Почему глохнет бензогенератор через некоторое время работы

Страница 1 из 2

  1. Steve-77

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:


    6

    Благодарности:
    0

    Steve-77

    Участник

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва

    Всем доброго времени суток!

    Похожую тему нашел здесь всего одну, да и та давно не обновлялась. Поэтому рискнул создать новую.

    Итак, ситуация следующая. У меня на даче в качестве резервного источника питания установлен генератор Damask УГБ 4000 Е (4 кВт), ему 2,5 года, использовался нечасто, наработка невелика (около 60 ч). В минувшие новогодние праздники ему впервые пришлось как следует потрудиться :) При этом всплыл один неприятный момент: генератор глохнет без видимых причин через 15-20 мин. после запуска. Картина следующая: запускается с полоборота, что в мороз, что в оттепель (помещение закрытое, но неотапливаемое), не сбоит, не троит, обороты не плавают, чудесно работает 15-20 минут — полчаса, а потом плавно глохнет. Питание: 2 холодильника, телевизор-DVD, лампочки и т.п. мелочь. Вначале грешил на холодильники: отключил. Результат тот же. Отключил полностью все потребители: работал на холостом ходу, бодренько так, энергично, без сбоев — нет, всё равно глохнет через такой же промежуток времени. Потом один поворот ключа (рывок за шнур) — спокойно заводится и работает… еще столько же, и так до бесконечности.

    Взял инструкцию. Сделал всё, что было указано в ней, кроме разборки карбюратора. Почистил и промыл фильтры: бензиновый, воздушный, отстойника (кстати, были чистыми). Поменял свечу (старая была в отличном состоянии, не черная, маслом не залитая, дыма черного не было и т.п.). ДО конца выработал остатки 92-го бензина (на дне бака обнаружилось немного черных вкраплений мусора). Залил 95-й + добавил в него жидкость для комплексной очистки карбюратора и выхлопной системы. Большой разницы не ощутил.

    Отчасти смог решить проблему лишь «поигравшись» с регулировкой винта частоты оборотов двигателя (кстати, выяснил закономерность — чем больше добавляешь оборотов, тем быстрее он глохнет, и наоборот): укрутил его в сторону понижения (напряжение на вольтметре генератора с 250 В упало до 220, стал работать тише, но усилились вибрации, домашний вольтметр показывал 190-200 В) — помогло, генератор проработал 6 часов без сбоев, весь дом «тащил» нормально, но зато лампочки стали намного тусклее и начали мигать, да и холодильникам было не особо комфортно, судя по их глухому урчанию…

    Итак, мои вопросы к спецам: 1) в чем вероятная причина того, что генератор глох на нормальных-повышенных оборотах? Избыточная смесь в карбюраторе (т.е. дело все-таки в нем)?
    2) Как совместить приятное с полезным: снова добавить обороты, чтобы избежать мигания ламп и подавать в дом нормальное напряжение, но так, чтобы он не глох? Или я хочу невозможного и с миганием ламп (да, я ту тему читал, как и то, что стабилизатор ставить нельзя) придется смириться?

    Спасибо.

  2. Alik23

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:


    78

    Благодарности:
    10

    Alik23

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Нурек

    Ветка токая есть и называется » Ремонт и ТО бензогенераторов «.

    У меня такое было, когда бензо шланг одевал на карбюратор то там была заусеница, она отрезала от шланга кусочек резины и он заткнул отверстие,
    вследствие чего бензин плохо поступал, то есть, то нету, и переодически глох генератор. (от вибрации кусочек затыкал отверстие)
    Если есть возможность прорвете карбюратор, открутив нижнею крышку карбюратора, посмотрите как бежит бензин должен течь ровно без пузырьков воздуха.
    Еще его желательно почистить жиклер ну и тому подобное, поплавок посматрите как бензин перекрывает не про тикает ли, (в смысле поплавки не протекли?).

  3. Валакардин

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:


    5.130

    Благодарности:
    12.079

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.130
    Благодарности:
    12.079
    Адрес:
    С-Пб.

    Скорее всего забилось отверстие вентиляции в крышке бензобака.
    Попробуй поработать с приоткрытой крышкой. И почистить отстойник в кранике бензобака. А обороты двига надо вернуть взад. Низкое напряжение губительно для блока AVR.

  4. Steve-77

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:


    6

    Благодарности:
    0

    Steve-77

    Участник

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва

    ?? В крышке бензобака нет никаких отверстий. Внутри самой крышки одна лишь уплотнительная резинка, под крышкой — бензофильтр. Всё.

    Пробовал с открытой, тоже глохнет. Фильтр отстойника под краником смотрел — прозрачный, ни единой соринки; в самом отстойнике тоже чисто. В баке на дне были отдельные соринки, но ничего фатального; да и очиститель залил с новой порцией бензина.

    Насчет оборотов согласен, мне малые самому не нра… Вообще-то мне их электрик сбил ещё при подключении (делал без меня): не понравилось ему, что по умолчанию 250 В показывал, взял да укрутил до 220 (вот кто его просил? :mad:)… Генератор стало трясти от вибраций, тогда он вернул назад на 250, но заводскую настройку, конечно, сбил. Видимо, отсюда и проблема…

    Ладно, спасибо. Буду думать дальше. У кого есть еще какие идеи?

    Спасибо. Увы, это именно то, что так не тянет делать в зимних условиях. Хотя, вероятно, проблему следует искать именно где-то там. Больше ничего не остается, по логике.

    У меня еще была идея, что срабатывает отсечка по недостатку масла, но проверил — всё в норме, отходило едва половину срока, утечек нет…
    Что же еще может быть?

