Здравствуйте уважаемые форумчане, приехала газелька бизнес, перегорает пред на отопитель, сильно греется проводка у монтажника:
конкретно на реле управление отопителем сильно греется проводка, заканчивается тем что плавится предохранитель до текучей массы и перегорает
не подкарачивает как понимаю, т.к. проводка греется
именно при включении вентилятора печки начинает вонять проводкой и сильный нагрев ее у монтажника и потихонбку плавится выгорает пред и вентилятор обрубается
начал грешить на то что моторчик много на себя берет, при проверке оказалось 7-8А, при преде в 25А. стало не очень ясно почему. (не спрашивайте меня как снял моторчик на газеле бизнес, был в ужасе снимать торпеду надо) проводка именно около монтажника так греется, по жгуту чт особой представляет схема — монтажный блок ,климат контроль, некий реостат на скорости в виде платки с огромным кондеем, и моторчик печки. но ни один элемент так сильно не греется как проводка у монтажника… контакты у монтажника отличные а машина новая.
Изменено 18 декабря 2012 пользователем Zregit
Это фишечка прозрачных предохранителей, частенько подгорают .
У меня только недавно был такой случай, человек на фрилендер 2, горит говорит пред на 5 А, поменял теперь говорит горит на 20А. Я снимаю 5А а там толщина перемычки больше чем 40А тесловского фирменного.
Дядюшка Ляо рубит из кровельного железа одним штампом, а тетушка Ванг просто в разноцветный пластик пихает и упаковывает.
Нельзя брать дешовые преды. И надо померить реальное потребление печки, мож там проблема
Пред который оплавился ( который менял) очень плохого качества. На рынке таких очень много в продаже. Он и визуально отличается от родных. Такие преды не сгорают а оплавлются. Ножки у них тоньше чем у заводских и в месте контакта начинается нагрев. Купи заведомо качественные и понаблюдай
Toyota00007 всё правильно сказал: где-то плохой контакт. Ржавчина, грязь, недокрутили, чёрт его знает. Надо обязательно быстро лезть и искать, где плохой контакт, иначе будут не только плавиться предохранители (вместе с блоком, кстати), но и быстро перегорит тот узел, за который он отвечает.
Если нет замыкания, но есть громадный ампераж, то преды не перегорают, а сгорает и плавиться проводка.Кстати все современные авто так и сгорают дотла.
Причина, хорошо промокла проводка или где то очень плохой контакт, зарос ржавчиной, эл мотор пробивает на корпус, но не каратит.В общем получаем принцип электро чайника.
Машина новая. Не иначе косяк завода
Ну если машина на гарантии, то ехать к ОД, и пускай они ищут проблему.
Vaneich
Машина новая. Не иначе косяк завода
Тоже горел этот предохранитель, мне вентилятор печки поменяли по гарантии в итоге.
-
Клубная встреча в Москве
Ваши предложения пишите тут! >
Проблема Плавится предохранитель отопителя
-
Автор темы
Oleg 31029
-
Дата начала
12 Мар 2010
Oleg 31029
Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
-
#1
Всем привет !!! Уважаемые помогите найти схему подключения разгрузочного реле на мотор отопителя. И какое реле нужно приобрести?
Поставил себе моторчик на 60Вт дует вроде лучше, но стал греться и плавиться предохранитель.В поиске что то не удалось найти. Мож кто знает дайте ссылку. :gaz_love:
P.S. Если уже была такая тема заранее прошу прощения за повтор.
Последнее редактирование: 12 Мар 2010
-
#2
На 60 В(вольт) или на 60 Вт(ватт) ? Разгрузочное реле здесь не совсем то решение, поскольку цепь моторчика все равно надо защищать предохранителем. Гораздо лучше потрудиться и проложить новые провода (бОльшего сечения) и поставить предохранитель другого номинала.
