Пивоваренная компания балтика горячая линия

Штаб-квартира пивоваренной компании «Балтика»:

194292, Санкт-Петербург, 6-й Верхний пер., д. 3

Телефон горячей линии: 8 800 333-33-03 (звонок по России бесплатный)

   Для организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в ООО «Пивоваренная компания «Балтика» принято и применяется Положение о системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства № шР-53-01-103 от 14.11.2022.

Информация для хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность посредством организации торговой сети, об условиях отбора контрагента для заключения договора поставки продовольственных товаров, существенных условиях такого договора и качестве и безопасности поставляемых продовольственных товаров.

В этой статье ответим на ряд вопросов о работе горячей линии компании Балтика. Узнаем немного интересных фактов из истории, какие преимущества, недостатки отмечают клиенты?

Горячая линия компании Балтика

В России представлен единый бесплатный контакт-центр для обращения потребителей 8 800 333 33 03. Связаться с менеджерами можно из любого региона. Контакты офисов и представительств смотрите на сайте.

Служба поддержки

Балтика siteС вопросами обратиться можно, как по телефону, так и направив письмо онлайн. Воспользуйтесь вкладкой на странице https://corporate.baltika.ru/contacts/18/.

Для получения развернутых ответов укажите кроме темы, причин и личную информацию (телефон, ФИО, адрес и прочее).

С общими вопросами обратиться, возможно, и через соц. сети.

Общайтесь с представителями пивоварни и другими клиентами на различные темы.

Режим работы

Дозвониться в call-центр или получить ответ на обращение можно ежедневно с 8 до 20 часов.

О компании

Балтика

Балтика — это один из первых в истории независимой России пивоваренных заводов, чьи «продукты», получили популярность и за пределами страны. Начиная с 1995 года пиво Балтика продается в странах СНГ, Восточной Европы.

Основана компания была в начале «девяностых» годов и вплоть до 2008 года была самостоятельным субъектом. Но, в 2008 торговую марку выкупает популярная европейская (датская) пивоваренная корпорация Carlsberg Group.

История

История производства пива Балтика

Зародилась пивоварня ещё в 1990 году с завода в Санкт-Петербурге. За десять лет работы, удалось выйти на рынки некоторых стран Европы. За счет тесного сотрудничества с французами, в 2000 году в Петербурге открывается солодовенный завод. Что интересно, во многих европейских странах, к примеру, Великобритании пиво бренда «Балтика» относилось к премиальному сегменту.

В 2007 году Baltika объединяется с рядом российских пивоваренных компаний и в 2008 входит в группу Carlsberg. В том же году все акции компании переходят скандинавской корпорации Baltic Beverages Holding.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • приятный вкус;
  • цены;
  • выбор сортов;
  • европейский контроль качества.

Минусы:

  • быстрое привыкание.
  • обратная связь.

Советы эксперта

Мнение эксперта

Терехов Сергей

Эксперт по компаниям и брендам

Больше информации о компании и её «продуктах» смотрите на официальной странице. За разъяснениями обращайтесь в представительство Балтика по телефону либо онлайн.

Вопросы и ответы

Как написать жалобу?

Высказать жалобу на качество пива, отношение сотрудников офиса и по другим причинам, можно следующим образом:

  • дозвонившись по горячей линии.
  • написав письмо через форму на сайте.
  • опубликовав комментарий в соц. сетях.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Помощь техподдержки может быть полезной для обсуждения коммерческой информации, тендеров, это что касается юридических лиц. Рядовые потребители могут сообщить в поддержку о своих замечаниях, предложить свои идеи и т.д.

Можно ли оформить доставку онлайн?

Некоторые торговые сети предлагают покупку продуктов онлайн, среди прочего в ассортименте есть и пиво марки Балтика. О возможностях заказа в своем городе, узнавайте в местных супермаркетах.

Как написать коммерческое предложение?

С коммерческими предложениями могут обратиться через отдельную вкладку на странице https://corporate.baltika.ru/contacts/11/. В случае заинтересованности в сотрудничестве, специалисты концерна Балтика свяжутся для обсуждения деталей.

Copyright © 2012-2023. Телефонный справочник горячих линий Москвы и России: поиск по наименованию и алфавитный указатель.


МТС,
Билайн,
Мегафон,
Ростелеком,
РЖД,
Мосэнергосбыт,
Триколор,
Роспотреб,
Нокиа,
Самсунг,
Сбербанк,
ВТБ,
Хоум,
Ренессанс,
Альфа,
ОТП,
Москвы,
Русский,
Приватбанк,
Тинькофф.


Использование любых материалов, размещенных на сайте, допускается только с разрешения администрации сайта и со ссылкой (прямой гиперссылкой) на сайт «HotLineSupport.ru».