  5. Валакардин

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:


    5.130

    Благодарности:
    12.079

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.130
    Благодарности:
    12.079
    Адрес:
    С-Пб.

    Обратись к Снабэлектро — он ими торгует.

  6. Alik23

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:


    78

    Благодарности:
    10

    Alik23

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Нурек

    Сегодня у нас в первый снег выпал), на улице -2, и точно токая же история случилась и у меня!
    Не знаю решили вы проблему или нет, но у меня всё дело оказалось в бензо-фильтре! Я его сам установил от автомобиля модель нонаме(фильтр имею ввиду), после фильтра бензин тёк как то урывками, ген работал минут по 10 и глох.
    С фильтром не чё не делал, просто тал стечь бензину в бутылку, он тёк сперва урывками, потом сам потёк нормально.
    Сейчас ген работает уже час и всё ок.

    Проверьте может у вас аналогичноя история.

  7. Валакардин

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:


    5.130

    Благодарности:
    12.079

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.130
    Благодарности:
    12.079
    Адрес:
    С-Пб.

    Бензофильтры от авто для гены — плохо подходят. Они сделаны под давление от бензонасоса, а у гены самотёк. Лучше покупать фильтры для
    дизельн. авто — тонкой очистки — поплавок. У них сетка побольше, т.к.
    солярка гуще, чем бензин.

  8. Alik23

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:


    78

    Благодарности:
    10

    Alik23

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Нурек

    О, а я и не знал!
    Если не трудно дайте ссылочку, чтоб глянуть на них, что они из себя представляют.

  9. Валакардин

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:


    5.130

    Благодарности:
    12.079

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.130
    Благодарности:
    12.079
    Адрес:
    С-Пб.

    Алик, ссылки у меня нет. В магазине просто надо спросить. Такой-же
    поплавок, только чуть большего размера — для диз.топлива. Внутри стоит
    стакан не из бумаги, а просто сетка в виде стакана.

  10. Steve-77

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:


    6

    Благодарности:
    0

    Steve-77

    Участник

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва

    Хоть и с опозданием, благодарю всех, проявивших внимание к этой теме. :hello:

    Да, проблема вроде решилась (ттт) — 8 часов без перерыва отпахал в один из выходных, пока это рекорд. Думаю, какая-то дрянь все-таки гнездилась в карбюраторе (до разборки которого я так и не добрался): все-таки грешу на некачественный бензин. Да и сказано же было в инструкции, черным по белому: бензин надо выжигать до конца, во избежание смолистых отложений и т.п. — а у меня он 1,5-2 года болтался в баке, вот и результат… Сейчас я гену «подкормил» 95-м с присадкой для очистки, винт количества оборотов вернул назад (до 240-250 на вольтметре) — все пучком, полет нормальный! Чего и всем вам желаю! :):super:

    Да, и еще помог почерпнутый здесь совет: выключать гену не ключом, а перекрыть подачу топлива, чтобы остаток выработал до конца! В принципе, на пуск и до этого не жаловался, но тут заводиться стал еще быстрее — почти как движок у хорошего авто!

  11. driverland

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:


    532

    Благодарности:
    100

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Moskau

    Steve-77…рад, что «наш» генератор нормально заработал у вас.
    Да, я всегда говорю, а теперь каждому клиенту даю бумагу, где указываю, масло, бензин, как и что перекрывать и так далее. Так инструкцию многие просто игнорируют!

    Валакардин. Снабэлектро — продавец генераторов, а у Damask в Москве два сервис-центра, по ремонту нужно обращаться туда:)

  12. Валакардин

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:


    5.130

    Благодарности:
    12.079

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.130
    Благодарности:
    12.079
    Адрес:
    С-Пб.

    *рад, что «наш» генератор* А что, же Вы его тут не лечили?
    п.с. Приходится отдуваться прямо за всех:)]

  13. driverland

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:


    532

    Благодарности:
    100

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Moskau

    Валакардин…звиняйте, работы полно, не успеваю во все зайти и посмотреть:)

  14. Steve-77

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:


    6

    Благодарности:
    0

    Steve-77

    Участник

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва

    Добрый всем день! Рад появиться на уважаемом мною форуме после долгого перерыва! :hello:

    Спешу сообщить, что генератор по-прежнему работает без проблем (ттт). Лишь заменил «родной», в хлам разряженный аккумулятор, на неродной мотоциклетный.

    Однако недавно обнаружился один неприятный момент: треснул шланчик бензопровода (в районе крепления к кранику и ниже на несколько см), и оттуда стал травить бенз. Пока решил проблему локально: отрезал проблемную часть и наглухо соединил с куском подходящего бензостойкого шланга, закрепив места соединений хомутами. Пока полёт нормальный, но скоро зима, и мало ли что…

    В этой связи возник вопрос: где можно достать бензошланг целиком для этого генератора? На обычных рынках и в автомагазинах, а также в отделах торговли генераторами таких шлангов просто нет!:faq: Неужели под заказ?!

  15. max-np-max

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:


    93

    Благодарности:
    20

    max-np-max

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Орел

    А обычный жигулевский нельзя приспособить 7 Типа такого.
    https://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=857

Страница 1 из 2

Если у вас есть генератор и у вас возникают проблемы с ним при подключении к элементам, которые вы пытаетесь включить, эта статья может вам помочь. Это касается всех генераторов, бензиновых и дизельных, малых и больших. В большинстве случаев проблемы могут быть одинаковыми.

Причин, по которым генератор может глохнуть или нестабильно работать может быть достаточно много, но все они с легкостью диагностируются если уделить внимание некоторым моментам, которые мы разберем в нашей статье.

