Пермская телефонная компания мотив интернет оплата

Способы оплаты

Оплатить услуги телефонной связи МОТИВ легко! Достаточно выбрать наиболее удобный для Вас способ.
Обращаем Ваше внимание на то, что оплата услуги телефонной связи осуществляется только по номеру лицевого счета.

Наличные платежи

Вы можете внести наличный платеж в кассах Офисов обслуживания Компании МОТИВ любой денежной суммой и в точках приема наличных платежей через платежные системы «Telepay» или «Фрисби», в кассах и терминалах отделений почтовой связи ФГУП «Почта России», которые подключены к системе моментальных платежей «Свободная касса», в кассах и устройствах самообслуживания УБРиР, «Киберплат», «Amigo», CashCom», «DeltaPay».

Номер лицевого счета Вы можете уточнить посредством ЛИСА в разделе «Информация об абоненте», а также дистанционно у специалиста Контакт-центра.

Электронная коммерция

Наименование приложения Способ оплаты Реквизиты Сумма платежа Комиссия
МОТИВ.Pay безналичный л/с от 10 руб. нет
QIWI кошелек безналичный л/с от 10 руб. нет

Банковские карты

Пополнить баланс лицевого счета можно онлайн.

Платежное поручение

Вы можете оплачивать услуги связи по безналичному расчету при помощи платежного поручения. В платежном поручении Вам необходимо указывать следующие реквизиты:

Получатель: ООО «Екатеринбург-2000»
ИНН/КПП 6661079603/660850001
Р/сч: 40702810700000000077
К/сч: 30101810100000000993
Банк: ООО КБ «Уралфинанс» г. Екатеринбург
БИК: 046577993
Назначение платежа:
Оплата услуг связи по л/с №______

Получатель: ООО «Европейско-азиатские магистрали»

ИНН/КПП 6671175225/667101001
Р/сч: 40702810600000001082
К/сч: 30101810100000000993
Банк: ООО КБ «Уралфинанс» г.Екатеринбург
БИК: 046577993
Назначение платежа:
Оплата услуг связи по л/с №______

Получатель: ООО «Мобифон-2000»

ИНН/КПП 6659121015/667001001
Р/сч: 40702810000000000942
К/сч: 30101810100000000993
Банк: ООО КБ «Уралфинанс» г.Екатеринбург
БИК: 046577993
Назначение платежа:
Оплата услуг связи по л/с №______

Внимание, безналичный платеж поступает сначала на расчетный счет Оператора и затем на Ваш лицевой счет. В этом случае возможна задержка поступления средств. Документы, подтверждающие платеж, необходимо сохранять до зачисления денежных средств на баланс.

Платежное поручение Вы можете оформить в кассе любого банка, либо через систему «Интернет-банк».

Интернет-банк

Услуги Связи МОТИВ возможно оплатить безналичным платежом через систему Интернет-банк:

  • Сбербанк Онл@йн

Оплатить услуги Телефония и Цифровое Телевидение, предоставляемые ПТК, вы можете следующим способом:

  • Касса офиса ООО «Пермская телефонная компания»
  • ПАО Сбербанк России, любой способ оплаты (При оплате через оператора взимается комиссия 20 руб. независимо от суммы платежа). Зачисление средств производится в течение двух рабочих дней.
  • Любое отделение Почты России (комиссия не взимается). Зачисление средств производится в течение двух рабочих дней. При внесении платежей обязательно предъявление квитанции.

Внимание! При оплате услуги «Цифровое телевидение» в графе ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ необходимо поставить 7 знаков. Перед 5-ти значным лицевым счетом поставьте два ноля. Например, 0012345.

Информация

  • Пермь, Патриса Лумумбы, 6 — 2 этаж

  • Пермская ярмарка 280 м

Способы оплаты

  • Оплата картой
  • Наличный расчёт
  • Оплата через банк
  • Оплата эл. кошельком

Отзывы

5

  • autorex65

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Безобразная контора!! Интернет отстой.. То есть то нет, постоянно пропадает.. ЗАТО ДЕНЬГИ ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ!!

