Пневмоподвеска на газель бизнес отзывы владельцев

Вот уже прошло пару лет и тыс 100км как стоит пневма и пора дать честный ответ на самый частый вопрос- и как ? мягко?
Стоят подушки от ленивца 2В220, и выведены соски для подкачки под капот, система куда проще.
начну с минусов-
— козлит, и очень.при проезде мостов бывает прое…шь и можешь от сиденья оторваться
— в соответствии с этим накрылись пи…дой все амморы, надо ставить доп. ресиверы с обратным клапаном
— раскачивает, особенно если загружен под потолок. Пример- загружена вся машина под потолок 1.8т, зад 3.5атм, перед 1атм, боковой ветер очково п*** как, приходиться сбрасывать скорость до 40км или съежать одной стороной на обочину если она ниже дороги чтобы выровнять машину и опять же если ветер справо.
Почему так происходит? когда подушка накачена рессоры не работают на раскачивание, а лишь держать мост и вся нагрузка идет на подушку, а это тупо мячик-его придавили а он в обратную. Спускаешь подушку до 0,5 атм и все огонь, рессора вступает в работу и машина стоит как с.ка и можно топить и пох ветер боковой (почти). искать золотую середину под каждый груз чтоб работала и рессора и подушка это дрочЪ
Много раз слышал подушки нельзя соединять вместе типа будет раскачивать, х…ня все это, в пути по ветру пробовал оба способа (стоит в шланге краник) одно и тоже.
— не мягко, никакие мелкие неровности она не глотает.
в общем рулежка ухудшилась
опять же повторюсь все из-за того что воздуху некуда идти сжатии, это нужен дроссель и доп рессивер.
пневма в простом исполнении как у меня радости в рулежки не приносит.
Из плюсов это
-возможность выровнять авто чоб меньше останавливали дпс (проверенно)
-поднять авто для загрузки с парапета или для ремонта, чтобы не лежать а сидеть под ним
-лишний интерес к машине, например на шиномонтаже
Наверное это и все ее преимущества.
Возможно я выбрал не те подушки, более жесткие или еще когочего. Опять же отталкивался от инфы в инете.
Хотелось бы услышать отзывы реального пользования пневмы. у кого как

P.S диванным экспертам привет


СергейДизельный


Пневмоподвеска на Газель

Автор

СергейДизельный, 17 июня, 2008 в Ходовая часть


Игорь85
  

629



Игорь85

rusgg
  

3 791



rusgg

dtrans
  

575



dtrans

rusgg
  

3 791



rusgg

Sergey-Astana
  

6



Sergey-Astana

dtrans
  

575



dtrans

zhn36
  

317



zhn36

эдич
  

3 190



эдич

Gazecus59
  

631



Gazecus59

dtrans
  

575



dtrans

rusgg
  

3 791



rusgg

aldar
  

1 065



aldar

Москаль
  

128



Москаль

rusgg
  

3 791



rusgg

rusgg
  

3 791



rusgg

эдич
  

3 190



эдич

aldar
  

1 065



aldar

dtrans
  

575



dtrans

rusgg
  

3 791



rusgg

dtrans
  

575



dtrans

rusgg
  

3 791



rusgg

dtrans
  

575



dtrans

Андрюха73rus
  

969



Андрюха73rus

Petr_mgn
  

0



Petr_mgn

rusgg
  

3 791



rusgg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Пневмоподвеска на Газель

В последнее время всё большее распространение среди владельцев Газелей получает такая опция как пневмоподвевска. Какие преимущества она имеет перед традиционными рессорами?

Мягкость хода, конечно, намного лучше, но есть один нюанс-пневма совершенно не любит перегруза, так что будете возить если 2-3 тонны, то это точно не для этого варианта!

На ваше сообщение ответили:
Альберт

Как и в любом деле, здесь есть очевидные плюсы и минусы. Пневмоподвеска даст Вам плавность в движении, и какую-то легкость. Это очень хорошо, но следите за весом перевозимого груза, пневма не любит перегруза. 

