал с нуля. Такая же проблема с печкой была по началу. А потом прошло… видимо разработалась. А вообще я делал так — крутил «барашек» до упора индикатора на всю катушку по часовой стрелке и продолжал его крутить пока не пойдет теплый воздух… глупо конечно но действенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

grigsav
  

0



grigsav

Дорогие мои Газелеводы ,подскажите пожалуйста:

Начались морозы и я услыщал как посвистывыет моторчик печки при чём на малых и средних оборотах

Это происходит только на улице(-10),переключаю на режим вентиляции(ВСАСЫВАЕТ С САЛОНА),свист срази пропадает,

свист не очень сильный (НО РАЗДРОЖАЕТ)

Подскажите как избавиться от этого,я уж думал что на новой газели Этого не будит

Жду ответов….спасибо

У меня тоже свистит… привыкли уши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

azat116
  

0



azat116

Привет парни. Проблема с печкой. Кручу рукоятку регулирования тем-ры на управлении печки, а тем-ра воздуха еле меняется. Т.е. полностью отключаю, и один хрен дует теплый воздух. На полную чуть теплее. Стекла затягивает, достало уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4х4
  

56



4х4

Хорошая тема. А я думал что у меня печка сломалась. Глючить начала. Сама регулирует температуру. в мороз включает холодный воздух. оказывается это штатная ситуация. Так сказать задумка завода. что бы не расслаблялись B)

Вообще в этих машинах есть что нибудь что бы не ломалось? :blink:


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Матвей
  

5



Матвей

снял электрокран с Бизнеса и увидел на входе в кран стоит сеточка( забитая в хлам). у меня Е-3 там сетки нет.

post-19845-1327660606_thumb.jpg

post-19845-1327660883_thumb.jpg


Изменено 27 января, 2012 пользователем Матвей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
  

2 863



Toyota007

снял электрокран с Бизнеса и увидел на входе в кран стоит сеточка( забитая в хлам). у меня Е-3 там сетки нет.

Завод стал сетки ставить из за того,что из за грязи заклинивала заслонка.

А сетка где ставиться?На входе или выходе?По твоей фотке на выходе!


Изменено 27 января, 2012 пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

azat116
  

0



azat116

Снял воздуховод под капотом и обнаружил что заслонки подачи с улицы не открываются. Подскажите чтобы до них добраться обязательно панель разбирать :wacko:

Моторчик снизу живой


Изменено 28 января, 2012 пользователем azat116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yurez74
  

0



yurez74

Приветствую всех. Подскажите, чё за ерунда с печкой происходит, несколько дней назад решился (после переломов) первый раз на заказ съездить, завёл, прогрел, печка работала, выехал на трассу пошёл холодный воздух, остановился, из печки обратно горячий пошел, пришлось останавливаться и греться. Машина почти новая 17000 пробег. Сам пока ни смотрел, на улице -20 да и после переломов пока плохо двигаюсь. Если у кого такая же проблема была, подскажите чего делать, просмотрел темы, ответов не нашел на УМЗ-4216. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

hrismas
  

1



hrismas

Приветствую всех. Подскажите, чё за ерунда с печкой происходит, несколько дней назад решился (после переломов) первый раз на заказ съездить, завёл, прогрел, печка работала, выехал на трассу пошёл холодный воздух, остановился, из печки обратно горячий пошел, пришлось останавливаться и греться. Машина почти новая 17000 пробег. Сам пока ни смотрел, на улице -20 да и после переломов пока плохо двигаюсь. Если у кого такая же проблема была, подскажите чего делать, просмотрел темы, ответов не нашел на УМЗ-4216. Спасибо

У меня почти тоже самое.. в ноги не открываются шторки. Это походу дела у нас моторчики полетели,там их несколько. я сам посмотрел.. И понял что нереально. Там всю торпеду разбирать надо. Брал в магазине новый блок управления проверял- тоже самое.

