Всем доброго дня! Решил написать как долго я боролся с проблемой перегрева движка!
Начну с чего все началось, брал машину годовалую с пробегом 20 000 км (газ 2752 — соболь заднеприводный), ездил бед не знал. Но как то на трассе на пробеге 75 000 км резко стала расти температура, стрелка упала за красную зону…пробку расширительного бачка выбило, антифриз весь вытек. На эвакуаторе машину до дома. Погуглил в инете, итог замкнуло термостат и охлаждающая жидкость гоняла по малому кругу. Купил новый термостат, поставил, залил антифриз и поехал. Все здорово, подумал я, температура на ходу держалась 82 °С. Впереди меня ожидала небольшая пробка, и тут температура двигателя начала расти…на 95 °С включился вентилятор, а она дальше вверх… Непорядок…обратился в автосервис у дома…приговор: пробило прокладку ГБЦ или трещина в ГБЦ, ремонт недешевый, а больше всего пугало как обратно установят ГБЦ, не будет ли потом проблем с ней. Решил поехать к официалам, они наоборот исключили такой диагноз, говорят антифриз не убывает, не пенится, не выкидывает, дым нормального цвета. Предложили еще раз поменять термостат, в сборе с корпусом, согласился, не помогло. Дальше поменяли помпу, ссылаясь, что крыльчатка стерлась, не помогло. Дальше предложили поменять вискомуфту, тоже не помогло. В итоге послал их и уехал. Приближалось лето, температура окружающего воздуха росла и с такой проблемой в пробки попадать просто нельзя было…мучился 2 месяца… Обратился в другой сервис по Газелям, говорят радиатор меняй, а если хочешь мы тебе свой дадим, рабочий, для проверки. Я согласился, но итог не порадовал, все осталось также. Решил опять ехать к сервису у дома с просьбой снимать ГБЦ. За день до этого поменял два шланга, потому что их разорвало от давления и поменял электроклапан на печку. После этого понял, что при включении двух печек температура выше 100 °С не поднимается. Приехал в сервис, рассказал как все есть, они посмотрели и отказались снимать ГБЦ, говорят пробуй ставить новый радиатор. Ну, я думаю, все газелисты знают, что самым хорошим по положительным отзывам считается оренбургский трехрядный медный радиатор. Я тут же поехал и купил, поставил, на следующий день поехал проверять. Моему удивлению и радости не было предела, все как раньше, как на новой машине, встаю в пробку и смотрю на панель приборов: температура 95°С — 89 °С. Вентилятор включается максимум секунд на 30-40.
ВЫВОД: Оренбургский медный трехрядный радиатор просто спасение для автомобилей ГАЗ, особенно с двигателем УМЗ 4216.
Всем удачи и больше не грейтесь!
- Назад
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- Далее
- Страница 11 из 23
Рекомендуемые сообщения
rim200
2
купи новый радиатор и шланги все проверь,на бочек которые идут
радиатор поставлен с другой газели-там проблем нет. шланги новые. в бачке тоже все продувал
На перегрев влияет термостат уставший, забитый радиатор и вся система охлаждения, особенно из за черезмерного употребления стоптечи, пробоя прокладки ГБЦ. Прокладку ГБЦ можно проверить презервативом. На горячим ДВС аккуратно снять заливную пробку или слив в расширительный бачок, снять с бачка, под нижней клапан заливной пробки подложить, пробку закрыть, на конец шланга одеть изделие и примотать изолентой. Завести ДВС. Если презик шибко раздулся или улетел, прокладка ГБЦ пробита.
термостатов поменял 3шт. радиатор чистил и менял на заведомо исправный. стоптечь-не применял никогда. прокладку менял неделю назад.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gzpu
1
Всем привет! Срочно нужна ваша помощь. У меня машина газель старого образца с дв змз402.АИ80. проблема такая! Греется на скорости и с нагрузкой. в пробках нормально и на малой скорости тоже.антифриз не выкидывает. пробка держит. Вообщем я уже не знаю что делать с этой аномалией.
что делал.
1.стоит вент принудиловка 11лопостей.
2.прокладку под головой менял неделю назад.
3.помпа стоит Пекар-менял тем летом.
4. термос ставил 70гр.80гр и сейчас 82гр-одинаково греется.
