План замены специалистов на военное время — это документ, который позволяет организации и органам власти не прекращать работу в случае призыва отдельных специалистов на службу по мобилизации или при объявлении режима военного времени. В статье расскажем, что он собой представляет, как и кто его должен составить.
Законодательство
Работодатели обязаны вести воинский учет (ВУ) сотрудников и бронирование граждан, пребывающих в запасе. Это предусмотрено рядом нормативных документов, а именно:
- Федеральным законом от 31.05.1996 № 61-ФЗ «Об обороне»;
- Федеральным закон от 26.02.1997 № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»;
- Указом Президента РФ от 14.08.1992 № 890 «Об организации работы по бронированию граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях»;
- Постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете»;
- Постановлением Правительства РФ от 17.03.2010 № 156 «Об утверждении Правил бронирования граждан РФ, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях».
В особенностях бронирования и ведения воинского учета помогут разобраться Инструкция по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе, и Методические рекомендации по ведению воинского учета в организациях (обновлены в 2017 году).
Выполнение комплекса заявленных в нормативных актах требований позволит в случае мобилизации или в военное время обеспечить бесперебойную работу предприятий, органов власти и местных администраций.
Образец плана замены специалистов на военное время
В организациях, которые занимаются бронированием граждан, пребывающих в запасе, должны иметься документы, регулирующие порядок действий в случае мобилизации. Одним из них является план замены специалистов, призываемых на военную службу, — так называемая форма № 16.
Скачать
Как видно, форма представлена в виде таблицы, в которой указывают:
- информацию о гражданах, пребывающих в запасе, подлежащих призыву: Ф.И.О., в каких структурных подразделениях работают, какие должности занимают;
- сведения о гражданах, которые будут замещать ушедших специалистов: Ф.И.О., наименование подразделений, где они числятся, какие должности занимают, какое отношение имеют к службе.
Кто составляет и утверждает документ
За ВУ и бронирование отвечает руководитель организации. Но непосредственным ведением документации может заниматься иное лицо, назначенное соответствующим приказом. Во многих компаниях эта обязанность возлагается на работников отдела кадров. Поэтому план замены специалистов придется составить и подписать начальнику отдела кадров, а затем утвердить у руководителя организации.
Отметим, что план должен пересматриваться каждые полгода. Учитывая, что перечень граждан, пребывающих в запасе, меняется, подобные регулярные уточнения необходимы для того, чтобы на предприятии всегда был четкий алгоритм замещения специалистов на случай мобилизации или объявления режима военного времени.
Целью тренировки было совершенствование теоретических знаний и отработка практических навыков руководителей и должностных лиц в вопросах организации и управления мероприятиями при переводе Учреждения на работу в условиях военного времени.
В ходе тренировки были отработаны вопросы:
1. Организация оповещения и сбора руководящего состава Учреждения после получения сигнала оповещения о переводе на работу в условиях военного времени.
2. Оперативность и точность приема-передачи поступающих сигналов.
3. Организация сбора и обмена информацией в процессе тренировки.
4. Проведение практических мероприятий по проверке оперативной готовности личного состава Учреждения к выполнению мероприятий по предназначению.
После получения сигнала о начале тренировки было проведено оповещение руководящего состава и работников, осуществлено усиление пропускного режима на объектах учреждения за счет собственных сил и средств. Начальником учреждения было проведено совещание с руководителями структурных подразделений, на котором до них была доведена информация о переводе Учреждения на работу в условиях военного времени, а также уточнены сроки выполнения мероприятий согласно Плану перевода.
Также в рамках тренировки была проведена проверка оперативной готовности дежурной и резервной смен военизированного горноспасательного отряда быстрого реагирования (поисково-спасательного отряда), перевод их в режим «ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ».