К Вашему вниманию мы предлагаем некую инструкцию (Гайд), которая поможет решить проблему: почему глохнет генератор?

ГАЙД ПО УСТРАНЕНИЮ ПРОБЛЕМ С ГЕНЕРАТОРОМ КОТОРЫЙ ГЛОХНЕТ

1.Перегрузка

Наиболее частой причиной этой проблемы является перегрузка генератора. Когда генератор перегружен; он перестает работать и выключается. Эта проблема обычно встречается в последних моделях, поскольку на старых моделях не установлено необходимое оборудование для отключения в случае перегрузки. Особено это касаеться если была аренда генератора. Они просто продолжают работать и под напряжением ваших приборов. Эта функция на самом деле хороша для безопасности ваших приборов, так как избавляет их от стресса.

Решение: Лучший способ решить эту проблему — уменьшить нагрузку на генератор и снова запустить генератор. Теперь вы можете добавлять нагрузки в зависимости от размера и мощности генератора. Еще один способ убедиться, что генератор не отключился из-за перегрузки, — это услышать звук генератора. Если звук становится слишком громким, чем обычный звук, вам нужно уменьшить нагрузку, так как ваш генератор перегружен.

2. Уровень масла

Ваш генератор может иногда отключаться через несколько секунд, когда возникает проблема с уровнем масла. Уровень масла в вашей технике слишком низкий или слишком высокий. При низком уровне масла вы можете запустить генератор, но через несколько секунд температура масла поднимается слишком быстро, и это приводит к отключению системы. Когда уровень масла слишком высокий, это также приводит к принудительному отключению датчика.

Решение: Проверьте уровень масла. Поддерживая оптимальный уровень масла, можно решить эту проблему, а также помочь в бесперебойной работе вашего генератора.

3.Уровень ОЖ 

Уровень охлаждающей жидкости в радиаторе также может привести к отключению системы через несколько секунд. Причиной здесь является повышение температуры без надлежащего уровня ОЖ в радиаторе. Если генератор продолжает работать при высокой температуре, чувствительные части двигателя, панели управления и измерители напряжения могут выйти из строя.

Решение: держать ОЖ в радиаторе заполненной. Сделайте привычкой проверять уровень ОЖ в радиаторе через месяц.

4. Низкий уровень топлива

Иногда очень незначительная проблема, например, недостаток топлива в топливном баке, также может привести к тому, что ваш генератор будет работать несколько секунд, а затем останавливаться. В генераторе может быть достаточно топлива, чтобы запустить его пару раз или запустить без нагрузки, но когда вы подаете нагрузку, он останавливается.

Решение: просто проверьте указатель уровня топлива на панели управления или сделайте это вручную, если у вас старый генератор, заполните бак и попробуйте.

5. Топливный бак и топливные трубки

 Некоторые из наиболее распространенных проблем, которые могут привести к прекращению работы вашего генератора через несколько секунд, связаны с топливным баком или топливными трубами, по которым бензин подается к двигателю и карбюратору вашего генератора. Давление может быть заблокировано в топливном баке, вызывая проблемы с подачей. Скопление пыли в баке, ограничения, повреждения, изгибы и утечки в топливных трубах также могут стать причиной этой проблемы. Вы можете легко обнаружить любую утечку по следам бензина или дизельного топлива на трубах или поверхности под генератором.

Решение: Вы можете с легкостью справиться с проблемами топливного бака, очистив его, сбросив давление и тщательно проверив трубы на предмет любых вышеуказанных проблем.

6. Карбюратор

 Карбюратор вашего генератора может иметь некоторые проблемы, из-за которых ваш генератор выключается после работы в течение нескольких секунд. Плохое топливо, оставленное внутри карбюратора, может вызвать эту проблему. Летучие компоненты в топливе испаряются из скопившегося в карбюраторе бензина и более толстой смеси в основании карбюратора, что вызывает перебои в подаче топлива.

Решение: В большинстве случаев эту проблему можно решить путем тщательной очистки карбюратора. Если эта проблема сохраняется в течение более длительного периода времени и после обслуживания вашего карбюратора, вам придется заменить карбюратор.

7. Неисправность двигателя

 Причиной отключения генератора также может быть внутренняя неисправность двигателя. Такие проблемы обычно трудно диагностировать.

Решение: Обратитесь к специалистам для обслуживания двигателя и диагностики неисправностей.

8. Проблемы с электрикой

 Это также может произойти из-за проблем с электричеством в цепях и проводке вашего генератора.

Решение: Если вам известны электрические соединения в проводке вашего генератора, вы можете проверить их. В противном случае лучше обратиться за помощью к профессионалам тем более если это генераторы для дома.

9. Проблемы с аккумулятором

 Аккумулятор обеспечивает питание для включения генератора. Если ваша батарея не заряжена должным образом, ваш генератор может отключиться через некоторое время.

Решение: Вам необходимо правильно зарядить аккумулятор от внешнего источника или проверить механизм зарядки аккумулятора вашего генератора.

10. Дроссель

Дроссель может быть включен, и через некоторое время ваш генератор может перестать работать.

Решение: выключите дроссель и перезапустите генератор.

11. Свеча зажигания

Свеча зажигания является одной из наиболее важных частей вашего генератора, которая играет важную роль в запуске вашего генератора. Если свеча зажигания загрязнена и неисправна, ваш генератор издаст трескучий звук сразу после запуска и заглохнет через несколько секунд.