Все собираюсь к оффициалам записаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
  

2 863



Toyota007

У меня почти тоже самое.. в ноги не открываются шторки. Это походу дела у нас моторчики полетели,там их несколько. я сам посмотрел.. И понял что нереально. Там всю торпеду разбирать надо. Брал в магазине новый блок управления проверял- тоже самое.

Все собираюсь к оффициалам записаться.

Снимите снизу бороду пластиковую,все серво моторы будут видны.помучайти их разными режимами,думаю будет ясно какой не пашет.Их там три штуки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4х4
  

56



4х4

Такая же ситуация. Глючит блок управления. в морозы сейчас спасаюсь дополнительной печкой. хорошо на соболе их 2. в моем случае, глючит сам блок. после многократных крутежек ручек, начинает идти теплый воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

padja35
  

3



padja35

Такая же ситуация. Глючит блок управления. в морозы сейчас спасаюсь дополнительной печкой. хорошо на соболе их 2. в моем случае, глючит сам блок. после многократных крутежек ручек, начинает идти теплый воздух.

совершенно согласен покрутишь туда сюда и идет нормальный горячий воздух. потом уж думал открыть кранник печки и сделать чтоб не закрывался а то надоело ручку крутить)))))или как на уазике шаровый поставлю пришла зима, открыл стало жорко закрыл)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kemir
  

3



kemir

сергей я сталкнулся с такой же проблемой на бизнесе -10 тепло -20 холодно -30 замерз исправил с помощью гофры . посмотри тему по изменению воздухозаборника .

post-54362-1329054889_thumb.jpg


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4х4
  

56



4х4

Можно и угореть с такой приблудой.


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kemir
  

3



kemir

Можно и угореть с такой приблудой.

гофра врезается в диффузор угорать нечему я доволен .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Deniska1982
  

0



Deniska1982

Всем привет! Подскажите, может кто сталкивался, у меня на бизнесе такая проблема с печкой, когда заводишь машину она не включается сразу, а только спустя 10 минут, а то и час приходится ждать, в очень редких случаях получается удачно завестись и чтобы печка сразу заработала!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
  

2 863



Toyota007

Всем привет! Подскажите, может кто сталкивался, у меня на бизнесе такая проблема с печкой, когда заводишь машину она не включается сразу, а только спустя 10 минут, а то и час приходится ждать, в очень редких случаях получается удачно завестись и чтобы печка сразу заработала!

Вариантов может быть много.Я так понимаю не включается мотор печки.

Начни с проверки контактов на центральном блоке.На влажную не контакт.Следующее это электронное сопротивление.К нему подлезть уже очень сложно.Без снятия торпеды не обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Deniska1982
  

0



Deniska1982

Вариантов может быть много.Я так понимаю не включается мотор печки.

Начни с проверки контактов на центральном блоке.На влажную не контакт.Следующее это электронное сопротивление.К нему подлезть уже очень сложно.Без снятия торпеды не обойтись.

БРСку я поставил новую, сначала на нее грешил, все фишки соединены плотно, все контакты проверял не один раз, пробовал другую релюху ставить, все без изменений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
  

2 863



Toyota007

БРСку я поставил новую, сначала на нее грешил, все фишки соединены плотно, все контакты проверял не один раз, пробовал другую релюху ставить, все без изменений

Тогда сам блок!!!не дешевая вещь…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Deniska1982
  

0



Deniska1982

Тогда сам блок!!!не дешевая вещь…

Да я уже по цене узнавал, у нас он стоит 6500р. Но он хоть ремонту подлежит, или заморачиваться не стоит и лучше купить новый????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
  

2 863



Toyota007

Да я уже по цене узнавал, у нас он стоит 6500р. Но он хоть ремонту подлежит, или заморачиваться не стоит и лучше купить новый????

