Первая грузовая компания железнодорожные компании россии

ОАО «Первая грузовая компания»

ОАО «Первая грузовая компания»
ОАО «Первая грузовая компания»
Тип

Открытое акционерное общество

Год основания

2007

Расположение

Россия Россия: Москва

Ключевые фигуры

Салман Бабаев (генеральный директор)

Отрасль

Железнодорожные перевозки

Оборот

52 млрд руб. (2008 год)

Чистая прибыль

7,6 млрд руб. (2008 год)

Веб-сайт

www.pgkweb.ru

ОАО «Пе́рвая грузова́я компа́ния» (ОАО «ПГК») — крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Полное именование — Открытое акционерное общество «Первая грузовая компания». Краткое именование — ОАО «ПГК». Центральный офис расположен в Москве.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Собственники и руководство
  • 3 Деятельность
    • 3.1 Структура
    • 3.2 Показатели деятельности
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

История

ОАО «ПГК» основано в 2007 году в результате реформирования ОАО «Российские железные дороги». Поскольку ОАО «РЖД» является естественной монополией с регулируемыми тарифами, оно не могло конкурировать на равных с другими собственникам подвижного состава. ПГК было создано с целью обеспечить конкурентоспособность и инвестиционную привлекательность грузовых перевозок, и как следствие — получить дополнительные средства на обновление российского парка подвижного состава и финансирование инфраструктуры.

Создание ОАО «РЖД» столь мощной организации, получившей от своего учредителя 200 000 вагонов, вызвало критику в создании монополиста со стороны частных операторов, самый крупный из которых на тот момент владел парком не более 30 000 вагонов[1].

Собственники и руководство

Основным учредителем и владельцем обыкновенных акций ОАО «ПГК» является ОАО «Российские железные дороги». ОАО «Баминвест» в качестве соучредителя принадлежит одна обыкновенная акция компании.[1]

Генеральный директор ОАО «ПГК» — Салман Бабаев.

Деятельность

ПГК предоставляет услуги по транспортировке грузов, в том числе: круглосуточное диспетчерское наблюдение, экспедирование и контроль грузов в железнодорожном и мультимодальном сообщениях, тарифообразование, маркетинговое и юридическое сопровождение проектов.

В настоящее время в собственности ОАО «ПГК» — свыше 200 000 единиц подвижного состава разного типа. Доля компании в структуре вагонного парка РФ составляет 21 %.

Структура

Компания представлена на всём полигоне российских железных дорог. 14 филиалов работают на территории РФ:

  • Санкт-Петербургский филиал
  • Ростовский филиал
  • Нижегородский филиал
  • Саратовский филиал
  • Самарский филиал
  • Челябинский филиал
  • Воронежский филиал
  • Московский филиал
  • Екатеринбургский филиал
  • Новосибирский филиал
  • Иркутский филиал
  • Владивостокский филиал
  • Ярославльский филиал
  • Красноярский филиал

Представительства открыты в Украине и Азербайджане. Планируется создание представительств ОАО «ПГК» в Белоруссии, Казахстане, странах Балтии, Финляндии.

Показатели деятельности

Выручка компании за 2008 год составила 52 млрд руб. (предварительные финансовые показатели, РСБУ), чистая прибыль — 7,6 млрд руб.[1]

Примечания

  1. 1 2 3 Глеб Столяров. «Железная дорога — это барометр экономики», — Салман Бабаев, генеральный директор Первой грузовой компании // Ведомости, № 41 (2311), 10 марта 2009

Ссылки

  • Официальный сайт компании

Wikimedia Foundation.
2010.