В соответствии с методическими рекомендациями о составе, задачах группы контроля за ходом выполнения мероприятий по гражданской обороне (по переводу на работу в условиях военного времени) и приказом МЧС России от 16.02.2012 г. № 70ДСП «Об утверждении Порядка разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны)» администрация Козловского района постановляет:
1. Утвердить:
— положение о группе контроля за ходом выполнения мероприятий по гражданской обороне (по переводу на работу в условиях военного времени) Козловского района согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
— состав группы контроля за ходом выполнения мероприятий по гражданской обороне (по переводу на работу в условиях военного времени) Козловского района согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;
— функциональные обязанности должностных лиц группы контроля за ходом выполнения мероприятий по гражданской обороне (по переводу на работу в условиях военного времени) Козловского района согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Козловского района – начальника отдела строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ Рожкова И.В.
Глава администрации
Козловского района п/п А.И.Васильев
Приложение № 1
к постановлению администрации
Козловского района
от 27.05.2019 г. № 261
Положение о группе контроля за ходом выполнения мероприятий по гражданской обороне (по переводу на работу в условиях военного времени) Козловского района
I. Общие положения
Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями Указа Президента Российской Федерации от 30 апреля 2008 г. № 653сс «Вопросы мобилизации в Российской Федерации», приказа МЧС России от 17 июня 2010 г. № 14сс «Об организации управления МЧС России при непосредственной подготовке к переводу, переводе на работу в условиях военного времени и в военное время» и приказа МЧС России от 16.02.2012г. № 70ДСП «Об утверждении Порядка разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны)».
Положение определяет основные принципы создания группы контроля за ходом выполнения мероприятий по гражданской обороне (по переводу на работу в условиях военного времени) Козловского района (далее — группа контроля), ее подчиненность, задачи, подотчетность, содержание и обеспечение, а также порядок ее взаимодействия с объектами экономики и с федеральными органами исполнительной власти по Чувашской Республике.
Группа контроля является временно создаваемым органом, основной задачей которой является контроль за ходом выполнения мероприятий по гражданской обороне (по переводу на работу в условиях военного времени) на территории Козловского района.
II. Основные задачи группы контроля
Личный состав группы контроля в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, настоящим Положением, нормативными правовыми актами МЧС России, а также функциональными обязанностями и задачами, стоящими перед группой контроля, исходя из сложившейся обстановки.
Основными задачами группы контроля являются:
контроль за приведением в готовность органов управления и пунктов управления гражданской обороной Козловского района, аварийно-спасательных служб Козловского районного звена территориальной подсистемы Чувашской Республики единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, объектов экономики, расположенных на территории Козловского района;
выполнение на территории Козловского района мероприятий по переводу ГО на военное положение;
сбор и обобщение данных об обстановке и доклад их в направление № 1 и № 2 группы контроля, Главное управление МЧС России по Чувашской Республике;
контроль за доведением до подчиненных органов управления сигналов ГО и распоряжений руководства ГО Чувашской Республики;
информирование руководства ГО Чувашской Республики и подчиненных органов управления об обстановке;
подготовка необходимых распоряжений подчиненным органам и контроль их выполнения.
III. Порядок организации работы группы контроля
Для организации и обеспечения работы группы контроля должны быть предусмотрены помещения и рабочие места, оснащенные средствами связи и управления.
Предоставление помещения, оснащение средствами связи осуществляет администрация Козловского района.
В целях обеспечения контроля за своевременным приведением в готовность органов управления и пунктов управления гражданской обороной Козловского района, выполнением мероприятий по переводу гражданской обороны Козловского района на военное положение, в состав группы контроля включаются работники администрации Козловского района, подготовленные к выполнению возложенных на группу задач. Возглавляет группу начальник отдела специальных программ администрации Козловского района.
Организационная группа состоит из двух направлений по контролю за выполнением мероприятий гражданской обороны в Козловском районе:
а) объекты экономики Козловского района;
б) аварийно-спасательные службы Козловского района.