Решение: Выкрутите свечу зажигания, проверьте ее состояние. Иногда вы можете снова вставить тот же провод после очистки, либо вам придется купить новый провод для вашего генератора.

12. Сбой датчика

В последних моделях генераторов много датчиков. Эти датчики могут иногда выходить из строя и приводить к неправильной работе вашего генератора.

Решение: Проверьте уведомление на панели управления и замените неисправный датчик. Не забудьте перепрограммировать ваш генератор после замены любого датчика или любой другой детали.

13. Воздушный фильтр

Засорение воздушного фильтра также может вызвать эту проблему. Если двигатель не получает воздух из окружающей среды, он автоматически отключится через несколько секунд.

Решение: очистить или заменить воздушный фильтр. Лучший способ решения таких проблем, связанных с воздушными фильтрами, — это своевременная замена.

14. Выхлопная система

Если ваша выхлопная система неисправна, ваш генератор не сможет работать дольше нескольких секунд. Он не может выпустить выхлоп и, следовательно, отключается(глохнет). Удостоверьтесь, что вы поместили свой генератор в место, которое должным образом проветривается.

Решение: убедитесь, что система выпуска работает.

Подведем итоги

Мы надеемся, что вы сможете очень легко решить проблему возникшую с Вашим генератором, определив и решив ее разумным образом. Однако, если проблема все еще сохраняется, мы предлагаем вам обратиться за профессиональной помощью. Также Вы можете купить б/у генератор для дома у нас.

Принципом работы бензогенератора является преобразование внутренней энергии горения топлива в электрическую. Собственно, эти аппараты можно считать миниэлектростанциями. Составными частями являются двигатель внутреннего сгорания и собственно электрогенератор. При вращении вала 2-х или 4-тактным бензиновым мотором происходит выработка необходимого количества напряжения, которое проходит через фильтры.

Разновидностью бензиновых аппаратов являются инверторные бензогенераторы, отличительными признаками которых является наличие инвертора и блока широтно-импульсной модуляции.

Но, как и любая техника, электростанции тоже ломаются. Ниже приведены наиболее распространённые неисправности генератора и рекомендации по их устранению.

Проблемы с двигателем внутреннего сгорания.

Причинами этого может быть следующее:

  • Отсутствие необходимых для работы двигателя элементов – топлива, масла, незагрязнённого воздушного фильтра. Наличие этих компонентов является залогом хорошей работы бензогенератора, при их отсутствии срабатывает защитный механизм и аппарат глохнет.
  • Отсутствует искра зажигания. Устранить неполадку можно следующим образом: с помощью специального ключа выкрутить свечу, затем, используя наждачную бумагу и железную щётку, счистить образовавшийся нагар, который появляется при использовании некачественного топлива, вследствие его неполного сгорания. Затем необходимо протереть свечу бензином или спиртом, дать ей высохнуть. После этого следует вновь проверить наличие искры зажигания и попытаться запустить генератор.
  • Недостаточно отрегулированный карбюратор, возникновение копоти при работе генератора не в полную силу. Проблему поможет решить дополнительная регулировка карбюратора.
  • Прочие серьёзные поломки генератора.

Проблемы в работе электрогенератора обычно возникают из-за отсутствия напряжения, возникающего в силу целого ряда причин. Это может быть отсутствие контакта, неисправность щёток, выгорание конденсаторов, блоков ШИМ и т.п. Если наблюдаются скачки напряжения при постоянных показателях оборотов мотора, то, скорее всего, дело в неисправности регуляторов возбуждения. Необходимо разобрать аппарат, чтобы выяснить точную причину отказа его от работы.

Затруднённый запуск двигателя обычно свидетельствует о его неисправностях. Своевременно обнаружить причину – значит предотвратить её дальнейшее развитие и пресечь негативное влияние на работу агрегата.

Нередко причиной неисправности выступают сразу несколько взаимосвязанных факторов. В этом случае устранять их приходится комплексно.

Чаще всего обстоятельствами, препятствующими нормальному запуску двигателя, выступают:

Плохо работающая система зажигания. Здесь возможны следующие варианты:

  • Проблемы со свечой зажигания: слишком большое или слишком маленькое расстояние между электродами (необходимо расположить электроды на оптимальном расстоянии), нарушение изоляции (поможет замена свечи на новую), образование сильного нагара (необходима тщательная очистка свечи);
  • Проблемы с катушкой зажигания: нарушение изоляции или разрыв обмотки (необходима замена), неправильное соединение элементов схемы или перебои в её работе (при невозможности устранить неисправность микросхемы необходима её замена).

Плохо работающая топливная система

Причины и способы устранения:

  • Отсутствие топлива в баке (необходимо заправить бак);
  • Засорение или пережатие топливного шланга (необходима тщательная прочистка или полная замена шланга);
  • Попавший в топливный шланг воздух (проверить прочность соединений, при необходимости – подтянуть);
  • Бензин низкого качества или разбавленный водой (залить более качественное топливо);
  • Проблемы с карбюратором: поломка, попадание в него топлива или мусора. Проблему решит разбор и прочистка карбюратора. Также причина может быть в неправильно установленной дроссельной заслонке, что решается тщательной регулировкой данной детали.