такое ощущение что не хватает то-ли обдува толи циркуляции. хотя при скорости 60-80км/ч-должно обдува за глаза хватать.на улице градусов 30.,а стрелка все равно ползет в красную зону
поменяй крышку расширительного бочка и проверь все шланги, была похожая проблема крышки меняю два раза в год, ставлю синие кажется Питерского производства
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rim200
2
купи новый радиатор и шланги все проверь,на бочек которые идут
стоит радиатор с рабочей машины-шланги новые-на бочек все продуты-все ок!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
254
стоит радиатор с рабочей машины-шланги новые-на бочек все продуты-все ок!
Чудеса какие то у тебя. Не должон он греться. Зажигание выставь по стробоскопу. Закипал с бульбами или кипел по датчикам, может они врут.402 и без пробки не должен греться, это тракторный ДВС. Когда менял прокладку ГБЦ чистил рубашку охлаждения. Иногда цилиндры наполовину забиты шлаком. Я одному деду поменял ДВС 412 на новый , он у него в сарае лет 5 лежал законсервированный. Начал греться сразу. Снял голову и рубашка вся была забита шелухой он семечек.То ли мыши то ли нечистая сила туда их набила.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
7 814
Наверное ГБЦ кривая или редуктор газовый пропускает газ в систему охлаждения.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега10
30
помпу поменяй .
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
2 459
Или в теме нужной пиши.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rim200
2
поменяй крышку расширительного бочка и проверь все шланги, была похожая проблема крышки меняю два раза в год, ставлю синие кажется Питерского производства
крышка держит-на горячую открываю скидывает давление-пшык и все. шланги новые!
Чудеса какие то у тебя. Не должон он греться. Зажигание выставь по стробоскопу. Закипал с бульбами или кипел по датчикам, может они врут.402 и без пробки не должен греться, это тракторный ДВС. Когда менял прокладку ГБЦ чистил рубашку охлаждения. Иногда цилиндры наполовину забиты шлаком. Я одному деду поменял ДВС 412 на новый , он у него в сарае лет 5 лежал законсервированный. Начал греться сразу. Снял голову и рубашка вся была забита шелухой он семечек.То ли мыши то ли нечистая сила туда их набила.
зажигание выставлено методом тыка- едет нормально-всяко пробывал! идешь под нагрузкой в горочку-ачинает подниматься стрелка до середины зеленого деления и так до красного-аварийная лампа не загорается. буликов не слыно-антифриз не выкидывает. прокладку менял -грязи не замечено в рубашке. головку проверял вроде ровная.
Наверное ГБЦ кривая или редуктор газовый пропускает газ в систему охлаждения.
газа вообще нет. только бенз. гбц проверял моторист-чуть точнул и влепил на место.
помпу поменял прошлым летом-ни чего не поменялось. но на днях полезу посмотрю что с помпой. хотя наврядли она. печка греет. но такое впечатление что на высоких оборотах помпа отказывает. на холостых машина не греется
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007
1 181
термостатов поменял 3шт
ещё пробуй другие! Они через один левые продаются! У меня четвёртый только стал работать! Раньше похожие симптомы были. Пустая по трассе грелась при 90км!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rim200
2
ещё пробуй другие! Они через один левые продаются! У меня четвёртый только стал работать! Раньше похожие симптомы были. Пустая по трассе грелась при 90км!
сегодня снял помпу и увидел что отверстие(стрелкой указано на фото)перекрыто герметиком и прокладкой. все почистил и поставил обратно без герметика с новой прокладкой. завтра буду посмотреть -хотя мало вериться что это поможет!!!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий12
0
у меня такая причина у меня газель умз 4216 нагревается головка да такой степени что нельзя датронутся
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
878
у меня такая причина у меня газель умз 4216 нагревается головка да такой степени что нельзя датронутся
рабочая температура двигателя 89-95С.
При такой температуре точно можно получить ожог, если руку положить и подержать.
А по делу, какая температура двигателя по приборам?
Изменено 13 декабря, 2014 пользователем ded
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13
101
нагревается головка да такой степени что нельзя датронутся
Пробовал ставить 3х рядный медный радиатор — ничего не изменилось. Считаю всему виной, плохая прокачка ОЖ помпой.
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий12
0
Пробовал ставить 3х рядный медный радиатор — ничего не изменилось. Считаю всему виной, плохая прокачка ОЖ помпой.