Полезное

Смотреть что такое «ОАО «Первая грузовая компания»» в других словарях:

  • Первая грузовая компания — «Первая грузовая компания» Тип Частная компания Год основания …   Википедия

  • Вторая грузовая компания — ОАО «Федеральная грузовая компания» (до 13.11.2012 ОАО Вторая грузовая компания , ОАО ВГК ) Тип Открытое акционерное общество Год основания 2010 Расположение …   Википедия

  • ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) — Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира, эксплуатационная длина 85,2 тысячи километров. РЖД занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий 42,9 тысячи километров. Компания… …   Энциклопедия ньюсмейкеров

  • ОАО «РЖД» — Запрос «РЖД» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. ОАО «Российские железные дороги» Год основания 2003 Ключевые фигуры Владимир Якунин (президент) …   Википедия

  • ОАО «Российские железные дороги» — Запрос «РЖД» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. ОАО «Российские железные дороги» Год основания 2003 Ключевые фигуры Владимир Якунин (президент) …   Википедия

  • ОАО «РЖД» — Запрос «РЖД» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. ОАО «Российские железные дороги» Год основания 2003 Ключевые фигуры Владимир Якунин (президент) …   Википедия

  • ОАО «Российские железные дороги» — Запрос «РЖД» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. ОАО «Российские железные дороги» Год основания 2003 Ключевые фигуры Владимир Якунин (президент) …   Википедия

  • ОАО РЖД — Запрос «РЖД» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. ОАО «Российские железные дороги» Год основания 2003 Ключевые фигуры Владимир Якунин (президент) …   Википедия

  • Железнодорожный транспорт в России — Пригородные электропоезда ЭМ2 и ЭР2 …   Википедия

  • Российские железные дороги — Запрос «РЖД» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Эта статья про открытое акционерное общество «РЖД», вы могли искать статью про железные дороги России. ОАО «Российские железные дороги» …   Википедия

Кто такой аналитик в IT и чем он занимается?

Любите придумывать креативные решения проблемы, хотите работать в IT, но писать код — не ваше? Читайте статью, у нас есть решение.

Что нужно сотрудникам для продуктивной и комфортной работы?

В статье рассказали, какие «плюшки» мы в Первой грузовой компании предлагаем нашим сотрудникам.

Идеальные переговоры: как общаться с клиентами и добиваться своего

Коммуникация с клиентами — непростое дело, с которым сталкивается каждый сотрудник коммерческого блока Первой грузовой компании. Чтобы переговоры проходили продуктивно и каждый уходил с достигнутой целью, мы рассказали в этой статье об основных правилах подготовки к встрече и общения с клиентом.

Как руководителю адекватно общаться с сотрудниками

Как руководить так, чтобы сотрудники вас уважали и обожали? Секретами делится Дина Симановская, начальник центра обучения и развития персонала Первой грузовой компании.

Как мы делаем клиентов лояльными: опыт Первой грузовой компании

Как вести коммуникацию с клиентом, чтобы он к вам возвращался? Как собирать обратную связь, которая прокачает компанию? На эти вопросы ответили в статье.

Как ПГК внедряла Data Science в работу

Иметь под рукой структурированные данные, которые помогают в работе — не роскошь, а необходимость. Помимо этого, крупным компаниям необходима и предиктивная аналитика, которая помогает ускорять рабочие процессы и в разы снижать вероятность ошибок.

Как логистическая компания создавала IT-продукты

6 уникальных IT-продуктов для ж/д логистики и более 150 цифровых проектов создала или внедрила ПГК за несколько лет активной работы над цифровыми решениями.

Как тимлиду создать нетоксичную атмосферу в команде

Как не допустить выгорание сотрудника и помочь, если оно произошло

Слово HR-отделу: как приблизиться к офферу мечты

Когда человек ищет новую работу, он неизбежно проходит 10 кругов саморефлексии — раскладывает свою экспертизу по полочкам и упаковывает опыт в красивую обертку. Несмотря на благие цели, в подобной ситуации легко перестараться.

Как правильно ставить карьерные цели и добиваться их?

Грамотно формулировать цели и добиваться их — важный навык для тех, кому в работе, кроме денег, важны личностный рост, нескучные будни, повышение статуса и новые полезные знакомства.