Проблемы в основных узлах двигателя

Причины и способы устранения:

  • Плохо затянутые болты крепления головки цилиндра (плотнее затянуть)
  • Износился поршень, поршневые кольца или цилиндр (нужен ремонт или полная замена)
  • Плохой контакт между рабочими фасками и сёдлами (необходим ремонт)
  • Заедающий клапан (необходим ремонт)
  • Зазор между клапанами, величина которого отличается величины зазора, предусмотренной для данной модели (необходима тщательная регулировка величины зазора);
  • Прокладка впускного коллектора не препятствует прохождению воздуха (подкрутить болты; если воздух продолжает проходить – необходима замена прокладки)
  • Плохо затянутая свеча зажигания (затянуть свечу сильнее)

Двигатель не набирает заявленной производителем мощности

Причины и способы устранения:

Нехватка компрессии

  • Недостаточно сильно затянутые свечи зажигания (необходимо затянуть или произвести замену прокладки свечи);
  • Неплотно прилегающая головка цилиндра (сильнее затянуть болты крепления или произвести замену прокладки);
  • Заедают или изношены поршневые кольца (необходима замена колец)
  • Износился поршень или цилиндр (необходим ремонт или замена)
  • Плохой контакт между рабочими фасками клапана и седла (необходим ремонт или замена)
  • Заедает шток поршня (необходим ремонт или замена)
  • Величина зазора между клапанами отличается от величины зазора, предусмотренной для данной модели (необходима регулировка величины зазора)

Проблемы в системе зажигания

  • Неисправность свечи (необходима замена свечи)
  • Неисправность катушки зажигания (необходима замена катушки)
  • Величина воздушного зазора между катушкой зажигания и маховиком отличается от величины зазора, предусмотренной для данной модели (необходима регулировка величины зазора)
  • Размагнитившийся магнето (необходима замена магнето)

Плохая работа топливной системы

  • Засорился карбюратор (необходим разбор и прочистка карбюратора)
  • Засорился фильтр или шланг (необходима прочистка шланга или его замена)
  • В топливный шланг попадает воздух (проверка и регулировка соединений)
  • Низкое качество бензина или бензин, разбавленный водой (заменить бензин не более высококачественный)

Слабость воздушного притока

  • Засорился воздушный фильтр (необходима прочистка или замена)
  • Поломка топливной заслонки (необходим ремонт или замена)

Чрезмерный нагрев двигателя

Причины и способы устранения:

  • Наличие помех для беспрепятственного прохождения воздушного потока на входе и обдува цилиндра (устранить помехи)
  • Низкое качество масла (заменить масло на более высококачественное)
  • Процесс образования топливной смеси не соответствует установленному режиму (проверка и регулировка карбюратора)
  • Слишком сильное давление, возникающее в выхлопной системе (проверка с последующей чисткой или заменой)
  • Перегрузка двигателя (оптимизировать нагрузку)

Неустойчивость холостых оборотов

Причины и способы устранения:

Неисправность карбюратора

  • Малое количество холостых оборотов в единицу времени (регулировка количества холостых оборотов)
  • Засорился жиклер холостого хода (проверка с последующей прочисткой)

Неисправность системы впуска

  • В приёмный коллектор попадает воздух (затягивание или замена прокладки)

Неисправность головки цилиндра

  • Неплотное прилегание прокладки, приводящее к прорыву газов (замена прокладки)

Неисправность клапана

  • Величина зазора в клапанах отличается от установленного для данной модели (необходима регулировка величины зазора)
  • Клапаны закрыты негерметично (регулировка плотности закрытия клапанов)
  • Слишком большой зазор между направляющей втулкой и штоком клапана (необходима замена клапана)

Неисправность системы зажигания

  • Свеча зажигания выдаёт слабую искру (необходима замена свечи зажигания)

Увеличение расхода масла

Причины и способы устранения:

Наличие протечки масла

  • Плохо затянутая пробка сливного отверстия (поможет затягивание пробки)
  • Повреждение прокладки пробки (замена прокладки)
  • Слабо затянутые болты крепления крышки главного подшипника (затянуть болты)
  • Неисправность прокладки крышки главного подшипника (заменить прокладку)
  • Неисправность сальника коленчатого вала (заменить сальник)

Пониженный уровень вязкости масла

  • Неисправность поршневых колец (замена поршневых колец)
  • Износ поршневых колец, их заклинивание или плохой контакт со стенкой цилиндра (замена поршневых колец)
  • Сильная изношенность поршня и цилиндра (замена поршня и цилиндра)
  • Сильная изношенность штока клапана (замена штока клапана)
  • Слишком большое количество масла (отрегулировать уровень масла)
  • Поломка сапуна (ремонт или замена сапуна)

Увеличение расхода топлива

Причины и способы устранения:

Проблемы в работе топливной системы

  • Засорился воздушный фильтр (прочистка или замена)
  • Поломка игольчатого клапана (замена детали)
  • Слишком большое количество масла в поплавковой камере (отрегулировать уровень масла)
  • Воздушная заслонка открывается лишь частично (ремонт или замена)

Проблемы в работе основных узлов двигателя

  • Слабая компрессия (ремонт)

Детонация

Причины и способы устранения:

Неисправность системы зажигания

  • Плохое состояние контактов (привести в порядок контакты)
  • Неисправность или засорение свечи зажигания (прочистка или замена свечи)

Неисправность топливной системы

  • Неудовлетворительное качество топливной смеси (прочистка, регулировка, или замена компонентов карбюратора)
  • Плохая работа карбюратора (разбор и чистка карбюратора)
  • Топливный шланг повреждён или засорился (прочистка или замена)
  • Приёмный коллектор подсасывает воздух (затягивание патрубка коллектора или замена прокладки)

Неисправность головки цилиндра

  • Стенки камеры сгорания покрыты нагаром (очистка камеры сгорания)
  • Неплотная прокладка головки цилиндра, которая приводит к прорыву газов (замена прокладки)