Для обеспечения работы группы контроля разрабатывается следующий комплект документов:
положение о группе контроля;
функциональные обязанности должностных лиц группы контроля;
выписка из функциональных обязанностей должностных лиц группы контроля;
схема организации работы группы контроля (с данными адресов и номеров телефонов);
график дежурства должностных лиц группы контроля;
книга приема и сдачи дежурств;
журнал инструктажа должностных лиц группы контроля;
временный табель срочных донесений, представляемых группой контроля Главному управлению МЧС России по Чувашской Республике, о выполнении мероприятий по гражданской обороне при проведении командно-штабных, штабных учений и тренировок по гражданской обороне, при переводе гражданской обороны с мирного на военное время (по учебным вводным);
журнал учета полученных и отданных распоряжений;
журнал учета входящих и исходящих телефонограмм;
инструкция по формализации оперативных сообщений при переводе на работу в условиях военного времени;
личный план работ должностных лиц группы контроля;
рабочая тетрадь;
ведомости контроля ГО;
списки телефонов взаимодействующих органов;
таблица позывных узлов связи;
выписка из таблицы позывных должностных лиц (должностные лица гражданской обороны);
сигналы гражданской обороны;
бланки формализованных документов (донесений по гражданской обороне).
Оповещение личного состава группы контроля производится по линии дежурного диспетчера ЕДДС Козловского района при введении высших степеней готовности гражданской обороны, получении сигналов на выполнение «Первоочередных мероприятий гражданской обороны первой очереди (далее — ПМ-I)», «Первоочередных мероприятий гражданской обороны второй очереди (далее — ПМ-II)» или «Первоочередных мероприятий гражданской обороны третьей очереди (далее — ПМ-III)».
Оповещение личного состава группы контроля в нерабочее время осуществляется в общей системе оповещения администрации Козловского района, а не имеющего технических средств оповещения — посыльными.
При выходе из строя технических средств оповещения, оповещение личного состава группы контроля осуществляется посыльными.
Временные показатели приведения группы контроля в готовность:
1. Оповещение личного состава группы контроля осуществляется к Ч + 0.20:
а) дежурным диспетчером ЕДДС Козловского района;
б) начальником группы контроля и начальниками направлений по цепочкам оповещения с использованием каналов связи городской (междугородней) телефонной сети и сотовой сети связи согласно схеме оповещения.
2. Сбор личного состава осуществляется:
а) к Ч + 0.30 — в рабочее время;
б) к Ч + 1.30 — в нерабочее время.
3. Готовность группы контроля к работе:
а) в рабочее время — Ч + 0.30;
б) в нерабочее время — Ч + 2.00.
IV. Состав и подготовка личного состава группы контроля
Количественный и поименный состав группы контроля определяется решением Руководителя гражданской обороны Козловского района.
Подбор личного состава группы контроля осуществляется начальником отдела специальных программ администрации Козловского района.
Группа контроля состоит из следующих должностных лиц:
1. Управление группы контроля:
начальник группы контроля;
заместитель начальника группы контроля.
2. Направление № 1 по контролю над выполнением мероприятий по гражданской обороне (объекты экономики Козловского района):
специалист (3 человека).
3. Направление № 2 по контролю над выполнением мероприятий по гражданской обороне (аварийно-спасательные службы Козловского районного звена ТП РСЧС ЧР):
специалист (3 человека).
Специальная подготовка личного состава группы контроля осуществляется в общей системе подготовки, в ходе проведения тактико-строевых занятий по приведению в готовность к действиям по предназначению в мирное и в военное время и командно-штабных мобилизационных учений и мобилизационных тренировок.
Проверка готовности группы контроля к работе на пункте управления осуществляется Руководителем гражданской обороны Козловского района или его первым заместителем в ходе командно-штабных мобилизационных учений и мобилизационных тренировок.
Личный состав группы контроля с введением высших степеней готовности гражданской обороны прибывает на пункт управления в готовности к выполнению задач по предназначению.