Зачем перевозить контейнеры в полувагонах и как это поможет логистике

Из-за большого объёма импортных грузов, которые поступают на Дальний Восток, порты загружены и ресурсов для перевозки не хватает. Одним из решений этой проблемы может стать транспортировка контейнеров в полувагонах. В новой статье рассказываем, почему полувагоны — хорошая альтернатива фитинговым платформам, разбираемся в эффективной технологии…

Отрасли
О компании
Крупнейшая частная логистическая компания на железной дороге. Мы создаем цифровые сервисы для клиентов, аналогов которым нет на рынке.

Наши партнеры пользуются комплексными услугами по доставке грузов по России и за рубеж.

Почему цифровизация нужна железной дороге?

Мы строим логистику при помощи анализа больших данных, машинного обучения и математического моделирования. ИТ-системы помогают нам заранее узнать, какому вагону вскоре понадобится ремонт, и выбрать для него ближайшее депо. В своей работе ПГК ориентируется на лучшие практики продуктовой разработки с использованием гибких методологий. Многие разработки компании уникальны для рынка: никто до нас не делал ничего похожего. Наша ИТ-команда точно впишет себя в историю развития транспортной цифровой инфраструктуры России, и вы можете стать ее частью!

Почему ПГК?

• Наши сотрудники могут работать удаленно;
• До офисов компании удобно добираться: они расположены в центральной части города с удобным транспортным сообщением;
• ДМС со стоматологией и полис страхования жизни с первого рабочего дня;
• Дополнительные выплаты от компании к отпуску и в особых жизненных ситуациях;
• Корпоративные учебные программы для прокачки digital, soft и hard skills;
• Онлайн-библиотека и курсы английского языка;
• Специальный образовательный трек и программа наставничества для новичков;
• Можно запросить карьерную консультацию или менторинг у опытных экспертов компании, в том числе, руководителей.

ПГК в цифрах

• Свыше 3 тысяч человек работают в компании
• 14 филиалов в России, предприятия в Казахстане и Финляндии
• №1 в грузовых железнодорожных перевозках по объему транспортировки продукции и грузообороту
• Один из крупнейших парков вагонов на сети железных дорог в мире – свыше 100 тыс. единиц

Возможно именно вы – наш кандидат?

Откликайтесь на вакансии ПГК. Если не нашли ничего подходящего, пришлите своe резюме с сопроводительным письмом на адрес recruitment@pgk.ru. Как только у нас появится подходящее предложение, мы вам напишем или позвоним.

Информация
Сайт
pgk.ru
Дата регистрации
6 июля 2021
Дата основания
26 июля 2007
Численность
1 001–5 000 человек
Местоположение
Россия
Этапы развития

Дата основания компании

26 июля 2007

Запущен «Личный кабинет клиента» ПГК

11 сентября 2017

В ПГК создан Центр обучения и развития персонала

16 ноября 2018

Разработан сервис «Мобильный репортер»

2 апреля 2019

ПГК первой среди российских транспортных компаний перешла на SAP S/4HANA

11 июня 2019

Компания запустила интеллектуальную IT-систему «ОСНОВА», которая будет рассчитывать наиболее рациональные схемы эксплуатации подвижного состава и давать рекомендации по распределению вагонов

28 июня 2019

ПГК получила премию SAP VALUE AWARD за цифровую трансформацию бизнеса

7 октября 2019

ПГК вошла в число крупнейших российских компаний, следующих принципам открытости сверх стандартных российских законодательных требований

7 апреля 2020

ПГК вошла в первый рейтинг эффективности корпоративных инвестиций, составленный агентством «Национальные кредитные рейтинги» (входит в группу РБК) и Агентством социального анализа и прогнозирования

14 декабря 2020

Компания возглавила рейтинг железнодорожных операторов за 1 квартал 2021 года по версии аналитического агентства INFOLine

22 июня 2021

«Мобильный репортер ПГК» победил в Х Всероссийской премии «Эксперт года 2021» в номинации «Энергетика, транспорт и логистика»

18 июня 2021

Лого Первая Грузовая Компания

О компании:

ПАО «Первая Грузовая Компания» — крупнейший частный оператор грузовых железнодорожных перевозок в России. В структуре компании 14 филиалов, обслуживающих клиентов по всей территории России. Представительства компании открыты в Казахстане и Финляндии. Клиентами компании являются крупные промышленные и добывающие компании.