Неисправность клапанов

  • Величина зазора клапанов отличается от величины зазора, установленного для данной модели (регулировка величины зазора)
  • Изношенность клапанов вследствие перегревания (замена клапанов)
  • Изношенность пружин клапанов (замена пружин)
  • Неправильное газораспределение (регулировка фазы газораспределения)

Прочие неисправности

Причины и способы устранения

Глушитель стреляет при заводе, при этом виден огонь

  • Неисправные свечи зажигания (поменять свечи)
  • Смесь в цилиндрах сгорает не полностью (очистка или замена воздушных фильтров)
  • Проблемы с выпускным клапаном (неполное закрытие, изнашивание, обгорание седла); попадание горящей смеси в глушитель (проверить правильность настроек карбюратора)
  • Вспышка в глушителе происходит благодаря сбиванию угла открытия клапанов, или же сбиванию угла зажигания, когда свеча вспыхивает при приоткрытом выпускном клапане (проконтролировать степень плотности прилегания клапана к седлу; убедиться, что фазы газораспределения и угол опережения зажигания установлены правильно);

Через минуту после запуска и прогревания бензогенератор глохнет, при этом бензин поступает в нормальном режиме, воздушный фильтр не загрязнён.

  • Не хватает масла (долить масло до указанного на этикетке уровня)

В практически новом генераторе при переводе его в рабочий режим отсутствует ток

  •   Превышение пускового тока, т.е. подключение к генератору устройств, которым при запуске требуется энергии больше, чем вырабатывает генератор

У бензогенератора, срок эксплуатации которого составляет 1 год, наблюдается вытекание бензина из воздушного фильтра

  • Засорение или окисление карбюратора (при засоре необходимо провести чистку карбюратора, при окислении – замену)

Не работает датчик моточасов (замена датчика)

При работе генератора с превышением допустимой мощности пропало напряжение, при исправно работающем двигателе

  • Перегорание диодов или обмотки (замена вышедших из строя элементов)

Бензогенератор глохнет через минуту после запуска; так продолжается постоянно

  • Нехватка топлива (проверить уровень топлива)
  • Перед уборкой бензогенератора на зимнее хранение топливо не сливалось (замена карбюратора)

У нового бензогенератора через две минуты после запуска начинаются перебои в работе, после чего он глохнет

  • Нехватка топлива (проверить уровень бензина)

Во время работы генератора неожиданно пропадает напряжение. При замере уровень напряжения на выходе составляет 60-63 вольт

  • Перегорание диодного моста или стартера (замена детали)

Сразу после запуска бензогенератор глохнет, глушитель стреляет. Уровень масла нормальный

  • Неисправность свечей (заменить свечи)

Из выхлопной трубы бензогенератора капает масло. Обороты при этом нормальные

  • Плохая компрессия движка (замена колец)

В этой статье мы рассказали лишь о наиболее часто встречающихся поломках в домовой электростанции. Мы рекомендуем обращаться в наш сервисный центр за профессиональной технической поддержкой. Мы выполняем все виды ремонтов генераторов быстро, качественно. Потому что имеем на своем складе необходимые запчасти.

Адрес сервисного центра в своем городе вы найдете на странице Сервис.

Регистрация: 23.05.2006
Екатеринбург
Сообщений: 251

Купил с витрины без упаковки, весь в пыли, но именно такую модель я и хотел а он последний был, в итоге имею:
заводится очень легко, но стабильности в работе нет, постоянно глохнет, и никакой логики в работе и времени сколько работает.
После того как заглохнет — очень легко заводится — нагрузку держится оптимально, ничего не проседает. Мощность 3 кВА, Движок В&S, генератор Итальянец.
Жалко сдавать — сегодня последняя попытка поменяю бензин (бензин из бака поступает хорошо)
Может у кого было — посоветует может кто что попробовать?
з.ы. Включал и под нагрузкой и без неё. Разницы — нет — работает какое то время от 5 секунд до 3 минут и выключается

Регистрация: 30.03.2010
Белорецк
Сообщений: 39

У меня так было ,срабатывала защита низкого уровня масла :на панели лампочка когда глохнет она кратковременно загорается я не сразу заметил потому-что судя по щупу масло было в норме,долил немного и всё процесс пошёл.

Регистрация: 23.05.2006
Екатеринбург
Сообщений: 251

масло после покупки заменил на новое — налил как положено по инструкции — но я всё же воспользуюсь вашим советом и подолью еще — а где лампочка находится — я не вижу у себя её

Регистрация: 22.01.2009
Волжский
Сообщений: 31

может датчик масла залипать

Регистрация: 30.03.2010
Белорецк
Сообщений: 39

У меня на передней панели где все выключатели и прочее,посмотрите инструкцию там всё описание,у меня китаец и то всё доходчиво где и что и возможные проблемы при пуске.Уточните модель может кто из форумчан знаком с таким агрегатом .

Регистрация: 25.09.2009
Москва
Сообщений: 142

Возможно бензин из поплавковой камеры карбюратора плохо поступает,попробуйте прочистить карбюратор…Либо поплавок карбюратора не поддерживает постоянный уровень бензина.

Регистрация: 23.05.2006
Екатеринбург
Сообщений: 251

Спасибо ребята — за помощь
Долил 100 грамм масла и всё заработало.
Сигнальной ламочки на моём агрегате нет (ВЕпрь 3.0) — всё облазил
Погонял его на холостом и под нагрузкой — всё работает
Ух от сердца отлегло — не переть его обратно хоть в магазин за 100 км

Ваш бензогенератор заводится и сразу же глохнет?

Ниже, мы расскажем на какие основные детали нужно обратить внимание, чтобы генератор вновь вернулся в строй.