    Попробуй не заплати.. Отстой,не рекомендую..

  • Ольга Батюкова

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Пользуюсь из-за отсутствия альтернативы. Минусы:

    1 — телефон техподдержки платный (обычный городской номер), при этом ожидание ответа оператора минут 10-15.

    2 — через личный кабинет на сайте сделать нельзя почти ничего, в частности смена тарифа только!!! через личное обращение в их офис.

    3 — режим работы офиса. Понедельник-пятница с 9 до 18 часов,…


    Показать целиком

    Пользуюсь из-за отсутствия альтернативы. Минусы:

    1 — телефон техподдержки платный (обычный городской номер), при этом ожидание ответа оператора минут 10-15.

    2 — через личный кабинет на сайте сделать нельзя почти ничего, в частности смена тарифа только!!! через личное обращение в их офис.

    3 — режим работы офиса. Понедельник-пятница с 9 до 18 часов, то есть то время, когда люди и так работают. Вот и как тогда с ними контактировать???

    Плюсы: НЕТ!!!

  • Макар Макаров

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    полное г…о

    бегите от них

    Технический директор как и все руководство не берет трубку никогда.

    2206995

  • Василий Борисов

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Компания какая то шарашкина контора. сто раз оставлял заявку на подключение, говорят перезвоним, назначим время и озвучим стоимость, а в итоге ни звонка ни привета. По звонил по ругался в итоге сказали типа нет возможности подключения, хотя соседний дом подключен к ним и провода возле меня проходят. Сходил к соседу узнал как услугой доволен или…


    Показать целиком

    Компания какая то шарашкина контора. сто раз оставлял заявку на подключение, говорят перезвоним, назначим время и озвучим стоимость, а в итоге ни звонка ни привета. По звонил по ругался в итоге сказали типа нет возможности подключения, хотя соседний дом подключен к ним и провода возле меня проходят. Сходил к соседу узнал как услугой доволен или нет. Говорит хреново все часто обрывы, сбои, скорость не соответствует заявленной. Принял решение подключить Иннор. дороже но качество услуги на высоте.

  • Василий Лобанов

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    По договору ПТК обязана предоставлять доступ в сеть «интернет». Предоставляет, но не всегда. Зато всегда, не так как нужно. В данный момент скорость подключения 8-10 мгб., при заявленных 100 мгб. При пинге от 8 до 25 % процентов пакетов теряются. Приходится постоянно пере подключатся. Техника жду уже 4 дня. Видимо зарплата у сотрудников ни как не…


    Показать целиком

    По договору ПТК обязана предоставлять доступ в сеть «интернет». Предоставляет, но не всегда. Зато всегда, не так как нужно. В данный момент скорость подключения 8-10 мгб., при заявленных 100 мгб. При пинге от 8 до 25 % процентов пакетов теряются. Приходится постоянно пере подключатся. Техника жду уже 4 дня. Видимо зарплата у сотрудников ни как не зависит от результатов работы. Отвратительная компания. Застряли в каменном веке. Пользуюсь их услугами вынуждено. Ни кому не советую с ними связываться!

Оплата услуг Мотив (Motiv) онлайн

Оплата услуг связи «Мотив»

за сотовую связь и мобильный интернет

Оплату услуг «Мотив» онлайн банковскими картами Visa, MasterCard, МИР, Maestro,
через электронные кошельки WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi, Монета.ру,
через системы интернет-банкинга Сбербанк-онлайн, Альфа-клик, Русский стандарт,
Промсвязьбанк, Фактура производит НКО «Монета»(лицензия Банка России N 3508-К от 02 июля 2012г).
Платежи производятся по защищенному каналу связи с использованием систем
двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure, MasterCard SecureCode, Мир Accept.