головка нагревается при езде закипает масло в чем может быть причина
Изменено 13 декабря, 2014 пользователем Юрий12
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
779
головка нагревается при езде закипает масло в чем может быть причина
Как определил закипание масла??? :blink: Температуру его кипения заешь? Скорее эмульсия у тебя прёт. Так это на 90% прокладке под головой пипец., или в самой головке, блоке трещина.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13
101
головка нагревается
УМЗ нельзя глушить сразу после езды под нагрузкой, надо обязательно минут 5 постоять на холостых. Если этим пренебрегать, можно и до замены головы дойти… и возмоножно далее.
Изменено 16 декабря, 2014 пользователем Рамзес-13
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010
12
Отвечу на вопрос темы. В заводском исполнении на радиаторе стоит диффузор, который помогает вентилятору охлаждать когда машина стоит или медленно едет. Но он же препятствует охлаждению радиатора в движении набегающим потоком воздуха на высокой скорости. Если его убрать по трассе греться перестанет, но в стоя на месте, один вентилятор не справится. Либо приходится это терпеть, либо ставить электровентилятор. У него нет диффузора и высокая частота вращения на холостом ходу 2000-3000 оборотов в минуту против 850 родного вентилятора на электромуфте.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13
101
против 850 родного вентилятора на электромуфте
Почему? Шкив на муфте меньше шкива коленвала. Должно быть больше оборотов.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010
12
Я их, конечно, не считал, но поверь, их точно намного меньше.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010
12
P.s. Оборотов намного меньше, чем у электровентилятора. Ты просто своими глазами посмотри на их работу и сразу все поймешь.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13
101
У меня сейчас стоит БК который включает вент при +91 а выключает при +87. Посте его установки проблемы не было ни разу. До этого пробовал 3х рядный радиатор, не изменилось совершенно ничего, кроме количества антифриза в системе. Эл.вент в планах на лето, сейчас ковыряться холодно. Но при нашей помпе, прокачка ОЖ настолько вялая, что сомневаюсь в большом эффекте.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
2 863
У меня сейчас стоит БК который включает вент при +91 а выключает при +87. Посте его установки проблемы не было ни разу. До этого пробовал 3х рядный радиатор, не изменилось совершенно ничего, кроме количества антифриза в системе. Эл.вент в планах на лето, сейчас ковыряться холодно. Но при нашей помпе, прокачка ОЖ настолько вялая, что сомневаюсь в большом эффекте.
А ты не сомневайся в эл.венте.Вещь на самом деле спасительная.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13
101
А ты не сомневайся в эл.венте
На данном этапе перебираю варианты с самим винтом, что бы минимум доработок. Смысл в том, что у меня будет мало времени на все — клиенты порвут.
Ну-у-у… или отвинтятся…))
Изменено 25 декабря, 2014 пользователем Рамзес-13
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Миха78
Для снижения температуры двигателя без вмешательство в заводскую систему охлаждения (установка электровинтелятора или электровинтеляторов,заменой термостата) был приобретён Бк.(в нём есть функция корректировки температуры отключения электромуфты),и был переделан в отдельный корпус чтобы не закрывать воздуховод(Бк вставлялся в воздуховод печки).Температуру отключения муфты методом проб и ошибок выставил на 87градусов.Рабочая температура двигателя стала 90-95гр.И конечно же перед тем как глушить двигатель что бы не выкидывало антифриз нужно чтобы двигатель поработал на холостых оборотах когда включена электромуфта.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
243
Для снижения температуры двигателя без вмешательство в заводскую систему охлаждения (установка электровинтелятора или электровинтеляторов,заменой термостата) был приобретён Бк.(в нём есть функция корректировки температуры отключения электромуфты),и был переделан в отдельный корпус чтобы не закрывать воздуховод(Бк вставлялся в воздуховод печки).Температуру отключения муфты методом проб и ошибок выставил на 87градусов.Рабочая температура двигателя стала 90-95гр.И конечно же перед тем как глушить двигатель что бы не выкидывало антифриз нужно чтобы двигатель поработал на холостых оборотах когда включена электромуфта.