V. Порядок проведения прививок личному составу группы контроля
Медицинское обеспечение личного состава группы контроля организовано в общей системе медицинского обеспечения администрации Козловского района.
Проведение профилактических прививок личному составу группы контроля спланировано и будет проводиться при выполнении первоочередных мероприятий по гражданской обороне II очереди в соответствии с графиком.
График проведения профилактических прививок
1-я очередь |
2-я очередь |
Начальник группы контроля |
Заместитель начальника группы контроля |
Специалисты направления № 1 |
Специалисты направления № 2 |
Приложение № 2
к постановлению администрации
Козловского района
от 27.05.2019 г. № 261
Состав группы контроля за ходом выполнения мероприятий по гражданской обороне (по переводу на работу в условиях военного времени)
Козловского района
Управление группой контроля: |
|
Рузанов И.Г. |
— начальник отдела специальных программ администрации Козловского района (начальник группы контроля); |
Дмитриев Е.Ю. |
— заместитель главы администрации по социальным вопросам — начальник отдела организационно-контрольной, правовой и кадровой работы администрации Козловского района (заместитель начальника группы контроля). |
Направление контроля № 1 группы контроля (объекты экономики): |
|
Утемов С.Е. |
— заместитель главы администрации по экономике – начальник отдела сельского хозяйства и экологии администрации Козловского района (начальник направления); |
Стахеева Л.С. |
— ведущий специалист-эксперт отдела сельского хозяйства и экологии администрации Козловского района (специалист); |
Тимофеев А.А. |
— заместитель начальника отдела сельского хозяйства и экологии администрации Козловского района (специалист). |
Направление контроля № 2 группы контроля (НФГО Козловского районного звена ТП РСЧС ЧР): |
|
Ситнова Н.Ю. |
— заместитель начальника отдела строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ администрации Козловского района (начальник направления); |
Григорьева С.А. |
— ведущий специалист-эксперт отдела строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ администрации Козловского района; |
Челдаева В.Н. |
— главный специалист-эксперт отдела строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ администрации Козловского района. |
Приложение № 3
к постановлению администрации
Козловского района
от 27.05.2019 г. № 261
Функциональные обязанности
должностных лиц группы контроля за ходом выполнения мероприятий по гражданской обороне (по переводу на работу в условиях военного времени) Козловского района (далее — группа контроля)
I. Управление группой контроля
1.1. Начальник группы контроля.
1.1.1. Начальником группы контроля назначается начальник отдела специальных программ администрации Козловского района.
1.1.2. Начальник группы контроля отвечает за:
доведение до организаций, учреждений и подчиненных органов управления по делам ГО и ЧС в сельских поселениях принятых главой администрации Козловского района — руководителем ГО Козловского района (далее — руководитель ГО) решений по выполнению мероприятий по гражданской обороне, контролировать их исполнение;
организацию работы специалистов группы контроля;
контроль и своевременное обобщение поступающей информации из организаций, учреждений и сельских поселений по направлениям группы контроля № 1, 2 для доклада руководителю ГО;
контроль своевременного доведения до организаций, учреждений и подчиненных органов управления по делам ГО и ЧС в сельских поселениях сигналов и распоряжений выполнения мероприятий по гражданской обороне.
