По окончанию института наши выпускники могут рассчитывать на трудоустройство в профильных компаниях

Пояснение (см. также Правило ниже).

А)  нарушение в построении предложения с причастным оборотом в предложении 2. Эта ошибка вызвана тем, что причастие не согласовано со словом, которому оно подчиняется, или в роде, или в числе, или падеже.

Приведём верное написание: В своих статьях этот журналист поставил вопросы(какИЕ?), волнующИЕ многих его современников.

Пункт правила 7.1.1

Б)  неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом в предложении 5 состоит в том, что непроизводный предлог «по» в значении «nосле чего-либо» употребляется с именем существительным только в форме предложного падежа.

Приведём верное написание: По окончаниИ института наши выпускники могут рассчитывать на трудоустройство в профильных компаниях.

Пункт правила 7.7.2

В)  ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом в предложении 7 состоит в том, что в предложении нет подлежащего. В таких предложениях нужно быть особенно осторожным: раз нет действующего лица, а в данном случае оно не определено, мы не знаем, кто зачислил Радищева. Но то, что именно Радищев получил образование, мы точно уверены.

Предложение можно перестроить так: Когда Радищев получил начальное домашнее образование в Москве, его зачислили в петербургский Пажеский корпус.

Пункт правила 7.8.2 ТИП 5.

Г)  нарушение в построении предложения с несогласованным приложением в предложении 3.Название книги, имя собственное, ставится в именительном падеже, если оно является приложением, то есть вторым названием. Первое название—книга.

Приведём верное написание: Горячо любящим родную культуру предстаёт перед нами Д. С. Лихачёв в книге «ПисьмА о добром и прекрасном».

Пункт правила 7.2.1

Д)  ошибка в построении сложного предложения в предложении 9 заключается в том, что употреблёно два синонимичных союза, что и будто. Убираем один.

Предложение можно перестроить так: Ей снится, ___ будто бы она идет по снеговой поляне, а вокруг птицы чудные летают.

Пункт правила 7.4.3

Ответы в порядке, соответствующем буквам:

A Б В Г Д
2 5 7 3 9

Источник: ЕГЭ по русскому языку 21.04.2014. Досрочная волна. Вариант 1

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Правильный ответ впишите в ячейку напротив соответствующей буквы.

    ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

  • А)ошибка в построении предложения с однородными членами
  • Б)нарушение в построении сложного предложения
  • В)неправильное построение предложения с причастным оборотом
  • Г)нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм
  • Д)неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
    ПРЕДЛОЖЕНИЯ

  • 1)Вследствие сильных дождей вода в реке прибывала.
  • 2)Те из лингвистов, кто занимается исследованием языка художественной литературы, не сомневаются в особой роли глагола не только в поэтическом, а также в прозаическом тексте.
  • 3)По окончанию института наши выпускники могут рассчитывать на трудоустройство в профильных компаниях.
  • 4)Как только люди научились обращаться с известью и глиной, они сделают смесь из гравия, песка, вяжущего компонента (извести и глины) и воды.
  • 5)Я пошёл следом и на опушке, близ деревни, догнал человека с ружьём и спросил, что не охотник ли он.
  • 6)Разбуженная фантазия чтением развивает ум, пытливость.
  • 7)Если ты не убедишь себя в необходимости изучения того или иного предмета, не жди успехов или помощи со стороны.
  • 8) Очень часто люди, занимаясь каким- нибудь делом, бессознательно рисуют на находящейся у них под рукой бумаге.
  • 9)Когда определяете значение непонятных слов, учитывайте контекст.

Баллы: 0 из 5

A) ошибка в построении предложения с однородными членами
2)
Те из лингвистов, кто
занимается
исследованием языка художественной литературы,
не сомневаются в особой
роли глагола
не только в поэтическом, а также в прозаическом тексте. Сложное
предложение, осложнено однородными членами, допущена грамматическая ошибка
(неверно употреблён союз).
Правильно:
 те из
лингвистов, кто занимается исследованием языка художественной литературы, не
сомневаются в особой роли глагола не только в поэтическом,
но
и
в прозаическом тексте.