Опыт можно перенять здесь http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=36722
-
#3
Oleg 31029, смысла в реле нет, всё равно питание с предохранителя, а греется из-за плохого контакта, можно поставить блоки 3110 под ножевые предохранители, или разделить нагрузку на 2 предохранителя ( номиналом в два раза меньше ), в блоке должна быть неиспользуемые резервные гнёзда. Как ещё один вариант можно
вынести предохранитель из родного блока и повесить отдельную колодку под евро пред.
Oleg 31029
Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
-
#4
На 60 В(вольт) или на 60 Вт(ватт)
Исправил
Добавлено через 2 минуты 35 секунд
греется из-за плохого контакта, можно поставить блоки 3110 под ножевые предохранители
Именно такие и стоят.
Добавлено через 9 минут 30 секунд
Да т.к. не очень силен в электрике проще наверно поставить новый моторчик на 40 Вт.
Последнее редактирование: 12 Мар 2010
-
#5
Да т.к. не очень силен в электрике проще наверно поставить новый моторчик на 40 Вт.
А моторчик то не коротит часом? не на столько уж больше нагрузка стала, чтоб плавился предохранитель…
Oleg 31029
Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
-
#6
А моторчик то не коротит часом? не на столько уж больше нагрузка стала, чтоб плавился предохранитель…
Не с маторчиком все в порядке.
До этого стоял моторчик 40 Вт было все Ок., поставил 60 Вт стал плавиться предохранитель. Наверное мощность моторчика слижком велика для генератора если я правильно понимаю.
Причем предохранитель не перегорает а просто плавиться сам его корпус
-
#7
Причем предохранитель не перегорает а просто плавиться сам его корпус
Такое бывает из за плохого контакта в колодке.
-
#8
так поделите на два, резерв ведь есть ?
На мерсе автобусе преобразователь 24-220, так там 4 в параллель.
А вообще можно колодку под МАКСИ предохранитель взять. но дорогие и колодки, и предохранители.
Oleg 31029
Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
-
#9
так поделите на два, резерв ведь есть ?
На мерсе автобусе преобразователь 24-220, так там 4 в параллель.
А вообще можно колодку под МАКСИ предохранитель взять. но дорогие и колодки, и предохранители.
Да резерв есть в воскресенье займусь. Всем большое спасибо за помощь
-
#10
Андрей ВД , 60 вт нагрузка не настолько серьёзная .Поэтому у Oleg 31029 возможно : 1.плохой контакт предохранителя с колодкой ; 2.плохой контакт в клемниках подходящих к колодке ; 3.уникально бодяжные предохранирели , чудес не бывает.
-
#11
палыч, абсолютно согласен, это я погорячился с МАКСИ, но просто хотелось предложить максимальное количество вариантов.
Кстати, b]Oleg 31029[/b], греться ещё может и от плохого контакта в соединении провода с колодкой, неплохо бы и туда заглянуть, на обратную сторону.
Добавлено через 2 минуты 43 секунды
А насчёт предохранителей, это точно, исследовали левак. Разброс по геометрии огромный. По номиналу — беспредел. 7,5А -до 25 работает, а 30А на 15 сгорел.
Я предпочитаю Псков, оригинал
Добавлено через 2 минуты 26 секунд
Oleg 31029, если ножевые стоят проверьте посадку, должен очень плотно. с усилием входить.
Последнее редактирование: 12 Мар 2010
Oleg 31029
Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
-
#12
Ребята огромное спасибо за помощь. Если я правильно понял то причина вся в основном в контактах предохранителей либо в качестве предохранителей. Но тогда если бы был плохой контакт то на предыдущем моторчике 40 Вт он тоже бы грелся и плавился или я ошибаюсь.
-
#13
Oleg 31029, так ведь мощность увеличилась, причём порядочно.
Добавлено через 1 минуту 50 секунд
При старом моторе он тоже мог греться, но не так. чтобы плавиться.
Последнее редактирование: 12 Мар 2010
-
#14
При старом моторе он тоже мог греться, но не так. чтобы плавиться
Андрей ВД , 60 вт это мощность лампочки в фарах и не повод к нагреву чего либо , сам знаеш .
Oleg 31029
Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
-
#15
Oleg 31029, так ведь мощность увеличилась, причём порядочно.