чтобы не выкидывало антифриз ,сначала надо залить туда нормальный и поствить пробку нормальную ,а не это говно магазиное ,.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Назад
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- Далее
- Страница 11 из 23
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Газель Бизнес греется на ходу
-
Создать тему
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Здраствуйте всем!Помогите разобраться с такой проблемой.Газель двс умз4216 пробег 85000км,При движении по городу температура двс нормальная муфта включается и выключается как положено,как только выезжаеш на трассу ,едеш 90 тепмература 90 муфта включаеться и не отклютается,остонавливаешся температура падает до нормальной рабочей,антифриз не давит в бачок,диагностика ничего не показывает,меняли датчики температур на все возможно выпускаемые. ПОМОГИТЕ РАЗГАДАТЬ КРОССВОРД ПОЧЕМУ МУФТА НА СКОРОСТЯХ НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
На одной Газеле с ДВС 4216, контроллер М12.3 тоже не стала отключаться муфта после прогрева. Стоял черный родной датчик 42.3828. Поставил жигулевский и всё нормализовалось. У них одинаковая тарировка по сопротивлению.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
может просто радиатор забит?
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
или термостат не полностью открыт?
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
redrus
И аватар не мешало бы поставить согласно правилам.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Так муфта на 95 градусов должна сработать на 90 отключится если прошивку не трогали.Блок ошибку 0118 случаем не фиксирует?
Какой блок какая прошивка?Да и еще это конечно смешно но был случай стоял вентилятор который не втягивал воздух через радиатор,
а наобарот толкал его обратно наружу.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Термостат глючит,у газелей слабое место.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Были такие проблемы после замены вентилятора. Если ремень стоит ручейковый то вентилятор должен быть правого вращения.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Был подобный случай. Помогла промывка сот радиатора керхером.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Прошивка стоит стоковая ,термостат открывается полностью,позовчера заменили антифриз,с трубы начало парить,вчера сняли головку опресовали, фрезернули(хотя ненадо бало поверхность ровная была)подозрение было чернота на блоке между 2 и3 ,завели парить перестало на холостом муфта вкл. и выкл. как положено, выехал на трассу всё по старомму
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Остается проверить помпу и подводящие к ней патрубки( внимательно , были случаи, что именно в них лежало «нечто»и мешало ходу ОЖ), а также проверить сколько литров вмещает радиатор.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
При включении муфты вентилятора в какую сторону идет поток воздуха?
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
помпу новаю поставили,вентилятор по заводскому стоит,проверяли две газели рядом ставили всё одинаково(ко мне сын с отцом приезжают у отца 2012г.в пр. 85000 у сына 2013г.в пр.54000) где только не были никто не может разобраться
кстатаи антифриза полностью 10 л вошло(лили AGA зелёный)
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
При включении муфты вентилятора в какую сторону идет поток воздуха?
Должен идти по ходу движения машины. Если наоборот, то не будет справляться с потоком воздуха в движении и соответственно греться.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Должен идти по ходу движения машины. Если наоборот, то не будет справляться с потоком воздуха в движении и соответственно греться.
И я о том же!
Изменено 30 октября 2013 пользователем N_V_V
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
ладно смотрели на 4-х машинах правильно стоит,но в городе при стандартной езде всё нопмально тепература поднялась муфта вкл. охладила откл. уже не знаюкуда лезть где искать единственное не пробовал со сканером прокатиться как при езде покажет.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Мож Правда вертушок от 405 двигла ! А на 4216 в оличии от 405 карлсон в другую сторону вращается
Изменено 30 октября 2013 пользователем petro34
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Как это в другую ? У него маховик в другую сторону вращается ? )))
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
с поликлиновым ремнём в другую ! сам был в шоке !
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Дим! Ну в смысле не маховик а вертушок !
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Хз, не обращал внимания, приедет с 4216 посмотрю специально.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
У 4216 с полеклиновыми ремнями вертухи свои ! эт 100%
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Был похожий случай,решилось заменой радиатора.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Ды рано ! судя по киламетражу! Пусть ТС Клиента пытает ( лучше пояльником)
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Ды рано ! судя по киламетражу! Пусть ТС Клиента пытает ( лучше пояльником)
Машина новая была.
Ссылка на комментарий
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
-
Сейчас на странице
0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
УМЗ4216, греется при включеной эл.муфте вкнтилятора. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
УМЗ4216, греется при включеной эл.муфте вкнтилятора.
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,700
- Адрес:
- Ставрополь
То что ДВС УМЗ4216 греется ни кого уже не удивишь, каждый борется с этим по своему, я же хочу описать из ряда вон выходящий случай.