Б) нарушение в построении сложного предложения

5) Я пошёл следом и на опушке, близ деревни,
догнал человека с ружьём и спросил,
что не охотник ли он. Сложное
предложение, допущена ошибка в использовании подчинительного союза
(одновременно использованы союзы что и ли, один из них лишний).

Правильно:  я пошёл следом и на опушке, близ деревни, догнал
человека с ружьём и спросил, не охотник ли он.

B) неправильное построение предложения с причастным оборотом
6) Разбуженная фантазия чтением развивает ум,
пытливость.
Простое предложение,
допущена ошибка в причастном обороте: определяемое слово находится внутри
оборота. Правильно: 
фантазия,
разбуженная чтением развивает ум, пытливость.

Г) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм
4) Как только люди научились обращаться с
известью и глиной, они
сделают смесь из гравия, песка, вяжущего компонента (извести и
глины) и воды.
Сложное
предложение, допущена ошибка в согласовании глаголов по времени.
Правильно: как только люди научились
обращаться с известью и глиной, они сделали смесь из гравия, песка, вяжущего компонента (извести и
глины) и воды.
научились, сделали.
Д) неправильное употребление
падежной формы существительного с предлогом

3) По окончанию института наши выпускники могут рассчитывать на трудоустройство в
профильных компаниях.
Простое
предложение, допущена грамматическая ошибка (неверно образована формата
производного предлога).
Правильно: по окончании института наши выпускники могут рассчитывать
на трудоустройство в профильных компаниях.

Подготовка ЕГЭ. Тренировочные  упражнения к заданию 8

Скачать:

Предварительный просмотр:

ЕГЭ 2019: задание 8

СИНТАКСИЧЕСКИЕ НОРМЫ

ВАРИАНТ 1

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

А. Все, кто бывал на Бородинском поле, обнажает голову перед памятниками защитникам национальной свободы России.

1) Нарушение управления в словосочетании с производным предлогом

Б. По приезду в Венецию я сразу посетил несколько своих давних знакомых.

2) Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

В. Поэзия пробуждающейся весны раскрывается  Ф.Тютчевым в стихотворении «Весенних водах»

3) Ошибка в построении предложения с однородными членами-сказуемыми, управляющими разными падежами

Г. Экономисты говорят о снижении инфляции и что задержки зарплаты больше не будет.

4) Нарушение связи подлежащего и сказуемого

Д. Слушатели передачи  ожидали  и  надеялись  на встречу с известным телеведущим.

5) Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением.

Е. Узкая дорожка была покрыта проваливающимся снегом под ногами.

6) Неправильное построение предложения с косвенной речью.

Ж. Провожающие шли с сумками и печальными лицами.

7) Неправильное употребление падежной формы  существительного с предлогом.

З. Уезжая в командировку, отец обещал, что я обязательно вернусь к праздникам.

8) Неправильное употребление  второстепенных членов и придаточного предложения.

И. Выбирая стиль одежды, подчеркивается индивидуальность

9) Нарушение грамматической формы союзного слова в придаточной части.

10) Нарушение структуры причастного оборота

11) Употребление в одном ряду однородных членов логически несовместимых понятий

12) Неверное присоединение придаточной части, создающее неоднозначность восприятия смысла предложения.

ЕГЭ 2019: задание 8

СИНТАКСИЧЕСКИЕ НОРМЫ

ВАРИАНТ 2

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

А. За короткий срок в городе-спутнике построена не только новая школа, больница, а также драматический театр и библиотека.

1 ) Нарушение связи подлежащего и сказуемого

Б. Я пил кофе, приготовленный барменом  и в который добавили виски.

2) Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением.

В. Раскольников придумал и восхищается своей теорией.

3) Неправильное употребление  обособленных второстепенных членов и придаточного  предложения.

Г.  Навстречу двигались жители села, мужчины, дети.

4) Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

Д. Некоторыми из путешественников, бывавшим в притоках реки Амазонки, было описано растение с огромными плавающими листьями.

5) Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом.

Е. По завершению строительства рабочие оставили на объекте идеальный порядок.

6) Нарушение структуры причастного оборота

Ж. Многие читатели знают писателя Гавриила Троепольского по его книге «Белому Биму Черное Ухо».

7) Неправильное построение предложения с косвенной речью.

З. Тем, кто были постарше, предложили стулья.

8) Нарушение структуры предложения, связанное с употреблением двойных союзов

И. Мне было поручено уничтожить засевшего снайпера на дереве.

9) Ошибка в построении предложения с однородными сказуемыми, управляющими разными падежами.

10) Нарушение согласования  причастия с определяемым словом.

11) Соединение в одном ряду однородных членов скрещивающихся понятий.

12) Нарушение грамматической формы союзного слова в придаточной части.

ЕГЭ 2019: задание 8

СИНТАКСИЧЕСКИЕ НОРМЫ

ВАРИАНТ 3

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

А. Переводя на другой язык стихотворение, оно теряет свою красоту.

1) Нарушение управления в словосочетании с производным предлогом.

Б. Пришвин глубоко знал и рассказывал нам о природе в своих произведениях.

2) Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

В. Экологи неоднократно отмечали о том, что проблема охраны лесов сегодня особенно важна.

3) Ошибка в построении предложения с однородными членами-сказуемыми, управляющими разными падежами.

Г. Существуют три основные группы качеств человека, благодаря которых можно повысить уровень личного  обаяния: коммуникабельность, рефлексия, красноречие.

4) Нарушение связи подлежащего и сказуемого

Д. В магазине она выбрала себе нарядное платье, идеальное для выпускного бала, и которое прекрасно подошло по размеру.

5) Неправильное употребление несогласованного приложения-имени собственного.  

Е. Ряд новых домов стояли на окраине села.

6) Неправильное построение предложения с косвенной речью.

Ж. Требуется специалист по ремонту компьютеров, согласного выехать на дом.

7) Неправильное употребление падежной формы  местоимения с предлогом.

З. В апрельском номере журнала «Юности» были опубликованы стихи молодого талантливого поэта.

8) Неправильное употребление  обособленных второстепенных членов и придаточного предложения.

И. Алёхин, входя в гостиную, воскликнул, что я очень рад всех нас видеть.

9) Нарушение согласования имени прилагательного с определяемым существительным

10) Нарушение структуры причастного оборота

11) Употребление в одном ряду однородных членов логически несовместимых понятий

12) Неверное присоединение придаточной части, создающее неоднозначность восприятия смысла предложения.

ЕГЭ 2019: задание 8

СИНТАКСИЧЕСКИЕ НОРМЫ

ВАРИАНТ 4

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

А. По окончанию института наши выпускники могут рассчитывать на трудоустройство в профильных компаниях.

1 ) Нарушение связи подлежащего и сказуемого

Б. Офицер потребовал у станционного смотрителя, что ему нужны лошади.

2) Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением.

В. Я часто сталкивался с представителями светского общества, незаслуженно ставящих себя выше простых рабочих.

3) Неправильное употребление  второстепенных членов и придаточного  предложения.

Г.  Готовясь к ЕГЭ по русскому языку, необходимо повторение всего школьного курса.

4) Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

Д. Многотонный истребитель, вопреки всех законов гравитации, почти без разбега поднимается в воздух с палубы авианосца.

5) Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом.

Е. В своей последней книге писатель исследует и рассуждает о проблемах образования в современных российских деревнях.

6) Нарушение согласования причастия с определяемым существительным.

Ж. В Северной Африке мы наблюдали много особенностей как в природе, а также и в людских нравах.

7) Нарушение управления в словосочетании с производным предлогом.

З. Те, кто ещё недавно снисходительно смотрел на Виталия, начал уважительно обращаться к нему по отчеству.

8) Ошибка в построении предложения с однородными сказуемыми, управляющими разными падежами.