1.1.3. Начальник группы контроля обязан:
с получением сигнала (приказа, распоряжения) на приведение в высшие степени готовности прибыть к руководителю ГО для уточнения задач;
принимать участие в совещаниях по уточнению задач, проводимых руководителем ГО;
организовывать работу по развертыванию группы контроля в установленные планом сроки и организовать контроль выполнения мероприятий перевода гражданской обороны в высшие степени готовности в организациях, учреждениях и сельских поселениях на работу в условиях военного времени;
доводить до личного состава группы контроля уточненные задачи по выполнению мероприятий плана перевода гражданской обороны на работу в условиях военного времени;
своевременно доводить до личного состава группы контроля полученные задачи (приказы, распоряжения и решения) руководителя ГО;
осуществлять постоянное руководство личным составом группы контроля;
контролировать и своевременно обобщать данные по направлениям контроля № 1 и № 2;
осуществлять контроль за выполнением мероприятий по гражданской обороне в организациях, учреждениях и сельских поселениях в соответствии с табелем срочных донесений (далее — ТСД), правильном и достоверном занесении специалистами группы контроля данных в ведомости контроля выполнения мероприятий по гражданской обороне, поступающих из организаций, учреждений и сельских поселений;
осуществлять контроль перевода гражданской обороны в высшие степени готовности Козловского района;
проводить инструктаж и постановку задач личному составу группы контроля, убывающему на запасный пункт управления в составе оперативной группы (1-го эшелона);
осуществлять контроль прибытия личного состава на запасный пункт управления и передачи информации в группу контроля запасного пункта управления;
готовить предложения руководителю ГО по применению подчиненных сил и средств в Козловском районе;
готовить обобщенную справку группы контроля по выполнению мероприятий гражданской обороны (на работу в условиях военного времени) в соответствии с ТСД в целом за Козловский район;
ориентировать учреждения, организации и сельские поселения, подчиненные органы управления по делам ГО и ЧС в обстановке и предстоящих действиях; доводить принятые руководителем ГО решения и контролировать их выполнение через специалистов направлений № 1 группы контроля.
На период перемещения на запасный пункт управления начальник группы контроля передает исполнение своих обязанностей своему заместителю, находящемуся на повседневном пункте управления.
1.1.4. Основные документы начальника группы контроля:
Положение о группе контроля;
функциональные обязанности должностных лиц группы контроля;
схема организации работы группы контроля на ПвПУ (с данными адресов и номеров телефонов);
график дежурства должностных лиц группы контроля;
книга приема и сдачи дежурств;
журнал инструктажа должностных лиц группы контроля;
временный табель срочных донесений, представляемых учреждениями, организациями и сельскими поселениями, о выполнении мероприятий по гражданской обороне при проведении командно-штабных, штабных учений и тренировок по гражданской обороне, при переводе гражданской обороны с мирного на военное время (по учебным вводным);
личный план работ начальника группы контроля;
рабочая тетрадь;
список телефонов взаимодействующих органов;
таблица позывных узлов связи;
выписка из таблицы позывных должностных лиц (должностные лица гражданской обороны);
сигналы ГО.
1.2. Заместитель начальника группы контроля.
1.2.1. Заместителем начальника группы контроля назначается заместитель главы администрации по социальным вопросам – начальник отдела организационно-контрольной, правовой и кадровой работы администрации Козловского района, он подчиняется начальнику группы контроля и в его отсутствие выполняет его обязанности в соответствии с графиком дежурств.
1.2.2. Заместитель начальника группы контроля отвечает за:
своевременное развертывание направлений контроля № 1 и № 2 группы контроля по выполнению мероприятий гражданской обороны (на работу в условиях военного времени) и подготовки предложений, взаимодействия и координации деятельности, сбора и обобщения данных по направлениям группы контроля;
работу специалистов направлений контроля № 1 и № 2 группы контроля;
контроль и своевременное обобщение поступающей информации из учреждений, организаций и сельских поселений по направлениям контроля № 1 и № 2 для доклада начальнику группы контроля;
контроль своевременного доведения до учреждений, организаций и сельских поселений сигналов и распоряжений;
контроль исполнения решений, принятых руководителем ГО учреждениями, организациями и сельскими поселениями.