Пришла ко мне Газель с проблемой: «Греется на ХХ и при движении по городу при включенном вентиляторе». Было всё нормально, болячка появилась после замены эл. муфты. Начинаю проверять, в принципе всё нормально, реле срабатывает, вентилятор крутится, температура медленно но падает, увеличиваю обороты и вижу что температура начинает не быстрее падать, а на оборот расти и нет характерного, для одиннадцати лопастного вентилятора гула. Останавливаю двигатель, начинаю проверять натяжку ремня, всё нормально натянуто, тогда беру и подаю +12в. с АКБ на разъём эл. муфты, слышу характерный щелчёк, берусь за вентилятор а он прокручивается практически без усилия, вот и причина почему мотор греется, банальное пробуксовывание вентилятора на эл.муфте. Проблему решили заменой эл.муфты. -
offline
Смотрит смайлы
- Регистрация:
- 09.04.2011
- Сообщений:
- 1,299
- Адрес:
- Казань
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 07.09.2015
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- г. Тюмень
было дело партия пришла бракованных, машина с подёмника не успевала уезжать как сразу менли)
-
offline
диагностика и ремонт
- Регистрация:
- 24.01.2009
- Сообщений:
- 177
- Адрес:
- Полтава
Мне попадались газели с перевернутыми одиннадцати лопастными крыльчатками, крыльчатками противоположного вращения, восьми лопастными, шести лопастными, забитыми радиаторами, забитыми розвоздушками, левыми датчиками ОЖ и все грелись при включенной эл.муфте.
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 1,675
- Адрес:
- Волгоград
Актуально для Бизнесов.Можно дефектовать муфту ещё до установки на авто.С некоторых пор проверяю заранее все купленные для установки…
-
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
У меня много всяких валяется лепестковых, я их перебираю, от одной электромагнит, от другой подшипники и т.д., потом только лепестками зазор регулирую и все.
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 10.04.2014
- Сообщений:
- 957
- Адрес:
- Тюмень,Ишим,Омск
Еще добавлю к этому отсутствие ОЖ в системе, было один раз на новой ГАЗеле, приехала с проблемой «греется даже при включении муфты, долил примерно 4 литра и всё стало нормально.
-
offline
Водитель-автоэлектрик-медник
- Регистрация:
- 21.09.2013
- Сообщений:
- 318
- Адрес:
- Казань
Замечался такой косяк. При включенной муфте пропеллер не должен проворачиваться от руки. «перевернутые» лопасти-говорят, от НЕКСта. Руками не трогал, не знаю..
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 1,675
- Адрес:
- Волгоград
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
Наверное всё же лучше ставить эл. вентилятор , чем покупать опять муфту за 3300 и ждать когда она накроется.
Последний раз редактировалось abricos33; 01.10.2015 в 22:50. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 04.06.2013
- Сообщений:
- 1,421
- Адрес:
- Донбасс, Донецк
На УМЗ муфты довольно живучие — не то, что на ЗМЗ.
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 16.06.2006
- Сообщений:
- 1,144
- Адрес:
- Воронеж
Артем, тут дело не в ресурсе муфты, а в том что снизить температуру гораздо сложнее
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 04.06.2013
- Сообщений:
- 1,421
- Адрес:
- Донбасс, Донецк
И я о том, что не в ресурсе преимущество.
-
Закрытая тема.
-
#2
Сколько вешать в граммах? Объективности маловато — какая именно температура ОЖ, масла? Двигатель и должен нагреваться! Все его процессы внутреннего сгорания должны проходить при определённых температурах. Сильное их занижение (как и завышение) ни к чему хорошему не приводят.
-
#3
1.Поставить в верхний патрубок датчик включения вентилятора 87-82 и от него и пусть включается электромуфта.
2. Поставить вискомуфту
3. Поставить 3-хрядный радиатор
4. Поставить дополнительный вентиляор электрический перед радиатором.
5. Поставить ( взамен) электровентилятор волговский в диффузор 402-ой.
6 есть алюминевые радиаторы на газель.
Там надо дорабатывать систему охлаждения в связи с условиями эксплуатации ( +45 градусов.)
Добавлено через 49 секунд
Электромагнитная муфта работает после 90градусов
это нормально. Ты скажи, она охлаждает или нет ?
Последнее редактирование: 10 Авг 2011
-
#5
1.Поставить в верхний патрубок датчик включения вентилятора 87-82 и от него и пусть включается электромуфта.