И. Дети идут  в вестибюль одеваться, где их уже ждут родители.

9) Неправильное  употребление двойных союзов

10) Неправильное построение предложения с косвенной речью.

11) Нарушение порядка слов в сложноподчинённом предложении.

12) Нарушение структуры причастного оборота

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЮ 8

СИНТАКСИЧЕСКИЕ НОРМЫ

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

А

4

8

2

5

Б

7

3

3

10

В

5

9

7

6

Г

8

11

1

4

Д

3

10

8

7

Е

10

5

4

8

Ж

11

2

9

9

З

6

1

5

1

И

2

6

6

11

Задание №1468.
Синтаксические нормы. ЕГЭ по русскому

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены. К каждой ошибке подберите соответствующее предложение.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

А) ошибка в построении предложения с однородными членами
Б) нарушение в построении сложного предложения
В) неправильное построение предложения с причастным оборотом
Г) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм
Д) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1) Вследствие сильных дождей вода в реке прибывала.
2) Те из лингвистов, кто занимается исследованием языка художественной литературы, не сомневаются в особой роли глагола не только в поэтическом, а также в прозаическом тексте.
3) По окончанию института наши выпускники могут рассчитывать на трудоустройство в профильных компаниях.
4) Первая встреча в Монреале в 1972 году между хоккеистами СССР и Канады окончилась со счётом 7:3 в пользу советских спортсменов и становится началом знаменитых матчей между нашими хоккеистами и канадскими профессионалами.
5) Я пошёл следом и на опушке, близ деревни, догнал человека с ружьём и спросил, что не охотник ли он.
6) Разбуженная фантазия чтением развивает ум, пытливость.
7) Если ты не убедишь себя в необходимости изучения того или иного предмета, не жди успехов или помощи со стороны.
8) Очень часто люди, слушая выступление оратора, бессознательно рисуют на находящейся у них под рукой бумаге.
9) Когда определяете значение непонятных слов, учитывайте контекст.

А Б В Г Д
         

Пояснение:
В предложении 2 допущена грамматическая ошибка А.
В предложении 5 допущена грамматическая ошибка Б.
В предложении 6 допущена грамматическая ошибка В.
В предложении 4 допущена грамматическая ошибка Г.
В предложении 3 допущена грамматическая ошибка Д.

Показать ответ

Источник: ЕГЭ 2020. Русский язык. 36 вариантов. Под ред. И.П. Цыбулько

Сообщить об ошибке

Тест с похожими заданиями

Опубликовано 3 года назад по предмету
Русский язык
от Аккаунт удален

  1. Ответ

    Ответ дан
    svetlana957

    1) По окончанию института наши выпускники могут рассчитывать на трудоустройство в профессиональных компаниях. 2) Когда мы подъезжали к дому, нам послышался чей-то крик.

Самые новые вопросы

Julia2101

Математика — 3 года назад

Решите уравнения:
а) 15 4 ∕19 + x + 3 17∕19 = 21 2∕19;
б) 6,7x — 5,21 = 9,54

na2005stud

Информатика — 3 года назад

Помогите решить задачи на паскаль.1)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти произведение всех элементов массива.2)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти сумму четных элементов массива.3)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти максимальный элемент массива.4)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти максимальный элемент массива среди элементов,
кратных 3.

Оксаночка1233

География — 3 года назад

Почему япония — лидер по выплавке стали?

Анимешка2

Математика — 3 года назад

Чему равно: 1*(умножить)х?     0*х?