Пневмаподвеска, конечно, удобная опция. Но на мой взгляд у неё больше минусов, чем плюсов. Рессоры куда надежней и долговечнее, вес у пневматической подвески (вместе с насосом) получается выше. И насос создает дополнительную нагрузку на двигатель, расход будет немного выше.

На ваше сообщение ответили:
Евгений

Павел, ну я бы так не сказал. Мне довелось поездить на ГАЗели с пневмаподвеской, правда она там была не основной, а вспомогательной, вместе с теми же рессорами. Мягче ход, лучше управляемость, да и перегуза она не боится, ведь по сути ямы отрабатывают две подвески. И сколько не загрузи, клиренс будет одинаковым.

Пневмоподвеска для ГАЗели вещь определенно придающая комфорту передвижения для пассажиров, но если говорить об экономической целесообразности, то это абсолютно не эффективно. Данная подвеска ненадежна, дорога в обслуживании и поэтому на ГАЗели явно необоснованна и не нужна. Для подобных коммерческих автомобилей очень важен вопрос цены, качества и надежности.

Пневмоподдержка — понятие широкое. Судя по наблюдение ставят баллоны между задней рессорой и рамой, кидают пневмолинии, иногда ресивер, компрессор , по два клапана на подушку, манометры и кнопки для управлениями клапанов. Это делается скорее для увеличения грузоподъёмности. По уму вообще должны ставится датчики уровня пола, датчик давления на ресивер, что бы уровень в системе воздуха всегда был один, и контролёр который будет сам регулировать давления в зависимости от нагрузки, если полностью убирать рессоры то нужно дополнительно ставить поперечные стабилизаторы что бы компенсировать крены и раскачку.

Насколько знаю, такая подвеска повышает комфорт во время передвижения, но если поставите, то будете ограничены в плане веса груза. Пневмоподвеска не любит перегрузов.

Комфортно конечно же повышается, но плохо то что большой груз у вас не получится взять, так что мой вам совет, рессоры лучше и проверено это временем, так что сами смотрите.

Если Вы специализируетесь на небольших грузах, то попробовать точно можно. Комфортность езды улучшается в разы, стоит только попробовать, понравится точно. 

Liss964, Пневматическую подвеску и ставят для того чтобы возить более тяжёлый груз. На всех большегрузных автомобилях уже давно не ставят рессоры, везде стоит пневматика. Это для малотоннажных машин пока ещё новшество.

Ответить

Аватара пользователя

Автор темы

Антон999

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 47
Зарегистрирован: 10.01.2013
Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Сальск
Авто: Ford Transit 2.4 tdci 85 (115)
Возраст: 36

 

Пневмо рессоры

Подскажите устанавливают ли на газель пневмо рессоры.

партизан150

Врос
Врос
Всего сообщений: 472
Зарегистрирован: 20.11.2011
Профессия: водитель
Откуда: Москва
Авто: Соболь грузопас.7-мь мест, 2009,крайслер
Возраст: 56

 

Re: Пневмо рессоры

Сообщение

партизан150 » 26 сен 2013, 18:09

Gazelman

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 12.08.2014
Откуда: Москва
Авто: Газель 2010
Возраст: 44

 

Пневмоподвеска на Газель

Сообщение

Gazelman » 12 авг 2014, 11:18

Всем привет! Задумался над установкой пневматической подвески на заднюю ось. Кто-нибудь ставил, или тоже задумывался? О плюсах в теории догадываюсь, расскажите что на практике :)

Аватара пользователя

vbort18

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4331
Зарегистрирован: 01.10.2011
Откуда: удмуртия
Авто: LT35 2006 AVR МБ СПРИНТЕР 2005 611
Возраст: 51

 

Re: Пневмоподвеска на Газель

Сообщение

vbort18 » 12 авг 2014, 12:52

обычно в газель грузят пока рессоры не прогнуться,а здесь этого не видно,так что перелом чулка или рамы обеспеченно :hats_off:

Gazelman

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 12.08.2014
Откуда: Москва
Авто: Газель 2010
Возраст: 44

 

Re: Пневмоподвеска на Газель

Сообщение

Gazelman » 12 авг 2014, 14:31

vbort18:обычно в газель грузят пока рессоры не прогнуться,а здесь этого не видно,так что перелом чулка или рамы обеспеченно

я имел ввиду без особого фанатизма :)

Аватара пользователя

vbort18

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4331
Зарегистрирован: 01.10.2011
Откуда: удмуртия
Авто: LT35 2006 AVR МБ СПРИНТЕР 2005 611
Возраст: 51

 

Re: Пневмоподвеска на Газель

Сообщение

vbort18 » 12 авг 2014, 17:06

Gazelman:я имел ввиду без особого фанатизма

думаешь получиться :lol:ставил пневму на ЛТ,пассажиром не понравилось,а так прикольно ,хочешь поднимаешь,хочешь опускаешь.продал знакомому на грузовой,ему нравиться.почитай ветку ЛТ и спринтер :hats_off: :hats_off:

Аватара пользователя

Ульянов Виктор

Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 18.08.2014
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Возраст: 47

 

Re: Пневмоподвеска на Газель

Сообщение

Ульянов Виктор » 18 авг 2014, 11:31

Gazelman:Всем привет! Задумался над установкой пневматической подвески на заднюю ось. Кто-нибудь ставил, или тоже задумывался? О плюсах в теории догадываюсь, расскажите что на практике

Мы ставили в Нижнем Новгороде, 2х контурную систему на заднюю ось в специализированной конторе. Почти год работает, нагрузки держит нормально. Никаких проблем в работе нет.

Аватара пользователя

Папаша Юджин

Врос
Врос
Всего сообщений: 343
Зарегистрирован: 20.07.2015
Детей: 4
Профессия: флудер-бездельник 7 разряда
Откуда: Москва
Авто: ГАЗ 32217 cummins 4х4
Возраст: 48

 

Re: Пневмо рессоры

Сообщение

Папаша Юджин » 01 мар 2016, 14:32

Интересует три вопроса:
1 На полноприводную встаёт?
2 Если на пассажирской, ради мягкости хода, выкинуть часть листов, совместно с установкой пневмы, то:
А — каков эффект будет?
Б — не слечу ли с гарантии?
3 Кто вообще ставил? Отзывы бы услышать..

ZANZAN

Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 21.06.2016
Детей: 2
Профессия: строитель, управление ИСП
Откуда: Челябинск, Чели, Члб
Авто: Газель бизнес 3221, люкс 8+1 место, ДВС УМЗ 4216, битоплавная, 2011гв

 

Re: Пневмоподвеска на Газель

Сообщение

ZANZAN » 21 июн 2016, 14:33

А- встанет куда угодно;
2А- хороший эффект;
Б- слетишь, при этом гарантия фигня- слетишь с регистрации ТС в ГАИ. Это несанкционированное изменение конструкции ТС. Вначале надо получить заключение о возможности переоборудования, потом разрешение ГАи, потом переоборудование в сертифицированной фирме, с оформлением паспортов, сертификаций и заявления- декларации о внесенных изменениях, потом диагностика, потом снова экспертиза, заключение о переоборудовании, что всё классно и правильно и не угрожает… затем оформление протокола таможенного союза в ГАИ, затем внесение изменений в ПТС и замена СОР.. ну так на месяц- полтора и 25-30 тыр без самих работ и деталей……

Аватара пользователя

Папаша Юджин

Врос
Врос
Всего сообщений: 343
Зарегистрирован: 20.07.2015
Детей: 4
Профессия: флудер-бездельник 7 разряда
Откуда: Москва
Авто: ГАЗ 32217 cummins 4х4
Возраст: 48

 

Re: Пневмоподвеска на Газель

Сообщение

Папаша Юджин » 07 июл 2016, 11:06

ZANZAN:…слетишь с регистрации ТС в ГАИ. Это несанкционированное изменение конструкции ТС…

Да, теперь это так. Государство в конец ухи_переело. Недавно пытались на дороге развести на то, что мол «нива» не стандартная у меня, мол колёса установлены R15, а не R16 и противотуманки не предусмотрены заводом. В общем, про пневму на «газелюку» можно забыть.