Как пополнить счет в Мотиве

Мотив — оператор сотовой связи Уральского региона, позволяет своим абонентам пополнять счет мобильного телефона различными способами. Давайте рассмотрим основные из них, с помощью которых вы всегда будете оставаться на связи.

Как пополнить счет в Мотиве

Вам понадобится

  • — карты оплаты номиналом 100, 300, 500 или 1000 рублей;
  • — мобильный телефон;

Инструкция

Самый простой способ пополнения счета в Мотиве — это купить карту оплаты и активировать ее на своем номере. Активация возможна с помощью:

— дистанционного обслуживания — позвоните на короткий номер 111 и следуйте указаниям консультанта;

— USSD-сервиса, наберите на клавиатуре телефона комбинацию *101*секретный код карты# клавиша посыла вызова, на экране должен появиться текст об успешной активации карты;

— IVR-сервиса, позвоните по номеру ##916*секретный код карты# клавиша посыла вызова, дождитесь ответа о зачислении денежных средств;

— SMS-сервиса, напишите sms-сообщение PCARD[пробел]секретный код карты и отправьте на номер 1020. В ответ должна прийти sms с успешным пополнением счета.

Пополнить счет телефона с помощью наличных средств можно в офисах обслуживания компании Мотив, а также через различные платежные системы — QIWI, DeltaPay, CyberPlat, РАПИДА, Свободная Касса и другие. Убедитесь, что в платежном терминале присутствует значок Мотива и не забывайте, что вводить номер телефона нужно в десятичном формате, то есть без 8 или +7.

Услуга Отложенный платеж http://cell.motivtelecom.ru/ekb/services/b2c/op позволяет пополнить баланс на 100 рублей, когда он близок к нулю. Для этого наберите на клавиатуре телефона USSD-запрос *103*103# клавиша посыла вызова. Через 5 суток с вашего счета спишется 100 рублей.

С помощью Мобильного перевода http://cell.motivtelecom.ru/ekb/services/b2c/mob_per можно пополнить счет другого абонента Мотива. Для этого необходимо набрать комбинацию *104*108*номер телефона получателя (без 8 или +7)*сумма# клавиша посыла вызова. Учтите, что на балансе должно остаться не менее 50 рублей после перевода. В сутки можно отправлять не больше 200 рублей.

Услуга Выручай http://cell.motivtelecom.ru/ekb/services/b2c/help для тех, у кого есть верные друзья. Отправьте другу запрос *104*106*номер абонента(с 8)# клавиша посыла вызова, после чего он получит sms-сообщение с текстом:«Абонент +7ХХХХХХХХХХ просит Вас пополнить его счет», где +7ХХХХХХХХХХ – номер вашего телефона.

Обратите внимание

Короткий номер справочной службы компании Мотив — 111

Как позвонить оператору Мотив

Связанная статья

Как позвонить оператору Мотив

Источники:

  • официальный сайт Мотива

Войти на сайт

или

Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Оценка:

Пермская телефонная компания, ООО Пермская телефонная компания работает по адресу Монастырская 43, 1 этаж в Перми, почтовый индекс 614000. Основная область деятельности «Интернет, связь, информационные технологии» и «Услуги телефонной связи». Рабочий телефон для связи +7 (342) 220-61-23, официальный сайт http://perm-tk.ru. График работы Пн-Пт 09:00-18:00, Сб, Вс выходной. Пока клиенты не оставляли отзывов, но вы можете оставить первый отзыв.

Фотографии:

Место не имеет фотографий

Отзывы:

Пермская телефонная компания пока еще не имеет отзывов среди пользователей портала Местам.инфо

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Поддержка малого бизнеса в ростовской области 2022
  • Перовский отдел загс часы работы расторжение брака
  • Поддержка малого бизнеса в форме льготного лизинга
  • Перовский районный военный комиссариат часы работы
  • Поддержка малого бизнеса свердловская область 2022