На форуме ни кто не ремонтировал!3500р. у утюга будет!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Deniska1982
  

0



Deniska1982

На форуме ни кто не ремонтировал!3500р. у утюга будет!!!!

А как его найти???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
  

2 863



Toyota007

А как его найти???

Ник ,утюг888.Зовут Слава!Н-Новгород.Весь форум снабжает запчастями.Лично могу поручиться за человека.Напиши ему в личку.

Никому не отказывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Далее
  • Страница 3 из 81  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Отопитель является одним из узлов системы охлаждения двигателя. Он обеспечивает приток свежего подогретого до заданной температуры воздуха в салон автомобиля, делая поездку более комфортной для водителя и пассажиров. Всю прелесть от её работы можно ощутить в холодное время года, когда столбики термометра опускаются ниже нулевой отметки. Но, как и у любого механизма, у неё есть свой ресурс, который когда-то заканчивается. Но его можно продлить, проводя регулярные профилактические работы.

Отопитель Газель Бизнес

Содержание

  1. Принцип работы отопителя
  2. Диагностика
  3. Ремонт

Принцип работы отопителя

Побочным эффектом от работы мотора является тепло, которое вырабатывается за счёт сгорания топлива и от трения деталей. Тепло отводится от сильно нагретых деталей системой охлаждения двигателя посредством охлаждающей жидкости. Она движется по магистралям и, отдав тепло в атмосферу, возвращается обратно в ДВС. Движение ОЖ обеспечивает водяной насос (помпа), который работает от шкива коленчатого вала посредством ременной передачи. Также на моделях с двумя отопителями устанавливают ещё дополнительную электрическую помпу для лучшей циркуляции ОЖ по системе. Для быстрого прогрева мотора в системе имеются два контура (малый и большой). Между ними стоит термостат, который открывает проход в большой контур при достижении ОЖ температуры, на которую он настроен. Большой контур имеет в своей цепи радиатор, который быстро охлаждает горячую жидкость. Отопитель включён в малый контур. При правильной работе на прогретом двигателе печка дует тёплым.

Отопитель Газель Бизнес состоит из корпуса, воздуховодов с заслонками, радиатора, вентилятора с крыльчаткой, краника и блока управления. Горячая ОЖ из мотора по патрубкам попадает в печку и после отдачи тепла возвращается обратно. Для лучшей отдачи отопитель оснащён электромотором с крыльчаткой, который дует холодным воздухом через соты радиатора и, проходя через нагретый радиатор, воздух нагревается и поступает в салон уже горячим. Заслонками можно направлять потоки в нужном нам направлении (на стекло, на ноги, на лицо). Температура регулируется краником, который пропускает заданное количество ОЖ через печку. Все регулировки производится с блока управления.

Печка Газель Бизнес

Диагностика

Причин, из-за которых не работает печка Газель Бизнес, может быть очень много. И для успешного ремонта необходимо вначале выявить причину неисправности, а уж потом приступать к её устранению:

  1. Первым делом нужно проверить уровень ОЖ в расширительном бочке. Низкий уровень ОЖ приводит к образованию воздушной пробки в системе охлаждения, а поскольку отопитель является самой высшей точкой, то «пробка» будет в нём.
  2. Далее, необходимо проверить температуру ОЖ. В холодное время года двигатель интенсивно остывает, не успев набрать температуру. Может быть неисправным датчик температуры и показывать неверное значение температуры.
  3. Затем необходимо проверить салонный радиатор, он забивается и может не пропускать через себя достаточное количество ОЖ. Проверить это можно, попробовав патрубки на входе и на выходе из него, они должны быть примерно одной температуры. Если на входе патрубок горячий, а на выходе холодный, то причина в забитом радиаторе.
  4. Если входной патрубок также холодный, то нужно попробовать патрубок который идёт на радиатор из моторного отсека до краника. Если он горячий, значит, дело в неработающем кранике.
  5. Ну а если и патрубок до краника холодный, то здесь вариантов больше