Вечной техники не существует, и даже самый надежный и дорогостоящий бензогенераторможет давать сбои. Долгая эксплуатация, неграмотное применение, отсутствие или же несвоевременное прохождение технического обслуживания – все эти факторы приводят к поломкам бензогенератора..

Вопросы, с которыми клиенты часто обращаются в сервисный центр:

— почему бензогенератор глохнет под нагрузкой,-

 — бензогенератор глохнет после запуска,

бензогенератор заводится и сразу глохнет

— генератор глохнет через минуту работы,

— бензогенератор глохнет при открытой заслонке

— просто генератор глохнет и т.д.

Вариаций данных вопросов много, но суть одна – Бензогенератор заводится и глохнет. Далее речь пойдет именно об этом.

Поломки бывают достаточно простыми, с ними можно попытаться справиться своими силами. Если все же все оказалось «посложнее», и Вам так и не удалось найти причину и устранить поломку самостоятельно – ничего страшного. В таком случае просто обратитесь к нам в « Рем Тех сервис» и диагностика, в случае необходимости и ремонт будут предоставлены Вам на самом высоком уровне. Наши опытные специалисты проведут ремонт, и Ваш бензогенератор сможет прослужить вам еще не один год. Все наши работы проводятся под гарантию.

У наших мастером ремонт оказывается невозможным, ну уж в очень редких случаях. Для консультаций и оформления заявки на ремонт, звоните по телефонам: 063 202-90-70 097 023-42-42.

Но в чем же все таки может быть причина поломки? – Попробуем рассмотреть основные причины отказа бензогенератора и способы их устранения.

Повреждения ДВС в результате несвоевременого обслужывания или долго времени без експлуатации

Зачастую основная причина, по которой генератор глохнет, кроется в различных повреждениях ДВС. Ими могут быть:

— отсутствие свежего топлива,

— отсутствие чистого воздушного фильтра.

-отсуствие или плохой искры

-забит карбюратор в результате долго времени без експлуатации

При их недостатке практически все марки бензогенераторов не будут заводиться, Без правильног подачи кислорода и топлива – генератор глохнет.

Важно! Не забывать следить, чтобы топливный и воздушный фильтра были чистыми.

2. Нет икры зажигания

Что можно предпринять, если отсутствует искра зажигания?

— выкрутить свечу при помощи ключа

— далее очистить нагар железной щеткой и шкуркой

— затем все обработать спиртом и просушить.

После проведения данных манипуляция проверяем наличие искры Проверяем уровень масла возможно сработал датчик уровня масла

3.Грязь .

Одна из причин неисправностей почему глохнет бензогенератор – это забит воздушный фильтр . Из-за нехватки воздуха в двигатель происходит неправильное смешевание топливной смеси, которая не может воспламениться. После длительного запуска забивается свеча, и как следствие пропадает искра.

Как можно решить эту проблему?

Ее можно решить таким способом – это очистить и просушить .

4. Масло….

При недостаке уровная масла срабатывает защита, которая автоматически отключает бензогенератор.

Генератор начинает коптить, как только Вы его пытаетесь завести – есть вероятность того, что в камеру сгорания попало масло, как следствие переворотов или наклонов бензогенератора.

Что делать в таком случае?

Установку отключить и оставить на некоторое время в покое, чтобы стекло все масло.

5. Странные звуки

Если Ваш генератор начал издавать странные и громкие звуки, может быть место нехватки кислорода для сжигания в глушителе.

Что можно сделать?

Обеспечить приток воздуха

6. Качество топлива

Важно побеспокоиться о хорошем качестве топлива.

Еще проблему можно решить — просто поменяв топливо, довольно часто это помогает

Если же имеются серьезные повреждения или неисправности, то лучше сразу обратиться к опытным мастерам.

Наши специалисты проведут тщательную диагностику и в самые короткие сроки найдут и устранят причину.

Регулярное и своевременное обслуживание и ремонт позволят Ваши бензогенераторам служить стабильно и долговечно. Поэтому, необходимо внимательно следить за работой генератора и при малейших неполадках их устранять.

Звоните или оставляйте заявку на ремонт на нашем сайте, наши сотрудники свяжутся с Вами в самое ближайшее время.

бензогенератор заводится и сразу глохнет

Почему бензогенератор заводится и глохнет

Проблема – бензиновый генератор после запуска глохнет

Рано или поздно проблемы могут возникнуть даже у дорогостоящей техники от признанных мировых брендов. Причинами поломок могут стать длительный срок работы, отсутствие периодического технического обслуживания бензогенератора или игнорирование рекомендованных производителем правил эксплуатации.

В числе самых распространенных вопросов, которые интересуют владельцев бензогенераторов, следует назвать, почему бензогенератор глохнет:

  • спустя одну минуту после запуска;
  • под нагрузкой;
  • при работе с открытой заслонкой;
  • без видимых причин.

Все вопросы в общей массе можно свести к проблеме – бензогенератор глохнет после запуска двигателя. Некоторые, несущественные поломки можно попытаться устранить самостоятельно. В ситуации, когда сделать это не удается, следует обратиться к специалистам нашей мастерской, которые:

  • сделают профессиональную диагностику, используя современное оборудование;
  • подберут оригинальные детали и узлы для замены;
  • проведут оперативные и качественные ремонтные работы;
  • предоставят гарантию на сделанную работу и замененные запчасти.

Связаться с мастерами, получить консультацию, записаться на ремонт техники можно по телефону: +7(495)166-36-17

Причины неисправностей

Причин поломок бензогенераторов может быть достаточно много, стоит рассмотреть самые распространенные из них, устранить которые можно самостоятельно.