ПС
Как уже все эти законотворцы грёбанные, вмести с их паханом достали! Когда уже они там все передохнут (ударение сами ставьте)…

АПДЕЙТ
Статейка про творящееся — ТЫЦ.

Чем обусловлен выбор этой подушки? 30a457f876d5398ac902794fd47.png она явно не для газели

диаметр выбирается по грузоподъемности

например у передних по площади грузоподъемность 200кг на каждый килограмм давления

максимальное давление у них 7кг, которое легко перевалить если загрузка будет не равномерной по оси автомобиля

да и как бы не хотелось эксплуатировать подушки на максимальном давлении

И что за краны уровня пола у вас стоят? Какая схема подключения? Сдаётся мне это гаражные СМК, :smile: сам думаю что-то такое приспособить

краны не краны , а просто концевики электрические, ныне индуктивные

сделаю в отдельной теме про краны

А в этом случае, что с рамой? её просто нет? Или как-то усиливали?

Разница в давлениях при кренах возникает изза слабого давления в подушках (предположу, что давление в задних подушках 1 — 1,5 очка) а крены, изза установки подушек, близко к центру моста.

раму пришлось срезать, теперь рама крепиться к подрамнику кузова

да все правильно все из за близкого расположения к центру, и из за этого при неправильной загрузке одна подушка получалась пустая , а в другой 3 кг

У тебя сзади подушки работают хэлперами,

как понять? у меня краны уровня стоят , клиренс неизменный

клиренс выше чем могут держать рессоры

а рама сама по себе очень слабая,подрамник швелер 16стоит , вот ему то точно ничего не будет

без разреза рамы не получаеться

гружу до 2.5тонн, но пока задние подушки поменял до 2-х, пройду испытания и можно наверное и 2.5 грузить

0_8ef4b_67586d86_L.jpg

Не понял, что ты тут написал . У тебя сзади подушки работают хэлперами, диаметра поршня в 100 мм, имхо хватит за глаза, боюсь даже много будет.

в общем пробовали ставить 160мм подушки с 3мя ресорами, максимальное давление 7кг в них и груз в 3 тонны не поднимают

Что значит 160 мм подушка? Можно модель, параметры? Подушка с поршнем в 160мм шли на рейсовые Лиазы!!!!! А там народу набивалось больше чем 2,5 тонны.

fd200 такие у меня стоят спереди,давление в них постоянное 2кг и выше

на лиазах стоят такие как у меня сзади на 200мм (посмотри внимательнее я мв810 снял, поставил другие), но их там 4 штуки сзади

На сливе 2,5 атмосферы — очень мало, ей нужно около 6-7 атмосфер, тогда она работает правильно, при 2 атмосферах будет качать, трясти и т.д. ,

480.jpg

это при 4 килограммах,отказал концевик

давление подушки примерно 3 тонны,ресора не выдержала

6-7 килограм оторвет мост,подушки мв810

Давай о такой теории и рассуждать не будем. На таком давлении, твои шланги полопаются, Максимально что можно накачать 15 атмосфер. Беркут справится. У меня китайский аналог 20 беркута, дует атмосфер 18, но не долго, долго не проверял — жалко…………. Как-то так.

беркут при давлении 15 кг развалиться через неделю, если хочешь поспорить то проверь сначало, дай ему давление и пусть работает,на сколько хватит думаешь?