1.2.3. Заместитель начальника группы контроля обязан:
с получением сигнала (приказа, распоряжения) уяснить задачу и проконтролировать своевременное развертывание направлений контроля № 1 и № 2 группы контроля;
руководить работой направлений контроля № 1 и № 2 группы контроля по выполнению мероприятий гражданской обороны;
принимать участие в подготовке предложений руководителю ГО для принятия решения и его оформления в боевых (предварительных) документах;
осуществлять контроль убытия личного состава на ЗПУ;
осуществлять контроль готовности личного состава, прибывшего на запасный пункт управления;
осуществлять контроль перевода гражданской обороны в высшие степени готовности в учреждениях, организациях и сельских поселениях;
своевременно обобщать данные по направлениям контроля № 1 и № 2;
осуществлять сбор и обобщение сведений по занятию и готовности к работе запасных пунктов управления гражданской обороной учреждений, организаций и сельских поселений;
осуществлять контроль за выполнением мероприятий по гражданской обороне в учреждениях, организациях и сельских поселениях в соответствии с ТСД;
контролировать правильное и достоверное занесение специалистами по направлениям контроля № 1 и № 2 группы контроля данных в ведомости контроля выполнения мероприятий по гражданской обороне, поступающие из учреждений, организаций и сельских поселений;
готовить сведения в обобщенную справку группы контроля за выполнением мероприятий гражданской обороны в соответствии с ТСД в целом за Козловский район;
доводить принятые руководителем ГО решения и контролировать их выполнение через специалистов направлений № 1 и № 2 группы контроля;
готовить предложения руководителю ГО по применению подчиненных сил и средств в Козловском районе;
при отсутствии начальника группы контроля выполнять его обязанности.
II. Направление контроля группы контроля за выполнением мероприятий гражданской обороны
2.1. Специалист направления контроля группы контроля за выполнением мероприятий гражданской обороны (на работу в условиях военного времени) назначается из числа сотрудников администрации Козловского района, он подчиняется начальнику и заместителю начальника группы контроля.
2.2. Специалист направления контроля группы контроля отвечает за:
своевременное развертывание направления контроля группы контроля за выполнением мероприятий гражданской обороны (на работу в условиях военного времени);
своевременный сбор и обобщение поступающей информации из учреждений, организаций и сельских поселений по направлению контроля, для доклада начальнику группы контроля;
контроль своевременного доведения до учреждений, организаций и сельских поселений сигналов и распоряжений;
ведение ведомости контроля за выполнением мероприятий гражданской обороны в учреждениях, организациях и сельских поселениях.
2.3. Специалист направления группы контроля обязан:
с получением сигнала (распоряжения) прибыть на пункт управления, получить задачу и документы у начальника группы контроля или его заместителя и подготовить их к работе (заполнить пробелы по астрономическому времени в ведомости (графике) контроля);
соблюдать требования скрытого управления войсками по открытым каналам связи;
знать порядок работы с формализованными и другими документами группы контроля;
при поступлении докладов о невыполнении мероприятий гражданской обороны немедленно докладывать об этом начальнику группы контроля или его заместителю;
вести журнал учета полученных донесений и отданных распоряжений;
осуществлять контроль за ходом перевода гражданской обороны в высшие степени готовности в учреждениях, организациях и сельских поселениях по направлению контроля;
своевременно обобщать данные по направлению контроля;
осуществлять сбор и обобщение сведений по занятию и готовности к работе запасных пунктов управления гражданской обороны учреждений, организаций и сельских поселений по направлению контроля;
осуществлять контроль выполнения мероприятий по гражданской обороне в учреждениях, организациях и сельских поселениях в соответствии с ТСД, своевременно и достоверно заносить данные в ведомости контроля выполнения мероприятий по гражданской обороне, поступающие из учреждений, организаций и сельских поселений по направлению контроля;
готовить сведения в обобщенную справку группы контроля за выполнением мероприятий по гражданской обороне (на работу в условиях военного времени) в соответствии с ТСД в целом за направление по направлению контроля;
доводить принятые руководителем ГО решения до учреждений, организаций и сельских поселений по направлению контроля;
готовить материал в справку начальника группы контроля по применению подчиненных сил и средств в учреждениях, организациях и сельских поселениях по направлению контроля.