Руководитель:

Каратаев Сергей Михайлович

Уставной капитал:

31346364 тыс. рублей

Реквизиты:

ИНН: 7725806898
КПП: 770101001
ОКПО: 56738657
ОГРН: 1137746982856

Контакты:

Телефон: +7 (495) 663-01-01
Email: office@pgkweb.ru
Сайт: http://www.pgkweb.ru/
Зарегистрирована: Россия, Москва

ПАО «Первая Грузовая Компания» создано в 2007 году в результате масштабной реформы ОАО «Российские железные дороги». Дочерняя компания получила от учредителя в пользование 200000 вагонов. Целью реформы было обеспечение конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности грузовых перевозок. Первоначально основным владельцем и учредителем компании «ПГК» было ОАО «РЖД». На аукционах в 2011 и 2012 году акции «ПГК» перешли в частные руки.
В собственности компании подвижные составы разнообразных типов, вагоноремонтное депо и несколько промывочно-пропарочных станций.

Услуги, предоставляемые ПАО «Первая Грузовая Компания»:

  • перевозка грузов ж/д транспортом;
  • экспедиторские услуги;
  • логистические услуги;
  • аренда вагонов;
  • ремонт грузовых вагонов;
  • страхование грузов;
  • аутсорсинг промышленной логистики;
  • продажа запасных частей.

ПГК в рамках экспедиторских услуг организует поставку грузов из Китая, контролируя ее на всех этапах.
Более 80% клиентов компании — ведущие отраслевые предприятия страны, промышленные и добывающие компании (нефтехимические, строительные, горно-металлургические и др.). Парк подвижного состава компании включает полувагоны для перевозки различных видов грузов, цистерны для сырой нефти и нефтепродуктов, крытые вагоны для пакетированных, насыпных и других видов грузов, цементовозы, минераловозы, а также платформы, служащие для перевозки оборудования и машиностроительной продукции.

Клиенты и партнеры компании:

  • «Илим»;
  • «ЕВРОЦЕМЕНТ груп»;
  • НЛМК;
  • «ЛУКОЙЛ»;
  • «Северсталь»;
  • «Роснефть» и др.

В марте 2021 года компания открыла свой канал на Яндекс.Дзен. На канале размещаются новости, информация о работе ПТК, познавательные статьи о железнодорожных перевозках.

География перевозок:

Россия, Китай

ТК «Первая Грузовая Компания» оказывает железнодорожные перевозки посредством подвижного состава на территории России, охватывая ключевые отрасли российской промышленности.

Спектр услуг 

В своей деятельности компания использует промышленные и комплексные логистические сервисы, а также мультимодальную транспортировку. В спектре предоставляемых услуг:

  • перевозка горно-рудных, металлических, строительных материалов и других различных грузов;
  • аренда вагонов, ремонтные и подготовительные работы в отношении составов;
  • комплексные мероприятия по экспедиции грузоперевозок по России и за ее пределами; 
  • реализация и закупка деталей (литые запчасти тележки).

География деятельности компании за пределами государства распространяется на территории стран Балтии, Финляндии, Казахстана и других соседних держав.

Цели компании ПГК

ТК «Первая Грузовая Компания» строит бизнес на устойчивых принципах стабильности и прозрачности. Цель компании – долгое и плодотворное сотрудничество с предпринимателями в сфере грузоперевозок в любом регионе страны. Корпоративное управление заботится об устойчивой систематизации роста стоимости услуг и о качестве бизнеса. 

П

18 Июнь 2021

Отличная компания, высококлассная молодая современная команда, очень крутые инновационные цифровые решения в области жд

rating


Комментировать

Предварительная оценка стоимости компании на момент основания составляет не менее 5 млрд долларов США.

Целями создания ОАО «Первая Грузовая Компания» являются обновление подвижного состава, укрепление рыночных позиций РЖД, создание капитализированной стоимости и возможность привлечения финансовых ресурсов с рынка акционерного капитала для решения актуальных инвестиционных задач.