Загрязненный радиатор печки Киа Сид

  • первое, что нужно поверить, это термостат. Сделать это можно на заведённом, но не прогретом двигателе. Заводим и пробуем поверхность до термостата и после него. Поверхность до термостата должна нагреваться, а после должна оставаться холодной. Если патрубок после термостата нагревается, значит, дело в термостате.
  • неисправна помпа. Она или заклинила, или лопнул вал, или пришла в негодность крыльчатка насоса. Жидкость плохо циркулирует по системе, и из-за этого отопитель может дуть холодным.
  • пробита прокладка между блоком и головкой блока цилиндров. Данная неисправность также влияет на работу отоплителя и всего двигателя в целом. Она сопровождается клубами белого пара из выхлопной трубы и уменьшением ОЖ в системе охлаждения. В некоторых случаях возможен выброс тосола из расширительного бачка.

Ремонт

После диагностики приступаем к ремонту:

  1. Если уровень ОЖ ниже минимальной отметки, то её необходимо довести до нормы, предварительно устранив подтёки жидкости, если такие имеются. Убрать пробку возможно, продавив патрубки по всей длине на заведённом моторе. Или поставив автомобиль передом под горку и увеличив обороты двигателя до 3 000 об/мин. Также есть способ прокачки системы давлением воздуха. Нужно снять верхний патрубок с расширительного бачка и опустить его в пустую канистру. Далее, довести уровень ОЖ до полного бачка и, подсоединив ручной насос к освободившемуся штуцеру, нагнетать воздух в бачок до нижней отметки. Затем слить тосол из канистры обратно в бачок и повторить процедуру. Повторять следует 2 – 3 раза.
  2. Если патрубки еле тёплые, а датчик показывает 90° С, то, скорее всего, неисправен либо он, либо сам указатель температуры. Их нужно заменить. В сильный холод (больше -20), можно закрыть часть радиатора (не больше 50%), тогда мотор будет лучше нагреваться и медленнее остывать.
  3. Для ремонта радиатора его необходимо снять и промыть. Если промывка не принесла результатов, то нужно заменить на новый.
    Ремонт отопителя Газель Бизнес
  4. Краник может не работать из-за привода, либо неисправен сам запорный механизм. На Газели Бизнес краник поворачивает электропривод. Поэтому нужно вначале проверить привод, а если он исправен, приступать к замене краника. Он или не до конца открываться, или вовсе заклинивает в одном положении, и это может стать причиной холодного потока воздуха.
  5. Для замены термостата, необходимо слить ОЖ, открутить крышку и заменить на новый, поскольку данный механизм неремонтопригоден.
  6. Помпу также нужно демонтировать и заменить на новую. Это очень важный элемент, и из-за его некорректной работы возможен выход из строя всего двигателя, поскольку нарушается циркуляция ОЖ, и тепло не может эффективно отводиться от сильно нагретых деталей. И, как следствие, они перегреваются и деформируются.
  7. Самое страшное, что может быть в пробитой прокладке, это гидроудар. Кода поршень пытается сжать жидкость, на все механизмы ДВС идёт повышенная нагрузка, что приводит к выходу из строя всего мотора, так что такую неисправность нужно устранять немедленно. В данном случае продолжать движение за счёт силы двигателя запрещается. Такой ремонт производится только с привлечением специалистов, поскольку необходима проточка головки блока цилиндров, всё остальное возможно произвести и своими силами.

Ремонт печки Газель Бизнес

Очень много причин, по которым не работает печка Газель Бизнес. Но при правильной диагностике и своевременном ремонте возможно устранить неисправность своими руками и с небольшими финансовыми вложениями.

Комментарии
14

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

у тебя на фото стоит насос дополнительный. так вот у нас он ни как не включается. может проблема с печкой в нём… хз. я его подключал напрямую, он работает, а с включённой печкой не включается. хотя не думаю что проблема в нём. на прошлой машине вообще его выкинули (постоянно тёк) и всё работало на все 100% в любой мороз.