  1. Отказ ДВС

Одной из причин отказа ДВС может стать отсутствие техобслуживания или запуск оборудования после продолжительного простоя. Основными причинами, которые способствуют тому, что бензогенератор глохнет, часто становятся:

  • топливо низкого качества;
  • слабая искра в момент запуска или полное ее отсутствие;
  • забитый воздушный фильтр;
  • засор карбюратора оборудования, которое длительно не использовалось.

Для правильной бесперебойной работы все модели и марки бензиновых агрегатов должны быть обеспечены качественным топливом и правильной системой подачи кислорода. В противном случае, генератор может глохнуть после запуска. Важно! Уделять особое внимание чистоте топливного и воздушного фильтров.

  1. Отсутствие или слабая искра зажигания

В ситуации, когда в момент запуска искра отсутствует или недостаточна, следует:

  • выкрутить свечу;
  • произвести чистку и удалить скопившийся нагар наждачной бумагой или жесткой щеткой;
  • протереть спиртом.

После окончательного просыхания повторно проверить наличие искры. Еще одной причиной отсутствия искры может стать сработка датчика, показывающего уровень масла. 

  1. Наличие загрязнений

Бензогенератор будет глохнуть, если воздушный фильтр слишком загрязнен. Без достаточного поступления кислорода топливная смесь в двигателе будет некачественной и не сможет воспламениться. После неудачных попыток завести агрегат, загрязняется свеча — искра становится слабой или полностью пропадает. Устранить проблему можно при помощи тщательной очистки, просушки или замены топливного фильтра.

  1. Уровень масла

При пониженном уровне масла включается включение автоматическая защита, отключающая установку. Признаком неисправности может служить наличие копоти при попытках запустить устройство. В результате наклонов, транспортировки или переворотов агрегата, существует вероятность попадания масла в камеру сгорания. В такой ситуации необходимо отключить генератор и дождаться пока стечет масло.

  1. Наличие нехарактерных звуков

Если в процессе работы появились нехарактерные, слишком громкие звуки, это может служить признаком недостаточного количества кислорода в глушителе. Обеспечение достаточного притока воздуха часто помогает устранить неисправность.

  1. Качество топлива

Качественное топливо помогает продлить срок безаварийной работы бензогенератора. Часто проблема запуска решается при помощи замены топлива на более качественное.

В ситуациях, кода возникают серьезные поломки, правильным решением станет обращение к мастерам нашего центра, имеющим высокий квалификационный уровень. Опытные специалисты смогут в короткие сроки вернуть работоспособность агрегата и готовы предложить проведение регулярного техобслуживания.

Если вам требуется ремонт бензогенератора, достаточно позвонить по телефону или разместить заявку на сайте ремонтного центра, и наши квалифицированные сотрудники оперативно выйдут на связь, профессионально ответят на все вопросы.

Главная — Полезные статьи-Почему бензиновый генератор глохнет?

Почему бензиновый генератор глохнет?

Любое техническое оборудование со временем дает сбой, не исключением являются и бензиновые генераторы. Во многих случаях, с проблемой можно справиться самостоятельно, при более серьезных поломках необходимо обращаться к квалифицированному специалисту.

Если Вы не знаете, как исправить неполадку, лучше всего обратиться к профессионалам компании «Центр Аренды Оборудования». Также в нашей компании предлагается бензиновый генератор в аренду на выгодных условиях, и на любой срок.

Наиболее проблемные элементы в системе электрогенератора:

Фильтры генератора

Многие знают, что у генератора в топливной системе есть фильтры, которые в процессе эксплуатации загрязняются. Сетки топливного и масляного или воздушного фильтров необходимо очищать от загрязнений и периодически менять. Если фильтры будут загрязнены генератор будет работать со сбоями, глохнуть и перегреваться.

Топливо для заправки должно быть хорошего качества, не ниже марки АИ-92. Полную замену масла нужно проводить каждый сезон, уровень расходного материала проверяется перед каждым запуском генератора.

Слабое напряжение из за конденсаторов

Генератор может начать глохнуть если выгорели конденсаторы, износились щетки или происходит плохой контакт. Решить проблему можно полной разборкой генератора и тщательным осмотром всех деталей и элементов. Доверить такую работу лучше специалисту.

Также причиной сбоя в работе могут стать неполадки в карбюраторе, поршневой системе и регуляторе оборотов. Данные проблемы решаются методом диагностики и ремонта.

Нет искры из за нагара не свечах зажигания

Нагар на свечах зачастую появляется при использовании некачественного топлива, вследствие чего, искра не появляется и генератор глохнет. Для начала необходимо выкрутить свечу, очистить ее, проверить на наличие искры, и если таковой нет, заменить свечу на новую.

Полезные советы

  • Если генератор глохнет после запуска или не заводится, в первую очередь проверяется уровень масла.
  • Если масло в порядке, проверяется искра зажигания, датчик масла и система зажигания.
  • Если искра есть, но генератор продолжает глохнуть, необходимо снять фильтр и запустить устройство, на короткое время, без него. Причиной сбоя в работе может быть фильтр, который нужно почистить или заменить.
  • После того, как были проверены вышеперечисленные системы и генератор продолжает глохнуть, необходимо проверять топливную систему, шланги и насос. 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Почему жесткий диск выключается во время работы компьютера
  • Почему заблокировали учетную запись сбербанк бизнес онлайн
  • Почему компьютер постоянно перезагружается во время работы
  • Почему не открывается сбербанк бизнес онлайн на компьютере
  • Почему не получается перейти на бизнес аккаунт в инстаграм