Добавлено через 1 минуту 50 секунд
При старом моторе он тоже мог греться, но не так. чтобы плавиться.
Возможно ты и прав. Вот еще что забыл написать ставил предохранители разной мощности результатов не дало.
-
#16
Но тогда если бы был плохой контакт то на предыдущем моторчике 40 Вт он тоже бы грелся и плавился или я ошибаюсь.
Не ошибаешся , он скорее всего и грелся.
-
#17
Oleg 31029, всё правильно, на самом предохранителе (исправном) падение незначительное, т.е. и нагрев тоже невелик.
Добавлено через 2 минуты 23 секунды
Андрей ВД , 60 вт это мощность лампочки в фарах и не повод к нагреву чего либо , сам знаеш .
![]()
согласен. но пусть и при не очень больших токах, но приличном падении напряжения мощность всё-таки будет выделяться
Последнее редактирование: 12 Мар 2010
-
#18
Вот еще что забыл написать ставил предохранители разной мощности результатов не дало.
Посмотри клемы которые подходят к колодке , как вариант перекинь их на свободный предохранитель.
-
#19
а вообще такие вещи намного быстрее чинить, если они в руках, а не в интернете.
Oleg 31029
Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
-
#20
а вообще такие вещи намного быстрее чинить, если они в руках, а не в интернете.
Согласен. Но что бы чинить такие вещи в руках нужно хотя бы знать с чего начинать. А это лучше делать посоветавшись со специалистами. Нашим автосервисам не доверяю несколько раз обжигался поэтому лучше самому да и опыт можно приобрести только через собственные голову и руки и с вашей помощью.
Проблемы мотора печки и предохранителя
Автор
Гость ДРОН, 27 декабря, 2007 в Электрооборудование
RAV
120
митяй
0
Ali
0
Spas750
326
Ali
0
Иваныч Спб
2
Spas750
326
vovanli
7
дмитрий 50
2
Гость валерон
дмитрий 50
2
дмитрий 50
2
Альмир
685
Татарин
6 291
дмитрий 50
2
Альмир
685
дмитрий 50
2
Альмир
685
дмитрий 50
2
ИльяS
8
sandro3166
0
Леха306 52
1 478
paul799
794
Егор нк
0
sergfil
0
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Плавится предохранитель печки газель бизнес
Плавится предохранитель печки газель бизнес
__________________
Держатель Клубной карты, ПОМНИ:
Карточный долг — это святое!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
мои , не мои и объединенные мануальчики
— Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв?
— Вертолёт
Источник
Предохранитель печки газель 3302
Предохранители ГАЗель Бизнес.
Под капотом справа находится блок предохранителей БПР-4 (для автомобилей с АБС) или БПР-2 (для автомобилей без АБС).
В блоке БПР-2 плавкая вставка на 90А защищает цепь генератора и световую цепь автомобиля, а плавкая вставка на 60А защищает общую плюсовую цепь автомобиля, кроме световой, цени стартера и цепи генератора.
В блоке БПР-4 плавкая вставка па 90А защищает световую цепь автомобиля и плюсовую цепь генератора, плавкие вставки на 40А и 25А защищают силовые цепи АБС, а левая вставка на 90А защищает общую плюсовую цепь автомобиля, кроме световой, генераторной, АБС и цепи стартера.
Слева в панели приборов под крышкой расположен блок реле и предохранителей. Ниже указаны величины предельной силы тока в амперах и защищаемые ими цепи.
Предохранители верхнего ряда защищают цепи:
- 10А — габаритного света левого борта, сигнализатора габаритных огней.
- 10А — габаритного света правого борта, подсветки приборов, переключателей, розеток.
- 15А — ближнего света левой фары, сигнализатора ближнего света.
- 15А — ближнего света правой фары.
- 15А — дальнего света левой фары, сигнализатора дальнего света.
- 15А — дальнего света правой фары.
- 10А — задних противотуманных огней.
- 10А — указателей поворота.
- 15А — аварийной световой сигнализации.
- 10А — сигналов торможения.
- 20А — передних противотуманных фар (автомобили в комплектации «Люкс»).