а когда холодным начинает дуть, в этот момент если патрубок холодный на обратке, значит кран, подключи на прямую, без крана, тройника и трубки, которая на схеме перечеркнута синим крестиком

на вашей фотке стоит дополнительная помпа. когда она должна включаться? у меня не включается совсем. на прошлой машине насос включался только когда включить вторую печку в салон. на сейчасошней (получил неделю назад) не включается вовсе. я его подключил напрямую от акб но тепла не прибавилось. на фото синем крестиком шланг обозначен. так вот он у меня холодный, можно предположить что электро-кран работает. сам шланг пережимал наглухо, но ни чего не меняется… замерзаю! подача и обратка как огонь!

подача и обратка как огонь! в твоем случае если основная печка дует холодным значит что-то с приводом заслонки теплхол воздуха (электромотор привода заслонки)


sever33

на вашей фотке стоит дополнительная помпа. когда она должна включаться? у меня не включается совсем. на прошлой машине насос включался только когда включить вторую печку в салон. на сейчасошней (получил неделю назад) не включается вовсе. я его подключил напрямую от акб но тепла не прибавилось. на фото синем крестиком шланг обозначен. так вот он у меня холодный, можно предположить что электро-кран работает. сам шланг пережимал наглухо, но ни чего не меняется… замерзаю! подача и обратка как огонь!

Проверить электропривод заслонки можно на слух. При включенном питании и повороте регулятора установки температуры, должен быть слышен звук работающего моторедуктора. При крайней необходимости, когда моторедуктор отказал в дороге и необходимо направить воздух на стекла, необходимо снять тягу с заслонки и установить ее в необходимое положение вручную. Подробнее: autoflit.ru/225-prichiny-…l-biznes-pochini-sam.html

на слух слышно что там что то двигается. не могу так просто залезть, машина новая +она казённая. но я просто замерзаю.

а при заведенном двигателе и повороте регулятора температуры температура воздуха меняется?

да. и заслонку слышно как работает. холодеет практически сразу. завтра мне на смену, хоть на работу не ходи…

решил вопрос с печкой? если да напиши как

нет. не решил… сменщик разбухтелся… машина мол новая и пока на гарантии, не решили куда либо лезть. гоняли её на гарантийное то. там мастер посмотрел и говорит… у вас бюджетное то и значит с машиной всё хорошо. козлы одним словом. сейчас дело к теплу идёт. ближе к зиме уже врятли будут гонять на то и тогда всё разберём и переделаем.

выкинуть кран и сделать напрямую, , поток воздуха(горячий и холодный ) регулируеться заслонками, сто лет так езжу, включая «бизнес»

Тоже подключили все напрямую, два лета, полёт нормальный, заслонки своё дело делают

Краны так и не научились делать

  • #2

Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Антон555, а что ты там вытряхнул там кроме моторчика и шестерни ничего нету.а заслонка теперь в каком положение

Последнее редактирование: 9 Ноя 2012

  • #3

У меня недавно такая же беда была.заменил радиатор печки.причина в забитых грязью сотах. а так же он плохо продувался.следовательно забит и внутри.поставил от105й двухрядный вместо штатной трехрядной.теперь тепло.ну и как вариант возможно что то с термостатом малый круг теплообмена мой летний термостат развалился через неделю работы. бурлило после остановки двигателя вплодь до разрушения основного радиатора.

  • #4

Антон555, а что ты там вытряхнул там кроме моторчика и шестерни ничего нету.а заслонка теперь в каком положение

шестерню вытащил и круглешок каторый закрывал-открывал)))
какая заслонка?

  • #5

А на Бизнесе кран со сколькими штуцерами?
Просто на 405-ом Евро-3 с тремя, т.е переключает потоки через печку или мимо ее, соответственно там просто так нельзя убирать потроха.