«Первая Грузовая Компания» создается как оператор железнодорожного подвижного состава, ОАО «РЖД», в свою очередь, сохраняет статус перевозчика с выполнением обязанностей, возлагаемых на него транспортным законодательством.

«Первая Грузовая Компания» получит 200 тыс. вагонов, в основном специализированных (цистерны, цементовозы, минераловозы, дозаторы, 75 тыс. универсальных полувагонов.

В среднесрочной перспективе предусматривается размещение части акций компании на фондовом рынке путем проведения первоначального публичного размещения (IPO).

Согласно прогнозной финансовой модели компании, планируемые темпы обновления вагонного парка позволят существенно сократить уровень его износа. Предполагаемое выбытие вагонов в период до 2012 года составит 69,4 тыс. единиц, приобретение — 71,8 тыс. вагонов с потребными капиталовложениями на уровне 105,1 млрд рублей. 

Российский рынок железнодорожных грузовых перевозок включает более 1000 операторов и собственников. Вместе они составляют стратегически важный комплекс, который обеспечивает бесперебойную работу промышленных предприятий, доставку различных грузов и транспортное обслуживание пассажиров. По данным обзора «INFOline», ведущая роль в развитии отрасли принадлежит тридцати крупнейшим операторам. Эти железнодорожные компании получают большую долю парка в управлении (78,2%) и объёма перевозок (79,8%). (источник) Наиболее перспективные направления — транспортировка угля, удобрений, зерновых и нефтеналивных грузов, а также контейнерные перевозки.

Крупнейшие железнодорожные компании России

Среди множества компаний, специализирующихся на промышленных грузоперевозках, мы выделили ведущие предприятия. Они управляют наибольшим количеством единиц подвижного состава, используют инновационные технологии, достигают внушительного грузооборота и высокого уровня доходов. При составлении рейтинга учитывались данные СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта» и материалы информационно-консалтингового агентства «INFOline» за 2021 год. В список лидеров вошли следующие железнодорожные операторы:

  • «ФГК»;
  • «ПГК»;
  • «НПК»;
  • «НефтеТрансСервис»;
  • «Модум-Транс»;
  • «РусАгроТранс»;
  • «Грузовая компания»;
  • «Транслес»;
  • «Трансойл»;
  • «УГМК-Транс»;
  • «НТК»;
  • «ТрансКонтейнер»;
  • «ГазпромТранс»;
  • «НовоТранс»;
  • «Атлант»;
  • «Рэйлго»;
  • «Нефтехимическая транспортная компания»;
  • «Евросиб СПб-транспортные системы»;
  • «Первый промышленный оператор»;
  • «Мечел-транс»;
  • «ЛУКОЙЛ-Транс»
  • «УРАЛХИМ-ТРАНС»
  • «Нефтехимическая транспортная компания»;
  • «Урал Логистика»;
  • «СГ-транс»
  • «Технотранс»;
  • «Спецэнерготранс»;
  • «Трубная грузовая компания»;
  • «Транспортные технологии»;
  • «Рефсервис».

Расскажем подробнее об операторах, вошедших в первую пятёрку списка. Они зарекомендовали себя ведущими фигурами на рынке грузоперевозок.

ФГК вагоны

Федеральная грузовая компания

АО «ФГК» — дочернее предприятие ОАО «РЖД». Это крупнейший оператор подвижного состава, оказывающий услуги по доставке различных грузов на протяжении 12 лет (с 2010 г). «ФГК» обеспечивает доставку сырья, необходимого для работы топливно-энергетической и металлургической отраслей, строительных и сельскохозяйственных нужд. В списке ключевых клиентов — «Мечел», «Северсталь», «ЕвроХим», «Кузбасская топливная компания». За годы своего существования предприятие организовало перевоз более 1,5 миллиардов тонн грузов. Оборот предприятия достигает 67, 1 млрд. рублей, а чистая прибыль — 23,8 млрд. руб. Фирма располагает 123, 5 тысячами единиц подвижного состава, среди которых вагоны крытого типа, полувагоны, платформы и цистерны. Чтобы взаимодействие с отправителями было быстрым и эффективным, на территории российских железнодорожных путей работают 16 сервисных отделов. Агентства транспортного обслуживания (сокращ. АТО), филиалы и представительства функционируют в следующих городах:

  • Москва — представительство АО «ФГК»;
  • Санкт-Петербург — филиал (Октябрьская и Калининградская ж/д)
  • Ростов — Ростовское АТО (Северо-Кавказская и Крымская ж/д);
  • Ярославль — Ярославское АТО (Северная ж/д);
  • Нижний Новгород — Нижегородское АТО (Горьковская ж/д);
  • Воронеж — филиал (Юго-Восточная и Приволжская ж/д);
  • Самара — Самарское АТО (Куйбышевская ж/д);
  • Саратов — Саратовское АТО (Приволжская ж/д);
  • Челябинск — Челябинское АТО (Южно-Уральская ж/д) ;
  • Новосибирск — филиал (Западно-Сибирская и Красноярская ж/д);
  • Кемерово — Кемеровское АТО (Западно-Сибирская ж/д);
  • Красноярск — Красноярское АТО (Красноярская ж/д);
  • Иркутск — Иркутское АТО (Восточно-Сибирская и Забайкальская ж/д);
  • Екатеринбург — филиал (Свердловская ж/д);
  • Хабаровск — Хабаровское АТО (Дальневосточная ж/д);
  • Нур-Султан — казахстанское представительство.

Акционерное общество «ФГК» возглавляет Виктор Воронович. Адрес: 107078, гор. Москва, улица М. Порываевой, дом 34, а/я No 17. Телефон: 8 (800) 250 47-77. Сайт фирмы: www.railfgk.ru.

Первая грузовая компания

«Первая грузовая компания» — оператор-частник, специализирующийся на доставках грузов по железным дорогам России и за рубеж по колее 1520. Основана в 2007 году и занимается транспортировкой горно-металлургического сырья, промышленных товаров массового потребления, пиломатериалов, химических и строительных грузов. Среднесуточная погрузка — около 7000 вагонов. В управлении у «ПГК» числится более сотни тысяч транспортных единиц — полувагоны, фитинговые платформы, хоппер-цементовозы, а также вагоны крытые. Штат компании включает 3 000 сотрудников. Средний оборот оператора составляет 98 млрд. рублей, чистый доход — 26, 2 млрд. рублей. Региональная сеть «Первой грузовой компании» состоит из четырнадцати филиалов:

  • Московский ф-л- Московская ж/д;
  • Санкт-Петербургский ф-л- Октябрьская и Калининградская ж/д;
  • Ярославский — Северная ж/д;
  • Нижегородский — Горьковская ж/д;
  • Воронежский — Юго-Восточная ж/д;
  • Ростовский — Северо-Кавказская ж/д;
  • Самарский — Куйбышевская ж/д;
  • Саратовский — Приволжская ж/д;
  • Екатеринбургский — Свердловская ж/д;
  • Челябинский — Южно-Уральская ж/д;
  • Новосибирский — Западно-Сибирская ж/д;
  • Красноярский — Красноярская ж/д;
  • Иркутский — Забайкальская и Восточно-Сибирская ж/д;
  • Владивосток — Дальневосточная ж/д.

«ПГК» также владеет вагоноремонтным предприятием «Грязи», расположенным в Липецкой области и промывочно-пропарочными станциями в Ачинске, Сызрани, Заринске и других населённых пунктах. ПАО «ПГК» руководит Сергей Каратаев. Адрес: 105064, Москва, ул. Старая Басманная, д. 12, стр. 1. Телефон: 8 495 663-01-01. Сайт: www.pgk.ru.

Новая перевозочная компания

АО «НПК» с 2003 года транспортирует грузы для промышленных предприятий, сдаёт в аренду вагоны, предоставляет ремонтный сервис и ряд дополнительных логистических услуг. Входит в структуру крупного холдинга «Globaltrans», вместе с такими компаниями как:

  • БалтТрансСервис»;
  • «ГТИ Менеджмент»
  • «УВК»;
  • «РемТрансСервис»;
  • «BTS-Locomotive Solutions»;
  • «AS Spacecom».