- — резерв.
Предохранители нижнего ряда защищают цепи:
- 10А — комбинации приборов, датчика скорости, света заднего хода, электрокрана системы отопления, обмотки реле электронасоса системы отопления (автомобиля ГАЭ-3221 и мод., ГАЭ-33023 и ГАЗ-2705 и мод. с двумя рядами сидений).
- 10А — антиблокировочной системы тормозов (автомобили ГАЭ-3221 и мод.).
- 20А — стеклоочистителя, стеклоомывателя.
- 5А — модуля управления светотехникой.
- 15А— пульта отопительной вентиляционной установки, дополнительного отопителя (автомобили ГАЭ-3221 и мод., ГАЭ-33023 и ГАЗ-2705 и мод. с двумя рядами сидений).
- 25А — отопителя, электронасоса отопителя (автомобили ГАЭ-3221 и мод., ГАЭ-33023 и ГАЗ-2705 и мод. с двумя рядами сидений).
- 20А — электростеклоподъемники (автомобили в комплектации «Люкс»).
- — резерв.
- 20А — звуковых сигналов, прикуривателя, розетки.
- 15А — плафона кабины, плафона грузового салона, подкапотного фонаря, плафонов освещения пассажирского салона и плафона освещения подножки (автомобили ГАЭ-3221 и мод.).
- 10А — магнитола.
- 5А — колодки диагностики, обогрева зеркал, электропривод зеркал (опция).
В верхней части блока расположена колодка предохранителей микропроцессорной системы управления двигателем, защищающих цепи:
- 15А — системы управления двигателем (клемма 15/1 выключателя зажигания).
- 20А — системы управления двигателем.
- 15А — реле топливного насоса.
- 5 А — блока управления двигателем.
- — резерв.
При возникновении неисправностей в системе электрооборудования в первую очередь необходимо проверить состояние плавких предохранителей и заменить неисправные. Повторное срабатывание предохранителя свидетельствует о неисправности в электрической цепи.
Примечание. К автомобилю прикладывается комплект запасных предохранителей. Для извлечения неисправного предохранителя используйте пинцет, имеющийся в комплекте запасных предохранителей.
Артикул: БПР-2М-5 , артикулы доп.: Ф5-3722-005-07, БПР-2М5
Код для заказа: 745939
- С этим товаром покупают
- показать еще
- Покупают аналоги
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-33021 чертеж
- » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3302-294/batareya_akkumulyatornaya__kreplenie_batarei_i_provodov__blok_predohraniteleiy-141/#part927633″>Блок предохранителей (Ф5.3722.005)Электрооборудование / Батарея аккумуляторная, крепление батареи и проводов, блок предохранителей
- Для этого товара еще нет обзоров.
Вы используете Internet Explorer 6, или старше. Мы настоятельно рекомендуем вам поискать другой браузер или новейшую его версию, чтобы сделать свою работу в интернете более приятной, и соответствующей новейшим стандатрам.
Электрическая схема автомобилей ГАЗ-3302, -2705
ГАЗ-3302, -2705 — “Газели” наиболее раннего выпуска комплектовались двигателями Заволжского моторного завода мощностью 100 л.с. и Ульяновского завода, соответственно 90 л.с. Электропроводка этих моделей частично отличается от моделей с инжекторными двигателями в той части где осуществляется описание систем зажигания и дополнительными участками схем контролирующих датчиков.