2. Поставить вискомуфту
3. Поставить 3-хрядный радиатор
4. Поставить дополнительный вентиляор электрический перед радиатором.
5. Поставить ( взамен) электровентилятор волговский в диффузор 402-ой.
6 есть алюминевые радиаторы на газель.
Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Pypec, это заначит, что у движки температура постоянно около 100 градусов, пока на трассу не выйдет. Там надо дорабатывать систему охлаждения в связи с условиями эксплуатации ( +45 градусов.)
Думаю, во главу угла надо ставить не собственно вентилятор, он и так дует достаточно хорошо, сколько общую вентиляцию моторного отсека. Например, приподнять проставками заднюю (а не переднюю, как делают обычно) кромку капота, чтобы горячему воздуху от двигателя было куда деваться.
-
#6
риподнять проставками заднюю
лучше не делать, а то нефтепродукты будут закидывать, как ни печально, лобовуху. Включишь дворники и ослеп.
-
#7
Улугбек, а в одной теме ты говорил что новые Газели вообще не ломаются
Газели с УМЗ все греются, совет один ставить доп вентилятор. и на эл.муфту ветилятор с большим количеством лопастей
Радиатор там уже 3х рядный, алюминиевый
-
#8
лучше не делать, а то нефтепродукты будут закидывать, как ни печально, лобовуху. Включишь дворники и ослеп.
Тогда жабры по бокам резать, как на УАЗах 70-х годов. Хотя на Волгах и УАЗах народ капот приподнимает…
-
#9
Самый дешёвый способ — заблокировать электромуфту,т.е. перевести её в режим постоянного вращения.Программно понизить температуру включения вентилятора,так же можно.Ещё поставить дополнительный шланг из правого верхнего угла радиатора к расширительному бачку — там есть свободные штуцера.Сегодня у себя в сервисе «приколхозили» на Бизнес злектровентилятор.Электромуфту вообще удалили при этом.
-
#10
Я думаю, там основная проблема в циркуляции горячего воздуха в газелевском подкапотном, именно с этим изначально и надо разбираться — горячий воздух должен куда-то уходить. У кого-то на Газелях и ISF кипит.
-
#11
Ребята! может подскажете, что «болит»? Баргузин, 2001-й год, 406-й инжектор. Датчик 83-87 градусов. Вентилятор Бош. Включится как проложено и заглохнет, включится и заглохнет. Потом поработает, остудит, отключится и признаков жизни не подаёт. Хоть посиней движок! Даже тумблером не включается! Остынет двигун — опять вентилятор работает. Релюху менять?
-
#12
Всех благодарю! Я всех понял. Теперь мне легче.
-
#13
Улугбек, это газель-бизнес
У меня греется и при +25, в пробке тупо молотя на холостых. И то что микас поднимает обороты до 1,2т этого мало, приходится газулькой играть… вот и стоит газелька в пробке, а двигатель орет. Насчет подкапочтной вентиляции согласен, а можно еще поменять родной карлсон на электрический, ведь у него оборотов поболее будет? Вот только жужжать он будет постояноо (родной пыхтит постоянно, разве что минут 5 не работает после небольшой стоянки). Да и радиатор маловат для такого двигателя (привет 3102)
Та и газелька то новая, всего год, а проблемы с самого рождения с температруой.
-
#14
Помогите мне пожалуйста, я в затруднение. Совет нужен только на модель Газель Бизнес.
Мои клиенты спрашивают, что делать, двигатель нагревается?
Вы знаете у нас 45градусов жара. Электромагнитная муфта работает после 90градусов. Некоторые советовают убрать электромагнитную муфту и подсоединить на прямую.
Какой совет мне им дать!
Даю совет — этот «автомобиль» на такую жару не расчитан, поможет только удаление термостата и радиатор увеличенной ёмкости, ну и удаление электромуфты
Добавлено через 3 минуты 16 секунд
Сейчас от смеха лопну))) Греются родимые, да ещё как, как у нас жара началась — сразу 4 двигла на реанимацию притащили, самый старый машин был в возрасте 6 месяцев и пробегом 29 000 км
Последнее редактирование: 5 Окт 2011
-
#15
поможет только удаление термостата и радиатор увеличенной ёмкости
а вот без термостата мотор очень быстро умрет (если вы его просто так вытащите).
ну и удаление электромуфты
совсем? и как же он охлаждатся будет?