laraizotova

Русский язык — 3 года назад

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ЕГЭ 2019: задание 8

СИНТАКСИЧЕСКИЕ НОРМЫ

ВАРИАНТ 1

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А. Все, кто бывал на Бородинском поле, обнажает голову перед памятниками защитникам национальной свободы России. 1) Нарушение управления в словосочетании с производным предлогом
Б. По приезду в Венецию я сразу посетил несколько своих давних знакомых. 2) Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
В. Поэзия пробуждающейся весны раскрывается  Ф.Тютчевым в стихотворении «Весенних водах» 3) Ошибка в построении предложения с однородными членами-сказуемыми, управляющими разными падежами
Г. Экономисты говорят о снижении инфляции и что задержки зарплаты больше не будет. 4) Нарушение связи подлежащего и сказуемого
Д. Слушатели передачи  ожидали  и  надеялись  на встречу с известным телеведущим. 5) Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением.
Е. Узкая дорожка была покрыта проваливающимся снегом под ногами. 6) Неправильное построение предложения с косвенной речью.
Ж. Провожающие шли с сумками и печальными лицами. 7) Неправильное употребление падежной формы  существительного с предлогом.
З. Уезжая в командировку, отец обещал, что я обязательно вернусь к праздникам. 8) Неправильное употребление  второстепенных членов и придаточного предложения.
И. Выбирая стиль одежды, подчеркивается индивидуальность 9) Нарушение грамматической формы союзного слова в придаточной части.
  10) Нарушение структуры причастного оборота
  11) Употребление в одном ряду однородных членов логически несовместимых понятий
  12) Неверное присоединение придаточной части, создающее неоднозначность восприятия смысла предложения.

ЕГЭ 2019: задание 8

СИНТАКСИЧЕСКИЕ НОРМЫ

ВАРИАНТ 2

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А. За короткий срок в городе-спутнике построена не только новая школа, больница, а также драматический театр и библиотека. 1 ) Нарушение связи подлежащего и сказуемого
Б. Я пил кофе, приготовленный барменом  и в который добавили виски. 2) Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением.
В. Раскольников придумал и восхищается своей теорией. 3) Неправильное употребление  обособленных второстепенных членов и придаточного  предложения.
Г.  Навстречу двигались жители села, мужчины, дети. 4) Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
Д. Некоторыми из путешественников, бывавшим в притоках реки Амазонки, было описано растение с огромными плавающими листьями. 5) Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом.
Е. По завершению строительства рабочие оставили на объекте идеальный порядок. 6) Нарушение структуры причастного оборота
Ж. Многие читатели знают писателя Гавриила Троепольского по его книге «Белому Биму Черное Ухо». 7) Неправильное построение предложения с косвенной речью.
З. Тем, кто были постарше, предложили стулья. 8) Нарушение структуры предложения, связанное с употреблением двойных союзов
И. Мне было поручено уничтожить засевшего снайпера на дереве. 9) Ошибка в построении предложения с однородными сказуемыми, управляющими разными падежами.
  10) Нарушение согласования  причастия с определяемым словом.
  11) Соединение в одном ряду однородных членов скрещивающихся понятий.
  12) Нарушение грамматической формы союзного слова в придаточной части.

ЕГЭ 2019: задание 8

СИНТАКСИЧЕСКИЕ НОРМЫ

ВАРИАНТ 3

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А. Переводя на другой язык стихотворение, оно теряет свою красоту. 1) Нарушение управления в словосочетании с производным предлогом.
Б. Пришвин глубоко знал и рассказывал нам о природе в своих произведениях. 2) Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
В. Экологи неоднократно отмечали о том, что проблема охраны лесов сегодня особенно важна. 3) Ошибка в построении предложения с однородными членами-сказуемыми, управляющими разными падежами.
Г. Существуют три основные группы качеств человека, благодаря которых можно повысить уровень личного  обаяния: коммуникабельность, рефлексия, красноречие. 4) Нарушение связи подлежащего и сказуемого
Д. В магазине она выбрала себе нарядное платье, идеальное для выпускного бала, и которое прекрасно подошло по размеру. 5) Неправильное употребление несогласованного приложения-имени собственного.  
Е. Ряд новых домов стояли на окраине села. 6) Неправильное построение предложения с косвенной речью.
Ж. Требуется специалист по ремонту компьютеров, согласного выехать на дом. 7) Неправильное употребление падежной формы  местоимения с предлогом.
З. В апрельском номере журнала «Юности» были опубликованы стихи молодого талантливого поэта. 8) Неправильное употребление  обособленных второстепенных членов и придаточного предложения.
И. Алёхин, входя в гостиную, воскликнул, что я очень рад всех нас видеть. 9) Нарушение согласования имени прилагательного с определяемым существительным
  10) Нарушение структуры причастного оборота
  11) Употребление в одном ряду однородных членов логически несовместимых понятий
  12) Неверное присоединение придаточной части, создающее неоднозначность восприятия смысла предложения.