я так то на машине работаю каждый день ,погрузка, разгрузка это не экспериментальный образец

и слова типа я попробовал может накачать тут не прокатят, мне нужно точно сколько времени он может работать при давлении 15 кг

мне не нужно чтоб машина проседала даже на мм, нету просто запаса в подвеске, я его убрал

и внезапный перегруз на бок это не мои мысли, это сочетание нескольких обстоятельств, если попробовать избегать этих обстоятельств, то в принципе других грузов не найти

дальше объясни про рабочее давление , что такое 7кг

если пустой сколько далжно быть и сколько должно быть если груза 2 тонны на подушке одной


Изменено 18 января, 2013 пользователем Рустем

Каждый уважающий себя мужчина стремится заработать больше, обеспечить себя и свою семью. Ведь так? Нет, вы неправильно подумали, это статья не о том, как заработать миллион. Но точно о том, как небольшое изменение в вашей газели увеличит вашу прибыль. Это изменение — пневмо подвеска.

Пневматической подвеской называют подвеску с возможностью регулировать дорожный просвет своего автомобиля без вмешательства физической или иных сил.

Стандартная установка пневмоподвески в двух вариациях, когда пневмоподушки устанавливаются на 4 колеса:

  • двухконтурная — позволяет раздельно регулировать заднюю и переднюю ось автомобиля;
  • четырехконтурная — при которой на каждое колесо устанавливается клапан.

Установка пневмоподвески на газель предполагает установку пневмоподушек только на заднюю ось, при которой передние колёса остаются в штатном режиме.

Возвращаясь к увеличению прибыли, поговорим о том, что даёт установка пневмоподвески на газель некст или её предшественницу.

Преимущества пневматической подвески

  • К сожалению, РосАвтоДор не славится идеальным покрытием дорог, и кто знает, куда вас завтра занесёт? Пневмо подвеска газели устраняет шумы и вибрации, что делает поездку приятной, а также снижает износ амортизаторов и рессоров.
  • Иногда нет времени складывать груз «по Фен Шую», а быстрее бы накидать всё в кузов и отправляться на маршрут. Как раз в таких случаях пневмоподвеска не дает кузову перевес, что обеспечивает вашему автомобилю плавность движения без кренов и раскачиваний.
  • Самый, пожалуй, приятный факт — увеличение грузоподъёмности автомобиля в 1,5 раза!

Этапы установки пневмоподвески

  • Необходимо приобрести комплект пневмоподвески, который включает в себя: крепления, фитинги, ниппель подкачки, кронштейны, воздушную магистраль, пневмоподушки 2 шт.

Совет: Перед установкой желательно проверить подушки на герметичность.

  • Снимаем стойки.
  • Устанавливаем поперечную балку.
  • Нижнюю часть к подушкам прикручиваем до их установки.
  • Соединяем пневморессоры с нижним креплением.
  • Устанавливаем ресивер на кронштейн рядом с бензобаком.
  • Выводим трубки по рулевым тягам в моторный отсек.
  • Делаем разводку на клапан у ресивера и клапан сброса.
  • Соединяем пневмоподвеску с блоком управления, который устанавливается в салоне автомобиля.
  • Задняя пневмоподвеска на Газель установлена! Проверяем работоспособность! Наслаждаемся поездкой!

Рекомендации по эксплуатации

Пневматическая подвеска газели не прихотлива, срок ее службы составляет 5-6 лет. Следуя рекомендациям ниже, вы огородите себя от неприятных сюрпризов.

  • Если вы ездите на автомобиле в морозы (> 30 С), рекомендуется заливать в ресивер антифриз для пневматических тормозов, а также использовать влагоотделители.
  • Перед шиномонтажем или другим поводом для поднятия автомобиля, на пульте управления пневмоподвески необходимо включить режим “домкрат”.
  • Решив установить пневмоподвеску, не следует экономить и изначально стоит приобрести качественные запчасти.

Пневмоподвеска на газели является залогом комфортного и безопасного движения. Установив ее сегодня, она окупится уже через 40-60 тысяч километров.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Пенсионный фонд солнечногорский район часы работы
  • Перечислите обязательные реквизиты путевых листов
  • По каким причинам государство поддерживает бизнес
  • Пенсионный фонд софинансирование реквизиты оплаты
  • Перечислите реквизиты входящие в формуляр приказа