  • #6

А на Бизнесе кран со сколькими штуцерами?
Просто на 405-ом Евро-3 с тремя, т.е переключает потоки через печку или мимо ее, соответственно там просто так нельзя убирать потроха.

с тремя

  • #7

Антон555, а машина то вроде как гарантийная? Или ошибаюсь. Прежде чем самому там ползать лучше на СТО чтоб не потерять гарантию :). А так советую на прогретой потрогать шланги, горячие или нет, разность «горячести»)

  • #8

было такое, тоже пробовали по разному, в итоге уменьшили подачу на печку салона(задняя)и вроде как передняя заработала

  • #9

Цитата:
Сообщение от Royal257
А на Бизнесе кран со сколькими штуцерами?
Просто на 405-ом Евро-3 с тремя, т.е переключает потоки через печку или мимо ее, соответственно там просто так нельзя убирать потроха.
с тремя

Так если убрать потроха, то жидкости легче идти мимо печки. Глушите патрубок который мимо печки или убирайте кран совсем, вот пример с Волгой.

  • #10

Спасибо, понял уже что мимо печки будет идти ож без потрахов крана, поставлю новый кран, посмотрим решится ли проблема

  • #11

ну что, поставил новый кран, поставил зимний термостат, эффекта 0….:wall:
механик говорит что радиатор печки не может быть забит, пробег машины 25тыщ. км

Последнее редактирование: 20 Ноя 2012

  • #12

А поставленный кран проверяли, он хоть переключается? Что сейчас с температурой патрубков?

  • #13

А поставленный кран проверяли, он хоть переключается? Что сейчас с температурой патрубков?

когда переключаеш холодный-горячий, разница есть.
патрубки горячии все.

  • #14

Не знаю как на Бизнесе расположена температурная заслонка в отопителе, но ее движение должно быть слышно, приводится в движение электроприводом.

  • #15

Не знаю как на Бизнесе расположена температурная заслонка в отопителе, но ее движение должно быть слышно, приводится в движение электроприводом.

можно по подробней что за заслонка и где впринципе может она находится

  • #16

Заслонка находится в отопителе, она регулирует температуру выходящего воздуха смешивая горячий и холодный воздух. Если проток воздуха через радиатор будет полностью закрыт, то воздух из отопителя будет идти холодным. Из-за наличия этой заслонки кран и не обязателен. На Бизнесе заслонку должен двигать электропривод и при изменении уставки температуры на блоке управления от максимальной до минимальной должно быть слышно работу привода. Даже если блок на Бизнесе выставляет не температуру, а только положение заслонки (блок вроде усеченный по функционалу от Волговского), то при задании положения так же должно быть слышно работу привода.

  • #17

Заслонка находится в отопителе, она регулирует температуру выходящего воздуха смешивая горячий и холодный воздух. Если проток воздуха через радиатор будет полностью закрыт, то воздух из отопителя будет идти холодным. Из-за наличия этой заслонки кран и не обязателен. На Бизнесе заслонку должен двигать электропривод и при изменении уставки температуры на блоке управления от максимальной до минимальной должно быть слышно работу привода. Даже если блок на Бизнесе выставляет не температуру, а только положение заслонки (блок вроде усеченный по функционалу от Волговского), то при задании положения так же должно быть слышно работу привода.

спасиб, буду искать, смотреть эту заслонку, мож не полностью открывается

  • #18

Антон555, Проблема решена??

  • #19

Антон555, Проблема решена??

нет.
заклеил скочем воздухозаборники под дворниками, теплее стало, но не так как с нормально работающей печкой

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Почему не работает вентилятор печки на газель бизнес
  • Почему не работает приложение сбербанк бизнес онлайн
  • Почему некоторые компании не дают работу курильщикам
  • Почему ноутбук не показывает время работы от батареи
  • Почему печка дует холодным воздухом на газель бизнес