Язык:


RU


EN

Ограничение по возрасту

18+

Данный ресурс предназначен для лиц старше 18 лет
Вам есть 18
лет?

Оборудование, сырье и упаковка для производства напитков

Реклама. Рекламодатель — ООО «Гефера Медиа», www.bevitec.ru

«Балтика» открыла горячую линию для партнеров сегмента HoReCa

Пивоваренная компания «Балтика» расширила свою горячую линию: теперь на нее могут звонить и партнеры, работающие с заведениями HoReCa, для дополнительной информационной и юридической поддержки.

Необходимость обновления горячей линии объясняется сложностями, возникшими в текущей экономической ситуации у поставщиков продукции для отелей, ресторанов и кафе.

Поставщики продукции для HoReCa могут проконсультироваться со специалистами «Балтики» по коммерческим и юридическим вопросам (возврат оборудования и товара, компенсации и т.д.), об арендных платежах, оплате труда, налогообложении.

— Большая часть заведений канала HoReCa приостановила работу, и у поставщиков нашей продукции возникают сложности с получением платы за товары и оборудование. Поэтому для нас важно поддержать партнеров. В обновленном формате горячая линия будет работать до окончания карантина, связанного с COVID-19, — говорит директор по продажам в канале HoReCa ООО «Пивоваренная компания „Балтика”» Александр Воронов.

За месяц с начала работы расширенной горячей линии сотрудники «Балтики» получали в среднем более 300 обращений в день. Ее номер — 8-800-333-33-03 (звонок по России бесплатный).

Смотрите также


22064

Новый стиль: холодный IPA

Американские пивовары придумали очередной вид IPA — теперь холодный. О том, чем отличается этот стиль, и о пивоварне, которая его создала, рассказывает журнал Craft Beer & Brewing.


15781

Как начать эксперименты с кетл-саурингом

Кетл-сауринг даёт пивоварам широкие возможности для творчества и позволяет расширить палитру выпускаемого пива. О том, как освоить эту технологию пивоварне, раньше не пробовавшей экспериментировать с кислым пивом, рассказывает главный пивовар Breakside Brewery Бен Эдмундс.


30139

Как собирать и хранить дрожжи

Пивовары часто повторно используют дрожжи для экономии и более эффективного брожения. Однако чтобы дрожжи были здоровыми, нужно соблюдать правила их сбора и хранения, о которых рассказывает сайт Craft Brewing Business. При следовании им можно использовать дрожжи семь-десять раз.


7448

Производители вин должны до 1 сентября предоставить в РАР заявления о переоформлении лицензии

2 июля вступили в силу изменения в ФЗ № 171 и ФЗ № 468. В этой связи РАР сообщает, что организации, имеющие лицензии на производство, хранение и поставки фруктового вина, винных напитков, виноматериалов, должны до 1 сентября 2021 в соответствии с п. 12 статьи 19 ФЗ № 171-ФЗ подать в РАР заявление о переоформлении лицензии в связи с изменением вида производимой продукции:


5818

Евросоюз пока не запрашивал в ВТО консультации по российскому «закону о шампанском»

26 июля 2021 года торговый источник в Женеве сообщил, что пока Евросоюз не запрашивал в рамках Всемирной торговой организации (ВТО) консультации с Россией по спорам о новом законе, который разрешает использовать термин «шампанское» только для российских напитков, а импортную продукцию относит к термину «игристое вино». Источник допустил, что Москва и Брюссель ведут переговоры, но ВТО к ним не имеет отношения.


6655

В Удмуртии запретят ночную продажу алкоголя общепитам, которые торгуют полуфабрикатами

Власти Удмуртии обеспокоены ростом числа заболевших коронавирусом. Поэтому в регионе запретят ночную продажу алкоголя заведениям общепита, которые не имеют полного технологического цикла и работают с полуфабрикатами.

Календарь событий

28
марта 2023

Выставка BeviTec (Москва)

Выставка Beviale Moscow состоится 28-30 марта 2023 года под новым названием — BeviTec. Местом проведения станет павильон № 57 ВДНХ.

31
марта 2023

Pražský Festival Piva 2023

Крупнейший в Чехии фестиваль крафтового пива пройдёт 31 марта и 1 апреля в Tržnice.

18
апреля 2023

InterFood Krasnodar 2023

С 18 по 20 апреля в Краснодаре, в ВКК «Экспоград Юг», пройдёт выставка InterFood Krasnodar — одна из самых крупных, эффективных и посещаемых продовольственных выставок Юга России.


