Письмо с реквизитами образец для страховой компании

Бланки и образцы документов по каско

Заявление о происшествии по КАСКО 

Заполняется для любых происшествий, за исключением угона или хищения транспортного средства.

Бланк Пример

Образец извещения о ДТП

Заполняется в случае столкновения 2-ух транспортных средств, в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 25.04.2002г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств.»

Если вы являетесь потерпевшим в ДТП, при подаче документов по убытку при себе необходимо иметь полностью заполненную оборотную сторону вашего экземпляра Извещения о ДТП

Образец

Заявление о происшествии по GAP

Заполняется, когда по полису каско произведена выплата в случае Угона/Хищения или Полной гибели автомобиля.

Бланк

Заявление о расторжении договора GAP

Заполняется, когда нужно расторгнуть договор GAP

Бланк

Заявление об угоне или хищении транспортного средства

Заполняется в случае угона или хищения транспортного средства.

Бланк

Заявление о выплате возмещения

Заполняется дополнительно к заявлению о страховом случае, если вы хотите получить возмещение ущерба деньгами, а не ремонтом.

Бланк

Заявление об аннулировании страхового случая

Предоставляется, если вы решили по каким-либо причинам отказаться от заявленного ранее страхового случая.

Бланк

Образец доверенности на право представления интересов Собственника транспортного средства в страховой компании.

Предоставляется, если страховой случай заявляет не собственник транспортного средства.

Бланк

Образец доверенности на право представления интересов юридического лица (собственника транспортного средства) в страховой компании

Предоставляется, если страховой случай заявляет сотрудник компании, которой принадлежит транспортное средство.

Бланк

Образец распорядительного письма на выплату по реквизитам

Предоставляется, если юридическое лицо (собственник транспортного средства) выбирает по страховому случаю способ возмещения деньгами

Бланк

Образец распорядительного письма на выдачу направления на ремонт

Предоставляется, если юридическое лицо (собственник транспортного средства) выбирает по страховому случаю способ возмещения ремонтом

Бланк

Заявление по Полной гибели с передачей ТС Страховщику

Заявление по Полной гибели с передачей ТС Страховщику (к Правилам добровольного комбинированного страхования транспортных средств, утвержденных приказом № 119 от 14.12.2015 и Правилам добровольного комбинированного страхования транспортных средств, утвержденных приказом № 001 от 12.09.2018)

Бланк

Заявление по Полной гибели с передачей ТС Страховщику

Заявление по Полной гибели с передачей ТС Страховщику (к Правилам добровольного комбинированного страхования транспортных средств и сопутствующих рисков, утвержденных приказом № 157 от 04.12.2017 и Правилам добровольного комбинированного страхования транспортных средств и сопутствующих рисков, утвержденных приказом № 001 от 12.09.2018)

Бланк

Заявление по Полной гибели ТС остается у клиента

Заявление по Полной гибели ТС остается у клиента (без передачи ТС Страховщику) (ко всем действующим Правилам Страхования).

Бланк

Опубликовано 16.12.2021 в 15:57

Распорядительное письмо в страховую компанию

Для получения страховой выплаты по договору страхователь обязан предоставить реквизиты для перевода средств. Страховщик перечисляет компенсацию, основываясь на информации, предоставленной клиентом – номере счёта, наименовании финансовой организации и прочем. При заключении страхового договора между СК и юридическим лицом требуется распорядительное письмо с реквизитами для получения возмещения.

Кто составляет письмо?

Распорядительное письмо – документ, который должно предъявить юридическое лицо при наступлении страхового события. Оно оформляется на бланке компании и передаётся вместе с другими бумагами, подтверждающими страховой случай и сумму компенсации. Письмо составляется уполномоченным сотрудником, проставляются подписи бухгалтера и директора. В судебной практике нередки случаи, когда выгодоприобретателем выступает юридическое лицо, но договор страхования заключён между СК и физическим лицом.

В такой ситуации, даже если у физического лица есть право на страховую выплату, оно должно предоставить распорядительное письмо, поскольку компенсация выплачивается только выгодоприобретателю, то есть владельцу пострадавшего имущества. В документе указывается тип выплаты, адресат, паспортные данные, если получателем выступает пострадавший, указанный юридическим лицом.