Для того чтобы скачать электросхемы ГАЗ-3302, -2705 , кликните по рисунку левой кнопкой мыши, затем на стрелку “полный размер” и правой кнопкой выбирайте “сохранить как…”
- боковой указатель поворотников;
- указатель поворотников;
- блоки передних фар;
- лампы передних габаритных огней;
- лампа (дальний-ближний) фары;
- тумблер подсветки задней части салона (для автомобилей с двухрядным расположением сидений);
- подсветка подкапотного пространства;
- светильники освещения задней части салона (для автомобилей с двухрядным расположением сидений);
- светильник освещения кабины в передней части;
- плафоны (плафон для ГАЗ-2705 и ГАЗ-27057 с двухрядным расположением сидений) грузового салона;
- реле включения стартера;
- центральный блок плавких вставок;
- электрогенератор;
- расположение стартёра;
- аккумуляторная;
- выключатель плюсовой клемы аккумулятора;
- кнопка управления дистанционно выключателем аккумулятора;
- реле-прерыватель сигнальной лампы стояночного тормоза;
- замок зажигания;
- выключатель сигнала ручного тормоза;
- датчик сигнальной лампы аварийного уровня тормозной жидкости;
- температурный датчик охл.жидкости тосола (воды);
- датчик температуры тосола (воды);
- датчик прибора визуального контроля давления масла;
- датчик сигнальной лампы аварийного давления масла;
- Тумблер противотуманных фар;
- главный переключатель режимов наружного освещения;
- нижний блок плавких вставок;
- выключатель электрического насоса системы отопления (ГАЗ-33023; -330273);
Схема электрооборудования ГАЗ-3302, -2705 с двигателями ЗМЗ-402, УМЗ-4215
Дополнительно смотрим схему электропроводки “Газель” с новой панелью (405 двигатель):
Схема «ГАЗЕЛЬ» с 405 двигателем
Схема электропроводки полного качества и с описанием (4, 51 мб) — скачиваем ЗДЕСЬ.
Схема управления двигателем 405, приведена для примера. С полным качеством и описанием (1,35 Мб) — смотрим ТУТ.
Источник
Dark18 октября 2013 11:38
устранить КЗ
саша саша18 октября 2013 11:40
В сервисе сказали реле плставить надо.или все таки кз?
саша саша18 октября 2013 11:40
В сервисе сказали реле плставить надо.или все таки кз?
Саша ну епт в школу не ходил че ли? Что за выражение в сервисе сказали??? там в сервисе ОЛЕНИ ток меряли? У тебя короткое ты Х( дальше буквы ты знаешь) ОЙ занимаешься. Все просто как двери. Или сам электрику почини или поедь к электрику который тебе починит.
Андрей Потапенко18 октября 2013 11:45
Моторчик печки накрылся женским половым органом. А на какую печку из двух он стоит?
саша саша18 октября 2013 11:49
Андрей тут одна печка.ток не меряли.
саша саша18 октября 2013 11:49
Андрей тут одна печка.ток не меряли.
помпа дополнительная стоит?
саша саша18 октября 2013 11:51
Да уж головку разобрал и почти собрал сам и тут хочу разобраться.
саша саша18 октября 2013 11:51
Нет
ЭЛЕКТРОШОК18 октября 2013 11:53
Попробуй для начала если есть прибор измерить ток потребления мотором .
Я думаю что просто из за старого блока ,уже окислились держатели предохранителя ,естественно из за этого нагрев происходит.
Переставь провода в блоке на резервные (пустые места ) ,сразу керамические предохранители и если клеммы тоже уже подогреты то и их заменить.Ну а лучше установить современный блок с «евро» предохранителями ,у них всегда хороший контакт и номиналов больше.
саша саша18 октября 2013 11:54
У меня фургон.это же в автобусе салоннная стоит печка
саша саша18 октября 2013 11:58
Хрен с ним.пойду к электрику.
саша саша18 октября 2013 11:58
Хрен с ним.пойду к электрику.
Мудрое решение
Александр Агарев18 октября 2013 12:09
Проверьте доп сопротивление на печке и гляньте какой там моторчик стоит. Они есть 2х типов на 40 и на 60 А. Скорее всего поставили на 60А, вот он и палит предохранитель
Александр Агарев18 октября 2013 12:09
Проверьте доп сопротивление на печке и гляньте какой там моторчик стоит. Они есть 2х типов на 40 и на 60 А. Скорее всего поставили на 60А, вот он и палит предохранитель
Может ВАТ а не Ампер ! Если бы у него мотор был даже на 40 Амп у него бы пред не грелся а сразу сгорал вместе с сопротивлением.