2.4. Основные документы специалиста направления контроля группы контроля (получает у начальника направления или его заместителя):
функциональные обязанности;
личный план;
бланки формализованных документов;
список номеров телефонов учреждений, организаций и сельских поселений, включенных в направление;
выписка из таблицы сигналов управления, взаимодействия и оповещения;
ведомость контроля (Форма № 100/го, Форма № 101/го, Форма № 202/го);
журнал учета полученных и отданных распоряжений.
О выполнении мероприятий по непосредственной подготовке муниципального образования Пчевское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области к переводу на условия военного времени
На основании распоряжения Главы администрации муниципального образования Киришский муниципальный район Ленинградской области от «05» сентября 2011 г. № 7-с (сигнал «Готовность № 1»), поступивший «05» сентября 2011 г. в 14 часов 47 минут (время «Ч») ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Приступить к выполнению мероприятий по непосредственной подготовке муниципального образования Пчевское сельское поселение к переводу на работу в условиях военного времени, предусмотренных Планом мероприятий, выполняемых в муниципальном образовании Киришский муниципальный район Ленинградской области при нарастании угрозы агрессии против Российской федерации.
2. Обеспечить выполнение мероприятий по непосредственной подготовке муниципального образования к переводу на работу в условиях военного времени.
3. Производить доклад о ходе выполнения мероприятий в группу контроля Администрации муниципального образования Киришский муниципальный район Ленинградской области.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава администрации В.Н. Ткачева
Официальный сайт Администрации
-
Главная
-
Администрация
-
Глава поселения
-
Биография главы
-
Отчеты о проделанной работе
-
-
Структура администрации
-
Задачи, полномочия и функции
-
Проводимые проверки
-
Муниципальная служба
-
Вакансии
-
Нормативно-правовые акты
-
Квалификационные требования
-
Условия и результаты конкурсов
-
Доход муниципальных служащих
-
Порядок поступления на муниципальную службу
-
-
Прием граждан
-
График приема
-
Регламент рассмотрения обращений
-
Рассмотрение обращений
-
Порядок рассмотрения обращений
-
Формы заявлений, обращений
-
Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц
-
Интернет-приемная
-
-
Контакты
-
Административная реформа
-
Реестр муниципального имущества имущества
-
-
Совет депутатов
-
Депутаты
-
Решения Совета
-
Решения 2023
-
Решения 2022
-
Решения 2021
-
Решения 2020
-
Решения 2019
-
Решения 2018
-
Решения 2017
-
Решения 2016
-
Решения 2015
-
Решения 2014
-
Решения 2013
-
Решения 2012
-
Решения 2011
-
Решения 2010
-
-
Информация
-
-
Муниципальные правовые акты
-
Устав поселения
-
Программы
-
Административные регламенты
-
Решения Совета
-
Решения 2023
-
Решения 2022
-
Решения 2021
-
Решения 2020
-
Решения 2019
-
Решения 2018
-
Решения 2017
-
Решения 2016
-
Решения 2015
-
Решения 2014
-
Решения 2013
-
Решения 2012
-
Решения 2011
-
Решения 2010
-
-
Постановления
-
Постановления 2023
-
Постановления 2022
-
Постановления 2021
-
Постановления 2020
-
Постановления 2019
-
Постановления 2018
-
Постановления 2017
-
Постановления 2016
-
Постановления 2015
-
Постановления 2014
-
Постановления 2013
-
Постановления 2012
-
Постановления 2011
-
Постановления 2010
-
Постановления 2009
-
-
Распоряжения
-
Распоряжения 2022
-
Распоряжения 2021
-
Распоряжения 2020
-
Распоряжения 2019
-
Распоряжения 2018
-
Распоряжения 2017
-
Распоряжения 2016
-
Распоряжения 2015
-
Распоряжения 2014
-
Распоряжения 2013
-
Распоряжения 2012
-
Распоряжения 2011
-
-
Проекты документов, публичные слушания
-
Порядок обжалования нормативных актов
-
-
Бюджет
-
Бюджет по годам
-