и чего смешного?
-
#16
а вот без термостата мотор очень быстро умрет (если вы его просто так вытащите).
На этом моторе можно вытаскивать — деление на малый и большой контур системы охлаждения там весьма условно.
-
#17
А то, что в +30 бизнесы едут на сервис весёлой колонкой. Кстати, только на бизнесе, который не перегревается, встречал расплавленные от перегрева датчики, проводку и пластиковые детали вокруг двигателя, вот так она не перегревается.
совсем? и как же он охлаждатся будет?
Напрямую вентилятор, и всё, ещё электрический в довесок поставить.
а вот без термостата мотор очень быстро умрет (если вы его просто так вытащите).
В жарком климате он при лбом раскладе быстро умрёт, да, забыл сказать, что при его удалении надо заглушить патрубок на малый круг, что бы гоняло только по большому, а то эффекта большого не будет
-
#18
Сегодня копался с газелью и обратил внимание что на помпе есть еще один маленький патрубок шлангом соединенный с расширительным бочком причем в верхней части рядом со шлангом от верхнего патрубка от термостата.это чтож получается помпа сосет воздух из расширительного бочка? не это ли причина перегрева? на старых схемах нарисованы шланги от подогрева дросселя видимо они стояли на первых двс а патрубок остался.
-
#19
Сегодня копался с газелью и обратил внимание что на помпе есть еще один маленький патрубок шлангом соединенный с расширительным бочком причем в верхней части рядом со шлангом от верхнего патрубка от термостата.это чтож получается помпа сосет воздух из расширительного бочка? не это ли причина перегрева? на старых схемах нарисованы шланги от подогрева дросселя видимо они стояли на первых двс а патрубок остался.
Смотри трубки расширительного бачка , они очень тонкие и если на воде сколько то ездили их забивает на раз, воздух не стравливается с термостата и радиатора, ОЖ кипит, при чем локально.
Добавлено через 1 минуту 54 секунды
П.С. на помпе нет трубок в расширитель… Только от крышки корпуса термостата и с радиатора идущие в верхнюю часть бачка расширителя.
А, пардон… УМЗ? нет не знаю, про 406-ой.
Последнее редактирование: 23 Апр 2020
-
#20
jpg.gif 1779967013-1-0-50f6ad4b566649aeb0eddb2d29096a83.jpg (34.8 Кб) да волгах его нет
-
1779967013-1-0-50f6ad4b566649aeb0eddb2d29096a83.jpg
34.8 KB
· Просмотры: 8
Последнее редактирование: 23 Апр 2020
Приветствую счастливых обладателей автомобилей ГАЗель Бизнес с данным детищем Ульяновского Моторного Завода!
Возможно, вам знакома проблема, что движки на этих машинах, особенно класса Е-4, очень склонны к перегревам. Уж если и не наличном опыте, то от других владельцев данных автомобилей. Я столкнулся с автомобилями, уже пострадавшими от перегревов (прогорела прокладка головки блока), но не как водитель, а как моторист. Сразу отмечу следующее: эти моторы выпускались под разный экологический класс и с разным навесным оборудованием.
Итак, что мы имеем на двигателях:
Е-3 — имеет 3 приводных обычных клиновых ремня: ремень привода генератора и помпы, ремень привода электромуфты вентилятора охлаждения радиатора и ремень привода насоса ГУР;
Е-4 — имеет 2 приводных ремня: один поликлиновый ремень привода генератора, помпы и электромуфты вентилятора охлаждения радиатора и обычный клиновой ремень привода насоса ГУР.
Это, что касается навесного оборудования. Теперь же рассмотрим непосредственно систему охлаждения.
Итак, в систему охлаждения внесены кое-какие изменения:
на моторах экологического класса Е-4 подача ОЖ в печку перенесена с заднего лючка головки блока на корпус термостата, а вдобавок ко всему, ещё и ампутирован штатный «малый круг»:
Е-3:
http://tehpromstal.shopstore.com.ua/ima … 79776d.JPG
Е-4:
http://111az.ru/upload/dsc00717-view-1.jpg
Думаю, по представленным картинкам разницу видно невооружённым глазом.