ЭЛЕКТРОШОК18 октября 2013 12:17
Может ВАТ а не Ампер ! Если бы у него мотор был даже на 40 Амп у него бы пред не грелся а сразу сгорал вместе с сопротивлением.
История переписки2
Да я понимаю что так должно быть, только вот на крышке написаны Амперы, а не ватты) Габариты абсолютно одинаковые и внешне точно такой же, только жрет зараза не мерянно.
Александр Агарев18 октября 2013 12:26
Да я понимаю что так должно быть, только вот на крышке написаны Амперы, а не ватты) Габариты абсолютно одинаковые и внешне точно такой же, только жрет зараза не мерянно.
История переписки3
От того что дураки написали на крышке твои мозги не должны выветриваться.
Александр Агарев18 октября 2013 12:26
Да я понимаю что так должно быть, только вот на крышке написаны Амперы, а не ватты) Габариты абсолютно одинаковые и внешне точно такой же, только жрет зараза не мерянно.
История переписки3
Как ведра могут стать машинами ???если даже конструктора идиоты пишут тоже самое что на заборах дети.
Александр Агарев18 октября 2013 12:26
Да я понимаю что так должно быть, только вот на крышке написаны Амперы, а не ватты) Габариты абсолютно одинаковые и внешне точно такой же, только жрет зараза не мерянно.
История переписки3
» Борис, ты не прав». Ток измеряется в квадратных литрах, бррррр , метрах…
Александр Агарев18 октября 2013 12:09
Проверьте доп сопротивление на печке и гляньте какой там моторчик стоит. Они есть 2х типов на 40 и на 60 А. Скорее всего поставили на 60А, вот он и палит предохранитель
60 АМЕПР потребленмый ток??? Подумал чего сказал? Если бы вентилятор печки потреблял такой ток то и двери с петель сорвало от потока воздуха.
Лудо Крешш18 октября 2013 12:29
60 АМЕПР потребленмый ток??? Подумал чего сказал? Если бы вентилятор печки потреблял такой ток то и двери с петель сорвало от потока воздуха.
История переписки2
Мне не надо думать!)) Я что увидел, то и озвучиваю, а мозгов понять, что при одинаковых габаритах моторчика, но разной мощности, потребляемый ток будет разный, мне вполне хватает.
Греется реле печки газель
Релюшки плавятся. Перегрев.
Посоветуйте что можно сделать.
Последнее время стало плавиться реле включения эл.вентилятора охлаждения вместе с самим разъёмом. Менял несколько релюшек. Ходят от 2х дней до 2х недель(пробеги небольшие, в основном до 30км ежедневно по пробкам).
Сменил уже штук 7 релюшек(стандартные на 30A).
Предположил межвитковое замыкание в самом вентиляторе(родной Bosh), и поэтому возросший ток через него.
Поставил новый эл.вентилятор(какой-то PRAMO) и новую обвязку (колодку под реле с проводами). Но он охлаждает гораздо хуже. Вчера в жару (+30-+35) в пробке закипел. И это при работающем вентиляторе. Да и на глаз заметно, дует хуже штатного и тише.
В какую сторону копать? Искать новый вентилятор Bosh? Или ставить старый и усиливать провода, колодку, реле на больший ток?
Газ 3110 406i 1999 (примерно 130тк)
Из поста не понял релюшка на 30 стала бодрее плавиться с вент. «какойтопрамо» или перестала плавиться (но теперь греется мотор).
У меня стоит реле на 70А, причем стояло оно из салона если не ошибаюсь.
Называется Реле стартера 711.3747 (или аналог), посмотрите чтобы ноги были под нужную колодку.
Но с этим реле иногда случается другая фишка — оно подвисает во включенном состоянии. т.е. как пишут залипают контакты в положении «включено» и вентилятор молотит даже при выключенном зажигании.
Лечится постукиванием пальцем по релюшке (осторожно, оч. быстро сажает АКБ если не выключить вент.).
Реле-то найдешь в любом магазине, а вот с вентилятором все равно придется расставаться в пользу старого, либо нормального =).
Источник
Греется главное реле.