«НПК» сотрудничает с промышленными партнёрами на долгосрочной основе, организуя перевозку нефтеналивных грузов, стройматериалов, металлопроката и продукции горно-обогатительных предприятий. Среди клиентов — «Металлоинвест», «Магнитогорский металлургический комбинат», «ЕвразХолдинг».

Компания управляет 33 404 единицами подвижного состава, основу парка образуют полувагоны-«универсалы» для транспортировки насыпных материалов и цистерны для нефти. Наряду с ними задействованы спецплатформы и локомотивы. Благодаря маршрутным поездам, не приходится тратить временные ресурсы на сцепление и расцепки вагонов — стандартные операции при въезде на сортировочные узловые станции. Это позволяет доставлять груз быстрее. География перевозок охватывает территорию России, стран СНГ и Балтии.

Компанией руководит Валерий Шпаков. Адрес: 105066, гор. Москва, улица Нижняя Красносельская, дом 39, строение 1,пом. 20 , к.No2. Телефон: 8 (495) 445 05 75. Сайт: www.npktrans.ru.

НефтеТрансСервис

Акционерное общество «НефтеТрансСервис» — один из известных операторов ж/д состава, работает с 2006 года. Сотрудничает со «Стройсервисом», «Лукойлом», «Газпромом», «Vitol»,»Роснефтью» «Русским углём» и другими крупными предприятиями. Предлагает широкий спектр услуг:

  • ремонтирование вагонов;
  • предоставление полувагонов и цистерн;
  • транспортно-логистический сервис;
  • тяга локомотивов;
  • экспедиторские услуги;
  • покупка и реализация чёрного лома;
  • продажа и починка колесных пар.

Парк общества включает 70 928 единиц — полувагонов, нефтебензиновых цистерн и локомотивов. Региональная сеть компании представлена 35 филиалами и представительствами, располагающимися на территории РФ и Казахстана. Крупные филиалы «НефтеТрансСервис» и железнодорожные узлы находятся в следующих городах:

  • Санкт-Петербург;
  • Челябинск;
  • Москва;
  • Ростов-на-Дону;
  • Красноярск;
  • Самара;
  • Новосибирск;
  • Нур-Султан;
  • Хабаровск.

АО «НефтеТрансСервис» принадлежат промывочно-пропарочные станции «Нефтяная» и «Дзёмги», ремонтное предприятие «СФАТ-Рязань», завод «Техкомплекс» и производственный комплекс «Тихорецкая».

Генеральный директор — Ольга Петрова. Адрес: гор. Москва, Варшавское шоссе, дом 9, строение 1Б, этаж 5, офис XLI, кабинет 6 Телефон: 8 (495) 660-46-25. Сайт: www.ntstrans.ru.

Модум-Транс

ООО «Модум-Транс» с 2010 года предоставляет подвижной состав под различные типы грузов: железную руду, чермет, уголь, нефтепродукты, масла, стройматериалы. Предприятие владеет парком, включающий полувагоны инновационных моделей, стандартные вагоны, платформы для перевозки лесоматериалов и цистерны. Средний возраст транспортных единиц молодой — четыре года. Состав парка «Модум-Транс» превышает 69 000 транспортных средств. Помимо транспортно-экспедиторских услуг фирма предоставляет вагоны в аренду и производит оперативное отслеживание грузов на протяжении всего маршрута. За 2020-й год оператор организовал доставку 68,8 миллионов тонн продукции.

Предприятием руководит Дмитрий Артяков. Адрес: 119180, гор. Москва
Якиманская набережная, дом 4, стр. 1. Телефон: 8 (495) 627 55 00. Сайт: www.modumtrans.ru.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Пермский районный суд г перми официальный сайт реквизиты
  • Перспектива строительная компания санкт петербург отзывы
  • Песни для веселой компании скачать бесплатно mp3 русские
  • Песни для веселой компании чтобы танцевать список лучших
  • Песни которые можно петь в компании народные текст песни