  • Контакты

Как доехать



Общественный транспорт



Автомобиль



Велосипед



Пешком

FAQ

  • Вы можете позвонить по одному из номеров: 8 800 333-33-03, +7 495 647-75-95

  • Москва, Космонавта Волкова, 31, 405 офис (4 этаж). Ближайшие станции метро: Красный Балтиец – 190 метров, Сокол – 1.5 км. Остановки транспорта: «Платформа Красный Балтиец» – 140 метров, «Красный Балтиец» – 210 метров

  • График работы такой: ПН: 09:00-17:30, ВТ: 09:00-17:30, СР: 09:00-17:30, ЧТ: 09:00-17:30, ПТ: 09:00-17:30. Это информация от посетителей страницы.

  • Плохо. Пользователи оценили это место на 2 (1 голос)

Режим работы

Пн 09:00 – 17:30
Вт 09:00 – 17:30
Ср 09:00 – 17:30
Чт 09:00 – 17:30
Пт 09:00 – 17:30
Сб
Вс

Время в
Москве –
14:59

Рекомендуем уточнить режим работы, позвонив по номеру
8 800 333-33-03

Похожие места рядом


Xt-tehno

Торгово-сервисная компания

Космонавта Волкова, 31


Seiko

Оптовая компания

Космонавта Волкова, 31


ТАБ-РУС

Торговая компания

Космонавта Волкова, 31


Вегетория

Торговая компания

Космонавта Волкова, 31


Хейникен

Объединенная пивоварня

Правды, 26


Zolberg

Торговая компания

Дмитровское шоссе, вл62


Альмалик

Торговая компания

Магистральная 5-я, 6 к3


EFES Rus

Производственная компания

Малая Дмитровка, 20


РОССИЯ (Санкт-Петербург). Как уже сообщал наш портал, лауреатом конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2015», организованного Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), в номинации «Лучшая режиссура» стал видеоролик о работе «горячей линии» пивоваренной компании «Балтика».

Герой видеоролика зашел после работы в бар и заказал новый сорт нефильтрованного пива. Будучи бдительным покупателем, он нашел на этикетке бутылки телефон «горячей линии» и решил уточнить, почему пиво в его бокале непрозрачное. О том, как оператор «горячей линии» помогла ему разобраться в тонкостях пивоварения, можно узнать, посмотрев ролик.

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, всегда открыта к диалогу со своими потребителями. В любое время задать свой вопрос, узнать информацию о продукции компании или записаться на экскурсию по заводу можно по телефону «горячей линии» 8-800-333-33-03 (звонок бесплатный для жителей любого региона РФ). Несмотря на то, что «Балтика» контролирует качество пива примерно по 100 критериям и параметрам, значительно превышающим требования ГОСТа, для компании очень важно знать, как оценивают качество продукции потребители. Учитывая их пожелания и предпочтения, а также лучший мировой опыт, эксперты компании создают множество самых популярных сортов и стилей пива, среди которого каждый сможет найти себе напиток по вкусу.

«Корпоративное видео – один из самых востребованных инструментов коммуникаций в современных компаниях. С каждым годом мы наблюдаем все большую заинтересованность сотрудников не только быть зрителями, но и самим разрабатывать идеи, принимать участие в съемках и выступать в роли актеров. Ролик о работе «горячей линии» стал хитом, так как снимался на производстве и в офисе одного из наших заводов, а его героями стали наши же сотрудники, которые выполняли свою ежедневную работу. Члены жюри конкурса высоко оценили режиссуру видеоролика, за что я бы хотела выразить признательность нашему давнему партнеру – студии Comrades.pro», – прокомментировала Татьяна Антончик, директор по корпоративным коммуникациям ООО «Пивоваренная компания «Балтика».

«Эта награда – отличное подтверждение того, как профессиональная совместная работа может привести к яркому и успешному результату. Спасибо «Балтике» за необычную творческую задачу», – отметил Артем Дудин, руководитель студии Comrades.pro.

Еще одним победителем конкурса в номинации «Лучшее музыкальное и звуковое сопровождение» стал видеоролик, реализованный командой филиала пивоваренной компании «Балтика» – «Балтика-Самара». Сотрудники зарифмовали основные правила ношения средств индивидуальной защиты, прочитали их в рэперском стиле и сняли видеоклип. Проект по вовлечению сотрудников в формирование культуры безопасности в прошлом году был признан лучшим в области внутрикорпоративного PR в региональной номинации национальной отраслевой премии «Серебряный лучник».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Поиск инвестора для малого бизнеса в москве
  • Оценка бизнеса в цифровой экономике финашка
  • Пивоваренная компания утес официальный сайт
  • Поиск клиентов для вашего бизнеса бесплатно
  • Пик главный офис на баррикадной часы работы