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
pioneer
tundra95
trudyga-inguch
В бороде десятки обычно сухо и тепло, я не сталкивался с окислением контактов в этой месте и, соответственно, не представлял куда копать дальше. Потому и отправил ту машину к электрику.
Хочу как нибудь напроситься учеником к какому нить электрику поскоку ощущаю дефицит знаний в этой области.
блин чтобы научится просто нужно желание и время . что тебе сегодня мешало раскурочить жгут и пройтися по цепочке . нашелбы касяк .. сделал вывод .. это тебе не 220 вольт когда даже если нету фазы на проводе то не значит что не ебнет
как я сегодня ковырял первую авто девятку это вообще было на уровне джидайства.
приехал говорит на горячуюю заглушиш и может не запускаться а потом через час запустится . а сейчас все окей .
а после вчерашней пивкой вечеринки голова требует спокойствия и малейшие мысли вызывают жудкую мигрень .
ну смотрю я в сканер и вижу фигу а точнее все в порядке ни ошибок не отклонений . пробую заводится . раз 20 проверил окей .
начинаю пытать и выясняю что вроде когда не заводится есть искра а свечи сухие . ага думаю вариантов уже меньше .. тобиш либо ДПДЗ либо насос . тыркал тыркал дроссель 0 реакции .. говорю а в ближайшее время двигло не мыли . нет отвечает он . ладно пока отстаем от датчика
. смотри давлени .. оно в норме .. ну может чуть низковато в стенку .. гдето 4.8 но для пуска более чем . что делать смотрю бак почти полный .. думаю ну может пока смыло грязь с сетки вот и не кажет зихер . снимаю насос .. там все идеал чисто .. разьемы тоже не подгоревшие . далее шел процесс сборки
ладно говорю . появится зихер тогда можно будет и увидеть чего нету а то может там сигналка екнулась . к стати посчелака ею . посчелкал он но похрену все заводится . .говорю давай ее пока отрубим типо чтобы исключить ее неисправность когда проявится касях . лезу под половицу а там реле сигнализации которое рубит БН все зеленое и провода просто в руках осталися . печка чтоли текла или просто мокро .
так что кто ищет то всегда находит . главное пелочи их виду не упускать даже если голова не варит с бодуна!
Источник
Греется реле печки газель
__________________
Держатель Клубной карты, ПОМНИ:
Карточный долг — это святое!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
мои , не мои и объединенные мануальчики
— Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв?
— Вертолёт
Источник
Греется предохранитель на печку
#1 ОФФЛАЙН Timur-Dikar’
- Город: Набережные Челны
- Автомобиль:
W124,E230,1989
Всем привет, посоветуйте пожалуйста как устранить проблему, греется предохранитель (но не перегорает) на печку, когда ставлю переключатель на 3 или 4 положение
Е230 W124 1989 М102982 АКПП 722408 VIN WDB1240231A954338
сот. +7 929 728 88 98, http://vk.com/timurg85 или тут http://www.drive2.ru. 124/timurdikar/
#2 ОФФЛАЙН M124Q
- Город: Тверская губ.
- Автомобиль:
W124 M104.942 93г.
Он у меня даже плавился,плохой контакт в колодке предов с низу.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#3 ОФФЛАЙН Timur-Dikar’
- Город: Набережные Челны
- Автомобиль:
W124,E230,1989
Он у меня даже плавился,плохой контакт в колодке предов с низу.
Е230 W124 1989 М102982 АКПП 722408 VIN WDB1240231A954338
сот. +7 929 728 88 98, http://vk.com/timurg85 или тут http://www.drive2.ru. 124/timurdikar/
#4 ОФФЛАЙН Timur-Dikar’
- Город: Набережные Челны
- Автомобиль:
W124,E230,1989
На сколько ампер там должен стоять предохранитель.