2022
-
2021
-
2020
-
2019
-
2018
-
2017
-
2016
-
2015
-
2014
-
2013
-
2012
-
2011
-
-
Отчет об исполнении
-
2022
-
2021
-
2020
-
2019
-
2018
-
2017
-
2016
-
2015
-
2014
-
2013
-
2012
-
2011
-
-
-
Новости
-
Опрос населения об эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, унитарных предприятий и учреждений, осуществляющих оказание услуг населению
-
История поселения
-
Паспорт поселения
-
Социально-экономическое развитие
-
Градостроительная деятельность
-
Новости в сфере градостроительства
-
Информация об органах местного самоуправления, предоставляющих услуги в сфере градостроительства и строительства
-
Информация о порядке получения информации о градостроительных условиях
-
Документы территориального планирования
-
Правила землепользования и застройки
-
Документация по планировке территорий
-
Приобрести земельный участок
-
Получить услугу в сфере строительства
-
Исчерпывающие перечни процедур в сфере строительства
-
Экспертиза инженерных изысканий и проектной документации
-
Получить сведения из информационных систем в сфере градостроительной деятельности
-
Статистическая информация и иные сведения о градостроительной деятельности
-
График обучающих семинаров для участников градостроительной деятельности
-
Калькулятор процедур, инфографика, видеоролики, буклеты
-
Полезные ссылки
-
-
Генеральный план
-
Малое и среднее предпринимательство
-
Реестр субъектов МСП
-
Количество субъектом МСП…
-
Имущественная поддержка
-
Об организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
-
Иная информация
-
-
Подведомственные организации
-
МБУ «Забота»
-
МБУ Переясловский СДК
-
-
Водоснабжение и водоотведение
-
Водоснабжение
-
Подключение (техническое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения
-
Калькулятор
-
Горячая линия по подключению
-
-
-
Муниципальный заказ
-
Муниципальные услуги
-
Формы документов по предоставлению услуг
-
Технологические схемы предоставления государственных и муниципальных услуг
-
-
Муниципальный контроль
-
НПА и локальные акты
-
Муниципальный контроль в области благоустройства
-
Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог
-
Муниципальный контроль в области торговой деятельности
-
-
Сведения о предоставленных льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности
-
Перечень образовательных учреждений
-
Формирование современной городской среды
-
Мероприятия, реализация проекта
-
Муниципальная программа
-
Паспорт благоустройства территории
-
Дизайн проект
-
Правила благоустройства
-
Протоколы и акты обследования
-
Постановления
-
Документы
-
Должностные лица ответственные за реализацию проекта
-
Сайт Министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края
-
-
Ведомственный контроль
-
НПА
-
План проверок
-
Результат контроля
-
-
Территориальная комиссия по профилактике правонарушений
-
Страхование жилья по краевой программе
-
Размещение нестационарных торговых объектов
-
Постановления
-
Конкурс
-
Протоколы
-
-
Организация похоронного дела
-
Анттеррор
-
Антинарко
-
Состав комиссии
-
План работы АНК
-
Протоколы заседаний АНК
-
Акции и операции
-
Профилактические мероприятия
-
Регламентирующие документы
-
-
ТКО
-
Охрана труда
-
Охрана окружающей среды
-
Мигранты
-
Правовое просвещение
-
Финансовое просвещение
-
Комплексная схема организации дорожного движения
-
Росреестр информирует
-
Символика
-
Фотоальбом
-
Реквизиты и контакты
-
О сайте
-
Использование информации
-
Соответствие 8-ФЗ
-
Карта сайта
-
О персональных данных пользователей
-
- Опубликовано 14.03.2018 14:59
Постановление от 19.02.2018 г. № 18 «Об организации управления в Переясловском сельском поселении Брюховецкого района при непосредственной подготовке к переводу, при переводе на условия военного времени и в военное время». Скачать (формат — .doc)
На один уровень выше