Распорядительное письмо в страховую компанию

Как правильно оформить?

Страховщик оформляет фирменный бланк, в котором указываются необходимые сведения. Документ заверяется подписями и печатью, сумма компенсации указывается цифрами и прописью. Письмо составляется на основании страхового договора, данных о размере выплат, банковских реквизитов, адресате. В нём указывают:

  • Наименование юридического лица и его контактную информацию;
  • Дату составления документа;
  • Данные страховой компании;
  • Номер страхового договора;
  • Описание произошедшего;
  • Форму компенсации;
  • Реквизиты банка, номер счёта;
  • Подписи с расшифровкой, указанием должности, печать.

Документы должны быть передан в страховую компанию в течение двух недель. Сотрудник СК регистрирует бумаги и выдаёт клиенту их опись. При отсутствии распорядительного письма страховщик вправе отказать в компенсации либо задержать её. Страхователь признаётся виновным в нарушении сроков предоставления документов, при этом страховщик не выплачивает неустойки за это.

Распорядительное письмо обязательно предоставляется в страховую компанию для получения выплаты юридическим лицом. Документ заверяется главой организации и бухгалтером. В письме приводится сумма и форма компенсации. Страховая компания вправе отказать в выплате, если распорядительное письмо не было представлено.

В деловой переписке компании и предприятия нередко используют сопроводительное письмо к документам. Его прикладывают к пакету бумаг, отправляемых в государственные органы или партнерам. Какие функции выполняет документ и как правильно его составить, рассмотрим в публикации.

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк сопроводительного письма к документам .docСкачать образец сопроводительного письма к документам .doc

К каким документам прилагают сопроводительное письмо и для чего

Организация в ходе своей деятельности контактирует с большим количеством партнеров и ведомств. Указанные письма обычно отправляют:

  • к акту сверки расчетов по налогам, сборам, штрафам и т.д. в ФНС, ПФР, ФСС;
  • к декларациям в ФНС, ФСС;
  • к договору на подпись контрагентам;
  • к коммерческому предложению;
  • к отчетам и исполнительной документации контрагентам и в различные ведомства и т.д.

Таким образом, письмом можно сопроводить любую важную документацию.

Составляя такое письмо, ответственный сотрудник компании присваивает ему исходящий номер по правилам делопроизводства и регистрирует его в журнале исходящей корреспонденции. Получившая сторона присваивает ему входящий номер. Благодаря нумерации можно отследить судьбу каждого письма. Это одна из важных функций такой корреспонденции.

Кроме того, сопроводительное письмо должно содержать опись документации, к которой оно прилагается. Таким образом, всегда можно подтвердить, что весь пакет документов был отправлен, а в случае потери уже будет виновата получившая его сторона.

Также в тексте письма в некоторых ситуациях можно указать сроки для ответа и обратной отправки пакета бумаг, например, в случае их подписания.

Кто составляет и подписывает сопроводительное письмо

Составлением таких документов занимается делопроизводитель или секретарь. При отсутствии такого специалиста в компании эти обязанности выполняет сотрудник, ответственный за отправку документов. Это может быть бухгалтер, если бумаги отправляются в ФНС или ПФР, или менеджеры по продажам, если получатель — потенциальный контрагент.

При подписании письма нужно помнить об этике делового общения. Если письмо обращено к руководителю организации, то и подписывать его должен руководитель, поскольку равный обращается к равному. Для выполнения поручений или для связи в конце письма указывают контакты ответственного сотрудника, к которому получатель и будет обращаться за консультацией или по другим вопросам. Например, указывают контакты бухгалтера, менеджеров, консультантов и т.д.

Структура документа

Структура письма стандартная. Документ должен иметь шапку и основную часть. В шапке необходимо указать адресата:

  • должность получателя и его ФИО;
  • наименование компании или ведомства;
  • адрес компании или ведомства.

Далее должны следовать исходящий номер письма и дата его отправки. Затем — наименование документа: «Сопроводительное письмо».

После этого начинается основная часть. Она должна содержать обращение, причину отправки документов, сроки возврата и т.д.

Далее указывают перечень отправляемых документов, расписывается отправитель и размещают контактные данные.