Поскольку более интересен двигатель класса Е-4, то я опишу схему, как же циркулирует ОЖ в данном моторе…
Что же мы имеем? Полноценного малого круга НЕТ, есть только отвод на радиатор отопителя или же в обход него через переключающий кран отопителя, т.е., помпа закачивает ОЖ в блок цилиндров, продавливает через головку и через корпус термостата, через шланг диаметром 20 мм и через радиатор отопителя/мимо него засасывает обратно. Поскольку объём ОЖ, который НУЖНО прокачать, всё-таки больше, чем пропускная способность шлангов отопителя, происходит более быстрый нагрев ОЖ до температуры открывания термостата, чтобы запустить циркуляцию по «большому кругу». Вроде бы всё должно работать, как положено… Но — ФИГ ВАМ!!! Сюда влезает одна конструкторская недоработка — четвёртый цилиндр НЕ ПОЛУЧАЕТ нормального охлаждения и ОЖ начинает закипать в районе этого бедного цилиндра. А по датчику — температура в пределах нормы. Если считать, что на этих моторах они сделали рабочую температуру 100-102 градуса, а температуру включения вентилятора — 105 градусов.
Основная проблема — перегрев четвёртого цилиндра ввиду отсутствия НОРМАЛЬНОГО охлаждения.
Что нужно для исправления этого заводского косяка? Купить задний лючок на головку блока под резьбовой штуцер 20 мм, новую прокладку под этот лючок, сливную/заливную пробку КПП, резиновый угловой шланг диаметром 20 мм с углом 90 градусов, металлический уголок 90 градусов, пару новых хомутов 16-27 и примерно 0,5 м простого шланга диаметром 20 мм.
Что с этим делать? Прежде всего на новом лючке зашлифовать привалочную плоскость. Она отсутствует там, как класс. Вместо плоскости — борозду от фрезы. Дальнейшие операции возможны и на машине, но на снятой головке просто удобнее добираться. Прежде всего сливаем ОЖ. Снимаем шланг печки со штуцера термостата и выкручиваем этот штуцер (ключ 22 мм), вместо этого штуцера вкручиваем купленную пробку КПП (шестигранник 12 мм). Выкрученный штуцер вкручиваем в новый лючок головки блока (лучше в тисках, поскольку на машине крайне неудобно, либо высокой головкой 22 мм), снимаем штатный лючок (2 гайки под ключ 13 — провод «массы» и кронштейн крепления топливной магистрали, 2 гайки и 2 болта под ключ 12, болты откручивать ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО!!!!! Есть вероятность их там заломать), удаляем остатки старой прокладки и вычищаем посадочную плоскость на головке. Устанавливаем новую прокладку и новый лючок на место, предварительно смазав поверхности графитной смазкой. Далее, снимаем подающий шланг с крана печки (второй его хвост уже откручен от термостата). Кстати, если этот шланг ещё не совсем деревянный, то можно использовать и его, поэтому, перед покупкой можно его проверить на мягкость. Вместо него на кран одеваем новый угловой шланг, в него вставляем металлический уголок и теперь соединяем либо новым шлангом, либо старым штуцер с головки с уголком. Всё. Не забываем про установку и последующую затяжку хомутов на шлангах. Заливаем обратно ОЖ, заводим автомобиль и прогоняем систему до прогрева, открытия термостата и срабатывания вентилятора.
Для тех, кому не нравится такая высокая температура включения вентилятора.
На Е-4 пока слита ОЖ в верхний шланг радиатора можно сделать врезку: труба с гайкой под датчик, как на Волгах шла на 406-х моторах, устанавливаем датчик на нужную ВАМ температуру (оптимально: 92-87), и подключаем этот датчик к реле включения вентилятора. Один контакт датчика подключается к «массе», а второй — на вывод «86» реле включения вентилятора. Реле это находится под капотом над впускным трактом. Там блок из 3-х реле. Провода по цветам у этого реле: жёлтый (идёт на выводы «87» и «85»), красный («30»), серо-черный («86»). Надо подключаться к серо-чёрному.
На Е-3 люди делают следующее: выкидывают на фиг электромуфту, так же в верхний шланг радиатора ставят трубу с датчиком, а на радиатор вешают обычный электровентилятор. Его подключить можно так же к штатному реле (реле даёт «+» на вентилятор, так что «-» на него можно делать постоянный и ОЧЕНЬ хороший), либо делать новую косу для его работы.
Так же на эти машины имеются в продаже трёхрядные радиаторы, что тоже немаловажный фактор для охлаждения. Удачи!