ЕГЭ 2019: задание 8

СИНТАКСИЧЕСКИЕ НОРМЫ

ВАРИАНТ 4

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А. По окончанию института наши выпускники могут рассчитывать на трудоустройство в профильных компаниях. 1 ) Нарушение связи подлежащего и сказуемого
Б. Офицер потребовал у станционного смотрителя, что ему нужны лошади. 2) Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением.
В. Я часто сталкивался с представителями светского общества, незаслуженно ставящих себя выше простых рабочих. 3) Неправильное употребление  второстепенных членов и придаточного  предложения.
Г.  Готовясь к ЕГЭ по русскому языку, необходимо повторение всего школьного курса. 4) Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
Д. Многотонный истребитель, вопреки всех законов гравитации, почти без разбега поднимается в воздух с палубы авианосца. 5) Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом.
Е. В своей последней книге писатель исследует и рассуждает о проблемах образования в современных российских деревнях. 6) Нарушение согласования причастия с определяемым существительным.
Ж. В Северной Африке мы наблюдали много особенностей как в природе, а также и в людских нравах. 7) Нарушение управления в словосочетании с производным предлогом.
З. Те, кто ещё недавно снисходительно смотрел на Виталия, начал уважительно обращаться к нему по отчеству. 8) Ошибка в построении предложения с однородными сказуемыми, управляющими разными падежами.
И. Дети идут  в вестибюль одеваться, где их уже ждут родители. 9) Неправильное  употребление двойных союзов
  10) Неправильное построение предложения с косвенной речью.
  11) Нарушение порядка слов в сложноподчинённом предложении.
  12) Нарушение структуры причастного оборота

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЮ 8

СИНТАКСИЧЕСКИЕ НОРМЫ

  Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
А 4 8 2 5
Б 7 3 3 10
В 5 9 7 6
Г 8 11 1 4
Д 3 10 8 7
Е 10 5 4 8
Ж 11 2 9 9
З 6 1 5 1
И 2 6 6 11

ПОМОГИТЕ!!!!! ЕГЭ ПО РУССКОМУ!!!

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Б) ошибка в построении предложения с однородными членами

В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Д) ошибка в построении
сложноподчинённого
предложения

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1) На предсказания метеорологов как ориентируются городская хозяйственная,
так и медицинская службы.

2)Те, кто не раз помогали писателю в трудные годы, навсегда останутся в его памяти как самые светлые и добрые люди.

3)С одной стороны к форуму примыкало здание государственного архива, которое стояло на сводчатых подземных этажах.

4)Одно из чудес на Курильской гряде, привлекающих туристов со всего света,
связано с вулканами.

5)Мне хотелось бы заметить о том, что мудрость понимается по-разному.

6)Одной из острых глобальных экологических проблем является изменение климата на Земле, которое происходит в результате так называемого парникового эффекта.

7)Белые кувшинки дремали и едва покачивались на убаюкивающей зыби
огромного озера.

8)Сюжет поэмы «Мёртвых душ» был подсказан Н. Гоголю А. Пушкиным.

9)По окончании института наши выпускники могут рассчитывать на трудоустройство в профильных компаниях.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • По чьей инициативе может производиться работа за пределами нормы продолжительности рабочего времени
  • Подбери к существительным однокоренные глаголы запиши их в прошедшем времени работа работал жалость
  • Подумайте над тем насколько реально адаптировать опыт ge к деятельности крупных российских компаний
  • Половину пути велосипедист проехал со скоростью 15 км ч далее половину оставшегося времени движения
  • После окончания института однокурсники зарегистрировали свой бизнес в установленном законом порядке