Текст сопроводительного письма

Письмо можно начать с обращения, если его отправляют партнерам, например: «Уважаемый, Сергей Сергеевич!». Если письмо предназначено для госорганов или вышестоящей инстанции, то обращение не используют. Начинают текст с фраз: «Представляем Вам», «Сообщаем Вам», «Направляем Вам». Далее кратко указывают, какие бумаги сопровождает письмо: «Представляем Вам уточненную декларацию по НДС», «Направляем Вам акт приема-передачи выполненных работ по договору подряда» и т.д. Отмечают также цель: «для согласования», «для подписания» и т.д.

После этого нужно проинструктировать получателя о сроках возврата и о том, что нужно сделать. Это может выглядеть так:

  • «Просим подписать и возвратить документ в течение 10 рабочих дней»;
  • «Просим информировать установленным порядком»;
  • «Просим согласовать и возвратить с комментариями».

По правилам делового этикета отвечать на корреспонденцию принято в течение 30 рабочих дней. Если срок не установлен какими-либо договорами, то не нужно писать о нем, тем более в категоричной форме, например, «Ответьте как можно скорее». Это недопустимо и с точки зрения этикета. Ускорить срок можно, если общаются организации, равные по статусу. Для этого нужно указать причину, например: «Просим подписать акт в 10-дневный срок для отправления его в Трудинспекцию до 14 марта».

Указывать перечень приложений нужно следующим образом:

  • название документа нужно писать полное;
  • отмечают количество экземпляров документа;
  • отмечают, сколько листов содержит каждый документ.

Каждую позицию нужно пронумеровать, а после списка нужно указать, сколько всего документов и каково количество листов в целом.

Важные нюансы

  1. Сопроводительное письмо оформляется на официальном бланке компании. На нем должны быть указаны название организации-отправителя, ее реквизиты, юридический адрес, контакты.
  2. Составляют письмо в свободной форме, однако нужно придерживаться стандартных формулировок, стараться избегать двусмысленности. Надо использовать официально-деловой стиль общения, не употреблять разговорные слова и выражения. Допускать орфографические и другие ошибки тоже не рекомендуется.
  3. Отправлять документы с сопроводительным письмом можно по почте, передать лично или курьером. Также по договоренности и при использовании системы электронного документооборота бумаги передают через названный сервис или по электронной почте. При передаче пакета документов лично нужно иметь второй экземпляр сопроводительного письма. На нем сотрудник, принимающий бумаги, должен поставить отметку, что документация им принята. Это будет доказательством передачи пакета бумаг.
  4. Ставить печать на сопроводительном письме не обязательно. Исключением будут те случаи, когда получатель может потребовать поставить ее.

Образец

Общество с ограниченной ответственностью «Запад»
Юр. адрес: 610000, г. Киров, ул. Пушкинская, д. 97, тел. 89000000000
ИНН 5612233446, КПП 123456789, ОГРН 1122334455667

Генеральному директору ООО «Север»
Алексееву Петру Петровичу
610000, г. Киров, ул. Партизанская, д. 5А
тел. 89012345678

Исх. №112
12.12.2019 г.

Сопроводительное письмо

Уважаемый Петр Петрович!

Предоставляем Вам документы по договору поставки оборудования №341 от 03.12.2019 г. в 2 экземплярах. Просим ознакомиться, подписать и вернуть 1 экземпляр по указанному выше адресу в течение 10 рабочих дней с момента получения данного письма.

Приложения:

  1. Акт приема-передачи оборудования №41 от 11.12.2019 в 2 экз. на 2 л.
  2. Счет-фактура №53 от 11.12.2019 в 1 экз. на 1 л.
  3. Отчет об оказании услуг №23 от 11.12.2019 в 1 экз. на 6 л.

Итого: 4 экз. на 9 л.

С уважением,
генеральный директор ООО «Запад»
Санников Тимур Тимурович

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • План воспитательной работы на февраль классные часы
  • План проекта по созданию бизнеса с диаграммой ганта
  • Планета здоровья красногорск ленина 26а часы работы
  • Планета здоровья на славянском бульваре часы работы
  • Планета здоровья новотушинский проезд 6 часы работы