Е230 W124 1989 М102982 АКПП 722408 VIN WDB1240231A954338
сот. +7 929 728 88 98, http://vk.com/timurg85 или тут http://www.drive2.ru. 124/timurdikar/
#5 ОФФЛАЙН stasnw
- Город: Сыктывкар, УХТА, СПб
- Автомобиль:
w124 e-klasse
wdb1240221C223080
sportline черный 150 кобыл — сперли
#6 ОФФЛАЙН piton
Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург
- Город: Питер
предохранитель какой фирмы? Окей, Лента, Карусель? если да, то плавиться для них норма у меня все мощные преды заменены на фирменые. просто запарился жженую пластмассу в машине нюхать
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 — продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 — продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 — продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#7 ОФФЛАЙН Timur-Dikar’
- Город: Набережные Челны
- Автомобиль:
W124,E230,1989
Е230 W124 1989 М102982 АКПП 722408 VIN WDB1240231A954338
сот. +7 929 728 88 98, http://vk.com/timurg85 или тут http://www.drive2.ru. 124/timurdikar/
#8 ОФФЛАЙН Timur-Dikar’
- Город: Набережные Челны
- Автомобиль:
W124,E230,1989
предохранитель какой фирмы? Окей, Лента, Карусель? если да, то плавиться для них норма у меня все мощные преды заменены на фирменые. просто запарился жженую пластмассу в машине нюхать
Е230 W124 1989 М102982 АКПП 722408 VIN WDB1240231A954338
сот. +7 929 728 88 98, http://vk.com/timurg85 или тут http://www.drive2.ru. 124/timurdikar/
#9 ОФФЛАЙН piton
Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург
- Город: Питер
ну у меня вечно плавился (аж пластмасса стекала) задний обогрев стекла. он помоему 30 ампер. имхо всё что от 20 ампер и выше надо ставить оригинал, ну или дорогой не оригинал.
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 — продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 — продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 — продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#10 ОФФЛАЙН ванятка
- Город: деревня Воронеж
- Автомобиль:
W124, W115
плохой контакт в колодке предов с низу.
W124 двиг 602.912 — умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 910 241 ноль3 7 ноль.
#11 ОФФЛАЙН Timur-Dikar’
- Город: Набережные Челны
- Автомобиль:
W124,E230,1989
попробую поставить на 30, и надеюсь зима в машине будет жаркая
Е230 W124 1989 М102982 АКПП 722408 VIN WDB1240231A954338
сот. +7 929 728 88 98, http://vk.com/timurg85 или тут http://www.drive2.ru. 124/timurdikar/
#12 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13 ОФФЛАЙН Timur-Dikar’
- Город: Набережные Челны
- Автомобиль:
W124,E230,1989
Да что там — сразу гвоздь втыкай. и огнетушителей в багажник побольше.
Никогда ни при каких условиях нельзя превышать номинал предохранителя.
Да и не поможет это.
Как писали — плохой контакт. Либо предохранитель-держатели (лапки), либо в прикрученных проводах к лапкам.
Удачи !
Е230 W124 1989 М102982 АКПП 722408 VIN WDB1240231A954338
сот. +7 929 728 88 98, http://vk.com/timurg85 или тут http://www.drive2.ru. 124/timurdikar/
#14 ОФФЛАЙН Timur-Dikar’
- Город: Набережные Челны
- Автомобиль:
W124,E230,1989
Да что там — сразу гвоздь втыкай. и огнетушителей в багажник побольше.
Никогда ни при каких условиях нельзя превышать номинал предохранителя.
Да и не поможет это.
Как писали — плохой контакт. Либо предохранитель-держатели (лапки), либо в прикрученных проводах к лапкам.
Удачи !
Е230 W124 1989 М102982 АКПП 722408 VIN WDB1240231A954338
сот. +7 929 728 88 98, http://vk.com/timurg85 или тут http://www.drive2.ru. 124/timurdikar/
#15 ОФФЛАЙН liltorik
- Город: г.Волжский Волгоградской обл.
- Автомобиль:
W124
Кроме этого что ещё может быть?
W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !
#16 ОФФЛАЙН madjid78
- Город: Москва-Махачкала
- Автомобиль:
w221 s500:)
Замок зажигания или как его контактная группа замка зажигания
Источник